Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2021, 12:31 (12:31)   #421
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вернемся к обсуждению охлаждения впускаемого воздуха.
Изучил я тематику, в общем забор воздуха из подкапотного пространства - это очень большая ошибка! Там содержится воздух, который уже прошел через все радиаторы, и он нагрет до высокой температуры. После этого заборник захватывает этот воздух, он еще сильней нагревается от турбины, и потом мы пытаемся его хоть как-то охладить интеркулером.
А если сделать забор воздуха из той части, где воздух "свежий", то эффективность, а соответственно КПД будет на много выше.
В спортивных автомобилях используются так называемые системы холодного впуска, думаю именно такую систему и нужно создать при установке фронтального интеркулера!
Пока что у меня в мыслях вывод воздухозаборника в район, где раньше стоял интеркулер. Но идея насчет полного изменения системы воздухазабора по аналогии с Q5 тоже сидит в голове, ищу Q5 с 3.0tdi, чтобы визуально у капота изучить эту систему
прямо напрашивается вариант установки решетки в капоте, как у некоторых авто. В район родного кулера вариант, но это будет заниженный, а ты хотрл повыше, дабы волу не словить. Может сделать несколько заборных тркбок меньшего диаметра, легче будет провести куда-ить повыше. Например в район по жабо. Я в качестве варианта говорю..
Кстати в районе паирубка на коробке фильтра не совсем уж подкопотный воздух.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 13:29 (14:29)   #422
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В район родного кулера вариант, но это будет заниженный, а ты хотрл повыше, дабы волу не словить
Верно. Поэтому и думаю что делать. Сейчас как поставлю кулер, все старое уйдет и по месту уже буду размышлять с установкой воздухозаборника
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 14:38 (15:38)   #423
SashaA80
Пользователь
 
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация: 26

SashaA80 Младенец
По умолчанию

Дизель чрезмерно холодного воздуха не просит. По зиме совершенно не просит.

Следующий момент, который необходимо учитывать - забор воздуха из-под капота помогает от перегрева подкапотного пространства. Возможно не так важно для дизеля, для бензинки весьма полезно, ибо в современных авто используется топливная система без обратки в бак и вскоре после остановки двигателя\авто топливо в рампе запросто вскипает, что препятствует запуску горячего двигателя.

Для дизельных Mitsubishi более сбалансированной модификацией смотрится top-mount интеркулер над двигателем с установкой ноздри над капотом, забором воздуха из-под капота и слабым принудительным вентилятором, обеспечивающим охлаждение интеркулера внешним воздухом при толкании в пробках\ползании в грязи.

Но подобные решения могут и не соответсвать религии владельцев ВАГов.
SashaA80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Skeptic (26.05.2021)
Старый 26.05.2021, 15:32 (15:32)   #424
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Дизель чрезмерно холодного воздуха не просит. По зиме совершенно не просит.

Следующий момент, который необходимо учитывать - забор воздуха из-под капота помогает от перегрева подкапотного пространства. Возможно не так важно для дизеля, для бензинки весьма полезно, ибо в современных авто используется топливная система без обратки в бак и вскоре после остановки двигателя\авто топливо в рампе запросто вскипает, что препятствует запуску горячего двигателя.

Для дизельных Mitsubishi более сбалансированной модификацией смотрится top-mount интеркулер над двигателем с установкой ноздри над капотом, забором воздуха из-под капота и слабым принудительным вентилятором, обеспечивающим охлаждение интеркулера внешним воздухом при толкании в пробках\ползании в грязи.

Но подобные решения могут и не соответсвать религии владельцев ВАГов.
Почему мы озаботились осевым компрессором. Вы же видите это недоразумение би-турбо. Представьте 2-ух или 3-х ступенчатый компрессор, с возможностью отбора воздуха от любой ступени. С системой подвода воздуха для охлаждения конкретных агрегатов, в том числе легко обеспечить отвод подкапотного воздуха. Не только упрощается основная задача, но и появляется возможномть манипулировать воздухом в широком диапазоне. Я не говорю за габариты, вся конструкция уменьшается!

Даже холостых обрротов турбины 50000, хватает с избвтком крутить не центробежное колесо, а генератор с рабочей частотой вращения до 8000-10000.

Этот ковидлопсихоз не вечен. Всё равно мы это опробуем.

Последний раз редактировалось Skeptic; 26.05.2021 в 15:35.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 16:36 (17:36)   #425
SashaA80
Пользователь
 
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация: 26

SashaA80 Младенец
По умолчанию

Легким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки... брюки превращаются... В элегантные шорты!

Электропривод турбины на низах, превращаемый в генератор на верхах и обеспечивающий дополнительную степень управления рабочим процессом ДВС звучит заманчиво, но в современных реалиях, когда система образования повсюду перековывает мечи на орала, поколение менежеров\юристов\экономистов скорее запретит ископаемое топливо, чем реализует что-то технически свежее..
SashaA80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 18:10 (19:10)   #426
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Электропривод турбины на низах, превращаемый в генератор на верхах и обеспечивающий дополнительную степень управления рабочим процессом ДВС звучит заманчиво
Сейчас это применяется на F1.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 18:52 (19:52)   #427
SashaA80
Пользователь
 
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация: 26

SashaA80 Младенец
По умолчанию

Ну вот, опять на покупку продвинутого F1 все времени не хватает..

Скорее поверю, что топливные элементы, жрущие метан и складывающие остающийся уголек в брикеты для барбекю, пойдет в серию, чем поршневой ДВС с воспламенением сжатием, двумя ступенями компрессора, одной\двуми ступенями на выпуске и электроприводом турбины..

Пока и РЖД не тянет электромотором турбину подкручивать, при том что все остальное необходимое в электротрансмиссии тепловоза более полувека обкатано.
SashaA80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 19:22 (19:22)   #428
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Правильно было бы вообще перестать производить ПДВС. Этот смешной агрегат, в котором не наблюдается ни ОДНОГО стабилизированного параметра при наличии огромного количества узлов с плоскостным трением металл-металл.

Хотя бы запустили ротативный ванкеля с ротором треугольным и пятиугольным (на торпедах обкатывали). Сразу успокою спорящих. С ресурсом вопрос Долбиш СанСаныч решил. Лично наблюдал два мотора в железе. Один из них на жиге, накатал 250000км без ремонта. Он принципиально зпливпл то, что было дешевле. Комплектующие совсем старые. Фотки могу выложить. Мазда хотела всё, но бесплатно, как и другие. А бесплатно деды не отдали.

Есть новая батарея, не поверите, из глинозема, люминиевая по сути. В 18 и более раз плотнее литиевой батареи. Можно снимать разом энергию, можно по программе. Стоит дешевле борща. В рукпх держал гибкий вариант, этак толщиной сантиметра 4. На этом же принципе с Чемизовской кодлой они делали конденсаторы вечные. Как и положено эта банда кинула хлопцев, в итоге хер что получилось.
Знаю, что Маск с ними вел переговоры, тоже хотел купить за миску супа. Тема пока открыта.

Так что есть чем заменить ПДВС. И это было бы намного лучше.

Я не говорю о других, более экзотических решениях, тоже в металле. Кое что подполльно сериями производиться и удачно продаётся.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 19:25 (20:25)   #429
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ротативный ванкеля
Ещё раз читаем литературу. Ванкеля - роторный. Ротативный
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 20:11 (20:11)   #430
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
riu
Ещё раз читаем литературу. Ванкеля - роторный. Ротативный
ротативный. Не роторный и не роторно-поршневой. Это был предмет первого спора с авторами. Я тлже нпзвал их двигатель роторным, они поправили, что ротор описывпет не окружность а эпетрохоиду, и поэтому правильней назвать его ротативным.

Я также был удивлен тем, что этот двигатель до хрена где работал в качестве станционного привода, с диаметрами корпусов и по 1 м. И более 3.0 метра! А также он таскал локомотивы и корабли! Почему рулевые мира бортанули его. ХЗ.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 20:33 (21:33)   #431
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ротативный. Не роторный и не роторно-поршневой. Это был предмет первого спора с авторами.
Хоть одну ссылку на подобное утверждение, где Ванкель - ротативный, а ротативный - Ванкель. Авторы - соседи по гаражу? Устойчивое понятие "ротативный" существует более 100 лет и подразумевает именно то на что я дал ссылку. Из Ваших уст всё это звучит как безосновательное упрямство.

Добавлено через 11 минут 57 секунд
   Цитата:
что ротор описывпет не окружность а эпетрохоиду
Ещё одно неверное утверждение. Ротор (его центр) описывает именно окружность. ЭпИтрохоиду описывают вершины ротора.

Последний раз редактировалось riu; 26.05.2021 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chuck (27.05.2021)
Старый 26.05.2021, 20:35 (20:35)   #432
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
riu
Хоть одну ссылку на подобное утверждение, где Ванкель - ротативный, а ротативный - Ванкель. Авторы - соседи по гаражу? Устойчивое понятие "ротативный" существует более 100 лет и подразумевает именно то на что я дал ссылку. Из Ваших уст всё это звучит как безосновательное упрямство.


слышь. Умник. Ты лично сам что-нибудь сделал? Кроме как мозг ехххь умеешь. Делаешь свою работу за деньги. Хорошо делаешь. Ну и здорово. На этом успокойся. Хочешь больше узнать. Подними свою задницу, найди СанСаныча и поговори, как это делали до тебя, кто хотел. Хрень ли ты мне тычишь? В книжках много чего написано. Я спокойно использую все три понятия. Мне лично по херу, лишь бы люди правильно понимали суть, а ссуть куда попало. Если автор называет свое детище ротативным, почему мне его так не называть? Он автор. А ты кто? Слесарь? Хорошо выполняющий свою слесарную работу.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 20:41 (21:41)   #433
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
слышь. Умник. Ты лично сам что-нибудь сделал? Кроме как мозг ехххь умеешь. Делаешь свою работу за деньги. Хорошо делаешь. Ну и здорово. На этом успокойся. Хочешь больше узнать. Подними свою задницу, найди СанСаныча и поговори, как это делали до тебя, кто хотел. Хрень ли ты мне тычишь? В книжках много чего написано. Я спокойно использую все три понятия. Мне лично по херу, лишь бы люди правильно понимали суть, а ссуть куда попало. Если автор называет свое детище ротативным, почему мне его так не называть? Он автор. А ты кто? Слесарь? Хорошо выполняющий свою слесарную работу.
Тебе, недоумок, срочно к доктору!

Оффтопик

Последний раз редактировалось riu; 26.05.2021 в 20:44.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 20:47 (20:47)   #434
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
riu
Тебе, недоумок, срочно к доктору!

Оффтопик
Почти по Путину! Мда уж! А чего так расстроился? Ты же реально классный профессионал, Слесарь с большой буквы, так сказать. Много знающий. Чего стесняться то? Нормально всё. Не бзди! Наши победят!
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 23:08 (00:08)   #435
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Дизель чрезмерно холодного воздуха не просит. По зиме совершенно не просит.
После прохода воздуха через турбину, он становится горячим, не зависимо от температуры воздуха на улице, и его в любом случае нужно охлаждать!

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
   Цитата:
забор воздуха из-под капота помогает от перегрева подкапотного пространства
В движении там такой ветер гуляет, что все выдувает и никакого перегрева быть не может.

Последний раз редактировалось noxeone; 26.05.2021 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 23:22 (23:22)   #436
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

[QUOTE=noxeone;3258970]После прохода воздуха через турбину, он становится горячим, не зависимо от температуры воздуха на улице, и его в любом случае нужно охлаждать!

Абсолютная правда. Центртбежное колесо, чтобы повернуть поток всасываемого воздуха на 90 градусов, сначала его останавливает полностью. Кинетическая энергия вся переходит в тепло.

Ради интереса, я газульку прлсил давить на 1500, 2000, 2500.
Темперптура помле турбины по пирометру скакала как сумашпдшая, подскакивая до 80 и более градусов при забортной +10.

И охлаждать бы надо. Но чем? Здоровый кулер дает всего лишь 10 градусов понижения, по плотности не более 5%. По приросту тяги и того меньше.
Гораздо лучше бы было, если впускной коллектор сделать из металла с "гребенкой", и патрубок турбины повернуть сразу в коллектор, там около 30см дистанция.

То, что мы городим, как слону дробина.
В любом случае куда нам деваться? Асё равно нужно тянуть трает до ДЗ. Кулер или труба, но всё равно тянуть.

Так что удачи тебе.

Кто-нибудь кто сейчас разобрал турбину, может сказать, отверстия на крышке компрессора симметричные? Можно крышку установить патрубком в другую сторону? Или крышка устанавливается только в одном положении?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 23:33 (00:33)   #437
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Здоровый кулер дает всего лишь 10 градусов понижения
Откуда эти данные? Он понижает градусов на 40 спокойно. Все зависит от температуры за бортом, температуры перед кулером и скорости
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2021, 23:46 (23:46)   #438
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Откуда эти данные? Он понижает градусов на 40 спокойно. Все зависит от температуры за бортом, температуры перед кулером и скорости
просто замеры. Банальные замеры. Как по датчикам, так и пирометром. Карл! Ничего особенного. Тоже думал, что он огогого как охлаждает. Поэтому я и плюнул на кулер и поставил трубу. А ты думаешь я сначала убил время, денег, поставил, потом подумал, ан нет, давайка еще раз повторим подвиг. Да ну нах! Стал бы лезть опять туда, если бы он выполнял свою функцию. А с чего ты взял про 40 градусов? Кто сказал? Или где прочитал? У нас читатель есть один, может подкинет инфу.
А потом, в сервисе увидел форда, где кулера нет СОВСЕМ. При этом его показатели отличные. Движок правда говно сделан. Но само решение уже есть и оно эффективно.

Забыл. Также мерил и на ауди 3 литра. Тоже самое 10 градусов.
Можешь сам этим заняться. Глядишь другого намеряешь.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2021, 12:56 (13:56)   #439
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А с чего ты взял про 40 градусов? Кто сказал? Или где прочитал?
Люди тоже замеры делают))
Сделаю правильный воздухозаборник, будут замеры!
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2021, 12:56 (13:56)   #440
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Ну что, ребята! Поставил я интеркулер фронтальный! 600х300х100 вместился отлично, и спереди и сзади есть запас.
По ощущениям - когда нажал на газ в пол, аж охренел! Мне кажется машина так не ехала, когда была новой. Такое чувство, будто в кайен турбо С пересел, по крайней мере в разгоне до 80-90км/ч.
На низах подхват великолепный! Слегка тапку жмешь, уже чувствуешь крутящий момент, такого точно не было.
Мануальным (ручным) тестером температуры определил, что перед кулером труба горячая, примерно как отопление осенью, а после кулера труба еле теплая, чуть выше температуры воздуха. Теперь главную функцию кулер выполняет
Все замеры будут позже, мне еще немного доработать патрубки нужно, косо приварили левую трубу и теперь она упирается в корпус фильтра. Но уже знаю как сделать, на днях будет все готово.

Плюс по-прежнему в раздумьях по воздухозаборнику. От Q5 поставить фильтр точно не получится, там даже крепления другие и так колхозить машину не надо. Но на месте правого интеркулера образовалось пространство, наверное туда вверх выведу заборник.

Последний раз редактировалось noxeone; 20.06.2021 в 12:59.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk