Просмотр полной версии : Всё о тормозных дисках и колодках
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
17
Dima-tomsk
15.04.2016, 05:32
два года назад поставил передние диски цимерман - жалоб нет, в лужах не повело; колодки TRW вроде ничего, но периодически слабоваты - как будто пыль какая то набивается, посильнее дожмешь - схватывают намертво, а при легком торможении ватноватые
для 18 колес
12.09.2013 TM 0072285 Otto Zimmermann 600.3225.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" 1 шт. 3 341,58 р. Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
12.09.2013 TM 0072285 Otto Zimmermann 600.3224.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" 1 шт. 3 339,20 р. Выдано (Отправлено)
12.09.2013 TM 0072285 TRW GDB 1547 Колодки тормозные дисковые передние, комплект "Cotec" 1 шт. 3 446,14 р. Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
seumerstee
15.04.2016, 08:34
Вчера взял себе HAWK по совету знакомого, тормозит ими Шевроле ТАХО, говорит лучше ничего не было у него из тормозных колодок))))
Ну я повелся :biggrin:
Сегодня поставлю, а после посмотрим:smile:
Гусев Виктор
20.04.2016, 15:50
на 168000 поставил Jp Group. сейчас 180000 ещё живут
Всем доброго времени суток! У меня тур пробег 53 000 км, есть небольшая отбортовка (2-3 мм) на тормозных дисках. Скажите сколько в среднем ходят тормозные диски?
gosa,
Если как вы пишите выроботка 2-3 мм, то они свое уже отходили.
Всем доброго времени суток! У меня тур пробег 53 000 км, есть небольшая отбортовка (2-3 мм) на тормозных дисках. Скажите сколько в среднем ходят тормозные диски?
лучше померить штангенциркулем
новый диск 34мм у Вас скорее всего, замена на 32мм
я померил не снимая колесо (R20) - 32.7мм, и принял решение, что ещё одни колодки диск походит :russian_ru:
у меня ходят колодки 30-40тыс, как мне кажется
но могу ошибаться, тк не помню даже когда менял...
диск полагаю хватит на 50 до 80т.км
новый диск 34мм у Вас скорее всего, замена на 32мм
34 мм толщина только на дисках 350 мм., такие на NF не ставили, 330 или 360 мм, соответственно 32 и 36 мм. Соответственно допустимый износ 30 и 34 мм.:hi:
И это только передние диски:biggrin:
Комрады, подскажите, износ передних и задних тормозных дисков должен быть равномерным? Просто у меня на передних выработка примерно 1-1,5 мм., а задние, только 0,3 мм. пробег после замены дисков вкруг 20 тыс. км.
Комрады, подскажите, износ передних и задних тормозных дисков должен быть равномерным? Просто у меня на передних выработка примерно 1-1,5 мм., а задние, только 0,3 мм. пробег после замены дисков вкруг 20 тыс. км.
Передние диски/колодки стираются сильнее задних.
я вот купил себе колодки оригинал по хорошей цене...
перед под 350мм диск - 7L0 698 151 J
и зад под сток - 7L0 698 451 H
прошлый раз ставил Textar, ещё Брембо юзал
по суди одно и тоже...
Ferrodo ds2500 будут порезче, но что то жаба душит всё сильнее)
последнее время езжу совсем мало и дистанцию держу :redface:
не для кого не секрет, что VAG колодки не делает, а кладёт сторонних производителей
итак... спереди Брембо, сзади - Пагит
:drinks:
teodor822
22.05.2016, 20:21
Всем доброго времени суток не смог найти тему именно по опыту людей какие колодки ставить ?! подошло менять на туре колодки((( оригинал очень дорого вожу спокойно бывает огресивно подскажите что ставить чтоб подольше ходили ну и торможение было идеальное???!
туарег 2005г. 7LA
передние колодки 1LC
задние колодки 1KF
этри номера по первой страницы сервисной книжки...
Всем доброго времени суток не смог найти тему именно по опыту людей какие колодки ставить ?! подошло менять на туре колодки((( оригинал очень дорого вожу спокойно бывает огресивно подскажите что ставить чтоб подольше ходили ну и торможение было идеальное???!
туарег 2005г. 7LA
передние колодки 1LC
задние колодки 1KF
этри номера по первой страницы сервисной книжки...
Всё о тормозных дисках и колодках (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=288&highlight=%E2%F1%E5+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0%F5)
teodor822
22.05.2016, 20:34
Если возможно то с номером детали))))
Добавлено через 55 секунд
спасибо!!!
Otto Zimmerman:good:
Только наверно ошиблись это диски) а вот колодки у меня к примеру текстар в комплекте с цимерманом нормально служат
Только наверно ошиблись это диски) а вот колодки у меня к примеру текстар в комплекте с цимерманом нормально служат
Otto Zimmerman производит не только тормозные диски, но и колодки 24098.170.1 для передней оси PR-1LE (4-х поршневые суппорта), колодки 24097.170.1 для задней оси PR-1KQ (2-х поршневые суппорта):biggrin: Otto Zimmerman производит колодки для многих автомобилей (Почти для всех).
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Тормозят колодки отлично для Touareg в месте с тормозными дисками Otto Zimmerman (В комплекте).
Диски не ведёт, колодки не скрипят.
Комрады, можно узнать на каком колесе сработал датчик колодок?
По кругу поменял колодки и диски, но выскочила ошибка..все перепроверил,все подключено,все норм. Мож где проводок подломился или еще что...ВАСЕЙ пролазил по блокам и не нашел вообще этой ошибки:russian_ru:
ZhuravlevSV
23.05.2016, 05:39
Комрады, можно узнать на каком колесе сработал датчик колодок?
По кругу поменял колодки и диски, но выскочила ошибка..все перепроверил,все подключено,все норм. Мож где проводок подломился или еще что...ВАСЕЙ пролазил по блокам и не нашел вообще этой ошибки:russian_ru:
Может тормозухи мало
Grisha.hm
23.05.2016, 09:25
Otto Zimmerman производит не только тормозные диски, но и колодки 24098.170.1 для передней оси PR-1LE (4-х поршневые суппорта), колодки 24097.170.1 для задней оси PR-1KQ (2-х поршневые суппорта):biggrin: Otto Zimmerman производит колодки для многих автомобилей (Почти для всех).
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Тормозят колодки отлично для Touareg в месте с тормозными дисками Otto Zimmerman (В комплекте).
Диски не ведёт, колодки не скрипят.
тоже Езжу на отто зимерман, вроде все хорошо
ZhuravlevSV, мля.. точно надо глянуть:confused:
Хотя по идее его наоборот должно стать больше,поршни же вжались...:russian_ru:
отто + TRW не всегда, но часто скрипят ( суппорта перед. ставил рем. комплект )
Комрады, можно узнать на каком колесе сработал датчик колодок?
По кругу поменял колодки и диски, но выскочила ошибка..все перепроверил,все подключено,все норм. Мож где проводок подломился или еще что...ВАСЕЙ пролазил по блокам и не нашел вообще этой ошибки:russian_ru:
А датчики менял на новые?
Добавлено через 14 минут 14 секунд
По диагностики электронной не определить какой датчик, только глазами и ручками:rolleyes:
VMaksimV
24.05.2016, 01:44
Ferrodo ds2500
на 2.5 такие бывают?
да фигня это покрытие
ровно 2 года назад ставил новые цимерманы в круг
торец весь ржавый сейчас, передние диски уже 2 замены колодок пережили - буду менять, а пробег всего 25+-
думаю ате комлпект на перед ставить - есть негатив по дискам ате?
зы - увидел пост Zaleka про ATE - буду ставить =)
а почему все берут датчики текстар, а не бош или трв?
поставил АТЕ комплект перед 350мм
лучше б не ставил :crazy:
чз 500 км повело - при том, что обкатывал - больше 80 не разгонялся, правда заехал в лужу - но на цимерах предыдущих и при разогретых тормозах заезжал - все ок было (вообще не парился по этому поводу)
а сейчас по одной стороне 0,5 мм аж биение!!!
кому что - но АТЕ тормоза для меня не существуют более
Перебрал передние заклинившие супорта.
Поршни заказывал у Алексея из Тулы диаметром 46 мм. из нержавейки (по комплектации у меня 1LE) - поршни встали как родные (8 шт за 4400)
также заказал два комплекта пыльников - 7L6 698 471C (по 1700 за комплект из 4 шт. можно было одним комплектом обойтись).
и один комплект сальников Seinsa D 4191 (сальники в итоге оставил родные)
шланги тормозные TRW
колодки textar + датчики (4000 за комплект)
пару дней колодки притерлись и теперь тормоза схватывают сразу, ход машины стал легче, диски меньше греются. Пока все устраивает, посмотрим как покажут себя в эксплуатации поршни, шланги, колодки нормальные, износостойкие не скрипят как на уазах, такие же ставил прошлым летом полет был нормальный около 25-30тыщ. км пробежал стерлись на 50 % и то на износ повлияли закисшие поршни.
Пришло время менять задние торм. диски + колодки. Хочу поставить TRW , они нормального качества или стоит на другое что то обратить внимание в этой ценовой категории?
Кот котофеич
07.06.2016, 12:08
Приветствую всех одноклубников. Лень перечитывать все сообщения данной темы или дайте ссылку по информации о взаимозаменяемости задних тормозных дисков: по каталогу выдает Ф330 мм, встанут ли Ф350 мм? Спасибо за внимание.
VWGBC67LX4D030569 пожалуйста подскажите по передним колодкам.Спасибо.
Rusteamus
18.06.2016, 19:05
Всем доброго дня!
Оф.дилер рекомендует поменять тормозные диски по кругу.
Понятное дело надо менять торм.колодки тоже)))
Тормозные колодки выбираю АТЕ, а диски какие посоветуете?!
1. АТЕ
2. Брембо
3. TRW
4. Отто Циммерман (звучит красиво, не юзал)
5. на Ваш вкус
Пы-сы. НФ 3.0 - 245 тяжелого топлива)))
Gennady512
26.09.2016, 20:52
Поддержу тему (кому ещё интересно):
- последние 5 лет пользую колодки TEXTAR (рекомендация магазина Фольксваген-Клуба ещё в 2011г.) как передние, так и задние
(обязательно - с круглой "сильвер"-голограммой на жёлтой коробке: - СТРОГО на ребре открытия её. При вскрытии коробки голограмма разрезается).
Производятся TEXTAR в нескольких EU-странах (качество колодок независимо от страны - стабильное, проверено на себе. Последний раз ставил передние - британские)
По личному опыту:
- эти колодки хорошо тормозят - не скрипят;
- и торм-диски, похоже, стачивают поменьше т.н. "оригинальных" колодок (ибо TEXTAR помягче "оригинала"), но и стирается несколько быстрее (на ~10-15%%)
Ну, а цена колодок TEXTAR по сравнению с "оригиналом - В РАЗЫ интереснее...:yes:
Тож после Зимермана поставили Текстар. Доволен. Кажется мягче тормозит, комфортнее чтоль.
SRS Maxsimus
27.09.2016, 11:21
тоже в ближайшем будущем нужно менять тормоза "по кругу"(диски+колодки). вот сейчас весь в раздумьях. хочется чтобы было норм и чтобы по семейному бюджету не сильно било)
Как точно измерить износ тормозных дисков? Без снятия колеса что то можно измерить?
Есть штанген, могу и микрометр найти если нужно.
Как точно измерить износ тормозных дисков? Без снятия колеса что то можно измерить?
Есть штанген, могу и микрометр найти если нужно.
если совсем по-простому, то бортик диска не должен превышать 1 мм.
если мерить сразу два бортика, то 2 мм.
Я на перед поставил диски и колодки фирмы MILES, вроде российской-китайское производство. Разницы от стоявшего Брембо не заметил, колодки даже вроде не пылят (От Брембо Все диски чернели от мойки до мойки).
Доброго и мирного вечера всем!!! Прошу профи подсказать номера передних колодок + дисков + датчиков!!! Почитав тему остановился на дисках Зимерман и колодках Техстар, как наиболее хорошее соотношение цена-качество!!! Подтвердите, пожалуйста!!! VIN XW8ZZZ7PZEG004469
Заранее спасибо откликнувшимся!!!
Почитав тему остановился на дисках Зимерман и колодках Техстар, как наиболее хорошее соотношение цена-качество!!!
Хороший выбор. У меня сейчас так. Доволен.
ЗЫ. По артикулам подсказать не могу к сожалению.
Хороший выбор. У меня сейчас так. Доволен.
ЗЫ. По артикулам подсказать не могу к сожалению.
Спасибо!!!
Оцените теоретически износ дисков:
Замерил штангеном в нескольких местах "бортик" прямо на авто и вычислил среднее значение
перед 1.5 мм
зад 1.0 мм
Вопрос, диск стирается только с наружней стороны или с двух сторон? Где то выше упоминался допустимый износ до 2мм но я так не понял суммарно или нет.
Еще 2000 - 5000 км можно поездить до ТО?
Пробег у авто 98 000
В среднем сколько км ходят оригинальные диски?
Оцените теоретически износ дисков:
Замерил штангеном в нескольких местах "бортик" прямо на авто и вычислил среднее значение
перед 1.5 мм
зад 1.0 мм
Вопрос, диск стирается только с наружней стороны или с двух сторон? Где то выше упоминался допустимый износ до 2мм но я так не понял суммарно или нет.
Еще 2000 - 5000 км можно поездить до ТО?
Пробег у авто 98 000
В среднем сколько км ходят оригинальные диски?
При нормальном состоянии тормозных суппортов диск стирается с двух сторон, износ 2 мм. это суммарный.
Если 1.5 мм. это бортик с одной стороны, то диски пора менять. Правильнее мерить остаточную толщину диска.
Оцените теоретически износ дисков:
Замерил штангеном в нескольких местах "бортик" прямо на авто и вычислил среднее значение
перед 1.5 мм
зад 1.0 мм
Вопрос, диск стирается только с наружней стороны или с двух сторон? Где то выше упоминался допустимый износ до 2мм но я так не понял суммарно или нет.
Еще 2000 - 5000 км можно поездить до ТО?
Пробег у авто 98 000
В среднем сколько км ходят оригинальные диски?
С внутренней стороны износ может быть больше. Даже внутренние накладки быстрее стираются. Думаю до ТО ездить можно спокойно, там в крайнем случае буртик начнет перетирать датчик износа колодок, т.к. это расходный материал - не страшно.
Оригинальные диски так и ходят в среднем, около 100 000 км. При желании можно ускорить процесс:biggrin:
С внутренней стороны износ может быть больше. Даже внутренние накладки быстрее стираются.
Проверяйте суппорта, такого быть не должно.
Оригинальные диски так и ходят в среднем, около 100 000 км.
Ресурс тормозных дисков зависит от манеры езды.
И от следования рекомендациям производителя по минимальной толщине:biggrin:
Проверяйте суппорта, такого быть не должно.
Не равномерный износ колодок тормозных обычное явление на многих авто. Не вижу причин для экстренного вмешательства. По дискам разница тож не критическая.
Не равномерный износ колодок тормозных обычное явление на многих авто. Не вижу причин для экстренного вмешательства. По дискам разница тож не критическая.
Хозяин барин. Я предпочитаю не доводить до необходимости экстенного вмешательства. А неравномерный износ колодок это первый звоночек.
Хозяин барин. Я предпочитаю не доводить до необходимости экстенного вмешательства. А неравномерный износ колодок это первый звоночек.
например на пассате износ внутренних передних колодок заметно больше! и это абсолютно нормально!!!
С внутренней стороны износ может быть больше. Даже внутренние накладки быстрее стираются. Думаю до ТО ездить можно спокойно, там в крайнем случае буртик начнет перетирать датчик износа колодок, т.к. это расходный материал - не страшно.
Оригинальные диски так и ходят в среднем, около 100 000 км. При желании можно ускорить процесс:biggrin:
1) стирается с обоих сторон
2) бортик с внутренней стороны равен или немного больше чем снаружи
3) Предельный износ передних и задних дисков составляет 2 мм от общей толщины.
например на пассате износ внутренних передних колодок заметно больше! и это абсолютно нормально!!!
Да пофиг как на пассате, там суппорт другой вообще стоит.
barmay2099
05.12.2016, 18:10
Хозяин барин. Я предпочитаю не доводить до необходимости экстенного вмешательства. А неравномерный износ колодок это первый звоночек.
Не равномерный износ колодок или дисков - подклинившие цилиндры в суппортах или воздух в тормозной системе.
Почитайте отчёты Zaleka, и вам все станет ясно.
Я благодаря его отчетам вернул себе нормальное торможение на табуреге без кривого вмешательства официалов.
Респект Zalek :hi: :hi:
Предлагаю мухи отдельно, котлеты отдельно. Подклинивающие суппорта легко определяются и лечатся.
На фото тормозные накладки относительно без проблемных 4-х поршневых задних суппортов V6 в рабочем состоянии по мнению владельца (мопед не мой). Тормозные диски "родные", пробег авто около 155 000 км, проблем с торможением нет. Как видно на фото есть не равномерный износ. На фото не очень удачный ракурс. Замеры показали разницу в толщине - 1 мм. Подобная минимальная и не критичная разница наблюдалась мною не только на Туареге, но на других авто, новых в том числе. Поэтому не вижу никакого смысла перебирать нормальный, рабочий узел:hi:
Dmitry42
12.12.2016, 04:39
Парни, а кто-нибудь ставил NK 3147102 ?
В описании диаметр центровочного отверстия 84 мм, а во всех остальных аналогах 85 мм. Подозрительно.
Dmitry42
13.12.2016, 03:18
Что правда никто не сталкивался ?)
Dima-tomsk
13.12.2016, 04:25
Dmitry42, у дубликатов довольно часто размеры в спецификациях гуляют +\- 1 мм, посмотри по каталогу на какие еще модели идет этот диск
Dmitry42
13.12.2016, 04:56
Автодок говорит:
3.0 V6 TDI(CASA,CASC) 240 л.с. Дизель 2007 - 2010 Сторона установки:слева Сторона установки:передний мост ограничение производителя:BREMBO для заменяемого номера:1LE
Оригинальный каталог НК говорит: что подходит на 3.0 дизель
Ось F
Диаметр 330.0
толщина 32.0
Допустимый минимум толщины 30.0
Глубина 68.5
Центральное отверстие 84.0
Число болтов 5
Я нашел отчет на форуме, коллега ставил себе эти диски на бензинку. Судя по тому что ему встали на ступицу и по каталогу НК у нас с ним одинаковые диски, думаю проблем быть не должно. Закажу, посмотрим.
Добрый день!
Кто нибудь пользовал на NF связку передних оригинальных дисков + колодки TEXTAR?
Поменял на 60 т. передние диски на оригинал + колодки TEXTAR, на малых скоростях при торможении начинается жуткий свист, проехал уже около 400 км.
На 30 000 менял колодки на оригинальные, все было отлично и тихо.
Может колодки TEXTAR не "дружат" с оригинальными дисками?
Добрый день!
Кто нибудь пользовал на NF связку передних оригинальных дисков + колодки TEXTAR?
Поменял на 60 т. передние диски на оригинал + колодки TEXTAR, на малых скоростях при торможении начинается жуткий свист, проехал уже около 400 км.
На 30 000 менял колодки на оригинальные, все было отлично и тихо.
Может колодки TEXTAR не "дружат" с оригинальными дисками?
Данный вопрос лучше задать в разделе NF, этот раздел по GP.
Данный вопрос лучше задать в разделе NF, этот раздел по GP.
Спасибо! Перепутал разделы.
zeta1983
12.01.2017, 12:02
Всем привет! У автомобиля пробег 200 км, с первого дня стоит свист при движении задним ходом, сейчас уже и когда вперед еду при низких скоростях в пробке тоже свистит. Проконсультируйте плиз. Обращалась к ОД (автосити центр Каширка) сказали намотать пробег хотя бы 500 км тогда приезжать. Интересно может пропасть свист, у всех так было? Есть шанс, что заменят по гарантии? Или что с этим делать? а то как то позорно на таком шикарном авто и с таким свистом((((
Спасибо)
eugeny800
12.01.2017, 12:31
эх, где бы раздобыть GP с пробегом 200 км:crazy: :rolleyes:
скорее всего Вам в раздел по NF:smile:
Dmitry42
13.01.2017, 03:44
Добрый день!
Кто нибудь пользовал на NF связку передних оригинальных дисков + колодки TEXTAR?
Поменял на 60 т. передние диски на оригинал + колодки TEXTAR, на малых скоростях при торможении начинается жуткий свист, проехал уже около 400 км.
На 30 000 менял колодки на оригинальные, все было отлично и тихо.
Может колодки TEXTAR не "дружат" с оригинальными дисками?
Такая же ерунда... хотя отзывы на форуме по колодкам были хорошие.
zeta1983
13.01.2017, 08:47
эх, где бы раздобыть GP с пробегом 200 км:crazy: :rolleyes:
скорее всего Вам в раздел по NF:smile:
Спасибо) а как мне его найти?:redface:
Спасибо) а как мне его найти?:redface:
http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=129
А колодки и диски фирмы Zekkert BS2834 ставил кто? Интересно мнение.
Не знаю, как колодки, но такой наконечник рулевой тяги увидел впервые. Китайцы просто забыли нарезать резьбу. А если отсутствует ОТК, то запросто может отвалиться феродо или кусок металла в нем быть.
http://turbomgn.ru/images/stories/news/zekkert-sn2171.jpg
http://turbomgn.ru/news/shop-news/394-zekkert
Колодки Remsa - лучший выбор.
Dmitry42
13.01.2017, 17:40
Это вариант наконечника для тех, кто любит поковыряться с машиной ))) Нарежь резьбу сам или привари - кем ты хочешь быть, токарем или сварщиком )
Игоряныч
01.03.2017, 22:01
Пора менять колодки :frown: :frown:
Собрался брать friction master
Серия MKD1174 или MХ1174
НЕ КЕРАМИКА!!!
Кто пользовал? :russian_ru:
Игоряныч
02.03.2017, 22:08
Неужели никто не ставил?:russian_ru:
Неужели никто не ставил?:russian_ru:
Я о таких и не знал, пока ты не спросил:smile:
Моргает предупреждение износа, планирую повторно ставить АТЕ.
Игоряныч
02.03.2017, 22:35
И у меня вчера загорелось предупреждение :cool:
Вот и озадачился :russian_ru:
В инете отзывы в основном положительные :smile:
И у меня вчера загорелось предупреждение :cool:
Вот и озадачился :russian_ru:
В инете отзывы в основном положительные :smile:
У меня уже с Нового года моргает:smile:
Ivan Fuckoff
04.03.2017, 08:00
подскажите пож-та номера дисков и колодок на перед и зад WVGZZZ7LZ9D031379
подскажите пож-та номера дисков и колодок на перед и зад WVGZZZ7LZ9D031379
Коды тормозов 1LE, 1KF, все остальное можно найти по ссылке
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=63433
Загорелась лампа по замене тормозных накладок. Износ дисков был уже более чем критический поэтому пришлось менять все в кучу. При снятии дисков увидели что необходимо ещё и ремкомплект суппортов установить. В итоге диски Meyle накладки TRW и ремкомплект. После 200 км аккуратного вождения попробовал по тормозить всяко, меня все устроило, ко всему ещё и накат у машины стал легче.
SRS Maxsimus
06.03.2017, 11:43
комрады, кто что скажет про тормозные диски NK? хочу поставить задние...
Игоряныч
06.03.2017, 12:41
комрады, кто что скажет про тормозные диски NK? хочу поставить задние...
Я брал ФЕБИ - поржавели и внешний вид :negative:
Про NК точно не скажу...:russian_ru:
Поэтому советую брать с напылением или защитным слоем :yes:
Обычно пишут в описании :yes:
Подумайте - они изнашиваются не сильно, а цена не сильно большая.
Покупаете на 3-5 лет - не меньше.
Лучше взять хорошие :hi:
SRS Maxsimus
06.03.2017, 13:23
Игоряныч,
Передние уже взял зиммерманы) остался вопрос с задними) естественно беру с напылением) просто в этой теме давно отписывались про то что ставили NK, вот хочу узнать как сейчас обстоят дела.
читал что NK занимаются тормозами. в инете отзывы о продуктах читал неплохие, хотелось бы услышать именно на туареге как они.
Dmitry42
07.03.2017, 05:19
Я поставил на перед диски НК с колодками НК, вполне нормально. Брал с напылением торцов, чтоб не ржавели. Я не гонщик, разницы между старыми оригинальными и НК не ощутил.
АП. Диски оказались дерьмом - каждые 10 тыс км ведет и появляется биение.
mechanic2
15.03.2017, 18:27
и все таки если брать не оригинал, то какие лучше ATE, Ferodo, Brembo, TRW???
Игоряныч
15.03.2017, 19:52
и все таки если брать не оригинал, то какие лучше ATE, Ferodo, Brembo, TRW???
Все эти одинаково хорошие :yes:
На вкус и цвет все краски хороши :drinks:
и все таки если брать не оригинал, то какие лучше ATE, Ferodo, Brembo, TRW???
Из этих точно любой... на вкус!
Игоряныч
15.03.2017, 23:12
Из этих точно любой... на вкус!
И цену :rolleyes:
Oleg1974
12.04.2017, 07:52
Всем привет какой допуск передних и задних тормозных дисков у Тура как у Лексуса или Тойоты 32 мм
У всех моторов разные тормоза и разные допуски, причём тут лекарь и тойота?!
Всем привет какой допуск передних и задних тормозных дисков у Тура как у Лексуса или Тойоты 32 мм
На Турах нет допуска по дискам, есть мин толщина, как правило это 2 мм. от толщины нового диска.
Игоряныч
15.04.2017, 17:56
Напомните, плз... :hi:
Кто-нибудь ставил перфорированные диски на R5 :crazy:
Есть такие?:russian_ru:
bullet1386
15.04.2017, 18:09
Напомните, плз... :hi:
Кто-нибудь ставил перфорированные диски на R5 :crazy:
Есть такие?:russian_ru:
Точно есть mtec, но в Россию доставки с их сайта нет. Нужно искать представителей в России(одного знаю). http://www.mtecbrakes.com/brake-discs/volkswagen/touareg-03-11/touareg-2-5-tdi-05-03.html
Игоряныч
06.06.2017, 22:16
Всё-же решился заказывать комплект Брембо.
Диски + колодки
Диски по 2.900 + колодки 2600
Думаю норм :russian_ru:
Раньше стояли ОттоЗиммерман + Пагид
Претензий не было, но почему-то хочется нового :crazy:
Dima-tomsk
07.06.2017, 04:36
Игоряныч, сколько зимерман отходили? я себе тоже ставил, уже тысяч 50 накатал на них, пока еще свежи
Игоряныч
07.06.2017, 09:17
Игоряныч, сколько зимерман отходили? я себе тоже ставил, уже тысяч 50 накатал на них, пока еще свежи
Даже не помню. Не следил
Пробег 222.000
Буду менять третий раз
:hi:
Раньше стояли ОттоЗиммерман + Пагид
Претензий не было, но почему-то хочется нового
Учитывая что на 2.5 разницы в цене на Otto Zimmermann и Brembo практически нет, Exist выдает 2730 и 2820 руб. соответственно, то можно и заменить без наличия претензий:biggrin:
На 3.0 разница значительная, 3750 и 5050 руб. соответственно.
Игоряныч
07.06.2017, 11:09
Учитывая что на 2.5 разницы в цене на Otto Zimmermann и Brembo практически нет, Exist выдает 2730 и 2820 руб. соответственно, то можно и заменить без наличия претензий:biggrin:
На 3.0 разница значительная, 3750 и 5050 руб. соответственно.
На 3,0 Брембо дороже?:russian_ru:
Я рассуждал так: если у нас вся тормозная система от Брембо, то и буду их брать.:smile:
Кстати...есть от Брембо 2 артикула, кот. подходят.
Беру с улучшенными характеристиками - с покрытием.:hi:
На 3,0 Брембо дороже?:russian_ru:
Я рассуждал так: если у нас вся тормозная система от Брембо, то и буду их брать.:smile:
Кстати...есть от Брембо 2 артикула, кот. подходят.
Беру с улучшенными характеристиками - с покрытием.:hi:
На 3.0 и Циммерманы дороже:biggrin:
Меня АТЕ устраивают вполне, но по цене на 3.0 это уровень Брембо.
АТЕ тоже с покрытием идут.
Игоряныч
07.06.2017, 11:30
ZAlek, Я имел ввиду, что Брембо дороже Отто?
Наверное, значит лучше :redface:
Игоряныч, как всё получишь сфотай пожалуйста детали и их номера. У меня лежат в запасе задние колодки оригинал, производитель Ferodo
Игоряныч
07.06.2017, 12:07
Игоряныч, как всё получишь сфотай пожалуйста детали и их номера. У меня лежат в запасе задние колодки оригинал, производитель Ferodo
Ок :hi:
Только я сейчас буду весь перед менять.
Задние ещё походят :smile:
кстати, какая толщина дисков у тебя при замене и сколько комплектов колодок они переживают? Если не ошибаюсь у нас в оригинальных дисках минимальный износ на 4мм тоньше новых, но рылся в каталогах и видел что не все заменители имеют такую большую начальную толщину и допускается износ всего 2мм.
Добавлено через 9 минут 6 секунд
У тебя стояли?
Отто Coat Z:
Минимальная толщина, мм25.5
Толщина тормозного диска, мм29.5
брембо 09.9442.14:
Минимальная толщина, мм25.5
Толщина тормозного диска, мм29.3
Brembo 09.9442.11 это тоже только с покрытием, да, их ты хочешь?
Если не ошибаюсь у нас в оригинальных дисках минимальный износ на 4мм тоньше новых, но рылся в каталогах и видел что не все заменители имеют такую большую начальную толщину и допускается износ всего 2мм.
Сколько просмотрел неоригинала у всех 29.3-29,5 мм. и мин 25.5 мм.
ZAlek, это у задних есть отличия, например китайская Remsa, заявлено: старт 22, финиш 20, у оригинали в том числе брембо ате и отто финиш на 18мм. Ремсе отказать.
Игоряныч
07.06.2017, 13:23
кстати, какая толщина дисков у тебя при замене и сколько комплектов колодок они переживают? Если не ошибаюсь у нас в оригинальных дисках минимальный допускается износ всего 2мм.
Добавлено через 9 минут 6 секунд
У тебя стояли?
Отто Coat Z:
Минимальная толщина, мм25.5
Толщина тормозного диска, мм29.5
брембо 09.9442.14:
Минимальная толщина, мм25.5
Толщина тормозного диска, мм29.3
Brembo 09.9442.11 это тоже только с покрытием, да, их ты хочешь?
Всё-всё точно так :yes:
Брать буду 09.9442.11
С покрытием
Максимальный износ на одну сторону 2 мм
Думаю на тормозах не надо экономить.:drinks:
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
По частоте замены дисков - меняю примерно чарез одну смену колодок.
Автовоз Прицепович
07.06.2017, 16:43
поставил недавно Отто Зиммерман и диски и колодки по кругу - разница колоссальная, даже не думал что такой эффект будет. С прицепом автовозным (700кг) и машиной на прицепе (1700кг) оттормаживается как будто сзади ничего нет , никаких 2400кг! и АБС и ассистент торможения работают в купе четко. Суппорта 4х поршневые везде. Вот Гелик вез там чувствуется немного (как никак он пустой 2500кг, да плюс прицеп)..... Фото экспериментальных авто внизу.
РостиславГолубинский, прицеп же с тормозами:) Если на прицепе тормоза правильно настроеы, разницы что с прицепом что без и не должно быть
leshka, видел бы ты что он за диски свои б/у продавал... Жуть, они там ни в какие допуски по толщине уже лет пять назад не лезли. Но он нахваливал. Щяс неудивительно что тормоза колоссашьные :biggrin:
Автовоз Прицепович
07.06.2017, 19:42
РостиславГолубинский, прицеп же с тормозами:) Если на прицепе тормоза правильно настроеы, разницы что с прицепом что без и не должно быть
разница по-любому есть, прицеп конечно тоже тормозит, но когда у тебя на хвосте 3 тонны висит они бесследно не пропадают, отормаживать приходиться заранее так как места для маневра в сторону не будет, в лучшем случае - направление, особенность автопоезда.
:hi: Стоят ТRW - колодки, вчера скатался в ЕКБ с лева скрип появился, походу пора менять:frown:
Игоряныч, ну как у Вас дела? Как Брембо?
По деньгам в принципе не большая разница.
LUCAS/TRW - 2450р
BREMBO - 2400р
FERODO - 2450р
Вот и думаю, может не искушать судьбу:redface:
Игоряныч
13.06.2017, 09:51
Игоряныч, ну как у Вас дела? Как Брембо?
По деньгам в принципе не большая разница.
LUCAS/TRW - 2450р
BREMBO - 2400р
FERODO - 2450р
Вот и думаю, может не искушать судьбу:redface:
Сегодня буду забирать заказ в ЕМЕКСе :smile:
Устанавливать буду в течении месяца.
Если надо, то по получении сфотаю качество :hi:
Gerasimov7
15.06.2017, 23:30
Привет всем нужна помощь! В последнее время замечаю, что автомобиль стал гораздо хуже тормозить, поэтому стал вопрос проточки тормозных дисков. Посоветовали обратится в компанию ard auto http://ard-auto.ru/service/protochka-tormoznykh-diskov/ . Кто-нибудь пользовался их услугами? Или все таки купить новые тормозные диски? Если да, то от какого производителя брать? Хочу получить совет от тех, у кого уже есть опыт. Заранее спасибо.
Я как-то протачивал тормозные диски не у этой компании. В первое время все нормально, а позже перестали тормозить. Не парься и купи лучше новые. Производитель – UBS
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Привет всем нужна помощь! В последнее время замечаю, что автомобиль стал гораздо хуже тормозить, поэтому стал вопрос проточки тормозных дисков. Посоветовали обратится в компанию ard auto http://ard-auto.ru/service/protochka-tormoznykh-diskov/ . Кто-нибудь пользовался их услугами? Или все таки купить новые тормозные диски? Если да, то от какого производителя брать? Хочу получить совет от тех, у кого уже есть опыт. Заранее спасибо.
А какие у тебя стоят диски? Оригинальные?
Ivan Fuckoff
17.06.2017, 10:15
Купил комплект на перед 2 диска и колодки. Смутило то. Что правый и левый диск явно из разных партий. Даж размер коробки отличается. Надеюсь не подделка... радует что вес одинаковый 10.8 кг каждый
Ivan Fuckoff
17.06.2017, 10:19
Фото
Игоряныч
21.06.2017, 00:26
А вот Брембо.
Качество, вроде норм.
Только и у меня два диска от разных партий.
На коробках немножко этикетки отличаются.
Но диски внутри по виду одинаковые
Решил поменять передние диски с колодками. :smile:
Наткнулся на такую фирму АСВ-ГРУПП , в Кунцево находятся. Ценник заманчивый на диски Zimmermann 3370руб и колодки Textar 2380руб. Смущает стоимость...не подделками ли торгуют!?? Кто-нибудь брал там чего!?:redface:
Пришло время диски менять заказал на переднюю ось в екзисте Otto Zimmerman Coat Z. Но тут в сервисе (неофициальном) напугали что ведет их через одного:eek: Говорят и Brembo тоже ведет, советовали брать АТЕ или еще лучше оригинал. Сейчас читаю бмв форум, а там и про АТЕ пишут что ведет их часто. Что лучше брать, посоветуйте. Кто хотя бы 10000 откатал на Зимерманах? Как держатся? Живые?
Пришло время диски менять заказал на переднюю ось в екзисте Otto Zimmerman Coat Z. Но тут в сервисе (неофициальном) напугали что ведет их через одного:eek: Говорят и Brembo тоже ведет, советовали брате АТЕ или еще лучше оригинал. Сейчас читаю бмв форум, а там и про АТЕ пишут что ведет их часто. Что лучше брать, посоветуйте. Кто хотя бы 10000 откатал на Зимерманах? Как держатся? Живые?
Откатал 30000 на АТЕ, не повело:biggrin:
Игоряныч
23.06.2017, 23:03
На ОттоЗиммер откатал более 50.000
Норм:yes:
Пришло время диски менять заказал на переднюю ось в екзисте Otto Zimmerman Coat Z. Но тут в сервисе (неофициальном) напугали что ведет их через одного:eek:
Врут:mad: У меня 60, у друга больше сотки.
Так что лучше Отто или брембо различие в цене нормальное
Dima-tomsk
26.06.2017, 10:03
DArK80, циммерман нормальные диски, сам на них катаю уже года 4, единственно показалось изнашиваются чуть быстрее родных, за 60 тыс уже буртик пару мм
ATE диски ходят нормально, ставим их в сервисе, жалоб не было, но себе поставил оригинал, так как разница в цене для меня между оригиналом и АТЕ была в 500 руб за диск.
Игоряныч
26.06.2017, 10:22
Так что лучше Отто или брембо различие в цене нормальное
Оба варианта достойные :yes:
Я себе Брембо взял :hi:
SRS Maxsimus
26.06.2017, 15:26
себе поставил 2 месяца назад отто спереди. все было хорошо,но сейчас иногда проявляется и проходит еле-еле заметная дрожь или вибрация в руль при торможении с 60км/ч, не перегревал..грешу что может подклинивает суппорт немного или колодки гуамно попались... а так впечатления хорошие.
сзади стоят диски nk. колодки в круг remsa.
Renegade156
26.06.2017, 15:41
катаю уже второй комплект циммеров, все ок. в сочетании с колодками remsa, тормозит мягко, пыли мало по сравнению с тектстаром и трв которые до ремсы юзал
А не кто перфорированные не ставил? конечно нашел пока только китай,
Видел тут тема про них поднималась, но все таки не катал такие?
А не кто перфорированные не ставил? конечно нашел пока только китай,
Видел тут тема про них поднималась, но все таки не катал такие?
А что на 3.2 обычных дисков не хватает?:smile:
Че за Китай?
Китайского производства, не очень доверяю
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Ну дело не в том что не хватает. они по сути лучше и дольше служить должны, мало того что они охлаждаются лучше так и тормозные характеристики у них лучше.
Когда оттормаживаешся с большой скорости между колодками и дисками появляется воздушная прослойка, обычно называется кипением (горение) колодок, так вот через эти отверстия она уходит.
Ну дело не в том что не хватает. они по сути лучше и дольше служить должны, мало того что они охлаждаются лучше так и тормозные характеристики у них лучше.
Когда оттормаживаешся с большой скорости между колодками и дисками появляется воздушная прослойка, обычно называется кипением (горение) колодок, так вот через эти отверстия она уходит.
Обычно с таким заморачиваются когда с тормозами проблемы.:smile: :smile:
Да нет проблем нет. интересно стало.:smile:
kotofeiy
30.06.2017, 15:32
Слушайте камрады, такая фигня, при торможении с больших скоростей начало бить руль (пробе 20 тыс - жесть, честь и хвала немецкому качеству). Покурил форум, так понимаю повело диски. Официалы тупят типа приезжайте бум смотреть, если заводской брак - гарантия, если эксплуатационные проблемы то нет. Кто сталкивался или нет, я так понимаю шансов нету, это типа расходник.
kotofeiy, по гарантии тормозные диски менять не будут 100%, это расходник.
Сталкивался с таким когда работал у ОД, но у клиента пробег был около 10 000 км, было тоже биение, я делал замер биения дисков. Бой был около 0.07 мм - то есть диски под замену, по гарантии менять не стали, делали за деньги.
Условия гарантии почитайте, там есть ответ.
Добрый день! Подскажите, кто знает, в чем отличие оригинальных колодок 7L6698451 и 7L6698451C
Добрый день! Подскажите, кто знает, в чем отличие оригинальных колодок 7L6698451 и 7L6698451C
Колодки 7L6 698 451 C c 15.11.2006 замена на 7L6 698 451.
Колодки 7L6 698 451 C c 15.11.2006 замена на 7L6 698 451.
Что значит замена? У меня авто 2006 г.в. Какие брать?
Что значит замена? У меня авто 2006 г.в. Какие брать?
Это значит что производитель заменил номер детали.
А ставить можно и те, и те колодки.
Хорошо, спасибо! А то цена у колодок с буквой C на конце в два раза выше и ждать их три недели.
Слушайте камрады, такая фигня, при торможении с больших скоростей начало бить руль (пробе 20 тыс - жесть, честь и хвала немецкому качеству). Покурил форум, так понимаю повело диски. Официалы тупят типа приезжайте бум смотреть, если заводской брак - гарантия, если эксплуатационные проблемы то нет. Кто сталкивался или нет, я так понимаю шансов нету, это типа расходник.
Не факт, что повело. 20 тыс пробег - это дисков? Подобное у меня было после долгого простоя Тура. Начал невнятно тормозить, то хорошо, то плохо, то в сторону уводит при торможении. При этом тоже биение появилось в руль. Разбор показал закисшие суппорта спереди и сзади. После переборки суппортов, установки ремкомплекта резинок и замены колодок все стало снова отлично.
Dima-tomsk
05.07.2017, 07:00
для информации, поставил передние колодки remsa, по ощущениям лучше чем ATE схватывают, но у ATE срок службы оказался довольно приличный около 40 тыс прошли, и еще тыс 5 можно было кататься, правда пылили сильно - все диски чорные, ну и ватноватые на зацеп
Я себе Брембо взял
:good: сегодня перед воткнул, норм! Скрипа нет, тормозят гуд! Посмотрим на сколько хватит.:drinks:
Игоряныч
10.07.2017, 14:21
А я тяну время :crazy:
Игоряныч, к зиме как раз поменяете:biggrin:
Игоряныч
10.07.2017, 14:59
Игоряныч, к зиме как раз поменяете:biggrin:
Так и планирую :yes:
На форуме можно на "ты" :drinks:
Посмотрим на сколько хватит.
Тут слишком много ньюансов:biggrin:
У меня на 3.0 CASA АТЕ отходили 27000 км.
У Dima-tomsk на 4.2 АТЕ отходили 40000 км и еще 5000 могли бы ходить.
А все Москва и пробки:smile:
Тут слишком много ньюансов
Это точно, кстати TRW на 30 000 примерно хватило, но почему то с левой стороны из нутри стёрлась быстрее, все остальные до зимы бы до тянули :frown: наверно бракованная попалась:biggrin:
Игоряныч
10.07.2017, 15:38
Это точно, кстати TRW на 30 000 примерно хватило, но почему то с левой стороны из нутри стёрлась быстрее, все остальные до зимы бы до тянули :frown: наверно бракованная попалась:biggrin:
Скорее всего суппорт подклинивает :redface:
Игоряныч, я вот об этом же подумал, понаблюдаю, буду переобуваться на зиму гляну, если износ будет такой же, то полезем чинить.
Скорее всего суппорт подклинивает
99,99 % причина в суппорте
0,01 % бракованная колодка:biggrin:
ну всё,:biggrin: я в сервис
Я так понимаю, что побрызгать не поможет? :redface:
Я так понимаю, что побрызгать не поможет?
99,99 % не поможет
0,01 % всяко бывает:biggrin:
:biggrin: усбагоил, всё таки брызну :biggrin: брызгать то я умею.
На ~50 000 км перестало нормально тормозить, износ передних наружных колодок- 90%, внутренних -75%, износ задних 70/50%
Разобрал. Результат- прикипели к суппорту внутренние колодки всех колёс, пришлось менять передние с дисками, а сзади только колодки.
Все смазал медью, надеюсь больше застревания не будет, менял на ферродо и отто цимерман. Результатом доволен, тормозит чётко и не чего не скрепит.
Думаю если бы смазал раньше то проездил до 60 000 км без замены дисков.
deepdish7
16.07.2017, 18:45
Люди если менять колодки, диски и датчики где в Москве это можно сделать чтобы без запией в сервисной книжке и чтобы датчики при этом работали? Я 4 года обслуживал у официалов чтобы потом проще продавать было, не хочу под конец портить картину. Но учитывая мой стиль вождения не готов платить 40 тыс за комплект диски + колодки + датчики. Буду благодарен если подскажете нормальный сервис в москве где это можно сделать хотя бы в 2 раза дешевле (можно текстар или пагид, пофигу)
Игоряныч
16.07.2017, 22:21
Люди если менять колодки, диски и датчики где в Москве это можно сделать чтобы без запией в сервисной книжке и чтобы датчики при этом работали? Я 4 года обслуживал у официалов чтобы потом проще продавать было, не хочу под конец портить картину. Но учитывая мой стиль вождения не готов платить 40 тыс за комплект диски + колодки + датчики. Буду благодарен если подскажете нормальный сервис в москве где это можно сделать хотя бы в 2 раза дешевле (можно текстар или пагид, пофигу)
Если делать у партнеров клуба, но с ИХними зап.частями, то можно выиграть 30-40%.
Если купить диски и колодки самому (в любом норм. автомагазине), то дешевле ещё на 20-30-40%
:hi:
SRS Maxsimus
17.07.2017, 14:49
поставил 2 месяца назад отто цимерманн спереди. все было хорошо,но сейчас при торможении с 80 до 50 км/ч вибрация в руль...проехал всего 2-3 тыс км....перегрел? закисли поршни в суппорте? в 6-ти поршневых тормозах закисают? что делать менять или протачивать??
Dima-tomsk
18.07.2017, 06:08
SRS Maxsimus, по лужам не гонял с экстренным торможением за это время?...может брачок какой попался, а тормоза на дорестайле очень редко закисают, это в основном проблема GP
менять скорее всего разумнее будет, проточка с работой тоже денег стоит, а если диски склонны кривляться - то гарантий никаких в итоге
SRS Maxsimus
18.07.2017, 08:34
Dima-tomsk, не припомню чтобы по лужам гонял с торможением....думаю начать с проверки суппортов, может один поршенек подклинивает....(в выходные займусь)
Протачивать-бесполезная трата денег и времени. Если повело, то повело. Меня уговорили протачить. Типа диски почти новые, жалко выбрасывать. В итоге заработал слесарь и токарь, а я три месяца мучился и в итоге сегодня загнал в мастерскую менять диски и колодки.
Игоряныч
18.07.2017, 10:00
Так же считаю, что протачивать не стоит:negative:
Про ОттоЗиммерман...:russian_ru: странно.
Вроде отзывы были хорошие.
Может "левые"?:frown:
Dima-tomsk
18.07.2017, 11:11
Игоряныч, у меня и рычаг лемфовский застучал через год, очень много шмурдяка на рынке, хотя с виду все в упаковочке с голограмками
Игоряныч
18.07.2017, 11:16
Видимо уже научились красиво подделывать :mad:
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Я менял года 2 назад верхние передние рычаги.
Один ТРВ, а другой Лимфердер (с разницей в 6 месяцев)
Пока норм :good:
SRS Maxsimus
18.07.2017, 11:42
Так же считаю, что прокачивать не стоит:negative:
Про ОттоЗиммерман...:russian_ru: странно.
Вроде отзывы были хорошие.
Может "левые"?:frown:
вот и я думаю что протачивать это не надолго, наверно лучше к стоимости проточки добавить 3-4 тысячи и купить новые...
вот и брал отто, т.к. отзывы хорошие. может и подделка кто его теперь знает.. коробки были хорошие номера инфо на дисках выбита четко...
начну с проверки поршней, кажется правое переднее колесо горячее левого..
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Протачивать-бесполезная трата денег и времени. Если повело, то повело. Меня уговорили протачить. Типа диски почти новые, жалко выбрасывать. В итоге заработал слесарь и токарь, а я три месяца мучился и в итоге сегодня загнал в мастерскую менять диски и колодки.
тоже вибрация была? на какой скорости? отпишись потом как поменяешь, прошла вибрация или нет. кстати что взял?:hi:
тоже вибрация была? на какой скорости? отпишись потом как поменяешь, прошла вибрация или нет. кстати что взял?:hi:
Вибрация была на всех скоростях. Диски АТЕ. Колодки не знаю какие. Сказал, чтобы хорошие ставили.
Игоряныч
18.07.2017, 11:54
SRS Maxsimus, Я себе взял комплект Брембо.
Пока не ставил. Планируют к зиме со сменой резины поменять...
Про суппорт... Биения быть не должно (имхо). Просто стираться колодка одна быстрее будет.
Если только не усложнять... что нагревается диск сильнее и его от этого "повело"...:russian_ru:
Кстати... ОБА диска сразу повести, наверное, не может. Если один испортился, то можно один и заменить. Зачем менять оба???:hi:
Когда суппорт начал подклинивать, то вибрация была при резком торможении на большой скорости. И там была такая вибрация, что я сразу остановился, проверить не открутилось ли колесо.:rolleyes: На средних и малых вообще не слышно было.
SRS Maxsimus
18.07.2017, 12:23
SRS Maxsimus,
Кстати... ОБА диска сразу повести, наверное, не может. Если один испортился, то можно один и заменить. Зачем менять оба???:hi:
а как бы это понять с какой стороны повело? тот что сильнее греется?
Dima-tomsk
18.07.2017, 13:10
SRS Maxsimus, наверное лучше на подъемнике колеса снять, мотор завести и на небольших оборотах посмотреть осевое биение
Игоряныч
18.07.2017, 15:12
SRS Maxsimus, наверное лучше на подъемнике колеса снять, мотор завести и на небольших оборотах посмотреть осевое биение
ТОчно :yes:
а как бы это понять с какой стороны повело? тот что сильнее греется?
самый верняк поглядеть по колодкам,они должны изнашиваться равномерно,в идеале,снимай колодки и смотри внутренняя наружняя лево право
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
SRS Maxsimus, наверное лучше на подъемнике колеса снять, мотор завести и на небольших оборотах посмотреть осевое биение
а не факт что увидишь,сопротивления в вывешенном состоянии нет никакого,тормоза схватывают мгновенно:yes:
ТОчно :yes:
Точно , но не так!)
Сняли колеса.
Вешается прибор а-ля микрометр (индикатор), со стрелочным механизмом и смотришь на биение, но перед этой процедурой желательно почисть посадочное от ржи....
В итоге поставили диски и колодки Бош. Пока притираю.
Биения нет.
NSVT, для точного замера биения тормозного диска нужно затянуть через проставки все колесные болты с одинаковым моментом (для того чтобы диск плотно и главное равномерно прижался к ступице), затем берется стойка с индикатором часового типа, закрепляется на поворотном кулаке и настраивается индикатор. Далее за ступичную гайку крутим и смотрим биение тормозного диска в 3-х местах, на внутреннем диаметре, посередине и по краям. При биении диска более 0.04 мм диски подлежат либо замене, либо проточке.
Так же можно проверить биение ступицы, для этого необходимо снять тормозной диск и очистить поверхность, затем сделать замер, если бой ступицы превышает 0.02 мм - ступица подлежит замене (либо проточке если есть такая возможность).
anubis12
09.09.2017, 21:44
Всем привет а кто подскажет какие колодки можно поставить, а то оригинальные ваговские скрипят при размыкании, это очень сильно напрягает, кто что подскажет?
Игоряныч
09.09.2017, 23:17
Всем привет а кто подскажет какие колодки можно поставить, а то оригинальные ваговские скрипят при размыкании, это очень сильно напрягает, кто что подскажет?
А что у вас есть в наличии? :smile:
Какой ассортимент в штатах?:russian_ru:
anubis12
10.09.2017, 00:58
да какие штаты я в России живу, думаю ATE или Bosh для меня главный критерий что бы я их не слышал, вот хотел узнать может кто эксплуатировал их или какие-нибудь другие?
да какие штаты я в России живу, думаю ATE или Bosh для меня главный критерий что бы я их не слышал, вот хотел узнать может кто эксплуатировал их или какие-нибудь другие?
Ну так профиль нормально заполните.
freezer273
10.09.2017, 12:40
Ну так профиль нормально заполните.
Так он вообще нормально заполнил... мечтаю жить в нью йорке и ездить на NF:mlol:
Игоряныч
10.09.2017, 16:06
Так он вообще нормально заполнил... мечтаю жить в нью йорке и ездить на NF:mlol:
Ага :wink:
И авто у него ... дррестайл...:crazy:
Одни будут свои мечты писать:wacko: , а другие рекомендации к мечте присылать :negative:
Керамику ставь :hi:
Поставил на перед комплект NK, пока доволен. Накат 1000 км.
да какие штаты я в России живу, думаю ATE или Bosh для меня главный критерий что бы я их не слышал, вот хотел узнать может кто эксплуатировал их или какие-нибудь другие?
стояли АТЕ ( Польша ) рассмотрел на упаковке, когда поставили......скрипели, сейчас Техtаr все ОК.
Недавно менял диски/колодки перед (пробег 56тыс.)
Так вот, внутренние колодки прикипели(левая и правая внутренняя).
Датчик стоит только на внешних, поэтому никаких сигналов не получил, а они почти до нуля сточились.
Заморочился, поставил датчики от GP. Там датчики(проводки) двойные.
Посмотрим как долго внутренние колодки проживут. Мастер сказал что прикипание внутренних колодок для NF стандартная болячка.
Итого поставил перед :
диски TRW DF4762S/TRW DF4763S
колодки TRW GDB1670DTE
датчики Optimal WKT-50544 K 2 штуки с двойным кабелем для внутр и внешней колодки
Машина стала нормально тормозить !!! Я ранее был в шоке от тормозов и готов уже был к переделке всего тормозного механизма.
Ставил себе диски TRW, за 100 ткм сточил 4 комплекта колодок. Сейчас появилось биение небольшое, при торможении на скорости. Суппорта перебраны, поршня не клинят. ...но биение появилось, видимо хватит с них (дисков), менять пора. Собираюсь заказывать TRW.
Есть мнения против???
Ставил себе диски TRW, за 100 ткм сточил 4 комплекта колодок. Сейчас появилось биение небольшое, при торможении на скорости. Суппорта перебраны, поршня не клинят. ...но биение появилось, видимо хватит с них (дисков), менять пора. Собираюсь заказывать TRW.
Есть мнения против???
Мнения против нет, но Otto Zimmerman не чем не хуже :hi:
Gerasimov7
21.09.2017, 18:54
Ставил себе диски TRW, за 100 ткм сточил 4 комплекта колодок. Сейчас появилось биение небольшое, при торможении на скорости. Суппорта перебраны, поршня не клинят. ...но биение появилось, видимо хватит с них (дисков), менять пора. Собираюсь заказывать TRW.
Есть мнения против???
Зачем снова TRW?
febralu6
06.10.2017, 19:29
Зачем снова TRW?
А что посоветуешь?
Gerasimov7
07.10.2017, 17:07
А что посоветуешь?
Облазив много форумов, могу посоветовать тебе UBS/Frixa. Это одна и та же фирма, вроде как.
а я что то подумываю брембо взять и колодки и диски:smile:
Да зиммерман нормальные и брембо нормальные...
Игоряныч
08.10.2017, 22:07
а я что то подумываю брембо взять и колодки и диски:smile:
Взял себе такой комплект, но пока не ставил.
На R5 стоит тормозная система от БРЕМБО :yes:
Поставил диски оригинал для нищих,производства чехия,тормозЯт как оригинал для бохатых...
Dima-tomsk
09.10.2017, 05:35
передние remsa не очень - скрыпят
зимеры я сжег диски за 3000 км до такой степени что аж ребра вентиляции проявились:biggrin:
на ку7,а на туареге хорошо ходят
Demmikas
10.10.2017, 19:46
В прошлом году поменять тормоза на оригинальные качественные, не дешевые. Чувствую уже биение в руле появляться начало. Хочу попробовать сделать проточку тормозных дисков https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=11082379 . Сейчас осень по скользкой дороге приходится быть более внимательным к надежности тормозов.
Игоряныч
10.10.2017, 22:29
Нет никакого смысла протачивать диски.
Ставь новые и всё.
Если нет денег, то лучше новые не дорогие из заменителей выбрать, чем проточеные :bad:
Имхо
Здравствуйте!
Замена тормозных дисков и колодок, операция не сложная при наличии квалифиц. специалиста и спец. инструмена от VW который стоит БОЛЬШИХ ДЕНЕГ! Умудрится что-то испортить,можно даже не заезжая в сервис, тут от человека все зависит. Один мой теперь хороший клиент, тоже решил"Эй что там сложного" поехал в Армян моторс(это не название сервиса), там ребята очень быстро: "Турика на подьемник. Где Ваши колодки? Ша паставив, бистро ей, нэ пиреживай! Так, ...как ставить? А вроде так, нет не так, а как????!!! "короче говоря поставили кое как, машину с подьемника сняли...........!!!!!!!!
Бедный Турик!!! весь перекосился, на приборном щитке все ошибки которые только могут быть, горит надпись "немедленно остановится" и т.д
Армяне чешут голову, бегают по всему сервису, (если можно его так назвать) ждут Рубена который знает......
Когда я приехал на место этого преступления, Армяне приговорили Турик на замену !!!ВНИМАНИЕ!!! переднего левого аммортизатора:) так они называют пневмостойку. Долго эту историю рассказывать не буду, так как не очень то интересная она.
Турик на эвакуаторе привезли к нам в сервис, отдефектовали блок управления пневмоподвеской(32 000р), блок пришел через 3 недели из Германии,поменяли за 5 минут и клиент поехал(довольный)
А пробема то возникла из-за того что Армяне, пневмоподвеску не установили в сервисный режим(откуда им знать то)
Другой клиент тоже решил, 4000 рублей за шиномонтаж на его Любимый Туарег это дорого. Поехал в приличный сервис, там ребята тоже быстро, бодро машину на подьемник, колесья махнули и все в поряде, но только когда меняли ключами штуцера от пневмостоек поотломали(с обейх сторон умудрились, сзади Турика локера спасли)
Итог такой 2 стойки по 60 000 + работа, (повезло стойки были на складе) клиент уехал доволным:)
Мораль такова "Прав тот кто считает, что каждую работу должен делать профессионал"
А что касается ресурса тормозных дисков и
колодок то ходят они у всех по разному от 17 до 42 000 км.
колодки ходят по разному - это ключевые слова и совсем не обязательно указанный Вами (с потолка?) интервал 17 - 43 000 км, ибо не все так просто, у меня пробег 43 000 км, еще запас есть и по колодкам и по дискам...
DArK80, циммерман нормальные диски, сам на них катаю уже года 4, единственно показалось изнашиваются чуть быстрее родных, за 60 тыс уже буртик пару мм
а какая выработка должна быть к концу жизни? у меня на передних на ощупь 1-1,5 мм с обоих сторон - а на сервисе упорно говорят износ 80-90%
а какая выработка должна быть к концу жизни? у меня на передних на ощупь 1-1,5 мм с обоих сторон - а на сервисе упорно говорят износ 80-90%
смотрят не выработку,а остаточную толщину диска,в сервисе должны это понимать,пускай берут Штангенциркуль и замерят остаток.Судя по твоим цифрам диски менять пора уже:yes:
Прошу ткнуть носом в номера дисков/колодок для R5 2,5TD
Нужны и перед и зад.
заранее благодарен.
Игоряныч
10.01.2018, 12:40
7H0615301D - диски перед
7L6698151B - колодки перед датчики уже в колодках
7L6615601G - диски зад
7L6698451C - колодки зад датчики уже в колодках
:hi:
7H0615301D - диски перед
7L6698151B - колодки перед датчики уже в колодках
7L6615601G - диски зад
7L6698451C - колодки зад датчики уже в колодках
:hi:
Огромное спасибо!
Нет никакого смысла протачивать диски.
Ставь новые и всё.
Если нет денег, то лучше новые не дорогие из заменителей выбрать, чем проточеные :bad:
Имхо
Точить можно,там есть ограничитель докуда,новые 28мм,меньше 26 неможно
а какая выработка должна быть к концу жизни? у меня на передних на ощупь 1-1,5 мм с обоих сторон - а на сервисе упорно говорят износ 80-90%
Смотрят не выработку, а остаточную толщину диска. Минус 2 мм от новых, т.е. если толщина нового диска 32 мм, то минимальная остаточная не менее 30 мм.
Нет никакого смысла протачивать диски.
Ставь новые и всё.
Если нет денег, то лучше новые не дорогие из заменителей выбрать, чем проточеные :bad:
Имхо
А чем проточка плоха? Весной поставил отто зимерман диски, толи перегрел толи подделка какая то попалась, вощем перегрел их повело, появилось биение, проточил и все проблемы прошли, даж колодки оставил старые, просто аккуратно прикатал и нормально все стало.
Игоряныч
10.01.2018, 20:01
А чем проточка плоха? Весной поставил отто зимерман диски, толи перегрел толи подделка какая то попалась, вощем перегрел их повело, появилось биение, проточил и все проблемы прошли, даж колодки оставил старые, просто аккуратно прикатал и нормально все стало.
Если один раз повело, то и далее будет плохо.
Свойства металла уже изменились.
Если попался брак... тоже не лучше...:negative:
Вам нравится - катайтесь :hi:
Я высказываю СВОЁ мнение.
Такая экономия... на тормозах!!! авто 2,5 тонны... Не мой вариант :redface:
смотрят не выработку,а остаточную толщину диска,в сервисе должны это понимать,пускай берут Штангенциркуль и замерят остаток.Судя по твоим цифрам диски менять пора уже:yes:
ну диски я конечно поменяю, зимеррманов наверное возьму.
подскажите еще - менять диски обязательно с колодками или можно только диски? И как понять есть ли датчики износа или нет?
я все месяц как на него поэтому много глупых вопросов :smile:
ну диски я конечно поменяю, зимеррманов наверное возьму.
подскажите еще - менять диски обязательно с колодками или можно только диски? И как понять есть ли датчики износа или нет?
я все месяц как на него поэтому много глупых вопросов :smile:
зимеры норм диски их бери:yes:
если ставишь новые диски то подкинь и новые колодки
колодки бери текстар тоже норм(бюджетно и сердито)
датчики износа идут отдельно и они ЕСТЬ:yes: на каждое колесо датчик
все вышесказанное для машины прописаной у тебя в профиле т.е для 3.0 :yes:
зимеры норм диски их бери:yes:
если ставишь новые диски то подкинь и новые колодки
колодки бери текстар тоже норм(бюджетно и сердито)
датчики износа идут отдельно и они ЕСТЬ:yes: на каждое колесо датчик
все вышесказанное для машины прописаной у тебя в профиле т.е для 3.0 :yes:
в том то и вопрос как понять есть или нет - в расшифровке по Vin вроде нет
Gamover, датчики износа колодок есть на всех турах, еще не видел тура без датчиков.
в том то и вопрос как понять есть или нет - в расшифровке по Vin вроде нет
я же написал тебе что датчики ЕСТЬ!!! в расшифровке вин и не пишут про эти датчики,потому что они настолько уже априори идут,что про них нет смысла писать в расшифровке вина.
Голову не морочь себе,заедь на Новогоднюю к пацанам в магаз,они тебе все продадут,датчики колодки,торм диски привезут все подберут по вину культурно и будешь тормозить ваще сильней чем щас:biggrin:
кто юзал диски fremax, на сайте их написанно что официально поставщики мицубиси.
кто юзал диски fremax, на сайте их написанно что официально поставщики мицубиси.
а какой смысл испытывать своими деньгами эти диски?
на сайте мицубиси надо интересоваться такими моментами:russian_ru:
есть же провереные варианты
eugeny800
11.01.2018, 13:43
зимеры я сжег диски за 3000 км до такой степени что аж ребра вентиляции проявились
ну эт наверное когда дно тяги искал на Ку7?:biggrin:
к лету менять, так тоже о зиммерах подумываю:yes:
До зимеров стояли ате, мне больше понравились. Если буду менять поставлю ате. Чето зимеры быстрее плыть начинают чем атешки. Сугубо лично.
ну эт наверное когда дно тяги искал на Ку7?:biggrin:
к лету менять, так тоже о зиммерах подумываю:yes:
да Жень:biggrin: именно в поисках дна тяги диски убил
щас купил себе вот эти,плюс армированые торм шланги,к лету все соберу и поставлю
:smile:
До зимеров стояли ате, мне больше понравились. Если буду менять поставлю ате. Чето зимеры быстрее плыть начинают чем атешки. Сугубо лично.
а тут знаешь как попрет,как ездишь,какие колодки,можно за пару тройку торможений новые диски уработать любые.Мне зимеры нравятся в сочетании с ориг колодками и с текстаром,плюс они хорошо покрашены и через полгода выглядят прилично
А против ате ничего не имею против,на конвеер идут АТЕшные диски:yes:
AndrewSkull
12.01.2018, 09:37
Заиц, а что это за красота такая? что-почем и номерком поделиться можете?
Заиц, а что это за красота такая? что-почем и номерком поделиться можете?
номерками никакими делиться не буду,потому как я не знаю какие у вас тормоза,у меня перед 350 задние 385 мм,но ссылку дам
http://www.dba.com.ru/ там зная свои показатели подберете диски сами
а тут знаешь как попрет,как ездишь,какие колодки,можно за пару тройку торможений новые диски уработать любые.Мне зимеры нравятся в сочетании с ориг колодками и с текстаром,плюс они хорошо покрашены и через полгода выглядят прилично
А против ате ничего не имею против,на конвеер идут АТЕшные диски:yes:
Ну может конечно,хотя стиль езды не менял. Зимеры стоят комплект колодки+диски, может с текстаром (колодками) будет лучше. Может левак зимеры купил. До этого атешки повторюсь работали лучше, колодки в основном текстар.
Вообще!!! Хорошие у нас люди в Алмате, заехал я на СТО, заменить тормозные колодки за 38тыс.км износились как всегда не вовремя не в подходящий момент и зимой (были колодки Meyle) и перед и зад причем одновременно, что мне кажется странно... Лень самому по морозу домкратить, а ребятам на СТО молодцы - заменить колодки на раз... Так ребята на СТО мне полный комплект совсем целых датчиков износа задарили - сказали сэбе копили, но хорошему человеку ничуть не жалко!!! Правда я уже датчики уже зачем-то прикупил, так что есть теперь запас датчиков на следующую замену! Так что в мире достаточно хороших людей! :biggrin:
А колодки поставил Starke, сказали что лучше чем Меyle и не скрипят при торможении, те действительно поскрипывали при движении назад...
зимеры норм диски их бери:yes:
если ставишь новые диски то подкинь и новые колодки
колодки бери текстар тоже норм(бюджетно и сердито)
датчики износа идут отдельно и они ЕСТЬ:yes: на каждое колесо датчик
все вышесказанное для машины прописаной у тебя в профиле т.е для 3.0 :yes:
Спасибо за совет, норм комплект - скрипа нет, тормозит отлично
sashok765
12.02.2018, 14:25
К теме о колодках, кто-нибудь ставил Galfer? Говорят что это Ate, на том же заводе делают..
Диски не встанут, так как на туре дорестайле ставились 6 поршневые суппорта под 330 диск с маркировкой 17z. 350 диск встанет при условии установки суппортов под 350 диск с маркировкой 18z
Диски не встанут, так как на туре дорестайле ставились 6 поршневые суппорта под 330 диск с маркировкой 17z. 350 диск встанет при условии установки суппортов под 350 диск с маркировкой 18z
на 3.2 ставились 4 поршня на перед няп и 330 диски
Заиц, учите мат часть. До 2005 или 2006 года ставились на перед 6-ти поршневые суппорта под 330 диск и задние 4-хпоршневые суппорта. Потом стали ставить только 4-х поршневые суппорта под 330 диск спериди и 2-х поршневые суппорта сзади.
Заиц, учите мат часть. До 2005 или 2006 года ставились на перед 6-ти поршневые суппорта под 330 диск и задние 4-хпоршневые суппорта. Потом стали ставить только 4-х поршневые суппорта под 330 диск спериди и 2-х поршневые суппорта сзади.
а чо мне учить,у меня был 3.2 от 04 года и там были 4 поршня
на 4.2 ставились 330 диски и 6 порш супорта,вот с как раз с 4.2 на 3.2 ставили эти супорта чтобы остаться на 330 дисках и зайти на 6 поршней
Заиц, значит такая комплектация.
У меня обслуживаются несколько туров с мотором 3.2 бензин выпуска до 2006 года и у них у всех по штату спериди стоят 6-ти поршневые суппорта под 330 диск и сзади 4-х поршневые суппорта.
И еще сколько видел америкосовских туров с мотором 3.2 у всех были спериди 6-ти поршневые суппорта, а сзади 4-х поршневые суппорта.
Все это комплектация с завода и при пробитии винномера через Етку выдает именно такие данные.
Monstrik
27.02.2018, 21:54
А чем проточка плоха? Весной поставил отто зимерман диски, толи перегрел толи подделка какая то попалась, вощем перегрел их повело, появилось биение, проточил и все проблемы прошли, даж колодки оставил старые, просто аккуратно прикатал и нормально все стало.
Мне механник из Фольксвагена сказал, ставь оригинал либо заменитель, который должен быть дешевле максимум на 15%, иначе будет как написано выше
Поставил на перед диски и колодки LPR вариант бюджетный но работает вроде без претензий, решил и зад на него заменить.
Dmitry42
18.04.2018, 20:17
Накатал на дисках NK 20 тысяч.
НЕ ДОВОЛЕН. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.:mad:
Первый раз проточил на 10 тыс, сейчас 20 и снова бьют. При том что я не гоняю -стиль езды практически пенсионный.
Колодки NK и датчики норм -не пылят сильно и не скрипят (в отличие от TEXTAR)
Выкинул нах... весь Lpr и поставил оригинал. Ни вкоем случае не покупаете это говно, колодки скрипели так, что люди из общественного транспорта выглядывали в окна, заменил, потом и диски начали бить. Покупал в Экзисте по совету их мудилы из офиса в подмосковной Купавне.:mad:
Игоряныч
18.04.2018, 21:38
Отрицательный опыт - тоже опыт.
Спасибо за отзывы.
Чтобы другие не ,,попали,,
:drinks:
Проблем с торможением никаких, но толщина дисков "на подходе" вот и меняю диски/колодки "по кругу".
..с наружной стороны задние диски абсолютно ровные, блестящие и без малейших дефектов ..а изнутри: ..толи коррозия, толи перегрев, а может быть и то и другое одновременно - внутренний радиус заметно "выпер" "волнами" и имеет цвет перекаленного металла. Соответственно на колодках такой же "ответный" завал
чего-то ненормально это ...знал бы - давно поменял ...обращайте внимание при осмотре на своих машинах ..
Dmitry42
04.05.2018, 04:31
А у тебя поршни суппортов не клинят ?
А у тебя поршни суппортов не клинят ?
интереснее даже что за диски и колодки ЭТО:biggrin:
не ну пацаны это Жесть до такого доводить тормоза,Вы чо сдурели штоле:biggrin:
..недавно смотрел ку7 одну,у него по внешнему краю диски прям кусками отваливаются,я хозяину говорю ты чо ахринел,а он даже не замечал раньше:biggrin:
Dmitry42
04.05.2018, 08:19
Да ладно тебе, еще сезон-два отходят :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Может просто влажность Питерская так влияет на внешний вид. Интересно как они снаружи выглядят. Но все же визуально же видно что бортик уже большой образовался.
выкинул колодки трв, не докатав до конца (более 50% осталось) - тк это жуткое дерьмо, которое
1) скрипит жуть
2) плывет после первого среднего торможения
теперь езжу на брембо (1й раз попробовать решил) - пока доволен, не плывут по крайней мере
А у тебя поршни суппортов не клинят ?
не клинят 100%. проверяю периодически. и сейчас чуть развёл колодки, на поршень нажимаешь - соседние вылезают, и наоборот.
Оба диска одинаковые, один к одному.
Внешняя сторона - идеальная: абсолютно плоская поверхность с редкими, маленькими едва заметными трещинками и с буртиками по краям чуть меньше мм.
Никаких опознавательные знаков не нашел, буду для себя считать что предыдущий хозяин какой-то нонейм поставил...
з.ы. ..вообще суппорта для 8 лет неплохо выглядят. Пыльники целы. Чистые. Чуть позже на даче - перебиру для проХфилактики...
выкинул колодки трв, не докатав до конца (более 50% осталось) - тк это жуткое дерьмо, которое
1) скрипит жуть
2) плывет после первого среднего торможения
теперь езжу на брембо (1й раз попробовать решил) - пока доволен, не плывут по крайней мере
брембу я выкинул через неделю,как то раз:biggrin: :yes:
брембу я выкинул через неделю,как то раз:biggrin: :yes:
...я последние лет 5-7 покупаю brembo.
пришел к нему долгими, дорогими экспериментами...
сейчас на тур взял полный комплект "по кругу"...
На самом деле ни один из крупных "игроков" этого рынка г☆вна не выпускает ..качество у всех для "гражданской" езды - с большим запасом... другое дело что практически всех подделывают ..
а у брембы - imho лучшее сочетание цена/качество. Важная задача при покупке - определить действительную оригинальность товара... с этим сейчас тоже стало полегче - на сайте есть соответствующее описание и уникальный код для проверки.
з.ы. не реклама! всё imho.
Еще про брембо:
При покупке ещё увидел что теперь штатный диск (https://www.bremboparts.com/europe/ru/catalogue/disc/09-C881-11) "в базе" идет со стойкой УФ окраской не рабочих поверхностей и считающейся ныне иновационной системой перемычек, вентиляционных каналов (столбиками и "выступами") улучшающих охлаждение (типа на 40%) ...
..."будем посмотреть" ...
з.ы. ...ссори не знаю почему фото перевернутым на сайте выходит..
Кто нибудь катал колодки и диски NIBK ?
Один знакомый расхваливал, но он не VAGо вод.
Кто нибудь катал колодки и диски NIBK ?
Один знакомый расхваливал, но он не VAGо вод.
https://www.drive2.ru/l/497628518444695658/
Доброго дня!
Может кто-нибудь сталкивался. Правый и левый диски тормозные разные??? не взаимозаменяемые???
Экзист разные номера выдает, но почему-то Брембо заказать можно только левые, однако в названии не оговариваю левый/правый:
Brembo 09.9867.11 Диск тормозной передний вентилируемый
Доброго дня!
Может кто-нибудь сталкивался. Правый и левый диски тормозные разные??? не взаимозаменяемые???
Экзист разные номера выдает, но почему-то Брембо заказать можно только левые, однако в названии не оговариваю левый/правый:
Brembo 09.9867.11 Диск тормозной передний вентилируемый
да диски разные,правый и левый это перед,задние одинаковые.
Отличие в направлении лопаток охлаждения
Доброго дня!
Может кто-нибудь сталкивался. Правый и левый диски тормозные разные??? не взаимозаменяемые???
Экзист разные номера выдает, но почему-то Брембо заказать можно только левые, однако в названии не оговариваю левый/правый:
Brembo 09.9867.11 Диск тормозной передний вентилируемый
у последней версии брембо - левый и правый не различаются.. В нем вместо обычных направленных перемычек - ненаправленные "столбики и выпуклости (https://www.bremboparts.com/europe/ru/продукция/инновации/вентиляция-pvt)" ...это типа последнее веяние автокрутости ранее применяемое только на тюнинговых дисках - обещает улучшение охлаждения на 40% ... сам такие только что (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2789278&postcount=3238) поставил ....
у последней версии брембо - левый и правый не различаются.. В нем вместо обычных направленных перемычек - ненаправленные "столбики и выпуклости (https://www.bremboparts.com/europe/ru/продукция/инновации/вентиляция-pvt)" ...это типа последнее веяние автокрутости ранее применяемое только на тюнинговых дисках - обещает улучшение охлаждения на 40% ... сам такие только что (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2789278&postcount=3238) поставил ....
я тоже нынче зайду на DBA,там тоже ненаправленая вентиляция,но про 40 проц это уж чота они прям загнули,прям прорыв какойто:russian_ru:
я тоже нынче зайду на DBA,там тоже ненаправленая вентиляция,но про 40 проц это уж чота они прям загнули,прям прорыв какойто:russian_ru:
..ну про 40% - я тоже крайне скептически отношусь к этой цифре ..точнее даже не верю ..
..само брембо в показаниях путается ..гдето четко написано про охлаждение, где-то что это растрескивание на 40% уменьшается ..может перевод некорректный ...
..но я брембо не из-за этого брал ..поэтому - как по мне - так любой бонус приятен ...10-20-30-40 ....
Спасибо за разьяснения. Есть какие-нибудь соображения, где в Москве выгодно можно взять Брембо Диски+колодки?
Пока самое выгодное предложение - заказать на Ибэй
Доброго дня!
Может кто-нибудь сталкивался. Правый и левый диски тормозные разные??? не взаимозаменяемые???
Экзист разные номера выдает, но почему-то Брембо заказать можно только левые, однако в названии не оговариваю левый/правый:
Brembo 09.9867.11 Диск тормозной передний вентилируемый
09.9867.11 левый
09.9868.11 правый
Спасибо за разьяснения. Есть какие-нибудь соображения, где в Москве выгодно можно взять Брембо Диски+колодки?
Пока самое выгодное предложение - заказать на Ибэй
на ebay ? Немцы на Россию не поставляют а если да то цена не сладкая ( + доставка ). 3800 руб для брембо нормуль в России. ( на 3.2 ):drinks:
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=24805923&sr=71&Cat=Audi
на ebay ? Немцы на Россию не поставляют а если да то цена не сладкая ( + доставка ). 3800 руб для брембо нормуль в России. ( на 3.2 ):drinks:
Ха :mad: :mad: :mad: уже третий час в интернете. Средняя Цена 5500 на Экзист. И не парился бы дальше +/- 1000 руб не спасут, однако нет правого диска, только левый по артиклу. Прям уже терпение теряю , мож два левых заказать и пошло все в баню????:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=...sr=71&Cat=Audi
Ссылку даешь на задние диски
Старые номера не доступны больше, заказывайте два новых 09.C881.11
Есть ли можно еще коменты по поводу этих дисков за 5 тыс:
Otto Zimmermann 600.3225.20 Диск тормозной вентилируемый
Они вроде не различаются правый/левый???
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Старые номера не доступны больше, заказывайте два новых 09.C881.11
Спасибо! Они даже дешевле старых. А точно подойдут на наш тур???? Или под вопросом???
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot