Просмотр полной версии : Новый LiXiang L7 Max 4WD 2023г. черный 449л.с.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
John471, к сожалению, чудишь здесь ты порой.
Не нужно сравнивать теплое с мягким и заниматься эквилибристикой.
И мне не нужны твои пустые ссылки. Я был в автосалонах и в курсе реального положения дел и цен, в отличие от тебя. По вое уж точно. По лисянгу пока одни вопросы конечно, пока рынок серый.
По факту для РФ разница в случае с прошкой - только пневма двухкамерная.Лидар же еще во все PROшки добавили с новым чипом NVIDIA и увеличенной дальностью до 300м.
Надо будет чтоли на тестрайв для интереса сходить когда навезут)Вряд ли их в наличие навезут. Если хочешь попробовать двухкамерную пневму, ну сходи на тест предыдущего L9, она там уже есть с того года.
Батарея одно из самых важных, как ни крути.Да, в МАХ добавили больше всех, учитывая что цена на комплектации не изменилась. Тогда бы уж и в PROшку ставили 52кВт, а в ULTRA 60кВт, а то как-то несправедливо получается)
Я был в автосалонах и в курсе реального положения дел и цен, в отличие от тебя
Ррц на вою 2025 у од 6200 или около того сейчасТак речь же в твоих постах именно про РРЦ была, а не о том, за сколько тебе отдадут ее в салоне сейчас при мертвом рынке. Да и везде по разному будут предлагать, кто-то щедрее, а кто-то жаднее...
Ладно, не вижу смысла дальше об этом спорить....:drinks:
Как и обещал чисто для интереса спецом разрядил батарею, причем не до 30%, а близко к критическому уровню (на помню с 15% принудительно включается двигатель в режиме электро, и только галкой "pure elecro" можно продлить разрядку до 5%), и попробовал сделать несколько разгонов.
Результаты удивили меня самого если что) Жопные ощущения мне казались всегда в районе 7-7,5 с такой батарейкой. Возможно я просто привык такой динамики и уже не чувствую эти разгоны за 5 сек.
Результат с включенным климатом, 2 человека в салоне, полная шумка килограмм на 60-80, полный бак.
Интересно откуда вообще взялся такой миф, что не едет на разряженной батарее? Кто такую херню придумал, хоть потестили бы чтоли.
DrRaven, зимой - точно не поедет при таком разряде при минусе.
DrRaven, зимой - точно не поедет при таком разряде при минусе.
Однозначно, как минимум зацепа не хватит.
Зимой всё упирается в прогрев. Если ты ездишь с заведенным ДВС, запускаешь чутка заранее обогрев в приложении - то с очень большой долей вероятности динамика будет выше зацепа)
Да и нужна ли динамика быстрее допустим 8 секунд зимой? Кстати зимой 90% времени ездишь в режиме слипери, там мощность очень сильно заглушена. Как собственно в любой машине в зимнем режиме.
Да и я про другое в целом. Очень много где встречал фразы что Ли овощ когда заряд меньше 30-40%. Теперь знаю точно, это ложь.
Да и нужна ли динамика быстрее допустим 8 секунд зимой?
Нужна если в городе в морозы асфальт сухой))
Кстати зимой 90% времени ездишь в режиме слипери, там мощность очень сильно заглушена.Я в начале зимы включил Slippery, через пару часов выключил и больше не включал. Отьездил всю зиму в Sport. Помимо того, что душит моторы, этот режим еще и рекуперацию полностью отключает. При езде по обледенелой трассе этот режим наверное нужен, но мне в городе вообще не зашел именно из-за отсутствия рекуперации. Да, частенько срабатывала электроника если передавить педаль, но так даже интереснее). Привык я к ней сильно и уже лень на тормоз нажимать лишний раз. Даже сейчас каждый раз после полной зарядки первые 5% едешь без рекуперации и возникает ощущение дискомфорта, машина не замедляется привычно и идет просто накатом.
Tooreg, писал про первый тест Li и что ему очень не понравилось как замедляется машина, так вот для меня сейчас все с точностью наоборот.
Привык я к ней сильно и уже лень на тормоз нажимать лишний раз. Даже сейчас каждый раз после полной зарядки первые 5% едешь без рекуперации и возникает ощущение дискомфорта, машина не замедляется привычно и идет просто накатом.
Tooreg, писал про первый тест Li и что ему очень не понравилось как замедляется машина, так вот для меня сейчас все с точностью наоборот.
Как же я понимаю)
Я на тесте Tooreg тоже говорил об этом, что когда рекуперация пропадает - прям дискомфорт. С зарядки когда выезжаю прям раздражает первые 5%.
dirty boy
18.05.2025, 13:35
Как и обещал чисто для интереса спецом разрядил батарею, причем не до 30%, а близко к критическому уровню (на помню с 15% принудительно включается двигатель в режиме электро, и только галкой "pure elecro" можно продлить разрядку до 5%), и попробовал сделать несколько разгонов.
Результаты удивили меня самого если что) Жопные ощущения мне казались всегда в районе 7-7,5 с такой батарейкой. Возможно я просто привык такой динамики и уже не чувствую эти разгоны за 5 сек.
Результат с включенным климатом, 2 человека в салоне, полная шумка килограмм на 60-80, полный бак.
Интересно откуда вообще взялся такой миф, что не едет на разряженной батарее? Кто такую херню придумал, хоть потестили бы чтоли.
А вот этот расход 14,5 литров, это за какой интервал?
А вот этот расход 14,5 литров, это за какой интервал?
За вот те вот 25км. Как я понимаю это с момента заправки.
Я же не езжу на бензине почти (последний раз заправлялся как раз после поездки в Калугу две недели назад), т.е. включаю только по наваливать или когда заряда совсем нет. Было получается в начале недели, что не удалось зарядиться и пару дней ездил с 10%. Вот и вышло 1 раз съезить на работу, потолкать пробки, прогревы и режим максимальной генерации.
grandmater
18.05.2025, 18:47
Вот и вышло 1 раз съезить на работу, потолкать пробки, прогревы и режим максимальной генерации.
И это по теплу,а зимой все 18-20л/100 в таком режиме(и это не удивительно для тех,кто в физику умеет,в отличии от гумнитариев)и потому весь авбай забит обьявами с продажами что ли,что воя с пробегом до 20тык.Игромания и эйфория проходят за полгода-год и потом не нужно ни 5сек до 100,ни шняга планшетная и не продать уже ни как.
grandmater, чего так мало намерил? Все 30л пиши, чего мелочиться то? Все равно тебе подобные теоретики с радостью проглотят и разнесут по телегам)
И еще в сильные морозы салон дровами подтапливать приходится, китаец мало того что не едет, так еще и совсем не греет…:rolleyes:
grandmater
18.05.2025, 20:02
Да мне фиолетово кто там чего куда по телегам понесет.Про расход написано со слов владельца вои при не очень холодной нынешней зимы.Да я это и так знаю,ибо в школе я не курил за углом,а учился.
Не знаю что там за владелец Вои у тебя есть, но у него явно что-то не так либо с машиной, либо с пониманием вопросов ее эксплуатации. Вот скрин с машины случайного человека из группы. 92% от общего пробега ездил на бензине, средний расход за 34 730км составил 8.3л/100км. В среднем у большинства владельцев в районе 9л/100км....
Вот еще пример - 7 января человек проехал 403км. Из них 251км. на бензине с расходом 8.8л./100км....
dirty boy
18.05.2025, 22:30
DrRaven,
John471,
Т.е. сравнимо с ваговской 3.0 TFSI.
DrRaven,
John471,
Т.е. сравнимо с ваговской 3.0 TFSI. Очень сравнимо (если не больше того).
Поломка Lixiang L7 стоимостью 200.000 рублей
Машина 2024 года. Новая (была).
Но в данном случае, поскольку речь о расходе, см.26.17с = расход при поездке Москва-Екатеринбург на скорости 150-160км\ч "больше 16-ти литров". И это при температуре +10С.
https://www.youtube.com/watch?v=eEMFCZ1wVrw
DrRaven,
John471,
Т.е. сравнимо с ваговской 3.0 TFSI.
Удивлён что кто-то решил докопаться до расхода на фото)
Говорю же, я не езжу на двс. Т.е. это не показательный расход, не ясно в какой момент взялся и как посчитался.
Например, я каждый день подвожу супругу, и бывает её и по 20-25 минут жду в машине пока соберется. Возможно в тот день когда не было заряда - долго прождал, плюс пробки потолкал, плюс когда батарея всажена - мотор повышенный расход дает, плюс мотор до прогрева жрёт больше.
Я и на Туре своём часто видел расход 15+, и что теперь?) Когда не едешь, а мотор заведён и не такой можно увидеть расход)
Расход у Ли примерно между трилитрадизелем и 3,6 бензом на Турах. За 5 сек до 100 на 2,5+тонной машине вполне нормально.
Не знаю точно что по расходу 3л ТСИ, но предполагаю что он также между 3тди и 3,6фси. Но там налог 50т+ если что, не стоит забывать.
Да и самое главное. Мы же все знаем, что расход очень сильно зависит от манеры езды.
Я у себя на Туре редко видел средний меньше 9,5-10. А многие тут скидывали и по 7-8.
Помню, было время когда почти год на моей Октахе 3 1,8 ст1 ездил отец. Средний расход у него был 6,7 по городу, я хз вообще как. Я меньше 8,5-9 не видел ниразу.
Очевидно, судя по отзывам, при режимах езды постоянно чисто на топляке расход будет на Ли от 8 до 12-13. Обычный, стандартный расход любого не дизельного кроссовера. У друга на Рав4 такой, у брата на Спортаже тоже.
На радость адептам секты "Лисян жрет как конь"...:rolleyes:
На скрине расход топлива на моей машине за август 2024 года. В Москву на Зеленоградский таможенный пост машина приехала с 2% в батарее. Ребята залили бензин по моей просьбе и гоняли ДВС на стоящей машине чтобы немного зарядить батарею. Далее после таможни водитель эвакуатора, который вез ее в Казань так же по моей просьбе заводил и заряжал батарею по-немногу. Получил я машину 5 августа с 5% в батарее и больше на бензине практически не ездил, только когда она сама запускала ДВС из-за длительного простоя. Общий пробег на бензине сейчас 164км и показывает средний расход ровно 11л./100км....
Мда, получается лисянг жрет также или даже больше, чем мой тур 2.0 бензин, неожиданно однако, вроде как гибрид и все такое, а тут... Призадумался о смысле гибрида
Мда, получается лисянг жрет также или даже больше, чем мой тур 2.0 бензин, неожиданно однако, вроде как гибрид и все такое, а тут... Призадумался о смысле гибрида
Однозначно больше Тура 2.0.
Гибриды разные бывают.
Параллельные от той же Тойоты, типа Приуса, это про экономию.
Последовательные как в Ли - это скорее про мощность и возможность ехать на чистом электро в городском режиме.
Да и все новые последовательно-параллельные типа Denza и Линк - тоже не про экономию.
Мда, получается лисянг жрет также или даже больше, чем мой тур 2.0 бензин, неожиданно однако, вроде как гибрид и все такое, а тут... Призадумался о смысле гибридаЕсли говорить про городскую эксплуатацию, то самая реальная и ощутимая экономия будет если у тебя есть своя розетка (в моем случае затраты на электричество по счетчику получаются 1,4р. на 1км. пробега при тарифе 4,1р./1кВт), ну или если не будешь лениться тратить некоторое время на зарядку от бесплатных городских на 7кВт (тут вообще будет бесплатная езда). При постоянной езде на бензине расход будет скорее всего плюс-минус как на твоем CR 2.0. Но ты в любом случае сэкономишь как минимум на транспортном налоге 9к в год (около 150л. дополнительного топлива), имея при этом динамику лучше чем у 4.2 V8 TDI.
Li дает тебе возможность самому решать - либо экономить, либо тратить на топливо примерно как на классическом ДВС, в то время как CR этой функции лишен в принципе.
И еще момент по поводу расхода - из личного опыта могу сказать, что при езде чисто в Электро, режим Спорт расходует на 15-20% примерно больше чем режим Комфорт (в бензиновом наверняка то же самое будет и с расходом топлива). При этом даже в режиме Комфорт Li все равно быстрее чем 3.0 TDI...
Алексей 178
19.05.2025, 12:01
С места быстрее, по трассе, особенно в долгую Ли сливает Туру дизелю по полной.
С места быстрее, по трассе, особенно в долгую Ли сливает Туру дизелю по полной.Так я же и написал про городскую эксплуатацию. У меня трассовой вообще нет, но точно уверен что при острой необходимости доеду куда угодно со скоростью до 140км/ч...
Алексей 178
19.05.2025, 13:03
John471, не сомневаюсь!
John471, ну вообще то авто со старт стопом является мягким гибридом на минутку. Т.е.у меня есть возможность регулировать уровень потребления топлива и выбросов со2 кстати с помощью вкл выкл старт стоп. :hi:
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Ехал с Беларуси. На светофоре лисянг 7, вольво хс 70 новый кузов на транзит бел.номерах и я. С лисянгом стояли на светофоре. Он конечно никуда не рвал, как и я. Скорость неспеша набирали. Сзади подпирал вольво. После выхода на 130+ кмч лисянг отстал. Вольво ушла вперед по полосе лисянга, обогнав меня справа. Свыше 140 кмч. Ну это понятно, по РФ на белорусских транзитах камеры нипочем. Просто факт.
:hi:
анатолич
19.05.2025, 14:45
John471, ну вообще то авто со старт стопом является мягким гибридом на минутку. Т.е.у меня есть возможность регулировать уровень потребления топлива и выбросов со2 кстати с помощью вкл выкл старт стоп. :hi:
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Ехал с Беларуси. На светофоре лисянг 7, вольво хс 70 новый кузов на транзит бел.номерах и я. С лисянгом стояли на светофоре. Он конечно никуда не рвал, как и я. Скорость неспеша набирали. Сзади подпирал вольво. После выхода на 130+ кмч лисянг отстал. Вольво ушла вперед по полосе лисянга, обогнав меня справа. Свыше 140 кмч. Ну это понятно, по РФ на белорусских транзитах камеры нипочем. Просто факт.
:hi:
Наверное, водитель лисяна просто не знал, что участвует в соревнованиях.
dirty boy
19.05.2025, 15:00
Так я же и написал про городскую эксплуатацию. У меня трассовой вообще нет, но точно уверен что при острой необходимости доеду куда угодно со скоростью до 140км/ч...
Т.е. просто городская машинка привязанная к розетке, довольно сильно ограниченная в максимальной скорости и пробеге. Но, при этом с сильной цифрой 449 кобыл.
При этом, по динамике она от той же Q8 на 3.0 TFSI особо и не отличается.
Т.е. просто городская машинка привязанная к розетке, довольно сильно ограниченная в максимальной скорости и пробеге. Но, при этом с сильной цифрой 449 кобыл.
При этом, по динамике она от той же Q8 на 3.0 TFSI особо и не отличается.
Так и есть. Плюс к сказанному тобой жрет как не в себя по 30л на сотню если без розетки ездить, а при заряде ниже 40% вообще не едет. И еще превращается в кирпич от малейшей царапины на бампере.....
panama77
19.05.2025, 15:17
Т.е. просто городская машинка привязанная к розетке, довольно сильно ограниченная в максимальной скорости и пробеге. Но, при этом с сильной цифрой 449 кобыл.
При этом, по динамике она от той же Q8 на 3.0 TFSI особо и не отличается.
Да гавно машина, которая в динамике едет как Q8, бенз тратит как 2,0 tfsi, а может и не тратить вовсе, если ты в городе. По налогу и цене как тигуан. Отстой короче. Тему надо закрывать.:mlol:
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Так и есть. Плюс к сказанному тобой жрет как не в себя по 30л на сотню если без розетки ездить, а при заряде ниже 40% вообще не едет. И еще превращается в кирпич от малейшей царапины на бампере.....
Опередил чуток. Задолбали уже херню писать.:good:
Наверное, водитель лисяна просто не знал, что участвует в соревнованиях.Там, как я понял, в соревнованиях участвовал только Вольво.
На Лисяне автопилот может ехать сам максимум 130км/ч. Водитель наверняка включил его и ушел пить кофе с булками, потому и отстал после 130...))
Я привел факт. Все остальное ваши фантазии)
dirty boy
19.05.2025, 18:48
Да гавно машина, которая в динамике едет как Q8, бенз тратит как 2,0 tfsi, а может и не тратить вовсе, если ты в городе. По налогу и цене как тигуан. Отстой короче. Тему надо закрывать.
