|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#421 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
в шланге и клапане было ДТ, воздухом я только подпер ДТ как мне кажется
я где то натыкался что человек как я дунул 3 Атм и у него держало.... https://www.drive2.ru/l/565269374273850211/? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#422 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 416
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 286
Репутация:
411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
еще одна идея: на CAS* моторах ремень ТНВД ставят по меткам и это важно, однако большинство профессиональных сервисменов делают это по регламенту BKS BUG BUN ASB ABN и прочих где это делают не по меткам.
так вот, это относительно дешево и может повлиять на проблему.после выставлении ремня думаю можно запустить процедуру адаптации N290. Это должно дать системе возможность впрыски делать при максимальном давлении при поднятии поршеней насоса. Вобщем, этот тайминг как раз то на что может расчитывать ECU но не получить. И ниодин датчик об этом не скажит. Будет только косвенная ошибка по низкиму давлению. это моя гипотеза. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#423 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]()
Ремень ТНВД менял несколько лет назад. Без всяких меток. Проблем не было. Думаю, что не в ремне дело.
Добавлено через 48 минут 44 секунды Цитата:
alex303, речь про клапан подпора? Там вроде шарик и пружинка, при давлении более скольки то бар(10 написано в SSP) он пропускать начинает - а в противоположном направлении пропускать, причем сильно не должен - такова его геометрия внутри. Смотрите картинки в интернете.
Так что - что то там не то с вашим клапаном скорее всего - там может пружина уже того, сломалась. Но я никогда его не продувал если честно и не наблюдал течет ли с него при тесте обраток. https://www.drive2.ru/l/513853461779972129 |
Последний раз редактировалось alex303; 14.06.2022 в 05:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#426 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 416
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 286
Репутация:
411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
casa
Если все же блок вываливает ошибки - полагаю будет разумно поставить как прописано в мануале. А так, каждый суслик агроном и топливщик :) машины то ваши. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#427 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,493
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,195
Репутация:
5820
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По опыту скажу что как бы не ставился ремень привода ТНВД на CASA, по меткам или не по меткам, ошибок по низкому давлению топлива в рампе не было из-за этого ни разу.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DemmyPekpyT (15.06.2022) |
![]() |
#428 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
ну, если так то Elsa советует все же ставить ремень ТНВД по меткам. Мое имхо его все же надо так ставить. На трехбуквенных давление в рампе 160Мпа, а в CAS* уже 180 и причем на том-же почти оборудовании и теже 5 впрысков за цикл - так что, вот-те дополнительные требования по давлению видимо требуют синхронизацию N290(тайминг ТНВД - физическоесовпадение момента макс давления создаваемым насосом) и впрыска.
Если все же блок вываливает ошибки - полагаю будет разумно поставить как прописано в мануале. А так, каждый суслик агроном и топливщик :) машины то ваши. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#429 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
если подождешь до четверга примерно, то буду в руках держать 33031 METALCAUCHO дуну в выход клапана, отпишусь дуется или нет ну и одену на обратки форсунок (все кроме 1) разъемы и дуну в последний компрессором отпишусь держит или нет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#430 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Как дела с клапаном? Удалось сегодня заменить и испробовать его на машине?
ртом в выход клапана не продувается, компрессором даже с малым давлением дуется надо ставить и смотреть как будет с топливом и в нужном направлении |
Последний раз редактировалось DemmyPekpyT; 17.06.2022 в 21:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#431 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
компрессором даже с малым давлением дуется
Установите на авто черканите изменится ли что. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#432 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Очень странно, что продувается в обратном направлении. Мне кажется, что этого недолжно быть вообще.
Установите на авто черканите изменится ли что. прогнал топливом, на холостых через клапан топливо стекает как на старом снял с одной форсунки наконечник и дунул в него компрессором - не продувает как старый сделал 3-4 попытки провокации на ошибку, машина прет, в ошибку не уходит ![]() правда дорога была не особо свободна что бы до отсечки с 1 по 5 крутить но думаю 99% что ремонт окончен ![]() ![]() если вдруг нет, ну чтож, поменяю еще дозатор N290 в ТНВД, так как купил на всякий случай |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#433 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
сделал 3-4 попытки провокации на ошибку, машина прет, в ошибку не уходит
![]() правда дорога была не особо свободна что бы до отсечки с 1 по 5 крутить но думаю 99% что ремонт окончен ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#434 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Поздравляю!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#435 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
как у Вас дела? не меняли клапан?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#438 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Тоже этим летом одолела ошибка по низкому давлению в рампе. В итоге была заменяна обратка, т.к. один наконечник отломал при снятии. И заменяна на ремонтную одна форсунка, т.к. в обратку ссала. Ошибка ушла.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#439 |
Гость
Город: Заречный
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Подскажите что нужно смотреть и менять чтобы запустить двигатель BKS.
Правая сторона путается работать, левая полная тишина. 1) если я правильно понял клапан обратки под замену, т.к. еще до пуска двигателя дизель льется с разъемов которые одеваются на форсунки. 2) при прекращении вращения двигателя , давление в рампе резко падает в 0. Такого вроде не должно быть. Какой датчик или клапан виноват? 3) также с давлением ещё такие чудеса. Пытаюсь запустить двигатель. Давление поднимается до 300, двигатель начинает схватывать, потом давление подаёт до 160-180, вспышки прекращаются. Опять таки какой клапан, датчик проверять , менять? 4) как самому проверить форсунки. В тех ебенях что я нахожусь нормальных мастеров фиг найдешь. Даже колодки поменять не могут (обратной стороной ставят). Подключал светодиод, сигнал на форсунки приходит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#440 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
Подскажите
1) если я правильно понял клапан обратки под замену, т.к. еще до пуска двигателя дизель льется с разъемов которые одеваются на форсунки. у меня не исправный проявлялся только при больших и резких нагрузках. И даже на новом клапан продувался в одном направлении Низкое давление проверяли? Оно стабильное? Я манометр ставил что бы убедиться Если с ним все в порядке то надо искать высокое, "я так думаю"... Пс: с даты вашего поста прошло почти 2 недели и результат наверно уже есть? Напиши чем закончилось |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|