|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация:
47
![]() |
![]()
Поиск по форуму не дал результатов, может кто сталкивался, ситуация такова:
При переключении в ручной режим коробка вообще никак не реагирует (остается работать в автомате), так же если переключить коробку на D, примерно через секунды 3 с дисплея (правый верхний угол) исчезает обозначение передачи, и больше ничего не отображается, пока не заглушишь и снова не заведешь, если сразу быстро проскочить на S то все отображается как и должно, но стоит перевести на D, то индикация пропадает. У дилера был, ошибки читали сказали все в норме. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
может глюк прошивки
у Вас авто - NF - может в разделе по NF встречалось... http://webcache.googleusercontent.co...&ct=clnk&gl=ru Судя по-всему - " магнитики выскочили из под гирконов на плате типтроника" http://passat-b5.ru/showthread.php?t=144797 В худш. сл. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96931 |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 05.07.2015 в 23:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация:
47
![]() |
![]() Цитата:
может глюк прошивки
у Вас авто - NF - может в разделе по NF встречалось... http://webcache.googleusercontent.co...&ct=clnk&gl=ru Судя по-всему - " магнитики выскочили из под гирконов на плате типтроника" http://passat-b5.ru/showthread.php?t=144797 В худш. сл. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96931 Туарег 2009г 3л. дизель. Сегодня ковырял парктроник, тоже не работает нашел блок, плата окислена, буду пропаявать, но самое интересное не в этом. Пока ковырялся включал зажигание дергал передачи, выключал. В один из раз заметил что при переводе селектора в D надпись остается на табло, а при переводе в ручной режим появляется "1", завел коробка заработала в ручном режиме! Заглушил, и все хрен, теперь так же как и раньше. Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
Там есть поганенькое место, разъем АКПП часто подгнивают провода.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды Так же сегодня заметил что при переводе на S все отображается нормально и если перевести на D тоже все показывает и переключения но через 3 - 5 секунд надпись пропадает. Добавлено через 17 минут 29 секунд Цитата:
Диагностика в помощь
|
Последний раз редактировалось seml; 06.07.2015 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
по печальному опыту (уже, к сожалению, неоднократному) - не стоит доверять ОД на 100%...
но ОД- ОД - рознь. встречались такие, от которых одни положительные эмоции. может быть эта информация поможет отчасти - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=70560 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=81072 http://www.touareg-club.net/forum/sh...83&postcount=1 http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=36251&page=2 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=58374 |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 06.07.2015 в 15:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация:
47
![]() |
![]() Цитата:
по печальному опыту (уже, к сожалению, неоднократному) - не стоит доверять ОД на 100%...
но ОД- ОД - рознь. встречались такие, от которых одни положительные эмоции. может быть эта информация поможет отчасти - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=70560 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=81072 http://www.touareg-club.net/forum/sh...83&postcount=1 http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=36251&page=2 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=58374 Может действительно в спайках дело, ползал по полу с водительской стороны, надавил чего, система сопли и сработала, а потом снова отошло, поехал в гараж вскрывать все это дело и смотреть. Добавлено через 1 час 2 минуты 49 секунд Сбросил клему аккумулятора на пару минут, подключил, выдал ошибку по пневме, и курсовой, так же на уровень масла пару раз пожаловался. Пока что проблем стало больше. |
Последний раз редактировалось seml; 06.07.2015 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
при обесточивании - эти ошибки естественны. пневма, esp и еще некоторые. esp и пневма как значки на приборке - исчезнут после метров 50-100 первой езды. но по компу останутся. стирать их надо именно после поездки (даже короткой) - иначе, на стоящей машине именно эти две останутся. так что - сначала поездка - потом стирание. и еще - вроде как надо "адаптировать" окна (точно не знаю - секунды по 3 наверное подержать в каждой позиции - сначала опустить стекло до конца - подержать не отпуская эти секунды, потом поднять до конца так же подержав. повторить для всех 4х дверей.) так же и пневму вроде - постадийно - крутилкой - от верхней - к нихней с задержками... По пневме не знаю - для чего точно. Но для стекол без адаптации просто не будет работать автоматическое поднятие или опускание с одного нажатия. И ошибка по стеклам будет - о том, что необходимо адаптировать - для моторчика...
ОД для избежания таких ошибок - просто на время таких работ (обычно - замена АКБ) - подключает под капотом к клеммам подзарядки - доп. источник питания (хоть тот же АКБ)... |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 06.07.2015 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация:
47
![]() |
![]()
Да все верно, ошибки исчезли после короткой поездки. Осталось разобраться с переключением в ручном режиме, послезавтра к дилеру записан на замену сальника гидро-трансформатора, там и задам им вопрос.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Правильно ли я понимаю, что речь про замену заднего коренного сальника? Если да, то будет интересен Ваш опыт по замене - сколько стоит сейчас данная процедура и как меняют (снятие коробки и двигателя, или только коробки + нужно только к ОД или делают на типичном СТО по VW...
Оффтопик |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 07.07.2015 в 16:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация:
47
![]() |
![]() Цитата:
Правильно ли я понимаю, что речь про замену заднего коренного сальника? Если да, то будет интересен Ваш опыт по замене - сколько стоит сейчас данная процедура и как меняют (снятие коробки и двигателя, или только коробки + нужно только к ОД или делают на типичном СТО по VW...
Оффтопик По коробке, еду я значит сегодня себе и вижу что D появилась! Я в ручную, а она переключает! доехал заглушил, завел и хрен! В общем надо подключаться смотреть компом, пока машина на подъемнике обесточена. С 10 утра до 18 вечера путался под ногами механика и задавал глупые и не очень вопросы, ко мне отнеслись с терпением и вида не подавали, за что отдельное спасибо. По регламенту производителя на дизельных шестерках при съеме коробки двигатель не снимается, но механик начал причитать что хоть съем двигла стоит дороже пусть все идут в ж... он согласен за те же деньги снять и поставить все обратно т.к. это быстрее и проще, и он недавно так делал при аналогичном случае. Но видать из за того что я в цехе постеснялись что ли. В итоге после обеда мастер цеха сказал, что они снимают движок, но с меня денег не берут сделают потом развал и если надо будет что делать вот тогда за это возьмут (завтра узнаю на сколько это правда т.к. при съеме двигла откачивается фрион, сливается охлаждайка, сливается гидроусилитель ну и технически работы по больше), но посмотрев что для этого надо я согласен за это доплатить работы действительно очень много. В итоге: сальник умер из за кривых ручек непонятных гаражных мастеров, они меняли сальник коленвала снимали коробку и гидротрансформатор остался на двигателе, и когда ставили его обратно закосячили сальник, либо при съеме коробки, коробку толком не притянули 30% болтов левые часть звездочек забиты шестигранниками, без монтажного стола аккуратно снять двигло а уж поставить обратно нереально! На турбине не хватало одного болта крепежа гидротрансформатор к маховику был прикручен от руки! один болт частично открутился ( эти болты надо садить на фиксатор, дилер их вообще меняет на новые с каким то напылением). косяков было очень много, это похоже на страшилки дилеров про гаражные сервисы но я там проторчал весь день и меня даже на обед в столовую свою пустили. Очень понравился автомат по заправке кондера, выкачивает фреон разделяет его на газ и масло, мерит сколько того и другого, как выяснилось 445г. газа и 2 мл. масла выкачал, при том что должно быть 700 и 50, выкачать померить и закачать у них стоит 1600 р. работа и 130р. за 100г. газа, при условии что в гаражах заправляют за 1500 - 2000 р. с обычным холодильным монометром на глаз, я теперь только к тем у кого есть такой аппарат. Пока что мне за замену сальника со втулками стабилизатора переднего посчитали порядка 22 т.р. без скидки работа плюс все материалы в том числе 1 л. масла в коробку за 2000р. Если кому интересно могу потом выложить итоговую смету. В итоге если все соберут и больше ничего бежать и капать не будет и все системы будут работать в штатном режиме я буду ездить только к ним, а если еще по коробке вопрос решат то я их постоянный клиент. Так же мастер цеха посоветовал купить шрун "вася диагност" для того что бы решать мелкие проблемы самому а к ним приезжать уже с глобальной бедой или неясностями, так же про залитые блоки парктроника рассказал что это обычное дело и лечится пропайкой (интересный подход вполне человеческий и уважительный). Попробую фотки залить, сделал несколько штук. Вывод: можно менять где угодно если у спецов есть соответствующее оборудование и опыт, и инструкции и расходники у не дилеров узнавал, по телефону цена была такая же либо на 5 - 10% ниже, после увиденного я готов переплатить даже 50% |
Последний раз редактировалось seml; 08.07.2015 в 19:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | vwuser2011 (08.07.2015) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Тоже такая же проблема, если решите - отпишитесь.
Правда сам планирую посмотреть магнитики и разъем. Но обратил у себя еще вот на что внимание: P,N,R,S - работаю правильно и корректно! А вот стоит переключить на D, показывает D1 несколько секунд и индикация гаснет, перевод в типтроник ничего не дает, коробка не переключается в ручном режиме, НО если включить D и сразу после этого перевести в режим типтроника и там нажать +, потом -, появляется индикация и работает ручной резим, дальше можно спокойно переводить в режим D и все будет работать до момента переключения в P. Дальше все по новой. Все же грешу на магнитик. И висит ошибка - недостоверный сигнал P-N + ошибка типтроника. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация:
47
![]() |
![]()
На фото не видно, но сальник в верхней части немного подмят, на валу гидромуфты выработки нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | vwuser2011 (08.07.2015) |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация:
47
![]() |
![]() Цитата:
Тоже такая же проблема, если решите - отпишитесь.
Правда сам планирую посмотреть магнитики и разъем. Но обратил у себя еще вот на что внимание: P,N,R,S - работаю правильно и корректно! А вот стоит переключить на D, показывает D1 несколько секунд и индикация гаснет, перевод в типтроник ничего не дает, коробка не переключается в ручном режиме, НО если включить D и сразу после этого перевести в режим типтроника и там нажать +, потом -, появляется индикация и работает ручной резим, дальше можно спокойно переводить в режим D и все будет работать до момента переключения в P. Дальше все по новой. Все же грешу на магнитик. И висит ошибка - недостоверный сигнал P-N + ошибка типтроника. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
seml, Я еще где-то читал, что если верх-ногами поставить магнит, может быть такая гадость.
Но опять же не факт. Как хитро у тебя сняли крышку... получается что все вроде как бы работает, но не работает... А если просто с D в ручной режим переключить, толку не будет!, показывала D. Как я понимаю - проблема все же или в платах или проводке или в магнитах. |
Последний раз редактировалось Ettii; 08.07.2015 в 20:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация:
47
![]() |
![]() Цитата:
seml, Я еще где-то читал, что если верх-ногами поставить магнит, может быть такая гадость.
Но опять же не факт. Как хитро у тебя сняли крышку... получается что все вроде как бы работает, но не работает... А если просто с D в ручной режим переключить, толку не будет!, показывала D. Как я понимаю - проблема все же или в платах или проводке или в магнитах. Добавлено через 3 минуты 30 секунд Цитата:
Крышку снял очень просто, отковырял блестящую пластмассу по периметру, снял ручку кпп, и аккуратно поддевая отверткой снял верхний блок, он на 4х защелках вместе с платой снялся, так вот без него (т.е. без платы) ничего не меняется, и без магнитиков если их отколупнуть тоже, все работает так же как и работало. В общем чего гадать, завтра к ОД там думаю дадут совет.
|
Последний раз редактировалось seml; 08.07.2015 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ettii (16.07.2015) |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На фото не видно, но сальник в верхней части немного подмят, на валу гидромуфты выработки нет.
![]() по цене на замену сальника примерно такую же цену слышал... а который из ОД так обслуживает? P.s. по смете - было бы здорово, так как актуально ![]() Добавлено через 16 минут 40 секунд Цитата:
эти болты надо садить на фиксатор, дилер их вообще меняет на новые с каким то напылением
Еще встречал рук-во по пневме, где тоже советовали обработать баллоны вокруг клапана антикором. Но на СТО разных как-то толи не в курсе были, толи не практикуется - уверяли - что не стоит... Вот вроде оно или по-аналогии http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170 |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 08.07.2015 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация:
47
![]() |
![]() Цитата:
не знаю, на всех ли 3.0, а не бензиновых нечасто можно встретить блокировку заднего межколесного дифференциала
![]() по цене на замену сальника примерно такую же цену слышал... а который из ОД так обслуживает? P.s. по смете - было бы здорово, так как актуально ![]() Добавлено через 16 минут 40 секунд В кузове, наверное, почти все болты изначально в таком напылении - вроде мастика - чтобы болты не закисли -с ней они хорошо откручиваются - даже те, которые годами не откручивали. Но есть проблема - когда те же болты, которыми к кузову сиденье водителя прикручено - могу закиснуть - так как для той же смены-подзарядки АКБ довольно часто их окручивать приходится - мастика стирается и болты могут закиснуть. Пришлось пару штук передник заменить на 7-8 году авто. Еще встречал рук-во по пневме, где тоже советовали обработать баллоны вокруг клапана антикором. Но на СТО разных как-то толи не в курсе были, толи не практикуется - уверяли - что не стоит... Вот вроде оно или по-аналогии http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170 Что касается задней блокировки на дизелях тоже не частая тема, сегодня вообще в сервисе был бензиновый тур без пневмы с очень простым салоном но с блокировкой, вообще я именно из за этого именно эту машину и взял ну еще запаска с зади висит тоже понравилось, в багажнике можно все на ее место убрать и ничего не болтается. Кривые руки и предпродажа рулят, под старыми втулками была изолента. Потом покупают после таких владельцев и пишут что машина г....но и сыпется, хотя слесари на сто отмеряют двиглам и автомату тура 150 т.р. но говорят что есть машины на обслуживании с пробегами за 300 и все оке, как ездить. По коробке поговорил с мастером он на 99% уверен что это мозги, я тоже так считаю, сегодня стоя у дома баловался итог: если перевести селектор на нейтралку а потом включить зажигание то все работает ровно, если же включить его на паркинге но потом через D проскочить в ручную и давануть на "-" то показвает 1 передачу и тоже все работает. Ах да забыл сказать в коробку почти Литр масла вошел. |
Последний раз редактировалось seml; 09.07.2015 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
На сколько я понимаю, то нужно перепрошить блок управления коробки на новую прошивку, тогда все заработает?
И двигатель наверное тоже? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | пиночет (25.01.2016) |
|
|
|
|