Просмотр полной версии : ТУР 3.6 249лс или 3.0 дизель 245лс
nostrum, четырехзонник бесплатен?
Кнопку нажать просто?
Веером помахать тоже не проблема, выкидываете кондиционер)Четырехзонник на дизеле так же 46000руб плюсом
Минусы 249:
1) отсутствие датчика вони заборного воздуха
2) отсутствие задних дефлекторов
3) отсутствие охлаждения бардачка.
Добавлено через 40 секунд
Правильно.
Для этого 100 лет назад придумали самолеты.
Дополню еще плюсы дизеля 245 В БАЗЕ
4) охлаждаемай бокс под подлокотником
5) охлаждаемые подстаканники спереди
6) шумоизоляция капота
7) вебасто с пультом
8) бак 100 л (не уверен, что идет в базе на 245)
9) динамика на секунду почти лучше
Можно установить за дополнительную плату:
10) можно установить внедорожный пакет
11) адаптивный круиз-контроль
Дальше вспоминать лень про урезанный бензотуарег
Добавлено через 53 секунды
Четырехзонник на дизеле так же 46000руб плюсом
На дизеле он не нужен - там по умолчанию идут дефлекторы для задних пассажиров
sancho67
02.04.2018, 15:16
На дизеле он не нужен - там по умолчанию идут дефлекторы для задних пассажиров
так и на бензе не нужен, салон за 3 мин прогревается без дефлекторов.
Соглашусь, что на бензе не возможен пакет ТТ, хотя раньше на 280 л.с. был возможен, адаптивный круиз, говоря про динамику вспоминайте про "яму", шумка нужна только дизелю, да и все остальное
так и на бензе не нужен, салон за 3 мин прогревается без дефлекторов.
Соглашусь, что на бензе не возможен пакет ТТ, хотя раньше на 280 л.с. был возможен, адаптивный круиз, говоря про динамику вспоминайте про "яму", шумка нужна только дизелю, да и все остальное
По такой логике и мотор не нужен, прицепил к ишаку и в путь)
sancho67
02.04.2018, 15:33
На дизеле он не нужен - там по умолчанию идут дефлекторы для задних пассажиров
По такой логике и мотор не нужен, прицепил к ишаку и в путь)
ну судя по ТВОЕЙ логике - да, тебе 4-х зонник не нужен, а бензу шумоизоляция и вебасто нужна :biggrin:
ну судя по ТВОЕЙ логике - да, тебе 4-х зонник не нужен, а бензу шумоизоляция и вебасто нужна :biggrin:
Вопрос не в том, нужен или нет, а в том, что на дизеле это есть, а бензин урезан и там этого нет.:tongue:
kotofeiy
02.04.2018, 16:05
Минусы 249:
1) отсутствие датчика вони заборного воздуха
2) отсутствие задних дефлекторов
3) отсутствие охлаждения бардачка.
Добавлено через 40 секунд
Правильно.
Для этого 100 лет назад придумали самолеты.
Кстати, до этого был пассат с режимом датчика вони заборного воздуха, но я честно особой разницы не заметил, если идешь за вонючим камазом, один хрен воняло. только отключение забора воздуха реально спасает. Это так, к слову.:wink:
Мож он настроен не на вонь, а на сажу какую или пыль, не знаю, но вонь не убирал.
динамика на секунду почти лучше
опять мантра:bad:
На дизеле он не нужен - там по умолчанию идут дефлекторы для задних пассажиров На бензе воздуховоды идут из под сидений переднего ряда. Как только начинает дуть тёплый воздух, сзади также тепло, как и спереди. Летом в жару, на заднем ряду сидений от кондея холоднее, чем спереди проверено на практике. Это связано с тем, что жар идёт от лобового и спереди хочется сделать попрохладнее, а сзади пассажиры уже замерзают. Был у меня до туарега автомобиль с задними дефлекторами, так крутилка там всегда стояла в положении OFF. Спрашивается нафига нужна такая опция? На бензе там хоть ящичек под телефоны, перчатки, сигареты или прочей мелочёвки сделали.
Вопрос не в том, нужен или нет, а в том, что на дизеле это есть, а бензин урезан и там этого нет.:tongue:Это не бензин урезан, а доп. компенсации дизелю, чтоб он хоть немного приблизился к бензинке по комфорту:smile: Ну и лишние 100кг компенсаций приходится всегда с собой возить
sancho67
02.04.2018, 16:20
на дизеле это есть, а бензин урезан и там этого нет.
ну так это объяснимо почему нет- потому, что для бензина ЭТО не надо.
повторюсь, что если судить, что возможно и что не возможно заказать на бенз и дизель - это
- ТТ пакет
- адаптивный круиз :hi:
это если мы говорим о 245 л.с дизеле
Добавлено через 5 минут 25 секунд
Obarg, вот например, тебе ж лифчики не нужны, я надеюсь, ну так и с бензами
Алексей 154
02.04.2018, 16:32
Без задних дефлекторов смотрится как то урезано (Короче ФФ ПОЛО):rolleyes: Немцы конечно нашли на чём с экономить:negative: . По шумке я бы сказал что она необходима бензу, так как мотор слышно просто жесть:eek: Честно, при выборе бенз- дизель ,бенз отталкивал даже из за отсутствие этих дефлекторов.Вроде мелочь,а :negative:
Добавлено через 9 минут 46 секунд
Ну и лишние 100кг компенсаций приходится всегда с собой возить
Дизель их не чувствует( хоть 200 кг) прёт как поровоз:good:
sancho67
02.04.2018, 16:33
бенз отталкивал даже из за этих дефлекторов.Вроде мелочь,а)
да ладно, если говорить об эстетике, то Ринат за 11-15 тыс вкорячивает с функционалом, правда не которые говорят , что они дуют не так как надо.
Алексей 154
02.04.2018, 16:35
да ладно, если говорить об эстетике, то Ринат за 11-15 тыс вкорячивает с функционалом, правда не которые говорят , что они дуют не так как надо.
:mlol: КУпить авто за 3 ляма и ещё вкорячить колхоз:negative: :negative: :confused: Это обычные вещи которые должны быть по умолчанию.
Без задних дефлекторов смотрится как то урезано (Короче ФФ ПОЛО):rolleyes: Немцы конечно нашли на чём с экономить:negative: . По шумке я бы сказал что она необходима бензу, так как мотор слышно просто жесть:eek: Честно, при выборе бенз- дизель ,бенз отталкивал даже из за этих дефлекторов.Вроде мелочь,а)Соглашусь, вид ящичка выглядит проще, чем вид решёточек дефлекторов. Если, кого то не устраивает ящик, за не дорого можно купить решётку и воткнуть вместо ниши. 100% никто и не заметит, что из них не дует.:biggrin: Насчёт шумки, скажу, что она больше теплоизоляционную роль играет, нежели шумоизоляционную. С ней капот не парит в сырую погоду. А мотор слышно меньше, чем шум от колёсных арок, а там шумит одинаково, что на дизеле, что на бензине.
sancho67
02.04.2018, 16:38
КУпить авто за 3 ляма и ещё вкорячить колхоз
ну эт согласен :wacko: без колхоза 4-х зонник :good:
Добавлено через 59 секунд
nostrum, тыж ставил шумку кажется?
Алексей 154
02.04.2018, 16:38
шум от колёсных арок, а там шумит одинаково, что на дизеле, что на бензине. Есть такое:negative: Вот и купил на лето Мишлен меньше шума и ещё -30%к расходу:biggrin: :good:
На бензе воздуховоды идут из под сидений переднего ряда. Как только начинает дуть тёплый воздух, сзади также тепло, как и спереди. Летом в жару, на заднем ряду сидений от кондея холоднее, чем спереди проверено на практике. Это связано с тем, что жар идёт от лобового и спереди хочется сделать попрохладнее, а сзади пассажиры уже замерзают. Был у меня до туарега автомобиль с задними дефлекторами, так крутилка там всегда стояла в положении OFF. Спрашивается нафига нужна такая опция? На бензе там хоть ящичек под телефоны, перчатки, сигареты или прочей мелочёвки сделали.
На дизеле есть и под сиденьями и еще 2 шт на центральном тоннеле
sancho67
02.04.2018, 16:43
Алексей 154, без дефлекторов, но с подогревом дивана, дочка не разу не жаловалась зимой, и разницы с дефлекторами и без не заметила, по крайней мере ничего не говорила:vawe:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
и ещё -30%к расходу
прям 30% :eek:
ну так это объяснимо почему нет- потому, что для бензина ЭТО не надо.
повторюсь, что если судить, что возможно и что не возможно заказать на бенз и дизель - это
- ТТ пакет
- адаптивный круиз :hi:
это если мы говорим о 245 л.с дизеле
Добавлено через 5 минут 25 секунд
Obarg, вот например, тебе ж лифчики не нужны, я надеюсь, ну так и с бензами
Дефлекторы - это дополнительный элемент комфорта и это только плюс, равно как и их отстутствие - это недостаток и урезанность в независимости от типа мотора,
Алексей 154
02.04.2018, 16:46
прям 30%
Ага:biggrin: :tongue:
nostrum, тыж ставил шумку кажется?да, у меня под капотом полный комплект и крышка от 280л.с. и шумка и уплотнитель по всему периметру, всё, как у дизеля и обошлось это в каких то 15р. Так, что 300000р даже и не пахнет.
Есть такое:negative: Вот и купил на лето Мишлен меньше шума и ещё -30%к расходу:biggrin: :good:10л это у тебя минус 30%?, с бриджем бы 13л кушал?:eek:
да, у меня под капотом полный комплект и крышка от 280л.с. и шумка и уплотнитель по всему периметру, всё, как у дизеля и обошлось это в каких то 15р. Так, что 300000р даже и не пахнет.
Мыл когда под капотом,закрывал что?
sancho67
02.04.2018, 16:54
Дефлекторы - это дополнительный элемент комфорта
я б еще добавил для задних пассажиров,
кстати когда они у меня были, то были почти все время закрыты, когда зимой машина не прогрета, то с них шел холодный воздух при АВТО, х.з какой у них алгоритм, ну как будто по остаточному принципу, хотя вперед уже шел теплый, потом температура сравнивалась, но при этом уже салон весь был теплым, было плюсом, когда например, человек садился с мороза замершим, уже в теплую машину, то дополнительные потоки теплого воздуха, быстрей согревался. :hi:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
и крышка от 280л.с.
че за крышка?
Алексей 154
02.04.2018, 16:55
10л это у тебя минус 30%?, с бриджем бы 13л кушал?
-30% от 12 л по городу считаем:vawe: По трассе из 8 л не буду вылазить:tongue: :tongue: :mlol:
Мыл когда под капотом,закрывал что?Не знаю, кофе пил, фильм смотрел, часа полтора минимум мыли. В детейлинг студии делали, гарантию дают, что мотор не повредят.:good: И правда, после завёл, как обычно не троила...:russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
че за крышка?
V6FSI, разве у тебя не было такой на старом?
sancho67
02.04.2018, 17:01
-30%
че то не верю я в эти сказки :biggrin:
Добавлено через 49 секунд
V6FSI, разве у тебя не было такой на старом?
nostrum, не было, спиз...ли наверное:crazy:
-30% от 12 л по городу считаем:vawe: По трассе из 8 л не буду вылазить:tongue: :tongue: :mlol:Получается 12-30%=8,4л/100км таков твой расход в городе? Не верю.....:negative:
Алексей 154
02.04.2018, 17:04
nostrum, Придется поверить:biggrin: :tongue: Я тож в твой не верю:mlol: :drinks:
nostrum, не было, спиз...ли наверное
По ходу, да. Даже на этом и то решили клиента нагреть. Суки!:mad: :bomba:
И у меня на 280 крышечки нет!!!!
Да и класть))))))) Я на 249 все эти резинки пластмасски шумки ставил, какого спрашивается?))))
Под капотом срань и грязь, все время!!! Дефлекторы, секунды, бензин или дизель, какая разница, все одно, автомобиль это статья РАСХОДОВ!!!!!
nostrum, Придется поверить:biggrin: :tongue: Я тож в твой не верю:mlol: :drinks:Чтобы верилось, я регулярно фотки с приборки выкладываю. Пришли расход постоянный и среднюю при этом. Тогда и будет видно, правду говоришь или так, за честь мундира (дизеля) впрягся.
да, у меня под капотом полный комплект и крышка от 280л.с. и шумка и уплотнитель по всему периметру, всё, как у дизеля и обошлось это в каких то 15р. Так, что 300000р даже и не пахнет.
Ну так это самое дешевое)
Теперь посчитайте все остальное
Приплюсуйте экономичность, сделайте тюнинг для улучшения разгона бензина на 1 сек и дизель дешевле обойдется:biggrin:
Под капотом срань и грязь, все время!!!
после мойки всю зиму отъездил, пока чисто. Надо каким то гидрофобным средством моторный отсек обрабатывать, тогда грязь меньше будет налипать. Мне говорили, но я не вникал в подробности, главное результат...:cool:
Надо каким то гидрофобным средством моторный отсек обрабатывать, тогда грязь меньше будет налипать.
Надо было сделать все нормально))))) У меня такое ощущение, что если меня запреть под капотом, я смогу оттуда убежать без проблем)))) Все в дырах для подсоса грязи.
Ну так это самое дешевое)
Теперь посчитайте все остальное
Приплюсуйте экономичность, сделайте тюнинг для улучшения разгона бензина на 1 сек и дизель дешевле обойдется:biggrin:Если на бенз поставить турбину, куллер, однозначно бенз будет дороже. Тогда половина дизелистов пересядут на турбобенз, несмотря на цену. Атмосферник многих не устраивает из-за отсутствия подхвата, а с турбиной бенз будет лучше дизеля.:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Надо было сделать все нормально))))) У меня такое ощущение, что если меня запреть под капотом, я смогу оттуда убежать без проблем)))) Все в дырах для подсоса грязи.Вентиляция, однако, самое главное, чтобы мотор не перегревался.:biggrin:
Надо было сделать все нормально))))) У меня такое ощущение, что если меня запреть под капотом, я смогу оттуда убежать без проблем)))) Все в дырах для подсоса грязи.
Аналогично и энто вы позиционируете как внедорожник нах, сказал я забирая авто с салона
Алексей 154
02.04.2018, 18:17
Надо было сделать все нормально))))) У меня такое ощущение, что если меня запреть под капотом, я смогу оттуда убежать без проблем)))) Все в дырах для подсоса грязи.
На дизеле такого нет. И грязь на мотор не летит с низу:good:
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
nostrum, как лето одену скину фото:vawe:
да, у меня под капотом полный комплект и крышка от 280л.с. и шумка и уплотнитель по всему периметру
не полный комплект:) нужно еще крышки от гибрида:)
https://c.radikal.ru/c21/1804/04/b5c5b686d707.jpg (https://radikal.ru)
Aleksanderv
02.04.2018, 18:35
Пацаны ваще ребята. Мне надо шумку на капот. Ту что к капоту крепится!!! Продайте. Или так дайте
не полный комплект:) нужно еще крышки от гибрида:)
https://c.radikal.ru/c21/1804/04/b5c5b686d707.jpg (https://radikal.ru)И что оно даст помимо лишнего веса, возможных скрипов? Летом хуже будет охлаждаться подкапотное пространство. Если ради шумки, то эффекта от нее там нет.
И что оно даст помимо лишнего веса, возможных скрипов? Летом хуже будет охлаждаться подкапотное пространство. Если ради шумки, то эффекта от нее там нет.
что ноструму дает крышка V6 FSI ?
а что дает то или другое что ставишь для собственного эстетического удовольствия, или тебе это чувство чуждо?:))))))
не полный комплект:) нужно еще крышки от гибрида:)
https://c.radikal.ru/c21/1804/04/b5c5b686d707.jpg (https://radikal.ru)
Да, думал о таком обвесе, но говорят, что-то там задевает в районе выпускного коллектора и надо подрезать пластик. Решил, если вживую увижу, понравится, поставлю...
Решил, если вживую увижу, понравится, поставлю...
ну на сколько я слышал резать надо на дизеле, там шире мотор
у гибрида то все так же вроде:) как и на бензе:)
а нет, вот что надо:
Что пришлось дак это: Просверлить дырки в пластике, удленить шланг на расширительном бачке, подрезать немного правого пластика т.к. мешает штекер ДМРВ.
BWS, ну и самый главный минус этого обвеса, то что затруднён доступ ко всему навесному оборудованию двигателя. Даже визуально не видно состояние ремня, уровня охлаждающей жидкости и при любом обслуживании весь этот пластик надо демонтировать, а так как это не штатное оборудование то и мастера на это будут смотреть, как бык на новые ворота и уверен, что при очередном демонтаже, что то отломят или забудут прикрутить.
nostrum, ну если Вы интересовались этой темой то должны знать, что все садится на такие же шарообразные крепления как и штатная крышка на дизеле (не знаю как на бензине) и сдергивается вверх, одним легким движением руки:) а если учесть что все это штатное и оригинальное, делаю вывод что проблем ноль:)
ни чего там откручивать или прикручивать не надо:)
ну как не штатное, почти штатное:)
https://c.radikal.ru/c21/1804/9c/2ee12bc0fae0t.jpg (https://radikal.ru/big/t2sga9u4ruwav)
nostrum, ну если Вы интересовались этой темой то должны знать, что все садится на такие же шарообразные крепления как и штатная крышка на дизеле (не знаю как на бензине) и сдергивается вверх, одним легким движением руки:) а если учесть что все это штатное и оригинальное, делаю вывод что проблем ноль:)
ни чего там откручивать или прикручивать не надо:)
Понятно.:drinks:
что ноструму дает крышка V6 FSI ?
а что дает то или другое что ставишь для собственного эстетического удовольствия, или тебе это чувство чуждо?:))))))Несколько дней назад мониторил форум и интернет касаемо этих накладок для дизеля. На драйве есть хороший фотоотчет для дизеля, но там много подрезали пластика + колхозили с креплением. Для себя сделал вывод, что нах не нужно, т.к. пользы ноль. Эстетически симпатично. Тот мужик еще эти панели довел до ума и оттюнил. Смотри как классно выглядят https://www.instagram.com/p/BUwcdASgPyJ/?taken-by=garya__177
Несколько дней назад мониторил форум и интернет касаемо этих накладок для дизеля. На драйве есть хороший фотоотчет для дизеля, но там много подрезали пластика + колхозили с креплением. Для себя сделал вывод, что нах не нужно, т.к. пользы ноль. Эстетически симпатично. Тот мужик еще эти панели довел до ума и оттюнил. Смотри как классно выглядят https://www.instagram.com/p/BUwcdASgPyJ/?taken-by=garya__177
этот мужик всем известный Игорь ВагТех:mlol: и это все кто у него обслуживается мог и лично видеть:)))))
этот мужик всем известный Игорь ВагТех:mlol: и это все кто у него обслуживается мог и лично видеть:)))))
Не местные мы :biggrin:
Несколько дней назад мониторил форум и интернет касаемо этих накладок для дизеля. На драйве есть хороший фотоотчет для дизеля, но там много подрезали пластика + колхозили с креплением. Для себя сделал вывод, что нах не нужно, т.к. пользы ноль. Эстетически симпатично. Тот мужик еще эти панели довел до ума и оттюнил. Смотри как классно выглядят https://www.instagram.com/p/BUwcdASgPyJ/?taken-by=garya__177
Поцик он :biggrin: :biggrin: :biggrin: Мужик :crazy: при чем наш поцик :mlol: :rolleyes:
MEGA ILDAR
03.04.2018, 21:41
На моём бензиновом экзеке установлены эбершпахер, 4х зонный климат с задними дефлекторами, 20 е диски, розетка, 4 круговые камеры, фаркоп, панорама и куча других опций. Заливаю только 92 экто Лукойл,который в нашем регионе дешевле 95го бенза и ДТ .Может всё таки ничья? :drinks:
На моём бензиновом экзеке установлены эбершпахер, 4х зонный климат с задними дефлекторами, 20 е диски, розетка, 4 круговые камеры, фаркоп, панорама и куча других опций. Заливаю только 92 экто Лукойл,который в нашем регионе дешевле 95го бенза и ДТ .Может всё таки ничья? :drinks:
А чем хвалитесь, обычный барабан у вас, дизеля то нет в комплектации))))))))
4х зонный климат с задними дефлекторами
а может быть 4-х зонник без них?:smile:
Парни, заметили что мы уже на старье разъезжаем, скоро переберёмся в ветку выше на форуме, а вы бензин дизель :rolleyes:
Парни, заметили что мы уже на старье разъезжаем, скоро переберёмся в ветку выше на форуме
чето я сомневаюсь, как выкатят цены, вот тогда разговор, а то 98% тут так и останутся :smile:
чето я сомневаюсь, как выкатят цены, вот тогда разговор, а то 98% тут так и останутся :smile:
Ты давай прекращай, все норм будет :drinks:
От 4500 000 и выше цену в России обещали плюс за роскошь ,но мне не интересно
От 4500 000 и выше цену в России обещали плюс за роскошь ,но мне не интересно
Тогда народ за Ку7 пойдет по 3,8 в наличии
От 4500 000 и выше цену в России
от 4500?
от? это что более менее 5500, да ну нах.....
за 4800 Х5 40D, отдавали, так он за эти деньги полный:)
от 4500?
от? это что более менее 5500, да ну нах.....
за 4800 Х5 40D, отдавали, так он за эти деньги полный:)
за 4.8 не может быть полного ни чего :biggrin:
за 4.8 не может быть полного ни чего :biggrin:
Может, нынешний тур, взять экз и напихать не напихуемое :biggrin:
за 4.8 не может быть полного ни чего
там пакет идет стандартный на 40D, 5.5 был прайс, за 4,8 отдавали.
м внешне, харман, комфорт сидухи, торпеда в коже, проекция итд, более чем жирно
а вот 30D уже пустоватые в большей массе.
Может, нынешний тур, взять экз и напихать не напихуемое :biggrin:
:biggrin: 4.2 нету :biggrin:
boykoay81
04.04.2018, 20:13
Всем доброго здравия ! Подскажите господа, хочу взять тура 14-15 года с пробегом под 100 :-) конечно пробеги пишутся меньшие, но что-то мне подсказывает, что будут они именно такими. Все внешне смотрятся очень бодро, блестючие, красивые. Внутри вроде тоже без особых косяков. Но вот вопрос : 1 - живучее в возрастном плане окажется бензинка или дизель ? 2 - 4 летние машины сильно доставят гемора ? 3 - есть авто без пневмы, без нее сильно хуже в плане комфорта передвижения ? Конечно за 2 - 2,5 млн. можно что-то новое взять, но хочется тура :-) Благодарю за мнения !
1 - живучее в возрастном плане окажется бензинка или дизель ?
и щас начнется новая серия:)
Добавлено через 54 секунды
хочу взять тура 14-15 года с пробегом под 100 :-) конечно пробеги пишутся меньшие, но что-то мне подсказывает, что будут они именно такими.
не знаю что подсказывает, у меня 14 и пробег 60:) и я не одинок далеко...
sancho67
04.04.2018, 21:17
и щас начнется новая серия:)
:good:
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
BWS, такое ощущение, что первые 442 страницы темы не доступны для чтения :crazy:
boykoay81
04.04.2018, 23:53
и щас начнется новая серия:)
Добавлено через 54 секунды
не знаю что подсказывает, у меня 14 и пробег 60:) и я не одинок далеко...
Про новые серии намек понят :wink:
Если 14 год и 60 это реальность, тогда надежда ожила ! благодарю :vawe:
:good:
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
BWS, такое ощущение, что первые 442 страницы темы не доступны для чтения :crazy:
надо каждые 50 страниц выпускать "краткое содержание предыдущих серий" :biggrin:
tornadoboss1
05.04.2018, 00:26
и щас начнется новая серия:)
Добавлено через 54 секунды
не знаю что подсказывает, у меня 14 и пробег 60:) и я не одинок далеко...
у меня 2011г. пробег 67, знаю людей у них ещё меньше пробег.
у меня 2011г. пробег 67, знаю людей у них ещё меньше пробег.у меня 14г, пробег 47т., да машин таких годов с небольшим пробегом полно, только вот мы их несобираемся продавать. Обычно продают с небольшим пробегом либо битые, либо старые, которые надоели и хочется чего-то нового. В таких случаях более старые машины могут быть даже интереснее для покупателя, так как в техническом состоянии они почти в идеале и цена у них не такая высокая.
Aleksanderv
05.04.2018, 10:22
Вниманию малопробеговых!) вы мне шумите как продавать надумаете):hi:
sancho67
05.04.2018, 13:51
boykoay81, в декабре продад свою, год выпуска 2011, пробег был 60 500 км, т.ч вполне реально 2014 год :vawe:
Всем доброго здравия ! Подскажите господа, хочу взять тура 14-15 года с пробегом под 100 :-) конечно пробеги пишутся меньшие, но что-то мне подсказывает, что будут они именно такими. Все внешне смотрятся очень бодро, блестючие, красивые. Внутри вроде тоже без особых косяков. Но вот вопрос : 1 - живучее в возрастном плане окажется бензинка или дизель ? 2 - 4 летние машины сильно доставят гемора ? 3 - есть авто без пневмы, без нее сильно хуже в плане комфорта передвижения ? Конечно за 2 - 2,5 млн. можно что-то новое взять, но хочется тура :-) Благодарю за мнения !
ну первое, ответы все есть в темах клуба, гарантии того что вы взяли авто и оно не будет ломаться ни даст ни один вменяемый :hi: а в целом ТУР положительный персонаж, есть болячки и у дизеля, есть и у бензина. На просторах нашего клуба все решается и на мой взгляд не решаемого еще не было.... Если не считать чего то заоблачного.
Дмитрий В.Г.
06.04.2018, 15:26
е-мое, да тут все на месте, никто не расходился... :smile:
boykoay81, в декабре продад свою, год выпуска 2011, пробег был 60 500 км, т.ч вполне реально 2014 год
:biggrin: Сейчас 133 тыщи. год 2014. Буду продавать с пробегом 80-90 тыщ.
анатолич
06.04.2018, 16:11
:biggrin: Сейчас 133 тыщи. год 2014. Буду продавать с пробегом 80-90 тыщ.
Задом будешь ездить?
У меня есть знакомых у кого за 5 лет пробег на одной машин 15 тыщ, а у другой за год 70. Состояние надо смотреть.
Недавно первую продавали, никто не верил, все с компьютерами ходили вокруг и сиденья нюхали
:biggrin:
Задом будешь ездить?
:biggrin: Задом - расход сильно увеличивается, надо что то оптимальное :biggrin:
Алексей 154
06.04.2018, 18:04
Стоит мультивен 2006 года с пробегом 8 т км:good:
sancho67
06.04.2018, 18:07
Буду продавать с пробегом 80-90 тыщ.
в 3014 году продавать будешь? ну тогда норм :biggrin:
Доброго!
Сегодня зацепился с FL на светофоре, уехал от него, на следующем светофоре поболтали. Дизель 204 силы с кондером, уступил 280 сильному нф. У меня полный салон и тоже кондер. Есть ощущение что 280 сил поедет в ровную с 245, а может даже, ну кто его знает))))
NaGaR, так даже 249 едет в ровную с 245, вот же ссылка, где человек померил и глазам своим не поверил. 7,8сек до 100км/ч.
http://www.drive2.ru/l/493371759177760947/
Алексей 154
08.04.2018, 18:55
nostrum, Ты сначала сам заедь с 245-м, а потом будет разговор! А так ссылки кидать и что там было хз. Написать можно всё что угодно.
Накажу дизель 245 сил в Ростове на Дону, в будни с 9 до 18, суббота воскресенье выходной))))
nostrum, Ты сначала сам заедь с 245-м, а потом будет разговор! А так ссылки кидать и что там было хз. Написать можно всё что угодно.
Так заезжали же камрады... На одном ролике, 245 на полкорпуса до сотни оторвался, на другом на полкорпуса отстал. В целом паритет... Или тебя интересует лично мой бенз?:vawe:
Алексей 154
08.04.2018, 19:13
nostrum, при чем сдесь комрады? Вы сами заедьте и потом говорите! Г
Добавлено через 33 секунды
Накажу дизель 245 сил в Ростове на Дону, в будни с 9 до 18, суббота воскресенье выходной))))
:mlol: :good:
nostrum, при чем сдесь комрады? Вы сами заедьте и потом говорите! А что, чтобы высказать своё мнение, нужны личные замеры? По Вашей логике получается, что, например, про космос могут говорить только космонавты, побывавшие на орбите. Все остальные только слушать и читать?
Алексей 154
08.04.2018, 19:44
nostrum, это можно считать слив засчитан?!
