Просмотр полной версии : Про особенности покупки и эксплуатации V10
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
Челябинский Мужик
23.07.2019, 22:10
С тандема там много не стекает, но, раз уж начал потеть, то скоро запах гари в салоне пояаится ...
Запах был небольшой, но сейчас исчез как ни странно. Турбины? :russian_ru: Мне механики говорили, что у меня в интеркулерах есть масло.:hi:
бочонка в 60 литров...
Заказать бочонок и пофиг на масложор?:russian_ru: :rolleyes:
100-200 граммов есть почти у всех в кульках
Да неее, 100-200 это уже точно капец. Если раз в год мыть кульки, то хорошо если там грамм 10-20 будет.
И опять же, если переборщил с уровнем масла, то вполне возможно там в кульке будет грамм 50-100.
Возьми сейчас слей масло с кульков (достаточно отсоединить нижние патрубки), залей масла чуть ниже макс на щупе, проедь хотя бы 300-500 км, и проверь уровен, и опять скинь патрубки с кульков ... если загорится жёлтая маслёнка уже через 150-200 км, то это конечно беда ...
А про бочонок 60 литров, я имел ввиду, что так и дешеале получается, и париться не надо, когда в городе нет масла с допуском ...
AndreyTenerife
17.12.2019, 11:32
Доброе утро! Кто нибудь заливал сам присадку VAG G 052 143 A2 в бачок для очистки сажевого фильтра? Спасибо
AndreyTenerife
18.12.2019, 09:17
v 10 закончились в клубе?))
Челябинский Мужик
19.12.2019, 19:15
AndreyTenerife, на дорестайле нет такой приблуды :hi:
v 10 закончились в клубе?))
Нет, не закончились, но, мы всей бандой в WhatsApp сидим.)
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Доброе утро! Кто нибудь заливал сам присадку VAG G 052 143 A2 в бачок для очистки сажевого фильтра? Спасибо
Да, у нас пару человек на R50 сами заливают, только нужна приспособа специальная (крышка с штуцером, которая накручивается на ёмкость с этой жидкостью, и шланг с переходником), поищи на еbay, там продаются такие комплекты, и, если надо инструкцию, как там, и что там - сообщай, если ещё сам не справился...
AndreyTenerife
03.01.2020, 17:07
День добрый всем! С Новым Годом! Так и думал,продают заменитель на ebey,в 3 раз дешевле оригинала. Но... решил купить 2 литра у ОД по 100 евро за литр и посмотреть весь процесс. Долго они крутились вокруг машины,люка бензобака .Решили ,,взорвать,, мой багажник, для поиска отверстия,где я им и помешал:rolleyes: Показал им две трубки,которые находятся за резинкой возле горловины бака. Но это тоже им не помогло.Минут 30 , 3 слесаря думали ,как это ,,чудо,,залить,пока менеджер не скачал им мануал. Опять же долго думая,пришли к решению...воронка и шланг:mlol: ,после чего за 5 минут залили 2 баллона. Сколько они разлили,я не знаю,но когда вытаскиваешь заглушку из трубки,под давлением выливается жидкость. Воняет солярой,может это она и есть)) Сам первый раз снимал,ничего не лилось. Второй- текла.У ОД тоже текла. Может ,что бак почти полный был....
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
В наш бачок вмещается 5 литров присадки. Сейчас в машины при каждом ТО заливают мочевину ,но она другая. Но и баки для присадки стали до 40 литров,в зависимости от автомобиля.
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Примите в банду whatsapp?:drinks:
зачем вам такие моторы? кряжуете лес?
да по ходу вся трансмиссия страдает от таких моторов!
AndreyTenerife, закинь в личку свой номер телефона - добавлю в "банду". :hi:
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
зачем вам такие моторы? кряжуете лес?
да по ходу вся трансмиссия страдает от таких моторов!
Нет смысла описывать словами - за что же мы любим, и воююем с нашими V10 - достаточно всего-лишь один раз проехаться на V10... а все остальное, это бредни людей, которые знакомы с V10 только по-наслышке...
Добавлено через 7 минут 38 секунд
mvf, если тебе действительно интересно, можешь здесь почитать
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34428
, и, если ты найдёшь в себе силы дочитать до конца ... можешь потом высказать своё мнение.
govor, почитал! ну наверно я уже старый для такого......
мне кажется такие моторы просто душу греют тем у кого они стоят, в остальном это конечно лишние затраты и на ремонт и на тюнинг.
mvf, ну, такой тюнинг, эт конечно единичный случай, а так, у нас многие просто чипуются (есть у нас боевая прошивочка), но, у нашего товарища в разработке проект по увеличению производительности турбин более гуманным, и не таким затратным способом. Да, и в основном, мы сами ремонтируем свои машинки, так-как знаем про них намнооого больше, чем в любом сервисе. И, россказни про то, что любой агрегат на V10 меняется только с снятием двигателя - остались в прошлом. Всё меняется без снятия, даже турбины.
ПиС. А машины же как - они ж отображают характер хозяина...:crazy:
sasha080
02.03.2020, 23:05
Привет! Перечитал вас за два прошедших года, смотрю все на месте))))) Закиньте меня в вацап, будет время буду поддерживать беседу. А то я опять на V10 поглядываю. А может и W12.
Привет! Перечитал вас за два прошедших года, смотрю все на месте))))) Закиньте меня в вацап, будет время буду поддерживать беседу. А то я опять на V10 поглядываю. А может и W12.
Отправил приглашение в ЛС.
Челябинский Мужик
06.09.2020, 05:30
Гутен Морген, Комраден :rolleyes: :drinks: :hi: ,
В общем я поменял всю подвеску (лемфёрдер), и механик сказал, что у меня люфт большеват на руле - давай типа рейку рулевую переберём. Я почитал на эту тему - люфт часто бывает из-за карданчика рулевой колонки. Как определить где косяк? Рейка? Или крестовина? Я честно говоря ездил и не заморачивался на люфт, если бы механик не обратил внимание, я бы так и дальше катался :rolleyes: . Или вообще отдать в ремонт рейку и заменить крестовину на карданчике? Что посоветуете? :russian_ru:
Кстати, масло уже год как заливаю Lukoil Polartech 0W40. Впечатления положительные, имхо 0W30 жидковато. В плане присадок Lukoil Polartech 0W40 такое же полнозольное и богатое на присадки как и 506.01
Челябинский Мужик, Отдавал, недорого, по времени часа четыре +/- от расторопности мастера, как бы весь перед это безопасность, лучше отдать, но так как там отделяют стойку/баллон, поэтому сход/развал опять делать тебе придется
Челябинский Мужик
06.09.2020, 10:57
Челябинский Мужик, Отдавал, недорого, по времени часа четыре +/- от расторопности мастера, как бы весь перед это безопасность, лучше отдать, но так как там отделяют стойку/баллон, поэтому сход/развал опять делать тебе придется
То, что я буду делать - 100%, вопрос в деталях.
Я так понял можно заказать восстановленный оригинал? Моторхёрц вроде восстанавливает.
А карданчик рулевого? Вроде как люди запрессовывают крестовину? Или лучше бу карданчик купить? :russian_ru:
Челябинский Мужик, если не разу ещё в рейку не лазили, то сам бог велел, что пора туда наведаться. Вот самый полный качественный, проверенный ремкомплект:
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9890DF1E&flag=385892384&pd=121&sr=119
Ну, с карданчиком, конечно же лучше новый купить, чем б/у.:hi:
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Челябинский Мужик, если бы люфт был из-за карданчика, или изношенной втулки рулевой колонки, то у тебя бы при поворотах руля бряканье/клацанье было бы, а так, люфт обычно из-за износа фторопластовых втулок в рейке, в комплете они есть.
Челябинский Мужик
06.09.2020, 11:45
при поворотах руля бряканье/клацанье было бы
Нет, не было такого :russian_ru:
Понял, в общем, рейку ремонтируем :drinks:
Нет, не было такого :russian_ru:
Понял, в общем, рейку ремонтируем :drinks:
Ну, ещё и новый бачок гидроусилителя прикупи, и жижки новой, чтоб усё по фень-шую было.:vawe:
Добавлено через 12 минут 44 секунды
Челябинский Мужик, да, и если что, то подрамник не надо снимать для снятия рейки. Передние колёса скинул, рулевые наконечники отсоединил, руль влево до упора, карданчик, болты крепления рейки открутил, и рейку вправо чуть вверх, а потом влево вниз...
Челябинский Мужик
06.09.2020, 12:35
новый бачок гидроусилителя прикупи
Потенциально слабый узел? :russian_ru:
Оказывается в бачке ГУР стоит фильтр:
http://www.youtube.com/watch?v=T8qCLiBXZ0Q
Интересно, почему Фолькс не сделал заменяемый фильтр? Или это как в анекдоте про курящего и пьющего долгожителя - "А то вообще никогда не сдохну?":rolleyes:
http://www.youtube.com/watch?v=abQyPTJHqD8
На мой V10 надо ставить бачок VAG 7L0 422 371 B. Цена 3 тыр. Можно поменять :russian_ru:
Челябинский Мужик
24.12.2020, 09:27
Приветствую, Комрады! :hi: :drinks:
Три дня назад у меня мой Турыч отказался заводится. Щелчки из-под капота, но стартёр не крутит. Решил заказать эвакуатор, и отвезти в ремонт. Но вчера напоследок решил крутануть стартёр - движок с первого раза завёлся. Приехал в сервис - говорят что стартёр крутит как бешеный, проблем нет. Но меня это не устраивает. Ведь та проблема повторится 100% но уже в других условиях. Хочу сработать на упреждение. Сразу говорю, что оба аккумулятора у меня новые и заряженые, я за ними слежу, там всё хорошо. Поэтому хочу сделать две вещи:
1) Поменять провод массы.
2) Заменить втягивающее.
Кто знает парт номера втягивающего на Touareg V10 AYH ?
Какой парт номер провода массы на Touareg V10 AYH ?
Производитель: VW
Модель: 7L0971537C
5.0 tdi ayh массы 7l0971537c
Вроде этот номер :russian_ru:
Может кто ещё что посоветует? :russian_ru:
GreenSpeace
08.01.2021, 22:35
Всех приветствую . Приобрёл v10, 2005г, 175ткм пробега. С рождения в одних руках, пробег бьётся, состояние достойное. Пересел с дискавери 3 и прочих ленд роверов, так что пугать меня бесполезно :biggrin: Неплохо разбираюсь во всем, что крутится, но не очень силен в электронике. Есть диагностика Лаунч, все группы читает, настраивает, но ещё не до конца разобрался с ваговскими каналами. С балансом форсунок разобрался, к топливной подключился, промыл. В общем, потихоньку вникаю, от езды на v10 кайфую:crazy:
Примете в свою секту? :hi:
туареговодов все меньше и меньше. Печаль(((
Всех приветствую . Приобрёл v10, 2005г, 175ткм пробега. С рождения в одних руках, пробег бьётся, состояние достойное. Пересел с дискавери 3 и прочих ленд роверов, так что пугать меня бесполезно :biggrin: Неплохо разбираюсь во всем, что крутится, но не очень силен в электронике. Есть диагностика Лаунч, все группы читает, настраивает, но ещё не до конца разобрался с ваговскими каналами. С балансом форсунок разобрался, к топливной подключился, промыл. В общем, потихоньку вникаю, от езды на v10 кайфую:crazy:
Примете в свою секту? :hi:
Давай свой номер телефона. Если по диагностике - это ко мне.) Но, я сейчас без WhatsApp, у меня только Telegram, у нас там тоже свой чат.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
туареговодов все меньше и меньше. Печаль(((
Не, меньше нас не стало, пару человек только отвалилось, в Telegram все сидим. Устанавливай Telegram.
Давай свой номер телефона. Если по диагностике - это ко мне.) Но, я сейчас без WhatsApp, у меня только Telegram, у нас там тоже свой чат.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Не, меньше нас не стало, пару человек только отвалилось, в Telegram все сидим. Устанавливай Telegram.
Ох как сообщение то на форуме мне попалось. Позвольте тогда навязаться со своими проблемами:redface:
Ошибки по обоим блокам двигателя. В какую сторону копать? Проводка?
Ох как сообщение то на форуме мне попалось. Позвольте тогда навязаться со своими проблемами:redface:
Ошибки по обоим блокам двигателя. В какую сторону копать? Проводка?
По этим двум фоткам точный диагноз не поставить, мало вводных. Если есть Telegram, давай свой номер телефона, добавлю в группу. Первый вопрос - скрутки под коврами перепаяны? И, нужен полный скан диагностики по всем блокам. Как проявляют себя эти ошибки в работе мотора - на холодную заводится, а на горячую нет? Мотор трясёт? Логи записывать умеешь?
По этим двум фоткам точный диагноз не поставить, мало вводных. Если есть Telegram, давай свой номер телефона, добавлю в группу. Первый вопрос - скрутки под коврами перепаяны? И, нужен полный скан диагностики по всем блокам. Как проявляют себя эти ошибки в работе мотора - на холодную заводится, а на горячую нет? Мотор трясёт? Логи записывать умеешь?
Скрутки все перепаяны, последняя ревизия пол года назад. По остальным блокам ошибок нет. Только 2 парктроник в ошибках и все. Ошибка кроме показа на панели дж5кичана никак не проявляется. На холодную и горячую пуск уверенный. Единственное что появилось легкая вибрация волнами на горячую на Холостом ходу и мерцание всех ламп. Мерцание от оборотов не зависит. Из сделанного за последние пол года: замена датчика положения коленвала, замена ДАДов, перепайка кейлес ( ошибки по все ручкам и отказ от запуска с кнопки), вырезание сторонней сигналки. Вот к последнему могут быть вопросы. Вроде по всем проводам до самих последних разъемов прошел, руками все проглядел, единственное думаю может в подкапотном какую разорванную петлю не восстановил. Сигналка была установлена без кана, аналоговым методом врезки в провода. А ну ещё верхние рычаги менял и соответственно блоки управления двигателем вытаскивал. Походу надо опять все вскрывать и ещё раз всю проводку до этих блоков проверять. :wacko: по логам Михаил в ватцапе в группе подробную инструкцию писал, но я ещё не тренировался.
Ps. Телефон в личку отправил::helpz:
Nurbolat
22.06.2021, 20:26
Давай свой номер телефона. Если по диагностике - это ко мне.) Но, я сейчас без WhatsApp, у меня только Telegram, у нас там тоже свой чат.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Не, меньше нас не стало, пару человек только отвалилось, в Telegram все сидим. Устанавливай Telegram.
Добрый вечер! можете и меня добавить в чат Ваш у меня R50 тоже хотел в телеграмм к вам )
Добрый вечер! можете и меня добавить в чат Ваш у меня R50 тоже хотел в телеграмм к вам )
Добавил в Whatsapp
Nurbolat
13.07.2021, 19:07
Добавил в Whatsapp
мой номер +77017999965 Спасибо
dieseldriver
26.09.2021, 12:53
Рэбята, кто-нибудь сталкивался с течью масла из фланца коробки (стык крепления коробки к двигателю)?? Тандем проверил, все ок
Рэбята, кто-нибудь сталкивался с течью масла из фланца коробки (стык крепления коробки к двигателю)?? Тандем проверил, все ок
99% сдох сальник коленвала. Коробку можно снять не снимая двигатель.
GreenSpeace
26.10.2021, 14:16
Всем здравствовать. Появилась течь топлива в развале двигателя . Капает спереди слева. Решение проблемы где-то попадалась, но найти не могу. Сверху, визуально, все шланги сухие. Откуда, предположительно, может течь? Помогите, пожалуйста.
Всем здравствовать. Появилась течь топлива в развале двигателя . Капает спереди слева. Решение проблемы где-то попадалась, но найти не могу. Сверху, визуально, все шланги сухие. Откуда, предположительно, может течь? Помогите, пожалуйста.
может тандемник гонит?
GreenSpeace
26.10.2021, 19:33
может тандемник гонит?
Так сзади двигатель сухой
Так сзади двигатель сухой
ещё на 6 стр.(этой темы) упоминают,и дают номерки колечек на рампе,как раз в развале
99% сдох сальник коленвала. Коробку можно снять не снимая двигатель.
не факт. У меня 3.0, но это касается всех моторов ВАГ, у кого полый вал.
Смотрите по характеру этой утечки. Если течет реально так, что "течет", то это сальник. Если след, или капельница, то это может быть вот какая хрень.
На бублике есть посадочный конус, на котором прорезана канавка для тефлонового кольца, которое должно затыкать отверстие в коленвал. Менял ОД мне бублик на новый, и установил с этим кольцом. С первой попытки АКПП не поставили, начали снимать, и тут они пое@сь с бубликом из-за этого кольца. В итоге сняли, повредив венец ведомого диска. Убрали это тефлоновое колько, кстати на старом бублике его тоже не было. И у меня так же капало масло и я также думал, что кабздец сальнику.
Вот если этого тефлонового кольца нет, то масло вполне себе может вытекать из коленвала.
GreenSpeace
27.10.2021, 05:17
ещё на 6 стр.(этой темы) упоминают,и дают номерки колечек на рампе,как раз в развале
Благодарю, похоже моя тема.
Добрый день всем,
подскажите пожалуйста - можно ли на BLE снять датчик оборотов коленвала не снимая двигатель, а только передний подрамник?
Dementiy 77
16.03.2023, 18:52
Всем добрый вечер.
Вопрос к счастливым обладателям V 10.
Подскажите, сделайте фото, щитка приборов при движении на 6 передаче на скорости 100 и 110.
Интересно сравнить передаточные числа 3,9 и 3,27. А на v 10 главные пары в редукторах 3,27.
Хочется иметь понимание о целесообразности проекта о замене АКПП.
Спасибо, буду очень признателен.
Привет, парни! Сегодня стал владельцем такого же аппарата как и у вас. Лучше поздно, чем никогда)) V10 "BLE". И с ходу первый вопрос – а чем отличаются одни и те же моторы, только с разным буквенным обозначением? Например, чем этот BLE отличается от AYH?
Вопрос два – прошлый хозяин лил моторное масло Fuchs Titan 5w-30. Там допуск 507. Это НЕ правильное масло?
чем этот BLE отличается от AYH?
Tom_Sawyer - предыдущие 203 стр. наверно лень прочитать (всё описано)
https://www.drive2.ru/l/8332156/
прошлый хозяин лил моторное масло Fuchs Titan 5w-30. Там допуск 507. Это НЕ правильное масло?
Спецификация моторного масла - зайдите,зарегистрируйтесь.
https://www.auto-data.net/ru/volkswagen-touareg-i-7l-5.0-v10-tdi-313hp-4motion-tiptronic-8520
ARAGOND, спасибо за ссылки. В этой ветке дошёл уже до 49-ой страницы. Однако пока видимо не встретил рассуждение на предмет отличия двигателей по буквенной индексации.
Какие именно отличия интересуют???
AYH - Евро 3
BLE - Евро 4. На нем стоят электронные клапана ЕГР и при их отключении нужно перепрошивать мозги, иначе будут ошибки.
На AYH эти клапана управляются вакуумом, поэтому можно просто снять вакуумные трубки и все. Ошибок не будет.
О, ничего себе какие отличия, хоть и всегда эти двигатели позиционируют как одинаковые. Если честно, то не знаю работает ли до сих пор ЕГР или заглушен. Кстати, это можно узнать только через комп. программу?
Вопрос следующий – можно ли лить в него масло 506.01? Ну вот не хочется мне использовать густое. Согласен ен с тем, что именно жидкое применяется для лучшей текучести и смазываемости сложных систем двигателя. Сильно ли это масло навредит сажевому фильтру (если он есть/работает)?
Кидай свой номер телефона, добавлю в нашу банду V10 в Telegram.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot