Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2009, 10:15 (11:15)   #121
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,023
Репутация: 6182

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Меня вот кстати бесисит это выражение.
Я это не про тебя, а про машину. У Volvo это стиль жизни - всё надёжно и спокойно. Наменклатурно - пенсионерская тачка. Они сами зделали себе этот имидж, а теперь пытаются от него избавиться, но, пока бузуспешно. Сам же не на Volvo рассекаеш.

   Цитата:
Естественно бензин тот же и тип вождения соответственно.
На 100 стиль вождения как на Туре в принципе не возможен и потом, Тур это 50х50 усё время а 100 - подключаемый.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 10:26 (11:26)   #122
шамиль
Местный
 
Аватар для шамиль
 
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация: 72

шамиль Детский сад
По умолчанию

Олег 24. Но если это соотношение аксиома, то непонятна цель искажения технических характеристик продаваемых авто? Для меня и не только, при определении модификации приобретаемого авто немаловажен заявленный расход топлива. Знал бы о методике определения этого соотношения, естественно приобрел 4,2. Моща при том же расходе!?!?!? Я понимаю, что мы сползаем в другую тему"Становится жутко от расхода 3,2", как и понимаю громадину темы "ГБО на Тур", но если существует методика определения этого соотношения, то просвети нас.
шамиль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 10:41 (10:41)   #123
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я это не про тебя, а про машину. У Volvo это стиль жизни - всё надёжно и спокойно. Наменклатурно - пенсионерская тачка. Они сами зделали себе этот имидж, а теперь пытаются от него избавиться, но, пока бузуспешно. Сам же не на Volvo рассекаеш.
кто сказал что это надежный авто?
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 10:44 (11:44)   #124
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,023
Репутация: 6182

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
_Z_
кто сказал что это надежный авто?
Volvo сказал и до сих пор всем рассказывает.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 10:53 (10:53)   #125
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Volvo сказал и до сих пор всем рассказывает.
у шефа была давно, вольва S80(Т6 тогда круто было) они ночью на скорости 180 врубились в мотоцикл урал, машина восстановлению не подлежит, а те кто в машине сидели, не пострадали, даже царапины не было.
Если всё осталось так же(я про безопасность) тогда эта машина гуд.(с сервисом проблем не было).
Но уже прошло много времени......
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 11:01 (12:01)   #126
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,023
Репутация: 6182

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

_Z_, У Мамы Крос Кантри 80 000, поменяли виско муфту по горантии и всё.
Но было несколько случаев с судебными исками, когда в ДТП подушки не отрабатывали, ДТП серьёзные.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 11:10 (11:10)   #127
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
_Z_, У Мамы Крос Кантри 80 000, поменяли виско муфту по горантии и всё.
Но было несколько случаев с судебными исками, когда в ДТП подушки не отрабатывали, ДТП серьёзные.
мне из вольв только S40 и XC60 нра.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Вот завел обсуждение на лексус клубе в ветке GX.

лекс клуб

Последний раз редактировалось _Z_; 09.03.2009 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 11:25 (15:25)   #128
Razor
Пользователь
 
Аватар для Razor
 
Город: Петропавловск
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 20
Репутация: 95

Razor Детский сад
По умолчанию

Олег74, ну 3,6 вполне достаточно, для такого веса.
Razor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2009, 11:49 (14:19)   #129
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Олег74, ну 3,6 вполне достаточно, для такого веса.
3.6 и жрет в пределах разумного
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 00:32 (00:32)   #130
Pit
Пользователь
 
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 107

Pit ПервоклашкаPit Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, а что вы все про расход уповаете минимальный на туре. Может это конечно у нас бензин такой, но по городу у меня Тур 3,6 ест 19-21 зимой, прадо 4,0 19,5-21. трасса средняя 140-150 тур 15-16, Прадо при такой же скорости 17. только вот Прадо жрет все, а вот Туру если что не то зальешь датчик расходомера воздуха загорается. Если вы говорите о дизеле, то у Прадо есть 3,0 дизель, но про него неготов сказать, т.к. не ездил. А сравнивать расход дизеля турбированого причем 3,0 против бензина 4,0 ну некорректно.
ну почему некоректно--топливо это деньги и соотв входят в стоим эксплуатации--я где то уже писал что стоимость экспл тура 3.0 и прадо 4.0 на 30 тыс пробега приблизительно равны(из моего опыта)

Добавлено через 9 минут 42 секунды
   Цитата:
Я это не про тебя, а про машину. У Volvo это стиль жизни - всё надёжно и спокойно. Наменклатурно - пенсионерская тачка. Они сами зделали себе этот имидж, а теперь пытаются от него избавиться, но, пока бузуспешно. Сам же не на Volvo рассекаеш.


На 100 стиль вождения как на Туре в принципе не возможен и потом, Тур это 50х50 усё время а 100 - подключаемый.
ВАУ !!!! учите матчасть--у крузака честный плный привод-точно соотн не помню--типа 55 на 45---такое соотношение выбрано исходя изх развесовки автомобиля для обесп нейтральной поварачиваемости.....

Последний раз редактировалось Pit; 10.03.2009 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение
Pit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 05:25 (09:25)   #131
Razor
Пользователь
 
Аватар для Razor
 
Город: Петропавловск
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 20
Репутация: 95

Razor Детский сад
По умолчанию

Ну 100 бывают и парт тайм, это точнее 105, у 100 фултайм, у 120 (Прадо) фултайм причем с вискомуфтой. так что там перераспределение крутящего момента бывают в зависимости от условий.
Razor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 08:57 (09:57)   #132
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

у Прадо и 100 - симметричный торсен. Как на Ауди. плюс мех.блокировки, тут ауди в пролете :-)
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 10:27 (11:27)   #133
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

На всякий случай про полный привод тут копья метали
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 11:59 (12:59)   #134
Andy_NN
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация: 226

Andy_NN ПервоклашкаAndy_NN ПервоклашкаAndy_NN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
_Z_
...Вот завел обсуждение на лексус клубе в ветке GX.

лекс клуб
Почитал, понторезы сплошные, детский сад
Andy_NN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 12:51 (15:51)   #135
Александр Пермь
Бывалый
 
Аватар для Александр Пермь
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 1,123
Поблагодарил(а): 902
Благодарностей: 687
Изображений в галерее: 31
Репутация: 2120

Александр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курс
По умолчанию

Всем привет!!!

Считаю сравнение этих авто некорректным! Ездил на Вольво правда 2,5 дизель(кроме безопасности) ничего не привлекло!!! Выехали в поле на тест-драйве.... машина встала на ровном месте, чуть-чуть уклон был... помогла Нива, сдернула вольво... вискомуфта полное "г".

Сам езжу на 3.0 (240) ESP вылечили, поменяли замок правой задней двери и сигнал - все сделали по гарантии - езжу наслаждаюсь своим Туром!!! нет такой машины которая-бы не ломалась... после этого никаких проблем больше не было.

У приятеля был прадик - расход 18-20 литров в городе 95-го... и не верьте тем кто говорит 16 ... не бывает у него такого расхода, Качается как на качелях!!! Не устойчив в поворотах и лично мне не нравится!!! не в обиду владельцам Прадиков.

PS В общем понравился мне Туарег и все тут!
Меня все в нем устраивает: и разгон, и как на трассе стоит, и как в говнах лазит, и расход, и тишина в салоне, и эргономика, и мягкость пневмы, и многое многое другое.... и чихать я хотел что марается сильно в грязную и сырую погоду(а какая машина не пачкается?)
В общем и целом выбрал я машинку...проверил это дело тест-драйвом есс-но... и купил!!! Чего и желаю всем будущим обладателям Туров!!!
Александр Пермь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Tolik002 (10.03.2009)
Старый 10.03.2009, 13:00 (13:00)   #136
Pit
Пользователь
 
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 107

Pit ПервоклашкаPit Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!!!

Считаю сравнение этих авто некорректным! Ездил на Вольво правда 2,5 дизель(кроме безопасности) ничего не привлекло!!! Выехали в поле на тест-драйве.... машина встала на ровном месте, чуть-чуть уклон был... помогла Нива, сдернула вольво... вискомуфта полное "г".

Сам езжу на 3.0 (240) ESP вылечили, поменяли замок правой задней двери и сигнал - все сделали по гарантии - езжу наслаждаюсь своим Туром!!! нет такой машины которая-бы не ломалась... после этого никаких проблем больше не было.

У приятеля был прадик - расход 18-20 литров в городе 95-го... и не верьте тем кто говорит 16 ... не бывает у него такого расхода, Качается как на качелях!!! Не устойчив в поворотах и лично мне не нравится!!! не в обиду владельцам Прадиков.

PS В общем понравился мне Туарег и все тут!
Меня все в нем устраивает: и разгон, и как на трассе стоит, и как в говнах лазит, и расход, и тишина в салоне, и эргономика, и мягкость пневмы, и многое многое другое.... и чихать я хотел что марается сильно в грязную и сырую погоду(а какая машина не пачкается?)
В общем и целом выбрал я машинку...проверил это дело тест-драйвом есс-но... и купил!!! Чего и желаю всем будущим обладателям Туров!!!
1)нравится не нравится категория не измеряется,,,,и не обсуждается,,,,
2)у меня обе машины,,а не у приятеля,,и не по слухам,,,по реальным замерам а не по компу !!! ни разу не получался расход больше 16,3--это максимум на прадо у меня
3)судя по машине с 240 тди --пробег небольшой а сикоко уже глюков ???
наслаждаемся(вместе со мной )от поездок на СТО ???
Pit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 13:06 (16:06)   #137
Александр Пермь
Бывалый
 
Аватар для Александр Пермь
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 1,123
Поблагодарил(а): 902
Благодарностей: 687
Изображений в галерее: 31
Репутация: 2120

Александр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курс
По умолчанию

1)Без проблем
2)Не знаю может у него движок стоял другой В прадо хоть блокировки есть... на Вольве то совсем все плохо!
3)судя по машине 240 тди - почти 15000 а мне все равно нравица!!!
Александр Пермь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 13:22 (13:22)   #138
Pit
Пользователь
 
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 107

Pit ПервоклашкаPit Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
1)Без проблем
2)Не знаю может у него движок стоял другой В прадо хоть блокировки есть... на Вольве то совсем все плохо!
3)судя по машине 240 тди - почти 15000 а мне все равно нравица!!!
машина с пневмой ???
Pit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 13:25 (16:25)   #139
Александр Пермь
Бывалый
 
Аватар для Александр Пермь
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 1,123
Поблагодарил(а): 902
Благодарностей: 687
Изображений в галерее: 31
Репутация: 2120

Александр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курсАлександр Пермь Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Pit
машина с пневмой ???
Да, с обычной пневмой...
Александр Пермь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 13:31 (13:31)   #140
Pit
Пользователь
 
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация: 107

Pit ПервоклашкаPit Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да, с обычной пневмой...
мою спортпневму два месяца настраивали к4аждый раз рассказывая что у меня все хорошо--пока не стало хорошо действительно

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
при пробеге 27 наелся уже,,,всякого,,правда таково чтобы не ехала тьфу-тьфу еще не было,,,,,каждое утро подходиш с ощущением типа ну что еще,,,,ну не было такого за 7,5 лет на субару и тойотах,,,,
ну а как едет--действительно нравится

Последний раз редактировалось Pit; 10.03.2009 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
Pit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk