|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.06.2022, 13:15 (14:15) | #401 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
да, это он, подкачивающий насос, стоит на CAS моторах.
верно? далее топливо идет в ТНВД, из которого 2 трубки: одна на рейлы(рампы), вторая на обратку в бак(через тройник соединено с обратным клапаном, который собирает топливо с обраток 2ух рядов форсунок) Цитата:
Почему у тебя спорадические ошибки - я не знаю, может у тебя зашита подача топлива 100 кубов при пределенных нагрузках и это может быть невозможно, хз.
А может быть у тебя одна из этих железок не работает тупо - не выполняет свою функцию и соответственно ECU фиксирует ошибку. на всякий случай посмотрел графики наддува, все норм, идут параллельно, значит турбина точно не причем "ошибка" спорадическая только из за того что я обычно езжу плавно, даже на S_передаче вот сегодня покатался на пустой дороге - проблема постоянно при резком разгоне до 3000-3500 об/м норм, далее как давить, если до пола и не отпускать то полюбому спираль заморгает и запищит, если как только пошла вибрация скинуть ногу с педали - то ошибка не выскочит я не понимаю почему на графике (голубая и оранжевая кривые) все так замечательно идут прям один в один и как я понимаю ВАСя мне не помошник в моей проблеме, только руками искать проблему? 1) видимо нужно убедиться что топлива хватает до тнвд, но это бред, если бы его не хватало то и выского давления бы не было, а по ВАСе - оно есть но все же, как убедиться? а) снять с подкачивающего насоса шланг и посмотреть за сколько он нальет 1л топлива при вкл зажигании (ну или сколько мл за 30 секунд например) б) поставить прозрачный фильтр перед тнвд и смотреть не пустеет ли он в момент ошибки? 2) нужно убедиться что топливо не скидывается обратно, но это так же бредово, ибо если бы оно сливалось обратно то не хватало бы высокого давления, верно? и все же, как убедиться? а) ставить манометр до 10 Атм между обратным клапаном и тройником и смотреть какое давление в обратке на холостых, стоя на месте и газ в пол, и какое оно там во время ошибки? это надо либо длинный шланг из под капота выводить и на ходу смотреть, либо на каких то роликах стоять что бы двигателю тяжело было, или просто на подъемнике на драйве двигателю тоже тяжело будет? б) проверить вдруг какая то форсунка много льет в обратку, много - это сколько? и разьве это трагедия, если есть обратный клапан? или это проблема если одновременно и клапан сдох и форсунки почти все сливают много? ПС: я понимаю, что я возможно слишком многого хочу - получить разжеванное руководство к действию а не советы, но вдруг кому то не лень.... ПСС: еще покатался, вибрация вроде как в момент переключения передачи, может совпадение, как раз обороты уже высокие пора переключаться. видимо нужно побольше поездить на ручном переключении передач, в этом режиме коробка повышает передачу когда обороты уже до отсечки дошли купил манометр, шланг и штуцера, собираюсь посмотреть сколько топлива нальет подкачивающий насос и воткнуть манометр вместо (или перед) черной коробочки, посмотреть какое давление топлива создает этот насос |
Последний раз редактировалось DemmyPekpyT; 04.06.2022 в 15:47. Причина: добавил |
|
05.06.2022, 12:28 (13:28) | #402 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
вообщем подключил манометр
насосы давят хорошо, почти 5 очков Информационный блок |
06.06.2022, 11:38 (15:38) | #403 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
Цитата:
сначала идет насос в баке, потом топливный фильтр (большой в железном стакане) за ним подкачивающий насос, потом черная коробочка(фильтр)
По логам, вернее по графикам криминала то особо не видно. Все тютелька в тютельку, но это всего лишь график, причем в очень низко разренешии - который скрывает массу вещей. Тебе надо делать логи толи 20-ой группы толи 21-ой - там где есть запрашиваемое давление в рейле и фактическое. Далее тебе надо делать логи запрос количества топлива и фактическое количество топлива. Это так называемая цикловая подача. В сткое там в пике где-то до 70 мг, что-ли. Все это лучше делать ручном режиме - поставь скорость скажим третью-четвертую и разгоняйся с 1000 или 1200 оборотов до 4 тысяч ну или когда там что-то идет не так. И даже дальше, в отсечку - возможно увеличив обороты у тебя исчезнут эти траблы. Тебе нужно понять это "окно" такое или у тебя эта трабла от каких то оборотов(нагрузок) и до самого конца все это. Отдельно запиши логи по воздуху - как давление, так и количество воздуха. Ну чтоб отсечь возможность того что траблы на самом деле не в топливной системе, пока ты всю машину не разобрал. Причем пиши логи в CSV формате - еще желательно собирать логи лишь одной группы одновременно и жать при этом кнопку 10К - это позволит повысить разрешение этих самих логов - при логгировании более одной группы частота опроса падает в разы. Ну и после всех собранных данных тебе нужно смотреть на логи и пытатся понять что происходит. Возможно где-то на доли секунд что-то выпадает в осадок. Если это так, и давления не хватает на самых верхах. Ну и надо понять где(в какой зоне) просиходит на этом графике - Смотри картинку - N276_N290.jpg и думать о том кто за это возможно может быть ответственнен. Может быть так что N290 не справляется. А может и N276 сливает черезчур. А может быть так что форунски сливают черезчур в камеру. А может действительно подкачивающий не справляется при максимальном запросе - не может достаточно накачать к ТНВД. А может и в баке насосы не доставляют. А может в N276 у тебя на его носу забито все стружкой(хотя тогда бы он сливал недостаточно). Много чего может быть. Что тебе точно нужно понять - как устроена система впрыска и дальше приблизительно составить несколько гипотез а далее тестировать. Должен сказать что есть риски езды с неисправной топливной системой и таким вот треском(кто-то называет это дизиление, кто-то говорит что "пальцы стучат") - если система вцелом неисправна и недоливает(а в каких-то режимах и переливает) в момент предвпрыска(напомню, на этих моторах идет до 5 впрысков-инъекций за цикл, два предвпрыска, основной впрыск, и два для катализатора и DPF). Так вот, если предвпрыск не работает как надо при больших нагрузках, и не выдает достаточно топлива - то в камере сгорания будет детон. Предвпрыск сглаживает давление в камере сгорания при основной инъекции. Если предвпрыска нет - ну мертвые у тебя форсунки, к примеру, при основной инъекции будет детон - давление в КС вырастит очень резко - почти экспоненциально (будут колебания и конечно резонанс) - все это приведет к тому что будут страдать вкладыши, колено и все такое. Предвпрыск также важен при работе на средних оботорах - если с ним все в порядке то мотор работает не очень шумно. И вообще, он влияет на качество сгорания. Иначе говоря, если предвпрыск не пашет - у тебя в КС процесс горения будет хуже - не все топливо будет сгорать в начале с ростом нагрузки а затем оно наоборот будет сгорать слишком быстро, неконтролируемо(взрыв, детон). ЗЫ: хотел бы еще посоветовать - быть предельно чистоплотным при работе с топливной системой - ненадо тудя вскую грязь совать. PS: еще все может быть в "грязном" фильтре. Возможно стоит поставить референсный, новый фильтр топливный. Кстати, может-же быть еще и в баке грязь на сетке фильтра, хоть это и маловероятно. |
Последний раз редактировалось dummy; 06.06.2022 в 12:25. |
|
Поблагодарили: | DemmyPekpyT (07.06.2022) |
06.06.2022, 12:02 (12:02) | #404 |
Гость
Город: Кострома
Регистрация: 19.03.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Добрый день..возникла проблема, поменял топливный фильтр, выгнал воздух откручиванием болтика сверху фильтра и надеванием шланга, по городу ездил все нормально, стоило выехать на трассу и надавить на газ резко, то горит спираль и ошибка, Вася -диагност показал ошибку Р0087-003 (низкое давление в топливной рампе)...куда смотреть? кто подскажет?
|
06.06.2022, 14:07 (14:07) | #406 |
Гость
Город: Кострома
Регистрация: 19.03.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
так там на нижней части фильтра нет никаких креплений
|
06.06.2022, 19:50 (20:50) | #407 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
вообщем подключил манометр
насосы давят хорошо, почти 5 очков то 5А это давление между тнвд и подкачивающим насосом сам насос давит 10 атмосфер (при закрытом кране) стоя на паркинге если зажать газ в пол, давление не падает (секунд 30 держал на "стояночной отсечке", это 3500-3800 об\мин-1), так что насосы низкого давления и фильтры как я понял можно вычеркнуть из списка подозреваемых? dummy, про логи понял, тоже про это подумал почитав логи ошибок в них на стоп-кадрах как я понял виден недостаток давления? первая ошибка P0087 - 003: Код:
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 003 - - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00100011 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 205629 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.05.16 Время: 19:38:53 Стоп-кадр: Об/мин: 1953 /min Скорость: 98.6 km/h Возд. масса: 22.0 мг/ул Температура: 24.3°C Давление: 631.9 bar (нет узла): 5.0 Бин.биты: 00110100 "регулируемый режим: через единицы измерения (нормальный рабочий режим)" потом когда я катался, ошибки уже P0087 - 012 Код:
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 012 - - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 205765 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.05.22 Время: 14:22:32 Стоп-кадр: Об/мин: 1428 /min Скорость: 58.2 km/h Давление: 688.7 bar Температура: 27.0°C Давление: 284.0 bar (нет узла): 15.0 Бин.биты: 00000000 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 012 - - Непостоянно Стоп-кадр: Биты состояния: 00101100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 206165 km Отсчет времени: 0 Дата: 2022.06.04 Время: 10:08:27 Стоп-кадр: Об/мин: 1680 /min Скорость: 86.2 km/h Давление: 745.5 bar Температура: 37.8°C Давление: 269.8 bar (нет узла): 15.0 Бин.биты: 00000000 нет узла 15.0 скорее всего означает: "регулируемый режим: через давл. клапана и единицы измер." Цитата:
Если это так, и давления не хватает на самых верхах. Ну и надо понять где(в какой зоне) просиходит на этом графике - Смотри картинку - Вложение 433426 и думать о том кто за это возможно может быть ответственнен.
Цитата:
может и N276 сливает черезчур.
Цитата:
А может быть так что форунски сливают черезчур в камеру.
|
07.06.2022, 09:43 (13:43) | #408 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
DemmyPekpyT,
самое простое что можно проверить в домашних условиях со стационарной машиной - это количество топлива сливаемого в обратку форсунками на холостом ходу - процедура описана в эльзе. Кстати, есть такой ресурс колхозники - эльза онлайн. Вбив свою машину можно найтти эти инструкции. Что этот тест даст? Немного чего - но забраковать форсунки уже можно исходя из этого теста - если она/и в таком состоянии не проходят этот тест - ну что-то типо LL на стэндах теста форсунок - проверка холостого хода - то скорее всего все остальные тесты она тоже не пройдет. Далее. Если у тебя манометр показал 5.5 бар до ТНВД на холостом ходу - это значит что подкачивающий насос а также тот что в баке подают достаточно топлива именно в этом режиме работы (фильтр тоже позволяет проникнуть достаточно топлива). Когда машина стоит на холостом ходу она потребляет от 5 до 12 мг топлива на цикл. Ну погазуй без нагрузки (нет давления воздуха в коллекторе и расходометр показывает что воздуха мала) - будет у тебя 20 кубиков топлива. С этим может система и справится. А вот когда ECU видит запрос нагрузки (torque demand) скажим 700N и видит скажим выше 2.2 бара абсолютного давления и 1400мг воздуха то подавать в камеру он будет скажим 70 мг топлива. Так вот, если после пару часов езды, насосы в баке не могут хоть на долю секунды обеспечить поток топлива или подкачивающий не может или даже ТНВД не может создать поток - будут траблы. Дело то вот в чем - там, на CAS*(да и вообще на CR) моторах давление в пике доходит до 1800атм. И буквально маленький объем воздуха в системе может создать недостаточное давление в рампе которое и увидит датчик. Ну подумай сам - они синхронизирвали подъем поршня в ТНВД(макс пиковое давления в рампе) с моментом впрыска. Почти на все можно грешить. Ну пропускает там махонькая резинка в ТНВД после два часа езды (горячее ДТ) скажим - и вот уже возникают отклонения в работе. Кстати, просто так снимать клапана, форсунки не стоит. Та же эльза пишет что N276 - одноразовый. Как проверить насосы в баке описано в эльзе. Можно попробывать поэтапно снимать компоненты топливной и отправлять на мойку. Ну, для начала скажим два топливных аккумулятора - две рампы - не снимая датчиков и клапанов - открутить трубки высокого давления, снять эти аккумуляторы и отдать на чистку. Если механический клапан остаточного давления не работает как надо - тоже могут быть траблы - форсы могут сливать в обратку и будет тебе низкое давление. Тоже можно впринципе снять и попробывать помыть его - там пружина и шарик внутри - может быть что нибудь и "отмоет" его. Все дальше будет стоить денег - больше и больше. Можно снять форсунки + Можно снять и весь ТНВД и отвезти на стэнд/дефектовку. Имхо важно также понять - не заливали ли дженерик прошивки в твой блок управления. Далее можно заморочится и потестить драйверы форсунок -- проверить ток и напряжение что приходят на пъезопакеты форсунок. Далее можно все эти компоненты менять - покупать новые взамен. Ну и я бы попытался бы найтти стабильный способ спровоцировать услвия при которых ECU фиксирует ошибки. Кстати, те freeze framы что остаются в логе я трактую как весьма приблизительные данные. Поэтому важно, покрайней мере для меня, понять при каких именно условиях вылазят траблы. А потом смотреть на логи и пытатся предположить из-за чего это может быть. Все это в любом случае ведет к крупнокомпонентной подмене деталей с последующими эмпирическими тестами. Поэтому важно уметь спровоцировать и воссаздать эти условия при которых ECU фиксирует ошибки. Поверь, тебе никто не поможет. Только сам - все остальные люди будут делать тоже самое. Разве ты не найдешь какой нибудь угол в интернете - где такой же как ты бедолага решил эту траблу и задокументировал. |
Поблагодарили: | DemmyPekpyT (07.06.2022) |
07.06.2022, 17:33 (18:33) | #409 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
самое простое что можно проверить в домашних условиях со стационарной машиной - это количество топлива сливаемого в обратку форсунками на холостом ходу - процедура описана в эльзе. Кстати, есть такой ресурс колхозники - эльза онлайн. Вбив свою машину можно найтти эти инструкции. снимал так же с тройника шланг обратного клапана, собственно за 2 минуты на хх с него и слилось суммарное колличество как с форсунок, около 50 мл по эльзе это типа в допуске, правда не проверил сколько сливается на 2000 об/мин (должно быть не более 250мл) а то не понятен смысл этого клапана если он все пропускает и не держит не подпирает обратку... или он должен не давать давить топливо из тройника обратки в обратку форсунок??? вечером поехал домой по городской трассе в режиме ручного переключения передач переключался на 3300 примерно вообщем 1-2-3 норм, на 4ой после 3200+ об/мин начинается потеря тяги, насиловать не стал, все равно сканер был не подключен ПС: вывел таки я манометр давления перед тнвд на лобовое, проверил, давление не падает |
Последний раз редактировалось DemmyPekpyT; 10.06.2022 в 17:52. |
|
13.06.2022, 09:33 (10:33) | #410 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
заказал дозатор на тнвд (BOSCH 1462C00985)
и все таки проверю обратный клапан еще более тщательно |
13.06.2022, 10:45 (14:45) | #411 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
DemmyPekpyT, вижу шприцы, молодчик.
Знаешь, хоть это показатели на холостых - ты хотя бы теперь будешь уверен что у тебя на Холостом Ходу не ссут форсы - и соответственно дымить на холостом по причине топливной он особо не должен. Это будет полезно в будущем для тебя, если будешь ездить долго на авто. (хоть это все условно - потому как даже если в обратку не сливает - форсунка все равно может переливать по причине ссущего распылителя - но тогда будет дымить и нестабильный холостой будет и комп будет коррекции накручивать в 13 и 14 группу - сразу видно будет) Так. Далее. По поводу разгона - важно логи собирать. Давление в рампе, массовое количество воздуха(запрос/фактическое), давление во впуске(запрос/факт), количество топлива(запрос) ну и есть еще проценты PWM на N290 и N276. DemmyPekpyT, возможно я тебе должен был сказать это ранее, хотя я почему-то думал что это очевидно - но лучше сейчас: давление/количества покажут тебе стабильность работы этих топливных девайсов. Ну, те, вот скажим едешь ты так что создал одинаковую и постоянную нагрузку в течении секунд 5-10, без ускорений, без замедлений, без увеличения давления наддува, без переключений - прдеставь затяжной подъем скажим на передаче 4-5 и оборотов у тебя что-то там около 3 тысяч. В таком режиме условно говоря - ECU попросит максимальный крутящий момент(если уклон достаточно крут) и соот-нно макс давление у актуатора турбины, и по топливу. И вот в таком режиме - объем впрыска должен быть примерно одинаков. Соответственно может так быть что и эти электро-магнитные соленоиды (N276 & N290) будут работать в стабильном положении - соответственно давление в рампе будет константой(а скорее всего нет - они так устроены что то открыты то закрыты причем по времени все это происходит в сотых долях секунды - десятки миллисекунд. И вот если это давление скажим не скачит а зафиксировалось на уровне скажим 1760бар и "скачит" +/- 50 бар - значит, скорее всего, все ОК и с 276 и с 290. Т.е., вероятно, в таком случае - с ними все окей. Хотя, конечно, это не %100. Просто, я не хочу чтоб ты потратил кучу денег на какие-то соленоиды и причем все это было зря. Так что - пиши логи, много логов в разных режимах что хотя бы было что с чем сравнивать. А вообще, вот ты теперь знаешь цену высказываниям мол что V6 дизель очень надежный и не ломается - порой бывает так что Х найдешь что там сломалось - дай боже людям терпения с этими технологичными моторами. И еще, а как проявляется потеря тяги? Видишь ли, может так быть что комп начинает останавливать подачу топлива по показаниям датчика температуры выхлопных газов. Такое показание тоже должно быть в какой то группе. Помоему, все что выше 700-800 гр в долгую это херово, в моменте там конечно может быть и до 900. Все зависит от нагрузки - у себя я никогда на это и не смотрел. И еще - в моменты когда он начинает я так думаю то ехать то не ехать - козлить то туда то сюда - звуков нет странных из мотора? Я к чему - может же быть что углы немного уплыли и тайминг не совсем тот. Хотя...на третей едет без проблем...дым есть когда валишь? Сажевый фильтр установлен на машине? У тебя точно нет ограничения по выхлопу, а? Такие случаи бывают когда ездуны потом находят что труба то забита :) Добавлено через 18 минут 1 секунду ойбай, отматал я пару страниц - у тебя еще и комп шитый! Этож - должно было тебя сразу направить на эту тропу в твоем исследовании. Посмотреть постил ли ты цифры по 72-77 и 13-14. Постил, странно как то у тебя баланс он посчитал на ХХ в 13-14. Пятый цилиндр сильно компенсирует работу других там аж +1.4мг тогда как в других до пол десятых кубика. Ну, такое бывает, наверное - тем более что мотор не прогрет еще до рабочей температуры был. Смотри, если у тебя давление не скачит - при нагрузке - думай как исключить что это не "прошивка" тебе мозг делает. Как быть я даже не знаю, коль у тебя вырезана "экология". Вот как теперь не думать что у тебя с прошивкой нет проблем? Там же всякие, прости хоспидя, идиоты лъют всякий кал.... Теперь же хер подкинешь комп стоковый скажим - туда и иммо надо шить и заслонки/егр там есть которых у тебя нет...вобщем все сразу стало много сложнее. Добавлено через 3 минуты 51 секунду DemmyPekpyT, может тебе сразу ехать к "тюнерам"? Может у них есть другая "консерва"? Просто я почему то склонен думать что у тебя теперь трабла не с топливной а с софтом - с прошивкой. Может даже дешевле будет, пока ты всю топливную новую не купил (и все зря) |
Последний раз редактировалось dummy; 13.06.2022 в 10:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | DemmyPekpyT (13.06.2022) |
13.06.2022, 12:18 (13:18) | #412 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Добавлено через 18 минут 1 секунду ойбай, отматал я пару страниц - у тебя еще и комп шитый! Этож - должно было тебя сразу направить на эту тропу в твоем исследовании. Посмотреть постил ли ты цифры по 72-77 и 13-14. Постил, странно как то у тебя баланс он посчитал на ХХ в 13-14. Пятый цилиндр сильно компенсирует работу других там аж +1.4мг тогда как в других до пол десятых кубика. Ну, такое бывает, наверное - тем более что мотор не прогрет еще до рабочей температуры был. Смотри, если у тебя давление не скачит - при нагрузке - думай как исключить что это не "прошивка" тебе мозг делает. Как быть я даже не знаю, коль у тебя вырезана "экология". Вот как теперь не думать что у тебя с прошивкой нет проблем? Там же всякие, прости хоспидя, идиоты лъют всякий кал.... Теперь же хер подкинешь комп стоковый скажим - туда и иммо надо шить и заслонки/егр там есть которых у тебя нет...вобщем все сразу стало много сложнее. Добавлено через 3 минуты 51 секунду DemmyPekpyT, может тебе сразу ехать к "тюнерам"? Может у них есть другая "консерва"? Просто я почему то склонен думать что у тебя теперь трабла не с топливной а с софтом - с прошивкой. Может даже дешевле будет, пока ты всю топливную новую не купил (и все зря) так что этот вариант пока отодвигаем, сначала еще раз проверю обратный клапан, если будут сомнения то закажу его аналог 33031 METALCAUCHO поменяю дозатор на тнвд так как уже заказал его (был вариант заказать за 8,5р а не за 15) если ничего не изменится то еще буду копаться в логах (я тут поснимал немного их, но по ним ничего понятнее не стало) и если результатов опять не будет, видимо надо будет ехать к "прошивальщикам", т.к. клапан РДТ и датчик ДТ на рейлах стоят по 22-25 тысяч, их наобум в надежде "вдруг повезет" менять дорого ПС: я не знаю когда эта хрень началась(ошибку такую точно ниразу сканером не находил у себя, только из за актуатора турбины было подобное, вылечил заменой актуатора), т.к. обычно езжу спокойно, но с месяц назад я был на ТО: меняли масло в двс и фильтра + мелочь в подвеске, после этого на холостых мотор начал то бубнить\то не бубнить, как будто глушитель где то чуть подсекает. найти откуда бубнит не смог ни сам, ни в сервисе, сказали ездий пока наружу отчетливо не вылезет((( возможно есть какая то связь, вот тут на 13 странице у wow4ik форсунка была незакручена и что то бубнело я к счастью или ксожалению не лазил туда и не знаю как что должно выглядеть ПСС: в любом случае, спасибо Вам, dummy что не бросаете меня |
13.06.2022, 12:38 (16:38) | #413 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
DemmyPekpyT, подумал как можно затестить что дело в прошивке. Для этого конечно нужно будет ездить к "тюнерам". Ну или взять прошивальщик для EDC17 - какойнить китайкесс(а лучше наверное обратится к людям у которых уже есть практический опыт по убийству компов).
Так вот : Залить сток прошивку - для твоего компа(смотри по номреу VWAG на корпусе от ECU твоей машины - ничего снимать не надо, HW ID можно посмотреть в VCDS). Подкинуть на фишки но не устанавливать - егр, заслонки. И поездить, пока ECU по расходометру не поймет что его обманывают - пока он не выпадет в аварийный режим можно будет сделать пару тест драйвов. Это если у тебя нет сажевого(или не было). А если был а теперь нет...Даже если ты свои девайсы отшил и снял - они же у тебя остались на руках? Вот. Предварительно, нужно конечно слить full dump ecu flash. Ну, чтоб после теста вернуть "тюненый" софт. Не боись - здесь , в клубе, не бросят - ну, кто нибудь обязательно зайдет лет так через пять и будет писать тебе ответ как решить траблу А вообще тебе нужно понимать что рано или поздно ты найдешь в чем загвоздка, количество деталей ведь конечное, хоть и степеней свободы дохера. Тебе лишь нужно найтти наименее затратный вариант - проси бу детали на подкидывание заместо своих. Обдумывай разные варианты. Когда количество вероятных гипотез будет менее двух (всегда должно быть основная и альтернативная - не люблю я безальтернативные монополии) - используй поисковики. Причем разные. И поездий по конторам что знают про V6 TDi (2.7 это тотже мотор кстати) от VWAG/Audi. Рассказывай ситуацию, что делал и поспрашивай их гипотезы. И, если вдруг решил вопрос - отпишись - возможно кому-нибудь ты сильно поможешь. |
Последний раз редактировалось dummy; 13.06.2022 в 12:44. |
|
Поблагодарили: | DemmyPekpyT (13.06.2022) |
13.06.2022, 14:33 (15:33) | #414 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
У меня точно такая же проблема с машиной. Разница только в том, что ошибки после сброса чередуются, то Р0087, то Р0299 низкое давление по турбине. Сейчас одел шприцы на обратку форсунок, так вот со штатных шлангов обраток (на заведённом двигателе) течёт солярка и очень прилично течёт.
Разве такое должно быть? Клапан обраток, который должен держать 10 атм, разве будет пропускать в обратную сторону? |
13.06.2022, 14:47 (18:47) | #415 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
alex303, речь про клапан подпора? Там вроде шарик и пружинка, при давлении более скольки то бар(10 написано в SSP) он пропускать начинает - а в противоположном направлении пропускать, причем сильно не должен - такова его геометрия внутри. Смотрите картинки в интернете.
Так что - что то там не то с вашим клапаном скорее всего - там может пружина уже того, сломалась. Но я никогда его не продувал если честно и не наблюдал течет ли с него при тесте обраток. |
13.06.2022, 15:10 (16:10) | #416 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
Цитата:
alex303, речь про клапан подпора? Там вроде шарик и пружинка, при давлении более скольки то бар(10 написано в SSP) он пропускать начинает - а в противоположном направлении пропускать, причем сильно не должен - такова его геометрия внутри. Смотрите картинки в интернете.
Так что - что то там не то с вашим клапаном скорее всего - там может пружина уже того, сломалась. Но я никогда его не продувал если честно и не наблюдал течет ли с него при тесте обраток. Такую течь нельзя не заметить. Я завёл двигатель на несколько секунд 15-20 не более, так в шприцах набралось совсем чуть-чуть, а с обраток струйки текли чуть ли не с напором, особенно 1-2-3, а вот с 4-5-6 текло заметно слабее, но кажется, солярка бежала с воздухом. Устройство клапана я не искал, но думаю, что в обратную сторону он не должен совсем пропускать. Теперь надо найти бюджетный аналог данной обратной магистрали. |
13.06.2022, 15:18 (16:18) | #417 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
проверил еще раз клапан обраток с форсунок
на 2000 об/мин течет с него не сильно больше чем на хх по нормативам за 2 минуты не больше 250мл, у меня наверно 100 натекло (на тройник я вешал заглушку, на клапан шланг и в бутылку) решил снять обратку с 1 форсунки и дунуть в шланг компрессором весь воздух сразу пошел в бутылку, так что клапан полюбому у меня не держит 10Атм видимо поменяю его первым бошевский старого образца стоит 20р, нового от 9р но ждать 2 недели (либо 14р и неделю) и клапан нового образца меня смущает тем, что наткнулся на драйв2 человеку его хватало на месяц, далее переставал держать также смущает что у старого образца шланги обжаты, а у нового просто тупо одеты, как будто там давления никогда небыло и не будет придется рискнуть взять неоригинал старого образца, как уже писал возьму - 33031 METALCAUCHO Добавлено через 4 минуты 53 секунды Цитата:
Да. Клапан подпора.
Такую течь нельзя не заметить. Я завёл двигатель на несколько секунд 15-20 не более, так в шприцах набралось совсем чуть-чуть, а с обраток струйки текли чуть ли не с напором, особенно 1-2-3, а вот с 4-5-6 текло заметно слабее, но кажется, солярка бежала с воздухом. Устройство клапана я не искал, но думаю, что в обратную сторону он не должен совсем пропускать. Теперь надо найти бюджетный аналог данной обратной магистрали. дуну в выход клапана, отпишусь дуется или нет ну и одену на обратки форсунок (все кроме 1) разъемы и дуну в последний компрессором отпишусь держит или нет |
Последний раз редактировалось DemmyPekpyT; 13.06.2022 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.06.2022, 15:38 (19:38) | #418 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
Цитата:
весь воздух сразу пошел в бутылку, так что клапан полюбому у меня не держит 10Атм
|
13.06.2022, 15:49 (16:49) | #419 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
Цитата:
если подождешь до четверга примерно, то буду в руках держать 33031 METALCAUCHO
дуну в выход клапана, отпишусь дуется или нет ну и одену на обратки форсунок (все кроме 1) разъемы и дуну в последний компрессором отпишусь держит или нет Добавлено через 6 минут 30 секунд Цитата:
Я не уверен что их так правильно проверять - диз-топливо и воздух имеют категорически разные характеристики - одно дело для отверстия пропускать и запираться за счет кинеметической вязкости жидкости - другое дело газа.
|
Последний раз редактировалось alex303; 13.06.2022 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.06.2022, 15:58 (16:58) | #420 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Я не уверен что их так правильно проверять - диз-топливо и воздух имеют категорически разные характеристики - одно дело для отверстия пропускать и запираться за счет кинеметической вязкости жидкости - другое дело газа.
я где то натыкался что человек как я дунул 3 Атм и у него держало.... |
|
|
|
|