PDA

Просмотр полной версии : Новый LiXiang L7 Max 4WD 2023г. черный 449л.с.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]

Tooreg
09.04.2025, 18:15
Как торговые войны скажутся на китайавтопроме?

Жду
Девала cny
Падения цен на авто
Перепроизводства и затоваривания на китайском рынке
Демпинга со стороны производителей
Наводнение китайскими авто российского рынка

Это про параллельный импорт.

Про официалов, те будут отжимать маржу в свой карман.

Цены будут ниже кмк на этом фоне.

KOKA
09.04.2025, 18:32
Авторитетно задвинул:russian_ru:

DrRaven
09.04.2025, 18:45
Цены будут ниже кмк на этом фоне.

В нашей стране всё решает курс и утильсбор.
Я не особо верю в курс по 60 снова, мне кажется будет плавный откат к сотке, плюс волна повышения утиля.

Water
09.04.2025, 20:23
Жду
Девала cny
Падения цен на авто
Перепроизводства и затоваривания на китайском рынке Поскольку тут речь идет о сером импорте (тем более об авто, не поставляемом ни в Штаты, ни в Европу), то ждать придется довольно долго - перекупы привыкли к своей марже и будут упираться, желая ее только увеличить.

Да не дай Бог ни кому на свете, взять это ведро на последние, влезть в кредит, чтобы оно сгорело и остаток жизни отрабатывать в кабале за это недоразумение.
Mvf, если батарея загорится – потушить вряд ли удастся.
Я, вроде, выкладывал видео, где китайцы сгорали дотла на улице в Китае.

А это – у нас, где лисяны свеженькие.
Из прошлогоднего:
Вчера сгорел Лисян L9 во время зарядки
(причина неизвестна. Сгорел полностью) https://www.instagram.com/reel/C7pQnBzK8S6/
И свежее:
Лисян загорелся прямо на зарядке
(Хотя причина – нагрев сидения лисяна. Низкое качество сборки и материалов.
Пожар удалось потушить. Салон, пожалуй, на выброс) https://www.youtube.com/shorts/kmZt6EFYDPU?feature=share

John471
10.04.2025, 07:39
Как торговые войны скажутся на китайавтопроме?
Китайский автопром работает внутри Китая и в основном для самого жирного в мире рынка Китая. Импортных компонентов у них практически нет, все производится внутри страны, поэтому если и будет снижение цен, то скорее из-за жесткой конкуренции между брендами как это происходит сейчас чем по причине "торговой войны".

Жду
Девала cnyЗдесь требуется уточнить - девальвации по отношению к какой валюте?
К доллару да, соглашусь и это будет в целом логично со стороны Китая. Но вот к православному рублю - очень сильно сомневаюсь, а скорее не верю. Если и будет снижение, то только локальное и на очень короткий промежуток времени. Ловить его - задача крайне сомнительная. Рубль живет по другим правилам и сильно зависит от нескольких факторов и в первую очередь от цен на сырье. А вот с перспективами цен на "матушку - нефть" и "батюшку - газ" далеко не все хорошо как раз-таки из-за торговой войны. Вопрос не в том будет ли 100-110-120-150.... за $, а в том когда это будет. Уже при нынешних ценах нефти и нарисованном курсе бюджету плохо - заложено чуть менее 7000р. за бочку, а фактически получают около 4300-4500р. На весь 2025 закладывали дефицит бюджета 1.8трлн., а за первый квартал уже 3.8трлн. Минфин и экспортеры скулят, им совсем не интересен курс 85р. А прикинь что будет, когда жижа пойдет например на 40$ по Urals и ниже?
И это только перспективы по нефти, а ведь есть еще такая серьезная угроза как "горячие деньги" рисковых иностранцев в наших гособлигациях. А там тоже та еще веселуха...

Перепроизводства и затоваривания на китайском рынкеТоже вряд ли и опять же по причине того, что китайский автопром производит и продает преимущественно на своем рынке.
А вот с европейскими и японо-корейскими брендами да, все выглядит совсем не хорошо, по крайней мере пока. После их постоянного падения в последние годы на рынке Китая они еще и в США получили такую оплеуху.
Плюс ко всему США своими действиями, помимо своего рынка, рикошетом насрали некоторым евробрендам еще и на рынке Китая. Простой пример - GLS и Х7 производятся в США и потом экспортируются в Китай, внутри Китая их не собирают. А теперь получается эти машины попали под ответные пошлины 34% со стороны Китая.
И все из-за того, что во главе пиндосов сейчас конченный долб*оеб с командой таких же долб*оебов как и он сам.

Наводнение китайскими авто российского рынкаС января 2025 года никто из серовозов не тащит машины в наличие и не будет тащить из-за новых ставок утильсбора. А на горизонте еще 1 мая. Все, что сейчас продается по наличию - это машины 2024 года, ввезенные и растаможенные до января. Открой автору/авито и посмотри ради интереса.
Серый рынок авто в нашей стране будет функционировать по принципу алиэкспресса - исключительно на заказ....

Water
10.04.2025, 20:59
До сих пор мне не понятно, как можно сидеть на форуме любителей (владельцев) туарега, при этом облизывать китайскую поделку? Ли, имхо, не поделка, а в целом неплохое авто. Хотя довольно (или даже чересчур) специфичное и явно чрезмерно перерекламированное.
mvf, когда у нас появились китайские Хавалы, я их стал встречать на дорогах и пошел к ним на форум. Так они тоже Хавал сравнивали как минимум с Туарегом.))) А некоторые даже говорили: "Бери выше!!!"
Теперь пошел откат назад.
Например, довольно известный блогер Сафонов, ранее рекламировавший и Ли, и Вой, и др.китайские гибриды, теперь записал ролик, где говорит, что всё же китаец - есть китаец. Китайца он решил продать и нахваливает бмв. Он даже выложил график, где показано, что вибрация на руле у дизельного бмв меньше, чем у лисяна при работе 1.5 л двс.

Возможно, что он и подрабатывает, хотя мне казался честным, весьма дотошным технарем + Всегда выкладывал море разных сравнительных графиков. (Я читал, что в VK, за продвижение китайских авто в том году платили 22.9руб только за клик. За лид (т.е. за потенциального покупателя) - расценки намного больше.)

Вот, на мой взгляд, довольно довольно объективный спокойный рассказ человека, едущего в Москве по Ленинскому на Ли и привыкшего ездить на электричках. (Зикр он продал, потому что китайцы отключили мастер-экаунт :rolleyes:
Отмечает и плюсы, и минусы лисяна. Имхо, стоит, наверное, многим посмотреть.

Процитирую только некоторое:
Рулится, как мой рейндж ровер 2014 года.
Никакой это ни БМВ, ни мерседес, - даже не надо, ребята
Самое плохое было в морозы... И у меня скорость была ограничена 50км/час. За мной пристоился патруль, остановил меня и думал, что я в неадеквате. Проверили на алкоголь.... Хотя я включил предварительный прогрев
Я понял, что то, что я продал свой бмв х6- это я сделал большую ошибку.

Lixiang Li9 пора прощаться (Москва).
https://youtu.be/E7SbexHKagk

mvf
10.04.2025, 22:41
Water, на других ресурсах этого ролика нет?
С ютубом мой провайдер не дружит совсем:frown:

DrRaven
11.04.2025, 10:30
Lixiang Li9 пора прощаться (Москва).
https://youtu.be/E7SbexHKagk

Видел в предложке ролик, надо будет посмотреть.
Но судя по цитатам - странная история. В морозы не заметил никаких проблем, более того наоборот обнаружил дофига плюсов в отличи от обычного ДВС.
По поводу того, что пожалел что продал Х6... Ну тут каждому своё, я ездил на Х6 с другом в отпуск, и достаточно долго был за рулём и в городе и по трассе и в отличии от Х5, который весьма комфортен, Х6 - имеет зубодробительную подвеску заточенную на рулёжку. Было странно ожидать от семейной машины-дивана весом 2,6т длиной 5,3м острой рулежки и отсутствия кренов. На свой вес и размер любой Ли - рулится отлично, имхо. Но это в любом случае корова, это надо понимать.

По поводу сравнения с мерседесами и ренджами (или даже ролсами) - ну хз даже, самый забавный факт что сама компания Ли себя никогда не позиционировала как премиум.
Это средний автомобиль для среднего класса. Мне кажется все эти преувеличения связаны с невозможностью сравнивать Ли с прямыми конкурентами по цене. Например Л6 с Рав4. Или Л7 с Соренто/Сантафе. Между этими машинами - пропасть. Вот все и лезут в сравнения с ГЛС и Х7.

В последнее время я всё меньше и меньше стал ориентироваться на видосы с поломками/проблемами Ли, а всё таки ориентироваться на свой опыт.
Очевидно Ли отжал слишком большой кусок у официалов, идёт максимальная волна антирекламы. То уж слишком облизывают, те кто их продает.
Либо вот как последние видосы от Вилсакома, где он сначала час в одном видео облизывал Лисян и казалось бы, зачем? Представительства нет, никто не заплатит. Те серовозы которые их возят не смогут позволить себе рекламу у Вилсы на час отдельного видоса, все слишком мелкие.
А потом в следующем видео всё остало понятно, когда он начал сравнивать Л9 с Rox. Напомню Rox это Polar Stone, который официально пришёл в РФ со своей провалившейся в Китае ломучей глючной повозкой, которая, за счет официального присутствия, по цене стала как Л9, хотя скорее конкурент Л6 на пружинах.
К сожалению никому нельзя верить.

John471
11.04.2025, 12:44
DrRaven, старое же видео, его уже кто-то здесь выкладывал и мы обсуждали. Основная причина продажи озвучена человеком в видео с 07:45 по 10:00....:rolleyes:

По поводу того, что пожалел что продал Х6... Ну тут каждому своё, я ездил на Х6 с другом в отпуск, и достаточно долго был за рулём и в городе и по трассе и в отличии от Х5, который весьма комфортен, Х6 - имеет зубодробительную подвеску заточенную на рулёжку. Было странно ожидать от семейной машины-дивана весом 2,6т длиной 5,3м острой рулежки и отсутствия кренов. На свой вес и размер любой Ли - рулится отлично, имхо. Но это в любом случае корова, это надо понимать.У L9 колесная база 3105мм + очень мягкая и комфортная подвеска на двойной пневме, о какой "БМВшной остроте" рулежки вообще можно говорить? Все в этих машинах заточено на комфорт твоей семьи. Пустые барабаны Х5, например, тоже сложно назвать БМВ потому, что в них нет фишек и опций, за которые жирные БМВ и ценятся. Но для многих значок на капоте важнее, пусть даже сама машина при этом барабан среди барабанов....

Мне кажется все эти преувеличения связаны с невозможностью сравнивать Ли с прямыми конкурентами по цене. Например Л6 с Рав4. Или Л7 с Соренто/Сантафе. Между этими машинами - пропасть.Причем абсолютно в каждом пункте сравнения.
Можно сравнить L6 с Тигуаном например, они сейчас в одной ценовой категории)

John471
12.04.2025, 08:37
Тест - драйв Lynk&Co 900 и сравнение с LiXiang L9, Huawei M9, Denza N9...

https://www.youtube.com/watch?v=cMEfXhZqgSM

BIMO
12.04.2025, 10:18
Покинувшие Россию автобренды не вернутся в 2025 году из-за санкций, считают эксперты.

Власти этих компаний не разрешают возвращение, пока ограничения действуют. Со временем бренды могут вернуться, но цены вырастут. Первыми ждут Hyundai и Kia, так как Южная Корея ориентируется на США, а не на Европу, с которой у России напряжённые отношения. Затем — японские марки, а европейские и американские бренды вернутся последними, так как их доля рынка была невелика.

mvf
12.04.2025, 11:37
Ага, вернутся и ещё за собой приведут многих....:mlol:

petrigor69
12.04.2025, 12:07
Ага, вернутся и ещё за собой приведут многих....
Ты то чему радуешься?
Или ещё лет ....дцать будешь ездить на своём ГП? Сядешь на китайца или на иранца и как будешь петь? :biggrin: Проводку будешь проверять на своём Хавал-Иран Турбо 17 Макс Про? А масло нюхать? Там наверняка "забористое". :mlol:
Кто реально смотрит на вещи, уже пересаживается на Китай, а ты ходи с кнопочной Нокией. :hi:

BIMO
12.04.2025, 14:00
Тут в деньги ЛИ "серый" или топовая модель вернувшегося,теперь KGM., официально вышедший на российский рынок. бывший SsangYon, с 5 летний гарантией и дилерами. ИМХО., между ними пропасть. Ну типо иномарка.

John471
13.04.2025, 07:07
BIMO, зашел на их сайт посмотреть что и почем предлагают. Даже если закрыть глаза на дизайн и оснащение, цены - это конечно п*и*з*д*е*ц...:wacko:
Страшно представить цены, если к нам решит вернуться под ребрендингом какой-нибудь Genesis. 15кк за серый Touareg покажутся вполне нормальным вариантом...)

Олег 73
13.04.2025, 14:37
Как торговые войны скажутся на китайавтопроме?

Жду
Девала cny
Падения цен на авто
Перепроизводства и затоваривания на китайском рынке
Демпинга со стороны производителей
Наводнение китайскими авто российского рынка

Это про параллельный импорт.

Про официалов, те будут отжимать маржу в свой карман.

Цены будут ниже кмк на этом фоне.

Не ждите! Наши законотвоцы не дадут стать доступными китайские авто. Им Ваз надо поддерживать.

Алексей 178
13.04.2025, 14:56
Подскажите, какое время, или сколько км. примерно на Ли можно преодолеть при постоянной скорости свыше 150 км/ч, при такой скорости зарядки нет и поддерживать ее гена не в состоянии, выходит через какое-то время авто встанет, или пока есть топливо машина будет ехать даже без подзарядки с нулевым зарядом, не сбрасывая скорость ниже 150? Поспрашивал у продажников, говорят так ехать не получиться, чревато проблемами.

DrRaven
13.04.2025, 16:45
Подскажите, какое время, или сколько км. примерно на Ли можно преодолеть при постоянной скорости свыше 150 км/ч, при такой скорости зарядки нет и поддерживать ее гена не в состоянии, выходит через какое-то время авто встанет, или пока есть топливо машина будет ехать даже без подзарядки с нулевым зарядом, не сбрасывая скорость ниже 150? Поспрашивал у продажников, говорят так ехать не получиться, чревато проблемами.

В самом начале ходили легенды, что там какой-то подшипник перегреется и его нужно будет менять если ехать долго 160+. Потом были легенды, что это было на дорестах только. По итогу как я понял история с этим подшипником была единичная и скорее просто хайп, так как уже давно об этом не слышал нигде в клубе.

По разряду - сам пока не тестил, скорее всего на майских куда-то рвану на дальняк, но это не точно.
Но так как много читаю информации - есть определенное понимание.
Есть определенное количество энергии которое вырабатывает генератор на своих максимальных оборотах (а именно 3750, вроде больше не крутится, по крайней мере так пишут. Сам не могу потестить Lidasbord от Carmods работает только в доресте, у меня рест).
И дальше вопрос потребления этой энергии.
Этого достаточно чтобы поддерживать заряд батареи на скорости 140 км/ч.

Говорят, что максимально на что способен генератор это поддерживать батарею на 150 км/ч в идеальных условиях. А именно - на улице тепло, сухо, штатная резина (надо понимать что на штатном 265 мишлен пилот спорте не многие ездят. Ставят нештатный размер 275й часто, а это дополнительные затраты энергии) и не пополной загруженная машина.
Почему везде пишут цифру 140 - потому что условия не идеальны. В среднем это обычно 140.
Так же говорят что если поставить режим комфорт/р-комфорт, отключив передний мотор - можно даже не в идеальных условиях выйти на 150. Но это не точно, пока сам не протестирую - на это опираться точно не буду. Короче 140.
Самый главный вопрос что есть эта постоянная скорость 150, про которую вы пишите.
Если это М11, где едешь 150 всегда без торможений - то это одно.
Если это любая другая не платная трасса где ты вроде как бы едешь 150+ но по факту это постоянные обгоны 160-180 и торможения до 80 в населенных пунктах.
Со вторым всё в целом ясно, ответ простой - сколько угодно долго. Ну точнее пока не кончится бензин.

Если первое. Допустим вы всегда ездите в режиме фуел по городу, эксплуатируете как обычный бензиновый авто без зарядок, и тут решили такие махнука я в Мск/Спб. На момент старта с очень высокой долей вероятности у вас будет 80% заряда. Можно конечно заморочиться и поездить пару часов в режиме Оптимал и добить заряд до 95%, или просто зарядиться перед поездкой. Но допустим если этого не делать. А и батарейка не ультравская, маленькая, как у меня.
При таком раскладе, я предполагаю, на скорости 150 (с минимум разгонов и торможений) будет уходить около 15-20% на 100км пути. Т.е. километров за 500 батарея сядет почти в 0, скорее всего на 5% скорость ограничится до 120-130км/ч.
Но опять же это пока предположения основанные на отзывах. Есть те кто пишут что едут 150 спокойно и ничего не разряжается, но это либо условия идеальны либо лукавят и там не 150, а как я писал выше разгоны/торможения.

Есть вероятность поездки в Карелию в конце мая, тогда точно протестирую всё сам)

Алексей 178
13.04.2025, 17:46
DrRaven, спасибо, но не совсем то чего ожидал увидеть в ответе. Может так проще, буду ехать тысячу км., где можно ехать без ограничения скорости, я планирую ехать 160 и выше, постоянно, ниже 155 не будет, едет он так или станет?

John471
13.04.2025, 17:57
DrRaven, спасибо, но не совсем то чего ожидал увидеть в ответе. Может так проще, буду ехать тысячу км., где можно ехать без ограничения скорости, я планирую ехать 160 и выше, постоянно, ниже 155 не будет, едет он так или станет?
Li не проедет долго в таком режиме.

Алексей 178
13.04.2025, 18:37
John471, Спасибо, тогда еще вопросик, если он встанет от такой езды, можно обойтись простой зарядкой или например, просто на месте запустить двс и через некоторое время продолжить путь, или некий бубен все же нужен?

Tooreg
13.04.2025, 19:06
Потестил Li6 pro, написал сравнительный отзыв, можно прочитать здесь

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3466433#post3466433

:hi:

DrRaven
13.04.2025, 19:22
John471, Спасибо, тогда еще вопросик, если он встанет от такой езды, можно обойтись простой зарядкой или например, просто на месте запустить двс и через некоторое время продолжить путь, или некий бубен все же нужен?

Ну прям встать он не встанет, но притормозить до 110-120 придется через какое-то время.
Тут сразу встает вопрос, а где у нас в стране можно ехать 1000+км на скорости 150-160 без торможений?) Ну точнее я знаю только один такой маршрут СПБ-Казань, если всё время ехать по платкам, включая ЦКАД. И то там есть участки где столько не поедешь и их не мало)

Ну а так - быстрые зарядки на платках есть - можно заскочить и минут за 40 полную батарейку залить. Можно в городах где ночуешь - на медленную встать, или просто в гостишке договориться на 220 закинуть на ночь.
С бубном танцы так себе, к сожалению как раз идею оставить машину заведенную заряжаться - производитель всеми силами и избегает. Короче вариант один - положить что-то тяжелое на водительское сиденье и тогда она останется заведенной, например на ночь. Но это не очень история, так как двс будет куриться на холостых и не уверен что даже за ночь очень много зарядит, даже предположить не могу сколько. Может процентов 30-40. Хз, не сталкивался с чьим либо опытом в чате. Проще розетку найти)

Ли на самом деле очень хорошо приспособлен для дальних путешествий.
Прям много людей ездят в дальние поездки, не видел жалоб.
Очень плавный ход, мягкая подвеска, много места в машине.
Можно и ноги вытянуть и разлечься. И массажи у всех есть и вентеляшки.
Зарядки скоростные по всей машине для устройств.
Автопилот, экраны для видео контента.
Холодильник(если ты не нищую комплектуху как я взял)).
Розетка 2квт в салоне. Можно остановиться и сделать кемпинг с розеткой 3,5квт.
Можно разложить салон и надуть матрасы спальные на весь салон и переночевать в полном комфорте.

По сути единственное что не получится - это дубасить на большой скорости долго. Не спеша на скоростях 130-140 - путешествовать будет кайф.

Ну я так думаю) очень хочу проверить)
Зовут тут летом на фестиваль под открытом небом. Вот думаю купить матрасы в салон и прям тузом со своей розеткой, чайником, кофеваркой, электрогрилем, варочной панелькой, со своей кроватью в конце концов)

Я ничего не рекламирую если что) просто очень хочется в автопутешествие, люблю это)

Water
13.04.2025, 20:02
Tooreg, нормальный - имхо, объективный отзыв. А с сидениями и короткой подушкой в Ли просто беда, если ты ростом под 180. И я об этом уже тут писал (но понят не был. Был обвинен в озлоблении)))

Добавлено через 7 минут 37 секунд
Ну точнее я знаю только один такой маршрут СПБ-Казань, если всё время ехать по платкам, включая ЦКАД. И то там есть участки где столько не поедешь и их не мало)DrRaven, о ЦКАД нельзя говорить "в целом". Его по сути целиком и нет. В Вяземах можно встать на час и больше.
А вот от Киевки до Ярославки, где я нередко езжу, - там ехать 160 пару сотен км. это вполне обычно. Я там хожу под 200 (и не только я), чтобы сэкономить время и объехать Москву. (И я тут давно об этом рассказывал).

Добавлено через 3 минуты 27 секунд

Если это М11, где едешь 150 всегда без торможений - то это одно. Такая скорость для лисяна - это "на полчаса" максимум. Он не для таких скоростей. Тут, имхо, и обсуждать нечего.
И дело не втом, что машина начнет разваливаться от такой скорости - двс в поездках не выдержит долгой работы на предельных оборотах.

Добавлено через 10 минут 30 секунд

По поводу того, что пожалел что продал Х6... Ну тут каждому своё, я ездил на Х6 с другом в отпуск, и достаточно долго был за рулём и в городе и по трассе и в отличии от Х5, который весьма комфортен, Х6 - имеет зубодробительную подвеску заточенную на рулёжку.
DrRaven, так Х6 и называется - SAC = Sports Activity Coupé.
Кроме того, неизвестно, о каком конкретно Х6 вы говорите – о Е-71, V8? какие стояли колеса, стояли ли адаптивные амортизаторы, была ли пневма, как вы пользовались системой управления подвеской? Она жестче, но ничего "зубодробительного" в Х6 давно нет. Тем более, по трассе. Хоть это и спорт-купе.
Видел в предложке ролик, надо будет посмотреть.
Если наконец посмотрите, то можно переходить к следующему недавнему ютьюбу.
(назван, правда, корявенько – ведь речь они ведут конкретно только про лисяновский двс).
Чем больше проходит времени с момента появления на росрынке лисянов, тем больше набирается разных знаний о проблемах. Это обычно для авто.
Лисян L9 - Ресурс 20000км?!
Проблемы и ремонт двигателя (бензогенератора))) (1.5л.) Лисяна с фирменным знаком изготовителя "Li". Разбор и сравнение с двс Рено EP6 (1.6л).
Видео из ремонта у умельцев, специализирующихся на китайских авто. Хотя Ли – свеженькая модель авто в России, но оказывается - двигатели (двс) лисяна "ложатся" десятками
Причем, у лисяна двигатели начинают ложиться при очень маленьких пробегах – около 20 тыс км. Что реально несерьезно.
(видимо, эти владельцы ездили в основном на бензине).

Заменили кольца поршней на фольсквагеновские.

Вероятно, тем, у кого будет лисян, это видео будет познавательно и полезно при возможном ремонте – знать, в какую сторону рыть и что заменять.
https://youtu.be/2eOSQdqD_m0

John471
13.04.2025, 20:35
Если наконец посмотрите, то можно переходить к следующему недавнему ютьюбу.
(назван, правда, корявенько – ведь речь они ведут конкретно только про лисяновский двс).
Чем больше проходит времени с момента появления на росрынке лисянов, тем больше набирается разных знаний о проблемах. Это обычно для авто.
Лисян L9 - Ресурс 20000км?!
Проблемы и ремонт двигателя (бензогенератора))) (1.5л.) Лисяна с фирменным знаком изготовителя "Li". Разбор и сравнение с двс Рено EP6 (1.6л).
Видео из ремонта у умельцев, специализирующихся на китайских авто. Хотя Ли – свеженькая модель авто в России, но оказывается -
***Цитата:
двигатели (двс) лисяна "ложатся" десятками
Причем, у лисяна двигатели начинают ложиться
***Цитата:
при очень маленьких пробегах – около 20 тыс км. Что реально несерьезно.
(видимо, эти владельцы ездили в основном на бензине).
Заменили кольца поршней на фольсквагеновские.
Вероятно, тем, у кого будет лисян, это видео будет познавательно и полезно при возможном ремонте – знать, в какую сторону рыть и что заменять.
https://youtu.be/2eOSQdqD_m0
Слушай, ты тему вообще читаешь или как? В очередной раз тащишь то, что уже здесь было.
А по поводу ресурса ДВС в 20к км. - не стоит делать тут громких заявлений, это бредятина очередная.

DrRaven
13.04.2025, 21:05
Потестил Li6 pro, написал сравнительный отзыв, можно прочитать здесь

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3466433#post3466433

:hi:

Очень круто, что нашли время прокатиться и не просто голословно поливать как тут многие)
Завтра, если будет время - чуть подробнее отпишусь по пунктам.

Но если кратенько - Ли имеет очень много настроек. Можно всё сделать под себя. От подвески, руля, отзыва педали газа, рекуперации до всего что выводится на проекцию.

Прокатный Ли на какой-то старой прошивке будет сильно отличаться от частной машины с последней прошивкой, кармодсом, правильным кодом музыки и настроенными автоматизациями.
Надо в целом признать, что автомобиль не простой.

Ну и конечно нужно Л7 катнуть) и желательно свойский со всеми плюшками) если в Мск - готов показать.

Алексей 178
13.04.2025, 21:45
DrRaven, у фашиков и быстрее езжу)))

Добавлено через 21 минуту 0 секунд
Tooreg, во многом схожие впечатление, среди лисяноводов, некоторых, существует мнение, что шестой по подвеске предпочтительнее, не такой жилейный. Про сидения и кожу в Ли я писал, не могу понять где там люди нашли комфорт уровня БМВ или Ренжа, не могу поверить, что у Тура много лучше сидухи чем у этих двух представителей, но то что в Ли, причем любом, много хуже, факт. Я катал шестого зимой, после тура очень плохо на каше. Рулица он по своему, повернул руль-команда колесам поворачивать-они поворачивают, потом следом плывет кузов, вроде логично, но тут прям все по очереди и с дефисом, девятка наверное как Титаник поворачивает)). Ли не плохой авто, кто-то писал, что его сравнивают не с теми авто, я согласен с данным утверждением. Я вот решил Тура не менять, Ли конечно напичкан, но если спокойно разобраться, то в Туре те плюшки которыми пользуешься имеются и даже больше, мастер аккаунт отсутствует, как по мне даже предпочтительнее))), для возрастных)))

mvf
13.04.2025, 21:58
Я ничего не рекламирую если что) просто очень хочется в автопутешествие, люблю это)

А кто вас тащить обратно на буксире будет?:crazy:

BIMO
13.04.2025, 22:16
Потестил Li6 pro, написал сравнительный отзыв, можно прочитать здесь

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3466433#post3466433

:hi:

Спасибо, интересно почитать, в принципе подтвердились мысли что ЛИ от 7-ки интересоваться стоит. :hi:

John471
13.04.2025, 23:19
BIMO, в твоем конкретном случае может быть так, а кому-то L6 покажется верхом совершенства на фоне Тигуана. Вы сравниваете между собой те машины, которые находятся в разных ценовых категориях, причем в разы. Сколько стоит сейчас новый Туарег? Если не пустой, то в районе 12-13кк, про БМВ или МБ и говорить нечего. А L6 из наличия даже можно найти за 4.5-5кк. Что можно купить в эти деньги из европейцев или японцев? Рав4 или Тигуан, даже корейский Санта-Фе будет уже в районе 6-7кк.
А вот если говорить про соотношение цена-опции-качество, то вы вряд ли найдете у нас на рынке что-то лучше любой модели Li в своем ценовом сегменте.

migren
15.04.2025, 18:30
Хорошо, что есть такая тема. Много полезного можно узнать о китайском автопроме. И как бы не ерепенились тут некоторые.., но это МИРОВАя тенденция.
Немецкий автопром теряет позиции и закрывает заводы.
Думаю, что потеря рынка России тоже сказалась, как и экономические последствия политики.
Интересно, что будет через 10 лет.
Качество китайцев однозначно будет выше.

Tooreg
15.04.2025, 21:42
Добавил в тему обзор Li7 vs VW Touareg CR, спасибо DrRaven за отзывчивость и оперативный тест

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=120741

John471
16.04.2025, 06:07
Tooreg, я практически уверен, что и в L6 можно подшаманить настройки и установить их под себя. И у тебя были бы о нем не такие плохие ощущения. Да, конечно, L7 технически интереснее и сложнее по той же ходовой. Ну не могут пружины на L6, какие бы они там не были, вести себя так же как пневма на L7. Тут даже за руль садиться не нужно чтобы это понять, иначе все покупали бы только L6. Но опять же - все решает цена, не каждый может в наше время легко докинуть 1кк. к бюджету на машину.
Тут еще очень большую роль играет тот факт, что важно покатать именно уже настроенную машину с пояснениями от разбирающегося в ней человека, а не дефолтную у непонимающих продавцов...

DrRaven
16.04.2025, 08:42
Добавил в тему обзор Li7 vs VW Touareg CR, спасибо DrRaven за отзывчивость и оперативный тест

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=120741

Да неплохо вышло, и прокатились и пообшались.
Было интересно услышать мнение человека который не со старья как я пересел, а с актуального тура, ещё и в жир комплектации.
Удачи в выборе)

John471
18.04.2025, 07:34
Новые BYD HAN L и BYD TANG L.
С 09:50 сравнение с VW Touareg....)

https://www.youtube.com/watch?v=tl41X3pBoyQ

Tooreg
18.04.2025, 07:40
John471, важная оговорка и сразу - все поставить в спорт в гибридах, и с этим согласен, только в таком режиме эти авто становятся похожими (именно похожими) на авто с двс.

Руль пустоват - это про гибриды, очень точно подмечено.

Рекуперация и накат это обратно пропорциональные величины, неужели автор этого еще не понял?)

John471
20.04.2025, 06:33
Всех с праздником, Христос воскрес!!!

https://i.ibb.co/nNjFRPNQ/image.jpg (https://ibb.co/YFhxb0Ff)

Water
20.04.2025, 12:34
Опять нечего больше рассказывать про Ли7 и началась реклама других китайских автомобилей.:rolleyes:
Новые BYD HAN L и BYD TANG L.
С 09:50 сравнение с VW Touareg....)
Хорошее сравнение, ничего не скажешь, ёмкое – "надежность (туарега) c BYD…Я сомневаюсь " и "мне кажется, он (туарег) принесёт столько проблем". "По-моему, - говорит, автор, - туарег стоит больше, чем в два раза"

При этом – видимо, в подтверждение - дается табличка, что в Германии туарег eHybrid R стоит 95.360долл.
Кому нужна эта табличка, сколько стоит туарег-гибрид R в Германии, тем более, если речь идет о BYD Tang? – русскоговорящим китайцам, россиянам – или, может быть, русскоговорящим немцам?:eek: Не знаю.

Странно, что он не дал и другую табличку – цена недавно объявленного к предстоящим продажам в Германии BYD Tang = ab 70.000 евро. Т.е. начинается по сегодняшнему курсу с 80 тыс долл.
Ну, и где тут "в два с половиной раза" и "можно купить две машины", чтобы не заморачиваться вопросом о последующей продаже?

Кроме того, автор совершенно некорректно рассказывает по-русски про эксплуатационные расходы, сравнивая цену электричества и бензина.
Это он в Китае рассказывает про Китай китайцам.:good:
Это в Китае бензин дороже, чем у нас (1 долл+ за литр). А с электрозарядками - наоборот. Это в Китае 2 года как принят закон – цены на электрозарядных станциях не должны превышать 0.65 юаня за 1 кВч. = примерно 7+ рублей.
А у нас в том году, согласно данным "Автоньюс", средняя стоимость зарядки на станциях:
Нижний Новгород - 1 кВт/ч в 18,57 руб
Санкт-Петербург - 18,89 руб
Краснодар - 1 кВт/ч 18,68 руб.
Т.е. больше, чем в 2.5 раза по сравнению с тем, что рассказывает этот экспат.
А в июле, наверняка, электричество подорожает еще больше.

John471
22.04.2025, 10:30
https://www.youtube.com/watch?v=C3RALuPbM-c

Water
22.04.2025, 12:31
Тот же самый Медведев, никогда не владевший современным бмв, удивился...
https://youtube.com/watch?v=1FM-PvrRjvY

John471
23.04.2025, 11:51
Установка умных линз Smart Digital от MTF Light в LiXiang L7/L8/L9...

На 20:30 сравнение результата с лазерными фарами BMW X6 G06...

https://www.youtube.com/watch?v=NjNvy8e_OUY

Алексей 178
23.04.2025, 14:29
Смотрел тут ролик про Вою, там автор рассказывал, что тоже вшивал симку, делал аккаунт, есендер какой-то, что-то там через китайца..., короче похожая тема с Ли, вроде кто-то тут писал, что на Вое этого нет возможности сделать. Обратил внимание, что Вой этих на дороге стало больше, лично мне чаще встречаются чем Ли, возможно тропами вой передвигаюсь)))

анатолич
23.04.2025, 14:38
Установка умных линз Smart Digital от MTF Light в LiXiang L7/L8/L9...

На 20:30 сравнение результата с лазерными фарами BMW X6 G06...

https://www.youtube.com/watch?v=NjNvy8e_OUY

Владелец БМВ, наверное, пошёл и застрелился.
У моей супруги Тигуан 2013-го!!! года. На нём есть подсветка поворотов (она ещё раньше на всех приличных авто появилась). Есть режим автоматического включения и выключения дальнего света. При появлении встречных фара вырезает из пучка прямоугольнички, если окружающего света много или скорость низкая дальний выключается. Потом, когда надо сам включается. Это знакомо всем владельцем туарегов начиная с ПЕРВОГО. Хоть на какие штучки-дрючки с алиэкспреса меняй, никогда не будет подавляющего большинство даже эти функций на лисяне.
И зачем это приложение? Машина со своей сотней камер и лидеров сама не видит какая погода и освещенность вокруг? Симку в фары вставлять? В темноте на ходу тыкать в телефон и в пульт?
Да, стало лучше светить. (Было то совсем грустно). Но до икс шестых, и даже тигуанов современных как до луны пешком.

John471
23.04.2025, 18:19
У моей супруги Тигуан 2013-го!!! года. На нём есть подсветка поворотов (она ещё раньше на всех приличных авто появилась). Есть режим автоматического включения и выключения дальнего света.У меня тоже это все есть, но светит подсветка поворотов не так ярко как на видео. А вот авто-дальний сам не пробовал, но говорят он не совсем корректно работает.

Хоть на какие штучки-дрючки с алиэкспреса меняй, никогда не будет подавляющего большинство даже эти функций на лисяне.Я ж тебе говорю, уже есть)

И зачем это приложение?Сейчас даже у электрочайников и посудомоек приложение есть, так почему не должно быть у авто-света? В целом же удобно...)

Машина со своей сотней камер и лидеров сама не видит какая погода и освещенность вокруг?Управление яркостью и цветовой температурой реализовано не через автомобиль, с завода у Li нет такой функции.

Симку в фары вставлять?Зачем? Подключение через Bluetooth.

В темноте на ходу тыкать в телефон и в пульт?Заранее перед поездкой установи желаемые параметры, ну или остановись и потыкаешь спокойно))

Но до икс шестых, и даже тигуанов современных как до луны пешком.Хорошо, пусть будет как ты говоришь. Слова на результат все равно не влияют...

Cosmos
23.04.2025, 19:48
Владелец БМВ, наверное, пошёл и застрелился.
У моей супруги Тигуан 2013-го!!! года. На нём есть подсветка поворотов (она ещё раньше на всех приличных авто появилась). Есть режим автоматического включения и выключения дальнего света. При появлении встречных фара вырезает из пучка прямоугольнички, если окружающего света много или скорость низкая дальний выключается. Потом, когда надо сам включается. Это знакомо всем владельцем туарегов начиная с ПЕРВОГО. Хоть на какие штучки-дрючки с алиэкспреса меняй, никогда не будет подавляющего большинство даже эти функций на лисяне.
И зачем это приложение? Машина со своей сотней камер и лидеров сама не видит какая погода и освещенность вокруг? Симку в фары вставлять? В темноте на ходу тыкать в телефон и в пульт?
Да, стало лучше светить. (Было то совсем грустно). Но до икс шестых, и даже тигуанов современных как до луны пешком.
Откуда на тигуане 13-го года матричная оптика взялась? Вы, по всей видимости, путаете матрицу с автоматическим переключением с дальнего света на ближний.

анатолич
23.04.2025, 19:55
Откуда на тигуане 13-го года матричная оптика взялась? Вы, по всей видимости, путаете матрицу с автоматическим переключением с дальнего света на ближний.

Я не путаю. Я не писал, что там матрица. Там механические микрошторки вырезают часть пучка дальнего. Фары почти один в один как на NF 13-го года (у меня был).

John471
23.04.2025, 20:45
Шанхай. Автовыставка 2025. Летающие машины, роботы и самые технологичные автомобили 2025г.

https://www.youtube.com/watch?v=KdUAgOMZ_Ko

анатолич
23.04.2025, 21:56
Шанхай. Автовыставка 2025. Летающие машины, роботы и самые технологичные автомобили 2025г.

https://www.youtube.com/watch?v=KdUAgOMZ_Ko

Да, всё это космос, недосягаемый нами. Но в реальности почему-то они (китайцы) ставят на лисяны сидения, которые уступают по удобству сидениям тигуана 2013-го года. И про фары тоже самое можно сказать.

John471
23.04.2025, 22:13
Да, всё это космос, недосягаемый нами. Но в реальности почему-то они (китайцы) ставят на лисяны сидения, которые уступают по удобству сидениям тигуана 2013-го года. И про фары тоже самое можно сказать.Ну ты уж загнул, Тигуановским они точно не уступают. Обычные мягкие сиденья для "больших жоп"), но без регулировки подушки по длине.
По фарам есть такой момент, но он больше трасс касается. В городе лично мне вполне хватает штатного света. Да и цена решения вопроса в районе 100к, это совсем не много за хороший свет из моего видео.

Алексей 178
23.04.2025, 23:03
Так-то китайцы молодчики, но мне не очень, как-то все похоже, глаз не радует разнообразие. Роботы это хорошо, приведет к деградации большей части населения планеты физической и умственной. Потом переселят в оборудованные капсулы, начнут трахать роботов, ибо обычного знакомства на улице не будет, оно уже почти исчезло, в япии точно, ну а затем уж роботы начнут трахать все что движется по итогу должен будет появиться мальчик, на сегодняшнем, к тому времени совсем устаревшем Ли, в крыше врезан ДШК, но Русского производства, ибо местный не икса не может, и за восстановление нормальных отношений и производство добротных машин)):drinks:

mvf
24.04.2025, 00:14
И как бы не ерепенились тут некоторые.., но это МИРОВАя тенденция.

Накурился или бухнул?:wacko:

Еще может расскажешь с каких это пор, китайские ведра стали - " мировой тенденцией " ?????

John471
24.04.2025, 08:08
ZEEKR 9X....
Но у нас скорее всего массово не пойдет по тем же причинам, что и Denza N9...

https://www.youtube.com/watch?v=ok_YZYvUt2I

MONTERO07
24.04.2025, 13:01
Видел сегодня новенький ТЕРРАМОНТ. Прикольненько. На машину стал похож

BIMO
24.04.2025, 14:44
…..:biggrin:

анатолич
24.04.2025, 15:56
…..:biggrin:
Без пневмы был.

Добавлено через 1 час 2 минуты 32 секунды
Фольксваген дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию:
http://forum.tiguans.ru/threads/volkswagen-posle-uxoda-iz-rossii.50194/post-2437417

BIMO
24.04.2025, 16:08
Добавлено через 1 час 2 минуты 32 секунды
Фольксваген дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию:
http://forum.tiguans.ru/threads/volkswagen-posle-uxoda-iz-rossii.50194/post-2437417

Неделя осталась.

John471
24.04.2025, 17:31
Фольксваген дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию:
http://forum.tiguans.ru/threads/volk...4/post-2437417Это уже прорыв или еще только рывок?:rolleyes:
В Китае это в принципе не в диковинку, вот и немцы начали прогибаться.
Тот же Li Auto давал с самого начала и продолжает давать пожизненную гарантию для первого владельца без условия покупки до 30.04.2025г.
Рынок со временем всех расставит по своим местам...

Water
24.04.2025, 20:25
Ну ты уж загнул, Тигуановским они точно не уступают. Обычные мягкие сиденья для "больших жоп"), но без регулировки подушки по длине. Но туареговским точно уступают (и бмв-им). Потому что не только для "китайских седалищ", но и для китайских коротких ног. Еще и с отсутствием достаточного регулируемого вылета руля.
И я об этом писал давно, когда катался на ли, - короткая табуретка.

У того же, выложенного вами выше рекламщика лисяня с "Li auto" Медведева, есть на эту тему ролик с каким-то "топ-менегером" (так он себя представлял) из Москвы, пересевшего на ли 9 с мерседеса. (но желающего при возможности опять купить мерседес вместо лисяна):rolleyes: .

Добавлено через 23 минуты 27 секунд
Кстати, если у вас там есть какая-то внутренняя связь внутри фанатов Лисяней, то передайте Медведеву, который вещает в вашем ролике о поведении Ли на скорости и перманентно рассказывающий , что в БМВ "комфорт хуже", но при этом никогда не владевший современным бмв, следующее.
Вчера, после просмотра вашего ролика с Медведевым и его шумометром, показывавшем 80 dB в Лисяне на скорости ок.150, - я специально не поехал по делам на седане, а сел в бмв Х и проехался по Симферопольке до 150. В целом проехал больше 400км. Шумометр никогда не превышал показаний в 65 dB.
Так что большой ему привет и всем тем, кто верит про супер комфорт на скорости в Лисяне и в это якобы премиум-авто.:russian_ru:

анатолич
24.04.2025, 20:29
Это уже прорыв или еще только рывок?:rolleyes:
В Китае это в принципе не в диковинку, вот и немцы начали прогибаться.
Тот же Li Auto давал с самого начала и продолжает давать пожизненную гарантию для первого владельца без условия покупки до 30.04.2025г.
Рынок со временем всех расставит по своим местам...

На счёт пожизненной гарантии. Мало того, что условия, конечно, драконовские. Но это, ведь, ещё и наказание для владельцев. Представьте: ВСЮ ЖИЗНЬ НА ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ!

Water
24.04.2025, 20:56
Акции Лисяна (Li avto) еще до введения трампом новых тарифов упали на НАСДАК с прошлого года на 20%.
Что будет завтра с компанией и ее капитализацией - неизвестно.
Аналитики предполагают возможный рост только через 2 года, в 2027 году.
(Большими экранами можно обставиться с ног до головы (даже в багажник поставить). Но по сути - это копейки в цене авто. Он не сильно прибавляют к качеству автомобиля.
БМВ тоже запузырило какой-то огромный экран 8К - мож, потребителю понравится, особенно на заднем ряду.
Но стали поговаривать, что эпоха больших мониторов в кокпите авто сходит на нет. Есть какой-то определенный функциональный оптимум. Водитель должен смотреть на дорогу, а не в монитор , ища что там найти и как нажать - это больше похоже на детскую игрушку.

John471
24.04.2025, 21:06
На счёт пожизненной гарантии. Мало того, что условия, конечно, драконовские. Но это, ведь, ещё и наказание для владельцев. Представьте: ВСЮ ЖИЗНЬ НА ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ!Ну ты же понимаешь, что это просто маркетинговый ход. Никто не будет ездить на одной машине всю жизнь, тем более в Китае.

Water, прежде чем писать чушь, посмотри автовыставку в Шанхае и даже не на китайцев, а на немцев и их большие экраны, которые "сходят на нет"...

Water
24.04.2025, 21:09
John471, ответить могу тем же - прежде чем писать чушь, лучше почитайте немецкую автомобильную прессу.

Про децибеллы в Ли вам возразить нечего.)))
Сафонов выкладывал скрины, что в Ли вибрация на руле сильнее, чем даже в дизеле бмв. И я об этом тоже писал. Но в ответ был обозван каким-то "политическим".)))
Колхозьте свет, потом дворники (полно нареканий), меняйте стекло в ли на немецкое, затем колхозьте сиденье. Затем меняйте ходовую.
Раньше таким занимались на жигулях. Теперь - на Ли.

Посмотрел я, как колхозят установку на Ли фаркопф. Это просто смех.
В туре - это достаточно надежно.
А в Ли - вваренные шпильки - всего десятки. Причем, крепятся на 1 мм кузова и какую-то "фольгу" 0.3-мм. Вырвет легко. (Поэтому видео и реклама форкопфов для ЛИ - это и есть обычная реклама негодного продукта с целью заработать)
Вы хоть посмотрели бы как крепится фаркопф на туареге.

John471
24.04.2025, 21:18
Water, темп и направление развития задает Китай, что бы ты там не говорил, это главный рынок на планете. Все рано или поздно из Китая придет и в Европу. Поэтому зачем мне читать немецкую прессу?
Про децибелы все же ясно сказал сам автор, ветровики у него стоят, а они сильно добавляют к шумности....

Сафонов выкладывал скрины, что в Ли вибрация на руле сильнее, чем даже в дизеле бмв.Я не знаю кто такой Сафонов. Судя по высказыванию о вибрации это какой-то юморист из аншлага или такой же как ты ярый поклонник ДВСных немцев?

Water
24.04.2025, 21:28
Если бы вы не прикидывались придурковатым, то вы легко вспомнили о том, что я писал об этом человеке, который очень даже серьезно подхдил к сравнению китайгибридов и двс-ников (у него-то был китайгибрид): и о том, что ассистенты в Ли работают плохо - это касается и реагирования на препятствие (там, где бмв останавливался, китаец просто сшибает манекен; и о том, как работает пилот в Ли, который вы рекламируете, - между его работой в бмв и Ли - небо и земля: китаец слепнет, и часто ведет себя неадекватно).
И именно тест Сафонова я вам выкладывал, когда при заезде бмв делал китайгибрид.
Насколько помню, вы тогда сказали, что объяснить это не можете.

А чатиться с вами мне неохота. И я вам уже говорил почему - вы необъективны и даже поэтому не совсем нормальны. Извините.

John471
24.04.2025, 21:32
Water, немецкая автомобильная пресса писала, что электромобили не перспективны и поэтому они будут до усрачки выпускать ДВС. Но ведь это не так на самом деле и рынок Китая это четко показывает в последние годы, а просто те же самые немцы по полной обосрались в этом направлении. Каждый год падение продаж у всех не электрических брендов, что немцев, что японцев. А вот смелости признать это почему-то не хватило, начали валить все на "не перспективность". Но как показывают выставки в Китае, электрички и гибриды это как раз самые перспективные автомобили. В Нью Йорке на выставке недавней из 6 победителей в номинациях, 5 по-моему это электрички.
А ты мне тут сказки рассказываешь.
Нравятся тебе классические машины, ну и катай на здоровье, я тебе уже 1000 раз это писал. Зачем ты мне что-то пытаешься доказать? У нас с тобой судя по всему нет точек соприкосновения для бесед, ты упоротый по БМВ, мне больше нравится что-то новое, чего я раньше не имел.
Не трать здесь свое время, а лучше погрузи лодку с мотором, заверни ключ в полиэтиленовый пакет и сгоняй на браконьерскую рыбалку, там адреналина побольше...:rolleyes:

Water
24.04.2025, 21:34
Небольшая вишенка на торте.
Разбор редуктора совсем не старого Лисяна.
(Очень впечатляет. Ну, просто "Полный аллес"). И они еще ведут какие-то рассказы про поведение Лисяна на больших скоростях. Ему это просто противопоказано. Вот в булочную - как в "Бриллиантовой руке" - это самое то, нормальный недорогой автомобиль (цену бы только снизить процентов хотя бы на 30%)
https://www.tiktok.com/@chinaparts.kz/video/7433705679388478725

John471
24.04.2025, 21:42
Если бы вы не прикидывались придурковатымНу ты не перегибай, я тебя придурковатым ни разу не назвал. На грубость нарываешься?

что ассистенты в Ли работают плохо - это касается и реагирования на препятствие (там, где бмв останавливался, китаец просто сшибает манекенТы про эти супер ассистенты в БМВ? :rolleyes:

https://www.youtube.com/watch?v=aFdqYQkxXWA

о том, как работает пилот в Ли, который вы рекламируете, - между его работой в бмв и Ли - небо и земля: китаец слепнет, и часто ведет себя неадекватноНу если в китайцах все так плохо с автопилотами, ассистентами и софтом, тогда зачем все немцы поголовно с ними кооперируются как раз по этим фишкам?

И именно тест Сафонова я вам выкладывал, когда при заезде бмв делал китайгибрид.Ты думаешь я помню все твои выкладки? Нет конечно.
Заедь на своем Х5 с Li или Voyah, а потом видео выложи как ты их сделал....:rolleyes:

А чатиться с вами мне неохота. И я вам уже говорил почему - вы необъективны и даже поэтому не совсем нормальны. Извините.Ну слава богу, наконец-то появилась надежда, что в теме будет поменьше воды от "Водяного"....)

Water
24.04.2025, 21:46
Ну слава богу, наконец-то появилась надежда, что в теме будет поменьше воды от "Водяного"....) Кроме школьного английского других европейских языков вы, судя по всему, не знаете))).Я вам давно говорил: как только вы переходите на ваше прочтение и обсасывание ников - это лишь доказывает отсутствие у вас аргументов по существу и вашу импотенцию, вашу ненормальность.
Давайте обсуждать за что вам разгневанные клиенты выбили зубы.

John471
24.04.2025, 21:53
Кроме школьного английского других европейских языков вы, судя по всему, не знаете))).Я вам давно говорил: как только вы переходите на ваше прочтение и обсасывание ников - это лишь доказывает отсутствие у вас аргументов по существу и вашу импотенцию, вашу ненормальность.
Давайте обсуждать за что вам разгневанные клиенты выбили зубы.И тебе пока...!

Алексей 178
25.04.2025, 07:01
Эх, мой дешманский китаеза вчера затроил, задергался и встал, позвонил ответственному, сказал я четвертый, видать вчера аномалии были, жду эвакуатор(((. У всех пробеги до 50000, короче дешевых китаезов лучше пока не покупать, хотя их в такси дофига катается Jac J7. Интересно, такие машины в Китае есть вообще или только нам поставляют для конкуренции с москвичом)))

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Поменьше смотрите ютуб и тем более из увиденного делайте выводы, все же вроде взрослые и понимают зачем блогеры енто выкладывают….

John471
25.04.2025, 08:30
Эх, мой дешманский китаеза вчера затроил, задергался и встал, позвонил ответственному, сказал я четвертый, видать вчера аномалии были, жду эвакуатор(((. У всех пробеги до 50000, короче дешевых китаезов лучше пока не покупать, хотя их в такси дофига катается Jac J7. Интересно, такие машины в Китае есть вообще или только нам поставляют для конкуренции с москвичом)))
Есть конечно. Самый яркий пример - Chery Tiggo 7. На выставке вокруг него крутилось очень много народа. Но тут надо понимать, его цена в Китае 10к$ (8.8к евро) и не стоит ждать от него чудес. Это одна из самых дешевых машин на планете в своем сегменте. В Европе или США например, вообще не существует кроссовера такого класса и размера за эти деньги, даже пузотерку новую сложно найти. Ну а то, что у нас за них ломят по 3-4 китайских цены, так это же не к китайцам вопрос...

Добавлено через 33 минуты 10 секунд
Еще немного с выставки в Шанхае....

https://www.youtube.com/watch?v=yMH_KWhrP_s

Water
25.04.2025, 09:50
Между тем, прошло у некоторых лисяноводов два года. Начинает накапливаться опыт владением.

И тут собраны некоторые жалобы собственников с показом всяческих проблем "в натуре". Проблемы и глюки. Качество материалов и сборки – от салона, кузова и до ходовой.
Понравилось высказанное в видео мнение какого-то специалиста, что лисян – "это уровень ролс-ройса". :good:
Хотя, когда я посмотрел эту подборку от десятков пользователей Ли, снятые и зимой, и в теплое время, то, имхо, он до туарега не дотягивает. А всякие дисплеи и некоторые электронные примочки – это в принципе копейки.
https://www.youtube.com/watch?v=y6pqn8GXmBw
На ночь смотреть слабонервным не рекомендую. Диванные злопыхатели прошлись по этой великолепной, чудесной машине.

И пусть мои критики считают, как тут не раз говорил продавец, - что "просто у меня нет денег, чтобы купить лисян". Т.е., что я выложил это видео просто из черной зависти и нищеты.

Алексей 178
25.04.2025, 10:58
Жак сдан в ремонт, приемка там же где и знамя, спросил у продванов знамени, что хочу Ли7 поменять на их флагмана., что-то в районе 8 рублей стоит, сказали, что нет, почему такое предвзятое отношение, ничего личного, старший указал, что само по себе странно ибо продаж этих самых знамен нема от слова совсем. Удивительные вещи дилеры творят.
Выставка Шанхай конечно весело, все отребье с ютуба уже там и все в слюнях, постоянный еврейский продван самый смешной и всегда в первых рядах, что поделать, времена контента, лайков, заднеприводных..., грусть печаль на горизонте.

Добавлено через 17 минут 29 секунд
Water, даже не смотрю, только догадываюсь, по всей видимости это видео я уже выкладывал, короткие отрезки с косяками, свист и прочие проблемки. Лисяноводы уже высказались по данному видео, заявив, что все это бред, такое может быть только на немецких авто))) Сдается мне, что зарождается секта в замен тойотофилов, все очень похоже..., кучи видосов с выставок, те же ютуберы и прочее)))

Tooreg
25.04.2025, 11:03
Да думаю когда и если прикроют параллельный импорт, блогеров и серых импортеров поубавится в нете, а пока надо пользоваться тем, что дают :vawe:

John471
25.04.2025, 11:19
Tooreg, прикрыть то полностью вряд ли прикроют, а вот утилями душить будут 100%. Ну а если прикроют все-таки, то все то же самое плюс-минус будет в салонах стоять, но за другие песо....

John471
26.04.2025, 09:36
Видео с описанием функционала автомобилей LiXiang и ответами на большинство вопросов...

https://www.youtube.com/watch?v=-Pgj4kDxkF8

https://www.youtube.com/watch?v=itF0bPO2Gx4

Water
26.04.2025, 11:51
Ну если в китайцах все так плохо с автопилотами, ассистентами и софтом, тогда зачем все немцы поголовно с ними кооперируются как раз по этим фишкам?
а) Потому что лисяновцы просят. :rolleyes:
И едут учиться и сотрудничать в Германию. А не наоборот
б) не надо передергивать мою цитату, которую вы сами же и привели.:rolleyes: Я не говорил, что "у китайцев плохо с автопилотами" – я говорил, что конкретно у Лисяна часто (особенно в непогоду) автопилот работает некорректно и в этом уступает пилоту бмв. Ли может начать шарахаться на трассе от авто в соседней полосе.

И если бы было так, как вы написали, то немцы бы ехали учиться у лисяновцев в Пекин и Шанхай. А пока наоборот – лисяновцы едут учиться в Германию.
Китайская Li Auto открывает инженерный центр в Германии
немецкие инженеры будут помогать коллегам из студий в Пекине и Шанхае в проектировании новых технологий в различных высокоинтеллектуальных областях. Фирма официально упоминает совместную работу над силовой электроникой, различными водительскими ассистентами и перспективными направлениями дизайна. Кроме того, Li Auto планирует углублённые исследования в области активных подвесок и управления «по проводам».
https://kolesa.kz/content/news/kitajskaya-li-auto-otkryvaet-inzhenernyj-tsentr-v-germanii/
А автопарковку китайцы, как и многое другое, стыбзили у других. Уж лет 10 назад я брал в Германии бмв GT, и она сама парковалась. Китайцы тогда так не умели и в помине.

А на ваше видео с неудачной парковкой бмв в тесном закутке, есть намного более смешное видео, где Ли9 на уличной пустой стоянке долго дергается туда-сюда, а потом вообще дает газу и выскакивает с парковки на проезжую часть, чуть не сбив проезжавшего мотоциклиста.
https://x.com/i/status/1833535156294205664

Добавлено через 25 минут 16 секунд
Просто забил в поиске про работу АСС в Лисяне, и тут же выдало:
Автопилот убийца #Lixiang | Баги и ошибки прошивки 5.0.2| Чуть не попали в аварию
https://www.youtube.com/watch?v=gCzCay40FI8
И заметьте, даже после этой поимки вас на подтасовке я вовсе не следую вам - и не называю вас в ответ, как якобы знатока иностранных языков, - злобной, беззубой träsk kikimora.)))

John471
26.04.2025, 20:42
Water, рука-лицо....
Ты реально непробиваемый как баобаб....)

BIMO
01.05.2025, 06:52
Такое вот в новостях сегодня прочёл.

На российский рынок официально вышли автомобили марки Zeekr и Li Auto.

Автомобили Zeekr уже доступны у официальных дилеров, а первый шоурум Li Auto откроется к концу мая.

John471
01.05.2025, 07:46
Такое вот в новостях сегодня прочёл.

На российский рынок официально вышли автомобили марки Zeekr и Li Auto.

Автомобили Zeekr уже доступны у официальных дилеров, а первый шоурум Li Auto откроется к концу мая.

https://www.youtube.com/watch?v=5LLaefgumwk

Добавлено через 25 минут 26 секунд
BIMO, как говорится - "...если не можешь предотвратить, то нужно возглавить...")
В целом новость конечно позитивная если это не очередной вброс. Если все так как пишут СМИ, значит будет долгожданная официальная диагностика, даже русский язык в меню и МА с Российскими номерами обещают, правда пока не понятно будет ли это применимо к серым машинам. Я думаю все будет наверняка решаемо.
Но тут так же надо понимать, что и цены на официальные машины будут другие...

Tooreg
01.05.2025, 09:17
Я когда общался с китайцем по ли, он прямо сказал, что производитель завез на склады в Беларуси 500 авто, которые проходят технические процедуры.

Я жду от производителя и официалов привлекательных цен, хороших трейд ин и возможно рассрочки и программы кредитования сделают, чтобы сбыть авто на затоваренном рынке. Ну и программу лояльности при переходе с европейцев на ли (такие часто были у европейских производителей).

Для нас это означает, что свои 5-6-7 летние туареги можно будет сдать бампер в бампер на новые ли. Возможно, зикр так же последует. Выбора у них нет, если хотят наводнить рынок своими авто и подсадить на оф.сервис.

Artem из Vrn
01.05.2025, 09:37
Вчера прилетел из ОАЭ, до этого был там год назад, за этот год там очень сильно прибавилось китайских машин, очень много Джетуров, Чанганов и электричек БИД, для понимания разницы, год назад я там видел всего 1 машину за 9 дней пребывания там. В такси Тесл все меньше, а БИД ноборот все больше. Ли живьем не видел, но когда ездили на покатушки по пустыне, общались с водителем, он по названию не понял что за машина, а по картинке узнал и сказал, что такие машины начали появляться здесь.
Так слова Василича можно смело делить на ноль, там одна брехня.
По М4 из Воронежа до Москвы встретил не меньше 10 Ли, раньше видел только в городах, наверное люди научились правильно на них ездить по трассе.

Сергей Васильевич
01.05.2025, 10:05
Ну, если у погонщика верблюда в пустыне спросить про мазерати, то он, (чтобы не обидеть дорогого гостя), набрешет и что по пустыне одни только мазерати и рассекают наперегонки с верблядями ����������������

Василич никогда не врет!:hi:

Artem из Vrn
01.05.2025, 11:10
Василич никогда не врет!
Ты не видел в Эмиратах китайских машин? Похоже точку на Джумейре, ты просто скопировал из Яндекса

DrRaven
01.05.2025, 12:56
Я когда общался с китайцем по ли, он прямо сказал, что производитель завез на склады в Беларуси 500 авто, которые проходят технические процедуры.

Я жду от производителя и официалов привлекательных цен, хороших трейд ин и возможно рассрочки и программы кредитования сделают, чтобы сбыть авто на затоваренном рынке. Ну и программу лояльности при переходе с европейцев на ли (такие часто были у европейских производителей).

Для нас это означает, что свои 5-6-7 летние туареги можно будет сдать бампер в бампер на новые ли. Возможно, зикр так же последует. Выбора у них нет, если хотят наводнить рынок своими авто и подсадить на оф.сервис.

Ну цены при оф. дилерстве точно не упадут) Сейчас просадка по ценам на Ли только из-за курса.
Будет как Джили - Монжаро у дилера 4,5-5, под заказ из Китая - 3,3-3,6.
Но стоит признать дилерские Монжарики берут вполне, за счет как раз таки трейдинов и программ рассрочки и льготных кредитов.

Но слухов о официальном заходе Ли на рынок всё больше, уже и правда становится похоже что это не просто слухи.
В недавнем видосе Лиса подходила на выставке к представителю и он сказал, что они уже во всю работают над выходом на рынок РФ.
Сначала, как я понял, хотят сервисное обслуживание осуществлять и только потом везти машины начать.

Это конечно радует. Я планирую ездить на Л7 не менее 3 лет, если появится официальное обслуживание - это значительно добавит спокойствия. Хоть сейчас и решают, теже Хелперы, любой вопрос, но наличие ОД было бы отличным.
Хотя в целом не очень что для меня само "обслуживание" Ли. Вот у меня пробег 7,5тыс. Из них на ДВС - 1тыс. Маслов ДВС типа как нулевое ТО я уже менял когда было на ДВС 800км. Нуу по осени сменю снова масло... Хотя пробега на нём будет, даже если поеду на дальняки, до 2тыс.
За 3 года, если ездить в том же режиме, я просто 3 раза поменяю масло. Делаю это у друга в сервисе, канистра масла 3-4 рубля, комплект фильтров 2-2,5 рубля, замена - 2 пива. Вот и всё обслуживание предстоящее походу. Замена масла в редукторах идет на пробеге 80 тыс, я даже близко к этому не доезжу)


Из нового по эксплуатации:

Прилетела прошивка 7.3, из дельного (в основном там куча хлама связанного с ИИ) - увеличили размера дублирующего зеркала на проекции. Теперь при включении поворотника вид с камеры на крыле выводится на всю проекцию. Раньше было маленькое окошко - и это было офигенно, сейчас вообще пушка.

По динамике кстати ещё пару слов. Ранее я расписывал зимний режим, но как потеплело конечно всё изменилось, по факту просто тачка всегда едет. Нечего особо говорить, до 30% заряда фигачит по полной. Ниже 30 - сил 300-350.
Кармодс добавили приложуху которая выводит виджетом на второй экран Драги, и ты всегда можешь видеть свой разгон до сотки, это офигенно удобно оказалось) Хотя конечно не часто вот прям дубасишь 0-100, тем более в Мск, но подкреплять разгон цифрами а не ощущениями - вполне.
Если кратенько - покатал немного.
Батареея 30-100% на чисто электро машина едет 5,8-5,9.
С ДВС - 5,2-5,3.

Мой рекорд был 5,1, один с ДВС и климатом. Но у меня ещё шумка на 60-80кг, и полный бак под горловину. В группе народ говорит что без климата одному с неполным баком цифра 4,8-4,9 вполне достижима на Л7, Л6 и Л9 чуть медленее, на пару десяток.
Так же потестил груженным, а именно 4 тяжелых тела (по 90-120кг), плюс около 80кг в багажнике (3 баклашки воды по 20л и продукты), плюс шумка, плюс полный бак. Итого примерно 3,1т веса (пустая машина 2,5).
В электро выдало 6,1 сек, с ДВС - 5,5.

Ну и для полноты картины разогнался вчера с батареей 12% в чистом электро, выдало 6,9 сек. Один с климатом.

Считаю динамики с избытком, грех жаловаться.

BIMO
01.05.2025, 15:22
Прикол у меня по вай фай что в мск что на даче сайт не открывает, только по мобильному нету.

Tooreg
01.05.2025, 15:40
DrRaven, вопрос не в масло залить и то, вопрос, если электроника навернется, блок какой и т.д. И тут все, приехали. Я не верю, что ара гараж сервис решает все вопросы, в отличие от од, да еще и по гарантии.

Сужу элементарно по туарегу и вагу в целом, который просуществовал здесь цать лет. Никакие гараж сервисы не умеют, да и не берутся решать многие сложные вопросы по электрике и тем более электронике (на CR точно), что уж говорить о компьютере на колесах в виде ли.

Artem из Vrn
01.05.2025, 16:10
Я останавливался на Джумейре в отеле «Кемпински», если тебе знаком уровень такого отеля
В этом отеле я не был, т.к. я на свои "гуляю", а не за зятевы гульдены :rolleyes: Да и вообще, Дубай это про погулять и рисонуться, но не как не про море, мне оно там вообще не сильно понравилось. В этом году были на Фуджейре, море там значительно лучше, с "Дубайским" заливом не сравниться :good: Я в Дубае не видел местных на пляжах, а на Фуджейрк они на выходные едут пачками, но фото будут кемперы, это в основном из Дубая приезжают и из Абу-Даби.

каждый год минимум 2 раза за бугор летаю?
Да кого этим сейчас удивишь, мы компанией 3 семьи так же весна и осень.

В пустыне в течение часа на верблюде в обозримой округе ни одной китайской машины не заметил
А зачем ты их искал в пустыне? Там одни Секвои и Крузаки рассекают. На фото 2 Секвои, на которых мы ездили в пустыню, очень интересно погонять по барханам.

Да и в Дубае электрички не в почете - при плюс 30-40 чем батарею охлаждать будете?
В прошлом году куча такси Тесла модел 3, в этом к ним присоеденились BYD седаны електрички. Джетур Т2 встечаются очень часто, Чанган также часто на глаза попадаются. Даже тягачи марки Сани видел, в прошлом году кроме тягачей Вольво не видел ничего.
Как их можно не видеть, когда их там реально много?

DrRaven
01.05.2025, 18:07
DrRaven, вопрос не в масло залить и то, вопрос, если электроника навернется, блок какой и т.д. И тут все, приехали. Я не верю, что ара гараж сервис решает все вопросы, в отличие от од, да еще и по гарантии.

Сужу элементарно по туарегу и вагу в целом, который просуществовал здесь цать лет. Никакие гараж сервисы не умеют, да и не берутся решать многие сложные вопросы по электрике и тем более электронике (на CR точно), что уж говорить о компьютере на колесах в виде ли.

Да это с любым авто так) Масло поменять может любой сервис. Да его и самому можно поменять при желании - там ничего мудрёного нет.
Как только встает вопрос не агрегатки типа замены подвески/тормозов/ТО - только профильный сервис. На любом бренде так, за сложное никто не хочет браться.
Как я и говорил - будет ОД - будет поспокойнее конечно)

Сергей Васильевич
01.05.2025, 18:33
]Artem из Vrn,

В этом отеле я не был, т.к. я на свои "гуляю", а не за зятевы гульдены

Это типа ты меня унизить пытался или пристыдить?
Какая тебе половая разница на чьи гульдены я «гуляю»? Я тебе должен?
Ты так и хочешь, чтобы незнакомые тебе люди оправдывались, в каком фотошопе они локацию ставили? Мелкий ты провокатор, однако!:bad:

А в море чистом я передпочитаю плавать в Индонезии на острове Бинтан, к примеру.

Tooreg
01.05.2025, 21:01
DrRaven, с тойота, инфинити, да и с японцами в целом, крутят все и везде, тк простые, как один рубль. По крайней мере, еще лет 6 назад так точно было. Вряд ли с тех пор японский автопром стал сильно сложнее)