Так заезжали же камрады... На одном ролике, 245 на полкорпуса до сотни оторвался, на другом на полкорпуса отстал. В целом паритет... Или тебя интересует лично мой бенз?:vawe:
Это видимо единственный ролик на весь интернет :mlol:
duch, по крайней мере других, где 245 явно рвёт 249 до сотни я не видел. Зато миллион раз слышал байки дизелистов про сумашедшую динамику 245го.:mlol:
TurbO 13
08.04.2018, 20:30
nostrum, при чем сдесь комрады? Вы сами заедьте и потом говорите! Г
Добавлено через 33 секунды
:mlol: :good:
Ему нельзя, с его подходом к езде (экономика) Авто разгонится хорошо если сек за 15
Зато миллион раз слышал байки дизелистов про сумашедшую динамику 245го.:mlol:
Их можно понять.
Нажимаешь на педаль, а машина спит.
А потом, когда все уже вокруг уехали, - вдруг просыпается.
И таааакое щастье наступает!!
Это видимо единственный ролик на весь интернет :mlol:duch, чипуй дырчик и наказывай бензиновые перделки с еще большим удовольствием! :smile:
Ба, знакомые все лица!!! Я думал 100 страниц для темы много, а тут 444.
А дизель все таки экономичнее и динамичнее бензы!
:biggrin: :rolleyes:
Ба, знакомые все лица!!! Я думал 100 страниц для темы много, а тут 444.
А дизель все таки экономичнее и динамичнее бензы!
:biggrin: :rolleyes:
Может с тур3 ситуация изменится,а пока дизель рулит :smile:
Дмитрий В.Г.
09.04.2018, 10:47
Накажу дизель 245 сил в Ростове на Дону, в будни с 9 до 18, суббота воскресенье выходной))))
гаишник?
Алексей 154
09.04.2018, 12:51
гаишник?
:mlol: :biggrin:
Добавлено через 27 минут 29 секунд
гаишник?
:mlol: :biggrin:
duch, чипуй дырчик и наказывай бензиновые перделки с еще большим удовольствием! :smile:на видео, где заезжали 249сток и 245чип, 249 на старте ушёл от чипованного 245, думаю 204 даже с чипом 249 не по зубам будет.:russian_ru:
Дмитрий В.Г.
09.04.2018, 16:05
на видео, где заезжали 249сток и 245чип
просто водитель дизеля замешкался
Может с тур3 ситуация изменится,а пока дизель рулит :smile:
Я в целом про дизели, а не конкретно тур1, тур2, тур3 или Ку7 -)
просто водитель дизеля замешкался
При покупке?
Дмитрий В.Г.
09.04.2018, 17:33
При покупке?
далеко от истины, но я шутку оценил :smile:
Дмитрий Туарег
09.04.2018, 20:17
просто водитель дизеля замешкался
6 или 8 раз он тогда замешкался в тот день!
Ну в день покупки это классная шутка.
TurbO 13
09.04.2018, 20:52
6 или 8 раз он тогда замешкался в тот день!
Ну в день покупки это классная шутка.
Может у него корни Эстонские
на видео, где заезжали 249сток и 245чип, 249 на старте ушёл от чипованного 245, думаю 204 даже с чипом 249 не по зубам будет.:russian_ru:
Неа....204 с чипом как раз паритет с 249:hi:
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Ну чего.... весна, пора бы бла бла бла закончить.... бенз 249 и 280 кто готов? Пишите....
А также 204 сток и чип, 245 сток и чип и устоим батл!!!! Судейство корректное обещаю, может даже договоримся с телеметрией.... точный квотер и покончим с бла бла бла
Кто хочет быть порванным - приезжайте в Полтаву. "Накажу"(с) :vawe:
Скоро обнулятся параметры постоянного дисплея (по достижении 10000 км. пробега), поэтому выкладываю фотографии для неверующих дизелистов :tongue: и для тех, кто выбирает тип мотора под свои конкретные условия эксплуатации.
Бензин 3.6 FSI, машина 2017 г.
Пробег 9365 км, средняя скорость 38 км/ч, средний расход 12.5 литров, расход на холостом ходу 1.2-1.3 л/ч.
Маршруты примерно: 40% Москва вне Садового кольца, 30% МКАД, 30% ближнее Подмосковье.
Интересно, что на предыдущей машине, которую брал тоже новой, Nissan XTrail T31, 2013 г, 2.5 л. бензин, 167 л.с, зимой средний расход доходил до 14 л, а летом держался в среднем на уровне около 13 л. Стиль вождения и условия езды примерно одинаковые, при всем этом Туарег и тяжелее и мощнее значительно. Приятная неожиданность :smile:
Алексей 154
10.04.2018, 01:51
DSist, по чекам проверьте расход:biggrin: будете удивленны :rolleyes: А лучше от заправки до заправки .
Алексей 154, проверяли не раз. Погрешность есть, но она не большая, у меня не более 0,6л/100км. Также погрешность есть и у дизеля, поэтому давайте не будем... Кроме того есть факты, когда БК наоборот, показывал больше расход, чем на самом деле.
Пи.Си. У меня сейчас такой же расход и такая же средняя, как и у DSist примерно за 5000км. Причём 80% этого пробега зима, уверен летом понизится и будет в районе 12л, что меня вполне устраивает. Езжу весьма бодро, и частенько при выезде со дворов или на полосу ускорения довожу тахометр до максимума.))) Очень уж мне нравится рык бензинового V6 при разгоне.:good:
Добавлено через 9 минут 59 секунд
Неа....204 с чипом как раз паритет с 249:hi:
Слава, я Вам верю, тем более и свидетели имеются, но, если бы поделились ссылочкой на видео, было бы здорово. :good: Тему про динамику разгона всю перелопатил, на которую Вы ссылались, но так и не нашёл, где Вы на чипованном 204 заезжали с 249.(может не там смотрел?):hi:
Yurik1985
10.04.2018, 09:09
Неа....204 с чипом как раз паритет с 249:hi:
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Ну чего.... весна, пора бы бла бла бла закончить.... бенз 249 и 280 кто готов? Пишите....
А также 204 сток и чип, 245 сток и чип и устоим батл!!!! Судейство корректное обещаю, может даже договоримся с телеметрией.... точный квотер и покончим с бла бла бла
Славик, снимай шильдики, будешь за 249 выступать:biggrin: победа у нас в кармане. А в целом можно и заехать:hi:
Скоро обнулятся параметры постоянного дисплея (по достижении 10000 км. пробега), поэтому выкладываю фотографии для неверующих дизелистов :tongue: и для тех, кто выбирает тип мотора под свои конкретные условия эксплуатации.
Бензин 3.6 FSI, машина 2017 г.
Пробег 9365 км, средняя скорость 38 км/ч, средний расход 12.5 литров, расход на холостом ходу 1.2-1.3 л/ч.
Маршруты примерно: 40% Москва вне Садового кольца, 30% МКАД, 30% ближнее Подмосковье.
Интересно, что на предыдущей машине, которую брал тоже новой, Nissan XTrail T31, 2013 г, 2.5 л. бензин, 167 л.с, зимой средний расход доходил до 14 л, а летом держался в среднем на уровне около 13 л. Стиль вождения и условия езды примерно одинаковые, при всем этом Туарег и тяжелее и мощнее значительно. Приятная неожиданность :smile:
нормальный показатель.... уровня 4.2 ТДИ :good:
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Слава, я Вам верю, тем более и свидетели имеются, но, если бы поделились ссылочкой на видео, было бы здорово. Тему про динамику разгона всю перелопатил, на которую Вы ссылались, но так и не нашёл, где Вы на чипованном 204 заезжали с 249.(может не там смотрел?)
да не могу найти, поэтому готов сделать заезды.... на форуме так и не нашел.... :redface:
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
где Вы на чипованном 204 заезжали с 249.(может не там смотрел?)
На одной из наших вечерних встреч перед крокусом, на их парковке вечером пустой, мы ранее там часто по будням летом морожена собирались поесть :yes:
Дмитрий В.Г.
10.04.2018, 14:10
Интересно, что на предыдущей машине, которую брал тоже новой, Nissan XTrail T31, 2013 г, 2.5 л. бензин, 167 л.с, зимой средний расход доходил до 14 л, а летом держался в среднем на уровне около 13 л. Стиль вождения и условия езды примерно одинаковые, при всем этом Туарег и тяжелее и мощнее значительно. Приятная неожиданность
это прогнозируемая "неожиданность". на первых хьюндаях "санта-фе" и "туссон" то же самое. все дело в старом двигателе
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Неа....204 с чипом как раз паритет с 249
я такого же мнения :yes:
Слава, с назначением! :wink:
sancho67
10.04.2018, 14:15
"туссон"
Тусон бенз 2.7, автомат 4 ступ, по трассе жрал в районе 10-10.5, накатал на нем 75 тыс.
Berkut2012
10.04.2018, 15:13
Неа....204 с чипом как раз паритет с 249:hi:
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Ну чего.... весна, пора бы бла бла бла закончить.... бенз 249 и 280 кто готов? Пишите....
А также 204 сток и чип, 245 сток и чип и устоим батл!!!! Судейство корректное обещаю, может даже договоримся с телеметрией.... точный квотер и покончим с бла бла бла
Слава, я за! Только у меня теперь немного нештатная AT резина. Как думаешь: солью в чистую или побадаюсь?:wink:
sancho67
10.04.2018, 15:35
Только у меня теперь немного нештатная AT резина.
как же ты теперь 123 км/ч среднюю будешь выдерживать???:smile:
про договоренность нашу прокатиться вместе до Краснодара помню, на эти "майские" только до Курской облсти :hi: не обессудь :drinks:
Слава, я за! Только у меня теперь немного нештатная AT резина. Как думаешь: солью в чистую или побадаюсь?
резя тяжелая, трудно будет :yes:
Yurik1985
10.04.2018, 16:54
ну шо, никто не поедет? :mitsu:
Дмитрий В.Г.
10.04.2018, 17:08
Тусон бенз 2.7, автомат 4 ступ, по трассе жрал в районе 10-10.5, накатал на нем 75 тыс.
а в городе, Саш? у меня был 2-х литровый. город в среднем около 14 литров выходил
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Расход наверное пострадает, да и фиг с ним.
Дим, еще и динамика пострадает. Немного, правда...
Yurik1985
10.04.2018, 17:16
Yurik1985, я на майские в Курскую обл :biggrin: , ты не собираешься в Железку?
Добавлено через 33 секунды
я еще свой не обкатал 700 км пробегууу:redface:
Не Саш, я на моря:Laie_77:
Berkut2012
10.04.2018, 18:32
а как она по шуму? шумная наверное
Есть такое дело, меня пока напрягает немного, т.к. я всю зиму на фрикционке отъездил. Для тех кто на шипах был, думаю, разница будет не столь ощутима.
резя тяжелая, трудно будет
Лучше проиграть в честной борьбе, пусть и не в равных условиях, чем выиграть сидя на диване перед монитором. :yes:
Дим, еще и динамика пострадает. Немного, правда...
Ну вот мы и проверим насколько. :smile: По весу мне показалась они похожи. Специально не замерял, но когда нес особой разницы не заметил.
Добавлено через 6 минут 30 секунд
sancho67, а почему на поезде? На машине не?:wink:
sancho67
10.04.2018, 19:35
Berkut2012, так а как же :drinks: :drinks: :drinks: в воскресенье назад
Yurik1985, на Белое море?:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
а в городе, Саш? у меня был 2-х литровый. город в среднем около 14 литров выходил
Дим, привет, в городе точно не помню, но у друга тож был 2.0 на автомате, кушал еще больше чем 2.7, не хватала ему мощи :hi:
Yurik1985
10.04.2018, 21:00
Yurik1985, на Белое море?:biggrin:
цвет не принципиален:biggrin:
анатолич
10.04.2018, 21:32
Неа....204 с чипом как раз паритет с 249:hi:
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Ну чего.... весна, пора бы бла бла бла закончить.... бенз 249 и 280 кто готов? Пишите....
А также 204 сток и чип, 245 сток и чип и устоим батл!!!! Судейство корректное обещаю, может даже договоримся с телеметрией.... точный квотер и покончим с бла бла бла
А можно я на Тигуане приеду?Фору дадите?
А можно я на Тигуане приеду?Фору дадите?
Приезжай, всем рады:drinks:
Приезжай, всем рады:drinks:
Из Екб в Мск? Погоняться? Крутые вы тут
shpul, :biggrin: :yes:
А можно я на Тигуане приеду?Фору дадите?
:eek: Слава куда Тур дел? Продал?:russian_ru:
анатолич
11.04.2018, 07:03
shpul, :biggrin: :yes:
:eek: Слава куда Тур дел? Продал?:russian_ru:
Нет не продал,берегу.Такая корова нужна самому.
Просто стритрейсеров на тигуане решил наказать.
наказать.
Я услышал слово указатель!!! Кто вызывал меня?)))))))
Просто стритрейсеров на тигуане решил наказать.
среди наших, таких нет..... :vawe:
Alexuser
13.04.2018, 08:19
Отмечусь :smile: .
FL взял прямо перед НГ.
На днях проскочил 10000 км. Ср. скорость 51км/ч, время движения 204ч, расход по компу 10,00 л, расход по чекам 11,66 л. Трасса/город 50/50. Хранение - гараж.
Посмотрим что будет дальше, после обкатки. Не думаю что расход уменьшится - скорости возрастут летом, правда на отопителе с экономится чуток. :vawe:
245 л.с.
Хочу поделиться своим мнением касательно предмета темы.
Изначально планировал брать бензин. По совокупности характеристик, цене и моим потребностям в передвижении, это реально оптимальный вариант. Считаю так до сих пор.
В феврале даже сделал заказ именно бензинового варианта. Но так получилось, что в итоге в заказ мою машину не приняли.
Но даже еще не зная, что мой заказ не примут в итоге в работу, я все-таки решил сменить свой выбор в сторону дизеля. Основная причина - уже всем известная проблема с троением на холодную. Очень не хотелось жить с ожиданием проявления этого бага.
Также дополнительный вклад внесли два момента: отваливающаяся труба под капотом у бензинки (не помню точно, как это называется, кто знает - в курсе). Плюс, вроде бы, есть частые проблемы с дребезжанием под днищем выхлопной системы. Тут могу что-то путать, пишу по памяти, не пинайте если что.
В итоге, хоть бензинка по ТТХ мне подходит больше, решил для надежности взять дизель. Выбрал из тех вариантов, что были у дилера в статусе принятого к производству. Вчера забрал.
Логично изложили.
Я бы если читал форум заранее, то же бы зассал бенз брать скорее всего.
Хорошо, что не читал. :smile:
Я вот тоже не читал форум до покупки и взял, то что и планировал, чему не сказано рад! За всё время ничего не отвалилось и не за троило. Видимо какой-то уникальный экземпляр попался.:biggrin:
Алексей 154
13.04.2018, 12:46
Я вот тоже не читал форум до покупки и взял, то что и планировал, чему не сказано рад! За всё время ничего не отвалилось и не за троило. Видимо какой-то уникальный экземпляр попался.:biggrin:
Всё ещё впереди :hi: :vawe:
Всё ещё впереди :hi: :vawe:
Если возникнут проблемы с движком, обязательно сообщу.:vawe:
Алексей 154
13.04.2018, 13:00
Если возникнут проблемы с движком, обязательно сообщу.:vawe: Думаю промолчишь:biggrin: :vawe:
Дмитрий В.Г.
13.04.2018, 16:10
у моего президента брат работает на одном из евпропейских ВАГовских предприятий инженером. они считают нынешний V6TDi одним из лучших движков в истории концерна. про бензин молчат :hi:
у моего президента
Ну у если Владимира Владимировича, тогда чего уж тут. Закрывайте тему.
Дмитрий В.Г.
13.04.2018, 16:29
Ну у если Владимира Владимировича, тогда чего уж тут. Закрывайте тему.
не, у него вряд ли кто-то где-то работает...
Товарищи, которые пишут про разницу среднего расхода по компьютеру по сравнению с чеками, не может ли быть, что этот "вклад" происходит от использования штатного отопителя-догревателя?
Ездил тут в четверг по тому же маршруту, с которого в прошлый раз расход показывал 11л.
В этот раз тошнил не более 100. Надо как-нибудь попробовать тошнить 90, посмотреть, какой будет расход.
Но по городу средний расход щас 13,5. И если по трассе не ездить, то он постепенно растёт. Т.е. если чисто город, то надо рассчитывать где-то на 15. Зимой, с прогревами на все 17.
Но город у многих разный.
Alexuser
13.04.2018, 18:30
Товарищи, которые пишут про разницу среднего расхода по компьютеру по сравнению с чеками, не может ли быть, что этот "вклад" происходит от использования штатного отопителя-догревателя?
Вполне может быть. Летние 10000 это покажут. Но погрешность все равно наверное имеет место быть. Про недолив не думал. Заправляюсь всегда на одной заправке Лукойл.
Товарищи, которые пишут про разницу среднего расхода по компьютеру по сравнению с чеками, не может ли быть, что этот "вклад" происходит от использования штатного отопителя-догревателя?
Камрады утверждают, что БК учитывает расход отопителя. Фактов никто не предоставил, чисто по словам сужу.
Вот сегодня с грузом 150 кг 60 процентов пробки
https://www.youtube.com/watch?v=ttZp6fICTu4
Дмитрий В.Г.
13.04.2018, 21:16
Камрады утверждают, что БК учитывает расход отопителя. Фактов никто не предоставил, чисто по словам сужу.
привет, дружище!
по моим наблюдениям - не учитывает :nea:
привет, дружище!
по моим наблюдениям - не учитывает :nea:Привет, Дмитрий. У меня автономного отопителя на туре нет, поэтому точно сказать не могу. Почитывая форум, тоже склонен был так считать, но камрад Jujutsu уверяет, что БК учитывает расход отопителя. Думаю, что он точно знает, если так уверено утверждает это. :vawe:
Давайте народ, чуток до юбилейной страницы осталось, а то может кто ещё с выбором не определился, почитает сначала на досуге.
Камрады утверждают, что БК учитывает расход отопителя. Фактов никто не предоставил, чисто по словам сужу.
В сервисной прочтите :hi:
Комрады где почитать сравнение 204 и 249?:redface: Это для тех кто ещё не определился.
Комрады где почитать сравнение 204 и 249?:redface: Это для тех кто ещё не определился.
Если четко есть вопросы задавайте, а так 204 и 245 болячки одни... можно тему эту почитать....:vawe:
Добавлено через 12 минут 58 секунд
Привет, Дмитрий. У меня автономного отопителя на туре нет, поэтому точно сказать не могу. Почитывая форум, тоже склонен был так считать, но камрад Jujutsu уверяет, что БК учитывает расход отопителя. Думаю, что он точно знает, если так уверено утверждает это. :vawe:
Из мануала: Обогрев наружных зеркал следует включать лишь на такое время, которое действительно необходимо, Иначе неоправданно возрастает расход топлива.
:rolleyes: :mlol: :crazy:
Из мануала: Обогрев наружных зеркал следует включать лишь на такое время, которое действительно необходимо, Иначе неоправданно возрастает расход топлива.
:rolleyes: :mlol: :crazy:Вот блин, говорила ж мама читай мануал. А я как поставил на обогрев и забыл про эту крутилку. Потом смотрю, что-то расход великоват, хотел в движок лезть, причину искать...:mlol: :biggrin:
Вот блин, говорила ж мама читай мануал. А я как поставил на обогрев и забыл про эту крутилку. Потом смотрю, что-то расход великоват, хотел в движок лезть, причину искать... :mlol: :biggrin:
Это что же, теперь разница не 3л, а 2л будет? :rolleyes:
Комрады где почитать сравнение 204 и 249?:redface: Это для тех кто ещё не определился.
204 надо брать тут и к бабке не ходи! :wink:
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Это что же, теперь разница не 3л, а 2л будет? :rolleyes:А если нострум еще подсушится в тренажерке, выкинет все лишнее барахло из авто, отключит все,что можно отключить кнопками в салоне и будет свой дырчик заправлят как таксюки, чтоб на 100 км в день хватало, то он поставит новый рекорд по экономичности)
subagood
14.04.2018, 11:28
Это М10 в субботу, из-под Солнечногорска до 3 кольца (и по нему чуть-чуть).
Эх жаль нострум не купил дизеля, представляю какие бы он на нём цифры на приборке творил, владельцы приусов нервно бы курили гавану в стороне! :mlol:
Эх жаль нострум не купил дизеля, представляю какие бы он на нём цифры на приборке творил, владельцы приусов нервно бы курили гавану в стороне! :mlol:
У нее был дизельный тур и он жаловался, что он ему стены в гараже закаптил, что до сих пор никак не отмоет)) Видимо солярой евро2 как для своих камазов его заправлял :rolleyes:
У нее был дизельный тур и он жаловался, что он ему стены в гараже закаптил, что до сих пор никак не отмоет)) Видимо солярой евро2 как для своих камазов его заправлял :rolleyes:
:rolleyes: да еще недоволен, что в итоге сломался:biggrin:
Это М10 в субботу, из-под Солнечногорска до 3 кольца (и по нему чуть-чуть).
После пуска не честно :biggrin: постоянный давай:biggrin:
И грузовики тоже, наверное, бензиновые самосвалы ЗИЛ:biggrin:
:rolleyes: да еще недоволен, что в итоге сломался:biggrin:
И грузовики тоже, наверное, бензиновые самосвалы ЗИЛ:biggrin:)))
Ну да,разница 2 литра - можно проехав 100 км купить сока,
была бы экономия при условии ,если цена с бензиновым была бы одинаковой,а чтобы цену выровнять- надо 100 000 минимум откатать.:yes:
subagood
14.04.2018, 13:58
После пуска не честно :biggrin: постоянный давай:biggrin:
Постоянный у меня состоит, в основном, из 150-160 кмч по М11, а потом тошнения в пробке. Средняя получается более-менее красивая, но расход и там, и там - огого :)
Алексей 154
14.04.2018, 13:59
У нее был дизельный тур и он жаловался,
Тура у него не было,было что то типа ауди древней лохматых годов:mlol:
Огромное спасибо всем за ответы, не ожидал что так быстро и развернуто тут смогут мне помочь
еще раз всем большое спасибо!
:biggrin: Парни!!! Кто знает, что выбрал автАр данной темы????:mlol:
Или слился на форум малолитражек?:biggrin:
ПиСи: А бензинка лучше дизеля:tongue:
Тура у него не было,было что то типа ауди древней лохматых годов:mlol:
Он такой, что еще своего деда на тракторе вспомнит как тот при сталине борозду бороздил и уже на генном уровне ноструму передалось, что дизель - это трактор для рабочих, а бензин для тех, кто мог позволить себе волгу/жигули, т.е. для людей, которые чего-то добились в жизни. Такой себе стереотип очень глубоко сидит в подсознании у многих людей под 50+-. http://kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif
Алексей 154
14.04.2018, 14:18
А бензинка лучше дизеля Щяс тебя закидают тапками:biggrin: :hi:
Щяс тебя закидают тапками:biggrin: :hi:Не обижай бензиновых староверов, если бензинщики пересядут на дизеля, то все проблемы их иссякнут и о чем, тогда мы будем с ними говорить на форуме? :smile:
Щяс тебя закидают тапками
:biggrin: Лишь бы не кирзовыми сапогами.
то все проблемы их иссякнут
:mlol: :drinks:
Berkut2012
14.04.2018, 15:55
как же ты теперь 123 км/ч среднюю будешь выдерживать???:smile:
про договоренность нашу прокатиться вместе до Краснодара помню, на эти "майские" только до Курской облсти :hi: не обессудь :drinks:
sancho67, все в порядке. Дискомфорта нет. Ездить можно:good:
Расход такой же +-. Ну может на 0.2 литра больше. Динамика, как мне показалось, не пострадала.:drinks:
Не обижай бензиновых староверов, если бензинщики пересядут на дизеля, то все проблемы их иссякнут и о чем, тогда мы будем с ними говорить на форуме? :smile:
О вечном.
Чип-тюнинг мегадыр, антигель, убитая котлом АКБ, ...
О вечном.
Чип-тюнинг мегадыр, антигель, убитая котлом АКБ, ...
Чип можешь не делать у кустарников, этой зимой антигель не лил (его можно лить когда рисковая ноунэйм заправка), акб - спорный вопрос, т.к. у многих дизелистов на штатной охране она ходит несколько лет без подзарядки,а так жсм-сигналки свое сосут на любом авто.
Добавлено через 50 минут 51 секунду
Всем дизелистам срочно проверить свой vin https://info.volkswagen.com/de/de/home.html :wink:
Просто 20 лет назад все было так же.
Алексей 154
15.04.2018, 13:03
Подкину бензиншикам для размышления , а то что то замолчали:biggrin:
Трактористам от нас:biggrin:
Алексей 154
15.04.2018, 13:54
Скоростя доходили до вот стольки:tongue: Лампа горит, но мы знаем что ещё нам хватит на много км:mlol: :mlol: бенз бы пол бака спалил за 20 км:rolleyes: :vawe:
Алексей 154
15.04.2018, 13:58
Трактористам от нас:biggrin:
вчера на бензе почти с таким расходом ездил:good:
Скоростя доходили до вот стольки бенз бы пол бака спалил за 20 км
:biggrin: я смотрю ты на АЗС сильно спешил?
Алексей 154
15.04.2018, 14:03
[QUOTE=sana79;2779710]:biggrin: я смотрю ты на АЗС сильно спешил?[/QU:biggrin:
Скоростя доходили до вот стольки:tongue: Лампа горит, но мы знаем что ещё нам хватит на много км:mlol: :mlol: бенз бы пол бака спалил за 20 км:rolleyes: :vawe:Эх, была бы дорога под горочку, глядишь и к бензу по скорости мог приблизиться.....ну или ветерок попутный.....маловато лошадок то:biggrin:
Алексей 154
15.04.2018, 14:26
Эх, была бы дорога под горочку, глядишь и к бензу по скорости мог приблизиться.....ну или ветерок попутный.....маловато лошадок то:biggrin:
У нас рельеф горы спуски подъёмы, ровных трасс почти нет разогнаться не где .Лошадок хватает за глаза 245 турбо дизельных,и ветер кстати встречный(. При такой скорости бензо мотор можно сказать идёт в разнос:bomba: . Вы посмотрите 220 км в ч , а тахометр показывает 3,6 обаротов.:tongue: :tongue: :tongue:
2000об/мин - еще не едет, 3500об/мин - уже не едет:biggrin: Скучно
Алексей 154
15.04.2018, 15:25
2000об/мин - еще не едет, 3500об/мин - уже не едет:biggrin: Скучно
:rolleyes: :drinks:
Дмитрий В.Г.
15.04.2018, 16:30
Алексей 154, sana79, как скажет наш герой nostrum, 3 литра разницы, что и требовалось доказать...
Алексей 154
15.04.2018, 16:40
как скажет наш герой nostrum, 3 литра разницы,
:rolleyes: :good:
Дмитрий В.Г.
15.04.2018, 16:43
:rolleyes: :good:
странно, однако. в паспортную разницу в 3 литра народ верит, а в паспортную же разницу в 1 секунду - нет...
Алексей 154
15.04.2018, 17:09
странно, однако. в паспортную разницу в 3 литра народ верит, а в паспортную же разницу в 1 секунду - нет...
Вера не позволяет или товарищи с секты не поймут :biggrin:
Дмитрий В.Г.
15.04.2018, 17:24
Вера не позволяет или товарищи с секты не поймут :biggrin:
двойные стандарты :wink:
двойные стандарты :wink:
Не, 3л разницы у каждого второго дизелиста и бензинщика, а вот разницу в 1 сек нигде ещё не видел, может кто ссылочку скинет? До сотни максимум полкорпуса-корпус, а это не более 5м. Кмк при разнице в секунду разрыв должен быть на порядок больше. Зато про супердинамику дизеля говорит КАЖДЫЙ обладатель 245 мотора и не забывает добавить про 249, как не едущее и жрущее ведро. Если не едущий 249 отстаёт всего на корпус, как может при этом 245 иметь супер динамику?:rolleyes: :mlol:
nostrum,
Скоро начнём в новой ветке, вы возьмёте бензин 2 тутрбо или 3 турбо? :drinks:
странно, однако. в паспортную разницу в 3 литра народ верит, а в паспортную же разницу в 1 секунду - нет...
По городу то и не скажешь что три литра разница :hi: :biggrin:
nostrum,
Скоро начнём в новой ветке, вы возьмёте бензин 2 тутрбо или 3 турбо? :drinks:
Конечно по желанию предпочёл бы 3 турбо, но боюсь ценник на него будет намного выше дизельного 3.0TDI.
2.0 это треш для туарега.
Конечно по желанию предпочёл бы 3 турбо, но боюсь ценник на него будет намного выше дизельного 3.0TDI.
2.0 это треш для туарега.
Правильно понимаю что будущим владельам бензина вы шанса по расходу не оставите :drinks:
Правильно понимаю что будущим владельам бензина вы шанса по расходу не оставите :drinks:нет, если все удачно будет с бизнесом, возьму 3.0 турбо бенз, если нет, пока буду на NF кататься.)))
Сейчас вложился крепко, новую вольво для работы взял, пока на мели.(((
странно, однако. в паспортную разницу в 3 литра народ верит, а в паспортную же разницу в 1 секунду - нет...
Вечно вас трактористов, поправлять приходится.
0.5 до 80 и 0.8 до 100, разница конечно космическая, для мира формулы F1.
Конечно по желанию предпочёл бы 3 турбо, но боюсь ценник на него будет намного выше дизельного 3.0TDI.
2.0 это треш для туарега.
Этот 2.0 едет на порядок приятнее твоего древнего 3.6. Не говори оп пока не прыгнул.
Этот 2.0 едет на порядок приятнее твоего древнего 3.6. Не говори оп пока не прыгнул.
Откуда знаешь? Вроде ещё продаж туарег 3 не было в России? Ауди с таким движком, отстой.:negative:
nostrum, я катал 2.0 турбобенз на многих машинах. 3.6 из прошлого века - СОСЁТ. Это моё мнение. Вопрос надёжности с твоими смешными пробегами затрагивать смысла нет, он 200тыс км ходит легко и непринуждённо.
Ты сам то ауди на 2х литрах катал?
Из свежего это мондео 240 сил, 2литра, он просто ЛЕТАЕТ. До 180 динамика просто избыточна для такого седана. Учитывая как облегчили и занизили новый туарэг я не жду больших отличий в динамике и на нём. Да и мотор там будет явно прогрессивнее чем фордовский экобуст образца 2010 года.
https://www.youtube.com/watch?v=Fvs7inB432o
Главное, чтобы он не приобрел болячек, как например, мерсовские 1,8 и 2,0 моторы. У первого проблемы с ГРМ, у второго алюсил/задиры. А так то ДА, летают (пока новые) :rolleyes:
Если 3,6 поставить на легковую то она будет просто летать летать, как тут выражаются.
Вспомните, как ехал пассат на древнейшем VR6 3,2 3,6
https://youtu.be/vjSaLgdEpQg
Новый заряженный пассат на 3,6
https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2431-rassekrechen-novyy-zaryazhennyy-volkswagen-passat-gt-2018.html
Sedlex, и чо далеко улетела бы A7 с кастрированым 3.6 249? :biggrin:
Sedlex, и чо далеко улетела бы A7 с кастрированым 3.6 249? :biggrin:
А7 весит почти как туарег. Не надо Мондео картонный сюда ставить в ряд.
Sedlex, если 3.6 воткнуть в картонный мондео то он превратится в утюг с шумным мотором отсутствием управляемости и динамики. Чудес то не бывает. На характеристики 2.0 турбо посмотрите, он уже с 1500об/мин свой максимум выдаёт и до не сбавляет его до 6000. Двушка как раз 370ньютонов выдёт как 3.6, только сразу, чуть ли не с холостых. Атмосферники в прошлом, это музей. Машины с турбокарликами выпущенные в 2010 году уже давно шагнули за отметку 200тык и вполне живые. Кстати экобуст этот с картонного мондео масло не жрёт и в 200 тыс км.
Sedlex, и чо далеко улетела бы A7 с кастрированым 3.6 249? :biggrin:Нет, недалеко. До ограничителя в 250км/ч. По спидометру это 259км/ч :smile:
Думаю новый пассат 3,6, приведенный мной по ссылке выше,не будет шумным утюгом, а спокойно порвет все картонные и прочие небезопасные кррейско-американские турбо авто.
Я один 2,3 турбо угробил на пробеге 70 тысяч. Брал новым из салона.провернуло вкладыши или палец, не помню. Но масло не жрал, турбина жива была.
Нет, недалеко. До ограничителя в 250км/ч. По спидометру это 259км/ч :smile:
сказки, 250 сил для этого точно недостаточно, это же не Golf GTI
Добавлено через 10 минут 32 секунды
[qoute]Новый заряженный пассат на 3,6
https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2431-rassekrechen-novyy-zaryazhennyy-volkswagen-passat-gt-2018.html[/QUOTE]
в нём так то 300 сил мотор, он вообще похож на туарэговский 249?
а 3.2 в пассатах как раз 250 сильные шли (до 250км/ч он не разгонялся никогда, что уж говорить о А7 кватро) и с заявленным расходом по городу 14литров :biggrin: Самое то сравнивать его с современным 2.0Турбо.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Я один 2,3 турбо угробил на пробеге 70 тысяч
поделитесь как дело было? Не каждый таким талантом угробления обладает, турбина наверно виновата, намотала вкладыши на коленвал.
сказки, 250 сил для этого точно недостаточно, это же не Golf GTI
Какие могут быть сказки. А6 3ТДИ менее 250лс, а едет 259км/ч по спидометру( моя, в частности, сток) Так почему 249 бенз меньше то поедет? Туры на них одинакого едут 220км/ч.
да, 2.0 турбо на бензине - хорош, ездил на таком на тигуане, причем 211 + робот
но вот я сейчас сравниваю его с дизелем 245 на туареге - динамика примерно одинаковая, но были моменты, когда 2.0 как бы напрягался (например в машине 4 человека + обгон по трассе)
6 цилиндровый дизелек как-то более уверенно работает
и еще кажется заметил плюс, на 2.0 включение кондиционера все же чувствовалось
а вот на туареге я включил на выходных - пофик, не заметил, летом еще проверю, когда будет > +30
пассат моноприводный не едет а А7 поедет? В чём хитрость? Вот не сильно далеко эта А7 от тура и уедет мучительно долго набирая 180+ Чтобы понять как будет ехать 2.0 TFSI достаточно посмотреть на его характеристики, они бьют 3.6 249 во ВСЁМ диапазоне оборотов + малый вес. Возможно с места 3.6 рванёт быстрее десяток метров если его тяжеленный маховик раскрутить как следует :biggrin:
Какие могут быть сказки. А6 3ТДИ менее 250лс, а едет 259км/ч по спидометру( моя, в частности, сток) Так почему 249 бенз меньше то поедет? Туры на них одинакого едут 220км/ч.
Согласен. Я на а6 2011 года 3,0 тди 267 под Тулой разогнал. Вот а7 тди только 252 смог на м11.
3,6 думаю до 250 км ч на легковой аэродинамике вытянет легко. Бензин на скоростях лучше себя ведёт.
Как сломал 2,3 т на Мазде сх7? Был молодой горячий. Тачку влёт купил за 50 тысяч долларов в рольфе Химки. Особо не щадил на МКАД е. Ежедневно 110 км по мкаду на работу с работы. Планы, стрессы, кидалово ну отрывался на ней со зла, она стрессоприемником служила...потом чек загорелся. Мастера сказали выйди на МКАД и до отсечки нажми, может пройдет. Я вышел, нажал.. и поехал двигатель менять.
Не цепляйтесь к мелочам. Пассат на полном(!) приводе с двигателем 3,2 максималка 246км ч, разгон 6,9 секунд. Это были космические скорости для автомобиля 2005 года.
Сейчас новый с 3,6 двигателем будет вероятно около 5-и секунд динамика. Лень искать.
Ребята, не цепляйтесь к мелочам. Все очевидно.Атмосыерники хороши и надёжны, турбо дудки по своему привлекательны. Дизеляка вонючий - по своему.
Это все наш любимый 3,6. И живучий и простой и надёжный.
Дмитрий В.Г.
16.04.2018, 12:16
По городу то и не скажешь что три литра разница
я же говорю, Слав, двойные стандарты :rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
2.0 это треш для туарега
поддерживаю! :yes:
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Вечно вас трактористов, поправлять приходится.
не придирайся к словам, смысл был в другом
и еще, больше уважения - тракторист это почетная профессия
sancho67
16.04.2018, 14:25
Расход такой же +-. Ну может на 0.2 литра больше. Динамика, как мне показалось, не пострадала.
ну, ты как всегда "на высоте"!!! быстрее скоростного поезда, я до Орла 3 ч 49 мин и стоянка 4 мин....:biggrin:
Berkut2012
16.04.2018, 14:39
sancho67, ну так он с остановками идет, а я без)). И, к тому же, у него не было новой АТ резины, которую обкатать надо было:rolleyes:
sancho67
16.04.2018, 14:48
И, к тому же, у него не было новой АТ резины, которую обкатать надо было
я так понял, он вообще без резины был!!!!!:biggrin:
Berkut2012
16.04.2018, 14:53
sancho67, когда в Краснодар поедем? Я в конце августа-начале сентября планирую.
sancho67
16.04.2018, 15:07
Berkut2012, в это время не могу... в Африку :vawe: может в июле на Кубань
sancho67
16.04.2018, 15:30
Berkut2012, Ок...:drinks:
Оказывается, расход сильно зависит от давления в шинах.
Нет, я это понимаю, но...
Раньше давление в шинах держал меньше 2 бар, чтобы помягче было.
В этом году поставил летние колеса, не проверив давление так и ездил до сих пор.
Мне лень доставать штатный пневмонасос, распутывать его долбанные провода, особенно запихивать все это обратно в корпус:mad:
Купил сегодня другой насос со встроенным цифровым манометром HYUNDAI HHY 30 (советую, стоит 2 тысячи), с ним работать куда приятнее!
Оказывается я все это время (как купил 20-е диски) катался с давлением 1,6 бар:crazy:
И не мог понять как дизелисты даже на 4,2 имеют средний городской расход в 10 л в городе.
Так вот, сегодня поднял давление до 2,1. Поездил 150 км (70% трасса, остальное город).
По трассе скорость 140 туда и 160 обратно, в городе играл в шашки.
Ради интереса проверил расход в 9 литров:eek:
При скорости в 80 км/ч показывал ниже 6 литров!
И да, машина стала мягче, видать на боковинах все это время ездил:rolleyes:
Мне лень доставать штатный пневмонасос
А где он? В смысле, он на всех Туарегах есть, и у меня тоже?
У НФ кастрировали возможность внешней подкачки.
Компрессор слабый и перегревающийся.
Халява была лишь у ГП.
Дмитрий В.Г.
16.04.2018, 21:58
А где он? В смысле, он на всех Туарегах есть, и у меня тоже?
в багажнике
Добавлено через 36 секунд
У НФ кастрировали возможность внешней подкачки.
Компрессор слабый и перегревающийся.
Халява была лишь у ГП.
есть такое...
TurbO 13
16.04.2018, 23:12
До сотни максимум полкорпуса-корпус, а это не более 5м. Кмк при разнице в секунду разрыв должен быть на порядок больше.
Вот опять, правильно ли я прочитал слова «5м» и «порядок»????
Другими словами при разнице 1 сек в ускорении до 100 км/ч расточное должно быть не менее 50 метров???
Кстати, интересная тема.
Сколько в корпусах разница в 1с на отметке 100кмч....
Предположу метров 15. Тройка корпусов.
Что, в принципе, невелико по смыслу.
dimon135
16.04.2018, 23:31
3 взрослых, 265/60/18 зима, багажник практически полный.
TurbO 13
17.04.2018, 07:48
Кстати, интересная тема.
Сколько в корпусах разница в 1с на отметке 100кмч....
Предположу метров 15. Тройка корпусов.
Что, в принципе, невелико по смыслу.
Меньше, уверен не более 7-10 метров
TurbO 13
17.04.2018, 08:31
100км/ч = 28м/с
Это относительно машины без движения, чуть позади едет машина чуть с меньшим ускорением.
Misha177
17.04.2018, 09:14
Другими словами при разнице 1 сек в ускорении до 100 км/ч расточное должно быть не менее 50 метров???
Кстати, интересная тема.
Сколько в корпусах разница в 1с на отметке 100кмч....
Предположу метров 15. Тройка корпусов.
Что, в принципе, невелико по смыслу.
Меньше, уверен не более 7-10 метров
Это относительно машины без движения, чуть позади едет машина чуть с меньшим ускорением.
Если принять, что ускорение от 0 до 100 равномерное, то:
1 сек - 13,9 метров
0,8 сек - 11,1 метров.
И не имеет значение сравнивать авто с разгоном 4 и 5 сек или с разгоном 7 и 8 сек. Итоговая разница в расстоянии будет одинаковая.
Дмитрий В.Г.
17.04.2018, 22:04
Если принять, что ускорение от 0 до 100 равномерное, то
даже близко нельзя такое принять, ибо оно совсем не равномерное (и ТТХ тому подтверждение)
именно поэтому следующее неверно:И не имеет значение сравнивать авто с разгоном 4 и 5 сек или с разгоном 7 и 8 сек. Итоговая разница в расстоянии будет одинаковая.
то:
1 сек - 13,9 метров
0,8 сек - 11,1 метров
какие интересные подсчеты! а можно раскрыть логику нахождения данных чисел?
Misha177
17.04.2018, 23:06
...а можно раскрыть логику нахождения данных чисел?
Легко!
Формула скорости для прямолинейного движения с постоянным ускорением: V=Vo+at.
1. Вычисляем ускорение. При Vo=0 (старт с места)
- Первая машина разгоняется за 7 сек до 100. V=a1*t1. a1=V/t1=27,778/7=3,968 м/с2
- Вторая машина разгоняется за 8 сек до 100. V=a2*t2 a2=v/t2=27,778/8=3,472 м/с2
2. Вычисляем расстояния, пройденное каждой машиной
S=at2/2 (ат квадрат пополам)
- S1=3,97*7*7/2=97,22 метров.
- S2=3,47*8*8/2=111,11 метров.
3. Разница в расстоянии S2-S1=111,04-97,22=13,89 Метров
где:
V - скорость равная 100 км/ч или 27,778 м/сек.
S - расстояние в метрах
а - ускорение в м/сек2
t - время в сек.
Но вы же не согласитесь, ибо настроены пессиместически:rolleyes: ...ну и это:
даже близко нельзя такое принять, ибо оно совсем не равномерное
Оказывается, расход сильно зависит от давления в шинах.
Нет, я это понимаю, но...
Раньше давление в шинах держал меньше 2 бар, чтобы помягче было.
В этом году поставил летние колеса, не проверив давление так и ездил до сих пор.
Мне лень доставать штатный пневмонасос, распутывать его долбанные провода, особенно запихивать все это обратно в корпус:mad:
Купил сегодня другой насос со встроенным цифровым манометром HYUNDAI HHY 30 (советую, стоит 2 тысячи), с ним работать куда приятнее!
Оказывается я все это время (как купил 20-е диски) катался с давлением 1,6 бар:crazy:
И не мог понять как дизелисты даже на 4,2 имеют средний городской расход в 10 л в городе.
Так вот, сегодня поднял давление до 2,1. Поездил 150 км (70% трасса, остальное город).
По трассе скорость 140 туда и 160 обратно, в городе играл в шашки.
Ради интереса проверил расход в 9 литров:eek:
При скорости в 80 км/ч показывал ниже 6 литров!
И да, машина стала мягче, видать на боковинах все это время ездил:rolleyes:
Вы сейчас реально :eek: 2.1 это маловато тоже.... как вы не разулись на 1.6 :wacko:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
А где он? В смысле, он на всех Туарегах есть, и у меня тоже?
Да, справа от запаски лежит :rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
У НФ кастрировали возможность внешней подкачки.
Компрессор слабый и перегревающийся.
Халява была лишь у ГП.
Нормально он качает, и у ауди точно такой же насос..... :crazy:
Но да, туврег говно ..... все ради тебя:mlol:
2.1 это маловато тоже....
на табличке около двери 2,1 написано для 2-х человек с багажом, но непонятно для какой резины.
А какое давление должно быть для 275/45/20?
Алексей 154
18.04.2018, 05:30
Примерно вот так! По первому столбцу 2,4:hi:
Если принять, что ускорение от 0 до 100 равномерное, то:
1 сек - 13,9 метров
0,8 сек - 11,1 метров.
И не имеет значение сравнивать авто с разгоном 4 и 5 сек или с разгоном 7 и 8 сек. Итоговая разница в расстоянии будет одинаковая.Не буду оспаривать расчёты Михаила. Думаю истина где-то рядом. Значит дизель должен быть впереди на скорости 100км/ч примерно на 11м относительно бензина. Судя по видео заездов, там не более 5м, да и то на скорости 130км/ч (когда колокольчик начинает звенеть), на сотне, дай бог метра на 3 вырывается. Соответственно реальная разница в динамике до 100км/ч не более 0,4с в пользу дизеля. Вот поэтому я и не верю ттх в плане динамики дизеля или бензина относительно дизеля. Не будет там разницы почти в секунду... Маркетинговый ход для рекламы дизеля и не более того.:rolleyes:
Добавлено через 10 минут 17 секунд
Вот опять, правильно ли я прочитал слова «5м» и «порядок»????
Другими словами при разнице 1 сек в ускорении до 100 км/ч расточное должно быть не менее 50 метров???Если считать, порядок= в 10 раз, то, конечно я не прав. Я же под выражением на порядок имел ввиду минимум в два раза. Хотя бы 10м. :hi:
Алексей 154
18.04.2018, 06:22
Маркетинговый ход для рекламы дизеля и не более того.
Кто бы сомневался от вас другое услышать:biggrin: С расходом топлива 3,6 тоже маркетинговый ход для рекламы и не более того :mlol:
Алексей 154, я вообще-то выкладывал свой расход и мне за это никто копейки не заплатил:biggrin: , так что причём здесь реклама?
Алексей 154
18.04.2018, 06:45
Алексей 154, я вообще-то выкладывал свой расход и мне за это никто копейки не заплатил:biggrin: , так что причём здесь реклама?
Вот вы верите в ттх Бензина (расхода), а в разгон нет! Почему ? Двойные стандарты:mlol:
Вот вы верите в ттх Бензина , а в разгон нет! Почему ? Двойные стандарты:mlol:
Такой вопрос вводит его в ступор и он его огнорирует и пропадает надолго:biggrin:
Алексей 154
18.04.2018, 10:13
Такой вопрос вводит его в ступор и он его огнорирует и пропадает надолго:biggrin:
:rolleyes: :drinks:
sancho67
18.04.2018, 10:17
Примерно вот так! 2,4
так 2.4 должно быть на "прогретых" или на "холодных" шинах????:helpz:
Алексей 154, sancho67,
а разве на дисплее не указывается рекомендуемое давление для шин, когда нажимаешь на руле клавишу "давление в шинах"? там ведь показаны 4 колеса и у каждого текущее давление и более мелкими цифрами на каждой оси показано рекомендуемое давление. не? у меня 20ые шины, при частичной загрузке рекомендовано 2.1
пс. если датчики давления есть, конечно.
sancho67
18.04.2018, 10:26
valych, а система определяет какого размера шины стоят и что за шины? че то мне кажется нет. потому спросил про "частный опыт":drinks:
TurbO 13
18.04.2018, 10:37
Если считать, порядок= в 10 раз, то, конечно я не прав. Я же под выражением на порядок имел ввиду минимум в два раза. Хотя бы 10м. :hi:
Принято.
Алексей 154
18.04.2018, 11:02
sancho67, думаю 2,3 на холодную будет норм!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot