|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.05.2021, 12:31 (12:31) | #421 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Вернемся к обсуждению охлаждения впускаемого воздуха.
Изучил я тематику, в общем забор воздуха из подкапотного пространства - это очень большая ошибка! Там содержится воздух, который уже прошел через все радиаторы, и он нагрет до высокой температуры. После этого заборник захватывает этот воздух, он еще сильней нагревается от турбины, и потом мы пытаемся его хоть как-то охладить интеркулером. А если сделать забор воздуха из той части, где воздух "свежий", то эффективность, а соответственно КПД будет на много выше. В спортивных автомобилях используются так называемые системы холодного впуска, думаю именно такую систему и нужно создать при установке фронтального интеркулера! Пока что у меня в мыслях вывод воздухозаборника в район, где раньше стоял интеркулер. Но идея насчет полного изменения системы воздухазабора по аналогии с Q5 тоже сидит в голове, ищу Q5 с 3.0tdi, чтобы визуально у капота изучить эту систему Кстати в районе паирубка на коробке фильтра не совсем уж подкопотный воздух. |
26.05.2021, 13:29 (14:29) | #422 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
В район родного кулера вариант, но это будет заниженный, а ты хотрл повыше, дабы волу не словить
|
26.05.2021, 14:38 (15:38) | #423 |
Пользователь
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Дизель чрезмерно холодного воздуха не просит. По зиме совершенно не просит.
Следующий момент, который необходимо учитывать - забор воздуха из-под капота помогает от перегрева подкапотного пространства. Возможно не так важно для дизеля, для бензинки весьма полезно, ибо в современных авто используется топливная система без обратки в бак и вскоре после остановки двигателя\авто топливо в рампе запросто вскипает, что препятствует запуску горячего двигателя. Для дизельных Mitsubishi более сбалансированной модификацией смотрится top-mount интеркулер над двигателем с установкой ноздри над капотом, забором воздуха из-под капота и слабым принудительным вентилятором, обеспечивающим охлаждение интеркулера внешним воздухом при толкании в пробках\ползании в грязи. Но подобные решения могут и не соответсвать религии владельцев ВАГов. |
Поблагодарили: | Skeptic (26.05.2021) |
26.05.2021, 15:32 (15:32) | #424 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Дизель чрезмерно холодного воздуха не просит. По зиме совершенно не просит.
Следующий момент, который необходимо учитывать - забор воздуха из-под капота помогает от перегрева подкапотного пространства. Возможно не так важно для дизеля, для бензинки весьма полезно, ибо в современных авто используется топливная система без обратки в бак и вскоре после остановки двигателя\авто топливо в рампе запросто вскипает, что препятствует запуску горячего двигателя. Для дизельных Mitsubishi более сбалансированной модификацией смотрится top-mount интеркулер над двигателем с установкой ноздри над капотом, забором воздуха из-под капота и слабым принудительным вентилятором, обеспечивающим охлаждение интеркулера внешним воздухом при толкании в пробках\ползании в грязи. Но подобные решения могут и не соответсвать религии владельцев ВАГов. Даже холостых обрротов турбины 50000, хватает с избвтком крутить не центробежное колесо, а генератор с рабочей частотой вращения до 8000-10000. Этот ковидлопсихоз не вечен. Всё равно мы это опробуем. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 26.05.2021 в 15:35. |
|
26.05.2021, 16:36 (17:36) | #425 |
Пользователь
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Легким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки... брюки превращаются... В элегантные шорты!
Электропривод турбины на низах, превращаемый в генератор на верхах и обеспечивающий дополнительную степень управления рабочим процессом ДВС звучит заманчиво, но в современных реалиях, когда система образования повсюду перековывает мечи на орала, поколение менежеров\юристов\экономистов скорее запретит ископаемое топливо, чем реализует что-то технически свежее.. |
26.05.2021, 18:10 (19:10) | #426 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,517
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2124
|
Цитата:
Электропривод турбины на низах, превращаемый в генератор на верхах и обеспечивающий дополнительную степень управления рабочим процессом ДВС звучит заманчиво
|
26.05.2021, 18:52 (19:52) | #427 |
Пользователь
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Ну вот, опять на покупку продвинутого F1 все времени не хватает..
Скорее поверю, что топливные элементы, жрущие метан и складывающие остающийся уголек в брикеты для барбекю, пойдет в серию, чем поршневой ДВС с воспламенением сжатием, двумя ступенями компрессора, одной\двуми ступенями на выпуске и электроприводом турбины.. Пока и РЖД не тянет электромотором турбину подкручивать, при том что все остальное необходимое в электротрансмиссии тепловоза более полувека обкатано. |
26.05.2021, 19:22 (19:22) | #428 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Правильно было бы вообще перестать производить ПДВС. Этот смешной агрегат, в котором не наблюдается ни ОДНОГО стабилизированного параметра при наличии огромного количества узлов с плоскостным трением металл-металл.
Хотя бы запустили ротативный ванкеля с ротором треугольным и пятиугольным (на торпедах обкатывали). Сразу успокою спорящих. С ресурсом вопрос Долбиш СанСаныч решил. Лично наблюдал два мотора в железе. Один из них на жиге, накатал 250000км без ремонта. Он принципиально зпливпл то, что было дешевле. Комплектующие совсем старые. Фотки могу выложить. Мазда хотела всё, но бесплатно, как и другие. А бесплатно деды не отдали. Есть новая батарея, не поверите, из глинозема, люминиевая по сути. В 18 и более раз плотнее литиевой батареи. Можно снимать разом энергию, можно по программе. Стоит дешевле борща. В рукпх держал гибкий вариант, этак толщиной сантиметра 4. На этом же принципе с Чемизовской кодлой они делали конденсаторы вечные. Как и положено эта банда кинула хлопцев, в итоге хер что получилось. Знаю, что Маск с ними вел переговоры, тоже хотел купить за миску супа. Тема пока открыта. Так что есть чем заменить ПДВС. И это было бы намного лучше. Я не говорю о других, более экзотических решениях, тоже в металле. Кое что подполльно сериями производиться и удачно продаётся. |
26.05.2021, 20:11 (20:11) | #430 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Ещё раз читаем литературу. Ванкеля - роторный. Ротативный
Я также был удивлен тем, что этот двигатель до хрена где работал в качестве станционного привода, с диаметрами корпусов и по 1 м. И более 3.0 метра! А также он таскал локомотивы и корабли! Почему рулевые мира бортанули его. ХЗ. |
26.05.2021, 20:33 (21:33) | #431 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,517
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2124
|
Цитата:
ротативный. Не роторный и не роторно-поршневой. Это был предмет первого спора с авторами.
Добавлено через 11 минут 57 секунд Цитата:
что ротор описывпет не окружность а эпетрохоиду
|
Последний раз редактировалось riu; 26.05.2021 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Chuck (27.05.2021) |
26.05.2021, 20:35 (20:35) | #432 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Хоть одну ссылку на подобное утверждение, где Ванкель - ротативный, а ротативный - Ванкель. Авторы - соседи по гаражу? Устойчивое понятие "ротативный" существует более 100 лет и подразумевает именно то на что я дал ссылку. Из Ваших уст всё это звучит как безосновательное упрямство.
слышь. Умник. Ты лично сам что-нибудь сделал? Кроме как мозг ехххь умеешь. Делаешь свою работу за деньги. Хорошо делаешь. Ну и здорово. На этом успокойся. Хочешь больше узнать. Подними свою задницу, найди СанСаныча и поговори, как это делали до тебя, кто хотел. Хрень ли ты мне тычишь? В книжках много чего написано. Я спокойно использую все три понятия. Мне лично по херу, лишь бы люди правильно понимали суть, а ссуть куда попало. Если автор называет свое детище ротативным, почему мне его так не называть? Он автор. А ты кто? Слесарь? Хорошо выполняющий свою слесарную работу. |
26.05.2021, 20:41 (21:41) | #433 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,517
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2124
|
Цитата:
слышь. Умник. Ты лично сам что-нибудь сделал? Кроме как мозг ехххь умеешь. Делаешь свою работу за деньги. Хорошо делаешь. Ну и здорово. На этом успокойся. Хочешь больше узнать. Подними свою задницу, найди СанСаныча и поговори, как это делали до тебя, кто хотел. Хрень ли ты мне тычишь? В книжках много чего написано. Я спокойно использую все три понятия. Мне лично по херу, лишь бы люди правильно понимали суть, а ссуть куда попало. Если автор называет свое детище ротативным, почему мне его так не называть? Он автор. А ты кто? Слесарь? Хорошо выполняющий свою слесарную работу.
Оффтопик |
Последний раз редактировалось riu; 26.05.2021 в 20:44. |
|
26.05.2021, 20:47 (20:47) | #434 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
|
26.05.2021, 23:08 (00:08) | #435 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
Дизель чрезмерно холодного воздуха не просит. По зиме совершенно не просит.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды Цитата:
забор воздуха из-под капота помогает от перегрева подкапотного пространства
|
Последний раз редактировалось noxeone; 26.05.2021 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.05.2021, 23:22 (23:22) | #436 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
[QUOTE=noxeone;3258970]После прохода воздуха через турбину, он становится горячим, не зависимо от температуры воздуха на улице, и его в любом случае нужно охлаждать!
Абсолютная правда. Центртбежное колесо, чтобы повернуть поток всасываемого воздуха на 90 градусов, сначала его останавливает полностью. Кинетическая энергия вся переходит в тепло. Ради интереса, я газульку прлсил давить на 1500, 2000, 2500. Темперптура помле турбины по пирометру скакала как сумашпдшая, подскакивая до 80 и более градусов при забортной +10. И охлаждать бы надо. Но чем? Здоровый кулер дает всего лишь 10 градусов понижения, по плотности не более 5%. По приросту тяги и того меньше. Гораздо лучше бы было, если впускной коллектор сделать из металла с "гребенкой", и патрубок турбины повернуть сразу в коллектор, там около 30см дистанция. То, что мы городим, как слону дробина. В любом случае куда нам деваться? Асё равно нужно тянуть трает до ДЗ. Кулер или труба, но всё равно тянуть. Так что удачи тебе. Кто-нибудь кто сейчас разобрал турбину, может сказать, отверстия на крышке компрессора симметричные? Можно крышку установить патрубком в другую сторону? Или крышка устанавливается только в одном положении? |
26.05.2021, 23:33 (00:33) | #437 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
Здоровый кулер дает всего лишь 10 градусов понижения
|
26.05.2021, 23:46 (23:46) | #438 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Откуда эти данные? Он понижает градусов на 40 спокойно. Все зависит от температуры за бортом, температуры перед кулером и скорости
А потом, в сервисе увидел форда, где кулера нет СОВСЕМ. При этом его показатели отличные. Движок правда говно сделан. Но само решение уже есть и оно эффективно. Забыл. Также мерил и на ауди 3 литра. Тоже самое 10 градусов. Можешь сам этим заняться. Глядишь другого намеряешь. |
27.05.2021, 12:56 (13:56) | #439 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
А с чего ты взял про 40 градусов? Кто сказал? Или где прочитал?
Сделаю правильный воздухозаборник, будут замеры! |
20.06.2021, 12:56 (13:56) | #440 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Ну что, ребята! Поставил я интеркулер фронтальный! 600х300х100 вместился отлично, и спереди и сзади есть запас.
По ощущениям - когда нажал на газ в пол, аж охренел! Мне кажется машина так не ехала, когда была новой. Такое чувство, будто в кайен турбо С пересел, по крайней мере в разгоне до 80-90км/ч. На низах подхват великолепный! Слегка тапку жмешь, уже чувствуешь крутящий момент, такого точно не было. Мануальным (ручным) тестером температуры определил, что перед кулером труба горячая, примерно как отопление осенью, а после кулера труба еле теплая, чуть выше температуры воздуха. Теперь главную функцию кулер выполняет Все замеры будут позже, мне еще немного доработать патрубки нужно, косо приварили левую трубу и теперь она упирается в корпус фильтра. Но уже знаю как сделать, на днях будет все готово. Плюс по-прежнему в раздумьях по воздухозаборнику. От Q5 поставить фильтр точно не получится, там даже крепления другие и так колхозить машину не надо. Но на месте правого интеркулера образовалось пространство, наверное туда вверх выведу заборник. |
Последний раз редактировалось noxeone; 20.06.2021 в 12:59. |
|
|
|
|
|