А ты злой такой, потому что китайский пластик что-то ядовитое в салоне выделяет?:biggrin:
В целом, да. Зачем оно, если есть Q8, который рулится лучше и на кваттро. И не надо бегать розетки искать. И на 160 км/ч, жрет всего 11 литров на М11.
panama77
19.05.2025, 19:08
А ты злой такой, потому что китайский пластик что-то ядовитое в салоне выделяет?:biggrin:
В целом, да. Зачем оно, если есть Q8, который рулится лучше и на кваттро. И не надо бегать розетки искать. И на 160 км/ч, жрет всего 11 литров на М11.
Надеюсь, что в туареге китайский пластик нормального качества и ничего не выделяет :biggrin: .
А по существу, если есть возможность без напряга и жабозадушательства купить Q8, потом платить конский налог - думать о расходе наверное не приходится.
По гибридам - тема просто интересная. По аналогии - раньше тоже все пользовались кнопочным телефоном, который держал батарейку неделю. Сейчас все на смартфонах, которые заряжать каждый день надо и все равно все со смартфонами. А все дело в больших возможностях и новых интересных фишках. Динамика, возможность кататься только в электрорежиме, все опции, доступные в суперпремиумавто и даже больше. Относительно невысокая цена и налог.
Можно поюзать - я думаю можно.:drinks:
dirty boy
19.05.2025, 19:26
По гибридам - тема просто интересная.
Да, вот от Ауди ожидаются интересные гибриды.
panama77
19.05.2025, 19:34
Да, вот от Ауди ожидаются интересные гибриды.
Тур гибридный получился так себе, не рыба, не мясо. Может Ауди выкатит нормальную тему.
Artem из Vrn
19.05.2025, 20:17
Да, вот от Ауди ожидаются интересные гибриды
Наверное да, только какой на них будет прайс?
В целом, да. Зачем оно, если есть Q8
По цене Л7, Кушка будет как минимум 7 летняя, проюзаная и пропуканая бывшим владельцем, возможно даже не одним, лично я бы при таких исходных смотрел не сторону оной.
Традиционные бренды, от Mercedes-Benz до Toyota, вовсю используют китайские технологии — это нужно понять и принять. Вот лишь несколько примеров:
Audi, Volkswagen и BMW: чипы и софт от Huawei. В свежей Audi A5 установлена операционная система HarmonyOS.
Honda и Nissan: искусственный интеллект DeepSeek в мультимедийке. Первый автомобиль с таким ИИ — Nissan N7.
Mercedes-Benz, Toyota и General Motors: беспилотные технологии Momenta. Они уже интегрированы в Toyota bZ3, bZ5, bZ7, а также семейство Buick Electra.
Tesla вообще закупает аккумуляторы у своего главного конкурента BYD. А с производителем батарей CATL сотрудничают практически все: BMW, Volkswagen, Daimler, Stellantis, Renault, Ford, Hyundai, Honda, Volvo и Toyota.
Источник автоРу
dirty boy
19.05.2025, 20:53
�� Tesla вообще закупает аккумуляторы у своего главного конкурента BYD. А с производителем батарей CATL сотрудничают практически все: BMW, Volkswagen, Daimler, Stellantis, Renault, Ford, Hyundai, Honda, Volvo и Toyota.
Это логично. Китайцы засирают свою экологию и здоровье людей производством батарей. Европа и штаты покупают готовый продукт. Причем, созданный согласно ТЗ от Европейцев и Американцев.
Да, вот от Ауди ожидаются интересные гибриды.
А чем они интересные для тебя конкретно?
Немцы уже сейчас сильно отстали от китайцев в электричках и гибридах, поэтому и стараются кооперироваться с ними чтобы хоть как-то зацепиться и не вылететь с рынка Китая. Но дела у них все хуже и хуже с каждым кварталом, даже большие скидки не помогают. Китайцы им не дают своих последних разработок и понятно почему, только то, что сами уже прожевали и выплюнули. Посмотри на стенд того же Ауди в целом и отдельно Q8 по-моему на автовыставке в Шанхае, это наглядный пример. Для Ауди это может и прорыв, а для Huawei и BYD это позавчерашний день.
Да и не даст тебе Ауди того, что дает уже сейчас приличный китаец просто потому, что физически не могут этого дать ни за какие деньги.
Хочешь ездить 160+ на Ауди или БМВ - так купи и катай, это же твое личное дело.…
dirty boy
19.05.2025, 21:50
Хочешь ездить 160+ на Ауди или БМВ - так купи и катай, это же твое личное дело.…
Так я катаю. И 260 тоже катаю.
Я же просто спросил. Зачем нормальному человеку машина, привязання к розетке, да еще и с ограничением скорости в 140 км/ч? Это не считая, всей остальной кривизны, в виде убогой подвески, убогого полного привода и пустого электроруля.
Так я катаю. И 260 тоже катаю.
Я же просто спросил. Зачем нормальному человеку машина, привязання к розетке, ...Так речь идет (особенно, если упоминается Шанхайский автосалон) о китайцах!:tongue:
А в Китае в том году было больше 7 миллионов! зарядных станций. Почти в 1000 раз больше, чем в России.
И чтобы, купив, поставить на учет не электричку, а машину с ДВС, надо заплатить (как нередко говорят на тьюбе) - эквивалент 1000 долларов. Потому что переход на электроавто - это стратегическая задача компартии и правительства Китая. Поэтому эта отрасль автомобилестроения покровительствуется (а часто и дотируется) государством.
Поэтому упомянутая VW вышла на салоне с лозунгом "Всё для Китая" (см.выше).
А упомянутая Ауди в партнёрстве с китайским автогигантом SAIC представила на салоне свой авто:
На выставке в Шанхае состоялась премьера новой модели от Audi — электрокара E5 Sportback, который разработали специально для китайского рынка
Но с неплохими характеристиками:
787 лошадиных сил, а ускорение до сотни занимает всего 3,4 секунды. Впечатляет и дальность хода — до 770 км на одном заряде.
Если б у гибрида-лисяна был запас хода на батарее 700км, я бы его, пожалуй, купил для интереса))) Водительское сиденье только поменял бы на нормальное.
Так я катаю. И 260 тоже катаю.
Я же просто спросил. Зачем нормальному человеку машина, привязання к розетке, да еще и с ограничением скорости в 140 км/ч?
Зачем нормальному человеку машина которая едет на более чем +60км от самого верхнего ограничения скорости в стране?
Ли - семейный автомобиль, и в первую очередь для города. И самый главный плюс это как раз электротяга не привязанная к розетке.
Меня всегда удивляет аргумент против Ли про максимальную скорость и крейсерскую.
Блэт почему вас максимальная скорость не смущает на всяких Рав4, Сантафе, Прадо. Да епт почти на любом не немецком автомобиле.
Почему не смущает крейсерская скорость на этих автомобилях? Вы ездили на Прадо 150+?) Я открою тайну он тоже долго так не может ехать) точнее очко водителя не сможет долго быть в таком напряжении)
Из забавных фактов, друг пригнал две недели назад Субару Леворк СТИ, заряженный, 2021 год (да это клиника ездить по Мск с рулем в бардачке, но он прям горел этим уже не первый год. И да уже взгрустнул в Макавто). Дак вот - нифига себе - привет электронное ограничение скорости 180.
Это не считая, всей остальной кривизны, в виде убогой подвески, убогого полного привода и пустого электроруля.
И в этот момент стало ясно, что на Ли вы не ездили)
Artem из Vrn
20.05.2025, 08:11
И в этот момент стало ясно, что на Ли вы не ездили)
Он в мечтах на Q8, по ночам рысачит по Питеру, потом просыпается и едет на NF, поэтому сюда приходит в унылом настроении и всякую хрень пишет :rolleyes:
Если б у гибрида-лисяна был запас хода на батарее 700км, я бы его, пожалуй, купил для интереса)))Все-таки не отпускает тебя Li? :rolleyes:
Все вот эти фразы "... если бы..." это просто слова. Даже если бы в нем был реальный запас хода на батарее 1000км+, ты бы все равно его не купил потому, что во-первых была бы другая цена из-за батареи, а во-вторых и в главных - ты, как и многие здесь, просто к нему не готов морально....
dirty boy
20.05.2025, 10:08
И в этот момент стало ясно, что на Ли вы не ездили)
Прокатился. Не мое, как и все азиаты.
Он в мечтах на Q8, по ночам рысачит по Питеру, потом просыпается и едет на NF, поэтому сюда приходит в унылом настроении и всякую хрень пишет :rolleyes:
Я тоже как раз Q8 рассматривал когда покупал Ли.
Но как-то продать Тура с пробегом 120 и купить Q8 с таким же пробегом, на таком же моторе и накинуть чисто 3 мульта сверху и получить примерно ту же машину но на 4 года свежее. Причем ещё и не факт что такую же жирную по опциям. С непонятной историей и обслуживанием, так как будет пригон.
Пришёл к выводу, что очень хочу чего-то нового.
Я тоже как раз Q8 рассматривал когда покупал Ли.
Но как-то продать Тура с пробегом 120 и купить Q8 с таким же пробегом, на таком же моторе и накинуть чисто 3 мульта сверху и получить примерно ту же машину но на 4 года свежее. Причем ещё и не факт что такую же жирную по опциям. С непонятной историей и обслуживанием, так как будет пригон.
Пришёл к выводу, что очень хочу чего-то нового.
Эта тема - бесконечный сериал перекладывания из пустого в порожнее )
Обсудили уже ранее, что нерелевантно сравнивать 5-6 летний бу автомобиль с новыми китайцами премиум сегмента +- в одну цену.
Аналогично думаю, нет смысла брать 5-летний Порш Кайен с потенциальными проблемами без гарантий производителя и проч. Лучше уж нового китайца тогда. НО! С гарантией.
И тут единственный жирный минус конкретно Ли - отсутствие гарантии. Все лисяноводы ездят на пороховой бочке на свой страх и риск без гарантии производителя. И это факт.
И так получается, что Порш Кайен 5-летний, что Лисянг новый - это два черных ящика, только Ли - это новый черный ящик, а Порш - старый.
Порш приведен как аллегория бу немца, вместо него можно подставить любой аналог, в тч Туарег.
Добавлено через 10 минут 37 секунд
Тут вот еще какая мысль возникает.
Вот лисяновод - он же страхует риски по каско на случай тотала или ущерба. Он не хочет, как любой владелец дорогостоящего имущества, потерять свои деньги.
Но при этом он соглашается на риск отсутствия гарантии производителя. А это риски, сопоставимые с рисками если не полного тотала, то очень серьезных финансовых потерь в случае отказа важных систем автомобиля, да той же батарейки.
И вот мне не очень понятно, как эти по сути сопоставимые риски (они хоть и маловероятные, но есть) уживаются в головах лисяноводов. Они готовы рискнуть приобрести НОВЫЙ авто без гарантии производителя, но не готовы рисковать ездить по дорогам без каско.
ПС: Про аналогии страхования жизни и страхования имущества уже промолчу. Тут почти все свою жизнь ценят меньше, чем стоимость своего имущества, увы(
Artem из Vrn
20.05.2025, 12:06
И так получается, что Порш Кайен 5-летний, что Лисянг новый - это два черных ящика, только Ли - это новый черный ящик, а Порш - старый
На 100 % это так и есть :good:
И вот мне не очень понятно, как эти по сути сопоставимые риски (они хоть и маловероятные, но есть) уживаются в головах лисяноводов. Они готовы рискнуть приобрести НОВЫЙ авто без гарантии производителя, но не готовы рисковать ездить по дорогам без каско
Ни на одного нового немца у нас теперь нет гарантии, поэтому с любым немцем так же лотерея. Уже писал, повторюсь, у знакомого Х5 24 года, купил новым через Корею, на пробеге что то около 10-15 т.км, отрыгнул блок АБС, ждал блок больше месяца, с учетом прошивки обошлось под 500 т.р.
dirty boy
20.05.2025, 13:40
Эта тема - бесконечный сериал перекладывания из пустого в порожнее )
Именно. Новый автомобиль было интересно брать в лизинг, когда куча скидок, небольшая переплата и существенная экономия на НДС. Да и, безналом всегда проще оплачивать.
Сейчас, смысл именно в новом за оверпрайс, сильно теряется.
Опять же, обслуживание б/у чаще всего будет дешевле. И нет таких потерь в стоимости.
Пятилетний кайен сейчас в районе 8 лямов, и через три года он будет стоить 6,5. А вот новый китаец за 8 сейчас, через три года будет стоить хорошо если 5.
Все-таки не отпускает тебя Li? :rolleyes:...ты, как и многие здесь, просто к нему не готов морально....Если моральной готовностью считать готовность к мучениям с сидением, светом и постоянным мозгосверлением о необходимости поддерживать заряд батареи, чтобы машина нормально ехала (особенно завтра или сегодня ночью), то да – пока не готов.:cool: У меня есть машины и без такой головной боли для поездок.
(К тому же, мне, как и Maximus, не очень нравится китайский дизайн - хоть снаружи, хоть внутри. БМВ вон для китайцев тоже навставлял кучу мониторов во всю торпедо: хотите – да ради бога! Хотите больше кузова? – да нет проблем! Получите лонг Х3 и Х5)
И это понимание некоей абсурдности в столкновении когнитивного и некоего астрального "лисян-морального" еще больше усилилось, благодаря обсуждениям с камрадами в данной теме.
(Я уж не говорю, что перед покупкой (если нормально, по-серьезному подходить), то надо, наверное, месяц потратить, чтобы перечитать профильные телеги Ли – иначе потом, может статься, придется долго курить на обочине – особливо, если находишься в местности, где твоя симка не цепляет инет, и ты, и твой водитель не можете задать вопрос о помощи на тех же телеграмм-каналах. Про кайф от вождения нормальной машины, как тот же Тур (а у меня вместе с тутошним Олегом был и 5-литровый), – вообще отдельная тема.). Китайцы просто не в состоянии придумать хороший мотор, который можно было бы поставить на конвейер и продавать. Это для них и технологически сложно, и дорого.
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Тада уж брать Дензу. Там, помимо мощи и многого прочего, чего нет в лисяне, хоть движок-генератор 2 литра. И, как пишут, заряжает батарею и на скорости в 180км/ч.
Имхо, весьма спорное самоназвание "премиум" у машины - с плохим светом, короткой табуреткой, почти как у Нивы, небольшой батареей и старым, неудачным мотором, скопированным лисянгом когда-то у бмв, объемом в смешные 1.5 литра.
Естественно, это всего лишь моё собственное мнение.
Продал свой Lixiang L7 через два месяца при пробеге 1.200 км.
https://www.youtube.com/watch?v=MTGPz0tgzBo
постоянным мозгосверлением о необходимости поддерживать заряд батареи, чтобы машина нормально ехала (особенно завтра или сегодня ночью), то да – пока не готов.:cool:
Две страницы назад я скидывал фото доказывающие что это ложь. Хз какой блогер и почему это придумал, но это не так.
Причем я для примера привёл сверхнизкий разряд, который можно получить лишь принудительно заморочившись.
(К тому же, мне, как и Maximus, не очень нравится китайский дизайн - хоть снаружи, хоть внутри. БМВ вон для китайцев тоже навставлял кучу мониторов во всю торпедо: хотите – да ради бога! Хотите больше кузова? – да нет проблем! Получите лонг Х3 и Х5)
А современный немецкий дизайн прям вершина стиля. Новая серия БМВ 7 и Х7, ХМ это просто вершина красоты или скорее блевоты.
Сказать что Ли прям супер красавец - конечно нет. Обычная минималистичная машина без выпендрежа. Но вот то что у современного Китая сейчас плохо с дизайном, ну хз, у меня бы язык не повернулся.
Воя вполне себе в европейском стиле, отличная внешка. Аватры тоже все очень интересные и внутри и снаружи. Если конечно для вас именно шильдик на капоте делает дизайн - то конечно спору нет)
(Я уж не говорю, что перед покупкой (если нормально, по-серьезному подходить), то надо, наверное, месяц потратить, чтобы перечитать профильные телеги Ли – иначе потом, может статься, придется долго курить на обочине – особливо, если находишься в местности, где твоя симка не цепляет инет, и ты, и твой водитель не можете задать вопрос о помощи на тех же телеграмм-каналах.
А вот тут даже спорить не буду. Автомобиль не простой и это надо понимать. В Китае и их инфраструктурой и поддержкой дилеров - проблем нет. Тем более они уже с двух ног ворвались в эти современные автомобили с кучей настроек и электро штук. А у нас это пока вызывает удивление, у кого-то восторг у кого-то отвращение. В нашем общественном сознании экран 5-7 дюймов тамагочи и камера заднего вида с пикселями видными с метра - всё ещё является нормой современного авто. В Китае это давно не так.
Заходит это или нет - зависит от многих вещей. И в первую очередь от возраста и любви к технологиям.
У меня знакомый купил пару месяцев назад Л6.
45 лет, военный. Английского даже базово не знает.
Я почти два часа ему помогал настраивать машину по видео связи. Каждые пару дней пишет спрашивает базовые вещи типа "а как рекуперацию отключить" или "а как лючок бензобака открыть". Я ему скидывал и видео гайды и прочее. Это утопия, человек к своим года мне научился пользоваться поисковиками нормально и просто искать информацию.
Он конечно всем доволен (столько удивления и магии в машине), но ей богу это машина не для него. Ему Рав4 бы лучше, честно.
Тада уж брать Дензу. Там, помимо мощи и многого прочего, чего нет в лисяне, хоть движок-генератор 2 литра. И, как пишут, заряжает батарею и на скорости в 180км/ч.
Неплохой вариант, но очень плохо пролезает под наше законодательство.
Выбор каждого конечно, но сейчас взять Ли - сильно меньший риск чем Дензу. Их будет на дорогах единицы, а значит сервис/запчасти/обслуживание могут вызвать проблемы.
Да и это автобус как Л9. Не всем нужен.
Имхо, весьма спорное самоназвание "премиум" у машины - с плохим светом, короткой табуреткой, почти как у Нивы, небольшой батареей и старым, неудачным мотором, скопированным лисянгом когда-то у бмв, объемом в смешные 1.5 литра.
Естественно, это всего лишь моё собственное мнение.
То есть Лексус/Инфинити премиум можно назвать с плохим светом, старым древним жрущим мотором, отсуствием динамики и рулежки? Сиденья там тоже говно если что и тоже с короткой подушкой)
Добавлено через 26 минут 5 секунд
Вот лисяновод - он же страхует риски по каско на случай тотала или ущерба. Он не хочет, как любой владелец дорогостоящего имущества, потерять свои деньги.
Но при этом он соглашается на риск отсутствия гарантии производителя. А это риски, сопоставимые с рисками если не полного тотала, то очень серьезных финансовых потерь в случае отказа важных систем автомобиля, да той же батарейки.
И вот мне не очень понятно, как эти по сути сопоставимые риски (они хоть и маловероятные, но есть) уживаются в головах лисяноводов. Они готовы рискнуть приобрести НОВЫЙ авто без гарантии производителя, но не готовы рисковать ездить по дорогам без каско.
Могу пояснить свою логику)
Я не считаю риски сопоставимыми. Каско стоит на Ли весьма не дорого, в районе 80-90тыс в том же Ингосе.
Перед покупкой я много изучал стоимость возможных поломок. Самое дорогое - батарея, но до настоящего момент нет ни одного подтверждённого случая отказа именно батареи. Более того они ремонтируются, меняются секции. Т.е. эт прям сильно единичная поломка.
Далее идут редукторы, они тоже не часто вылетают и тоже ремонтируются.
Далее ДВС, он вообще 200к стоит новый и там главное норм топляк лить.
Т.е. поломочные риски не такие уж и затратные, тем более если пробеги небольшие, а у меня это 10-12тыс в год и тех походу на электро.
Многие делают страховку от поломок (многие её гарантией называют), не помню сколько точно стоит, но порядка 100-120тыс. По сути та же гарантия. Енкарс такую делает и она вполне себе работает.
Как я понимаю частая схема типа сделать на первый год, на случай заводского брака, а дальше ездить уже без такой страховки.
Пока Ли себя показывают весьма надежными, не товота конечно, но и не мб/бмв где приколов в гарантийный период прям хватает. На количество проданных машин реальных проблем, в которых не долбпаеп хозяин, а именно прям брак машины - единицы.
Тем более запчасти на Ли значительно дешевле немецкой тройки. Да и их полно.
А вот КАСКО, тут риск что в тебя приедет кто-то, тем более в Мск - весьма велик. Риск что что-то упадет на машину. Риск что камень прилетит в лобаш. Короче мне спокойнее 80 рублей отдать.
Далее идут редукторы, они тоже не часто вылетают и тоже ремонтируются.
Далее ДВС, он вообще 200к стоит новый и там главное норм топляк лить.
А какие цены на лобовое, я так понимаю там бор стекло там не получится поставить, а из-за проекции и отсутствия аналогов стоимость явно не бюджетная.
анатолич
21.05.2025, 13:16
Если верить интернету:
https://www.autoglass-market.ru/catalog/stekla-na-lixiang/l7/lobovoe/501847/
Аж, два вида разных производителей
А какие цены на лобовое, я так понимаю там бор стекло там не получится поставить, а из-за проекции и отсутствия аналогов стоимость явно не бюджетная.
Аналогов говоря прям совсем море, по ценам от 30-40 тыс за лютое говно на котором потом проекция криво работает. Фуяо - 60-70тыс, говорят крепче ориги и всё норм с проекцией. Орига 100-110.
У меня правда лобаш в плёнке. Не уверен что буду переклеивать, возможно по весне просто сниму и буду с голым стеклом ездить. Не решил пока.
А вообще по запчастям на Ли огромное количество неоригинала, различного качества. Всё связано с ДВС - тут понятно, очевидно неориги море. Но забавный факт что есть вся неоригинальная кузовня, причем как хорошая так и плохая.
Надо понимать, что Ли у нас 40-50тыс, но в Китае их помоему больше чем пол миллиона уже. Это очень популярная машина, а значит есть спрос, есть спрос - есть предложение.
Добавлено через 50 секунд
Если верить интернету:
https://www.autoglass-market.ru/catalog/stekla-na-lixiang/l7/lobovoe/501847/
Аж, два вида разных производителей
Такие вещи на авито смотрят) Там мрак сколько вариантов)
DrRaven, пленка на лобовом не мешает? Ничего в глаза не бросается? Ночью особенно? Дворники наверно сильно затирают и вообще как они по ней работают?
DrRaven, пленка на лобовом не мешает? Ничего в глаза не бросается? Ночью особенно? Дворники наверно сильно затирают и вообще как они по ней работают?
По сути нет разницы, можно понять что она есть только если знать.
Затираться - затирается. Т.е. сейчас, если присмотреться уже видны редкие мелкие царапки, но пока не раздражают.
Из минусов для себя заметил - хотел нанести керамику-антидождь, но её на пленку не рекомендуют. Т.е. короче не каждый антидождь можно наносить на пленку. Как в целом и на кузов, если в пленке - не каждая керамика подходит, но тут сильно шире выбор.
В целом очень спорная история, учитывая что менять вроде как надо раз в год эту плёнку а стоит это удовольствие 30-35руб. В моем случае - планирую растянуть на полтора, а там решу клеить ли заново.
Ка
Забавно что клубный сервис Туровский А-Гранд, в котором я ежегодно обслуживал пневму у себя рядом с домом - теперь сервис по Лисянам)))
https://servis-lixiang.ru/
Две страницы назад я скидывал фото доказывающие что это ложь. Хз какой блогер и почему это придумал, но это не так. А я своими глазами видел фото и видео, что это не ложь.))) А так же видео, доказывающее, что замечание Tooreg про ползанье зимой до 100км/ч при посаженной батарее вовсе не вымысел. Поэтому, когда он написал о подобном, для меня это не было новостью.
Последний раз несколько дней назад видел фото приборки и короткое видео под заголовком, что лисян при посаженной батарее едет в горку только 50 км/час.
Что это – недоработка машины, ее нестабильность у разных пользователей? Я не знаю.
Насколько помню, вы рассказывали, что быстро ездили в Калугу с зарядом 90%. Потом, что заряд упал до 70 и много ниже. А если туда срочно выехать в таком же режиме с зарядом в 10% - получится минусовое значение. Или надо "тошнить".
DrRaven, простите, - но откуда вы знаете, как работает адаптивный свет в лексусе?
(Если бы вы сказали про ватные тормоза, сравнили с туровскими, – я бы однозначно согласился. Но то, что вы про это не сказали – имхо, доказательство, что вы на лексусах не ездите.)
Предполагаю, что вы и свет сравнивали по аналогии, как и Медведев с Ли-авто, - где он зачем-то сравнивает новый ли7 со старым, маломощным лексусом своей жены, которому уже под 10 лет.:russian_ru:
Я с вами согласен: внешний и внутренний вид – это дело вкуса. И мне, когда сажусь в лексус, тоже не нравится этот "восточный стиль". Но то, что он очень надежен, что в нем инновации были много лет назад (задолго до лисяна) - а в том числе этим и зарабатывается годами статус "премиум", - что отделка в нем намного богаче, чем в ли, – это, имхо, бесспорно.
Но я его тоже однозначно не отношу к премиуму. Хотя его часы меня впечатляют приятно. В целом, это как по аналогии сравнивать Ролекс и Тудор. Вроде, похоже, почти одно и то же, - но намного дешевле. И дело вовсе не в "понтах".
DrRaven, выше я выкладывал видео от "Ли-авто", как значительно Ли7 теряет в мощности при езде в жаркую погоду.
А я своими глазами видел фото и видео, что это не ложь.)))
А ну раз видео и фото видели, тогда точно нет сомнений.
Собственно велкам в район Войковской по будням в рабочее время или в район Марьиной рощи в вечернее/выходное. За пару дней только предупредите, разряжу батарею.
Мне не чего скрывать и совсем не сложно продемонстрировать) Tooreg подтвердит - я совсем не против всё что угодно по машине рассказать и дать покататься))
На самом деле я у меня есть реальные предположения откуда берутся эти истории про то что не едет. Вопрос кому, что выгодно получить. Более того в тот же день когда я выложил эти фотки с разгоном здесь - я их выкатил и в телегу в самый крупный канал Ли на обсуждение. Там разное люди писали на эту тему, что то из этого я потестил даже.
Если коротко - причина в "едет не едет" почти всегда кроется в режимах.
Если подробнее:
Те замеры, что я делал - были в режиме Оптимал (который по сути Спорт+), с заведенным прогретым ДВС. Т.е. в подготовленном режиме для замера. В таком режиме с заряженной батареей я уже несколько раз выезжал из 5 сек когда тестил, кстати есть много скринов в чатах где Ли выезжает из 4,7-4,8 в идеальных условиях (паспорт 5,3).
Но езжу на повседневе я всегда в электро, и вот как раз в электро на посаженной батарее динамика значительно снижается после 40%. Я пробовал разогнаться 0-100 в тот же день вечером в элетро режиме и Драги выдал 9,8сек с 10% заряда. Машина действительно сильно теряет динамику, более того я уверен что выше 110-120 она бы впринципе не поехала. Есть прям ощущение падения динамики с разгоном, т.е. стартует бодро но после 60 прям сдувается и к сотке уже еле еле ползет. Что наверное правильно для электро режима и сильного разряда батареи.
Теперь второй момент о котором люди писали и что похоже на правду.
Режимы в Ли (Р-Комфорт, Комфорт, Нормал, Спорт и Оптимал) не просто меняют отзывчивость педали газа, они меняют режимы работы электро моторов. В режиме Р-Комфорт, Комфорт (и возможно нормал, про него точно не знаю) у Ли работает только задний мотор, автомобиль становится моноприводным. В этом случае соответственно и динамика другого уровня, у тебя на 200лс меньше.
Но дело не только в мощности, люди писали есть долго по трассе едешь в режиме комфорт то через какое-то время ощущается значительное снижение динамики, и без того низкой для этого режима. Кто-то даже сталкивался с ограничением скорости в районе 130. Знатоки предположили, что это перегрев заднего мотора, так как вся нагрузка на него идет.
Те кто ездят в спорте/оптимале никогда (по крайней мере те кто отписывались) не сталкивались с такими ограничениями по мощности. Так что информация про перегрев заднего мотора - вполне похожа на правду.
Теперь третий момент, у Ли спереди активные шторки на радиаторе, которые открываются когда необходимо охладить батарею. Были те кто сталкивался с потерей мощности а потом оказывалось, что камень застрял или ещё что-то и шторка залипла.
Это кстати очень частая история в зимней эксплуатации. Зимой очень многие писали про всякие едет ни едет, особенно на трассе - и в 90% случаев это оказывалось намерзание снега/льда на шторках.
Короче за шторками надо следить, это очень важно.
Четвертый момент и он тоже очень важный. Защитные сетки. У нас в стране очень можно их лепить на любой автомобиль. Если вбить на маркет плейсах их множество на Ли.
Так вот, админ группы по Ли (не Медведев, в его канал я заходил - помойка и народа нет) провёл эксперимент и проехал несколько трассовых маршрутов с разными вариантами сеток.
С мелкой сеткой (как марля) температура ДВС на его маршруте выросла до 118 градусов, была сильная потеря мощности, по итогу он не доехал и сразу их снял.
С средней сеткой ДВС был 112 градусов, так же наблюдалась потеря мощности.
С крупной сеткой - ДВС 110, и тоже потери.
Рамки (есть такая тоже защита на Ли) - ДВС 98гр, потерь уже нет.
Без всего, сток - ДВС не поднимается выше 93гр, потерь нет.
Вся эта инфа есть в разделе FAQ самого крупного ТГ канала.
Я кстати по этому и не стал ставить их.
Пятый момент - техническая неисправность, естественно.
И тут встает вопрос, а вот те блогеры которые которые там находят потери мощности - они под какой пункт попадают? какая цель хайпа который они разводят?
У меня всё сток, ставлю на трассе Оптимал и всё едет, без каких либо потерь. Едет при разряженной батарее. Себе я доверю больше чем любому блогеру, я езжу на машине каждый день. Но в жару +40 я ещё не ездил, но учитывая что Ли изначально проектировался под более жаркий климат Китая - уверен, что там всё ок.
DrRaven, простите, - но откуда вы знаете, как работает адаптивный свет в лексусе?
(Если бы вы сказали про ватные тормоза, сравнили с туровскими, – я бы однозначно согласился. Но то, что вы про это не сказали – имхо, доказательство, что вы на лексусах не ездите.)
Предполагаю, что вы и свет сравнивали по аналогии, как и Медведев с Ли-авто, - где он зачем-то сравнивает новый ли7 со старым, маломощным лексусом своей жены, которому уже под 10 лет.:russian_ru:
Тут врать не буду, на новом лексусе не ездил. У знакомого RX 2021 года, свет говно. Хотя не прям уж говно, более менее, чуть хуже чем у меня в Ли. Но опять же у меня Л7 рест, в Л7 ресте и Л6 - самый лучший свет из Ли. Самое говно в Л9, причем что рест что дорест. Посмотрим что будет в 2025 модельном году, может что-то улучшили. В спецификациях не пишут, но и про рест 2024 не писали, а свет разный.
У меня самого был личный опыт QX50, машина была 2016 года, пробег 27тыс (дело было в 2019-2020, на тот момент машине было 3-4 года) - вот где был свет говно... Адаптивный биксенон мать его, хуже галогена.
Из чего я сделал вывод, да и вроде в целом подкрепленный отзывами, что у всех япов свет говно. Пока ниразу не слышал ни от кого отзыва - вот у меня новый QX80 или RX - "свет бомба, вырезает все объекты, никого не слепит, езжу как днем". Об Ауди, БНВ, МБ - слышал много раз.
Да и сколько раз обсуждали - Ли не премиум, никогда себя к ним не относил. Они не конкурируют с ГЛЕ/ГЛС/Х5/Х7/Q7/Q8. Они конкурируют с BYD Tang, c Аито и тд. У них своя лига.
Алексей 178
23.05.2025, 11:45
DrRaven, подскажи, если не использовать розетку, при полном разряде батарейки, сколько необходимо проехать километров и в каком режиме, чтобы ее зарядить до 80%? И еще возможно ли его так же зарядить просто когда авто стоит на месте, по идее от ДВС должно зарядиться на месте быстрее чем в движении?
DrRaven, подскажи, если не использовать розетку, при полном разряде батарейки, сколько необходимо проехать километров и в каком режиме, чтобы ее зарядить до 80%? И еще возможно ли его так же зарядить просто когда авто стоит на месте, по идее от ДВС должно зарядиться на месте быстрее чем в движении?
Прям по времени сложно рассказать, не имел такого опыта лично, так как ДВСом почти не пользуюсь, тем более вот прям "заряжать" им не особо пробовал.
Но ориентировочно примерно так (полный разряд считаем 15%, когда ДВС включается принудительно):
1. В Фуеле - никогда, или почти никогда. В этом режиме заряд только поддерживается, я думаю что он конечно вырастет за несколько часов процентов до 40, а дальше будет держаться примерно в этом диапазоне. В гибриде скорее всего аналогично.
2. В Фуел форсед ген - порядка 6-7 часов городской езды. Может больше.
3. Оптимал - наверное часа 4-5 часа.
Конечно в первую очередь зависит от манеры езды. И опять же это я так предполагаю.
Тут ещё надо понимать как случился такой сценарий, что стало 15%.
Типа ездишь обычно на бензине и вот перешёл на электро, так как рядом с местом назначения была зрядная станция и решил сэкономить и высадить батарею, а приехал и там занято или не работает. То за пару-тройку дней езды, каждый день допустим час на работу час обратно, в "оптимале" скорее всего вернёшь заряд на 70-80%.
При просто езде по городу в любом бензиновом режиме заряд менее 60-70% почти не возможно опустить.
Если взять сценарий трассовый - типа ехал по трассе 5 часов 160-180 и высадил до 15%, то снизив до режима 120-130 заряд восстановится до 70-80% часа за два-три (в режиме Оптимал). По крайней мере когда я ехал в Калугу у меня примерно так вышло с 50-55% до 80% зарядилось часа за полтора.
На месте машина будет заряжаться скорее всего часов 10-12, т.е. за ночь скорее всего зарядится. Когда машина стоит - она работает на холостых почти в любых режимах, а значит очень слабо заряжает. Связано это в первую очередь с охлаждением ДВС. Любая машина перегреется если 2 часа подержать 2-3тыс оборотов на месте.
Ну и естественно, такой сценарий зарядки аккумулятора не предусмотрен производителем (как бы идея экологии никуда не делась), в любом режиме ДВС глушится когда на водительском месте никого нет. Т.е. надо либо что-то положить на сидушку, либо применить лайфак который описан в чате по Ли (там при определённой последовательности действий, в частности открытий и закрытий дверей, ДВС остается заведенным).
Алексей 178
23.05.2025, 12:42
DrRaven, Спасибо! Чтобы ДВС работал, там вроде, что-то с тормозом необходимо произвести. то ли Джон тут писал, то ли в обзоре слышал...
DrRaven, Спасибо! Чтобы ДВС работал, там вроде, что-то с тормозом необходимо произвести. то ли Джон тут писал, то ли в обзоре слышал...
Ну там есть в канале в FAQ, я не пробовал сам.
Для кругозора: https://www.autonews.ru/news/682c220a9a79470abd2b56ef
Для кругозора: https://www.autonews.ru/news/682c220a9a79470abd2b56ef
Да во всех чатах Лишных ржут конечно над этим дилерством)
По сути серая машина, привезённая на физ лицо машина, с колхозной распаянной симкой и без русификации и на 1 млн дороже. Машины без ОТТС. Ну короче смех да и только.
Но как бы не ржали все - Воя так же начинала, а сейчас собирается у нас. Мне когда рассказал Tooreg про условия которые сейчас по Вое - выглядит то в целом неплохо, по крайней мере имеет смысл задуматься. В сентябре прошлого года когда я выбирал машину - официальное дилерство по Вое вызывало смех, тупо тачку +2млн продают до рестовую и всё. Экран один не работает, МА нет, памяти сидений нет, с приложениями проблема. При том что в соседнем Энкарсе тачка дешевле на 2млн рест и всё работает, причем даже приложение на телефон есть своё для автозапуска и тд.
Раньше кстати тоже писали что серые Вои будут блочить, а в итоге вроде как за какую-то вменяемую денюжку серую Вою принимает на гарантию ОД.
Короче посмотрим, но любой шаг в официальное русло - уже неплохо.
Алексей 178
28.05.2025, 09:19
Почему никто не выложил до сих про Ли и 150000 км., не порядок, парни активизируйтесь, вдруг кто-то не знает как развал делать а там мастеравитые парни дельные))), советы выдают.
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Смотрел видос недавно, с зикром, и два бюджетника, там проверяли систему торможения на пешехода, так вот зикр подбил бедолагу, но удивило другое, как его раскачивало вверх вниз при торможении, если это у всех такое, а не ушатанная подвеска, то байда не авто.
dirty boy
28.05.2025, 12:53
если это у всех такое, а не ушатанная подвеска, то байда не авто.
Да жопа там с подвеской и руль пустой как на всех бюджетных азиатах.
И что их без одобрения (ОТТС) ставят на учет?
Artem из Vrn
28.05.2025, 14:03
Да жопа там с подвеской и руль пустой как на всех бюджетных азиатах
А ты ездил на зикре или прочитал это где то?
Крошка Ру
28.05.2025, 19:46
Почему никто не выложил до сих про Ли и 150000 км..
Потерялся менеджер по продаже китайских колесниц, бюджет наверно урезали:biggrin:
DrRaven, поднимай упавшее китайское знамя
Artem из Vrn
28.05.2025, 20:26
Потерялся менеджер по продаже китайских колесниц, бюджет наверно урезали
Тухлый ты однако тип
DrRaven, поднимай упавшее китайское знамя
Да чет работы много, не до этого. К отпуску готовлюсь, в выхи и всю след неделю - СПБ-Карелия. Посмотрим как себя поведет китайская шушлайка)
Из нового - сильно изменился запас хода конечно когда потеплело, кондей конечно сильно меньше жрёт чем печка. Если зимой мне хватало батки на 2,5 дня. То сейчас, вот например сегодня у меня 44%, заряжался я в воскресенье вечером у дома. Т.е уже 3,5 раза съездил на работу, по пробегу рисует 88км проехал. И я не экономлю, езжу как обычно в спорте, наваливаю по возможности. Короче летом пробег почти удваивается, что как бы и так было всем известно, но для меня в новьё просто)
Так же началась рассылка новых обновлений. Мне прилетит 31.05, т.е. в Спб буду, если будет стабильный интернет - там обновлюсь, если буду в глуши конечно - то пожалуй отложу до Мск.
Файлик с переводом что появится - приложу.
Но по факту из интересного:
Чуть бассов и объема добавят музыке,
Изменили работу подвески в режиме комфорт (вроде как поработали над продольной раскачкой, без потери мягкости)
Подвеска режиме спорт (уменьшили крены).
Увеличили дублирование зеркала на проекцию (хотя не очень понятно куда ещё, и так почти со всю сейчас).
Фейс айди добавили, теперь машина узнает кто сел - во-первых можно будет поставить чтобы не поехала если кто-то левый, как противоугонку. Во-вторых будет сразу настраивать сидения из памяти по лицу водителя. Тем кто меняется с супругой например - наверное удобно. Хотя вроде как сейчас это через ключ или блютус ключ работает, я один водитель в семье, не знаю тут.
Ну и кучу мусора добавили который у нас не особо работает.
Не густо короче, но и обновление просто промежуточное.
Изменили работу подвески в режиме комфорт (вроде как поработали над продольной раскачкой, без потери мягкости)
Подвеска режиме спорт (уменьшили крены).
Это вам заранее пишут, для самовнушения?:rolleyes:
Это вам заранее пишут, для самовнушения?:rolleyes:
Да нет, это стандартная история. С момента начала выпуска в Ли сильно переработали подвеску и алгоритмы её работы. Но с момента моего владения это первый раз какие-то изменения.
Только что в тележке Carmods (платный магазин приложений) анонсировал встроенную русификацию всего интерфейса. Ну собственно теперь ждать официальную не обязательно)
Как они конечно подпортят жизнь LiNeo которые по 150-200тыс её продавали) Да там ещё и с обновами были траблы, по крайней мере раньше)
Пока Carmods - самый лучший полтинник потраченный на тачку конечно, ребята отрабатывают по полной)
Да нет, это стандартная история.
Стандартная история, когда до того как придут обновления написать клиенту, что его ждет после обновления, и он разумеется начинает своей попой тестировать все обновления, другими словами внушают, что все стало намного лучше чем было.
Стандартная история, когда до того как придут обновления написать клиенту, что его ждет после обновления, и он разумеется начинает своей попой тестировать все обновления, другими словами внушают, что все стало намного лучше чем было.
Мы точно в одном мире живем?
Бывает хоть одно обновление хотя бы одного устройства без описания изменений? Ну типа мы что-то поменяли но не скажем что.
Я даже не могу догадаться, что именно вы хотите сказать то своими фразами?
Что обновления ничего не меняют? Это не так, меняют. Тут не может быть если/или/возможно - просто факт, меняется многое. Не всегда в лучшую сторону, но потом поправляют косяки, как было например с автопилотом на максах/ультрах. Когда в 6.3-6.4 стал автопилот хуже работать, но потом в 7.1 это поправили, например.
Или вас раздражает тот факт, что Ли продолжают работать над своим автомобилем через 3 года после старта продаж? Ну такие времена, сейчас так у всех.
Это раньше выпустили хероту напродуманую - а ты езди на ней сколько хочешь а мы впустим рест потом, где поправим. Не нравится - покупай рест.
Привет кстати обогреву руля и лобаша в Туареге НФ.
Мы точно в одном мире живем?
Бывает хоть одно обновление хотя бы одного устройства без описания изменений? Ну типа мы что-то поменяли но не скажем что.
Я даже не могу догадаться, что именно вы хотите сказать то своими фразами?
Что обновления ничего не меняют? Это не так, меняют. Тут не может быть если/или/возможно - просто факт, меняется многое. Не всегда в лучшую сторону, но потом поправляют косяки, как было например с автопилотом на максах/ультрах. Когда в 6.3-6.4 стал автопилот хуже работать, но потом в 7.1 это поправили, например.
Или вас раздражает тот факт, что Ли продолжают работать над своим автомобилем через 3 года после старта продаж? Ну такие времена, сейчас так у всех.
Это раньше выпустили хероту напродуманую - а ты езди на ней сколько хочешь а мы впустим рест потом, где поправим. Не нравится - покупай рест.
Привет кстати обогреву руля и лобаша в Туареге НФ.
Хотел сказать, что обновления должен почувствовать тот, кому они адресованы, но не на словах это почувствовать, а на деле.
Когда мне присылают обновления, которые я не ощущаю, я считаю это просто внушение.
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Или вас раздражает тот факт, что Ли продолжают работать над своим автомобилем через 3 года после старта продаж?
Я бы сказал по другому, если не сумели сделать с первого раза что-то нормально, то только и остается как обновлять, и все эти обновления как сопли на которых держаться болтики, винтики, гаечки.....
Я бы сказал по другому, если не сумели сделать с первого раза что-то нормально, то только и остается как обновлять, и все эти обновления как сопли на которых держаться болтики, винтики, гаечки.....
Я честно говоря не могу вспомнить какой у вас Тур, но как бы на форуме есть целая ветка про обновление ПО на CR.
Так как у современных автомобилей гораздо больше всего завязано на головном устройстве - они имею возможность что-то доработать, дополнить, добавить функционал.
Я приведу пример дублирование зеркала на проекции - его не было раньше, придумали - добавили. Это говорит о том что не сделали с первого раза нормально?
Добавили отображение зеркала на экране пассажира при отстегивании ремня.
Так же и меняют настройки подвески, так как придумали как улучшить. Переработали алгоритмы.
Просто в старых машинах для этого нужно делать отзывную компанию (или делать у ОД на ТО) в современных, не только в Ли - сейчас так у всех, просто по воздуху прилетает обновление.
DrRaven, Нет опасения, что всему приходит когда-то конец?
К какому моменту обновления производитель посчитает не целесообразным предлагать, как думаете?
Сергей Васильевич
29.05.2025, 18:20
Теперь после начала сво все обновления на CR платные. Спасибо ввп за наше счастливое …:negative: Ездим по программам, заложенным производителем при продаже :frown:
Тем временем новое видео от Факер групп. Пробег 260 тыс, менялось только масло и фильтра, и вот только первый раз тормозная система.
Тесты автопилота на мой взгляд прошли неплохо, единственное там не очень ясно какие галки включены в активной безопасности. Ну и первые раз у него был не автопилот включен, а круиз, но сути дело не меняет.
Это уже считается нормальным пробегом или всё еще детский?
https://youtube.com/watch?v=i7l-OtQ-sZk
Пробег 260 тыс
Это по трассе в основном?
Так я так и мильЁн накатаю:biggrin:
Это по трассе в основном?
Так я так и мильЁн накатаю:biggrin:
Ну они до мильена и планируют катать, хватит ли им терпения - посмотрим)
Но стоит упомянуть, что м4 не то чтобы с идеальным асфальтом, ям там достаточно. Ну и то что трасса - самый сложный режим для Ли, когда двс, электромоторы и батарея работают на полную.
dirty boy
29.05.2025, 23:03
Пробег 260 тыс, менялось только масло и фильтра, и вот только первый раз тормозная система.
А это что за колодки с дисками по 260К ходят?
А это что за колодки с дисками по 260К ходят?
Заводские, это же электричка, 80% торможений - рекуперация. У меня до сих пор заводские насечки видны на дисках, хотя уже 8,5 тыс.
Судя по отзывам на клубе диски пока не менял почти никто, колодки единицы и все по причине закисшего суппорта и стершейся одной колодки. Из-за редкой работы суппорта могут закисать, это история всех электричек, особенно с сильной рекуперцией, как тесла например.
Добавлено через 44 минуты 47 секунд
DrRaven, Нет опасения, что всему приходит когда-то конец?
К какому моменту обновления производитель посчитает не целесообразным предлагать, как думаете?
Конечно хотелось бы чтобы подольше обновлялось. Пока, надо отдать должно, Ли на мой взгляд идет по правильному пути. Выпуская рестайлинг не делает его кардинально другим, что дает возможность полностью дольше поддерживать ПО и не обесценивает вторичку.
Ну тут встречный вопрос, если у вас не CR (а например GP, NF, FL), не было ли опасения что "конец пришёл" пришёл уже в момент покупки?)
Я открою тайну, но очень многие ездят на Ли не обновляясь. Переодически в чатах вылезают пассажиры с вопросами - "вот у меня прошивка 5.0 как обновиться", или "купил машину у меня 4.6 прошивка, как обновиться" - а это значит что люди ездили по полтора-два года не обновляясь.
Все люди разные, я например очень жду обновлений, хочу новых функций и тд. А есть те кто ездят и не парятся, вот что есть - то есть. Функционала даже в старой 5.0 больше в подавляющем большинстве машин, даже во многом с избытком.
Сейчас нахожусь в Испании. Здесь тоже есть салоны бюджетных китайцев. Omoda и Jaecoo видел точно, но не фотографировал. И они пользуются спросом, на дорогах их уже достаточно много. Так же видел салоны BYD, но пока не заходил, может позже если время найду. На дорогах несколько раз видел электрички от BYD.
А Chery здесь продают под давно забытым испанским брендом EBRO (https://www.ebroauto.com/) и дают на них 7-летнюю гарантию. Сейчас EBRO - это официальный спонсор сборной Испании по футболу.
В одном ТЦ выставлен Tiggo 7 (EBRO s700), ценник предлагают 25,5к евро и возле него постоянно крутятся люди. Пришлось ждать чтобы сделать фото без зевак))
ценник предлагают 25,5к евро и возле него постоянно крутятся люди.
ибо, за такие деньги только легковущка, не сильно большая)
ибо, за такие деньги только легковущка, не сильно большая)
О чем и речь, цена решает все....
Цена выходит близкой к нашей. А у нас пошлины в 3 коня, значит и там тоже.
Обзор Denza N9...
https://www.youtube.com/watch?v=_htPlhmEwrI
Denza N9 на подъёмнике...
https://www.youtube.com/watch?v=pc15vks_3Vs
До этого писали что Мазда вернулась
Теперь вот
Toyota вернулась на российский рынок. Продажи автомобилей теперь осуществляются через дочернюю компанию концерна. Модели уже представлены в автосалонах Москвы: Land Cruiser Prado оценён в 10,7 млн рублей, Highlander — в 6,5 млн, а за RAV4 просят 5,7 млн рублей.
Toyota вернулась на российский рынок. Продажи автомобилей теперь осуществляются через дочернюю компанию концерна.Про Li тоже писали - дилеры и все официально, даже параллельный импорт запретят. А что в итоге мы все знаем...
С Тойотой такой же "ипотекой" попахивает. Хайлендеры, Рафики и Камри будут с китайского завода GAC)
Да и честно говоря сомневаюсь, что в нынешних реалиях, массово кто-то будет переплачивать по 1.5-2кк за эти машины, когда можно сэкономить и привезти их на заказ из Китая...
Toyota и Mazda пока не планируют возвращаться на российский рынок, заявил автоэксперт.
По его словам, сообщения о возобновлении продаж Toyota не означают официального возвращения бренда — речь идёт лишь об отдельных поставках.
Для полноценного выхода на рынок необходима регистрация представительства и сертификация автомобилей в России.
Алексей 178
01.06.2025, 00:49
Икслантис?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot