Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2018, 21:28 (21:28)   #1
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию Установка фронтального интеркулера на Touareg 3.0tdi GP, BKS

Выбор кулера.
Облазив все с Рулеткой, линейкой, штангенциркулем, получил следующие условия исходные:
1. Диаметр среза трубы турбины-50мм
2. Диаметр среза входного патрубка ДЗ – 65мм
3. Глубина проема перед радиатором, до передней балки-перемычки – 100мм

Все трубы должны быть между 50мм и 65мм
Кулер не должен быть толще 100мм. Облазив просторы Инета нашлись к продаже кулеры следующих размеров:
600х300х50;60;76;80;100
Почему 76, неровный как бы, не знаю. Что нашел, то и нашел
60мм подходил бы идеально, но его не было в наличии. 80 и 100, не дают возможности удобства монтажа, особенно 100. 50мм явно не айс, потому что переход в ДЗ сложноват, да и по аэродинамике потока воздушного, не подходит. Остановился на 76мм.

Вообще изначально хотел не заморачиваться с кулером как таковым. Можно было банально алюминиевую трубу (теплоотдача высокая, можно медную) диаметром 60+/-5мм, проложить прямо за вентиляторами на уровне ДЗ, или проложить внизу под вентиляторами (освободиться много места после выброса старой конской системы). Другая затея посещала – это сварить из 3 кусков трубы алюминиевой 60мм, типа резистора с рассекателем, вход 60, выход 60, в середине батарея из трех/четырех кусков 60. Все варианты абсолютно рабочие.
Но, так как мне вдруг этот кулер готовый предложили за цену 52 евро, то я согласился, жадность сгубила, типа.

По СОВЕТАМ бывалых и продавцов, накупил всякой хрени, которая оказалась лишней, типа труба с углом 45, силиконовые с 45. Углы силиконовые 90. Короче все это не понадобилось, зря потратил деньги.

ИТОГО ЧТО РЕАЛЬНО ИЗ СЫРЬЯ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОНАДОБИЛОСЬ?
1. КУЛЕР с УГОЛКАМИ СЕЛИКОНОВЫМИ 2 ШТУКА 76ММх63ММ. Такое было, и никаких других размеров не было, я о 63ММ, идеально бы 60ММ. Обратите внимание, чтобы с обоих ребер кулера были установлены (приварены) ГАЙКИ, куда будете потом прикручивать монтажные винты. У меня они оказались на расстоянии друг от друга 480мм и с другой стороны 500мм.
2. 800мм НЕРЖАВЕЮЩАЯ ТРУБА 60ммх1,5мм (все-таки рядом с коллектором проходит, да и работать с ней проще. А вообще кому как, можно и Алюминиевую или Медную)
3. УГОЛОК 90 (для поворота потока от турбины), потому как гнуть тонкостенную трубу такого диаметра, нужно иметь условия, и соответствующую оснастку, чего у меня не было)
4. СЕЛИКОНОВАЯ ТРУБА 60ММ 1 метр.
5. СЕЛИКОНОВЫЙ КОРОТКИЙ ПЕРЕХОДНИК 60ММх50ММ, советую взять 2 штука. Для подсоединения трубы к турбине.
6. ХОМУТЫ. Кто какие считает нужным.

По комплектующим ВСЕ

По расходным материалам
1. УГЛОК 25х25 в общем между 20х30. Трубу не берите, лишняя работа будет
2. ТОЛСТАЯ ПЛАСТИНА ПРОЧНОГО ЖЕЛЕЗА, я взял нержавейку. Толщиной этак от 5мм до 10мм и шириной от 20мм до 40мм, два куска длинной между 95мм и 120мм.
3. СВЕРЛА (обязательного хорошего качества, типа кобальтового, ибо придется сверлить переднюю балку, а она прочная)-диаметрами:4;6;8;10;12 мм. Если есть возможность, то можно 4мм + ступенчатое коническое, но хорошего качества.
4. БОЛГАРКА с отрезным и диском для наждачки.
5. КРУГЛЫЙ НАПИЛЬНИК. Снимать внутреннюю фаску на трубах, после разрезания.

Предыстория подготовки закончилась

ЧТО НУЖНО ПРИГОТОВИТЬ ДО НАЧАЛА ПРОЦЕССА?
1. Изготовить трубу, что идет от турбины, приварить угол 90 и приварить после этого еще кусочек прямой трубы, размер смотри на фото
2. Изготовить кусок трубы с фланцем для крепления датчика наддува, смотри фото.
3. Две короткие пластины нужно засверлить дырки с одной стороны диаметром 8мм, и от края, не более 15мм. (чтобы при инсталляции бампера, сдуру не цеплялись. На другом конце пластин отверстия придется сверлить по факту по положению монтажному самого КУЛЕРА. Сверлите диаметром 10мм или 12 мм, несмотря на то, что болт М8. Чтобы была возможность регулировки его положения.

Вот собственно и все. Если бы я все мог приготовить заранее, то вся операция не заняла бы более 2 часов. А так пришлось отход-подход свершать много раз, ибо все подгонялось по месту.

ПРОЦЕСС СБОРКИ.
1. Проушину, которая крепит трубу к кронштейну двигателя, я сделал из куска этой самой трубы, разрезав кольцо, выгнув полу-колечком, она очень аккуратно облегла саму трубу, и сваркой прямо по месту приварили. Затем рассверлил отверстие под болт крепления тоже по месту.
2. Кулер крепили из расчета максимально по центру выходных патрубков по отношению отверстий в морде машины, они, отверстия, по ходу для кулька и забронированы еще на ВАГе. Снизу по месту кулек вывешивается на маленьких пластинах. Тут есть нюанс. Можно пластины внутрь балки убрать, а можно и снизу, но при этом нужно будет спилить болгаркой буртик (в плоскость с телом балки, по ширине пластины). Я выбрал второй вариант, потому как мне показался он более пригодным для дальнейших манипуляций, но сейчас бы, наверное, выбрал бы первый вариант. Сверху кулера крепите уголок. Силовую пластину, что стоит в распор между замком капота и балкой, спиливаете ее по месту, засверливаете вместе с уголком, под болт 6 или 8 или 10, как кому нравиться. Все КУЛЕК стоит на своем месте,
3. В выходные уголки силиконовые (из кулька) вставляете два куска тубы 60мм, длинной около 100-120 мм. Чтобы не болтались, накручиваете до 63мм ленту УДАВ (которая полемиризуется). Помните, уголок 76мм х 63мм. Зажимаете хомутом намертво.
4. Надеваете конструкцию из пункта 3 на трубы КУЛЕРА, ставите хомуты, но пока не зажимаете окончательно.
5. Собираете трубу на турбину. Отверстие в проушине крепления, обязательно сделайте овальным, понадобиться, и не затягивайте болт до конца.
6. Отрезаете кусок прямой трубы 60мм и натягиваете на торчащий кусок трубы от кулера и на трубу от турбины. Затягиваете хомуты (и на уголке на кулере тоже, затягиваете болт в проушине. Кстати, так как труба будет изгибаться, то сделйте срез не перпендикулярным к оси, а под углом, около 15-25 градусов.
7. Накручиваете УДАВ на конец трубы с фланцем, труба в ДЗ имеет диаметр 65, а у вас 60. Вставляете, но не зажимаете.
8. Отрезаете кусок прямой трубы 60 из силикона (аналогично под углом), надеваете на торчащий кусок от кулера.
9. Теперь осталось финальное, трубу с фланцем надеть на прямой кусок трубы.

ВСЕ. ЗАЖИМАЕТЕ ВСЕ ХОМУТЫ, ПРОТЯГИВАЕТЕ БОЛТЫ, СТАВИТЕ КОНТРГАЙКИ (НА ПЛАСТИНЫ НИЖНИЕ). ВАШ КУЛЕР УСТАНОВЛЕН!

ПРИМЕЧАНИЕ. Не стремитесь поставить вместо силиконовых прямых труб металлические. Помните, вам иногда придется это разбирать, возможно для других работ, с металлом будет сложно, а силикон гибок!

Вот чтобы я, наверное, сделал, если есть возможность сваривать алюминий, то приварил вместо силиконовых уголков 76х63, нормальные алюминиевые уголки, которые бы имели диаметр 60 на стороне подсоединения трубы от турбины, тоже самое и с другой стороны, где ДЗ. Это действительно было бы лучше и качественней.

Добавлено через 39 секунд
Ниже начну прикреплять фоторграфии

Последний раз редактировалось Skeptic; 29.08.2018 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (05.09.2018), LASER (30.08.2018), Nickks (13.12.2019), Renik177 (30.08.2018), Timm (29.08.2018)
Старый 29.08.2018, 21:48 (21:48)   #2
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

часть1
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (29.08.2018)
Старый 29.08.2018, 21:50 (21:50)   #3
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

часть2
Изображения
Тип файла: jpg Проушина крепления трубы к двигателю BKS.jpg (142.6 Кб, 185 просмотров)
Тип файла: jpg длинна трубы для BKS.jpg (121.5 Кб, 173 просмотров)
Тип файла: jpg Длинна короткой части трубы для BKS.jpg (131.1 Кб, 164 просмотров)
Тип файла: jpg Два куска трубы для соединения кулера к двигателю.jpg (184.5 Кб, 195 просмотров)
Тип файла: jpg крепление замка капота.jpg (218.0 Кб, 216 просмотров)
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2018, 21:53 (21:53)   #4
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

часть 3
Изображения
Тип файла: jpg верхняя планка, лучше уголок.jpg (204.8 Кб, 268 просмотров)
Тип файла: jpg вырезанное барахло.jpg (227.4 Кб, 245 просмотров)
Тип файла: jpg крепление замка капота.jpg (218.0 Кб, 237 просмотров)
Тип файла: jpg крепление кулера снизу общий вид.jpg (198.1 Кб, 210 просмотров)
Тип файла: jpg крепление кулера снизу.jpg (228.6 Кб, 204 просмотров)
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2018, 21:53 (21:53)   #5
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Во собственно и все
Если кто поможет это систематизировать , вставить в текст фото, то буду признателен. я не настолько грамотен в компе.

Последний раз редактировалось Skeptic; 29.08.2018 в 21:56.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nickks (30.08.2018)
Старый 29.08.2018, 23:06 (00:06)   #6
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Молодец! Круто! ..

...тоже об этом когдато думал ..но руки так и не дошли …

Теоретически эффект должен быть ...интересно можно его в какихто цифрах измерить??
градусы? литры\100км?
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2018, 23:36 (23:36)   #7
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Эффекты от установки кулера.
1. Мотор стал тише работать особенно на низах. Причем тише настолько, что стало слышно те шумы, которые не пробивались ранее.
2. Расход. Я смотрю на фиксацию мгновенного расхода как на некую тенденцию/относительный параметр, но наглядный. Так вот расход реально упал. Особенно при страгивании и особенно в горку.
3. Все Туроводы знают тот неприятный момент, когда на низах Тур насилуется. Так вот. Эта неприятность исчезла. Тяги на низах хватает для спокойной езды на скоростях до 50км.
4. Резвости больше при разгоне появилось. На больших скоростях расход явно стал меньше, что радует. Так на 120 расход в горизонте составляет не более 7.5-8.2.
5. Поборники ЕГР радуйтесь. Воздуха достаточно, дыма нет на низах.
6. Бляха, столько места освободилось впереди, прятаться можно.
7. Да. Немаловажно. Температурные показания почему то немного стали меньше, в том числе и масла.

Вот собственно и все. Если что вспомню, допишу.
Я думаю эту тему надо выставить/закрепить наверху. Многие не могут решиться. Но. Родная система просто конская, нарушает все каноны инженерии. Будто дизайн компановки делали модельеры из Милана, то есть Пид@@@ы!
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2018, 10:45 (10:45)   #8
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Skeptic, что в цифрах по закупкам вышло?
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2018, 10:54 (10:54)   #9
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

1. Кулер 52 евро. На Алиэкспресс с доставкой 130-150 баксов
2. Два угла силиконовых 76х63 25евро, труба 63мм и длинной метр - 12 евро.
3. Хомуты произвольно, как видно из фото я ставил мощные, обошлись по 10 евро каждый.
4. Сварочные работы делал не сам, 30 евро.
5. Трубу взял на заводе бесплатно, из отходов, как алюминий, так и нержавейку.
6. Устанавливал все сам.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Демиург (31.08.2018)
Старый 30.08.2018, 12:34 (12:34)   #10
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,623
Репутация: 3423

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

тем у кого радар спереди...вряд ли возможно нормально поставить...
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2018, 15:53 (16:53)   #11
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
тем у кого радар спереди...вряд ли возможно нормально поставить...
..у меня радар...
чуть по-другому и может чуть других размеров но тоже влезет...
я примерялся когда то давно ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2018, 16:44 (17:44)   #12
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

классс..
но я прочитать то до конца еле осилил и то запутался что куда :)))) а сделать точно сам не смогу.. а вещь хорошая !!!
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2018, 16:45 (16:45)   #13
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
..у меня радар...
чуть по-другому и может чуть других размеров но тоже влезет...
я примерялся когда то давно ..
не ставь кулер. Свари из труб 60мм конструкцию, котлрая пролезет. Медь или Алюминий, с высокой теплоотдачей. Не хуже этого, что у меня будет. Первоначпльно я так и хотел сделать. Кулер дешево достался.
Что такое кулер? Это появившийся объем в системе с постоянным расходом воздуза через него. Принцип кулера тот, же как Мы остужаем горячий чай.
Поэтому из труб сваренный, может оказаться более грамотным кулером чем стандартный. Рассекаешь поток постепенно и переводишь на созданный тобой обьем. А выход резкий через диаметр 60 или 65, чтобы совпало с ДЗ. Вот тебе и кулер.

Последний раз редактировалось Skeptic; 30.08.2018 в 16:50.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2018, 19:30 (20:30)   #14
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
не ставь кулер. Свари из труб 60мм конструкцию, котлрая пролезет. Медь или Алюминий, с высокой теплоотдачей. Не хуже этого, что у меня будет. Первоначпльно я так и хотел сделать. Кулер дешево достался.
Что такое кулер? Это появившийся объем в системе с постоянным расходом воздуза через него. Принцип кулера тот, же как Мы остужаем горячий чай.
Поэтому из труб сваренный, может оказаться более грамотным кулером чем стандартный. Рассекаешь поток постепенно и переводишь на созданный тобой обьем. А выход резкий через диаметр 60 или 65, чтобы совпало с ДЗ. Вот тебе и кулер.
не соглашусь.
чтобы автокулер был кулером - нужна громадная площадь теплообмена и достаточное внутренне сечение. ..я иногда по работе - оребрённой трубой пользуюсь (см.фото)..но и она не даёт такого теплообмена как радиатор автомобильного типа...
Изображения
Тип файла: jpg 477801985_w640_h640_elm_cu.jpg (353.5 Кб, 110 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 30.08.2018 в 19:33.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Демиург (31.08.2018)
Старый 30.08.2018, 20:00 (20:00)   #15
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Тут я с тобой не соглашусь. Воздух хреновое тело для охлаждения по тому же принципу как и жидкости. Не то рабочее тело. И единственным эффективным способом понизить температуру - резкое дросселирование, что и происходит в кулере.

Есть большая разница, когда охлаждаешь радиатор обдувом воздуха с целью охладить масло. И когда ты хочешь из самого воздуха в продуваемом обьеме отобрать температуру.

Приведу пример. Есть приводные станции на итальянских станках ЧПУ, основной привод работает на воздухе 8атм. Так в конструкции управляющих золотников был конструктивный деффект, итальянцы не учли как раз аэродинамику проточной части и создали кулер по сути. В итоге золотник замерз, покрывшись льдом.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2018, 23:01 (00:01)   #16
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Тут я с тобой не соглашусь. Воздух хреновое тело для охлаждения по тому же принципу как и жидкости. Не то рабочее тело. И единственным эффективным способом понизить температуру - резкое дросселирование, что и происходит в кулере.

Есть большая разница, когда охлаждаешь радиатор обдувом воздуха с целью охладить масло. И когда ты хочешь из самого воздуха в продуваемом обьеме отобрать температуру.

Приведу пример. Есть приводные станции на итальянских станках ЧПУ, основной привод работает на воздухе 8атм. Так в конструкции управляющих золотников был конструктивный деффект, итальянцы не учли как раз аэродинамику проточной части и создали кулер по сути. В итоге золотник замерз, покрывшись льдом.
...да чтож у вас за беда то такая с теорией и выводами ..
...звучит везде жутконаучно ..но по факту - околонаучная каша с кучей упущенного ..

..какое там в оппу "Не то рабочее тело" ????? .. ..опять "гранаты не той системы" ...

воздух - отлично охлаждается - что напрямую, что опосредованно ...абсолютно также как и жидкости ..а вот дросселирование ни одного грамма воздуха в мире еще не охладило и никогда не охладит ..это просто физически невозможно ...
..диффузор - да, охлаждает ..но с потерей давления (расширение газов происходит с теплопоглащением)!!! а такая потеря давления в интеркуллере - лишала бы смысла применение турбины ...(где сжатие газа происходит с тепловыделением т.е. нагревом сжимаемого воздуха)

турбина сжимая -нагрела, кулёк охладил -отдав тепло через рёбра наружному воздуху, сохранив при этом давление...

..на досуге - сложите диффузор и конффузор вместе и посмотрите что получится...

про ваш итальянский станок подробностей не знаю ..но несложно догадаться ..что никакого конструктивного дефекта там скорее всего не было ..просто ктото как обычно не понял зачем какаято "лишняя" колба рядом с рессивером ...и выкинул влагоотделитель из системы или тупо не стравил отстой влаги из него ... вот лишняя атмосферная влага и замерзла в месте где резкое расширение газа происходило ..в данном случае в золотнике ..

...похожее у горе автомаляров происходит ...сопло вместе с краской начинает непонятно откуда взявшейся водой плеваться ...
..и отбойные молотки льдом покрываются.. и замерзают ..по той же причине ...и некоторые типы огнетушителей тоже ..

Последний раз редактировалось Timm; 30.08.2018 в 23:45.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
awpe (08.04.2019), Chuck (31.08.2018), Powar (30.08.2018), егорш (31.08.2018)
Старый 31.08.2018, 11:01 (11:01)   #17
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
...да чтож у вас за беда то такая с теорией и выводами ..
...звучит везде жутконаучно ..но по факту - околонаучная каша с кучей упущенного ..

..какое там в оппу "Не то рабочее тело" ????? .. ..опять "гранаты не той системы" ...

воздух - отлично охлаждается - что напрямую, что опосредованно ...абсолютно также как и жидкости ..а вот дросселирование ни одного грамма воздуха в мире еще не охладило и никогда не охладит ..это просто физически невозможно ...
..диффузор - да, охлаждает ..но с потерей давления (расширение газов происходит с теплопоглащением)!!! а такая потеря давления в интеркуллере - лишала бы смысла применение турбины ...(где сжатие газа происходит с тепловыделением т.е. нагревом сжимаемого воздуха)

турбина сжимая -нагрела, кулёк охладил -отдав тепло через рёбра наружному воздуху, сохранив при этом давление...

..на досуге - сложите диффузор и конффузор вместе и посмотрите что получится...

про ваш итальянский станок подробностей не знаю ..но несложно догадаться ..что никакого конструктивного дефекта там скорее всего не было ..просто ктото как обычно не понял зачем какаято "лишняя" колба рядом с рессивером ...и выкинул влагоотделитель из системы или тупо не стравил отстой влаги из него ... вот лишняя атмосферная влага и замерзла в месте где резкое расширение газа происходило ..в данном случае в золотнике ..

...похожее у горе автомаляров происходит ...сопло вместе с краской начинает непонятно откуда взявшейся водой плеваться ...
..и отбойные молотки льдом покрываются.. и замерзают ..по той же причине ...и некоторые типы огнетушителей тоже ..
ваше право иметь ваше мнение. Я ничего и никому доказывать не хочу. Это не предмет в этой аудитории.
Видите ли. Классические, академические догмы, описывающие как ращвиваются процессы, во многих областях, к сожалению, скадем так, имеют очень ограниченный и частный случай, зачастую описывающий только одну группу взаимосвящанных параметров, и не описывающий систему в целом. По той причине, что постулаты, на которых базируется академическая наука не предполагают наличие многих факторов, которые в реалии существуют и доминируют в окружающей нас Природе. Увы.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Воздух Вам не вода. Теплоперенос происходит только в очень небольшом "пленочном" объеме, соприкасаемом с железом. Это незначительная часть. Но, опять же. Это не предмет дискуссии здесь.
Делайте как хотите.

А вообще Вы правы. Хрень ли здесл спорить. Что кто хочет. Тот и пусть делает.
Насчет научности. Тут вопросы спорные. Кругляков тоже поборник науки. Короч.

Не надо путать работу радиатора с работой перерасширителя-охладителя.
У Вас в машине расходная характеристика постоянная. Проточная часть расширяющаяся от 50 до 65 мм. Перерасширитель, кою роль выполняет кулер, работает не так как радиатор. Возникший обьем, воздух заполняя, сбрасывает свое энергосодержание в пространство, это и есть основной поток тепла, который попадает на железо. А не то терло, которое оьдается в пленочном контакте. Воздух очень хороший термоизолятор. Поэтому отдав тепло по обьему, воздух остывшим по обьему попадает на выходное отверстие 76, как и входное, приобретая свои параметры, температуры, плотности, скорости при постоянном расходе.
Вот всего этого не происходит с жидкостью.
Посему попрошу о научности или каше, не писать, иначе так и будете охлаждать влздух только за счет ложки в стакане

Последний раз редактировалось Skeptic; 31.08.2018 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2018, 11:52 (12:52)   #18
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ваше право иметь ваше мнение. Я ничего и никому доказывать не хочу. Это не предмет в этой аудитории.
Видите ли. Классические, академические догмы, описывающие как ращвиваются процессы, во многих областях, к сожалению, скадем так, имеют очень ограниченный и частный случай, зачастую описывающий только одну группу взаимосвящанных параметров, и не описывающий систему в целом. По той причине, что постулаты, на которых базируется академическая наука не предполагают наличие многих факторов, которые в реалии существуют и доминируют в окружающей нас Природе. Увы.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Воздух Вам не вода. Теплоперенос происходит только в очень небольшом "пленочном" объеме, соприкасаемом с железом. Это незначительная часть. Но, опять же. Это не предмет дискуссии здесь.
Делайте как хотите.


после слов про "пленочные обьемы" лорд Кельвин и Михайло Ломоносов в гробу перевернулась, VAG решил не вытаскивать кульки из моторного отсека, а прямо там, на двигателе их "дросселировать" ..и одновременно в мире 98% приборов отопления перестало работать... фундаментальная наука - это всё-таки ВЕЩЩЩ!!!

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
   Цитата:
......

А вообще Вы правы. Хрень ли здесл спорить. Что кто хочет. Тот и пусть делает.
Насчет научности. Тут вопросы спорные. Кругляков тоже поборник науки. Короч. Речь в теме о установке кулера.
Поэтому заткнемся о обсуждении того, что к теме не касается.

Последний раз редактировалось Timm; 31.08.2018 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2018, 12:19 (12:19)   #19
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Нет. Просто в машине как второстепенного значения аппараие, никто и не заиорачивается в сути теплообменных процессов. А уж что наворотили на ВАГе, так извините, это не тллько безграмотно, это ни в какие ворота не лезет. Так что не будем полнииать их мысль туда, где им нет места

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Да. А приборы отопления увы, каменный век. Именно ложка в стакане. Собственно все феновые обогреватели тоже ложка в стакане. Поэтому их кпд нижайший.

Добавлено через 7 минут 29 секунд
А вопрос кстати. Зачем охлаждать подаваемый турбиной воздух???

Добавлено через 11 минут 37 секунд
Не простой вопрос между прочим. На него долго не могли ответить. Казалось бы, чем выше температура, тем лучше испаряемость топлива, тем лучше сгораемость! Ан нет. Почему то это мнение не оказалось приоритетным, не смотря на то, что научно верно!

Последний раз редактировалось Skeptic; 31.08.2018 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2018, 12:26 (13:26)   #20
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
.....
А вопрос кстати. Зачем охлаждать подаваемый турбиной воздух???
...чем ниже температура воздуха - тем выше его плотность, это улучшает наполнение цилиндра и соответственно улучшает процесс сгорания топлива .....

Физика: ...при сжатии воздуха в 2 раза он нагревается на 80°С ...и от этого теряет плотность на четверть!

Последний раз редактировалось Timm; 31.08.2018 в 12:42.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chuck (01.09.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk