|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#181 |
Пользователь
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация:
107
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что скажут комрады про Акуру? Иль это совсем не та степь...
![]() меня остановимли два параметра---нечестный полный привод---я уже 8 лет на субарах и тойотах(прадо) и как это наверное не странно --то что невозможно спокойно дотянуться рукой до монитора с тачскрином если поставить нормальную навигацию,,,а так очень даже ниче |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#182 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да никогда в пиндосии ФВ не рулил. Для них это очень дорогая машина.
У них рулит Тойота ну и Лексус в том.числе. Насчет самостоятельного подразделения в КАнаде, смею вас заверить, что это просто автозавод, не более того. В 2007 году тойота продала в США 2.62 млн. автомобилей. А популярна тойота у пиндосов потому что относительно недорогая. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#183 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
И еще - в пендостане у Лексуса прямой конкурент Хундай
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да никогда в пиндосии ФВ не рулил. Для них это очень дорогая машина.
У них рулит Тойота ну и Лексус в том.числе. Насчет самостоятельного подразделения в КАнаде, смею вас заверить, что это просто автозавод, не более того. В 2007 году тойота продала в США 2.62 млн. автомобилей. А популярна тойота у пиндосов потому что относительно недорогая. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#185 |
Гость
Город: Киров
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Я это не про тебя, а про машину. У Volvo это стиль жизни - всё надёжно и спокойно. Наменклатурно - пенсионерская тачка. Они сами зделали себе этот имидж, а теперь пытаются от него избавиться, но, пока бузуспешно. Сам же не на Volvo рассекаеш.
На 100 стиль вождения как на Туре в принципе не возможен и потом, Тур это 50х50 усё время а 100 - подключаемый. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
тойоте в этом году п**дец
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#187 |
Гость
Город: Киров
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Расшевелим тему!!! А кто-то здесь сравнивал вес ТУРА и ПРАДИКА? ну и соответсвенно поведение их на бездорожье... По отделке салона Прадик тихо курит в сторонке, но надежность!!! Посмотрите на форуме прадоводов о чем разговоры- бабы, покатушки, тюнинг... вопрос надежности и ремонта далеко в .... Тут еще момент, на трассе ТУР как бог черепаху делает ПРАДО (3 дизель и 4 бензин) за счет своей устойчивости, но машины разные, дя разных людей и тд. У меня вопрос, а почему не Х5?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Z_ (11.03.2009) |
![]() |
#188 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Расшевелим тему!!! А кто-то здесь сравнивал вес ТУРА и ПРАДИКА? ну и соответсвенно поведение их на бездорожье... По отделке салона Прадик тихо курит в сторонке, но надежность!!! Посмотрите на форуме прадоводов о чем разговоры- бабы, покатушки, тюнинг... вопрос надежности и ремонта далеко в .... Тут еще момент, на трассе ТУР как бог черепаху делает ПРАДО (3 дизель и 4 бензин) за счет своей устойчивости, но машины разные, дя разных людей и тд. У меня вопрос, а почему не Х5?
|
Последний раз редактировалось Олег74; 11.03.2009 в 19:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 |
Гость
Город: Киров
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Олег, я б взял Х5, но блин работать на нее придется. Поэтому и езжу на прадо, но по надежности и (Сорри не пинать!!!
![]() Тут http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=10809 не смешно, но показательно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#190 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Олег74, если не секрет, а что у тебя в гараже делает два Тура? Тебя послушать - хуже машины нет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#191 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Олег, я б взял Х5, но блин работать на нее придется. Поэтому и езжу на прадо, но по надежности и (Сорри не пинать!!!
![]() Тут http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=10809 не смешно, но показательно. Добавлено через 8 минут 54 секунды Цитата:
Олег74, если не секрет, а что у тебя в гараже делает два Тура? Тебя послушать - хуже машины нет.
![]() |
Последний раз редактировалось Олег74; 11.03.2009 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
Гость
Город: Киров
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Я не спорю, не годятся... на трассе 140 на прадике не комфортно наступает, ну и прибамбасы всякие... в салоне вообще у ТУРА зачет (я б себе автосвет взял бы))). Я по валунам не скачу))) ну может иногда, а вот по болотистой бывает, вопрос 2,5т и... (счаз посмотрю точно) и 1,9т ихмо разница должна быть... Друга на ТУРЕ так и не смог затащить в говна проехать, хотя после экспиреенса уже рвался))) летом попробуем.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Олег74, тебе не кажеться, что от темы уже сильно отклонились. Ещё немного и пойдут танки, БТРы и вертолёты. Из того что ты перечислил не взял бы ничего.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что скажут комрады про Акуру? Иль это совсем не та степь...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Z_ (11.03.2009) |
![]() |
#195 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]()
Ребят, а не хотите заехать с GX? ребята вроде не против(с лекс клаба)
тем самым проведем встречу лексус клуба и туарег? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Олег74, тебе не кажеться, что от темы уже сильно отклонились. Ещё немного и пойдут танки, БТРы и вертолёты. Из того что ты перечислил не взял бы ничего.
![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 42 секунды Цитата:
Ребят, а не хотите заехать с GX? ребята вроде не против(с лекс клаба)
тем самым проведем встречу лексус клуба и туарег? ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Олег74; 11.03.2009 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Гость
Город: Ах Одесса!!!
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
mdx--достойная машинка,,,но это чистой воды кроссовер для города--трассы--и сьехать на проселок,,,как по мне немного жестковат(жестче тура на спортпневме),,,по надежности жалоб не слышал(хонда она и в америке хонда),,,по трассе мне нравился,,,по городу тоже,,,не уступает 3,0,,,но в болото и горы особо не полезеш,,,,дешевле тура получается,,,
меня остановимли два параметра---нечестный полный привод---я уже 8 лет на субарах и тойотах(прадо) и как это наверное не странно --то что невозможно спокойно дотянуться рукой до монитора с тачскрином если поставить нормальную навигацию,,,а так очень даже ниче http://www.youtube.com/watch?v=YeEg4GqNqV0 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Олег74 (12.03.2009) |
![]() |
#199 |
Пользователь
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация:
107
![]() ![]() |
![]() Цитата:
насчет полного привода и проходимости посмотри видео
http://www.youtube.com/watch?v=YeEg4GqNqV0 прадик на 130 даже не дернулся на дуге,,,а акура крендель нарисовала,,,тов который сидел за рулем (он шел первым)говорит что чуть не поседел пока она себя поймала,,,и сделать ниче не мог,,,хорошо участок гололеда был короткий и выскочил на асфальт,,сзади это смотрелось впечатляюще,,,шли по снегу--дорога типа село/райцентр нечищенная,,,я был уже на туре он на акуре---тур чухал как трамвай 90,,,,он вынужден был упасть до 60,,,за рулем он уже лет15-20,,, о блокировках я даже не говорю,,,это кстати не говорит что это плохая машина,,,просто нужно понимать с чем имееш дело,,, с тз привода если рассм тур как кроссовер надо ставить в один ряд следующее--трибека/тур/каен/ку 7/РР С/мл 350 без оффроад пакета,,,,, если как джип то это тур/прадо(лекс жеикс)/паджерик/мл-ка с оффроад пакетом и где то выше 200-ка,,, тур это два в одном--непоср я знаю навскидку 4 таких машины--- тур/каен/мл-350 с офроадом/рр с----как мы понимаем это машины разные по цене,,,,,отсюда и проблема,,,и к сожалению в этом спмске ни одного японца,,,а жаль,,,те пошли путем мухи отд котлеты отдельно---кроссовер это кроссовер а джип это джип,,, любые техн характеристики это не результат шаманства а рез опред технич решений а также способов и качества их реализации,,, с техническими и технолог решениями у тура все ОК,,,а вот с качеством реализациии,,,, единственно что как то успокаивает,,ни один из 4-х однокласников не может похвастаться супернадежностью,,,, но меня это как то не очень греет увы Добавлено через 9 минут 42 секунды Цитата:
Расшевелим тему!!! А кто-то здесь сравнивал вес ТУРА и ПРАДИКА? ну и соответсвенно поведение их на бездорожье... По отделке салона Прадик тихо курит в сторонке, но надежность!!! Посмотрите на форуме прадоводов о чем разговоры- бабы, покатушки, тюнинг... вопрос надежности и ремонта далеко в .... Тут еще момент, на трассе ТУР как бог черепаху делает ПРАДО (3 дизель и 4 бензин) за счет своей устойчивости, но машины разные, дя разных людей и тд. У меня вопрос, а почему не Х5?
есть кроссоверы есть джипы и есть кроссоверы с приводом а-ля джип--это и есть тур-- я чуть раньше уже это писал Добавлено через 7 минут 36 секунд да,,,еще я бы выделил класс городских кроссоверов с хитрым приводом,,, это акура мдикс/лекс рикс/инфинити фикс/бмв икс 5,,,ну мо че забыл еще, я думаю надо сравнивать тс потреб свойства классов--опред че хочеш--а потом уже выбирать то что больше нравится в своем клвассе-- поэтому я выбрал тура--в своем тс классе он самый дешевый,,,а по надежности по моему все европейцы одинаковы |
Последний раз редактировалось Pit; 12.03.2009 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
![]() ![]() |
![]() Цитата:
видео это видео---я достаточно ездил на ней по разным типам покрытий---например кто нибуть влетал на подкл приводе с асфальта на гололед???
прадик на 130 даже не дернулся на дуге,,,а акура крендель нарисовала,,,тов который сидел за рулем (он шел первым)говорит что чуть не поседел пока она себя поймала,,,и сделать ниче не мог,,,хорошо участок гололеда был короткий и выскочил на асфальт,,сзади это смотрелось впечатляюще,,,шли по снегу--дорога типа село/райцентр нечищенная,,,я был уже на туре он на акуре---тур чухал как трамвай 90,,,,он вынужден был упасть до 60,,,за рулем он уже лет15-20,,, о блокировках я даже не говорю,,,это кстати не говорит что это плохая машина,,,просто нужно понимать с чем имееш дело,,, с тз привода если рассм тур как кроссовер надо ставить в один ряд следующее--трибека/тур/каен/ку 7/РР С/мл 350 без оффроад пакета,,,,, если как джип то это тур/прадо(лекс жеикс)/паджерик/мл-ка с оффроад пакетом и где то выше 200-ка,,, тур это два в одном--непоср я знаю навскидку 4 таких машины--- тур/каен/мл-350 с офроадом/рр с----как мы понимаем это машины разные по цене,,,,,отсюда и проблема,,,и к сожалению в этом спмске ни одного японца,,,а жаль,,,те пошли путем мухи отд котлеты отдельно---кроссовер это кроссовер а джип это джип,,, любые техн характеристики это не результат шаманства а рез опред технич решений а также способов и качества их реализации,,, с техническими и технолог решениями у тура все ОК,,,а вот с качеством реализациии,,,, единственно что как то успокаивает,,ни один из 4-х однокласников не может похвастаться супернадежностью,,,, но меня это как то не очень греет увы Добавлено через 9 минут 42 секунды тур кстати тяжелее---че сравнивать--в хозяйстве обе машины---если встанет вопрос оставить одну то оставлю прадо---надежность побеждает драйв--но люди--ТУР и ПРАДО это не однокласники !!!! есть кроссоверы есть джипы и есть кроссоверы с приводом а-ля джип--это и есть тур-- я чуть раньше уже это писал Добавлено через 7 минут 36 секунд да,,,еще я бы выделил класс городских кроссоверов с хитрым приводом,,, это акура мдикс/лекс рикс/инфинити фикс/бмв икс 5,,,ну мо че забыл еще, я думаю надо сравнивать тс потреб свойства классов--опред че хочеш--а потом уже выбирать то что больше нравится в своем клвассе-- поэтому я выбрал тура--в своем тс классе он самый дешевый,,,а по надежности по моему все европейцы одинаковы |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|