PDA

Просмотр полной версии : Всё о тормозных дисках и колодках


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]

ARAGOND
06.06.2022, 13:32
Вопрос срочный

https://www.drive2.ru/market/offers/1247833

Tupac86
06.06.2022, 13:48
Тоже непонятная хрень началась, бьёт при торможении руль со скорости 160 и выше, но как то не всегда))) до 100 вообще не бьёт, передние колодки уже на подходе, может поршни подклинивают в суппортах 6pot :frown:

FOU
06.06.2022, 14:01
https://www.drive2.ru/market/offers/1247833

Эт надо передние машинки менять как минимум... думал об этом, но по нынишним ценам как-то остаться на 4pot, просто подобрать диск/состав

Brewerzuz
06.06.2022, 14:40
Сейчас полная замена диски+колодки. Про старые диски это была предыстория
Совет остаётся тот же. Pagid, или что потянешь по деньгам :drinks:

FOU
06.06.2022, 14:43
Совет остаётся тот же. Pagid, или что потянешь по деньгам :drinks:

И диски и колодки?

Brewerzuz
06.06.2022, 15:20
И диски и колодки?
Да, именно так. Но на самом деле покупают все подряд
:hi:

Tupac86
06.06.2022, 15:44
А если нет этого пагида на 360мм, что нынче в моде ТРВ? АТЕ? или Циммерман?

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Или может Бош/ брембо? Текстар в России только на одну сторону.

FOU
06.06.2022, 15:51
Я так понимаю вот это может быть лучше оригинала по торможению с высоких скоростей?

Колодки
https://www.brakebook.com/bb/pagid/en_GB/T1499_402/datasheet.xhtml

Диски
https://www.brakebook.com/bb/pagid/en_GB/54215_82/datasheet.xhtml
https://www.brakebook.com/bb/pagid/en_GB/54216_82/datasheet.xhtml

пока искал информацию по Pagid, попал на такой сайт tmdfriction.com

короче этой группе принадлежат похоже и textar и pagid и nissinbo

Brewerzuz
06.06.2022, 16:21
По торможению с высоких скоростей тормоза должны быть
От 368 мм:drinks:

Пространство
06.06.2022, 16:27
По торможению с высоких скоростей тормоза должны быть
От 368 мм:drinks:

:good: Все остальное не поможет.

Timm
06.06.2022, 16:41
Я так понимаю вот это может быть лучше оригинала по торможению с высоких скоростей?
.....

что лучше - баварское пиво или бабушкино варенье? :))

1. по каким именно параметрам для вас они должны быть лучше? по всем сразу? пара колодка+диск имеет порядка 20 важных параметров ...некоторые их которых взаимоисключающие. определитесь что из них для вам самое важное.
2. кто вам сказал что производитель оптимизировал touareg как автомобиль гонок и скоростей, и в оригинале ставит соответствующие комплектующие? постарайтесь понять разницу между "может" и "предназначен".
3. ...если хотите чисто гонять, - может имеет смысл пересесть к примеру на Cayenne - который для этого и оптимизировался?
4. для "гражданской" езды, даже очень активной - любая продукция любого бренда "первого эшелона" вполне неплохо годится. (подберите под себя "коэффициенты поведения" (трения) и будет вам счастье)
5. "бренды" "второго эшелона" - это почти всегда лотерея или компромисс в чем либо.
чудеса в этом мире - когда дешево и во всём чудесно - только в сказках случаются ..:drinks:

bopa
06.06.2022, 17:18
пока искал информацию по Pagid, попал на такой сайт tmdfriction.com
короче этой группе принадлежат похоже и textar и pagid и nissinbo
:biggrin: а еще и остальные, как я понимаю, заказывают и пакуют в свои коробочки у этого концерна.

nostrum
06.06.2022, 18:37
Timm, вот тоже не понимаю таких людей, которым штатных тормозов мало. Я езжу довольно активно и где есть возможность пришпориваю и до 160 и до 200кмч. Но если я разогнался до такой скорости, это не значит, что в следующее мгновение я буду тормозить в пол до полной остановки. Интенсивно осадить туарег с любой скорости на один, два раза хватит и штатных тормозов, а ехать постоянно разгон- торможение в пол любые тормоза не выдержат, либо диски поведёт, либо колодки поплывут. Там и 368 диски не помогут. И правильно ты сказал, туарег не спорт кар, зачем его покупать, если тебе нужна гонка. :russian_ru:

FOU
06.06.2022, 18:45
По торможению с высоких скоростей тормоза должны быть
От 368 мм:drinks:

Спору нет, но для одного двух уверенных торможений с высокой скорости не вижу смысла менять тормозилки.

Добавлено через 7 минут 7 секунд
что лучше - баварское пиво или бабушкино варенье? :))

1. по каким именно параметрам для вас они должны быть лучше? по всем сразу? пара колодка+диск имеет порядка 20 важных параметров ...некоторые их которых взаимоисключающие. определитесь что из них для вам самое важное.
2. кто вам сказал что производитель оптимизировал touareg как автомобиль гонок и скоростей, и в оригинале ставит соответствующие комплектующие? постарайтесь понять разницу между "может" и "предназначен".
3. ...если хотите чисто гонять, - может имеет смысл пересесть к примеру на Cayenne - который для этого и оптимизировался?
4. для "гражданской" езды, даже очень активной - любая продукция любого бренда "первого эшелона" вполне неплохо годится. (подберите под себя "коэффициенты поведения" (трения) и будет вам счастье)
5. "бренды" "второго эшелона" - это почти всегда лотерея или компромисс в чем либо.
чудеса в этом мире - когда дешево и во всём чудесно - только в сказках случаются ..:drinks:


Да все просто. Машина не гонка ни разу, но мне нужно просто уверенное торможение со скорости. Одно-два торможения и чтобы это было уверенно, а не так, что педаль жмешь а замедления нет. С этой задачей вполне может справится правильный состав. Вот и интересуюсь, что народ ставит(рекомендует ставить). Напомню, тормоза отлично работают, пока холодные или скорости не высокие. Мне нужно чтобы состав лучше работал при более высоких температурах.

PS у меня есть на чем гонять, там и тормоза нормальные. Но из опыта той машины выяснил, что состав и пара трения решают.

Tupac86
06.06.2022, 18:47
Где хоть вы нашли диски с размерностью 368 ???

FOU
06.06.2022, 18:54
Timm, вот тоже не понимаю таких людей, которым штатных тормозов мало. Я езжу довольно активно и где есть возможность пришпориваю и до 160 и до 200кмч. Но если я разогнался до такой скорости, это не значит, что в следующее мгновение я буду тормозить в пол до полной остановки. Интенсивно осадить туарег с любой скорости на один, два раза хватит и штатных тормозов, а ехать постоянно разгон- торможение в пол любые тормоза не выдержат, либо диски поведёт, либо колодки поплывут. Там и 368 диски не помогут. И правильно ты сказал, туарег не спорт кар, зачем его покупать, если тебе нужна гонка. :russian_ru:

Если бы выдерживали эти пару торможений, то и вопросов бы не было. +32 за бортом, одно единственное торможение со 180 до 0... и вот этот ноль прям почти недостижим был.

Я думаю ответил на все вопросы. Теперь хотелось бы услышать варианты диск/колодка где эти 1-2 торможения будут на хорошем уровне.

noxeone
06.06.2022, 19:35
Короче что не устраивает, так это как машина тормозит со 160-180 до 0. Плывут тормоза.
Снимай эти тормоза, продавай на авито.
Вместо них установи нормальные большие тормоза, например от кайена под 368мм диск, либо если позволяет бюджет под 380мм. Самый крайняк - 350мм от Q7, но там только перед чуть больше становится, а зад остается такими же - 330мм.
Учитывая как ты тормозишь с 160 до 0, могу так же посоветовать диски и колодки от power-stop, загугли их компанию, позвони, все узнаешь, на порядок лучше оригинала.

Добавлено через 13 минут 32 секунды
3. ...если хотите чисто гонять, - может имеет смысл пересесть к примеру на Cayenne - который для этого и оптимизировался?
Был у меня кайен, никакой принципиальной разницы с туарегом в вождении и торможении. Только стабы толще, но это решается на туареге за час.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
но для одного двух уверенных торможений с высокой скорости не вижу смысла менять тормозилки.
Ты плохо понимаешь, как работают большие тормоза. Там кроме того, что они нагреваться будут меньше и тормозить лучше, еще и комфорт при торможении добавляется. И этот комфорт ты будешь ощущать ПРИ КАЖДОМ нажатии на тормоз.

nostrum
06.06.2022, 19:36
FOU, а Вы уже меняли колодки на туареге? Если нет, то проверьте, может у Вас передние внутренние колодки закисли и не работают. Это довольно распространённая болячка на туарегах. Если это произошло, то эффективность тормозов заметно снижается. Выявить это можно, если провести пальцем по внутренней части тормозного диска. Когда колодка заклинит, то внутренняя сторона диска становится шершавой, её покрывает ржа. Восстановив подвижность колодок, Вы повисите эффективность, как будто вместо 330 дисков, поставили 368. После такого обслуживания и вопрос сам собой снимется.:biggrin:

noxeone
06.06.2022, 19:38
Где хоть вы нашли диски с размерностью 368 ???
Это на 1 поколении. Ставились на 5.0tdi на GP, а так же на 957 Cayenne Turbo S (на выбор были еще 380мм, как опция).
На NF стоят похожие черепахи 360мм, а так же можно поставить с 958 тормоза 390мм.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
+32 за бортом, одно единственное торможение со 180 до 0... и вот этот ноль прям почти недостижим был.
Перегреваться будут любые тормоза, кроме керамических. Води так, чтобы не пришлось с 180 в 0 тормозить, это единственное решение

FOU
06.06.2022, 19:57
Перегреваться будут любые тормоза, кроме керамических. Води так, чтобы не пришлось с 180 в 0 тормозить, это единственное решение
Ну одно-два торможения должны держать. Понятное дело если на треке гоняешь, там керамика рулит, а в городе/трассе при редком использовании это слишком дорого.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
FOU, а Вы уже меняли колодки на туареге? Если нет, то проверьте, может у Вас передние внутренние колодки закисли и не работают. Это довольно распространённая болячка на туарегах. Если это произошло, то эффективность тормозов заметно снижается. Выявить это можно, если провести пальцем по внутренней части тормозного диска. Когда колодка заклинит, то внутренняя сторона диска становится шершавой, её покрывает ржа. Восстановив подвижность колодок, Вы повисите эффективность, как будто вместо 330 дисков, поставили 368. После такого обслуживания и вопрос сам собой снимется.:biggrin:

Нет, колодки не менял еще. Тормозил так в прошлом году, тогда колодки были еще более-менее. Но на всякий случай ремкомплект с поршнями куплю.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Снимай эти тормоза, продавай на авито.
Вместо них установи нормальные большие тормоза, например от кайена под 368мм диск, либо если позволяет бюджет под 380мм. Самый крайняк - 350мм от Q7, но там только перед чуть больше становится, а зад остается такими же - 330мм.
Учитывая как ты тормозишь с 160 до 0, могу так же посоветовать диски и колодки от power-stop, загугли их компанию, позвони, все узнаешь, на порядок лучше оригинала.


Тормоза от кайена поди потребуют перехода на R19+?
Очень не хотелось бы вкладывать кучу лишних денег, учитывая описанное выше.

Timm
06.06.2022, 20:43
Timm, вот тоже не понимаю таких людей, которым штатных тормозов мало. Я езжу довольно активно и где есть возможность пришпориваю и до 160 и до 200кмч. Но если я разогнался до такой скорости, это не значит, что в следующее мгновение я буду тормозить в пол до полной остановки. Интенсивно осадить туарег с любой скорости на один, два раза хватит и штатных тормозов, а ехать постоянно разгон- торможение в пол любые тормоза не выдержат, либо диски поведёт, либо колодки поплывут. Там и 368 диски не помогут. И правильно ты сказал, туарег не спорт кар, зачем его покупать, если тебе нужна гонка. :russian_ru:

я бы тут даже уточнил личные "критерии" качественности "гражданских" тормозов - IMHO если при торможении "в пол" на любой скорости моментально срабатывает АБС - это хорошие "гражданские" тормоза достаточные для веса данного авто!
про стойкость к нагреву - одно точно скажу: не встречал тормозов "первой пятерки" производителей которые не выдержали бы 2-3х полных торможения со 180 подряд.

Ну я вот знаю пару товарищей у которых без преувеличения газ и тормоз только в двух состояниях бывают ON/OFF , и при этом тормоза у них абсолютно обычные. с конвейера.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Если бы выдерживали эти пару торможений, то и вопросов бы не было. +32 за бортом, одно единственное торможение со 180 до 0... и вот этот ноль прям почти недостижим был.
....

исправные штатные тормоза это выдерживают точно. проверено не раз.
замените тормозуху. набрала влаги видимо - температура кипения при этом упала градусов на 30 минимум ...
и DOT5.1 залейте. ещё "лишние" 15° дополнительно не помешают точно

FOU
06.06.2022, 20:57
исправные штатные тормоза это выдерживают точно. проверено не раз.
замените тормозуху. набрала влаги видимо - температура кипения при этом упала градусов на 30 минимум ...
и DOT5.1 залейте. ещё "лишние" 15° дополнительно не помешают точно

Кстати да, про тормозуху я и забыл, она же кипеть может.
Ну в любом случае нужно диски и колодки менять.

Timm
06.06.2022, 21:21
....
Был у меня кайен, никакой принципиальной разницы с туарегом в вождении и торможении. Только стабы толще, но это решается на туареге за час.
.....

я не имел ввиду все модификации обеих марок поголовно.
понятно что при желании Touareg можно и в более "мощной" комплектухе взять чем "некий" кайен ... я про общую целевую аудиторию этих марок, под кого производитель их "затачивает" ... чем набивает, как позиционирует...

з.ы. ..мне бы вот принципиальную разницу с редким Touareg W12 6.0 было БЫ интересно прочувствовать .. но вот нет ни у кого из знакомых такого ... :))

Добавлено через 8 минут 49 секунд
Кстати да, про тормозуху я и забыл, она же кипеть может.
Ну в любом случае нужно диски и колодки менять.

2 основных причины потери усилия при торможении - кипение тормозухи и газовыделение смеси колодки. (но второе достаточно просто решается - наличием уже с завода "пропила" на фрикционной накладке)
...и чем тоньше остаток тормозной колодки тем легче её "прогреть", тем сильнее она суппорт нагреет ..

FOU
06.06.2022, 21:44
2 основных причины потери усилия при торможении - кипение тормозухи и газовыделение смеси колодки. (но второе достаточно просто решается - наличием уже с завода "пропила" на фрикционной накладке)
...и чем тоньше остаток тормозной колодки тем легче её "прогреть", тем сильнее она суппорт нагреет ..

Да я давно уже на слотированных дисках езжу(не на туре), там и с газами и с очисткой намного лучше. А про торзмозуху забыл, нужно глянуть когда менялась.

ROTEX
07.06.2022, 00:06
Тормоза от Кайена под 368 диск отлично уживаются с 18-ми колесными дисками.

Tupac86
07.06.2022, 01:14
Тормоза от Кайена под 368 диск отлично уживаются с 18-ми колесными дисками.А 368 диск в сток суппорт от V8(360мм) не залезет случаем?

noxeone
07.06.2022, 01:46
А 368 диск в сток суппорт от V8(360мм) не залезет случаем?
Нет, у тебя кулак как на 958 кайене, а на 368мм ставились от 957, как на Туареге 1. Я же писал выше тебе, что можно поставить 390мм. Но тогда только 19 колёса

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Ну одно-два торможения должны держать.
Тормоза от кайена поди потребуют перехода на R19+?
Очень не хотелось бы вкладывать кучу лишних денег, учитывая описанное выше.
Знакомый катался на 380мм тормозах на кайене, говорит от резкого торможения с 180-200 тоже перегреваются. Да не могут стальные тормоза не перегревался, ты же физику процесса должен понимать, ее никакими дисками и колодками не обманешь.

На 368мм тормозах можно с 18 колёсами ездить. У меня на 368мм зимние как раз 18, летние 19е.
Но 18 надо устанавливать колёса очень аккуратно, чтобы не царапать диском об суппорт. Я шиномонтажам не доверяю этоу работу, ставлю сам колёса при переобувке

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Да я давно уже на слотированных дисках езжу(не на туре), там и с газами и с очисткой намного лучше. А про торзмозуху забыл, нужно глянуть когда менялась.
Посмотри диски той фирмы что я выше написал. Есть товарищ у нас на форуме кто на них катается, торможение на много лучше стало по сравнению со стоком

Добавлено через 2 минуты 1 секунду

з.ы. ..мне бы вот принципиальную разницу с редким Touareg W12 6.0 было БЫ интересно прочувствовать .. но вот нет ни у кого из знакомых такого ... :))

Лучше прокатись на Ауди q7 5.9 tdi, вот это аппарат! Мне кажется разгон на низах даже лучше чем на кайене 4.8 турбо
Кстати на них на всех керамика тормоза, вещь!

Tupac86
07.06.2022, 01:53
Покурил каталоги по 368 дискам от какого/тура там и ценник почему то приятней.... неужели из за того, что нет отличий право лево!?

FOU
07.06.2022, 09:26
Посмотри диски той фирмы что я выше написал. Есть товарищ у нас на форуме кто на них катается, торможение на много лучше стало по сравнению со стоком


А колодки какие ставил? Там ведь важна пара трения, т.е. нужно подобрать удачную пару диск/колодка

Brewerzuz
07.06.2022, 12:41
Покурил каталоги по 368 дискам от какого/тура там и ценник почему то приятней.... неужели из за того, что нет отличий право лево!?
Приятный ценник потому что это ещё чугинина, в отличие от следующего по размеру - 380го. Где уже диск двухсоставной:vawe:

Добавлено через 45 секунд
А колодки какие ставил? Там ведь важна пара трения, т.е. нужно подобрать удачную пару диск/колодка
И как ты собираешься её подбирать? Тыком?

FOU
07.06.2022, 14:15
И как ты собираешься её подбирать? Тыком?

Так затем и задал тут вопрос :)
Много людей наверняка пробовали разные варианты.

Brewerzuz
07.06.2022, 14:18
Так затем и задал тут вопрос :)
Много людей наверняка пробовали разные варианты.
Тут от партии к партии ничего сказать нельзя и гарантировать, а ты хочешь ещё и разных производитедей..... :helpz:

Tupac86
07.06.2022, 16:22
Приятный ценник потому что это ещё чугинина, в отличие от следующего по размеру - 380го. На мои 360(тот же чугун) почему то ценник выше, хотя мяса меньше...

FOU
07.06.2022, 16:56
Видимо буду брать или ATE или Zimmermann (stoptech что-то молчат)
Пока склоняюсь больше к ATE. Может попробовать малопылящую "керамик", но что-то в отчете adac написано, что теряет коэф трения с нагревом :(

ROTEX
07.06.2022, 16:59
Tupac86, залезет если под суппорт проставки поставить толщиной 4 мм. Скажу больше что залезут и 380 и 390 диски с установкой проставок соответствующей толщины и заменой штатных болтов на болты от кайена с такими тормозными дисками.
Я изучал этот вопрос.
У меня сейчас в работе проект установки алюминиевых кулаков от Туарега NF V8 4.2 TDI вместе с суппортами от него же, но диски ставить буду 368 мм. Хотел больше поставить, но бюджет сейчас не позволяет это сделать, да и зимние колеса у меня 18-е. Туда большие тормоза не влезут.

FOU
08.06.2022, 10:56
Кто-нить пользовался ATE Ceramic? Смущают описания "не уступают original", "рекомендуется при замене колодок менять тормозные диски".

Не стоит связываться?

PS Если что, то данные брал отсюда https://www.ate-brakes.com/ru-ru/produkty/diskovye-tormoza/keramicheskie-tormoznye-kolodki-ate-ceramic/chasto-zadavaemye-voprosy-o-keramicheskikh-tormoznykh-nakladkakh-ate-ceramic/

Tupac86
08.06.2022, 11:25
ROTEX, тоже самое зима 18е с новой досанкционной хакой 10)

Добавлено через 5 минут 25 секунд
360е диски у Пауэр стоп выходят 46к и колодки 15к вот вопрос, а так ли они лучше тех же самых Ате и цимерман за 16к пара?
Конечно бесспорно насечки и перфорация улучшат торможение, но как мне кажеться диск ещё больше будет подвержен короблению.

ROTEX
08.06.2022, 13:48
Tupac86, в свое время общался с представителями фирмы EBC, так вот они давно отказались от сквозной перфорации тормозных дисков, они делают не сквозные отверстия. Как они сказали что данное решение лучше, чем сквозные отверстия. Типа сквозные отверстия это лишний очаг появления микротрещин в тормозных дисках.
Правда это или нет не знаю, но слышал от них именно такие вещи.

Tupac86
08.06.2022, 13:59
ROTEX, пользовался на другом авто их дисками турбогров если с умом то 60к они откатали и небыло намека на биение.
Вообщем Пауэр стоп мне сказали, что надо бы сами суппорта проверить, нет ли подклинивания, а то на многопоршневых машинках это болезнь и любые диски будут быстро кончаться, на вывешенной машине впринципе все колёса крутиться нормально, явных признаков держащего суппорта не наблюдаю, да и накат хороший.

Timm
08.06.2022, 14:15
, ... вот они давно отказались от сквозной перфорации тормозных дисков, они делают не сквозные отверстия. ....

вообще с точки зрения конструктивной прочности - любое отверстие/лунка/паз/канавка ослабляет деталь (я металловедение на 5 сдал когдато)
....и разговор даже не в том что там на 5мм меньше металла ..а в том что это "очаг напряжения" ..неравномерный прогрев и внутренние напряжения делают свое дело.
"правильная конструкция" с точки зрения металловедения - это составная конструкция - когда "ступица самого тормозного диска" отдельно а "тормозящиий диск" отдельно .... но это уже совсем другая история ... на "гражданских авто" не имеющая смысла совсем.

imho - проточки и отверстия на 90% дисков для красоты и "крутости" :drinks:

Tupac86
08.06.2022, 14:39
Насечки пыль/дым удаляют из пары трения колодка/диск.

ROTEX
08.06.2022, 14:59
Вообщем Пауэр стоп мне сказали, что надо бы сами суппорта проверить, нет ли подклинивания, а то на многопоршневых машинках это болезнь
на суппортах что стоят у Вас нет такой болезни, а вот от Кайена, которые под 368 диск эта болезнь была очень часто. У Вас суппорта очень похожи на Кайеновские, но все же что-то изменили и данной болезни уже нет.

Tupac86
08.06.2022, 15:08
Хотябы это радует, вообще решил заказал диски цимерман и колодки(уже куплены ориг, пущай полежать) закажу у Пауэр стопа, очень они их хвалили, но поставлю всё сам заодно ступицу зачищу(смажу) и биение на ней гляну индикатором.

Timm
08.06.2022, 21:25
Насечки пыль/дым удаляют из пары трения колодка/диск.

Спорить не буду ....но это просто расхожее заблуждение и байки продавцов тюнинг товаров.
Посмотрите на диски формулы 1 или любых других спортивных команд. Только НЕ дворовых "спортЦмЭнов" ...и понторезов а реального автоспорта.
в реальном, серьёзном спорте - дырки скорее редкое исключение чем правило ...и это не потому что там "пыль и дым" удалять ненадо ...

..канавки наверное только раллисты в дождь по грунтовкам гоняющие любят ..им на износ плевать у них другие задачи ..

Вот на картинке реальный спорт ..сравните его со "спортивными" дисками к примеру для лады-гранты то что предлагают ... :)))) ...те все в дырках и канавках .. :))

bopa
10.06.2022, 21:55
Вот на картинке реальный спорт .
На наждачный круг похоже

влад374
11.06.2022, 09:32
у них главное не красота а эффективность:cool:

noxeone
11.06.2022, 12:38
А колодки какие ставил? Там ведь важна пара трения, т.е. нужно подобрать удачную пару диск/колодка
Я сейчас поставил Remsa, говнище. Просто в наличии не было Icer, которые я раньше устанавливал, в следующий раз их поставлю, идеальные колодки. Диски стоят Ate, обычные диски, ничего плохого, как и хорошего сказать не могу

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
залезут и 380 и 390 диски с установкой проставок соответствующей толщины и заменой штатных болтов на болты от кайена с такими тормозными дисками.
Ты забываешь о радиусе его суппорта. Видел разницу между суппортом под 360 и 390? Туда пихать все подряд не стоит.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
с точки зрения металловедения - это составная конструкция - когда "ступица самого тормозного диска" отдельно а "тормозящиий диск" отдельно
вот на кайеновских тормозах под 380мм именно так

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
закажу у Пауэр стопа, очень они их хвалили
Обязательно расскажи после установки и притирки как тормоза стали работать! Очень интересно, сам хотел бы их тормоза поставить.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
в реальном, серьёзном спорте - дырки скорее редкое исключение чем правило
А в реальном автоспорте разве устанавливают не карбон-карбон тормоза? Эффективность стали/чугуна улетучивается после пары поворотов, поэтому они там бесполезны.

влад374
11.06.2022, 21:38
керамика,карбон,+углеволокно,только стоят они как 10 наших туарегов, и без полного апгрейда системы( котуры,вакуумник,охлаждение,шлаги,даже тормозуха там специальная) на наших гражданских авто весчь бесполезная

noxeone
14.06.2022, 10:35
влад374, с ауди Q7 хорошо подходит вся тормозная система, цены доступные - 400тр.
Еще можно установить с кайена 958, только с заменой кулака.
По поводу тормозухи - не путай гоночную тормозуху и тормозуху для гражданского авто. Гоночная при низкой температуре (особенно зимой) становится густой, ей невозможно пользоваться. И воду впитывает из атмосферы в разы сильней, чем обычная. Так что ее не льют в гражданские авто. Все остальное тоже подходит

ROTEX
14.06.2022, 13:32
Ты забываешь о радиусе его суппорта. Видел разницу между суппортом под 360 и 390? Туда пихать все подряд не стоит.
видел и вся разница лишь в том что на суппорте под 390-й диск отливка больше где проходит болт крепления к кулаку, сделано это только для того чтобы влез 390-й диск. Вот и все. Даже тормозные колодки одинаковые что для 360-х, что для 390-х дисков.

VicP
14.06.2022, 14:05
Заказал бюджетный вариант, всё на ВАС 2,5, т.к. старые диски повело, также буду все суппорты перебирать с ремкомплектами Frenkit 260921 + Frenkit 244911, тоже заказал.

Какие отзывы про диски, колодки, направляющие, шланги от A.B.S. (All Brake System) https://www.abs-bv.nl/ ?

Перед = A.B.S. 17524 + колодки A.B.S. 37482 Тормозной шланг A.B.S SL 5718

Зад = A.B.S. 17505 + колодки BREMBO P 85 068 + BREMBO S 85 536 + Тормозной шланг A.B.S. SL 5719

noxeone
14.06.2022, 21:44
ROTEX, то, что колодки одинаковые это понятно.
То есть хочешь сказать, что чтобы влепить 390 диск достаточно проставку сделать, чтобы приподнять суппорт под диск и все?

Tupac86
14.06.2022, 23:40
Увеличивая радиус диска, колодка отдалиться от центра оси, следственно возрастает сила воздействия колодки на диск, как то так хз как это заумными словами сказать))))

ROTEX
14.06.2022, 23:56
ROTEX, то, что колодки одинаковые это понятно.
То есть хочешь сказать, что чтобы влепить 390 диск достаточно проставку сделать, чтобы приподнять суппорт под диск и все?

Да именно так.
И с задними тормозами на NF так и делают, ставят проставки под суппорт и ставят диски тормозные большего диаметра.

Timm
14.06.2022, 23:58
Увеличивая радиус диска, колодка отдалиться от центра оси, следственно возрастает сила воздействия колодки на диск, как то так хз как это заумными словами сказать))))

Простыми словами:
чем дальше от центра тем длинее рычаг.

Tupac86
15.06.2022, 00:00
Пришли мне цимерманы как то странно один диск в заводской заклееной коробке, а у второго коробка из двух половин на скобах и перетянуты упаковочной лентой.... Даже шрифт этикеток отличается, вот думаю где то левак или просто диски пр/лев делаются на разных заводах и по разному пакуются.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Простыми словами:
чем дальше от центра тем длинее рычаг.
Хотел так сказать, но подумал непоймут откуда тут взялся рычаг)))

FOU
20.06.2022, 12:23
Слушайте, а что сейчас выбрать лучше оригинала? Я подозреваю, что у меня оригинал стоит (машина дилерская была). Колодки отходили 50тыс минимум, диски думаю пережили 3 комплекта колодок, потому как последние колодки были установлены уже на диск с буртиком( дилер сказал, что диски можно было и поменять, но поменяли только колодки, но типа при следующей замене колодок нужно и диски менять). Короче что не устраивает, так это как машина тормозит со 160-180 до 0. Плывут тормоза. Т.е. с 80 до 0 (город) никаких вопросов, а вот на трассе совсем не нравится. Хочу лучше, на какие бренды/модели смотреть?

PS Речь сейчас про передние тормоза. (4pot, 330мм). Вопрос срочный, ибо индикатор уже горит и тормоза уже бьют. :crazy:

Короче поменял диски(ATE), колодки(ATE ceramic), и поршни(Набор FRENKIT) в передних суппортах ну и тормозуху (ATE SL6)

Колодки стояли LYNX, диски так и не понял какие были. Эта пара довольно резко схватывала на холодную, но со 180 до 0 даже одно торможение на грани фола. Педаль жесткая, в пробках у меня нога уставала т.к. стопу нужно сильно отводить назад, чтобы тормоза отпустили.

Новый комплект бросился в глаза довольно мягкой педалью( судя по отчетам у многих такой эффект проявляется, но причина сего не понятна). Пока прикатываю, но замедление сильнее, чем дольше держишь тормоз, т.е. тормоза прогреваются и тормозят лучше. Первое впечатление было, что не тормозит машина, но это видимо счищался защитный слой с дисков.
Ждем "посинения" дисков, как говорит документация ATE, а там уж и проверять эффективность торможения.

По суппортам - был заклинен один поршень(конечно внутренний) в одном суппорте(левом). Заметил, что на этом суппорте пальники были более слабые что ли, т.е. при попытке снять их, они легко рвались. На втором суппорте как не тяни, резинки отлично сохранились и ни одна не порвалась.

При сравнении пыльников Frenkit(в наборе) и Brembo(стояли) последние мне понравились больше. Тут в отчетах видел, что пыльник смазывают смазкой - тоже попробовал, но после такой процедуры пыльник не держится на суппорте, так что отмыл от смазки ту часть, которая на суппорт натягивается, и вроде все ок стало.

Поршни выдавливал встроенным компрессором, зажимая остальные поршни струбцинами леруашными. Т.е. поршни менял по одному.

Короче пока остался только один вопрос, мягкая педаль это баг или фича? Может нужно и задние суппорта прокачать? Жидкость менял с помощью девайсины от Johnesway.

PS немного фоток.

Tupac86
20.06.2022, 13:15
Что за приблуда для замены жижи?

Tupac86
20.06.2022, 13:17
Оно?

Timm
20.06.2022, 23:34
....
Поршни выдавливал встроенным компрессором, зажимая остальные поршни струбцинами леруашными. Т.е. поршни менял по одному.

Короче пока остался только один вопрос, мягкая педаль это баг или фича? Может нужно и задние суппорта прокачать? Жидкость менял с помощью девайсины от Johnesway.

Если сомнения есть - обязательно прокачать надо. Тем более операция элементарная.
И АБС обязательно васей покачать. это тоже не сложно ..

при сомнениях стоило бы еше на стенд тормозной заехать ...не так дорого это стоит.. а по скидке просто копейки .. , наглядно видно будет динамику и соотношение торможения каждого колеса и их равномерность ...

mvf
21.06.2022, 00:38
я вообще не прокачиваю, просто вентиля открываю до начала утечки тормозухи и все закрываю, без проблем тормоза

FOU
22.06.2022, 12:59
Оно?

Не, другая штука

Из минусов этой девайсины:
1. Прокладки в крышках могут незаметно вывалиться(когда навинчиваешь крышку на тормозной бачок).У менять так было и в итоге фонтаном жидкость давануло в сторону. Т.е. обязательно нужно проверить перед накручиванием не отвалилась ли прокладка.
2. Применительно к туарегу - на дне емкости есть магнит, чтобы бутылка с жидкостью фиксировалась на какой-то поверхности, но у тура в месте, где можно установить этот пузырь нет ничего магнитного :crazy:

А так в целом удобно проливать, только штуцера открывать/закрывать.

FOU
22.06.2022, 13:08
Если сомнения есть - обязательно прокачать надо. Тем более операция элементарная.
И АБС обязательно васей покачать. это тоже не сложно ..

при сомнениях стоило бы еше на стенд тормозной заехать ...не так дорого это стоит.. а по скидке просто копейки .. , наглядно видно будет динамику и соотношение торможения каждого колеса и их равномерность ...

Да,вот про АБС почитал, похоже действительно нужно Васей пройтись. Докуплю еще жижи и в выходные на подъемнике тогда прокачаю Васей.

А так тормозит мягко, к концу недели как раз 200км будет пробег, можно будет попробовать интенсивное замедление.

Tupac86
22.06.2022, 13:15
Штуку лучше откатай не борзевши)))

Brewerzuz
22.06.2022, 13:19
Не, другая штука

Из минусов этой девайсины:
1. Прокладки в крышках могут незаметно вывалиться(когда навинчиваешь крышку на тормозной бачок).У менять так было и в итоге фонтаном жидкость давануло в сторону. Т.е. обязательно нужно проверить перед накручиванием не отвалилась ли прокладка.
2. Применительно к туарегу - на дне емкости есть магнит, чтобы бутылка с жидкостью фиксировалась на какой-то поверхности, но у тура в месте, где можно установить этот пузырь нет ничего магнитного :crazy:

А так в целом удобно проливать, только штуцера открывать/закрывать.

Кстаьи, клевая штука

noxeone
28.06.2022, 16:40
Прокачивать надо Васей, и запастись запасом тормозухи, она уходит при прокачке очень активно

Tupac86
28.06.2022, 16:46
noxeone, на НФ тоже Васей можно ? Нет нигде описания процедуры?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Готовлюсь к замене дисков(цимер)колодки всё таки взял паурстоп, заодно думаю и жижу надо обновить.

noxeone
28.06.2022, 17:26
Tupac86, да, тоже Васей. Там когда зайдёшь в блок тормозов, в базовые установки (либо адаптация, не помню точно), в общем там выбираешь прокачку и будут подсказки что делать. Жмёшь педаль и держишь, открываешь штуцера, качаешь и т.д.

Timm
28.06.2022, 22:01
Сегодня в разговоре пара знакомцев лексоводов в два голоса колодки Masuma расхвалиали. типа японская контора с правильными китайскими заводами. ... я даже репу зачесал ...глянул для тура есть, ценник в 3 раза дешевле "фирмЫ" ...неужели реально чудо чудное?????
Пробовал кто эту MASUMA???

Tupac86
28.06.2022, 23:23
Timm, в 10 году на митсу пробовал на заднюю ось, хз как то не сильно зашло поменял через 200км, отдал знакомому он откатал из с довольной мордой)))

bopa
29.06.2022, 09:28
типа японская контора с правильными китайскими заводами
Владивостокская она, с китайскими поставщиками. Всегда мимо стараюсь проходить таких "брендов". Масел и аккумуляторов тоже полно "японских" а по факту ноги из Владика

FOU
29.06.2022, 20:49
Прокачивать надо Васей, и запастись запасом тормозухи, она уходит при прокачке очень активно

Пролил задние суппорта(смена жижи), было много пузырей. Потом прокачал Васей, из передних суппортов прям пена вышла. Так что видимо нужно в любом случае следовать процедуре и прокачивать задние суппорта тоже, даже если туда не лез, ну и Васей добить.

Tupac86
29.06.2022, 22:34
Странно конечно откуда там пузыри могут взяться при исправной тормозной системе:eek:

mvf
30.06.2022, 00:14
Пролил задние суппорта(смена жижи), было много пузырей. Потом прокачал Васей, из передних суппортов прям пена вышла. Так что видимо нужно в любом случае следовать процедуре и прокачивать задние суппорта тоже, даже если туда не лез, ну и Васей добить.

Что за чушь!!!! Пузыри у тебя из шланга вышли!!! Ты тут ахинею несешь про прокачку!!!!
Я уже больше трех лет на туре езжу и каждый раз разбирая тормозную систему никогда её не прокачиваю, достаточно просто открутить клапана на суппортах и подождать пока тормозуха вытеснит весь воздух, после чего закрываю спокойно езжу с нормальными тормозами!!!

Любите вы тут проблемы создавать на ровном месте:russian_ru:

Timm
30.06.2022, 08:50
....
Я уже больше трех лет на туре езжу и каждый раз разбирая тормозную систему никогда её не прокачиваю, достаточно просто открутить клапана на суппортах и подождать пока тормозуха вытеснит весь воздух, после чего закрываю спокойно езжу с нормальными тормозами!!!
...
:

спорить не буду, на своём авто каждый сам себе хозяин, делайте как считаете нужным
...но прокачка самотеком чаще всего не выгоняет полностью ВЕСЬ воздух.
обсуждалось много где и не раз. я уже 25 лет свои и "знакомые" машины обслуживаю.. по всякому пробовал.
да, после "самотека" можно ездить но лучше до места где можно полностью гарантированно прокачать.
удар потоком по прилипшим в цилиндрах пузырькам выгоняет их надежнее чем ламинарный поток без давления.
и обязательно надо прокачивать все 8 штуцеров.

FOU
30.06.2022, 11:27
Что за чушь!!!! Пузыри у тебя из шланга вышли!!! Ты тут ахинею несешь про прокачку!!!!
Я уже больше трех лет на туре езжу и каждый раз разбирая тормозную систему никогда её не прокачиваю, достаточно просто открутить клапана на суппортах и подождать пока тормозуха вытеснит весь воздух, после чего закрываю спокойно езжу с нормальными тормозами!!!

Любите вы тут проблемы создавать на ровном месте:russian_ru:

Прежде чем ля-ля тут, почитай что я делал. Я не просто самотеком, а под давлением вытеснял с постоянной подачей тормозухи.
Все вытекало без пузырей. Пена пошла только после того, как поработал насос абс (первый раз). На второй раз уже ни пены ни пузырей не было.

И да, все тормозило и так, но если знаешь, как было, то в глаза бросается.

TurboKit
04.07.2022, 18:50
Прежде чем ля-ля тут, почитай что я делал. Я не просто самотеком, а под давлением вытеснял с постоянной подачей тормозухи.
Все вытекало без пузырей. Пена пошла только после того, как поработал насос абс (первый раз). На второй раз уже ни пены ни пузырей не было.

И да, все тормозило и так, но если знаешь, как было, то в глаза бросается.
А зачем выдумывать велосипед? Я вон к ребятам в Детали на Энтузиастов загнал, они под давлением все заменили, откачали старую и залили новую и все бенч. Тормозуху меняю каждые 2 года как и положено, с этим делом лучше не шутить ИМХО.
Не так дорого стоит замена тормозухи на СТО, чтобы мучиться самому.

noxeone
09.07.2022, 13:00
к ребятам в Детали на Энтузиастов загнал, они под давлением все заменили
Эти ребята в лучшем случае могут только заменить тормозуху,вытеснив старую новой. А при разгерметизации системы, они никаких гарантий не дают на то, что смогут вытеснить воздух.
Я сам с этим сталкивался, искал кто качественно прокачает - все отказывались, даже ребята с оборудованием Motul.
Так что лучше, чем родной насос в блоке АБС, тебе никто не прокачет.

Timm
17.07.2022, 12:27
Не совсем в тему ...просто случайно попалось видео про производство тормозных дисков.

Высокие технологии, точнейшие рецепты высоколегированных чугунов, обеспечение равномерности углерода и распределение структурированной решётки при литье и термообработке, точнейшая балансировка..всё в одном видео :biggrin:

такие диски точно никогда не поведёт ...кЕтайцы нервно курят в сторонке и перенимают опыт :))

https://youtu.be/UEimIPEyB80

bopa
17.07.2022, 12:48
Не совсем в тему ...просто случайно попалось видео про производство тормозных дисков.

Высокие технологии, точнейшие рецепты высоколегированных чугунов, обеспечение равномерности углерода и распределение структурированной решётки при литье и термообработке, точнейшая балансировка..всё в одном видео :biggrin:

такие диски точно никогда не поведёт ...кЕтайцы нервно курят в сторонке и перенимают опыт :))

https://youtu.be/UEimIPEyB80

Гон какой-то, как при таком литье диск получился с внутренней вентиляцией?

mvf
17.07.2022, 13:12
Интересно стоковые тормоза от туарега 3.0 (перед+зад) с дисками, колодками, суппортами продать кому-нибудь можно?

влад374
17.07.2022, 21:20
Timm, глянь как эти рукастые ,на дизелях 10 поршневых -трещины в головках лечат на мангале во дворе,зинкуют шлифуют ,втулят притирают клапана и су а работает:russian_ru:

mvf
17.07.2022, 21:28
Timm, классный видос!!! про колодки уже видел!!! технологии не стоят на месте, они идут в обратном направлении )))))

Добавлено через 58 секунд
Timm, глянь как эти рукастые ,на дизелях 10 поршневых -трещины в головках лечат на мангале во дворе,зинкуют шлифуют ,втулят притирают клапана и су а работает:russian_ru:

ничего удивительного! технологический процесс ремонта не нарушается!

влад374
17.07.2022, 21:32
mvf, у них много видео по ремонтам(то ли индия толи пакистан) оч длинные видосы,но то ,что они там творят с моторами, реально рукастые:good:

mvf
17.07.2022, 21:35
mvf, у них много видео по ремонтам(то ли индия толи пакистан) оч длинные видосы,но то ,что они там творят с моторами, реально рукастые:good:

Я бы даже сказал, что видосы очень даже познавательные!!!

Иван695
17.07.2022, 22:52
Интересно стоковые тормоза от туарега 3.0 (перед+зад) с дисками, колодками, суппортами продать кому-нибудь можно?

Передние суппорта продал за 7000р, задние за 5000р. С колодками 80%

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Колодки Textar перед/зад , по сути по цене новых колодок.

mvf
17.07.2022, 23:19
Диски у меня проточенные в допуске, надо подчистить суппорта, есть хороший комплект колодок, попробую предложить к покупке))))

noxeone
18.07.2022, 00:08
Передние суппорта продал за 7000р, задние за 5000р. С колодками 80%
Передние отдал считай бесплатно.
Их вообще с удовольствием покупают владельцы япошек и любители тюнинга, т.к. новые такие стоят в десятки раз дороже.

Pavel74
18.07.2022, 12:32
Интересно стоковые тормоза от туарега 3.0 (перед+зад) с дисками, колодками, суппортами продать кому-нибудь можно?
Берут на тазы и япы. С удовольствием.

Добавлено через 9 минут 45 секунд
Про индию или пакистан- походу и у нас так скоро будет

Tupac86
18.07.2022, 13:57
Я вот думаю на сколько опасно ставить такой конфиг перед 360-368 а зад 358мм не получиться ли, что зад будет перетормаживать морду и в экстренных ситуация пытаться ее обогнать(получить эффект ручника)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
На морде то вес большой и колеса трудней в блок пустить, а зад лёгкий и плюс увеличением диска мы ему увеличиваем рычаг воздействия....

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Конечно АБС не даст блокировки, но тем не менее на сколько адекватно это все будет работать!? Будет ли усилие по прежнему 60/40 или будет наоборот 40/60:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
А то будет что то типа раннего срабатывания АБС из за задней оси и эффективность торможения снизиться.
Я уж не говорю про мокрую погоду....

noxeone
18.07.2022, 15:05
Я вот думаю на сколько опасно ставить такой конфиг перед 360-368 а зад 358мм не получиться ли
Не надо думать. Инженеры все продумали за тебя, это стоковые тормоза на некоторых туарегах и кайенах турбо С.
У меня такие стоят, зад 4х поршневой никогда не будет тормозить сильней, чем перед.
Там стоят 4 маленьких поршня, а на переде стоят 6 больших. Я их сам лично перебирал, знаю как все выглядит внутри.

Tupac86
18.07.2022, 15:49
Не надо думать. Инженеры все продумали за тебя, это стоковые тормоза на некоторых туарегах и кайенах турбо С.
На каких конкретно модификация тура встречаются перед 368 зад 358мм? Более чем уверенесли зад 358 то перед будет минимум 380.
Понятное дело что перед 6 поршней при идеальных условиях сильней хапают, но учитывая тяжёлую морду и достаточно лёгкий зад.....

Добавлено через 13 минут 58 секунд
Полазив в каталоге тура 09г (в Порше заблудился)))) вообщем скорей всего такое действительно было, что зад стоял 368, а перед 358 странно конечно почему на следующей модели они сделали такую не малую разбежку в размерности дисков (перед/зад)

Добавлено через 44 секунды
Может ставился где то в системе некий регулятор задних тормозных усилий???

Добавлено через 7 минут 6 секунд
Или может в гтц реализовано некое запаздывание подачи жижи на заднюю ось....На мицу 00 годов такое встречал, там внутри гтц на одном из поршней кланан который нажат при отпущенной педали и тем самым поршень перепускает, а по мере нажатия клапан закрывается и начинает создавать давление в контуре.

noxeone
18.07.2022, 15:54
Tupac86, на сколько я понимаю, они ставились как опция, для 5.0tdi. Т.к. я видел 5.0 дизели с тормозами 18z под 350мм перед и 330мм зад.
Конкретно в каталоге туарега коды комплектации видны, ифото с моей машины (сам внешний вид суппорта).
По поводу торможения - все работоает шикарнейше, торможение очень комфортное. Ничего в системе ABS не отличается от других туарегов с тормозами Brembo, кроме кодировки в блоке ABS/ESP

noxeone
18.07.2022, 16:00
А на кайенах на turbo S ставились два вида тормозов - 368+358 и 380+358, соответственно называются они как 18z+ и 19z.
На 2 поколении кайена они уже стали 360+358 и 390+358.
Ну на твоем NF по идее такие и должны стоять - 360+358, 18z считается

Tupac86
18.07.2022, 16:02
Полазил в каталоге нф и был удивлен, что зад у нас всегда 330мм, перед был 330 и 360мм.... Я так понял что 360 были на V8 только, во всех остальных случаях 330 на морде ?

noxeone
18.07.2022, 16:04
Tupac86, 330мм стоят на всех NF, у которых поворотный кулак такой же как на 1 поколении.
А 360 и 358 ставились только на тех, у кого кулак как на кайене 958.
Вот у тебя должен стоять кулак как на 958
По поводу зада не помню как на NF, но на кайене точно 358мм стоят

Tupac86
18.07.2022, 16:06
По моему вину зад 330 только была ещё серия эконом.

noxeone
18.07.2022, 16:08
Tupac86, значит на туарег ставились "половинные" тормоза, а не такие же как на кайене - только перед 360мм.
Ну для тебя хорошие новости - можешь спокойно поставить 390мм от кайена, без особых переделок. Единственное, что тебе надо будет заменить - задние щитки тормозных дисков.

Timm
18.07.2022, 16:12
.....
..... перед 6 поршней при идеальных условиях сильней хапают, но учитывая тяжёлую морду и достаточно лёгкий зад.....
.....

У Тура - морда, и зад - как ни парадоксально -почти одинаково весят ...
не знаю как так получилось у немцев ... я сам удивился когдато ..на 3х разных стендах взвешивался за годы владения .. :russian_ru:

..и поведение в скольжении это подтверждает - нет преобладания сноса какойто из осей ..обе оси почти синхронно "уходят" ...:yes:

так что в первый момент "хапать" перед/зад можно абсолютно одинаково.
...ну а в последний когда задние колеса вообще не нагружены - диаметр и количество поршней вообще не важно ..важнее насколько электроника правильно усилие по всем 4м колесам раздала ...

з.ы. у меня когдато давно, в прошлой жизни, было желание отключить датчик бокового ускорения и погонять по мокрому асфальту, проверить насколько электроника на поведение тура влияет ...

Tupac86
18.07.2022, 16:17
noxeone, Неее перед уже куплен цимерман 360 и колодки пауэрстоп, жду когда датчики загоряться, заодно и тормозуху махну. Каеновские 390 не пойдет ибо зима 18р и не планирую менять на большее, тем более резину только купил.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Timm, отдельно морду и отдельно зад взвешивал?

Timm
18.07.2022, 16:20
отдельно морду и отдельно зад взвешивал?

да.
к примеру тот же MAHA - отдельно оси взвешивает ... поищу распечатку, выложу тут ..

Tupac86
18.07.2022, 16:23
Ну у GP вроде как капот алюминь, крылья хз.плюс 3.0 априори будет легче чем тот же 5.0 ставившийся на этот кузов.

Timm
18.07.2022, 16:31
Ну у GP вроде как капот алюминь, крылья хз.плюс 3.0 априори будет легче чем тот же 5.0 ставившийся на этот кузов.

про 5.0 не знаю. про 3.0 пишу.
...сам незнаю как так ..
...может потому что ЦТ опор двигла внутри габарита базы ...и задний свес гораздо тяжелее переднего (по сути спереди свес - пластмассовый бампер с радиатором и фары) ..ХЗ ...

влад374
19.07.2022, 09:59
Ну у GP вроде как капот алюминь, крылья хз.
крылья у тура пластик

Tupac86
19.07.2022, 11:03
Вот я и не стал писать, но что то подобное слышал за крылья.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Я думаю кг 20 в совокупе скинули, но чугунными рычагами все запороли)))

Ucheniy
21.07.2022, 13:52
Возник тут вопрос замены задних тормозных дисков. Наткнулся на предложение от фирмы performance brake rotor. Кто-нибудь что-то слышал о данном производителе? Может кто-то уже поставил? Есть отзывы?

Timm
29.08.2022, 21:45
Кто знает что за маркировка передних колодок 7P6 615 115E ???

на коробке 7L6 698 151J VAG
на колодке 7P6 615 115E BREMBO - не нашел у себя в ETKA такого номера (но я её не обновлял много лет).

форма\размер\вес - правильные для 7L6 698 151E
смесь тоже на вид похожа на ту что за бугром когдато покупал.
по трению - GG маркированы.
на пластине PAGID 4668*GG выдавлено.

влад374
29.08.2022, 22:05
Timm, похоже только ВАГ знает:hi:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2668933

Timm
29.08.2022, 23:14
Timm, похоже только ВАГ знает:hi:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2668933

Спасибо за наводку ...всё очень похоже на фотку оттуда (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2676791&postcount=336)

ROTEX
30.08.2022, 09:49
Товарищи просто у Вага есть такая особенность в маркировке запчастей. Отдельная запчасть может иметь один номер, а комплект совсем другой.
Этот номер вообще моет быть номером пластины или одной колодки отдельно, а комплект колодок имеет совершенно другой номер и это многих вводит в заблуждение или ступор.

Sexll
04.09.2022, 08:36
Заказал пока только задние диски Zimmermann 600.3229.55 и 600.3229.54 вышли по 9000 р, по переду думаю, уже всю голову сломал, такого же плана очень дорого 600.3225.55 и 600.3224.54 по 19000 за диск, думал поставить Rotinger но 20206GLT5 стоит 11000, а вот 20204GLT5 - 45000, какой то бред, нашел комплект за 31000, но тоже жаба душит, думаю пока что делать, хотя в Германии такие диски стоят 8000 за штуку, но ни как не заказать в Россию, обидно, еще рассматриваю — американская фирма R-Sport Brake по 10000 за диск, Никто не ставил себе? https://www.drive2.ru/market/offers/247731 - вот ссылка на них, отправляют с Белоруссии, и еще как вариант UBS BP2102008R такого плана https://all-world-cars.com/parts/UBS/BP2102008R , но это Китай, но плохих отзывов тоже не нашел, вроде хвалят. Вот уже голова кругом, изучаю 2 недели отзывы, может кто что подскажет?

Timm
05.09.2022, 21:24
Да с поставками сейчас чехарда.
Старые поставщики сдулись. Вообще не интересные цены ставят.
Как вариант - поищите "челноков" нового пошиба.

З.Ы. Я вот чисто себе пытаюсь из Финки канал найти ... люди таскают под заказ что угодно но помалу...

arteem
06.09.2022, 02:14
Заказал пока только задние диски Zimmermann 600.3229.55 и 600.3229.54 вышли по 9000 р, по переду думаю, уже всю голову сломал, такого же плана очень дорого 600.3225.55 и 600.3224.54 по 19000 за диск, думал поставить Rotinger но 20206GLT5 стоит 11000, а вот 20204GLT5 - 45000, какой то бред, нашел комплект за 31000, но тоже жаба душит, думаю пока что делать, хотя в Германии такие диски стоят 8000 за штуку, но ни как не заказать в Россию, обидно, еще рассматриваю — американская фирма R-Sport Brake по 10000 за диск, Никто не ставил себе? https://www.drive2.ru/market/offers/247731 - вот ссылка на них, отправляют с Белоруссии, и еще как вариант UBS BP2102008R такого плана https://all-world-cars.com/parts/UBS/BP2102008R , но это Китай, но плохих отзывов тоже не нашел, вроде хвалят. Вот уже голова кругом, изучаю 2 недели отзывы, может кто что подскажет?

а чем вам Китай не угодил? я в последнее время ввиду ограниченного бюджета и диких цен на еропу ставлю sat из автротрейда, сейчас у них турецкие hasu какие-то появились. в целом более менее нормально, а за такую цену так вообще хорошо учитывая сколько стоит оригинал. Китайцы тоже не дураки вполне вероятно что они на одном заводе, на одной линии для одних собирают Sat, а для других lemferder или что-то другое. лично поставил диски и колодки сат, большой разницы с TRW что до этого стояли не заметил, такое же ватное торможение, не пылят.

Sexll
06.09.2022, 02:49
а чем вам Китай не угодил? я в последнее время ввиду ограниченного бюджета и диких цен на еропу ставлю sat из автротрейда, сейчас у них турецкие hasu какие-то появились. в целом более менее нормально, а за такую цену так вообще хорошо учитывая сколько стоит оригинал. Китайцы тоже не дураки вполне вероятно что они на одном заводе, на одной линии для одних собирают Sat, а для других lemferder или что-то другое. лично поставил диски и колодки сат, большой разницы с TRW что до этого стояли не заметил, такое же ватное торможение, не пылят.

Нет, вы наверное не правильно поняли, он мне не то чтобы не угодил, просто как то по старинке не особо внушает доверие, хотя вот сейчас много тем почитал про UBS, вроде не плохие, многие ставили и не пожалели, вот если не смогу притянуть с Германии Цимерманов, то скорее всего остановлюсь на них, а против Китая ничего плохого не имею :wink:

arteem
06.09.2022, 05:28
Я про то что сейчас очень многие европейские бренды производятся на заводах в китае. Лично видел официальные Bosch и Ina с китайской защитной наклейкой, произведенные в китае. и китайцы по любому на этих линиях штампуют то же самое под своими логотипами. и качество китайской продукции это уже не тот колхоз, что в 90-е 00-е года. Китайский автопром лет через 5 вытеснит корейцев и европейцев с их рынков.

nostrum
06.09.2022, 10:50
Я про то что сейчас очень многие европейские бренды производятся на заводах в китае. Лично видел официальные Bosch и Ina с китайской защитной наклейкой, произведенные в китае. и китайцы по любому на этих линиях штампуют то же самое под своими логотипами. и качество китайской продукции это уже не тот колхоз, что в 90-е 00-е года. Китайский автопром лет через 5 вытеснит корейцев и европейцев с их рынков.не все запчасти, которые делают в Китае под европейскими брендами и китайские, которые выпускаются возможно на этих же заводах одинакового качества.:hi:
К примеру айфон сделан в Китае, но почему то китайцы не могут сделать китайский айфон такого же качества.:eek:
Тоже и по тормозам. Машина будет тормозить не хуже, но меньше. Тоже и по шинам. Китайская резина не плохая, но сотрется быстрее того же Бриджстоуна. В результате на хороших тормозных дисках Вы проедите в 2 раза больше, но и заплатите за них тоже в два раза больше.:hi:

Sexll
08.09.2022, 01:42
А какие накладки тормозные посоветуете? собираюсь ставить TRW GDB 1670 и TRW GDB 1875, стоит или что подскажете?

nostrum
08.09.2022, 08:40
А какие накладки тормозные посоветуете? собираюсь ставить TRW GDB 1670 и TRW GDB 1875, стоит или что подскажете?кратко на Ваш вопрос ответить нельзя. Надо понимать, что Вы хотите от тормозов. Чтобы максимально эффективно тормозили или были максимально дешевы, или чтобы не свистели, быстро не стачивались, не жрали диск. Понимаете, что все качества в одних накладках совместить не возможно? Выбор за Вами в любом случае. Инфы и отзывов о тормозных колодках в инете полно, читайте, анализируйте, сопоставляйте. Для начала почитайте хотя бы вот эти статьи. Про TRW пишут, что колодки жесткие и не щадят тормозные диски.
https://www.drive2.ru/o/b/512486768826646625/
https://www.drive2.ru/b/524960728243765853/

Sexll
08.09.2022, 11:19
кратко на Ваш вопрос ответить нельзя. Надо понимать, что Вы хотите от тормозов. Чтобы максимально эффективно тормозили или были максимально дешевы, или чтобы не свистели, быстро не стачивались, не жрали диск. Понимаете, что все качества в одних накладках совместить не возможно? Выбор за Вами в любом случае. Инфы и отзывов о тормозных колодках в инете полно, читайте, анализируйте, сопоставляйте. Для начала почитайте хотя бы вот эти статьи. Про TRW пишут, что колодки жесткие и не щадят тормозные диски.
https://www.drive2.ru/o/b/512486768826646625/
https://www.drive2.ru/b/524960728243765853/

Спасибо большое, краткий и очень понятный обзор, буду определяться, в принципе так как катаюсь не много, постоянно в командировках не на машине и ездит только жена, по месту, в год 12-15 тысяч всего пробега, то думаю TRW долго будут жрать диски, ну посмотрим, отпишусь о том на чём остановился и как себя покажут

Игоряныч
29.10.2022, 15:17
:drinks:

zeta1983
27.11.2022, 20:13
DBA хорошие согласен, на эскалейд поставил-все нравится, но на ТУР не буду,цена не кислая, да и нет в них необходимости на туре на мой взгляд. :hi: Хз короче, наверное попробую взять связку ATE и диски и колодки,посмотрю как будет

Какие впечатления в итоге от ATE, за 3 года?:smile:

John H
17.12.2022, 02:16
Кто подскажет - появился бренд ZF Russia, артикул с добавлением ZFR. Те же колодки TRW GDB 1670 ZFR стоят в 2-3 раза дешевле. Что это такое? Обход санкций, серый импорт?

Timm
18.12.2022, 14:25
Кто подскажет - появился бренд ZF Russia, артикул с добавлением ZFR. Те же колодки TRW GDB 1670 ZFR стоят в 2-3 раза дешевле. Что это такое? Обход санкций, серый импорт?

С полгода назад искал информацию по ZF Russia - ничего достоверного ненашел кроме их саморекламы.
Подумывали на работе на офисный Фиат Дукато тормозные диски их брать - в синей коробке с полностью совпадающей на ней с TRW маркировкой, посмотрели, в руках повертели и не стали - мутная какая то тема показалась ... ДЛЯ СЕБЯ решили что по косвенным признакам больше на обычный Китай похоже.

BadMadBoy
07.02.2023, 09:41
Добрый день!
Видимо пришло время менять перед и диски и колодки. Может что порекомендуете из нормального Китая? Кто что себе ставил, чем доволен? Если что - 80% езда спокойная - гнать негде. Оставшиеся 20% - трасса и то 100-120.

TurboKit
24.06.2023, 22:23
Добрый день!
Видимо пришло время менять перед и диски и колодки. Может что порекомендуете из нормального Китая? Кто что себе ставил, чем доволен? Если что - 80% езда спокойная - гнать негде. Оставшиеся 20% - трасса и то 100-120.
А почему только китайские, куча ж адекватных относительно недорогих аналогов. Мне в сервисе Детали подобрали адекватный аналог под мой бюджет да и все. За оригиналом тоже не вижу смысла гнаться.

Twiningstea
02.02.2025, 07:38
Коллеги. Где в Москве проточить? Желательно на востоке.
Выработка оч маленькая но ржавчина и борозды. Это touareg cr который больше стоял чем ездил.

Пока новые диски ставить преждевременно. Надо попробовать спасти эти. Если конечно там перегородки не треснули. Еже осмотрю их внимательно.

Бьем при торможении. Балансировка колес проверена.
При ближайшей возможности еще проверю суппорта на подклинивание.

Twiningstea
02.02.2025, 09:30
Тут пипец и разруха!

KOKA
02.02.2025, 09:45
Тут пипец и разруха!

Штоле, нашёл место, где протачивают? Чо-почём?448648

Twiningstea
02.02.2025, 11:02
Service-vao.ru
Что то типа: Снятие установка 3, проточка 6, чистка и смазка суппортов 2
Как закончим отпишу точнее цифры и впечатления от торможения.
Колодок и запчастей в наличие на ваги нет. Но мои ещё живые.
.

Добавлено через 46 минут 37 секунд
Доехал до дома. Колодки ещё до конца не потерялись. Но тормозит уже отлично! Не малейшего биения и расколбаса.

Мяса на дисках ещё полно. Тыщ на 20-30 ещё по ощущениям хватит.

Вот точные стоимости. Приехал рано, поэтому успел первый без очереди все быстро сделать. К 11 народу человек 7 приехало на различных авто, и началось ожидание друг друга и мастеров

Советовать их не буду. Мало что про них знаю. Но задачу я решил. А они все делали нормально. Правда я за ними ненавязчиво поглядывал, попросился в сервисную зону.

Twiningstea
02.02.2025, 11:04
Фото

Tupac86
02.02.2025, 11:45
Дороговато, за 6 в Люберцах протачивают без снятия диска, прямо на ступице.

Twiningstea
02.02.2025, 11:55
Дороговато, за 6 в Люберцах протачивают без снятия диска, прямо на ступице.

Дайте ссылку. Поехал туда, где нашел поблизости.
Первый раз в жизни с таким сталкиваюсь. Знал о возможности проточки дисков, но это был сюрприз.

Tupac86
02.02.2025, 14:10
Twiningstea, Да у них вроде нет сайта, только на картах они есть https://yandex.ru/maps/org/protochka_tormoznykh_diskov_i_zamena_tormoznykh_ko lodok/230650395198

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
По отзывам делают очень хорошо, общался лично многие даже новые диски ставят и есть биение, приезжают протачивают и давольны.

Twiningstea
02.02.2025, 15:27
Спасибо. Буду знать. Судя по отзывам хорошее место.