Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 16:58 (19:58)   #1
StasAS
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

StasAS Младенец
По умолчанию Ошибка P0087 - низкое давление топлива в рампе

Добрый вечер, уважаемые.

Продиагностировал, у офицалов, Touareg GP 3.0 tdi (CAS) 2010 г.в., пробег 45000 км.
Обнаружил ошибки:
P0403 - Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе спорадически (время от времени);
P0087 - Давление топлива в рампе / системе слишком низкое спорадически (время от времени).
С клапаном вроде все понятно - замена.
Чем грозит вторая ошибка, к чему готовиться? (ТНВД поменян по акции год назад)
Это приговор?

Заранее благодарю.
StasAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2013, 17:38 (18:38)   #2
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,305
Репутация: 2633

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

StasAS,
   Цитата:
Чем грозит вторая ошибка, к чему готовиться? (ТНВД поменян по акции год назад)
Это приговор?
Прежде чем подозревать ТНВД, нужно знать давление эл. насоса в баке, в порядке ли датчик давления топлива, клапан регулировки давления топлива, может одна или несколько пьезофорсунок имеют увеличенный объем солярки через обратку (довольно частое явление форсунка травит по обратке) и.т д.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
StasAS (24.01.2013)
Старый 23.01.2013, 17:55 (20:55)   #3
StasAS
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

StasAS Младенец
По умолчанию

Вот данные из прокола самодиагностики, может по с этими цифрами будет яснее?
Измеряемые величины:
670 /min
0 km/h
617.7 bar
-13.5 C
120.7 bar
4
00110100
StasAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2013, 17:06 (20:06)   #4
StasAS
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

StasAS Младенец
По умолчанию

Добрый вечер, уважаемые.

Больше мнений не будет?
Хотелось бы представлять возможные затраты....

Хотя, как говорили великие, иногда отсутствие новостей - лучшая новость.
StasAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2013, 12:05 (12:05)   #5
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

Привет! Я решил проблему заменой провода питающего топл. насос в баке
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
StasAS (25.01.2013)
Старый 25.01.2013, 14:22 (17:22)   #6
StasAS
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

StasAS Младенец
По умолчанию

Добрый день.

   Цитата:
Привет! Я решил проблему заменой провода питающего топл. насос в баке
Т.е. получается, что разряженный аккумулятор, тоже может являться причиной.
Это хорошая инфа., спасибо.
StasAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2013, 16:21 (17:21)   #7
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,305
Репутация: 2633

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

StasAS,
   Цитата:
Т.е. получается, что разряженный аккумулятор, тоже может являться причиной.
Это хорошая инфа., спасибо.
Разряженный акум, скорее всего не может быть причиной твоего дефекта (разве ж только при пуске). А вот плохое, периодически исчезающее напряжение, питания эл. насоса ( связан. с плохим контактом, например, в разъеме) или его не нормальная работа…..очень логично и похоже!!!
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
StasAS (25.01.2013)
Старый 25.01.2013, 16:31 (19:31)   #8
StasAS
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

StasAS Младенец
По умолчанию

Добрый вечер.

   Цитата:
StasAS,

Разряженный акум, скорее всего не может быть причиной твоего дефекта (разве ж только при пуске). А вот плохое, периодически исчезающее напряжение, питания эл. насоса ( связан. с плохим контактом, например, в разъеме) или его не нормальная работа…..очень логично и похоже!!!
Дык при пуске только и проявлялось, причем после долгого стояния авто (по неделе и более), без попыток запуска двигателя.
StasAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2013, 16:38 (17:38)   #9
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,305
Репутация: 2633

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

StasAS,
   Цитата:
Дык при пуске только и проявлялось, причем после долгого стояния авто (по неделе и более), без попыток запуска двигателя
Так по - твоему получается, что если ездить ( запускать двигатель)каждый день, то ошипка не появится?
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2013, 18:10 (21:10)   #10
StasAS
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

StasAS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
StasAS,

Так по - твоему получается, что если ездить ( запускать двигатель)каждый день, то ошипка не появится?
Очень хочется на это надеяться. Буду наблюдать.
StasAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2013, 18:06 (22:06)   #11
andry22
Новенький
 
Город: Барнаул
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 62

andry22 Детский сад
По умолчанию

Скажите вы решили проблему данной ошибки??? Аналогичная проблема, решения пока найти не могу!!!

Добавлено через 9 минут 25 секунд
   Цитата:
Очень хочется на это надеяться. Буду наблюдать.
Нашли решение????

Последний раз редактировалось andry22; 10.06.2013 в 18:06. Причина: Добавлено сообщение
andry22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2013, 19:44 (20:44)   #12
masterok
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация: 118

masterok Первоклашкаmasterok Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый вечер, уважаемые.

P0087 - Давление топлива в рампе / системе слишком низкое спорадически (время от времени).
(ТНВД поменян по акции год назад)
Это приговор?


На всех затронутых данной акцией автомобилях с критерием 01 (код модели 7L) заменяются топливный насос высокого давления, натяжной ролик и трубки подключения. Затем необходимо заново выполнить программирование блока управления двигателя.
masterok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2013, 07:29 (10:29)   #13
StasAS
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация: 0

StasAS Младенец
По умолчанию

Добрый день.

Ошибка больше не проявлялась. Поэтому списал на долгое стояние авто (ТУР стоял на продаже около 3х месяцев и заводился от случая к случаю, при весьма низких температурах ноябрь-январь) и не понятную солярку (может еще и летняя в баке оставалась).
С Уважением.
StasAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 21:19 (22:19)   #14
Alex Star
Местный
 
Аватар для Alex Star
 
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 136
Благодарностей: 203
Репутация: 253

Alex Star ПервоклашкаAlex Star ПервоклашкаAlex Star Первоклашка
По умолчанию

Поймал такую же ошибку (Р0087) повторно.

При долгой работе на ХХ двигатель начал троить (пятерить) и выдавать желтую ошибку Engine Fault. Check workshop. Считал ошибки, Вася выдает Р0087 "Слишком низкое давление топлива в рампе/системе". Куда смотреть? Так же на питание ТНВД?
Данная ошибка проявляется второй раз за 3 месяца и только после длительной работы на ХХ (около часа-двух).
Alex Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2013, 13:11 (14:11)   #15
NKLCH
Гость
 
Город: Казань
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

NKLCH Младенец
По умолчанию Тураег 3.0 TDI ошибка P0087

   Цитата:
Поймал такую же ошибку (Р0087) повторно.

При долгой работе на ХХ двигатель начал троить (пятерить) и выдавать желтую ошибку Engine Fault. Check workshop. Считал ошибки, Вася выдает Р0087 "Слишком низкое давление топлива в рампе/системе". Куда смотреть? Так же на питание ТНВД?
Данная ошибка проявляется второй раз за 3 месяца и только после длительной работы на ХХ (около часа-двух).

Таже проблема начала появляться 9 мес назад. По началу также редко.
Сейчас вылазит постоянно. Ездить невозможно. Никто ничего путного сказать не может.
Меряли давление после преднакачивающего насоса (под капотом) в норме (5 бар).
Сканер показывает давление в рампе норма - 298; факт - 298-305.
Где копать?
NKLCH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2013, 00:23 (01:23)   #16
denszs
Гость
 
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

denszs Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Таже проблема начала появляться 9 мес назад. По началу также редко.
Сейчас вылазит постоянно. Ездить невозможно. Никто ничего путного сказать не может.
Меряли давление после преднакачивающего насоса (под капотом) в норме (5 бар).
Сканер показывает давление в рампе норма - 298; факт - 298-305.
Где копать?
такая же ерунда один в один. начиналось ошибка раз два в месяц горит мотор и спираль комп показывает Ошибка P0087 - низкое давление топлива в рампе. сейчас на каждом перекрёстке начинает троить и в сервисрежим переходит до перезапуска двигателя. как бороться ни кто не пишет. нидхелп.
denszs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2013, 09:59 (10:59)   #17
JIuC 89 rus
Новенький
 
Аватар для JIuC 89 rus
 
Город: Надым
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 30

JIuC 89 rus Младенец
По умолчанию

Тоже самое!!!ездил на диагностику,показала по топливной!только у меня не Engine Fault. Check workshop,а Engine Fault. Servise now И ГОРИТ ПОСТОЯННО!перевелся в аварийный режим и не хочет раскручиваться выше 2100 об...в сервисе у неоф-лов диагностировали,сказали по топливной,фильтр топливный,но я его менял 1000 км назад.кто сталкивался прошу помощи
JIuC 89 rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex Star (27.06.2013)
Старый 27.06.2013, 14:23 (15:23)   #18
NKLCH
Гость
 
Город: Казань
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

NKLCH Младенец
По умолчанию

Сегодня покатались с подключенным сканером.. давление скачет как хочет. Спецы сказали что 99,9 это регулятор давления в топливной рампе. Заказали, завтра будем ставить. По результатам отпишусь.
NKLCH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ser727 (12.06.2020)
Старый 27.06.2013, 15:16 (16:16)   #19
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,951
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 508
Репутация: 1159

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

С него обычно начинают.. На Ауди вроде отзывная по нему проскакивала ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2013, 17:10 (18:10)   #20
denszs
Гость
 
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

denszs Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня покатались с подключенным сканером.. давление скачет как хочет. Спецы сказали что 99,9 это регулятор давления в топливной рампе. Заказали, завтра будем ставить. По результатам отпишусь.
Да отпишись пожалуйста очень надо знать, спецы тоже сказали менять регулятор давления и датчик какой то, но подожду тогда результатов. всё вместе бошевское стоит 10к
denszs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bullspower (04.01.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk