Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 21:25 (21:25)   #1
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию Коробка не переключает в ручном режиме

Поиск по форуму не дал результатов, может кто сталкивался, ситуация такова:

При переключении в ручной режим коробка вообще никак не реагирует (остается работать в автомате), так же если переключить коробку на D, примерно через секунды 3 с дисплея (правый верхний угол) исчезает обозначение передачи, и больше ничего не отображается, пока не заглушишь и снова не заведешь, если сразу быстро проскочить на S то все отображается как и должно, но стоит перевести на D, то индикация пропадает. У дилера был, ошибки читали сказали все в норме.
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 22:12 (22:12)   #2
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Диагностика в помощь
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 23:24 (00:24)   #3
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация: 1434

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

может глюк прошивки
у Вас авто - NF - может в разделе по NF встречалось...
http://webcache.googleusercontent.co...&ct=clnk&gl=ru
Судя по-всему - " магнитики выскочили из под гирконов на плате типтроника"
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=144797
В худш. сл. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96931

Последний раз редактировалось vwuser2011; 05.07.2015 в 23:31.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2015, 23:35 (00:35)   #4
Repa21
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 29

Repa21 Младенец
По умолчанию

Там есть поганенькое место, разъем АКПП часто подгнивают провода.
Repa21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2015, 14:42 (14:42)   #5
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
может глюк прошивки
у Вас авто - NF - может в разделе по NF встречалось...
http://webcache.googleusercontent.co...&ct=clnk&gl=ru
Судя по-всему - " магнитики выскочили из под гирконов на плате типтроника"
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=144797
В худш. сл. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96931
Т.к. владею машиной всего неделю, (до этого были только японцы) не совсем еще въехал в тонкости обозначения моделей.

Туарег 2009г 3л. дизель.

Сегодня ковырял парктроник, тоже не работает нашел блок, плата окислена, буду пропаявать, но самое интересное не в этом. Пока ковырялся включал зажигание дергал передачи, выключал. В один из раз заметил что при переводе селектора в D надпись остается на табло, а при переводе в ручной режим появляется "1", завел коробка заработала в ручном режиме! Заглушил, и все хрен, теперь так же как и раньше.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
   Цитата:
Там есть поганенькое место, разъем АКПП часто подгнивают провода.
А где его искать?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Так же сегодня заметил что при переводе на S все отображается нормально и если перевести на D тоже все показывает и переключения но через 3 - 5 секунд надпись пропадает.

Добавлено через 17 минут 29 секунд
   Цитата:
Диагностика в помощь
Официальный дилер делал полную проверку перед покупкой, сказали все оке.

Последний раз редактировалось seml; 06.07.2015 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2015, 15:06 (16:06)   #6
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация: 1434

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

по печальному опыту (уже, к сожалению, неоднократному) - не стоит доверять ОД на 100%...
но ОД- ОД - рознь. встречались такие, от которых одни положительные эмоции.
может быть эта информация поможет отчасти - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=70560
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=81072
http://www.touareg-club.net/forum/sh...83&postcount=1
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=36251&page=2
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=58374

Последний раз редактировалось vwuser2011; 06.07.2015 в 15:54.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2015, 18:25 (18:25)   #7
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
по печальному опыту (уже, к сожалению, неоднократному) - не стоит доверять ОД на 100%...
но ОД- ОД - рознь. встречались такие, от которых одни положительные эмоции.
может быть эта информация поможет отчасти - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=70560
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=81072
http://www.touareg-club.net/forum/sh...83&postcount=1
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=36251&page=2
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=58374
Только что из машины, добрался до магнитиков они на месте, но самое интересное что и с магнитиками и без них все работает (в смысле хреново так же как и сейчас). Зато пока ковырял выяснил что установлен gsm блок, теперь с телефона подогреватель включается :)

Может действительно в спайках дело, ползал по полу с водительской стороны, надавил чего, система сопли и сработала, а потом снова отошло, поехал в гараж вскрывать все это дело и смотреть.

Добавлено через 1 час 2 минуты 49 секунд
Сбросил клему аккумулятора на пару минут, подключил, выдал ошибку по пневме, и курсовой, так же на уровень масла пару раз пожаловался. Пока что проблем стало больше.

Последний раз редактировалось seml; 06.07.2015 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2015, 18:39 (19:39)   #8
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация: 1434

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

при обесточивании - эти ошибки естественны. пневма, esp и еще некоторые. esp и пневма как значки на приборке - исчезнут после метров 50-100 первой езды. но по компу останутся. стирать их надо именно после поездки (даже короткой) - иначе, на стоящей машине именно эти две останутся. так что - сначала поездка - потом стирание. и еще - вроде как надо "адаптировать" окна (точно не знаю - секунды по 3 наверное подержать в каждой позиции - сначала опустить стекло до конца - подержать не отпуская эти секунды, потом поднять до конца так же подержав. повторить для всех 4х дверей.) так же и пневму вроде - постадийно - крутилкой - от верхней - к нихней с задержками... По пневме не знаю - для чего точно. Но для стекол без адаптации просто не будет работать автоматическое поднятие или опускание с одного нажатия. И ошибка по стеклам будет - о том, что необходимо адаптировать - для моторчика...

ОД для избежания таких ошибок - просто на время таких работ (обычно - замена АКБ) - подключает под капотом к клеммам подзарядки - доп. источник питания (хоть тот же АКБ)...

Последний раз редактировалось vwuser2011; 06.07.2015 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2015, 14:28 (14:28)   #9
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

Да все верно, ошибки исчезли после короткой поездки. Осталось разобраться с переключением в ручном режиме, послезавтра к дилеру записан на замену сальника гидро-трансформатора, там и задам им вопрос.
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2015, 16:28 (17:28)   #10
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация: 1434

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

Правильно ли я понимаю, что речь про замену заднего коренного сальника? Если да, то будет интересен Ваш опыт по замене - сколько стоит сейчас данная процедура и как меняют (снятие коробки и двигателя, или только коробки + нужно только к ОД или делают на типичном СТО по VW...

Оффтопик

Последний раз редактировалось vwuser2011; 07.07.2015 в 16:33.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 18:57 (18:57)   #11
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Правильно ли я понимаю, что речь про замену заднего коренного сальника? Если да, то будет интересен Ваш опыт по замене - сколько стоит сейчас данная процедура и как меняют (снятие коробки и двигателя, или только коробки + нужно только к ОД или делают на типичном СТО по VW...

Оффтопик
Про профиль понял, поправлю, у меня рестаил первого поколения, решил что грязь на втором месить жалко, царапки и все такое.

По коробке, еду я значит сегодня себе и вижу что D появилась! Я в ручную, а она переключает! доехал заглушил, завел и хрен! В общем надо подключаться смотреть компом, пока машина на подъемнике обесточена. С 10 утра до 18 вечера путался под ногами механика и задавал глупые и не очень вопросы, ко мне отнеслись с терпением и вида не подавали, за что отдельное спасибо.
По регламенту производителя на дизельных шестерках при съеме коробки двигатель не снимается, но механик начал причитать что хоть съем двигла стоит дороже пусть все идут в ж... он согласен за те же деньги снять и поставить все обратно т.к. это быстрее и проще, и он недавно так делал при аналогичном случае. Но видать из за того что я в цехе постеснялись что ли. В итоге после обеда мастер цеха сказал, что они снимают движок, но с меня денег не берут сделают потом развал и если надо будет что делать вот тогда за это возьмут (завтра узнаю на сколько это правда т.к. при съеме двигла откачивается фрион, сливается охлаждайка, сливается гидроусилитель ну и технически работы по больше), но посмотрев что для этого надо я согласен за это доплатить работы действительно очень много.
В итоге: сальник умер из за кривых ручек непонятных гаражных мастеров, они меняли сальник коленвала снимали коробку и гидротрансформатор остался на двигателе, и когда ставили его обратно закосячили сальник, либо при съеме коробки, коробку толком не притянули 30% болтов левые часть звездочек забиты шестигранниками, без монтажного стола аккуратно снять двигло а уж поставить обратно нереально! На турбине не хватало одного болта крепежа гидротрансформатор к маховику был прикручен от руки! один болт частично открутился ( эти болты надо садить на фиксатор, дилер их вообще меняет на новые с каким то напылением). косяков было очень много, это похоже на страшилки дилеров про гаражные сервисы но я там проторчал весь день и меня даже на обед в столовую свою пустили. Очень понравился автомат по заправке кондера, выкачивает фреон разделяет его на газ и масло, мерит сколько того и другого, как выяснилось 445г. газа и 2 мл. масла выкачал, при том что должно быть 700 и 50, выкачать померить и закачать у них стоит 1600 р. работа и 130р. за 100г. газа, при условии что в гаражах заправляют за 1500 - 2000 р. с обычным холодильным монометром на глаз, я теперь только к тем у кого есть такой аппарат.
Пока что мне за замену сальника со втулками стабилизатора переднего посчитали порядка 22 т.р. без скидки работа плюс все материалы в том числе 1 л. масла в коробку за 2000р. Если кому интересно могу потом выложить итоговую смету.
В итоге если все соберут и больше ничего бежать и капать не будет и все системы будут работать в штатном режиме я буду ездить только к ним, а если еще по коробке вопрос решат то я их постоянный клиент.
Так же мастер цеха посоветовал купить шрун "вася диагност" для того что бы решать мелкие проблемы самому а к ним приезжать уже с глобальной бедой или неясностями, так же про залитые блоки парктроника рассказал что это обычное дело и лечится пропайкой (интересный подход вполне человеческий и уважительный).
Попробую фотки залить, сделал несколько штук.
Вывод: можно менять где угодно если у спецов есть соответствующее оборудование и опыт, и инструкции и расходники у не дилеров узнавал, по телефону цена была такая же либо на 5 - 10% ниже, после увиденного я готов переплатить даже 50%

Последний раз редактировалось seml; 08.07.2015 в 19:13.
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vwuser2011 (08.07.2015)
Старый 08.07.2015, 19:11 (20:11)   #12
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

Тоже такая же проблема, если решите - отпишитесь.
Правда сам планирую посмотреть магнитики и разъем.
Но обратил у себя еще вот на что внимание:
P,N,R,S - работаю правильно и корректно!
А вот стоит переключить на D, показывает D1 несколько секунд и индикация гаснет, перевод в типтроник ничего не дает, коробка не переключается в ручном режиме, НО если включить D и сразу после этого перевести в режим типтроника и там нажать +, потом -, появляется индикация и работает ручной резим, дальше можно спокойно переводить в режим D и все будет работать до момента переключения в P. Дальше все по новой.
Все же грешу на магнитик. И висит ошибка - недостоверный сигнал P-N + ошибка типтроника.
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 19:37 (19:37)   #13
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

На фото не видно, но сальник в верхней части немного подмят, на валу гидромуфты выработки нет.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0060.jpg (142.6 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0063.jpg (192.0 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0059.jpg (170.6 Кб, 57 просмотров)
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vwuser2011 (08.07.2015)
Старый 08.07.2015, 19:48 (19:48)   #14
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тоже такая же проблема, если решите - отпишитесь.
Правда сам планирую посмотреть магнитики и разъем.
Но обратил у себя еще вот на что внимание:
P,N,R,S - работаю правильно и корректно!
А вот стоит переключить на D, показывает D1 несколько секунд и индикация гаснет, перевод в типтроник ничего не дает, коробка не переключается в ручном режиме, НО если включить D и сразу после этого перевести в режим типтроника и там нажать +, потом -, появляется индикация и работает ручной резим, дальше можно спокойно переводить в режим D и все будет работать до момента переключения в P. Дальше все по новой.
Все же грешу на магнитик. И висит ошибка - недостоверный сигнал P-N + ошибка типтроника.
Вот прям мой случай! Только не пробовал быстро проскочить D и на + давануть. Магниты тут не причем, надеюсь завтра как поставят движок решить проблему коробки у дилера.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0048.jpg (136.3 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0047.jpg (131.9 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0046.jpg (170.4 Кб, 124 просмотров)
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 20:44 (21:44)   #15
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

seml, Я еще где-то читал, что если верх-ногами поставить магнит, может быть такая гадость.
Но опять же не факт.
Как хитро у тебя сняли крышку...
получается что все вроде как бы работает, но не работает...
А если просто с D в ручной режим переключить, толку не будет!, показывала D. Как я понимаю - проблема все же или в платах или проводке или в магнитах.

Последний раз редактировалось Ettii; 08.07.2015 в 20:48.
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 21:09 (21:09)   #16
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
seml, Я еще где-то читал, что если верх-ногами поставить магнит, может быть такая гадость.
Но опять же не факт.
Как хитро у тебя сняли крышку...
получается что все вроде как бы работает, но не работает...
А если просто с D в ручной режим переключить, толку не будет!, показывала D. Как я понимаю - проблема все же или в платах или проводке или в магнитах.
Крышку снял очень просто, отковырял блестящую пластмассу по периметру, снял ручку кпп, и аккуратно поддевая отверткой снял верхний блок, он на 4х защелках вместе с платой снялся, так вот без него (т.е. без платы) ничего не меняется, и без магнитиков если их отколупнуть тоже, все работает так же как и работало. В общем чего гадать, завтра к ОД там думаю дадут совет.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
   Цитата:
Крышку снял очень просто, отковырял блестящую пластмассу по периметру, снял ручку кпп, и аккуратно поддевая отверткой снял верхний блок, он на 4х защелках вместе с платой снялся, так вот без него (т.е. без платы) ничего не меняется, и без магнитиков если их отколупнуть тоже, все работает так же как и работало. В общем чего гадать, завтра к ОД там думаю дадут совет.
А хотя может все дело в этой плате она вообще не работает и поэтому такой результат что с ней что без нее.

Последний раз редактировалось seml; 08.07.2015 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ettii (16.07.2015)
Старый 08.07.2015, 21:18 (22:18)   #17
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

Расскажешь завтра, что тебя там напридумывают )
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 22:39 (23:39)   #18
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация: 1434

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На фото не видно, но сальник в верхней части немного подмят, на валу гидромуфты выработки нет.
не знаю, на всех ли 3.0, а не бензиновых нечасто можно встретить блокировку заднего межколесного дифференциала

по цене на замену сальника примерно такую же цену слышал... а который из ОД так обслуживает?
P.s. по смете - было бы здорово, так как актуально

Добавлено через 16 минут 40 секунд
   Цитата:
эти болты надо садить на фиксатор, дилер их вообще меняет на новые с каким то напылением
В кузове, наверное, почти все болты изначально в таком напылении - вроде мастика - чтобы болты не закисли -с ней они хорошо откручиваются - даже те, которые годами не откручивали. Но есть проблема - когда те же болты, которыми к кузову сиденье водителя прикручено - могу закиснуть - так как для той же смены-подзарядки АКБ довольно часто их окручивать приходится - мастика стирается и болты могут закиснуть. Пришлось пару штук передник заменить на 7-8 году авто.

Еще встречал рук-во по пневме, где тоже советовали обработать баллоны вокруг клапана антикором. Но на СТО разных как-то толи не в курсе были, толи не практикуется - уверяли - что не стоит... Вот вроде оно или по-аналогии http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170

Последний раз редактировалось vwuser2011; 08.07.2015 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2015, 20:27 (20:27)   #19
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
не знаю, на всех ли 3.0, а не бензиновых нечасто можно встретить блокировку заднего межколесного дифференциала

по цене на замену сальника примерно такую же цену слышал... а который из ОД так обслуживает?
P.s. по смете - было бы здорово, так как актуально

Добавлено через 16 минут 40 секунд

В кузове, наверное, почти все болты изначально в таком напылении - вроде мастика - чтобы болты не закисли -с ней они хорошо откручиваются - даже те, которые годами не откручивали. Но есть проблема - когда те же болты, которыми к кузову сиденье водителя прикручено - могу закиснуть - так как для той же смены-подзарядки АКБ довольно часто их окручивать приходится - мастика стирается и болты могут закиснуть. Пришлось пару штук передник заменить на 7-8 году авто.

Еще встречал рук-во по пневме, где тоже советовали обработать баллоны вокруг клапана антикором. Но на СТО разных как-то толи не в курсе были, толи не практикуется - уверяли - что не стоит... Вот вроде оно или по-аналогии http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170
Вернулся с СТО, как выяснилось сальник без пружинки был, мало того что еще и замят, механики отработали качественно, после сбора систему охлаждения опрессовали, ГУР залили новой жижкой, осталось немного в канистре отдали даром сказали может пригодится, кондер заправили как положено холодить стал лучше (но все равно он живет своей пока что не понятной мне жизнью, в принудительном режиме его не включишь а иногда надо когда холодно не надо а окна после дождя запотевают). Сделали развал схождение, в итоге за замену сальника, передних втулок стабилизатора, газ для кондера, развал схождение взяли порядка 22 т.р. это с учетом скидки, позже в личку могу скинуть точные цифры, только же замена сальника вышла где то тысяч в 17. Механики классные все только съемником и инструментом никакого молотка и кувалды, при разливе спец жидкостей обязательно промывают все спец раствором, движок чистый разводов и жирных пятен нет. А вот диагност, толи он устал под конец дня, то ли сказалось что им сегодня объявили что второй раз за три месяца им снова урезают зарплату и чуть ли не задним числом, в общем подключился сказал что ошибок нет и все нормально, а парктроник перед коротит и нихрена не работает, на что я ему сказал что 10 минут назад пока машина была на подъемнике все работало, на что он просто развернулся и ушел, дальше общался только через мастера цеха. С практрониками оказалось все просто, пошевелил разъем в блоке и перед снова заработал, датчики задние прозвонил там закоротки нет походу тоже в разъеме дело, на выходных все пины вытащу почищу. В итоге позже мастер объяснил что они хотели прошить блок свежей прошивкой но они не смогли подцепиться к блоку, там для этого надо было зацепиться через инет с центральной базой но у них чего-то не работало сказал что через недельку надо приехать и попробуют снова, в итоге за диагностику денег не взяли. Всеравно надо ехать к ним, пыльник на нижней шаровой начал рваться, люфта пока нет, буду искать пыльник, или рычаг сразу, может кто подскажет с чего пыльник можно подобрать?

Что касается задней блокировки на дизелях тоже не частая тема, сегодня вообще в сервисе был бензиновый тур без пневмы с очень простым салоном но с блокировкой, вообще я именно из за этого именно эту машину и взял ну еще запаска с зади висит тоже понравилось, в багажнике можно все на ее место убрать и ничего не болтается.

Кривые руки и предпродажа рулят, под старыми втулками была изолента. Потом покупают после таких владельцев и пишут что машина г....но и сыпется, хотя слесари на сто отмеряют двиглам и автомату тура 150 т.р. но говорят что есть машины на обслуживании с пробегами за 300 и все оке, как ездить.

По коробке поговорил с мастером он на 99% уверен что это мозги, я тоже так считаю, сегодня стоя у дома баловался итог: если перевести селектор на нейтралку а потом включить зажигание то все работает ровно, если же включить его на паркинге но потом через D проскочить в ручную и давануть на "-" то показвает 1 передачу и тоже все работает. Ах да забыл сказать в коробку почти Литр масла вошел.

Последний раз редактировалось seml; 09.07.2015 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2015, 08:51 (09:51)   #20
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

На сколько я понимаю, то нужно перепрошить блок управления коробки на новую прошивку, тогда все заработает?
И двигатель наверное тоже?
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
пиночет (25.01.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk