Просмотр полной версии : Про особенности покупки и эксплуатации V10
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
krys, Где у меня звучит слова часто, о гильзованых 5.0 здесь на форуме штук пять-?, так и нас с 5.0 тут хрен да маленько, я написал что "осыпание" возможно быть на них(5.0) такое же как и у 2.5. Я когда разобрал свой до винтика, причину повышенного стука не могли найти(до хера специалистов-советчиков было), так сам гильзанул на всякий случай, в чем и не жалею. И продавать также жалко по многим причинам да и прикипел, выход один отдам в хорошие руки. Потом. или с высокого обрыва похороню.
krys, Где у меня звучит слова часто, о гильзованых 5.0 здесь на форуме штук пять-?, так и нас с 5.0 тут хрен да маленько, я написал что "осыпание" возможно быть на них(5.0) такое же как и у 2.5. Я когда разобрал свой до винтика, причину повышенного стука не могли найти(до хера специалистов-советчиков было), так сам гильзанул на всякий случай, в чем и не жалею. И продавать также жалко по многим причинам да и прикипел, выход один отдам в хорошие руки. Потом. или с высокого обрыва похороню.
так и у меня по интонации наезда не было :) То что 5,0 кто-то гильзовал меня удивило. Вот и просил ссылку.
krys, Веришь ли нет наездов не боюсь, а про гильзованных искать неохота, но поверь они имеются, т.к. одна из причин осыпания не пиковая мощность ипроворот коленвала, что приводит к задирам, а плохое топливо и масла как ты правильно заметил "уход" вследствие чего происходит разрушение напыления от окисления продуктов(солярка масла). Мое мнение от нагрузки у нас данная напасть не грозит, чем с тобой и согласен.
Серый V10
03.02.2014, 22:14
Rubtsow, Внимательно проверь проводку к моторчику (раз 5 ремонтировали, прежде чем окончательно умер) и особенно разъём на моторчик (по моему у меня второй из за разъёма накрылся), у меня 2 контакта поменяли при второй замене и тфу, тфу, тфу, перестал беспокоить!!!:hi:
V10 не все с напылением, у меня его не было и нет. Напыление вроде как с 2004 или 2005 года только пошло. А про гильзовку V10 я только один факт слышал и то на фаэтоне, да и на R5 в соотношении с количеством авто их мало. А вот каен соседский попал, правда повезло, поменяли по гудвил (добрая воля по замене двигла).
malashiyVY
04.02.2014, 20:06
MINCHO,
напыление-ХОН. это тонкий слой той самой штуки которая не дает изнашиваться стенкам блока. Оно есть:yes:
И осыпание так же бывает на 5.0 как и на 2.5 просто соотношение разное. 95-5. тк их мало поэтому и мало кто об этом слышал и темболее видел.
Но что то мне подсказывает что все же случаи более редкие чем на 2.5.
Но причины одни и теже,и дело не в слабости мотора:
Плохое ДТ и редкая смена фильтра
Не качественное масло
Проблемы с НФ
Перегрев
Перегазовки двигателя в красной зоне,тк все мы любители дать газу,а красная зона тахометра это то что больше всего убивает 2.5 и 5.0 ( я знаю случай когда на тестовой поездке положили так 2.5, приемщик держал его на 5тыс об мин и после этого пошел дым,двигатель затроил,еле как заводился,короче напыление стерлось моментально.)
Серый V10
05.02.2014, 01:49
Серый V10, Термостат крякнул(он электрический), либо перекачивающий насос насос вебасты, проверь режимом РЕСТ.
Была аналогичная штука с температурой, помогла только замена термостата.
Серый V10, У нас термостат электроуправлением каншина одна на перед, половина электросигналов идет через нее, поэтому уровень морды(который управляется сервоприводами-также электропотребитель сигналов) Х.З. как связан, но факт у них одно электронное управление(электрика)
Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Серый V10, А еще закусывает шток термостата если закусило конкретно-замена. А ТАКЖЕ ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ВЕБАСТО КРЯКАЕТ ,НЕ КАЧАЕТ, тоже температура падает у него провода находятся рядом с датчиком уровня кузова.
Похоже точно термостат умер, до 60-80 км/ч ещё хватает, а уже 110-130 км/ч сразу падает температура на минимум!!! :negative:
Серый V10
05.02.2014, 11:12
вчера поменял термостат. Теперь тепло не только в пробке, но и на МКАДе..
Как определили что это именно он??? И сколько стоила работа и термостат???:hi:
Серый V10
13.02.2014, 20:50
Как определили что это именно он??? И сколько стоила работа и термостат???:hi:
Сам спросил: сам и отвечу!!!
Диагностируется просто: если нет ошибок по системе охлаждения, а правый (по ходу машины) патрубок горячий при температуре 60-70 градусов на приборке, то значит термостат не полностью закрывается!!!
Стоимость оригенала + прокладка от 10 000р, не оригенала (но той же фирмы) от 6 800р в сборе с прокладкой, но срок ожидания больше!!!
Замена по ЭЛЬЗЕ 2,3 н/ч, по факту около 3-4х часов, и вышло у ОД вместе с 0,5 н/ч слесарки в 4 200р. Правда сломались ещё 2 пластиковых крепления проводки (они стоят сразу за хомутами на шлангах и без их снятия не снимешь шланги, которые мешают добраться к термостату), так что буду ещё их ждать месяц (надеюсь что придут именно они, хотя именно их в ЕТКе не нашли!!!).
Теперь вот с запахом солярки надо разбираться! :hi:
Aiwerson
11.03.2014, 07:58
Комрады,приветствую!
Есть вопрос про замену штатных впускных и выпускных коллекторов на что-нибудь тюнингованное. Какой-нибудь паук или что-то подобное. По деньгам,думаю,будет примерно одинаково.
Стоит ли делать подобное? Если да, то может у кого есть опыт? Поделитесь,пожалуйста.
Спасибо.
Комрады,приветствую!
Есть вопрос про замену штатных впускных и выпускных коллекторов на что-нибудь тюнингованное. Какой-нибудь паук или что-то подобное. По деньгам,думаю,будет примерно одинаково.
Стоит ли делать подобное? Если да, то может у кого есть опыт? Поделитесь,пожалуйста.
Спасибо.
А смысл?
Aiwerson
11.03.2014, 08:57
VokeR, для начала оценить опыт форума. Первопроходцем быть стремно:russian_ru:
Может, пару лишних лошадок прибавится :biggrin:
Серый V10
12.03.2014, 02:21
Aiwerson, Чипани до R50, только лучше сначала керамические тормоза поставить!!! А так эти вопросы к:
Vadik2112, bublik99, a subaru (правда последний давно не появлялся на форуме).
Может, пару лишних лошадок прибавится
Главное не переборщить с крутящим, а то порвёшь трансмиссию как Тузик грелку!!!:rolleyes:
Aiwerson
12.03.2014, 07:36
Серый V10, понимаешь, я почему-то думаю,что нештатные впускные-выпускные есть,нужно их только поискать. По штатным впускным меня не устраивает, что после 4 лет эксплуатации и пробега 100 т.км они в местах крепления прогарают. А если пробег будет 35-40 т.км в год менять раз в 3 года?
Тоже самое и с выпуском. Не сейчас, так через год-два придется менять в выхлопной системе что-нибудь. Штатное ставить совсем не бюджетно. Либо колхозить резать-паять либо попробовать какой-нибудь паук-прямоток.
Aiwerson, Чё реально прогорают? А я и не знал. Уже 11 лет прошло, даже и не смотрел.
trishmail
12.03.2014, 10:23
от чего прогорает впускной коллектор??????
Aiwerson
12.03.2014, 11:11
Да, в местах крепления к двигателю.
subagood
12.03.2014, 11:17
Да, в местах крепления к двигателю.
Впуск??? Там же обычные алюминиевые "болванки", да и температуры там нет, на впуске-то.
Aiwerson, может путаешь с ВЫпускными???
trishmail
12.03.2014, 15:45
тут где то еще кто то писал про это, но так и не ответил почему прогорает
Серый V10
12.03.2014, 17:44
Aiwerson, Чё реально прогорают? А я и не знал. Уже 11 лет прошло, даже и не смотрел.
У меня правда только 10 лет и пробег чуть больше 120 т.км,:redface: но пока тоже всё в порядке!!!
trishmail
12.03.2014, 17:52
Жду прокладки под коллектор хочу почистить и заодно на генераторе соединение заодно поменять. Посмотрю у себя их состояние. Снимал клапан ОГ там были маленькие ракавины но я не обратил на это внимание
Aiwerson
13.03.2014, 07:16
Aiwerson, может путаешь с ВЫпускными???
Да,скорее всего,перепутал.
Добавлено через 38 секунд
мухаммат, а что за прокладки под коллектор?
trishmail
13.03.2014, 12:05
Aiwerson, на впускной коллектор, сказали если снимать то обязательно менять прокладки
Всем привет!
Не так давно прикупил себе V10 VW Phaeton (моторы одинаковые)
Заметил что расход по городу 32-35 литров при средней скорости 12 км/час
Скажите это нормально??? Если нет, то в чем может быть причина?
По VAS-PC ошибок нет ни каких. Единственная проблема это Вебаста, которая не работает
UFS,
Что-то не так
15-22 по городу макс. Хотя средняя скорость маловата, конечно.
Помоему тоже чтото не так. Я ниразу не выходил на такие показатели, даже когда часть саляры мимо текла. Ну если совсем опа, то на метро еду.
Хотя сосед жаловался что у него на R5 расход 24л/100км, я удивился, заглянул в комп действительно. И средняя скорость 5 км/ч за последние 200 км :biggrin:
Он то греет её по часу, то в пробке стоит.
Серый V10
19.03.2014, 15:52
UFS, Согласен с Pilgrim, великоват расход, у меня больше 28 не выходило, но очень многое зависит от манеры езды: если ездить как пенсионер, то у меня расход выходит больше чем при езде газ/тормоз, да и чем выше скорость - тем меньше расход!!!
Какой расход на ХХ (N или P) на прогретом движке (90 С), длинна поездок (км) и их частота???
Попробуй по трассе, должно быть не более 14 (при самой активной езде, с населёнкой) и 9-11 при нормальной езде!!!
Р.S. Добавь машину в гараж!!!
subagood
19.03.2014, 15:58
У меня около 24 выходит, если зимой в пробке тошнить.
А так - сейчас около 18 усредненный за "итого". Могу цифирки списать, при каких это скоростях.
trishmail
19.03.2014, 17:40
Интересный расход. У меня помоему 16 литров за последние 3000 тыс. Км учитывая что эксплуатация половина пробега на высоте 2100 м.над уровнем моря и в режиме выше среднего. На 4.2 22 лит.выходило
мухаммат, Я когда к Эльбрусу ездил, у меня тоже расход увеличивался чуть ли не в двое, А на последних километрах вообще думал куда тяга пропала, оказалось в горку еду, Масло аж до 120 градусов поднялась
забываете что у WV/AUDI есть V10 бензиновый мотор для того это реальные цифры по пробкам.
Спрошу тут.
Ктонибудь видел какая обгонная муфта в оригинале на генераторе? Серебристая железная или чёрная как пластиком облитая
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
забываете что у WV/AUDI есть V10 бензиновый мотор для того это реальные цифры по пробкам.
вроде нет такого. есть w12 и v8 бензин
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
на ауди есть на R8 бензин 5,2, на фаэтоне дизель стоял
У меня по чекам по городу с пробками - 18 литров.
На трассе выше 12 не поднимался.
Спрошу тут.
Ктонибудь видел какая обгонная муфта в оригинале на генераторе? Серебристая железная или чёрная как пластиком облитая
серебристая
trishmail
19.03.2014, 22:43
MINCHO, насчет тяги да заметно становится хуже даже v10 и расход увеличивается в разы. Но ребята тут пишут расход куда больше чем у меня. В следующий раз будишь у нас пиши. Может будут какие вопросы. Подскажу,помогу чем смогу!
knight011
22.03.2014, 15:13
Всем привет!
Не так давно прикупил себе V10 VW Phaeton (моторы одинаковые)
Заметил что расход по городу 32-35 литров при средней скорости 12 км/час
Скажите это нормально??? Если нет, то в чем может быть причина?
По VAS-PC ошибок нет ни каких. Единственная проблема это Вебаста, которая не работает
Когда морозы- такой расход без Вебасто норма. ДВС постоянно тратит Дт на прогрев
vitalik kiosa
06.04.2014, 00:41
доброй всем ночи! задумал снять впускные коллектора и прочистить их то там очень много нагара! подскажите пожалуйста если там есть какие нибуть секреты со снятием
trishmail
06.04.2014, 00:53
В начале темы есть ссылка как снять генератор. Там почитай
vitalik kiosa
06.04.2014, 01:05
для снятия впускных обязательно надо снимать корпус масленного фильтра и топливного ?
trishmail
06.04.2014, 01:28
Топливного вроде точно а масленного незнаю. Ну если будишь снимать кол.то лучше и генератор проинспектировать
vitalik kiosa
06.04.2014, 01:45
а как его проинспектировать ?
trishmail
06.04.2014, 01:58
Снять послушать подшипники на посторние шумы зачистить контакты при наличаии окисления посмотреть щетки посмотреть обгонную(или как она там) муфту. Вообщем визуальный осмотр. Ссылку нашел в начале темы? Там ребята еще что то рекомендовали заменить заодно. Уже не помню точно что
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1148958#post1148958 тут посмотри
Серый V10
06.04.2014, 04:42
а как его проинспектировать ?
Отдать в мастерскую по переборке и там его проверят, да и подшипники со щетками махнуть не лишне думаю будет!!!
Парни, а какая рабочая температура двигателя у V10 ? Просто заметил, что у меня выше 80 не поднимается, чаще около семидесяти вообще. Термостат неисправен что ли?
Vadik2112
15.04.2014, 17:46
Парни, а какая рабочая температура двигателя у V10 ? Просто заметил, что у меня выше 80 не поднимается, чаще около семидесяти вообще. Термостат неисправен что ли?
Да, меняй термостат, у меня так было
Серый V10
16.04.2014, 04:20
Clio,
меняй термостат, у меня так было
И у меня так же!!! Только с пластиковыми хомутами крепления проводки перед термостатом аккуратней: ОД не смог их найти (всё близкое и похожее заказывали, но ничего не подошло)!!!:frown:
Серый V10
16.04.2014, 16:32
У моего какая то ерунда с расходом на холостых творится (началось ещё зимой, после заправки зимней соляркой (до -45 по словам кассира на заправке) на Лукойле): начал жрать 1,5 - 1,6 на прогретом (P или N), грешил на солярку, но с тех пор уже несколько раз заправлялся и он почти не упал (как минимум 1,3 - 1,4 а как правило 1,5), но на холодную как и раньше 1,1 - 1,2 не больше!!! И как только стронется стрелка температуры ОЖ - так и начинает расти расход или если топнуть нормально то то же самое!!! Средний расход за поездки не увеличился!!!
Кто чего скажет и к чему готовится???
trishmail
16.04.2014, 21:35
Серый V10, может какая нагрузочка идет на двигло с повышением температуры. пожет гена напригает ее. у меня 0.9-1.1 показывает
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Серый V10, у тебя педаль газа быстро реагирует на нажатие? или реакция на 1-3 сек задерживается?
Серый V10
16.04.2014, 21:42
мухаммат, Не, 0,9 у моего никогда (при мне) не было!!! Только 1,1 - 1,2 (на прогретую) не меньше!!!
Да вроде как обычно, как ночью поеду проверю (днём негде давануть:redface:)!
Серый V10, Когда мой жрал 1,6 л\ч то у него заклинил подшипник генератора. Ну вроде все уже в курсе, я в нескольких ветках описывал.
Серый V10
16.04.2014, 22:10
БУТУЗ, Про шум и падение напряжение читал - помню, а вот про расход незаметил!!! Я уже около 2 000 км так проездил и ничего не меняется (с теплом чуть меньше расход стал: вместо 1,6 стало 1,4 - 1,5)!
Вот какраз напряжение то было в идеале. А вот шум и расход увеличился.
Мне тут кстати по моей просьбе ник сменили:biggrin:
Серый V10
16.04.2014, 23:30
тут кстати по моей просьбе ник сменили
Да я заметил:smile:
Я ещё один раз заметил: когда включил одинаковую температуру (4х зонная клима), то расход поднялся на 0,1 - 0,2
Да и с повышением уличной температуры уменьшился расход.
Вообщем мысли пока такие: генератор, форсунка, система вентиляции - улавливания паров бензобака (запах, о чём раньше писал), пока так, может кто ещё варианты подкинет?
А еще вопросик, прошу прошения, что перебиваю: какой радиус диска поменьше можно поставить на 5.0? Максимально мвленькие. Семнадцатые влезут? А то дороги у нас капец.
Серый V10
17.04.2014, 00:44
Clio, Если стандартные тормоза, то сомневаюсь хотя ОД говорил что 17" запаска подойдёт!
18" должны при стандартных тормозах свободно вставать, можно просто профиль поставить повыше и резину покрепче, главное по моему чтоб диски выдерживали!
Вот тема про максимальный размер резины, у нас как и других дизелей решётки в передних локерах (у R5 она только на одном) для интеркулеров, да пневма в стандарте, а так всё такое же!!!
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26677
Да и по ссылкам в ней сходи!
subagood
17.04.2014, 09:59
Вообщем мысли пока такие: генератор, форсунка, система вентиляции - улавливания паров бензобака (запах, о чём раньше писал), пока так, может кто ещё варианты подкинет?
Подтекающий тандем-насос?
А еще вопросик, прошу прошения, что перебиваю: какой радиус диска поменьше можно поставить на 5.0? Максимально мвленькие. Семнадцатые влезут? А то дороги у нас капец.
Ставь 18 дюймов, не ошибешься
Серый V10
17.04.2014, 10:09
Подтекающий тандем-насос?
Не, только слегка потеет, уже несколько лет (по этому и особо не обращаю на него внимания), а течь было бы сразу видно пятно на месте стоянки с работующим движком или запах соответствующий был бы, но ни того не другого нет!!!
subagood
17.04.2014, 14:49
Не, только слегка потеет, уже несколько лет (по этому и особо не обращаю на него внимания), а течь было бы сразу видно пятно на месте стоянки с работующим движком или запах соответствующий был бы, но ни того не другого нет!!!
Ты ж писал, что есть запах?
Но я не про то, что он течет, а про то, что он может неверное давление выдавать.
Серый V10
17.04.2014, 18:55
что есть запах?
Запах был 2 раза, второй раз пахло в районе заднеправого крыла (по этому и подозрение на вентиляцию, хотя при осмотре со снятием локера у ОД ничего не обнаружено).
А вот как узнать на счёт давления, я ХЗ!!!
Вот опа. Мой авто стоит в сервисе уже полтора месяца. Всё работало, но начала капать соляра с двигателя, по этому и отогнал дилеру. Разобрали, заказали новые шланги е ещё кое что по мелочам. Заодно перебрал генератор и заменил муфты и датчик температуры топлива (он давно мозг выносил)
И тут опа и авто после прогрева 80 градусов переходит в аварийный режим и поднимает обороты до 900 и выключает педаль газа. По компу ошибка по блоку управления низкое напряжение на клемме А ( как сказал дилер на ЭБУ мастера падает напряжение на клемму А, а к ней подключена куча датчиков) Зарядка в норме. На заглушенном авто ошибка не убирается пока не остынет. Остывает и ошибку можно стереть, и пока не прогреется всё работает в норме.
Все идеи что у меня были я озвучил мастеру. Перелапатил интернет ничего толкового.
Ведь тачан работал нормально, никаких проблем с электрикой не было, сам приехал, и тут такая Ж.
Явно какаято ерунда, или фишку куда-нибудь не воткнули или массу где не прикрутили.
Ну что за фигня? Может кто знает? Или у кого было похожее? Что у нас включается после прогрева? Может лямбда зонд включается после прогрева и его коротит, правда ошибка не по нему. :frown:
УРА:biggrin: Починили!!!
5 дней поисков и утром в воскресенье на Пасху мой тур воскрес.
Оказалось датчик который у нас стоит на топливном фильтре сигнализирующий о наличии воды в фильтре. Оголились провода и закоротились.
:yahoo:
Ездив на v6tdi жены казалось очень быстро ускоряется.
А сев на свой после полуторомесячного ремонта при ускорении дыхание стало захватывать. :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Всё таки v10 мне както роднее
trishmail
23.04.2014, 16:26
С победой тебя!!:vawe:
БУТУЗ, Кинь поподробней информацию по генератору, зимой начал херовничать с заводкой потом расход на хх увеличился на 1.4, на Драйве 1. 6 при прогреве ло 1.8 раз подымался, грешил на все и на имобилайзер и на ЭБУ. Что и как делал - двигатель снимал? и сто по деньгам встало? и если можешь какие запчасти нужно для себя чтобы подготовиться и уменьшить пробег. С уважением к тебе.
Я не сам делал. Отогнал дилеру. Двигатель не снимали, там не нужно, всё сверху. Снимают дросельные заслонки, впускные коллектора, топливный фильтр, горловину масленную, масло антифризо обменник, и вуаля вот он генератор. Я поехал к ним по другой проблеме, текло топливо из шлангов и соединительных муфт, и был шум посторонний. Мне сказали что шум скорее всего от генератора, а так как снимать всёравно, сказали отвезти его в ремонт. Генератор у меня был родной 2003 года, ещё старый без эластичной муфты. на железном соединении. Поэтому пришлось ставить новый хвостовик в двигатель ну и новые муфты. Фото старого образца (11,12,13).
Ремонт генератора в спеццентре (заменены 2 подшипника и щётки) 4000руб
Куча прокладок резинок, шланги топливные(2*4500), муфты(3200+моя), новые свечные провода накала(2*3700) (старые развалились), датчик температуры топлива(1000), замена масла в двигателе (ТО)(9000), замена масла в мостах(6000), разборка сборка -Общая сумма 62500руб + ремонт гены. Вроде много, а вроде и нет, ведь он честно отпахал 11 лет и в развал движка залезли впервые.
Ну вот както так. Опять же у меня совпало с ТО и с тем что текла саляра. Кстати лучше совмещать с ТО, так как при снятии масло-антифризо обменника в масло попадает антифриз.
Серый V10
25.04.2014, 02:47
ведь он честно отпахал 11 лет
А сколько тысяч км от прошёл???
Серый V10
26.04.2014, 04:29
БУТУЗ, Спасибо!!! Мой на год моложе и на 50 000 меньше пробег, буду надеется что не на столько попал!!!
Vadik2112
28.04.2014, 15:08
БУТУЗ, Кинь поподробней информацию по генератору, зимой начал херовничать с заводкой потом расход на хх увеличился на 1.4, на Драйве 1. 6 при прогреве ло 1.8 раз подымался, грешил на все и на имобилайзер и на ЭБУ. Что и как делал - двигатель снимал? и сто по деньгам встало? и если можешь какие запчасти нужно для себя чтобы подготовиться и уменьшить пробег. С уважением к тебе.
В первом сообщении фотоотчёт, для кого я старался:eek: :eek: :eek: :russian_ru:
Vadik2112, Видел, читал восхищался но по деньгам там не слова а очень интересно во сколько данное удовольствие обходится хочу махнуть на новый сразу
Серый V10
28.04.2014, 15:54
Vadik2112, Ну меня-то интересовали цены (которые далеки от постоянства в наше время),:redface: а т.к. гаража у меня пока нет, и соответственно придётся отдавать в чужие руки!
vitalik kiosa
28.04.2014, 16:23
доброго времени суток! вчера потёс передний сальник коробки! коробка не снимаетса отдельно?
Серый V10
28.04.2014, 16:25
vitalik kiosa, Нет!!! Только в сборе!!!
vitalik kiosa
28.04.2014, 16:45
печально! да и мастеров нет у нас которые возьмутса за снятие такого двигателя!
Серый V10
28.04.2014, 17:13
vitalik kiosa, Ну тогда: либо сам (если есть место и условия), либо к ближайшему ОД (там хоть стол для его снятия есть)!!!
vitalik kiosa
28.04.2014, 23:08
было бы очень хорошо если бы ктото расказал как и что снимать по очерёдности!
trishmail
28.04.2014, 23:50
было бы очень хорошо если бы ктото расказал как и что снимать по очерёдности!
На первой страничке есть ссылка как снимать двигло:hi:
vitalik kiosa
29.04.2014, 11:15
В первом сообщении фотоотчёт, для кого я старался
в каком положении ставить пневму? для того чтоб снимать двигатель!
subagood
29.04.2014, 14:29
в каком положении ставить пневму? для того чтоб снимать двигатель!
... и надо или нет складывать для этого зеркала?
:)
vitalik kiosa
29.04.2014, 19:04
.. и надо или нет складывать для этого зеркала?
большое спасибо очень помог! умначать многие умеют а вот чтото подсказать так немогут
Серый V10
29.04.2014, 22:55
vitalik kiosa, Пофиг в каком, главное не забыть заблокировать перед вывешиванием!!!
vitalik kiosa
29.04.2014, 23:44
в пятницу заморочусь снимать двигатель! посмотрим что получитса
Серый V10
29.04.2014, 23:52
в пятницу заморочусь снимать двигатель! посмотрим что получитса
ОД снимает без разбора морды (мож пригодится эта ифа)!
vitalik kiosa
30.04.2014, 00:33
Извини Виталик, но бендеровцев ненавижу. Сам с Восточной Украины со Славянска. Твой дрыгатель для меня-мопед! Помогать даже советом не буду! Зови пидаршу тимошенко!
я вас понемаю но я не бендеровец! а с приднестровья !город называетса бендеры!
Добавлено через 46 секунд
какое масло заливаетса в коробку ?
Серый V10
30.04.2014, 00:38
какое масло заливаетса в коробку ?
Лучше всего оригенальное, а так посмотри тему про замену масла в АКПП!!!
vitalik kiosa
30.04.2014, 00:51
ну может подскажите какое там название! просто сам я не разбираюсь в этом!ну а в магазинах как всегда будут впаривать самое дорогое
vitalik kiosa
30.04.2014, 01:38
В каком магазине?
В Киеве? Ты приехай в Славянск через 6 блокпостов нацистов! Название одно : смерть бендеровцам! Тупо ты ненавидящий Русских какого хера советуюшься у нас!
в данный момент я живу в приднестровской молдавской республике! город бендеры! это не бандиты бендеровцы! а сам я родился и всегда проживаю в калужской областе!город обнинск!
vitalik kiosa
30.04.2014, 16:47
ребята помогите пожалуйста какой размер сальника на коробку ? то у нас дажэ по каталогу не могут найти
vitalik kiosa
30.04.2014, 22:54
неужели никто не знает какой там сальник?
Челябинский Мужик
30.04.2014, 23:01
неужели никто не знает какой там сальник?
Тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12862&page=83)надо спросить. И нужно будет указать VIN.
Нужны базы VW - ELSA, ETKA, чтобы говорить предметно.:hi:
vitalik kiosa
30.04.2014, 23:41
да мне нужен просто диаметр сальника узнать может чтото подберу то оригинала у нас не дождусь! номер детали мне не нужен
Челябинский Мужик
01.05.2014, 07:41
да мне нужен просто диаметр сальника узнать может чтото подберу то оригинала у нас не дождусь! номер детали мне не нужен
Проще найти запросить парт номер и купить оригинал. :yes: имхо.:hi: :drinks:
Серый V10
01.05.2014, 18:18
да мне нужен просто диаметр сальника узнать может чтото подберу то оригинала у нас не дождусь! номер детали мне не нужен
Имея номер оригенала, можно подобрать и его аналоги в интернете, а если очень постараться то и его размеры (если повезёт), но по моему это выйдет в конечном счёте дороже нормального сальника!!!
vitalik kiosa
02.05.2014, 20:58
КАК Я ПОНЯЛ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ТОЛЬКО Я СТАЛКНУЛСЯ ! НИКТО НЕ МЕНЯЛ САЛЬНИК КОРОБКИ
Серый V10
02.05.2014, 21:50
vitalik kiosa, Никто не пытался подобрать его аналог!!!
vitalik kiosa, Просто простой вопрос загоняешь в гараж с подьемником, откручиваешь подрамник на домкратах опускаешь двигатель снимаешь коробку и меняешь сальник, или скачиваешь в интернете руководство по эксплуатации В ЭТОЙ ВЕТКЕ ЕСТЬ В НАЧАЛЕ ССЫЛКИ) там описано как снимать именно V10 сальники в обязаловку меняют при операции снятия-установка если его не поменяют то они текут, так что у бывшего хозяину мозги прочисть нахрена он снимал двигатель и в какой шаражкиной конторе которая не знает про данную операцию т.к. у них нет даже ЕТКИ и пусть исправляют свою ошибку т.к. это их вина. Что ты тут бьешь в колокола три дня.Кстате сальник распостраненый снимешь в любом магазине подберут быстро ставь хоть российский какая нахрен разница все равно одноразовый
Серый V10
03.05.2014, 22:47
Вячес, Ну российский это уже слишком (если только найдётся советский у кого-то в загашнике), слишком низкое стало у них качество!!!
vitalik kiosa
04.05.2014, 18:42
подобрали в магазине от японского авто но потом подумал и не стал его ставить! поеду утром и куплю оригенальный
Добавлено через 51 минуту 51 секунду
кстати сам снял двигатель без чьейто помощи! заодно поменял прокладки на тандемники то текли и думал что турбина оказалось что нет! и дажэ заварил выпускные коллектора и получилось дажэ очень ничего! завтро надеюсь собрать ужэ всё наместо
trishmail
04.05.2014, 22:00
А почему нельзя было сразу оригенал купить?:mlol: столько дне потратил
vitalik kiosa
05.05.2014, 06:44
нигде не мог найти! и только сегодня привезли
кстати сам снял двигатель без чьейто помощи!
Мощно :biggrin:
Глаза боятся а руки делают.
Вообще я считаю надо автоматом присваивать специальность механика и выдавать диплом, тем кто снял такой двигун:smile:
БУТУЗ, Читай книгу и делай в принципе грамотно описано, сложнее в него залезть без специнструментов, хуже кубика-рубика.
Серый V10
06.05.2014, 00:41
тем кто снял такой двигун
Не только после того как поставит и поедет нормально!!!
vitalik kiosa
07.05.2014, 17:34
сегодня наконецто собрал его и поставил!
vitalik kiosa
09.05.2014, 11:31
немного дребезжат в нутри катализаторы и немного напрягает этот звук! помогите пожалуйста советом! можно ли их срезать? не будет никаких ошибок ?
vitalik kiosa
11.05.2014, 16:18
неужели никто не срезал катализаторы на 5.0 дизеле ?
Я думал на дизелях их нет.
vitalik kiosa
12.05.2014, 12:10
есть
vitalik kiosa
12.05.2014, 23:41
как я понемаю что на этих моторах никто их не срезал
trishmail
13.05.2014, 09:47
ты быдишь первооткрывателем)))):rolleyes: заднюю банку срезали а вот каты не знаю
Добавлено через 16 минут 55 секунд
vitalik kiosa, спроси у Vadik2112, он что то с глушаком делал
Приветствую добрых обладателей V10!
Смотрел на днях Фаэтон с таким мотором (2004 год) - и есть вопрос. При работе двигателя появляются симптомы, очень похожие на описанные в этой теме: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35833
На следующей неделе поеду померю ему компрессию, и допрошу с пристрастием на предмет ошибок.
Вопрос:
1. Если будет "все плохо" - стоит ли связываться с покупкой? интересует мнение аудитории.
2. Если связываться - то посоветуйте организацию, которая сделает все необходимые работы качественно, чтоб через 5 тыщ не пришлось исправлять косяки капремонта новым капремонтом..
Спасибо за ответы!
Челябинский Мужик
16.05.2014, 14:30
При работе двигателя появляются симптомы, очень похожие на описанные в этой теме: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35833
Надо смотреть состояние гидрокомпенсаторов и распредвалов. Обязательно! :yes: Снять крышку и посмотреть. Не пожалеть денег на нормальный осмотр двигателя. Будет повод для торга. Сделать эндоскопию цилиндров. :yes:
Комрады, поделитесь, пожалуйста, контактами проверенного мастера или сервиса, который с V10 хорошо знаком.
Город - Москва.
Aiwerson
28.05.2014, 08:37
Планирую замену антифриза со снятием и промывкой радиатора. Прочитал на форуме, что для снятия радиатора нужно снимать бампер.
Подскажите,пожалуйста, может быть совместить снятие бампера и промывку радиатора еще с какими-либо операциями? Например, промывка радиатора АКПП? Или что-нибудь еще?
Спасибо!
Flesh.ka
28.05.2014, 13:15
Aiwerson,
последний раз - меняли радиатор кондея, в сервисе. Заодно и помыли все.
несколько раз похвалил себя что не стал это делать самостоятельно.
Снимается все - фары, бампер, куча накладок, телевизор, подкрылки, и.т.п
Одних болтов и саморезов сотни полторы получилось.
Потом все радиаторы моются, а их там шт. 7, включая интеркуллеры.
На сервисе, где знали как и чего делать - это заняло целый день.
Flesh.ka
28.05.2014, 13:33
Вопрос про модуль раздаточного механизма.
В движке появились звуки которых ранее не было. Постепенно - с течением года-двух.
По утверждению сервисников - шумят шестерни раздаточного механизма - "гитары".
Вопросы - кто сталкивался с этой проблемой?
К чему готовтиться? Если надо, то как лечить?
Или ничего не надо делать и пускай шумит дальше ...
Челябинский Мужик
28.05.2014, 14:09
Вопросы - кто сталкивался с этой проблемой?
К чему готовтиться? Если надо, то как лечить?
Или ничего не надо делать и пускай шумит дальше ...
Читал где-то в сети, что эти шестерни стоят столько, что проще купить контрактный двигатель :russian_ru: . Насчёт шума. Сам собираюсь при очередной замене масла залить присадку Liqui Moly Ceratec. Она содержит органический молибден и нитрид бора. Эти компоненты снижают трение, износ и шум. По поводу шума не могу ничего сказать, так как у меня V10 только год. Вроде шумит несильно. Буду заливать присадку, чтобы продлить жизнь двигателю. На наш двигатель надо 2,5 баллончика Ceratec.
Flesh.ka, во сколько обошлась чистка радиаторов? :hi:
Всем привет!
Вчера при осмотре снизу , обнаружили течь масла
Течет сверху вроде как с левой стороны(водительская сторона)
Тандемник находится справа правильно?тандемник я менял недавно.
Что может быть?
Похоже на сальники? Или
Ну прям как у меня. Течёт скорее всего из под прокладки масленого стакана. Большая такая квадратная. (это при условии что течь спереди мотора)
А если сзади то тамдемник с двух сторон у нас стоит. Надо искать.
Тандемник с одной же стороны стоит?
Я его менял он справа( пассажирская сторона)
А теперь слева:smile:
Да нет. с двух сторон.
на фото 1 и 4
Все привет!
Взял v10 2004 года, пробег 125. Фаэтон. Сильно V10 раньше не интересовался, а зря. В самих Фаэтонам инфы мало...
Основной вопрос - нужен сервис в СПб, который решит комплекс проблем, которые выявились только после покупки:
1. Иногда на светофоре залипает на 3 передаче или вообще отключается АКПП.
2. Не холодит кондей.
3. Повышенный расход - 26-40 литров
4. Не работает датчик температуры и уровня масла в двигателе.
5. Появился свист турбин, похоже где то турбина не выдувает в атмосферу, тк двигатель отключает турбину после превышения 3000об пока не заглушишь двигатель.
Спецсервис ремонта АКПП вроде нашел, а по остальным пунктам к кому ребяты вы обращаетесь в СПб?
Все привет!
Взял v10 2004 года, пробег 125. Фаэтон. Сильно V10 раньше не интересовался, а зря. В самих Фаэтонам инфы мало...
Основной вопрос - нужен сервис в СПб, который решит комплекс проблем, которые выявились только после покупки:
1. Иногда на светофоре залипает на 3 передаче или вообще отключается АКПП.
2. Не холодит кондей.
3. Повышенный расход - 26-40 литров
4. Не работает датчик температуры и уровня масла в двигателе.
5. Появился свист турбин, похоже где то турбина не выдувает в атмосферу, тк двигатель отключает турбину после превышения 3000об пока не заглушишь двигатель.
Спецсервис ремонта АКПП вроде нашел, а по остальным пунктам к кому ребяты вы обращаетесь в СПб?
Почем взяли? Теперь острые ощущения вам от счетов СТО обеспечены :biggrin: Сначала ДВС в порядок приведите и если в процессе этой процедуры вы еще не "скините" авто, потом АКПП занимайтесь.
ближайшие полгода скинуть не смогу. А ездить надо
:wacko: пляяяяяяяя. как сейчас радуется предыдущий владелец
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
даже если ты сейчас скинешь его с потерей 100-150 . это будет выгоднее чем чинить
Да ладно вам, починит и будет ездить. Главное сервис найти. Если что то в Москве знаю, гони в Москву.
Написано много а по факту может просто катализаторы забиты, надо разбирать и с чегото начинать, считывать ошибки. Сам весной хотел такой фаэтон взять, но взяли второй Тур.
Если предположить что взял ты его за 600, вложишь в худшем случае 200-300, за эти деньги всёравно купил бы только Поло седан на автомате в люксе с тканью, или джету. А тут реальный аппарат с офигенным салоном и офигенным движком (когда починишь)
Ну офигенный же движок, ни нависного, не ремней:smile: :good:
trishmail
07.06.2014, 22:26
Подскажите может кто сталкивался. Сегодня поднимался в гору дал газу. Остановился и с глушителя на холостых оборотах пошел синий дым минуты 2. Второй раз такое замечаю. В чем может быть причина?
Несколько лет назад видел у себя такое. Точно не знаю, вроде как сажа выгорает . Гдето читал что это нормально.
subagood
10.06.2014, 08:25
Синий, наверное, не должен быть сажей. Больше на масло похоже.
Масло если и дымит то лёгкий сизый дым. А тут прям облако дыма. Я когда первый раз увидел даже сразу и не понял что за фигня. Завёл, проехал около километра, смотрю в зеркало а там дымуууу. Но это точно не масло, у меня на то время от замены до замены хватало. А за всё время пару раз замечал такое. Здесь гдето есть тема в которой описывают данную ситуацию, но она далеко упала, в том году народ писал про такое.
Добавлено через 8 минут 53 секунды
мухаммат, Думаю всёже это нормально. Потому как там где ты катаешься у меня вообще не тянет:biggrin: Воздух очень влажный, туман, 2000 м над уровнем моря, кислороду меньше, в горку масло под 120С.
Мы же не дымим как Камазы, надо же саже когдато выходить.
У меня такое было
На машине жена всегда ездила- по пенсионерски)))), а тут я взял и решил друга прокатИт
Нажал на гашетку - ускорились проехали и остановились на светофоре и тут дым прям клубы такие!!!!! Я офигел думал пипец полный- поехали дальше и все норма
Не дымит не чадит все отлично)))):biggrin:
trishmail
11.06.2014, 20:34
Синий дым шел? Масло вроде не ест. Из тамдемника немного сочится. Ну дым был пипец. Ну вот два раза дал хорошей нагрузки и был такой дум. Вот думаю может еще раз проверить дать нагрузку.
Коллеги, такой вопрос. На трассе загорелась желтая масленка, остановился, заглушил, погасла. Потом загорелась снова. Решил не испытывать долгим пробегом, купил масло Castrol 0w30 a3 b4 с 505 допуском, потому что ничего другого купить было невозможно, и грамм 500-600 долил, check oil погасла.
Всегда заливаю оригинальное VW 0w30 LongLife II с соответствующим допуском, а теперь разбавил его немного этим маслом. Насколько это критично, стоит ли менять в ближайшее время (пробег после последней замены меньше 5000), или такое небольшое количество на 11 литров не повлияет и можно ездить?
lcat, катайся дальше спокойно и не грей себе и всему форуму головы, можешь еще литряк такого же ливануть без проблем но до уровня не перелей
Серый V10
11.06.2014, 22:35
lcat, На 10 т.км лучше всё таки поменять будет, а 600 г это как раз предел доливки другого масла (недавно на форуме как раз выкладывали предписание VW)!
Ну а жёлтая маслёнка просто предупреждает, что масла очень мало и нельзя резко ускорятся, ехать в крутые подъёмы и спуски (может не хватить масла до маслозаборника во время этих манёвров), а спокойно можно было доехать до места где есть более соответствующее масло!!!
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Вот думаю может еще раз проверить дать нагрузку.
Проверь, я думаю хуже не будет!
У меня друг работает в кастроле- им технари все до одного говорят- нельзя мешать масло , поскольку у каждого производителя на молекулярном уровне свои приисадки,
Чтобы доехать - да можно, но не более, го после этого надо поменять обязательно!
У меня друг работает в кастроле- им технари все до одного говорят- нельзя мешать масло , поскольку у каждого производителя на молекулярном уровне свои приисадки,
Чтобы доехать - да можно, но не более, го после этого надо поменять обязательно!
От парней с авторынка, торгующих маслом, тоже слышал подобную рекомендацию.
rih,
55 amg,
Серый V10, Не путайте комрада он добавил масло одного и того же производителя, с одинаковым допуском 507.00, вязкость одинаковая а разница в присадках незначительная,
lcat, поэтому, как выше и писал смело катайся до плановой замены
Вячес, одинаковый допуск? Long life ll это ACEA A5/B5, масло с пониженным HTHS, более жидкое, грубо говоря. A3/B4 имеет HTHS больше 3.5, оно более густое. Это разные масла. Но в данном случае, ИМХО, ничего страшного нет. Доехать до конца интервала и поменять.
прикольно ... 13 литров... тобишь чисто теоритически можно экономить топливо с двигателем больше 4х литров ))))
solist,
solist, Извиняйте Long life ll с Long life lll спутал но все равно ничего страшного и критического не произошло единоразово движок и до замены пробежит, еслибы Мотюль или Мобил залил тогда бы доехал до места и меняй, Castrol-Castrol не парься
Серый V10
12.06.2014, 21:15
Вячес,
купил масло Castrol 0w30 a3 b4 с 505 допуском,
Всегда заливаю оригинальное VW 0w30 LongLife II с соответствующим допуском,
И где здесь одинаковый производитель??? А по лонглафу можно и до 50 т.км за 2 года накатать!!! Ну и масло Castrol 0w30 a3 b4 с 505 допуском, не предназначено для насос-форсунок!!! Я по этому и написал:
На 10 т.км лучше всё таки поменять будет
Еслиб он просто вместо лонглаф 2, долил лонглайф 3, или наоборот, то и не былоб вопросов !!! :drinks:
Старинные масла вредят только сажевым фильтрам.
505 хорошее масло, 1к10 ничего страшного.. погрешность неполной замены.
Спасибо за ответы! :drinks: По приезду долил еще до уровня грамм 600 нормального 0w30 с правильным допуском. До замены (каждые 7500 км) осталось около 2500, думаю тогда можно не волноваться.
Помогите- снял мотор там трубка потекла- топливная лбратка ??
trishmail
16.06.2014, 16:45
похоже что подача, а куда она идет то?
vitalik kiosa
19.06.2014, 00:53
комрады помогите!!! на ходу отключаютса турбины! помогает только перезапуск двигателя! что это может быть и что стоит проверить?
vitalik kiosa,
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=567576&highlight=%F8%F2%EE%EA+%F2%F3%F0%E1%E8%ED#post5675 76
vitalik kiosa
19.06.2014, 08:25
спасибо за помощь но у меня все штоки на месте и ничего не слетает! после одной перезагрузки двигателя больше не отключаютса турбины
Timofeevich
19.06.2014, 09:29
спасибо за помощь но у меня все штоки на месте и ничего не слетает! после одной перезагрузки двигателя больше не отключаютса турбины
vitalik kiosa, к меня подобное случалось несколько раз когда на холодную (через 2-3 минуты после запуска двигателя) сильно давил на газ. После одной перезагрузки двигателя, в этот день, турбины больше не отключались. Через несколько дней ситуация повторилась.
vitalik kiosa
19.06.2014, 10:05
у меня так уже месяц как отключаютса! каждый день! первый запуск двигателя отключаютса а второй запуск работает всё нормально.
и подключал компьютер и никаких ошибок не показывает
Серый V10
19.06.2014, 17:22
vitalik kiosa, Должны быть ошибки по блоку(ам) управления турбиной(ами)!!! Лично я, после того как перезапуск перестал помогать, заменил турбину, хотя предлагали отремотировать старый блок, но для этого надо было снимать турбину, а т.к. удовольствие это не дешёвое, то посчитал выгодней заменить и забыть про неё!!!:drinks:
Расскажу свою историю:
Полилось рекой масло из движка. Как раз на дачу ездил. Каждые 160 км требует долить масла. Не жрет, а именно выливается. Искал сервис в районе мичуринского проспекта - никто связываться не хотел. В одном месте правда ценник заломили - 80 тыс. Короче поехал к приятелю в сервис и сам все решил изучить.
День разбор, неделя ожидания запчастей и день сбор.
Движку решил пока не снимать, разбирал верх. Оказалось, что сальник приводного вала генератора просто расслоился. И масло выливалось в развал блока между головами. Как только уровень превышал уровень передней крышки - оно текло по передней крышке. Когда включался вентилятор радиатора - масло гнало на моторный щит. Вчера все собрал, приехал домой - утром небольшая лужа под машиной. Расстроился. Доехал до работы, за день стоянки у работы - пятно меньше. Знакомый сказал что стекать остатки с моторы и звукоизоляции могут еще неделю -две... Мотор то и отсек я не мыл - прчистил только там, где разбирал.
Попутно еще и генератор продиагностировали и заменили один подшипник и щетки.
Оба насоса заменили в прошлом году - под ними сухо все.
Надеюсь нашел причину и устранил ее, дальше буду вновь только получать удовольствие от езды.
До этого правда мучался с вибрацией при торможении: и колодки поменял и 2 (два) комплекта тормозных дисков. Оказалось все гораздо проще: до меня предыдущий хозяин менял ступичные подшипники и при замене как то умудрились погнуть ступицы. Короче победил заменой подшипника и ступицы. Надеюсь победил.
Серый V10
20.06.2014, 22:54
Rubtsow, Год и пробег какой???
2003. Пробег тыщ 300-400. Хотя показывает 200
Парни, подскажите какой термостат мне нужен и где он стоит. Тур 2006, 5.0 без сажевого фильтра ( если это имеет значение). Стали прогрессировать скачки температуры. Причем порой падает вообще на ноль. Температура масла стабильна. Вероятнее всего виновен датчик температуры охлаждающей жидкости (кстати, где он тоже находится? и какой нужен?), но машина редко когда вообще грелась выше семидесяди, так что в любом случае надо поменять, пока тепло, а то вечно все откладывается к зиме :smile:
Была такая байда. Меняйте термостат. Заказывайте вайлер - он же ставился и в оригинале. Прокладка в комплекте. Стоит спереди мотора, под маслянным фильтром. К нему примоединяются справа и слева антифризные трубки большого диаметра. У меня самостоятельная замена заняла около 2-х часов.
07Z121111. Код детали
4572.105D. Замена, она же в оригинале.
вот спасибо! А по датчику не подскажешь, чтобы сразу все заменить и не ездить сто раз к ним.
vitalik kiosa
24.06.2014, 18:57
здравствуйте! вырубаются турбины! после повторного перезапуска работает всё отлично! делали диагностику и комп ничего не показал! в чём может быть проблема ? прошу вашей помощи
Серый V10
25.06.2014, 02:11
vitalik kiosa, Должны быть ошибки по блоку(ам) управления турбиной(ами)!!! Ну и есть тест турбин, он как раз и выдаёт что именно неисправно (механика или электроника)!!!
Clio, Если ставить оригенал, то прокладка идёт отдельно! И береги пластиковые хомуты крепления проводки, без их снятия не снять хомуты с патрубков (мне их ОД не смог найти (либо ни-те, либо сняты с производства и нельзя заказать)!!!
vitalik kiosa
25.06.2014, 11:05
а как зделать тест турбин ?
вот спасибо! А по датчику не подскажешь, чтобы сразу все заменить и не ездить сто раз к ним.
06A919501A датчик
N90316802 кольцо уплотнительное
032121142 Фиксатор датчика. У некоторых демонтаж сопровождается его разрушением...
Серый V10
26.06.2014, 01:05
а как зделать тест турбин ?
ХЗ, мне на ОД делали, и только после него окончательно приговорили турбину!!! Попробуй поискать в ЭЛЬЗЕ или спроси в теме про неё, просто может оказаться что одного компа для его выполнения недостаточно и требуется ещё что-то из оборудования!!!
vitalik kiosa
26.06.2014, 01:11
спасибо большое! у нас тут официалов по близости нету! странно что она не всегда выключаетса! всё это началось после того как снял двигатель! до этого всё было нормально
Серый V10
26.06.2014, 01:31
vitalik kiosa, У моего то-же не с покупки началось (хотя ошибки были при покупке), сначала просто несколько раз после запуска просто не ехал (лечилось перезапуском), а потом после длительной стоянки, уже ничего не помогло!!! Правда рассказывали про другого клиента на V10, у того пробег за 200, и он тоже долго стоял, а после оказался ехать, его гоняли-гоняли по тестам, но так и ничего не помогло, он забрал поехал обратно домой и турбины вдруг заработали (вообщем повезло)!!!
trishmail
27.06.2014, 20:58
Вебасто показывает ошибку. Не видит датчик вращения двигателя.кто знает где этот датчик стоит и на что он еще влияет?
мухаммат, Я думаю это имеется ввиду электро-помпа рециркуляции антифриза. Если это так то она под левым подкрылком стоит. Можно мотор Пёбург сунуть он и есть в оригинале и стоит 3500. Если он то номер его позже скажу.
Добавлено через 50 секунд
Чтобы точнее скажи номер ошибки.
Добавлено через 23 минуты 23 секунды
Не так не угадать, вебаста тоже разная бывает.
Коллеги, сегодня на неофициальном сервисе меняли воздушные фильтры (обычно сам, но заезжал покупать масло, решил заодно и фильтры поменять), с правого фильтра оторвали не только пластиковую трубочку, к которой подходит шланг, но и само соединение со шланга. Попытались приклеить, оно полдня продержалось и отвалилось (с самого корпуса фильтра). Куда вообще ведет эта трубка? Пока обернул ее толстой тканью типа войлока от другого фильтра (воздух пропускает), но вообще надо эту трубку менять, да и корпус фильтра видимо тоже.
lcat, Эта трубочка для компрессора пневмоподвески!!! Компрессор берёт воздух с воздушного фильтра.
Добавлено через 26 минут 0 секунд
Попробуй как-то восстановить. Может на фильтр типа медной трубки с гайками. Ну или с разбора. А то дорого больно съездил в сервис. Фильтр 12тр + трубка 5тр. Или сервис напряги. Хотя так как тебе сломали это явно не официальный сервис, наверно не знали как отсоединить этот хитрый наконечник.
Надо было самому всё таки. У нас там так тесно что не каждый залезет туда рукой, ну а тем более разъединить эту муфту. Да и крышку фильтра сунуть в нижние направляющие не всем дано, даже од.
БУТУЗ
Спасибо! :drinks:
Конечно надо было самому менять, там и дел на 10 минут. Хотя первый раз полчаса возился :)
Да, я уже тоже посмотрел стоимость фильтра и трубки, немало. Думаю пока надеть на эту трубку резиновую подходящего диаметра, а на место патрубка в корпусе фильтра поставить металлический или пластиковый патрубок с гайкой.
Серый V10
02.07.2014, 23:32
lcat, Ещё там есть трубка сапуна (то-ли с переднего редуктора, то-ли с АКПП), про неё уже спрашивали!
vitalik kiosa . надо проверить плотно ли сидит контакт на турбину. может окислился - тогда он и ошибку не будет выдавать типа ее просто нету.
trishmail
10.07.2014, 11:58
Масло если и дымит то лёгкий сизый дым. А тут прям облако дыма. Я когда первый раз увидел даже сразу и не понял что за фигня. Завёл, проехал около километра, смотрю в зеркало а там дымуууу. Но это точно не масло, у меня на то время от замены до замены хватало. А за всё время пару раз замечал такое. Здесь гдето есть тема в которой описывают данную ситуацию, но она далеко упала, в том году народ писал про такое.
Добавлено через 8 минут 53 секунды
мухаммат, Думаю всёже это нормально. Потому как там где ты катаешься у меня вообще не тянет:biggrin: Воздух очень влажный, туман, 2000 м над уровнем моря, кислороду меньше, в горку масло под 120С.
Мы же не дымим как Камазы, надо же саже когдато выходить.
ну все же похоже это не сажа выгорает, наверно все таки масло, но в глушителе нет масла и задница у машину чистая, у друга когда турбина выкидывала масло вся жопа была в масле. у меня подтекает тандем насос может ли как то из него в саляру попадать масло? при разгоне после которого идет дым из глушителя и в салон попадает запах горелого масло который капает из тандемнасоса. и дым начинает идти именно при остановке:hi:
vitalik kiosa
10.07.2014, 14:58
уже всё проверял ничего не помогло !
мухаммат, а сетки ты снял с воздушных патрубков ? И замени воздушный фильтр.
На днях после заводки внезапно загудел ГУР :russian_ru:
поворот руля звук только усиливал характерное гудение завоздушенного гура.
После осмотра бачка ГУРа жидкости в котором было достатрчно, и размышлениями над фактом что звук был весьма слабым, было решено ехать.
К утру след дня, Гул усилился, под днищем обнаружились характерные капли масла, и на прогретый движ при откручивании бачка ГУР в обратке жидкости стали видны пузырьки воздуха (жидкость при этом теплая, а не кипящая)
-- вывод негерметичность магистрали, сам гур жив.
После снятия защиты, в единственно доступном из ямы месте и обнаружилась течь на стыке шланга с металлической трубкой идущей от гура.
Снятие, зачистка, посадка на гермет Reinzosil 300C + хомут решила вопрос солевой коррозии по стыку.
trishmail
11.07.2014, 20:51
Сеток нет на патрубках. А почему из за фильра синий дым будит. Вроде как черный должен быть
Возможно если фильтра подзабиты то при оборотах будет разряжение воздуха и с турбины в воздуховод будет попадать масло.
trishmail
12.07.2014, 15:57
В таком случае дым должен в любом случае идти. А у меня именно при нагрузке. Т.е.при подъеме на горку или рещком старте с места. При плавном но интенсивном разгоне нет такой проблемы. Да и за 20 стажа не видел ни одной машины с забитым воздушным фильтром:frown:
trishmail
23.07.2014, 14:29
други подскажите, с утра достаю щуп он чистый, не показывает уровень масло, при повторном и последующем повторе операции проверки масло уровень как и должен быть. это нормально ? :hi:
мухаммат, у меня также. Иногда даже после третьего раза показывает. Один раз решил щюп крутануть чтоб показало уровень и кончик ему отломил. Купил новый и Больше вообще его не достаю. Будет мало на табло покажет.
Серый V10
23.07.2014, 23:24
други подскажите, с утра достаю щуп он чистый, не показывает уровень масло, при повторном и последующем повторе операции проверки масло уровень как и должен быть. это нормально ? :hi:
Вот еслиб было наоборот, то было бы странно (повышенное давление картерных газов), а так всё нормально!!!
vitalik kiosa
26.07.2014, 17:00
снимал ли кто нибуть катализаторы ! как их откручивать 7 или нада снимать двигатель чтоб их достать ?
Cpt. Nemo
27.07.2014, 19:25
Беда с тормозами. Педаль в пробках стает колом, будто вакуум усилитель не работает. Подсоса ненашел. Иногда при заводке на холодную немного плавают обороты, а при заводке на горячую может еле заметно подтраивать недолго. Мгновенный расход на холодную 1.4 на прогретую 2. Может тандем умирать так? В умной книге вычитал что нужно сделать адаптацию усилителя тормозов. Правда? Если да то как? Ошибок нет.
Серый V10
28.07.2014, 03:29
Cpt. Nemo, Может вакуумный насос умирает? Расход явно завышенный!!!
Cpt. Nemo
28.07.2014, 04:35
Я и говорю - похоже на кончину тандем насоса? Какой мгновенный расход норма?
Серый V10
28.07.2014, 04:49
Cpt. Nemo, 1,1 (если не жара с климатом в авто) на N или P!!! Тандемных у нас 2, и только на одном стоит ещё и вакуумный!!!
Cpt. Nemo
28.07.2014, 06:00
Тандем это тот на котором вакум еще. Потому и тандем. Стоит на правой голове. На левой просто топливный насос. А куда смотреть по поводу высокого расхода?
Добавлено через 52 минуты 15 секунд
Вот сейчас 21 градус на улице. Климат на 19. Темпер двигателя 90. Расход 1.4. Когда 35 градусов жары , расход стремится к 2 и машину слегка потряхивает
subagood
28.07.2014, 10:09
Наверное, первое, что можно сделать - попробовать исключить утечку вакуума. Для этого от тройника (который идет от тандемника) надо отсоединить систему EGR, а дырку хорошо заглушить.
Cpt. Nemo
28.07.2014, 12:46
Забыл указать егр у меня уже пол года как заглушена со всех сторон. Утечки там нет
Серый V10
28.07.2014, 23:14
Тандем это тот на котором вакум еще. Потому и тандем. Стоит на правой голове. На левой просто топливный насос. А куда смотреть по поводу высокого расхода?
Добавлено через 52 минуты 15 секунд
Вот сейчас 21 градус на улице. Климат на 19. Темпер двигателя 90. Расход 1.4. Когда 35 градусов жары , расход стремится к 2 и машину слегка потряхивает
Ну при 35 с кондеем может и 0,6 к расходу прибавить!!!
У меня после зимы тоже 1,3-1,5 но так как меня это особо не напрягает, то пока даже и не заморачивался!!!
trishmail
28.07.2014, 23:40
Заказал прокладки на впускной коллектор и тандем насос. Сегодня пришли. Они металические. Подскажите кто менял они такие и должны быть? И если можно ссылочку дайте как их менять если кто знает . Где то читал а теперь не могу найти. Заранее спасибо
Серый V10
29.07.2014, 00:11
мухаммат, На термостате тоже металлическая, посмотри в начале темы, или тему по ремонту V10!!!
мухаммат, Да они металлические, все правильно тебе пришло.
Cpt. Nemo
29.07.2014, 08:01
Серый V10, я к тому что 1.1 у меня никогда небыло(( вот теперь запереживал
Cpt. Nemo, Мгновенный расход когда заведешь после прогрева 0.9, на драйве 1.1, чуть проездишь показывало 1.1/1.3, это на исправной, сейчас что то не в порядке постоянно 1.3 показывает до 1.6 доходит временами. Для информации. Это независимо от кондера, света и др.
Cpt. Nemo
29.07.2014, 09:24
Вячес, спасибо. Еще больше запереживал) куда смотреть?
subagood
29.07.2014, 10:20
Вячес, спасибо. Еще больше запереживал) куда смотреть?
Где-то тут была инфа, как смотреть коррекцию по форсункам и "состояние" форсунок - можно туда посмотреть.
Я вот на свою поглядел и выяснил, что у меня одна форсунка явно что-то не то делает, а по другим - "нужно регулировать". Соответственно, фиг его знает, что там - реально одна форсунка глючит и на других влияет, с распредвалом-толкателями что не так или насос подглючивает.
Но явно идеального расхода в таким случае быть никак не может :)
Cpt. Nemo
29.07.2014, 10:44
Спасибо. Попробую найти
Серый V10
29.07.2014, 22:15
Не, у меня с покупки было стабильно 1,1 кондей добавлял 0,1 и драйв ещё 0,1 фары практически не влияли, а вот ПТФ вместо них +0,05-0,1 !!!
Коллеги, помогите советом. На трассе при хорошем разгоне (если резко нажать газ, например при обгоне) несколько раз наблюдался интересный глюк. Черный дым, скорость набирает, но через минуту-две все, мощность теряется. На газ не реагирует (но продолжает ехать 110-130), не разгоняется, держит примерно такую скорость. Остановиться-тронуться разгоняется, но очень вяло и медленно, до 110-130. Если остановиться и заглушить, видимо ошибка сбрасывается, и некоторое время едет нормально, потом опять то же самое. При резком ускорении обязательно черный дым, раньше такое было очень редко.
Посмотрел ошибки, вот что показывает:
205361
Подумал на дизтопливо (заправлялся перед поездкой на Лукойле), купил на первой попавшейся заправке Castrol TDA, залил, тупить перестала, но черный дым остался. Что скажете, в чем может быть причина? Плохое топливо, или что-то еще? Может оно давать такой черный дым? Долил примерно 35 литров соляры на Роснефти (больше не вместилось), едет нормально, но черный дым при нажатии на газ никуда не девался.
Серый V10
04.08.2014, 19:49
lcat, Про дым не знаю, а так похоже на умирание блока управления турбиной (пока не умрёт, лечится перезапуском)!!!
trishmail
05.08.2014, 21:51
Что то в последнее время и у меня при резком нажатии газа черный дым начал идти
Еще одна замеченная особенность: раньше при разгоне был легкий свист турбин, ну думаю в этой теме все знают какой именно :) А теперь просто сильное шипение, вместо свиста. Сегодня полез смотреть шланги от интеркулеров к двигателю (верхние), шланги в порядке, но такое впечатление, что регулирующая заслонка (или клапан рециркуляции) заклинила в открытом положении, еле сдвинул ее, и после этого вроде работает (на холостых шипение пропало). Проверить как на ходу и на предмет черного дыма при разгоне еще не успел.
Серый V10
05.08.2014, 22:48
lcat, Я до замены турбины, очень любил этот свист, но он пропал вместе со старой турбиной!!! Теперь только резина в предельных нагрузках свистит!!!
У меня первый год как купил машину тоже чёрным дымом дымил я не придавал значения, камазы тоже дымят. Сейчас не сильно. Сильно дымил на мобиле, но я его больше не лил. Сейчас доехал отдохнуть в Абхазию, супер. Особенно серпантин в режиме подвески спорт, как атракцион.
Одна засада, загудел ступичный, как только вышел с Москвы, хотя я всё проверял, да и подшипнику всего 2 года. Доехал до Ростова, сменил в Гедоне, очень оперативно.
Добавлено через 8 минут 19 секунд
Кстати вторая машина опель заправилась перед Туапсе на роснефте и стала троить и глохнуть. Доехали до Сочи подлили с лукойла 98 и всё прошло.
Сейчас отдыхаю в Лазаревском. Из Москвы доехал без особых проблем, единственное при температуре масла больше 110 переодически отключались турбины, снизил скорость до 100 км/ч - температура масла снизилась - 100-110, турбинки отключаться перестали. Проблема всплыла так сказать случайно. Поехал на море с прицепом и квадриком - видимо нагрузка чуть на двигло возрасла... В гороже температура масла больше 100 не поднималась.
На этом - не все: дня 3-4 машина просто стояла. Решил поехать в центр, завел и под мотором резко образовалась лужа - очень обильно потекло масло из под крышки маслянного фильтра. Резиновое кольцо не держит. Открутил крышку, почистил резинку, промыл - течет гораздо меньше, повторил - вроде течь перестало. В Лазаревке ни фильтра, ни резинового уплотнения нет и никогда не было. В пятницу прилетит брат привезет из Москвы. К слову, перед отъездом все поменял, фильтр купил в экзисте оригинал за 450 руб. Паленый попался или из очень старых запасов. Резинка очень жесткая... Брат привезет кнект.
Нашел дыру в левом интеркулере, протерлась о передний пластиковый воздуховод, вчера не заметил этого. Видимо, в этом и причина. Кто-нибудь заклеивал интеркулеры? Это вообще реально, или сразу заказывать другой?
Cpt. Nemo
07.08.2014, 08:34
Кто менял турбины? Новые, бу, нужна ли какая либо адаптация? У кого получилось согласовать старые блоки и новые турбины? Или наоборот новые блоки со старыми турбами?
subagood
07.08.2014, 09:07
Нашел дыру в левом интеркулере, протерлась о передний пластиковый воздуховод, вчера не заметил этого. Видимо, в этом и причина. Кто-нибудь заклеивал интеркулеры? Это вообще реально, или сразу заказывать другой?
Новый будет стоить от 10тыр, так что стоит попробовать починить :)
Если протерся алюминий - варить аргоном, если пластик - попробовать запаять, как паяют бочки обычных радиаторов.
Если что - у меня есть какие-то боковинки от старых кулеров. Можно снять и переставить. Но у меня одна или две и не помню с какой стороны.
Добавлено через 45 секунд
Кто менял турбины? Новые, бу, нужна ли какая либо адаптация?
Я менял на новые, никакой адаптации не потребовалось. Но они, естественно, вместе с блоками шли.
trishmail
07.08.2014, 12:34
Cpt. Nemo, могу ошибаться но старые блоки помоему с другими турбинами не дружат
Серый V10
07.08.2014, 22:27
Cpt. Nemo, Кто то пробовал поменять только блок, в результате заменил турбину!!! Единственное что говорят прокатывает, расходить - отремонтировать родной блок, но это всё равно снятие турбины!!!
Cpt. Nemo
08.08.2014, 05:33
Cpt. Nemo, могу ошибаться но старые блоки помоему с другими турбинами не дружат
Я того же мнения придерживаюсь
Добавлено через 6 минут 19 секунд
Cpt. Nemo, Кто то пробовал поменять только блок, в результате заменил турбину!!! Единственное что говорят прокатывает, расходить - отремонтировать родной блок, но это всё равно снятие турбины!!!
А что в блоке ломается? Там ни окислов ни проводов нет. Кусок текстолита с микросхемой моторчик шевелится. Геометрия не закисает. Я выяснил что до меня турбины поменяли на бу. Но с теми блоками они не заработали, поэтому вернули родные для моей машины блоки. Итог - сейчас они отключаются и проблема прогрессирукт
subagood
08.08.2014, 10:32
А что в блоке ломается? Там ни окислов ни проводов нет. Кусок текстолита с микросхемой моторчик шевелится.
Насколько я понимаю - стираются контакты на этой плоской контактной группе или ломаются пластиковые шестеренки. Чистая механика.
У меня один из старых блоков забирал парень с какой-то Ауди, именно для того, чтобы переставить их.
Cpt. Nemo
08.08.2014, 10:46
Не нашел как посмотреть значения на форсунках. Ткните пожалуйста кто знает
Всем привет! Потек сальник АКПП. Кто может сказать достоверно: можно ли демонтировать АКПП не снимая двигателя?
Заранее спасибо за оперативный ответ!
krys,
у меня не вышло :) + по всем бумажкам и ответам официалов - V8 бенз и V10 TDI снимаются в сборе
Pilgrim, печально :( А сама процедура демонтажа двигателя сильно сложная?
krys,
для умеющих минимум 1 день на съем и 1 - на установку. Достаточно геморно, конечно.
krys,
для умеющих минимум 1 день на съем и 1 - на установку. Достаточно геморно, конечно.
Есть алгоритм демонтажа-монтажа?
trishmail
08.08.2014, 17:12
в начале темы есть ссылка как снимать двигатель посмотри
galant52,
Серый V10
09.08.2014, 00:45
krys, Если только попробовать снимать не полностью, а опустить для свободного доступа к крепежу коробки, а так всё зависит от конкретных условий (что есть из оборудования)!!!
Заодно (если снимешь движок) поменяй и проведи ревизию, всё что рекомендовано при снятие (в начале темы)!!!
Timofeevich
09.08.2014, 17:58
Пару дней назад столкнулся со следующими симптомами :
1. Кондей стал дуть тёплым при продолжительной стоянке, движении в пробках и при интенсивной езде (тапка а пол).
2. Машина при этом начинала греться и кондей переставал работать (температура превышала 90С, а иногда доходила до 100-110С).
3. На горячую стала очень плохо заводиться, типа севший аккумулятор (менялся год назад). После 30-60 минут стоянки, как и утром заводится с пол-оборота.
4. На трассе при 180 км/час температура поднялась до 130С, в результате Engine Fault ! Workshop ! (до воркшопа пока не доехал).
При этом, все радиаторы мылись у ОД прошлой осенью (со снятием бампера), а оба вентилятора были поменяны месяц назад (гул, вибрация, некорректная работа).
Что это может быть ? Уровень фреона, компрессор кондея, обгонная муфта, грязные радиаторы, плохо работающие вентиляторы, уровень тосола ?...
Что ещё может быть ?
сергей 787
09.08.2014, 18:24
Пару дней назад столкнулся со следующими симптомами :
1. Кондей стал дуть тёплым при продолжительной стоянке, движении в пробках и при интенсивной езде (тапка а пол).
2. Машина при этом начинала греться и кондей переставал работать (температура превышала 90С, а иногда доходила до 100-110С).
3. На горячую стала очень плохо заводиться, типа севший аккумулятор (менялся год назад). После 30-60 минут стоянки, как и утром заводится с пол-оборота.
4. На трассе при 180 км/час температура поднялась до 130С, в результате Engine Fault ! Workshop ! (до воркшопа пока не доехал).
При этом, все радиаторы мылись у ОД прошлой осенью (со снятием бампера), а оба вентилятора были поменяны месяц назад (гул, вибрация, некорректная работа).
Что это может быть ? Уровень фреона, компрессор кондея, обгонная муфта, грязные радиаторы, плохо работающие вентиляторы, уровень тосола ?...
Что ещё может быть ?
Термостат.
Серый V10
09.08.2014, 22:41
Термостат.
:good:
Я того же мнения придерживаюсь
Добавлено через 6 минут 19 секунд
А что в блоке ломается? Там ни окислов ни проводов нет. Кусок текстолита с микросхемой моторчик шевелится. Геометрия не закисает. Я выяснил что до меня турбины поменяли на бу. Но с теми блоками они не заработали, поэтому вернули родные для моей машины блоки. Итог - сейчас они отключаются и проблема прогрессирукт
На одном сервисе мне сказали, что блоки адаптируют каким-то специальным ВАГ-овским прибором.
Серый V10
10.08.2014, 22:23
krys, Не знаю что и сказать, может они не про-те блоки слышали, а решили что это те что на турбинах стоят, мне во всяком случае, даже в конторе спецеализирующейся на ремонте, и продаже, и замене турбин, сказали: что для колибровки и настройке блока, нужно чисто заводское оборудование!!! Со слов механиков занимающимися заменой: на R5 без проблем, а вот на V10 никак, так как нужно чтоб они работали одинаково, по этому и не настроить, не говоря уже о сложности доступа!!!
krys, Не знаю что и сказать, может они не про-те блоки слышали, а решили что это те что на турбинах стоят, мне во всяком случае, даже в конторе спецеализирующейся на ремонте, и продаже, и замене турбин, сказали: что для колибровки и настройке блока, нужно чисто заводское оборудование!!! Со слов механиков занимающимися заменой: на R5 без проблем, а вот на V10 никак, так как нужно чтоб они работали одинаково, по этому и не настроить, не говоря уже о сложности доступа!!!
контора на этом и специализируется, что тестируют, ремонтируют и адаптируют блоки управления. Могу дать контакт в Минске. Лично опыта с ними не имел. Пишу то, что сказали. Уверенно говорили про Вэ10.
Серый V10
10.08.2014, 22:56
krys, Спасибо!!! Но за морем телушка полушка, да перевоз!!!
Cpt. Nemo
11.08.2014, 05:18
Не нашел как посмотреть значения на форсунках. Ткните пожалуйста кто знает
Так и не нашел. Подскажите пожалуйста
Писал про свой v10 пару месяцев назад. Починили, оказалось что проблема в коррозии блоков управления двигателями. Перепаяли/обновили оба, вроде стало в ехать.
Пока только расход беспокоит, 2.4-2.7 на стоячей, 13л по шоссе, по городу уж совсем не хорошо.
Кто сталкивался?
Серый V10
12.08.2014, 15:01
zlatyev, Если по трассе 13 ещё нормально (для Тура), то на нейтрали или паркинге 2,4-2,7 явно в 2 раза выше нормы!!! Попробуй исключить потребителей, выключить климат и свет, если не поможет, то на диагностику!!!
все выключил, на парковке Р, сначала был 2.4, потом через минуту 2, потом 1.8.
Но я так понимаю что должно быть 1.1 - 1.4. так?
Серый V10
12.08.2014, 15:58
zlatyev, В идеале 1,1 (всё прогрето), при нормальной температуре (+10-15), с ближним светом и климат в авто (во всяком случае у моего так было)!!!
Проверь форсунки, попробуй масло в коробке поменять, может кто ещё что посоветует!!!
trishmail
12.08.2014, 17:15
Cpt. Nemo, что именно ты хочешь посмотреть? по VAG параметры или производительность? где то тоже видел как это делается
Добавлено через 9 минут 41 секунду
забей в поиске вот эту тему может там что интересное Насос-форсунки состояние?
Cpt. Nemo
13.08.2014, 09:05
Cpt. Nemo, что именно ты хочешь посмотреть? по VAG параметры или производительность? где то тоже видел как это делается
Добавлено через 9 минут 41 секунду
забей в поиске вот эту тему может там что интересное Насос-форсунки состояние?
Хочу понять почему у меня большой разход на холостых. Предполагаю что причина в разнице производительности форсунокЮ возможно нужна регулировка
скорее просто поменять пару форсунок
Timofeevich
18.08.2014, 02:07
Пытался разобраться с номерами форсунок, но немного запутался...
На дорестайле 2.5 (R5 BAC и R5 BLK) :
- 07Z 130 073 F была заменена на 07Z 130 073 N
На дорестайле 5.0 (V10 AYH) :
- 07Z 130 073 F была заменена на 07Z 130 073 H
На GP 2.5 (R5 BPD и R5 BPE) :
- 07Z 130 073 N
На GP 5.0 (V10 BLE) :
- 07Z 130 073 S
- 07Z 130 073 T
На GP 5.0 R50 (V10 R50 CBWA) :
- 07Z 130 073 N
Означает ли это, что форсунки на GP 5.0 (07Z 130 073 S или 07Z 130 073 T) отличаются от форсунок, что стоят на всех R5 и на GP R50 (07Z 130 073 N), или же все вышеперечисленные форсунки одинаковые и взаимозвменяемые ?
Можно ли ставить форсунки 07Z 130 073 N на GP 5.0 V10 BLE ?
Спасибо, если кто-то сможет прояснить в чём разница !
Всем привет! Потек сальник АКПП. Кто может сказать достоверно: можно ли демонтировать АКПП не снимая двигателя?
Заранее спасибо за оперативный ответ!
Пришлось снимать двигатель. Хочу сразу сделать ремарку: у нас на форуме по поводу Вэ10 много необоснованных страхов нагоняют. В демонтаже/монтаже двигателя ничего сложного нет! Понимаю, что можно привести как аргумент двиг 2,5, где не нужно демонтировать весь двиг при снятии АКПП. Но того практического драйва, который получаю от Вэ10 на Р5 нет!
Демонтировав двигатель, сделал инспекцию и заменил возможные детали для профилактики: муфту компрессора кондиционера (хоть и старая была в норме - заменил. Имел в своей практике клин муфты генератора аналогичной по устройству), как показалось мне, немного сопливила прокладка тндемного насоса справа - заменил, проверил и смазал штоки турбин, вычистил ЕГРы и заслонки (при снятом двигателе эта процедура делается не так сложно :) ).
По АКПП заменил сальник и колечко, заодно заменил термостат АКПП. Инспекция бублика паталогий не выявила.
Сейчас на заправку кондиционера и заодно на развал/схождение :)
ты забыл написать смету.
Может смета всех пугает?
subagood
18.08.2014, 13:45
По АКПП заменил сальник и колечко, заодно заменил термостат АКПП. Инспекция бублика паталогий не выявила.
Как сняли двиг - вижу, стандартно: подняли авто на подъемник, опустили на стол, открутили, авто подняли - все лежит на столе.
Как разъединяли двигатель и акпп (и обратно ставили)? У официалов тот "стол", который для этого полагается, как раз умеет разделяться и разъезжаться в разные стороны.
Как сняли двиг - вижу, стандартно: подняли авто на подъемник, опустили на стол, открутили, авто подняли - все лежит на столе.
Как разъединяли двигатель и акпп (и обратно ставили)? У официалов тот "стол", который для этого полагается, как раз умеет разделяться и разъезжаться в разные стороны.
Именно так и снимали. Для демонтажа АКПП подставили второй стол. Со стола сняли грубой мужской силой :)
Перед этим поштудировал форум. Не забыл сказать спасибо всем комрадам, которые поделились инфой. И вцелом спасибо форуму :)
Добавлено через 12 минут 9 секунд
ты забыл написать смету.
Может смета всех пугает?
Сальник (ориг) $35, колечко (ориг) $7, термостат (ориг) АКПП $23, прокладка тамдемного насоса (ориг) $23, муфта компрессора (Ina) $48, антифриз Титан-Фукс + жидкость г/у Титан Фукс = $46, масло АКПП Титан-Фукс АТФ 4400 $10,5/л. (всего 10л), прокладка и фильтр АКПП - $ 40.
Все работы мне встали в $400. Понимаю, что недорого и это по дружбе. К слову, из-за этого мастера и его ценового подхода ко мне я до сих пор на Туре ;)
сколько такие работы бы стоили у полуофициального дилера?
Серый V10
18.08.2014, 18:41
zlatyev, 2-3 года назад С/У движка (для замены турбины) у самого дешёвого ОД (из тех что я тогда нашёл и обзвонил), стоило около 30 т.р.!
Т.е. мне замена турбины (с их турбиной и запчастями) + ТО (масло, фильтра и тормозуха) + замена салентблоков подрамника переднего (масло и воздушные фильтра мои были) обошлось в 120 с чем то тысяч, из коих более 70, но менее 80 т.р только турбина!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot