Просмотр полной версии : Установка более мощной турбины на NF 3.0 TDI
Жги детка))))) это поднимает настроение....
Добавлено через 9 минут 16 секунд
Да не тешь ты свое избыточное самолюбие, куда то бежать, доказывать что то.....это твой комплекс не полноценности, а главное ради кого?))))) как Виталя и написал выше "сейчас Гаря побежит заливать самую злую прошивку чтоб полететь в космос" это цитата, так ты и зделал и видос снял)))) Ты слишком предсказуем, посему не интересен.это Комплексы....
ОЧЕРЕДНАЯ провокация, что бы я тебе нагрубил и меня отправили в баню...
НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!!!
незнание матчасти и прикрытие откровенной лажи, ты компенсируешь личными оскорблениями и провокациями...
я не буду настолько ценичным и жестоким, я даже скажу из за чего твой мотор завернется - из за ВОДЫ.
Добавлено через 51 секунду
Jujutsu,
согласен.... тема про тюнинг...
GEO.,
Garya,
Парни при всем уважении давайте без перехода на личности :mad:
Читать противно, вроде взрослые и умные, а детские какие членомериния исполняете :bad:
Слава, как видно в переписки я сознательно избегал прямого общения с этим персонажем, но он сам ищет пути развития этого оффтопного диалога. В личке комрады предлагают принять меры совсем не демократичные, мне это говорит о многом...
Я на хамство не могу молчать.
Может замер проводил какой то "студент", мимо проходящий...
У них есть группа в контакте, я попрошу дать комментарии
Не забудь сюда выложить что скажут. А то ты мне уже 3 недели логи шлешь...:wink:
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Garya, так показала все же диагностика 700нм?
Предлагаю замутить встречу :yes:
встреча под соусом тюнинга, и в мирной беседе снять все непонятные напряжения.
Если готовы...., готов организовать.:yes:
Не забудь сюда выложить что скажут. А то ты мне уже 3 недели логи шлешь...:wink:
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Garya, так показала все же диагностика 700нм?
я написал в профильной теме результат диалога.
сегодня сниму лог Васей ньютоны
вот кусок моего лога
Предлагаю замутить встречу :yes:
встреча под соусом тюнинга, и в мирной беседе снять все непонятные напряжения.
Если готовы...., готов организовать.:yes:
так давай у Славяна на даче, он давно уже завет))) там же и говна помесить можно, я давно мечтаю в говна по самые фары заехать, вот только сыкотно одному, по говнам я совсем не умею ездить, кто бы научил
так давай у Славяна на даче, он давно уже завет))) там же и говна помесить можно, я давно мечтаю в говна по самые фары заехать, вот только сыкотно одному, по говнам я совсем не умею ездить, кто бы научил
Говны по фары, на мичуринском :biggrin:
Я со своим обвесом не помощник :crazy:
V6 да я во все дыхательно пихательные в говны :rolleyes: пихаллллл......
А где дача?!
Добавлено через 5 минут 47 секунд
Тема про по фары .......... (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=62657&page=79)
Пару кадров из нее.......
http://instagram.com/p/gxLP_gJ6x9
http://instagram.com/p/gxNRopJ6zY/
наслаждайтесь :rolleyes:
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/904413_10202635300908646_1364650665_o.jpg
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1397498_10202635320429134_1702685491_o.jpg
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/977036_10202635324429234_874267299_o.jpg
Приглашаются все у кого больше 280лс?:rolleyes:
Jujutsu,
я на Мичуринском маленькую машинку гоняю на треке)))
Denis35,
раскурил мои логи? помогло? комментарии нужны?
Garya, я пока на телефоне. Завтра на нормальном компе курить буду. Но лучше бы в экселе прислал на поч у все же, чем картинку разглядывать.
Garya, я пока на телефоне. Завтра на нормальном компе курить буду. Но лучше бы в экселе прислал на поч у все же, чем картинку разглядывать.
А ты почту гулянь, там ексель)))
А ты почту гулянь, там ексель)))
Да-да.... все есть))):hi: завтра рассмотрю.:yes:
А вы сами смотрели свой момент по диагнозе? :biggrin:
сегодня снял лог
Torque Request - (Driver) NM - max 799,5 НМ
SPYDERNINO
30.10.2014, 09:51
ребят а подскажите отсталому как Васей это все можно посмотреть? ну в смысле куда тыкнуть?
ребят а подскажите отсталому как Васей это все можно посмотреть? ну в смысле куда тыкнуть?
На NF не так как на GP, тебе на какую машину?
SPYDERNINO
30.10.2014, 10:50
NF хотел свой потыкать, посмотреть что да как.
Добавлено через 53 секунды
В какой блок тыкать, что бы посмотреть параметры по мотору. А то я только с аксессуарами колдовал.
сегодня снял лог
Torque Request - (Driver) NM - max 799,5 НМ
Запрошенный момент не интересно :)
Запрошенный момент не интересно :)
620Нм на колесе
SlavaVIC
30.10.2014, 20:42
Garya, езжай уже на стенд), очень интерестно что получилось после последней доработки
Garya, езжай уже на стенд), очень интерестно что получилось после последней доработки
Какая твоя ставка?
SlavaVIC
30.10.2014, 20:52
Какая твоя ставка?
ну думаю 350+, просто судя по прошлому замеру и с доработкой разница существена
ну думаю 350+, просто судя по прошлому замеру и с доработкой разница существена
Скоро узнаем.
SlavaVIC
30.10.2014, 21:07
Скоро узнаем.
сделай еще график с колес, незабудь
Если по теме, то в штатах заказаны горячие крыльчатки с валами из керамики вес 74г по соавнению со стоковым в 134г.
цель получить 600нм на 1700 оборотах, а пик в 700нм на 2000.
Добавлено через 7 минут 50 секунд
сделай еще график с колес, незабудь
ОК.
SlavaVIC
31.10.2014, 00:13
Garya, https://www.youtube.com/watch?v=G84SmWI3Jio
620Нм на колесе
Тож немного не то.
Интересен именно параметр ActMod_trq
чтоб видели ориентир к которому стремиться :-)
http://www.youtube.com/watch?v=g2MZUJNNx3k
чтоб видели ориентир к которому стремиться :-)
http://www.youtube.com/watch?v=g2MZUJNNx3k
Что задний привод :wacko: ?
Откручен кардан, в постройке этой машины участвовал один из Ваг докторовских сотрудников
Откручен кардан, в постройке этой машины участвовал один из Ваг докторовских сотрудников
Это точная информация? Что откручен кардан?
Denis35,
А сейчас у вас всё в какой стадии? Что настраивается, переделывается и тд? Как ощущения от новой турбины? Минусы какие нить вылезли?
Besten, а вам сделали 350?!
Я пока не ездил
Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Я тут тоже погонял по речке пересохшей, после выходных скину видосы. Пока полет отличный.
Denis35,
А сейчас у вас всё в какой стадии? Что настраивается, переделывается и тд? Как ощущения от новой турбины? Минусы какие нить вылезли?
Все около дела. Расход только великоват. Будем дорабатывать. Минусы пока не вылезли.
Турбину в салоне слегка слышно. Но это не напрягает.
Выхлоп на этой неделе планируем доработать.
Все около дела. Расход только великоват. Будем дорабатывать. Минусы пока не вылезли.
Турбину в салоне слегка слышно. Но это не напрягает.
Выхлоп на этой неделе планируем доработать.
Великоват это насколько больше стока? Сколько было до и сколько стало сейчас?
Когда V8 собираетесь объехать?
Когда V8 собираетесь объехать?
:rolleyes: :crazy: :mlol:
:rolleyes: :crazy: :mlol:
А вдруг?
Это точная информация? Что откручен кардан?
Без кардана машина с места не тронится, для того что бы тронулась нужно блокировку межосдифа включать, а это через понижайку. А для того что бы мыло началось, нужна задняя блока.
Самое интертесное, что с понижайкой даже 2.5 асфальт мылить будет, если конечно, что нибудь не поломается.
А вдруг?
Почему и нет :crazy:
Великоват это насколько больше стока? Сколько было до и сколько стало сейчас?
Когда V8 собираетесь объехать?
было 13-14. Стало 18-19. Это по городу. Доктора подшаманят.
задачу кого то объехать не ставлю перед собой и доктором. Просто для себя хочу 350 лс и сколько там получится момента.
доктора говорят что объехать можно вэ8 без проблем. Но это катастрофически вредно для мотора. Мне нужно чтоб мотор и коробка минимум 150 отходили. Поэтому тем кто хочет - они сделают. Но без гарантии на то что мотор и кпп будут жить.
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Почему и нет :crazy:
Если принципиально то объехать можно.:yes: Легко. Но я не готов платить такую цену - покупку нового мотора и кпп. Мне машина нужна чтоб ездить а не рвать кого то из принципа .:wink:
Заехать ради интереса - с удовольствием:yes:
было 13-14. Стало 18-19. Это по городу. Доктора подшаманят.
задачу кого то объехать не ставлю перед собой и доктором. Просто для себя хочу 350 лс и сколько там получится момента.
доктора говорят что объехать можно вэ8 без проблем. Но это катастрофически вредно для мотора. Мне нужно чтоб мотор и коробка минимум 150 отходили. Поэтому тем кто хочет - они сделают. Но без гарантии на то что мотор и кпп будут жить.
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Если принципиально то объехать можно.:yes: Легко. Но я не готов платить такую цену - покупку нового мотора и кпп. Мне машина нужна чтоб ездить а не рвать кого то из принципа .:wink:
Заехать ради интереса - с удовольствием:yes:
Прошивку в мск лить будешь?
Прошивку в мск лить будешь?
Да. У докторов.
было 13-14. Стало 18-19. Это по городу. Доктора подшаманят.
задачу кого то объехать не ставлю перед собой и доктором. Просто для себя хочу 350 лс и сколько там получится момента.
доктора говорят что объехать можно вэ8 без проблем. Но это катастрофически вредно для мотора. Мне нужно чтоб мотор и коробка минимум 150 отходили. Поэтому тем кто хочет - они сделают. Но без гарантии на то что мотор и кпп будут жить.
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Если принципиально то объехать можно.:yes: Легко. Но я не готов платить такую цену - покупку нового мотора и кпп. Мне машина нужна чтоб ездить а не рвать кого то из принципа .:wink:
Заехать ради интереса - с удовольствием:yes:
Заехать можно :wink: ну ради порвать это не серьезно :wink:
Да. У докторов.
Будете там дайте знать, я работаю не далеко..... Или вы в выходной?!
Nautilus!
04.11.2014, 01:42
Но без гарантии на то что мотор и кпп будут жить.
коробка наша держим большой момент спокойно. и с двигателя нашего можно снять до 400 сил без ущерба для него. да хотя бы обещанные 350 получить бы, которые ваг доктор вам обещал. они же явно вам ничего не сломают.
Да. У докторов.
Как будешь в мск, маякни кое что интересное покажу.
Добавлено через 5 минут 2 секунды
коробка наша держим большой момент спокойно. и с двигателя нашего можно снять до 400 сил без ущерба для него. да хотя бы обещанные 350 получить бы, которые ваг доктор вам обещал. они же явно вам ничего не сломают.
А про 400лс откуда инфа?
Скажу, что 350лс без особых усилий не снять
Очевидно, что если бы Доктора могли это сделать, сделали бы сразу, или я не прав?
В любом случае крайне интересен результат.
коробка наша держим большой момент спокойно. и с двигателя нашего можно снять до 400 сил без ущерба для него. да хотя бы обещанные 350 получить бы, которые ваг доктор вам обещал. они же явно вам ничего не сломают.
Коробка да, держит. В спокойном режиме. Но на переключениях доктора момент ограничивают не более 600. Чтоб не разрывать коробку.
А есть логи 400лс мотора?
На счет обещаных 350 - да, хотелось бы поскорее их ощутить.:smile: жду.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Garya, что же покажешь?:russian_ru:
Добавлено через 47 секунд
Garya, что же покажешь?:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Jujutsu, отдам машину докторам в четверг. Забирать планирую или поздно вечером или в пятницу. По ходу развития событий дам знать:vawe:
Nautilus!
04.11.2014, 11:26
А про 400лс откуда инфа?
информация от других тюнеров.
Очевидно, что если бы Доктора могли это сделать, сделали бы сразу, или я не прав?
ну вообще-то они сами изначально обещали людям 350 на выходе.
Коробка да, держит. В спокойном режиме. Но на переключениях доктора момент ограничивают не более 600. Чтоб не разрывать коробку.
тогда как на V8 нашу коробку не разрывает на переключениях на моменте 800Нм ?
А есть логи 400лс мотора?
есть только информация что с нашего двигателя можно максимум снять 400 сил без сильных переделок. те же лоба со своей турбиной для 245-го двигателя снимают 370л.с. судя по выложенному графику.
350 снять вполне реально, вопрос в одном, кто станет донором без претензий если мотор или акпп накроется. Доктора эту ситуацию комментируют так, если вы готовы к эксперементам в 350+, мы сделаем, но без претензий если агрегаты не выдержат.
Как будешь в мск, маякни кое что интересное покажу.
Я в Москве, покажите мне :rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Коробка да, держит. В спокойном режиме. Но на переключениях доктора момент ограничивают не более 600. Чтоб не разрывать коробку.
Jujutsu, отдам машину докторам в четверг. Забирать планирую или поздно вечером или в пятницу. По ходу развития событий дам знать:vawe:
С 4.2 коробка одинаковая, там же 800 сток без проблем :wink:
Ждемс инфу :hi:
Nautilus!, момент скидывается при переключениях передач.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Jujutsu, точно одинаковая? Может что то усилено? Например гидротрансформатор? Я сам не знаю, спрашиваю.
Nautilus!
04.11.2014, 14:56
Denis35,
мне говорили что наша коробка одинаковая и спокойно выдержит момент который лоба на графиках указывает, а именно в 726Нм.
момент скидывается при переключениях передач.
зачем? на V8 ничего не скидывается вроде.
на бмв с их zf8 вообще при наличии опции спорт прошивка(с завода в стоке) жесткое переключение идет чуть ли не с толчками и ничего не ломается.
p.s. я на своей машине чувствую что на первых двух передачах есть ограничение по моменту и это чувствуется при активных стартах, но начиная с 3-й передачи уже ограничения нет и машина начинает ехать по другому. а то что у нас переключения передач плавные идут это тоже заметно, хочется чтобы в спорт режиме коробка быстрее перещелкивала передачи. ваг доктор я так понимаю ПО коробки тоже перешивает?
Denis35,
мне говорили что наша коробка одинаковая и спокойно выдержит момент который лоба на графиках указывает, а именно в 726Нм.
зачем? на V8 ничего не скидывается вроде.
на бмв с их zf8 вообще при наличии опции спорт прошивка(с завода в стоке) жесткое переключение идет чуть ли не с толчками и ничего не ломается.
p.s. я на своей машине чувствую что на первых двух передачах есть ограничение по моменту и это чувствуется при активных стратах, но начиная с 3-й передачи уже ограничения нет и машина начинает ехать по другому. а то что у нас переключения передач плавные идут это тоже заметно, хочется чтобы в спорт режиме коробка быстрее перещелкивала передачи. ваг доктор я так понимаю ПО коробки тоже перешивает?
Хорошо бы если доктора это сами прокоментировали.
Сергей Бан
04.11.2014, 17:40
Одиноко номер детали АКПП на 4,2 и 3,0 вроде разные, может действительно на 4,2 что- то усилено?
Nautilus!
04.11.2014, 17:46
Сергей Бан,
там разные передаточные числа в коробках V6 и V8 и разное ПО, поэтому и номера разные скорее всего.
Сергей Бан
04.11.2014, 17:50
Nautilus!, по всей видимости да, когда- то посещала мысль о замене мотора))
Nautilus!
04.11.2014, 17:54
Nautilus!, по всей видимости да, когда- то посещала мысль о замене мотора))
проще машину сменить :wink:
Nautilus!, а можешь посодействовать чтобы тюнеры, которые говорят про 400лс тоже к дискуссии присоединились?
Nautilus!
04.11.2014, 22:38
Denis35,
это Сергей из Аудитории. у них есть свой форум. и про ресурс в 400 сил мне еще кто-то говорил, правда не помню уже кто.
Сергей Бан
05.11.2014, 07:20
проще машину сменить :wink:
Так прикинули что к чему, вывод однозначный- не выгодно
Завтра ориентировочно в 14ч забираю авто. Если кто хочет заехать - с удовольствием:drinks:
Завтра ориентировочно в 14ч забираю авто. Если кто хочет заехать - с удовольствием:drinks:
А точнее во сколько?! Готов подьехать :wink:
А точнее во сколько?! Готов подьехать :wink:
Сегодня в 13:45 -14:00
Где то так думаю заберу.
Сегодня в 13:45 -14:00
Где то так думаю заберу.
Ок. подскочу.
Ок. подскочу.
А заехать с видео не получиться?:hi: у них тамбовский камрад свой V8 чиповал. Сказал что поехал лучше
Я так понимаю, случилась сенсация сегодня. Ждем видео.
Я так понимаю, случилась сенсация сегодня. Ждем видео.
Что случилось? 204 супер чип объехал v8 сток?:eek:
Я так понимаю, случилась сенсация сегодня. Ждем видео.
Случилось. Заехали. Чуда на произошло. Видео будет.:vawe:
В 2х словах: на старте я вырвался, но к 80кмч Слава догнал и оторвался вперед. До 145км разгонялись. Я отстал на копрус-полтора.
Потом поменялись машинами. Вэ8 супер по звуку. Очень понрасился. По ощущения едет тоже очень приятно, не надрываясь. Турбояма есть. Но не такая как в стоке 204лс.
Случилось. Заехали. Чуда на произошло. Видео будет.:vawe:
В 2х словах: на старте я вырвался, но к 80кмч Слава догнал и оторвался вперед. До 145км разгонялись. Я отстал на копрус-полтора.
Потом поменялись машинами. Вэ8 супер по звуку. Очень понрасился. По ощущения едет тоже очень приятно, не надрываясь. Турбояма есть. Но не такая как в стоке 204лс.
Но это оч хороший результат:good:
Я так думаю что быстрее 245 программного чипа:smile:
У меня видео уже есть, раз уж Денис отписался, то на старте там где то корпус, может меньше. Но все равно это отличный результат. :smile: Дальше конечно шансов нет, если только не поставить вторую турбину на верха.
У меня видео уже есть, раз уж Денис отписался, то на старте там где то корпус, может меньше. Но все равно это отличный результат. :smile: Дальше конечно шансов нет, если только не поставить вторую турбину на верха.
Ждём видео:yes:
Nautilus!
07.11.2014, 15:28
В 2х словах: на старте я вырвался, но к 80кмч Слава догнал и оторвался вперед.
стартовали в одинаковых условиях с автохолда?
Ждём видео:yes:
Пусть сам хозяин похвастается.
Пусть сам хозяин похвастается.
А в личку можно? Хозяин пока в эйфории. Не до видео ему:biggrin:
Мне тоже очень интересно видео!
У меня видео уже есть, раз уж Денис отписался, то на старте там где то корпус, может меньше. Но все равно это отличный результат. :smile: Дальше конечно шансов нет, если только не поставить вторую турбину на верха.
Шансы я считаю что есть. Нужна машина только на неделю для детальной шлифовки чипа.
Выложи видео пока, раз ты его уже получил.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
стартовали в одинаковых условиях с автохолда?
Нет, не с холда. Тормоз левой ногой. По сигналу отпустил и правой на газ нажал одновременно. Но предварительно турбу не надувал.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Пусть сам хозяин похвастается.
А кто хозян видео? Есть видео у Володи, Олег снимал. И регистратор Славы.
С разных ракурсов так сказать:wink:
Nautilus!
07.11.2014, 16:12
Denis35,
что вам ваг доктор то говорит? когда будут обещанные 350 сил?
и вы у них не спрашивали они ПО коробки то перешивают?
Denis35,
что вам ваг доктор то говорит? когда будут обещанные 350 сил?
и вы у них не спрашивали они ПО коробки то перешивают?
Коробки на НФ пока не перешивают.
Про 350лс я чуть выше говорил - нужна машина для достаточно длительной детальной шлифовки.
Besten, отдашь авто для доработки?
А заехать с видео не получиться?:hi: у них тамбовский камрад свой V8 чиповал. Сказал что поехал лучше
Был, но с ним мы не заехали!!!!
Случилось. Заехали. Чуда на произошло. Видео будет.:vawe:
В 2х словах: на старте я вырвался, но к 80кмч Слава догнал и оторвался вперед. До 145км разгонялись. Я отстал на копрус-полтора.
Потом поменялись машинами. Вэ8 супер по звуку. Очень понрасился. По ощущения едет тоже очень приятно, не надрываясь. Турбояма есть. Но не такая как в стоке 204лс.
Да авто у Дениса прыгает при нажатии на акселератор :yes: дальше по хуже, ролом как вы пишите все же на мой взгляд прирост мал, но в общем результат хороший, я не считаю сил и всего такого, мне нет резона кого то пиарить.... Результат неплохой и авто дает приятные ощущения, но идет жестко, V8 как то по мягче, без надрыва тихо спокойно чпок и в дамках :wink:
стартовали в одинаковых условиях с автохолда?
Стартовали как стартовали, не с автохола, я по нажатию 3-х гудков надавил на педаль.
сча видео свое выложу.
Добавлено через 15 минут 35 секунд
http://youtu.be/z7UBYBfZBL4
ПыСы и все же мне кажется что я опоздал с педалью, хотя парни уверяют что стартанули одинаково ...... Видео парней нужно ....
Вэ 8 и должен чпок и в дымках иначе смысл? Но если 4,2 сделать вот тут мама не горюй.
Denis35,
При 2500 об на восьмой передаче сколько на спидометре?
Приход на 3.0 вполне хороший,начал сдуватся только после 80км/ч,просто же чипованый, сразу проигрывает cтоковому V8.
Denis35,
При 2500 об на восьмой передаче сколько на спидометре?
Щас проверю.
Приход на 3.0 вполне хороший,начал сдуватся только после 80км/ч,просто же чипованый, сразу проигрывает cтоковому V8.
Это да..... Игра стоила свеч :yes:
Сергей Бан
07.11.2014, 18:11
Интересно какое будет отставание со 100 до 200, а так да, зачетно, хотя и понимаю, что 4,2 делает это легко- играючи, но почему - то был уверен что тюненый 204-й сольет сразу, ан нет , плюс интересно посмотреть результат по обещаной доработке прошивки...
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Это да..... Игра стоила свеч :yes:
Тут же еще какой вопрос... рессурс такой доработки, а он станет ясен спустя время или по пробегу, иначе никак:russian_ru:
Вот немножко другой ракурс https://yadi.sk/i/2BbIT5hVcZSa4
Чет покатился я :crazy: как на светофоре не спеша :crazy:
Чет покатился я как на светофоре не спешаЭто коробка желеет раздатку.:wink:
Это коробка желеет раздатку.:wink:
Эт у меня привычка не давить в пол сразу :wink: многолетняя:wink:
Надо собраться толпой да по несколько заездов сделать...
Юманите, дорога не позволила точные замеры сделать. Погрешность по оборотам +/- 50.
2000об = 130кмч
2400об =150кмч
Добавлено через 8 минут 49 секунд
Хотелось бы третье видео еще посмотреть - то что Олег наснимал.
Добавлено через 9 минут 53 секунды
Кстати мой выхлоп на с последними доработками на видео. В салоне совсем приятно стало. Как сток только урчит. Приятно урчит. Свист пропал. Специально окна открывал при полном ускорении. Раньше свистело, а теперь урчит.
2Besten: рекомендую:good:
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Jujutsu, а у тебя кпп х4motion? Я что то не успел разглядеть.:redface:
Denis35, звук выхлопа очень хороший.:yes:
Denis35,
Передаточные числа на 204 и 245 одинаковые. У меня на 2500 160 км/ч.
На V8 при 2500-200 км/ч
Denis35, нет, v8 с пакетом ТТ не делается вообще.... Все такое же как и у тебя.
Юманите, дорога не позволила точные замеры сделать. Погрешность по оборотам +/- 50.
2000об = 130кмч
2400об =150кмч
Добавлено через 8 минут 49 секунд
Хотелось бы третье видео еще посмотреть - то что Олег наснимал.
Добавлено через 9 минут 53 секунды
Кстати мой выхлоп на с последними доработками на видео. В салоне совсем приятно стало. Как сток только урчит. Приятно урчит. Свист пропал. Специально окна открывал при полном ускорении. Раньше свистело, а теперь урчит.
2Besten: рекомендую:good:
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Jujutsu, а у тебя кпп х4motion? Я что то не успел разглядеть.:redface:
Вот видео с речки где я недавно покатался там есть звук турбины, свист такой, ты этот свист убрал?
https://yadi.sk/i/3CIJsTBhca9Tq
Вот видео с речки где я недавно покатался там есть звук турбины, свист такой, ты этот свист убрал?
https://yadi.sk/i/3CIJsTBhca9Tq
Бедные привода:crazy:
Открой задние окна и ускорься по полной. Должен быть свист из выхлопа. Сейчас его нет. И звук стал тише и урчащее. Породистее.
Denis35, а где видео из ауди :biggrin:
Denis35, а где видео из ауди :biggrin:
Так я тоже хотел бы посмотреть. Не видел сам. Владимир обещал выложить.
Besten,
А подсвистывает турбина?
Звук Выхлопа оч хорош
Besten,
А подсвистывает турбина?
Звук Выхлопа оч хорош
Спасибо. Звук самому очень нравится, а свист такой от турбины, она так посвистывает, я так понимаю, при раскрутке, когда давишь в пол звука такого нет, он где то на низах, на подхвате. Вот думаю реально ли его убрать, так как звука турбины из выхлопа у меня вроде нет, возможно потому что труба уже.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Бедные привода:crazy:
Открой задние окна и ускорься по полной. Должен быть свист из выхлопа. Сейчас его нет. И звук стал тише и урчащее. Породистее.
Провел испытания, вроде нет. А ты прошивку снова обновил? Как ощущения?
Спасибо. Звук самому очень нравится, а свист такой от турбины, она так посвистывает, я так понимаю, при раскрутке, когда давишь в пол звука такого нет, он где то на низах, на подхвате. Вот думаю реально ли его убрать, так как звука турбины из выхлопа у меня вроде нет, возможно потому что труба уже.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Провел испытания, вроде нет. А ты прошивку снова обновил? Как ощущения?
по ощущениям в плане динамики пока затрудняюсь сказать. Нужно покататься еще.
А у тебя свист точно из выхлопа?
Завтра заезды x5 и Туареги
место встречи 1-й силикатный проезд 10с1 в 14.00, заезжать будем по 3-й магистральной. :hi:
Желающие ждемс, пишите в личку для обмена связью.
Я пока за городом живу, мне никак, но вы хоть напишите или видео снимите по итогам, а то очень интересно :hi:
Чет покатился я :crazy: как на светофоре не спеша :crazy:
Судя по видео, ты поехал на 9с до 100км/ч НФ чутка побыстрее...
Судя по видео, ты поехал на 9с до 100км/ч НФ чутка побыстрее...
:rolleyes: бегемот очень плохо видит, но с его весом ему похрен куда идти :rolleyes:
:rolleyes: бегемот очень плохо видит, но с его весом ему похрен куда идти :rolleyes:
+100
Всем привет!
Я наконец то получил новую прошивочку от Ваг доктора :good: . Что могу сказать, затупы которые были раньше и весьма раздражали наконец, пропали, есть ощутимая прибавка в динамике, затрудняюсь сказать в процентах, может 15%. Ездить по городу стало веселей, машина на нажатие педальки мгновенно реагирует. По ощущениям вспомнился МТМ, только тут вжимает сильней, так как мощность выше. Володе большое спасибо. Из замеченных минусов, расход прыгнул до 16 литров по городу, но так как езжу я совсем мало, то меня устраивает. Если вернусь в нормальный ритм жизни, Володя сказал, можно будет настроить таким образом, что при нажатии на педаль на 20-30% она будет ехать очень экономично, а при дальнейшем нажатии просто выстреливать. Вариант кстати очень правильный, но мне пока хочется побольше мощности. Замеры пока никакие не делал, попробую телефоном хоть замерить разгон.
Besten, все же хочется точных данных....
А меня что то Володя динамит с предложением по тормозам ......
Nautilus!
08.12.2014, 22:01
когда обещанные 350 сил то будут? и когда коробку они пере прошьют чтобы обойти в ней ограничения?
По мне так, прошивка должна быть 2 в 1: и мощная и экономичная, просто все зависит от текущего стиля езды и нажатия на "тапку".
А еще я не видел ограничений по моменту в коробках, обычно все ограничения по коробке сидят в прошивке мотора, например, в туареговской моторной прошивке есть общий "трансмиссионный" лимит и лимиты по каждой передаче.
По мне так, прошивка должна быть 2 в 1: и мощная и экономичная, просто все зависит от текущего стиля езды и нажатия на "тапку".
А еще я не видел ограничений по моменту в коробках, обычно все ограничения по коробке сидят в прошивке мотора, например, в туареговской моторной прошивке есть общий "трансмиссионный" лимит и лимиты по каждой передаче.
:good: +100500
есть еще несколько лимитов
Nautilus!
09.12.2014, 21:05
в аудитории пишут про то что есть ограничение в коробке, так же ваг доктор тоже это не отрицает у него это спрашивали. а вы все продолжаете это отрицать.
если бы было ограничение не в ПО коробки, то чип тюнеры легко бы это устраняли когда блок перешивают, но они не могут обойти данное ограничение.
Besten, все же хочется точных данных....
А меня что то Володя динамит с предложением по тормозам ......
Пока единственные точные данные, то что едет кайфово :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Володю значит надо потормошить, я про тормоза тоже интересовался, но он даже предлагать по таким ценам отказывается, предложил подождать до весны, может цены упадут.
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
когда обещанные 350 сил то будут? и когда коробку они пере прошьют чтобы обойти в ней ограничения?
Думаю сил 320 уже есть, просто на замеры после перепрошивки ехать лень, да и передвигаюсь я по прежнему с трудом, Geo меня только по палочке и узнал :smile:
По коробке я так понимаю что-то будет не скоро.
Nautilus!
09.12.2014, 21:44
Думаю сил 320 уже есть, просто на замеры после перепрошивки ехать лень
ну значит к весне может съездите на замер :wink:
просто реально хочется узнать что у вас получилось.
По коробке я так понимаю что-то будет не скоро.
это обидно :frown:
По мне так, прошивка должна быть 2 в 1: и мощная и экономичная, просто все зависит от текущего стиля езды и нажатия на "тапку".
А еще я не видел ограничений по моменту в коробках, обычно все ограничения по коробке сидят в прошивке мотора, например, в туареговской моторной прошивке есть общий "трансмиссионный" лимит и лимиты по каждой передаче.
:good: +100500
есть еще несколько лимитов
Да ладно, есть ограничение на коробке, не программное я так понимаю, по моменту как я опять таки понимаю :hi:
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Пока единственные точные данные, то что едет кайфово :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Володю значит надо потормошить, я про тормоза тоже интересовался, но он даже предлагать по таким ценам отказывается, предложил подождать до весны, может цены упадут.
Это радует что Вам нравится :drinks:
Не, тормошить не буду, куплю там где люди отзываются и работают, а не пытаются показать работу.... Я пачкой денег не трясу, но за реальные предложения платить готов.:hi:
SlavaVIC
10.12.2014, 01:29
когда обещанные 350 сил то будут? и когда коробку они пере прошьют чтобы обойти в ней ограничения?
да не будет таких результатов у них))), успокойтесь уже:biggrin:
Добавлено через 42 минуты 46 секунд
Как вы до сих пор не поймете, что для того что бы настроить мотор под 350 сил, нужно ни один день провести на стенде, подключять датчики внешние , внутренние на запрашиваемые данные, на надув на выпуск на температуру выхлопа, впуска и т.д. и т.д. и Т.Д........... все это изучать и только после того принимать данные решения, где надо мозгам сообщить о той или иной процедуре. это в обобщенном виде я говорю, письменно это войну и мир могу написать. я видел и присутствовал несколько раз при нормальном тюнинге. Да вам поставили турбину, да кулек воткнули, да выхлоп, что из этого прибавит мощи??? только, при правельной настройке турбина, куллер мощности не придает, а только держит стабильную температуру на впуске и все!, выхлоп, что выхлоп? он и так заеба...ский на туре, удали кат и саж, что бы не напрягать турбину и все! мощи он недает. когонибудь из вас настраивали на стенде целый день?? или только лили ту или иную прошивку, которую вы обкатываете в режиме своей езды?? а потом опять едите к чиповщикам в сотый раз, что, то или иное не устраивает
я что хочу сказать, что те кто говорят что будет 350 сил, наверное должны знать как это делать? но почему то ни одного графика нет, за все это время. это говорит о том что грош цена таким чиперам?
да, я лично видел как игорян невылазил с стенда и с дороги, пару дней и получил свои 338/700, вот это я понимаю получить то что желаешь, и свой опыт советует нам же! при том при минимальных затратах, и при том я ему не раз говорил, поговори с модераторам влезай в партнеры, ведь голова. нет, он помогает за пару пакетов гранатового сока, тем кто обращается
кто нибудь при всех своих монипуляциях покажет хоть такой результат??
Недавно мне позвонил друг и пригласил на встречу с автором прошивок, встретились ребята отвезли меня на стенд (p.s. у меня bks 1615 давление топлива в пампе, небольшими физическими монипуляциями сделали мне 2300, что в принципе, как говорили для BKS невозможно!!!) и на стенде отрегулитровали мне так!, что я охоенел! давление в впуске было 2,5бар!!, при таком давлении топлива!. после чего я сказал, что я понял вертаем все в зад, а весной собираемся на этом же стенде, до этого мой друг, некоторое время снимал с меня логи и думал где чего нехватает.
вот это я понимаю подход к делу, а варить красивые пайпы и даунпайпы это все бутафория
Добавлено через 12 минут 38 секунд
Мужики я может чего не понимаю, вы мне объясните, например возьмем выхлоп нафига отдавать 60 тыс, если это не стоит 10-ки? нет я немало зарабатываю, есть дом дача квартиры и т.д. я сам на все заработал, но зачем тратить 60 когда можно потратить 10? я например знаю куда вкинуть тот же полтос, даже рублей, зачем объяснте?
в аудитории пишут про то что есть ограничение в коробке, так же ваг доктор тоже это не отрицает у него это спрашивали. а вы все продолжаете это отрицать.
если бы было ограничение не в ПО коробки, то чип тюнеры легко бы это устраняли когда блок перешивают, но они не могут обойти данное ограничение.
Они это могут легко устранить только в одном случае, если у них есть a2l на эту машину и хотя бы понимание логики работы блока, ну или a2l на похожий софт...
А крутить "в темную", как это делают 99% тУУнеров и "гадать на результат" это тупиковый путь... из-за него и рождаются теории об ограничении момента в коробках и т.п.
Я уже говорил, что ДМРВ на туареге видит только до 900 кг в час, что мало даже для стоковой турбины. После замены турбины на большую, была хоть как-то решена эта проблема? Без этого двигаться далее бессмысленно...
Они это могут легко устранить только в одном случае, если у них есть a2l на эту машину и хотя бы понимание логики работы блока, ну или a2l на похожий софт...
А крутить "в темную", как это делают 99% тУУнеров и "гадать на результат" это тупиковый путь... из-за него и рождаются теории об ограничении момента в коробках и т.п.
Я уже говорил, что ДМРВ на туареге видит только до 900 кг в час, что мало даже для стоковой турбины. После замены турбины на большую, была хоть как-то решена эта проблема? Без этого двигаться далее бессмысленно...
Была решена и уже давно. Это работает на моей машине и на машине Besten, и еще на 3-4-х
Vadik2112
11.12.2014, 11:00
Была решена
Каким образом?
Ну вот и начались проблемы, вчера загорелась спиралька, машина не ехала, потом погасла, когда жму на газ сильно загорается снова. Сегодня утром загорелся чек, вместе со спиралькой, подозреваю что много мощи прибавили на чип тюнинге и густое топливо в мороз. Может кто сталкивался? Ехать так вообще можно?
GonzaleS
26.12.2014, 12:56
Ну вот и начались проблемы, вчера загорелась спиралька, машина не ехала, потом погасла, когда жму на газ сильно загорается снова. Сегодня утром загорелся чек, вместе со спиралькой, подозреваю что много мощи прибавили на чип тюнинге и густое топливо в мороз. Может кто сталкивался? Ехать так вообще можно?
Самое простое и первое - считать ошибки васей. Список камрадов с васей http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=669463&postcount=143
SlavaVIC
26.12.2014, 14:07
Ну вот и начались проблемы, вчера загорелась спиралька, машина не ехала, потом погасла, когда жму на газ сильно загорается снова. Сегодня утром загорелся чек, вместе со спиралькой, подозреваю что много мощи прибавили на чип тюнинге и густое топливо в мороз. Может кто сталкивался? Ехать так вообще можно?
низкое давление в топливной рампе походу, возьми себе вот такую штуку, http://obd2bluetooth.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=17&Itemid=37, сразу на месте сможеш определить что за ошибка и сбросить ее. полезная штука, у меня торчит в обд разъеме я ее даже не вытаскиваю
Поездил, поездил, спиралька пропала, а чек горит...:mad: Записался к вагдоктору
За советы спасибо, обязательно приобрету :drinks:
Было такое в прошлом году на не полном баке, глох 3 раза. Сначала загорелась спираль, потом чек. Залил солярки полный бак и удалитель влаги, на утро все пиктограммы пропали. Смени заправку и будет все ок.
Залил на Agip полный бак. Не помогло !
Поездил, поездил, спиралька пропала, а чек горит...:mad: Записался к вагдоктору
За советы спасибо, обязательно приобрету :drinks:
если ошибка случайная, то
джекичан сам погаснет после серии (от 5 до 10) запусков двигателя и неповторения ошибки.
Besten, привет если режим эксплуатации не менялся, обрати внимание на заправку. Если водица в баке то она сама не скоро выйдет. Хоть 10 баков с разных азс всё равно будет тоже самое.
На малое давление думаю не похоже, на улице сейчас не разогнаться так
SlavaVIC
26.12.2014, 23:54
Besten, на самом деле, это мелочь), я тоже недавно вышел из дома, опаздывал, на улице - 5, особо не прогревался и втопил, выскочила спиралька и чек , ну как у тебя. по дороге с помощью обд снял ошибку более неповторялось. я так думаю что при минусовой температуре соляра становится гуще и насос неможет сразу закачать нужное давление в рампу т.к. соляра еще непрогрелась. такое бывает ,Дело не в прошивке
Прошлую зиму отъездил ничего такого вообще даже близко не было. Сижу у Володи жду...
Добавлено через 1 час 18 минут 25 секунд
Похоже что беда все же в настройках.Денис у тебя такого нет?
Залил на Agip полный бак. Не помогло !
А что тут нормальное топливо :wacko:
Попробуйте антигель лить, тогда загустения не будет....
Вот бы вначале ошибку услышать, прежде чем гадать про загустения топлива и прочее...
Я с 2008 года на дизеле, ниразу этого загустения не было :biggrin:, а все мои машины "учипованы" по самое "нихачу"
Вот бы вначале ошибку услышать, прежде чем гадать про загустения топлива и прочее...
Я с 2008 года на дизеле, ниразу этого загустения не было :biggrin:, а все мои машины "учипованы" по самое "нихачу"
Про самое "нихаачу" по подробнее можно:hi:
GonzaleS
27.12.2014, 21:39
да у вас там морозы??? соляр, поди, как вода еще.
Про самое "нихаачу" по подробнее можно:hi:
У меня БМВ, так что не думаю, что вам будет сильно интересно :smile:
Сейчас у меня около 350 сил, а было 245 сил. Все сток, только чип и удаление сажевого.
Для туарега 3.0 гп casa полное "нехачу" это когда ошибка датчика продольного ускарения загорается. У меня это произошло при ускорении по прямой с места менее чем за 6.1с, лошади померить не успел выпал снег, пришлось откатится на прошивку 338лс, хотя подумываю залить прогу 303лс с расходом 11.5л по городу.
Газ не давите и расход будет маленький :)
Я тут на своей в финку гонял, на круизе ехал от границы до Хельсинки... 4,9 расход был :vawe:
Программа должна быть одна, вопрос только как на ней ездить :smile:
SLS,
Туарег весит на тонну больше чем твой бумер и полный привод тоже жрет.
Да я знаю про вес. Суть моего поста не в этом, а в том, что самая оптимальная с точки зрения расхода программа может быть (и даже должна быть) при этом еще и самая мощная.
А по поводу датчика продольного ускорения. Не думал, что эта модель включена у туарега, но раз вы говорите, что срабатывает, значит включена :smile:
Но тогда у вас просто большое расхождение между рассчитанной мощностью и предельным ускорением, вот ошибка и светится. Где-то в прошивке считерили.
Чиповальшищики могут убрать эту ошибку но мне это не нужно, это уже грань безопасного тюнинга.
6.3с до 100 и 19с до 200 меня полностью устраивает.
с тобой полностью согласен, что самая мощная программа может быть самой экономичной, но низы на такой проге будут тухлыми. Поэтому подбор оптимала это долгий и мучительный путь, при условии понимания конечной цели.
А что низам при этом мешает?
А что низам при этом мешает?
Нехватка энергии раскрутить турбину. Приходится на 25% больше лить солярки, что приводит к кратковременному выбросу сажи (дым), запах в салоне ну и расход увеличивается на10%
Друзья все дело было в топливном датчике. Внесли коректировки в его работу. Дело было не в топливе, а в настройках. Сегодня завелся без глюков.Потратил правда почти весь день, но как было обещанно никаких денег не брали. Сервис забит целиком
Друзья все дело было в топливном датчике. Внесли коректировки в его работу. Дело было не в топливе, а в настройках. Сегодня завелся без глюков.Потратил правда почти весь день, но как было обещанно никаких денег не брали. Сервис забит целиком
В каком датчике топлива их там полно?
Логи есть до и после?
В каком датчике топлива их там полно?
Логи есть до и после?
Если не ошибаюсь, датчик давления топлива. Логов у меня конечно нет.
Если не ошибаюсь, датчик давления топлива. Логов у меня конечно нет.
Мне кажется ты ошибаешься ибо датчик давления это показометр, который говорит мозгу о фактическом давлении топлива. Менять колибровки его крайне недопустимо.
Сегодня все повторилось снова, я вот думаю может сток залить? Чего машинку то мучить, не хочет она гонять в такой мороз.
может топливный фильтр поменять? хуже точно не будет
может топливный фильтр поменять? хуже точно не будет
Деньги на ветер.
Ну почему же, если например вода попала, то она сильно затруднит проход именно по фильтру.
В любом случае, это первое, с чего начинают, если есть проблемы по топливной.
GonzaleS
31.12.2014, 14:15
Ну почему же, если например вода попала, то она сильно затруднит проход именно по фильтру.
В любом случае, это первое, с чего начинают, если есть проблемы по топливной.
Согласен.
У меня форд грузовой сейчас так встал. Точнее еле ехал пустой. Фильтра недавно меняли, но где-то хапанул соляры нехоршей и все, фильтра к замене, машина больше 40 не едет, спираль мигает.
Температура на улице повысилась, все прошло. Залил ликви моле на всякий случай.
Температура на улице повысилась, все прошло. Залил ликви моле на всякий случай.
Привет! А сегодня как?
В мск тоже приморозило...
Привет! А сегодня как?
В мск тоже приморозило...
Привет. Пока все хорошо. ничего не загорается.
Вчера получилось покататься с Х6 3.5 бензин, заехали два раза со светофора, в итоге победитель остался не выявлен, оба раза корпус в корпус. Стартовал с обычного D, два человека в машине, он один. Думаю что это очень даже не плохой показатель.
nikolai2012
19.01.2015, 13:04
Тоесть разгон до 100 у чипованного touarega получается гдето как и у Х6 3.5 бензин 6.7 секунд!
Тоесть разгон до 100 у чипованного touarega получается гдето как и у Х6 3.5 бензин 6.7 секунд!
Я думаю просто чипованный таурег никак не угонится за Х6, мой по замерам едет 6.9, заявленные 6.7 у БМВ по любому получить возможно только в идеальных условиях.
Вчера получилось покататься с Х6 3.5 бензин, заехали два раза со светофора, в итоге победитель остался не выявлен, оба раза корпус в корпус. Стартовал с обычного D, два человека в машине, он один. Думаю что это очень даже не плохой показатель.
давай заедем
давай заедем
Я не против, только на следующей неделе, не с двух педалей.
Я не против, только на следующей неделе, не с двух педалей.
ок, спишемся
Besten,
Garya, так так так.... Я свидетель :rolleyes:
Должен же вас кто то снимать :biggrin:
Besten,
Garya, так так так.... Я свидетель :rolleyes:
Должен же вас кто то снимать :biggrin:
)))))) это обязательно:rolleyes: :rolleyes:
Я всех буду рад видеть :drinks: Приезжайте.
И когда, где встречаемся?!
И когда, где встречаемся?!
Я и сам не знаю. Пусть Garya предлагает, чисто теоретически среда и выходные дни. Тут надо по погоде смотреть, сейчас снега как то навалило, будет не от мощности а от резины многое зависеть или чистенькое место искать :smile:
Друзья, как посмотрите на субботу в районе 13 дня, на отрезке 4 транспортного, в районе энтузиастов? :drinks:
Друзья, как посмотрите на субботу в районе 13 дня, на отрезке 4 транспортного, в районе энтузиастов? :drinks:
Думаю я смогу.
Думаю я смогу.
Garya не может, может на воскресение ?
SlavaVIC
30.01.2015, 01:39
может перейти на в10):russian_ru: :biggrin: https://www.drive2.ru/l/5597547/
Не для гонок этот сдвоенный V5 !
Друзья вроде подтвердилось на воскресение в 13:00, на 4тк в районе энтузиастов. Думаю изменений не будет.
Добавлено через 58 секунд
может перейти на в10):russian_ru: :biggrin: https://www.drive2.ru/l/5597547/
Почему бы и не перейти !
в 13 буду на месте на той самой прямой
Интересен был бы заезд v8 нф стока с чипом v10:yes:
парни, большое сорри сеглдня при инсталляции тормозов от кая на ногу упал суппорт. надеюсь не перелом, но передвигаюсь крайне затруднительно.
еще раз сорри завтра не сиогу всех вас увидеть. :frown:
парни, большое сорри сеглдня при инсталляции тормозов от кая на ногу упал суппорт. надеюсь не перелом, но передвигаюсь крайне затруднительно.
еще раз сорри завтра не сиогу всех вас увидеть. :frown:
у Ёпрст..... как так то!!!! Лечись давай, завтра наберу!
Добавлено через 31 секунду
Интересен был бы заезд v8 нф стока с чипом v10:yes:
а где он?!
Baramzisyan
31.01.2015, 23:51
Красивый звук на дизеле - это довольно просто. Вскрываем заднюю банку и навариваем тройник, чтобы выхлопная труба соединилась с насадками. Звук получается совсем не дизельный, на холостых бу-бу-бу, под нагрузкой , особенно ближе к 3 тысячам и дальше как у ралли-рейдовых авто) тембр меняется, громче становится незначительно, т.е. акустический комфорт не страдает.
http://youtu.be/AaaKw78KxRI
Видео реальный звук не передает, в жизни на тон как минимум ниже. Кому интересно, в пределах Владимира можно встретиться, послушаете. Делал все на ЗИЛовской трубе, диаметр практически как у штатной, металл хороший, толщина стенки оптимальная, для получения низкого звука, паразитных призвуков почти нет. Стоит копейки.
Никакого звука породистого не будет. Если снять задний глушитель, то Вы удивитесь, что даже без него звук 204 и 245 мотора будет очень тихим. Виной всему катализаторы и заужение в выхлопном тракте.
Добавлено через 6 минут 0 секунд
:smile:
Промежуточный итог разгона 0-100 в приложении.
Впереди стенд и тонкая настройка.
подскажите, плиз, куда зайти надо в vcds чтобы снять такие показания с машины.
GonzaleS
01.02.2015, 00:06
Никакого звука породистого не будет. Если снять задний глушитель, то Вы удивитесь, что даже без него звук 204 и 245 мотора будет очень тихим. Виной всему катализаторы и заужение в выхлопном тракте.
Добавлено через 6 минут 0 секунд
подскажите, плиз, куда зайти надо в vcds чтобы снять такие показания с машины.
А где там заужение? Вся труба После банки катализатора?
Baramzisyan
01.02.2015, 00:35
А где там заужение? Вся труба После банки катализатора?
нет, не вся труба, заужение находится в одном конкретном месте. К сожалению не могу найти фото выхлопа TDI touаreg чтобы показать где именно.
SlavaVIC
01.02.2015, 04:27
парни, большое сорри сеглдня при инсталляции тормозов от кая на ногу упал суппорт. надеюсь не перелом, но передвигаюсь крайне затруднительно.
еще раз сорри завтра не сиогу всех вас увидеть. :frown:
ахахааааа я же те говорил неторопись)))))))))завтра на дачу ехать, ))))
Игорян ты же служил , своих небросаем!, неможиш ходить лежа будеш наступать)
Блииин, хорошо посмотрел. А то выезжать уже собирался. Главное чтоб не перелом.Ну тогда перенесем.... Я может тоже пока тормоза поменяю
Я тоже меняю, пришли тормозилки :biggrin:
Я тоже меняю, пришли тормозилки :biggrin:
На что если не секрет?
рентген показал ушиб, врач сказал через пару дней буду скакать..
ps суппорт сцуко тяжелый...
Petr Top
01.02.2015, 13:05
может перейти на в10):russian_ru: :biggrin: https://www.drive2.ru/l/5597547/
Лучше на в8 тди!:good:
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
а где он?!
Вот тут https://www.drive2.ru/l/5597547/
Baramzisyan
01.02.2015, 20:41
нашел сам где снимать показания прохождения 402 метра и 0-100, но у меня не активен этот блок в VCDS, дело в шнурке или нужно обновлять программу?
Лучше на в8 тди!:good:
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Вот тут https://www.drive2.ru/l/5597547/
Я читал ссылку, где хозяин с желаниями на встречу приехать :biggrin:
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
На что если не секрет?
Не секрет, пока 368 диски перед и стандарт зад и колодки от power - stop, перфорированные с насечками, суппорта родные, так как анализ показал что даже на порще с 390 дисками колодки наши стоят от v8 :biggrin: тоесть надо охлаждать диск, думаю дырки помогут :biggrin:
феродо дс2500 тебе поможет))))
GonzaleS
02.02.2015, 12:06
нет, не вся труба, заужение находится в одном конкретном месте. К сожалению не могу найти фото выхлопа TDI touаreg чтобы показать где именно.
ну я потом гляну, у меня эстакада есть. Просто заезжал, почему-то в голове осталось, что труба жирная, и не меняет диаметра на всем протяжении, почему я так и спросил))
Ладно, найдем, если есть.
рентген показал ушиб, врач сказал через пару дней буду скакать..
ps суппорт сцуко тяжелый...
Ну и слава богу
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Я читал ссылку, где хозяин с желаниями на встречу приехать :biggrin:
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Не секрет, пока 368 диски перед и стандарт зад и колодки от power - stop, перфорированные с насечками, суппорта родные, так как анализ показал что даже на порще с 390 дисками колодки наши стоят от v8 :biggrin: тоесть надо охлаждать диск, думаю дырки помогут :biggrin:
Я тоже 368 беру, все stoptech, подорожали они сильно, в 150 думаю уложиться. Думаю сейчас заменить, пока не поставил новые валы. Безопасность прежде всего! :smile:
колодки ds 2500 для начала попробуйте )))
колодки ds 2500 для начала попробуйте )))
У меня диски, были моменты, когда тестировали, до красна раскалялись, мне кажется колодки не помогут им остывать, но торможение возможно ускорят.
Давно не заходил. Напишу про опыт эксплуатации. Машинка после тюнинга проехала где то 15000, пока все работает ровно, расход где то 12-13 по городу, хорошенько начал падать с наступлением тепла. При интенсивной езде есть нагар на выхлопной трубе. Проблемы с морганием пружинки зимой, были решены переустановкой дачка,в место где не скапливается конденсат, после этого все проблемы исчезли. В целом всем доволен, реально приятно удивлять людей такой динамикой, скоро одену лето, сделаю замеры до 100 на летней резине, возможно будет быстрей чем 6.9.
Vag doctor звонит, спрашивает все ли хорошо, всегда готовы исправить любые косяки, что приятно.
Nautilus!
07.04.2015, 11:32
Besten,
чем будите замерять разгон то? и замер будите делать с холостых или с двух педалей?
Besten,
чем будите замерять разгон то? и замер будите делать с холостых или с двух педалей?
Я с двух педалей вообще никогда не езжу и никому не советую, если на машине нет ланч контрол. Замерять как и все, либо стенд, либо рейс лоджик. :hi:
Nautilus!
07.04.2015, 11:57
Я с двух педалей вообще никогда не езжу и никому не советую
а вы в курсе что лаунч контроль это чисто программная фишка(на бмв его нет, но когда прошивают спорт прошивку коробки он появляется). на том же каене на такой же коробке как у нас есть лаунч, поскольку там прошивка другая. просто когда мы стартуем с двух педалей мы сами можем выбирать с каких оборотов это делать, а при наличии лаунча там уже зашиты оптимальные обороты.
а вы в курсе что лаунч контроль это чисто программная фишка(на бмв его нет, но когда прошивают спорт прошивку коробки он появляется). на том же каене на такой же коробке как у нас есть лаунч, поскольку там прошивка другая. просто когда мы стартуем с двух педалей мы сами можем выбирать с каких оборотов это делать, а при наличии лаунча там уже зашиты оптимальные обороты.
Я недавно жене купил q3 rs, там ланч есть, но написано что использовать его можно не более 200 раз за весь срок службы автомобиля, производитель даже при его наличие делает ограничение, а если без него стартовать то мне кажется это еще добавит нагрузку на коробку. С учетом того что у тура коробка совсем не спортивная, лучше этого не делать, но это конечно каждый для себя решает сам :smile:
Nautilus!
07.04.2015, 12:13
Besten,
я слышал про то что у ауди есть ограниченное количество стартов(даже знаю что этот счетчик обнуляют умельцы). у бмв такого например нет.
вы просто поймите что лаунч это тоже самое что и две педали, просто реализован он программно вот и все.
у тура такая же коробка как и у каена, только настройка другая поэтому и нет лаунча.
Besten,
я слышал про то что у ауди есть ограниченное количество стартов(даже знаю что этот счетчик обнуляют умельцы). у бмв такого например нет.
вы просто поймите что лаунч это тоже самое что и две педали, просто реализован он программно вот и все.
у тура такая же коробка как и у каена, только настройка другая поэтому и нет лаунча.
Это я уже понял, вот бы програмку от порше туру в коробочку залить....
Besten,
Как поживает новая турбина? Какие плюсы и минусы? От программного чипа 245 уезжаете?
seregaxx
30.07.2015, 22:46
Besten,
Как поживает новая турбина? Какие плюсы и минусы? От программного чипа 245 уезжаете?
У вас как всегда вопросы:biggrin:
Так и не решились на чип???
И это, самое, всем тюнингистам привет!!!
Что нового по тюнячкам? 350л.с., кто-нибудь преодолел????:crazy:
Sashek4500
18.08.2015, 08:50
Те, кто разбираются по двигателях Audi, пожалуйста подскажите! У Audi A5 3.0tdi(single turbo) 240л.с. двигатель такой же как у нас??? Если да, то интересно получается...
Практически при такой же компоновке апгрейда как у Besten с этих двигателей вытягивают по 400+л.с.!:eek: :eek: :eek:
Вот, например, один проект и сейчас у него 406л.с./809Нм!
https://youtube.com/watch?v=hTU_UgZpmHQ 380л.с.
https://youtube.com/watch?v=_zGwMF_zBPA 404л.с.
https://youtube.com/watch?v=jM9Hpaz-e80 406л.с.
Тогда в чём суть? Всё дело в точной подгонке программной части или как???
Спасибо.
Те, кто разбираются по двигателях Audi, пожалуйста подскажите! У Audi A5 3.0tdi(single turbo) 240л.с. двигатель такой же как у нас??? Если да, то интересно получается...
Практически при такой же компоновке апгрейда как у Besten с этих двигателей вытягивают по 400+л.с.!:eek: :eek: :eek:
Вот, например, один проект и сейчас у него 406л.с./809Нм!
https://youtube.com/watch?v=hTU_UgZpmHQ 380л.с.
https://youtube.com/watch?v=_zGwMF_zBPA 404л.с.
https://youtube.com/watch?v=jM9Hpaz-e80 406л.с.
Тогда в чём суть? Всё дело в точной подгонке программной части или как???
Спасибо.
Это все надо проверять на сравнительных заездах, а так много фальсификации при снятии момента с колес.... много параметров которые можно подкручивать для конечного результата. :hi:
чем будите замерять разгон то?
А что, общая методика замера Васей :
- Замер разгона автомобилей концерна Volkswagen Group с помощью VAG-COM.
Итак, если у вас Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti?
Для того чтоб проверить реальное время разгона вашего автомобиля с того момента как он начинает трогаться, или же время за которое он проходит определенный расстояние (например 402 метра), вам нужен ноутбук и кабель VAG-COM и софт от www.ross-tech.com/
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.
Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module".
http://s020.radikal.ru/i723/1508/63/65da5e8273e4.jpg
Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments].
http://s017.radikal.ru/i400/1508/46/fe777afa9b57.jpg
Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08].
http://s019.radikal.ru/i603/1508/f0/239efc8dfb68.jpg
Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go].
http://s018.radikal.ru/i504/1508/47/76b470a48d74.jpg
После того как вы нажали [Go], возле нее загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать.
http://s020.radikal.ru/i723/1508/53/8eb26cd408f8.jpg
Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в километрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
http://s020.radikal.ru/i716/1508/23/b03f5dbcc4a3.jpg
для Туарега не подходит?.. я честно не пробовал...
И на счет "прошивки КПП от Кайена" - можно попробовать просто поменять кодировку. Лаунч конечно не появится (а есть ли он вообще на гидротрансформаторе? На Q3 коробка другая, аналог DSG, с двумя сцеплениями... если не ошибаюсь...) но алгоритм переключения изменится на Каеновский...:frown:
Те, кто разбираются по двигателях Audi, пожалуйста подскажите! У Audi A5 3.0tdi(single turbo) 240л.с. двигатель такой же как у нас??? Если да, то интересно получается...
Практически при такой же компоновке апгрейда как у Besten с этих двигателей вытягивают по 400+л.с.!:eek: :eek: :eek:
Вот, например, один проект и сейчас у него 406л.с./809Нм!
https://youtube.com/watch?v=hTU_UgZpmHQ 380л.с.
https://youtube.com/watch?v=_zGwMF_zBPA 404л.с.
https://youtube.com/watch?v=jM9Hpaz-e80 406л.с.
Тогда в чём суть? Всё дело в точной подгонке программной части или как???
Спасибо.
Скажу что знаю. Первое и самое главное это коробка, у ауди она значительно быстрее, у таурега пока еще никто не знает как перепрошить, а даже после перепрошивки быстрее дсг она не будет. Я делал тюнинг мотора в 204 силы, а не 245, где другие валы и другая турбина. Моторы один в один, но вот все остальное далеко не такое же. :hi:
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Besten,
Как поживает новая турбина? Какие плюсы и минусы? От программного чипа 245 уезжаете?
Нового ничего. Пока больше ничего не делал. Все работает исправно. Не гонялся с чипованным. Я бы вообще для сравнения попробывал проверить настройки таурега которые сейчас стоят, но даже не знаю где...
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
У вас как всегда вопросы:biggrin:
Так и не решились на чип???
И это, самое, всем тюнингистам привет!!!
Что нового по тюнячкам? 350л.с., кто-нибудь преодолел????:crazy:
Я даже не знаю а надо ли? Я думал поменять валы, но если честно машина едет очень достойно, на трассе вообще супер. Лезть в мотор как-то побаиваюсь...
Besten, Тормоза заменили?! если нет я нашел где делают переходили к суппортам от 4.2 на 360 мм чтоб их можно было на 368 диски ставить.:hi:
Добавлено через 52 секунды
И на счет "прошивки КПП от Кайена" - можно попробовать просто поменять кодировку.
Обсуждали, но пока нет тех кто это реализовал.
Обсуждали, но пока нет тех кто это реализовал.
Не... есть пару человек, сам менял им кодировки... Один с Аудюшной ездит, другой с Каеновской...
Besten, Тормоза заменили?! если нет я нашел где делают переходили к суппортам от 4.2 на 360 мм чтоб их можно было на 368 диски ставить.:hi:
Добавлено через 52 секунды
Обсуждали, но пока нет тех кто это реализовал.
Мозги разные проверял
Добавлено через 5 минут 4 секунды
Besten,
Поиезжай в гости проверим параметры...
Besten, Тормоза заменили?! если нет я нашел где делают переходили к суппортам от 4.2 на 360 мм чтоб их можно было на 368 диски ставить.:hi:
Добавлено через 52 секунды
Обсуждали, но пока нет тех кто это реализовал.
Так и лежат :redface: Как забрал, так и положил :) Не знаю какие суппорта купить... И если честно каждый день гоняю на рске, на турике только в карелию съездил, но там на нем было просто кайф!!!
Сделал чип на аудиху ревотехник, теперь кишечник к позвоночнику прилепает :)
Не... есть пару человек, сам менял им кодировки... Один с Аудюшной ездит, другой с Каеновской...
Где, кто?! Я тоже знаю ваз с прошивкой от ламборджини :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Так и лежат :redface: Как забрал, так и положил :) Не знаю какие суппорта купить... И если честно каждый день гоняю на рске, на турике только в карелию съездил, но там на нем было просто кайф!!!
Сделал чип на аудиху ревотехник, теперь кишечник к позвоночнику прилепает :)
Вот и я склоняюсь к RS6 или RS7 и чип даже не нужен :biggrin:
Не... есть пару человек, сам менял им кодировки... Один с Аудюшной ездит, другой с Каеновской...
А можно поподробнее? Как это делается?
А можно поподробнее? Как это делается?
Подробностей скорее всего не будет..... Но надеюсь дождемся....
Подробностей скорее всего не будет..... Но надеюсь дождемся....
Я не могу понять, почему никто еще не махнул блок управления акпп от 958 дизельного 3.0 на NF? Он подходит болт он же! Найти на разборке, поставить, и сделать замеры.
Я не могу понять, почему никто еще не махнул блок управления акпп от 958 дизельного 3.0 на NF? Он подходит болт он же! Найти на разборке, поставить, и сделать замеры.
это точная информация?!
это точная информация?!
Точная. Они одинаковые, только прошивки разные.
А можно поподробнее? Как это делается?
Да ничего там сложного : Вася - 02 Блок КПП - Кодирование (вот дальше не припомню...:biggrin: либо "Длинное кодирование" либо сразу появится кодирование) - там в каком-то из битов будет выпадающий список -
- Туарег
- Ауди Q7
- Порше Кайен
... если не ошибаюсь FoxD (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=20306) ездит с Аудюшной, а NF2 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=9865) с Каеновской ... надо у них спросить о впечатлениях...:frown:
Да ничего там сложного : Вася - 02 Блок КПП - Кодирование (вот дальше не припомню...:biggrin: либо "Длинное кодирование" либо сразу появится кодирование) - там в каком-то из битов будет выпадающий список -
- Туарег
- Ауди Q7
- Порше Кайен
... если не ошибаюсь FoxD (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=20306) ездит с Аудюшной, а NF2 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=9865) с Каеновской ... надо у них спросить о впечатлениях...:frown:
А точнее?
А точнее?
Блок 02 КПП -> Кодирование 07 -> Длинное кодирование -> Байт 1 -> Бит 4-7 -> Выбираем из списка :
http://s50.radikal.ru/i130/1508/b3/e2b8b54039a8.jpg (http://radikal.ru/big/efbe9504d8014ad28dd2ad4dfcbecbcb)
кто делал, есть изменения?
GEO., я написал камраду NF2, ждем ответа.
А какие изменения ожидаются?:smile:
А какие изменения ожидаются?:smile:
если ездил на 958-м 3.0TDI, то не спрашивал бы:smile:
если ездил на 958-м 3.0TDI, то не спрашивал бы:smile:
Если бы знал какие отличия то отстал бы от коробки раз и навсегда:smile:
Если бы знал какие отличия то отстал бы от коробки раз и навсегда:smile:
да, и какие же?) ГП, передаточные числа другие или что?)
VVK86, для тех кто не ездил на 958-м расскажите, интересно же.
wicked, сразу оговорюсь.
во избежание рассуждений на тему того, что описанное ниже может являться моим субьективным мнением сразу скажу что в семье есть 958-й 3.0tdi.
Таки вот. Автомат там работает совсем по другому-затуп присущий турику отсутствует в принципе. Это же касается и алгоритма переключений, на кае при тапке в пол коробка всегда держит обороты в режиме максимального крутящего момента(3500-4200) и не крутит мотор бессмысленно до 4800об, как это делает туарег где нет ни лошадей ни момента.
Поэтому если на туре удастся все таки заставить акпп также, то это будет просто совсем другой авто!
p.s. Я не могу понять почему наши Гуру старательно обходят эту тему, ведь настройки акпп- это даже важнее чем чип.
Друзья, извиняйте! Недавно встречались с NF2 - не ездил он с Аудюшной кодировкой :redface: , запамятовал я... Поставили после прошивки, но потом вернули в сток, чтобы понять есть изменения после обновления или нет... И сейчас он не захотел что то менять.
Тем более, обнаружился способ возврата настроек АКПП к заводским (не знаю, как точнее назвать... ) но не адаптация... переключения становятся незаметными.
На себе испытать не могу, т.к. нет у меня Туарега :frown: , но на Тигуане езжу с кодировкой АКПП от Ауди ТТ. Коробка работает совсем по-другому, нечто среднее между "D" и "S" . При плавном разгоне переключает передачи на более низких оборотах, а при тапке в пол, держит более высокие, но не заваливает на максимум, как в"S"...
...Попробуйте, страшного ничего не случится...:smile:
Блок 02 КПП -> Кодирование 07 -> Длинное кодирование -> Байт 1 -> Бит 4-7 -> Выбираем из списка :
http://s50.radikal.ru/i130/1508/b3/e2b8b54039a8.jpg (http://radikal.ru/big/efbe9504d8014ad28dd2ad4dfcbecbcb)
У меня не получилось, может из за того что у меня с ТТ?
Ну значит, если завтра не забуду, то попробую каеновскую настройку
Добавлено через 18 минут 3 секунды
Кстати в семье есть еще Q7 3,0tdi, очень нравится как она переключается, но она с DSG
Ну значит, если завтра не забуду, то попробую каеновскую настройку
Добавлено через 18 минут 3 секунды
Кстати в семье есть еще Q7 3,0tdi, очень нравится как она переключается, но она с DSG
На Q7 3.0 tdi разве начали ставить dsg??
leshka, привет! А что не получилось? Нет выпадающего списка или не принимает изменения?
На Q7 3.0 tdi разве начали ставить dsg??
Не начали, а перестали, по 2009 год включительно 6-ступка, 2010-то ли 11, то ли 12 год модернизированная 7-ми ступка, а затем уже айсин 8-ми ступка. У нас 2010 год DSG-7
Nautilus!
02.09.2015, 21:57
У нас 2010 год DSG-7
вы что-то путаете на Q7 никогда не ставили DSG!
только на Q5!
вы что-то путаете на Q7 никогда не ставили DSG!
только на Q5!
Ладно, завтра придется отцу сказать что его машины не существует:biggrin:
На самом деле все реально, на q7 ставилась таже пара (двигатель-коробка) что и на q5 3,0tdi коробка dq500 или 501 сейчас не припомню.
Добавлено через 24 минуты 40 секунд
Nautilus!, http://www.drive2.ru/l/7543022/
И всё-таки DL501:yes:
С 2008 года на Ауди Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6-A7 устанавливают более мощную модель 7-ступенчатых преселективных коробок DSG7 с "мокрым" сцеплением — DL501. Это из статьи по ссылке
Nautilus!
02.09.2015, 23:27
wicked,
Я уже нашел статью про это. что-то очень мало вообще про это написано в интернете.
Nautilus!, их не много было (небольшой временной интервал), но у нас конкретно Q7 3,0 tdi DSG-7 2010
leshka, привет! А что не получилось? Нет выпадающего списка или не принимает изменения?
Привет! В выпадающем списке нельзя выбрать ауди, когда выбираю порше, то вываливается сообщение кодировка не поддерживается текущей сессией. Я скан этого сообщения ранее выложил. Посмотри может я что не так делал
leshka, да, глянул. Ну это может зависеть от прошивки кпп, либо от года выпуска. Мой скрин - это уже после обновления ПО. Что там можно было выбрать до обновления, к сожалению, не пробовали...:frown:
Каеновская встала, машина 11 год casa без тт, Вася 15-й, в выпадающем окне немного не так (скрин не делал) первое значение блок не кодирован, второе туарег или q7 (стояло оно), третье каен, подожду пока все устаканится, заодно помоюсь:mlol:
Каеновская встала, машина 11 год casa без тт, Вася 15-й, в выпадающем окне немного не так (скрин не делал) первое значение блок не кодирован, второе туарег или q7 (стояло оно), третье каен, подожду пока все устаканится, заодно помоюсь:mlol:
Ну и как?? Почувствовал разницу??
заодно помоюсь
:rolleyes: хорош пугать одноклубников... Не так там уж и страшно делается...:wink:
Ну значит, если завтра не забуду, то попробую каеновскую настройку
Добавлено через 18 минут 3 секунды
Кстати в семье есть еще Q7 3,0tdi, очень нравится как она переключается, но она с DSG
неправда... dsg нет на Q7/
:rolleyes: хорош пугать одноклубников... Не так там уж и страшно делается...:wink:
Да я не пугаю, просто сегодняшний день решил посвятить машине, сначала поменял передние тормозилки (диски и колодки), заодно поверил можно ли на пневмеркатор обойтись без домкрата, потом подтер ошибки, потом поменял настройки, а уж потом занялся мойкой и чисткой салона:yes: из двора просто пока не выезжал, к 17:00 поеду за женой заодно и протестирую.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
неправда... dsg нет на Q7/
Вам зуб дать или два? Если с отцом вечером пересекусь, то выложу вин...
Как и обещал докладывают: прокатился с каеновской настройкой коробки ощущения довольно таки интересные, практически все что описывал VVK86 присутствует, т.е. Поменялся алгоритм переключения передач, появилась более адекватная взаимосвязь педали газа с двигателем до 2000 оборотов (как раз ощущение что прошел затуп при нажатии на газ), переключения более плавные, при педали в пол переключения четко на 4200 оборотах.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Чуть не забыл, не почувствовал всеми любимой комбинации 2-3-2:good: (возможно очень субъективно, но поездим - посмотрим).
ALEX 400
03.09.2015, 19:00
Как и обещал докладывают: прокатился с каеновской настройкой коробки ощущения довольно таки интересные, практически все что описывал VVK86 присутствует, т.е. Поменялся алгоритм переключения передач, появилась более адекватная взаимосвязь педали газа с двигателем до 2000 оборотов (как раз ощущение что прошел затуп при нажатии на газ), переключения более плавные, при педали в пол переключения четко на 4200 оборотах.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Чуть не забыл, не почувствовал всеми любимой комбинации 2-3-2:good: (возможно очень субъективно, но поездим - посмотрим).
Какая у вас мощность мотора?
И вот еще что, спор по поводу бывают ли DSG на Q7 предлагаю, на радость загнивающему капитализму, перевести в коммерческое русло, готов поспорить на 0,5/0,7/1,0 чего нибудь вкусненького и согревающего:tongue:
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Какая у вас мощность мотора?
Писал выше - CASA, соответственно 239 лс
ALEX 400
03.09.2015, 19:14
И вот еще что, спор по поводу бывают ли DSG на Q7 предлагаю, на радость загнивающему капитализму, перевести в коммерческое русло, готов поспорить на 0,5/0,7/1,0 чего нибудь вкусненького и согревающего:tongue:
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Писал выше - CASA, соответственно 239 лс
На 204 силы можно так сделать интересно? Где то делали или сами? Работа коробки в спорт режиме как то изменилась?
На 204 силы можно так сделать интересно? Где то делали или сами? Работа коробки в спорт режиме как то изменилась?
Сам конечно, Васей, в спорте езжу крайне редко по этому даже сравнивать не стал. По поводу 204 не знаю надо смотреть, если блок стоит такой же, я бы попробовал:redface:
ALEX 400
03.09.2015, 20:00
Сам конечно, Васей, в спорте езжу крайне редко по этому даже сравнивать не стал. По поводу 204 не знаю надо смотреть, если блок стоит такой же, я бы попробовал:redface:
Попробуйте в спорте как оно. Сейчас разница между спортом и обычным режимом ощутима, возможно после прошивки разница будет менее заметна. Так это тогда просто спорт режим можно включить и всё.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot