Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 01:42 (01:42)   #1
Unripe
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 90
Репутация: 140

Unripe ПервоклашкаUnripe Первоклашка
По умолчанию Заблокировалась коробка акпп. отчет с фото

Раз пошла такая пьянка напишу про то, как форум помог избавиться от поездки в сервис.
О трех гадких спайках под ногами водителя
   Цитата:
Смотрите жгут проводов под ковром, в районе упора левой ноги. Там три или четыре скрутки, которые от влаги сгнивают..


Ранним утром, прекрасного весеннего утра, решил я поехать половить рыбку - но не тут то было...
Машинка завелась но вот АКПП заблокировалась. Зелёная Тапка не горела - и тут я полез на форум.
Ниже я приведу информацию описанную на форуме + фото процесса - может кому пригодиться дабы не лопатить весь форум.

1. проверить что не сдохла лягушка на педали тормоза - нажать тормоз проверить что зажглись стопы
2. Решить что делать дальше - сервис или самому

Короткий путь - едем в сервис - методы наших уважаемых коллег для разблокировки селектора АКПП
   Цитата:
Еще одна схема

Замкнули и поехали в сервис.

Длинный путь: - делаем сами
Понадобиться : нож, руки, набор звездочек, паяльник (+ 220 либо инвертор) , термоусадка


   Цитата:
Снимаем накладку порожка пластикивую со стороны водителя.
Открывается "корытцо с водой" на дне 2 винта под звездочку- откручиваем
Далее хлопая отрывающимися пистонами поднимаем порог начиная от ног в сторону жопы
(до конца не надо)
Далее снимаем ручку крышки багажника (просто сдергиваем ее вдоль оси вращения)
Далее стреляя пистонами отделяем угол обшивки (пластмассовый треугольник слева в ногах)

Увы все с приличным усилием..
Далее появляется возможность поднять коврик и шумку под ногами водителя и открывается пластмассовый короб с крышкой набитый проводами

Где то в этой куче надо искать заводскую скрутку-пайку выносящую мозг... Хот это и разъем №15 по докам, но сервисмены мне сказали по тел что это реально пайка скрутка... типа увидиш сам...

Добалю задним числом
Маленькие плоские "соединения" проводов находяться пямо под педалями
в жгуте их не нащупать распускайте жгут в районе педалей и увидите этот идиотизм...
по моему это какие то отходы проводов используют и по длине просто их там сшивают
у меня сгнило 3 таких "разъема"...
ОНИ МАЛЕНЬКИЕ КАК НОГОТЬ МИЗИНЦА и ЧЕРНЫЕ ,а внутри ГНИЛЬ!!!!
СОРРИ ВСЕМ ФОТО НЕ СДЕЛАЛ...!!!
То же самое в ФОТО
1. Снимаем накладки

2. Ищем спайки - примерно 10-15 см от короба по жгуту - надо разматывать изоляцию

3. Находим проверяем

4. Ремонтируем при помощи припоя термоусадки и изоляции

5. Собираем в обратном порядке

Вся работа с перекуром заняла 45 минут.

МОНА НА РЫБАЛКУ

з.ы надеюсь поможет долго не копать форум в поиске того, как ремонтировать эту гадскую тройку.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (323.1 Кб, 4308 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (250.6 Кб, 4626 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (215.9 Кб, 4243 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (263.0 Кб, 4186 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (206.2 Кб, 4172 просмотров)
Unripe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (28.04.2015), Andre58 (22.03.2015), Andryak (08.07.2014), AssiR (07.11.2015), aara (20.06.2013), Baralgin (17.11.2015), Biruke (20.06.2013), Bosar (13.03.2017), DArK80 (12.08.2016), Dencios (27.08.2014), DIMRUS (17.07.2013), Dmitriy80 (30.12.2013), Dmitry42 (30.03.2016), DraftStr (23.12.2013), damir79 (13.12.2016), dell1 (02.05.2017), dietimon (12.06.2016), Economist (03.10.2013), Erbol (20.06.2013), FDriver (20.06.2013), FINANSIST (20.06.2013), Freezman (21.06.2013), FrozenE60 (05.03.2015), hok05 (08.02.2018), Ivan Zimmermann (10.06.2019), Kinper (30.01.2017), Lokomotiv (08.07.2014), MichaelFBI (20.06.2013), Motorizer555 (05.08.2014), m973 (01.05.2014), malaevs (31.03.2015), malashiyVY (20.06.2013), NiJEGOROD (03.04.2019), Nojabrsk (07.01.2014), narod44 (05.06.2014), OLEG64 (09.11.2016), old (20.06.2013), olegius89 (19.02.2015), ooopsm (29.10.2018), Padre (20.06.2013), Prospere (14.09.2019), qwek (15.03.2015), R.M.B (21.06.2013), Roma_men (20.06.2013), Sergey654 (15.01.2015), Slayer (24.06.2013), Sparta4ok (23.07.2016), SSergey (04.06.2015), StЁpA (16.03.2015), seregaW0077 (20.06.2013), shuraa (20.06.2013), subagood (21.06.2013), Tapac (25.08.2014), ulman (21.06.2013), Vartex (10.08.2016), Voled (05.01.2015), VovanChek (03.02.2017), vavantuz (13.07.2015), xakerfok (03.02.2017), Yran (24.06.2013), ZAlek (21.06.2013), ZiMax (22.05.2015), zloigad (20.06.2013), Вечный Странник (20.06.2013), ВячеславSPb (31.05.2016), вован vovanovich (14.03.2020), ДиВайсе (22.05.2014), Дмитрий66 (20.06.2013), Знамя (20.06.2013), Игоряныч (20.05.2015), Иннокентий ЕКБ (24.06.2013), Кастусь (17.02.2015), КИРОВЧАНИН (06.02.2016), Константин71 (24.01.2014), кирилл врн 2011 (20.02.2018), Нефтянник (20.06.2013), Пафнутич (06.04.2014), Сабор (01.03.2017), Серый V10 (02.11.2013), Турсунов (21.06.2013), чижик (05.01.2017), Штаб подводных катеро (11.12.2015), Эльдар86 (15.01.2014), юра tuar (20.06.2013)
Старый 20.06.2013, 05:16 (09:16)   #2
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Во соседи то и водители Жигулей в шоке были от увиденного

Автор молодец, можно было смело в болоте за 300км от дороги делать такое
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2013, 07:57 (10:57)   #3
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

Unripe,
Простой, понятный и очень нужный отчет!

Теперь у всех в багажнике, помимо всего прочего, должен появиться паяльник и инвертор.

Последний раз редактировалось seregaW0077; 20.06.2013 в 07:59.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2013, 10:56 (10:56)   #4
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

ндаа...
Была такая-же проблемма в феврале, только от отсутствия нормальных ковриков салона.
Снег с обуви таял-таял и нах... 3 скрутки, а так-же собирались ехать за 200 км, ладно хоть не в дороге.
Автор молодец
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2013, 11:06 (11:06)   #5
zloigad
Почетный мембер
 
Аватар для zloigad
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,755
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация: 7282

zloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалаврzloigad Бакалавр
По умолчанию

вот это отчет! зачОт!
zloigad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2013, 12:31 (12:31)   #6
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,503
Репутация: 1856

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

А паяльник, оказывается, потребляет всего 60-80 ватт, и можно не париться насчет клиоваттного инвертера, моего недорого 300-ваттного за глаза хвтатило :)
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2013, 13:55 (13:55)   #7
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3288

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

Блин, как круто, что у нас в клубе все больше и больше парней с руками! Копилка фотоотчетов пополняется! Это великолепно. Еще совсем недавно, подобного у нас не было! СПАСИБО!!!!
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2013, 14:39 (17:39)   #8
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А паяльник, оказывается, потребляет всего 60-80 ватт, и можно не париться насчет клиоваттного инвертера, моего недорого 300-ваттного за глаза хвтатило :)
Ну да. А еще проще паяльник на 12 вольт приобресть.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2013, 18:39 (18:39)   #9
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,503
Репутация: 1856

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну да. А еще проще паяльник на 12 вольт приобресть.
а про такой я вообще в первый раз слышу
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2013, 21:45 (20:45)   #10
djep
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация: 15

djep Младенец
По умолчанию

а меня, когда коричневый с красным и желтым (какоей-то такой) окислился, даже не заводилась, имобилайзер не видила, и блоки не читало, хорошо что форумы такие есть, а то пришлось бы до весны стоять, пока сугробы не расстаяли
djep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2013, 22:13 (22:13)   #11
Nikioleg
Пользователь
 
Город: Мск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Nikioleg Младенец
По умолчанию

Во как ТУР о хозяевах заботится, перед рыбалкой а не вовремя,аналогично и в
4 сообщении...
Nikioleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tranzit342 (07.02.2016)
Старый 21.06.2013, 08:15 (11:15)   #12
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
а про такой я вообще в первый раз слышу
Есть такие. Вот, например http://www.protehnology.ru/nizkovolt...ik_zd-200ndj_q
Не рекламо
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2013, 11:01 (10:01)   #13
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А паяльник, оказывается, потребляет всего 60-80 ватт, и можно не париться насчет клиоваттного инвертера, моего недорого 300-ваттного за глаза хвтатило :)
Все же инвертор нужен более 500 ватт! Почти все подобные устройства определяют паяльник как короткое замыкание в первый момент включения пока спирали холодные, и нежелають включаться!
Вам повезло! Видимо качественный прибор попался!
Но все гораздо проще Камрады, в продаже полно паяльников газовых!
Маленькая штуковина вполне способна запаять два десятка проводов с одной заправки, заправляется балоном для зажигалок!!
последнее время всегда вожу с собой!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (10.05.2014), seregaW0077 (21.06.2013)
Старый 21.06.2013, 18:42 (22:42)   #14
второй
Местный
 
Аватар для второй
 
Город: Аchinsк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 166
Репутация: 241

второй Первоклашкавторой Первоклашкавторой Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Есть такие. Вот, например
и брать нужно тип жала N1-3

Оффтопик

R.M.B, булавка для прокола припоя где дырка, куда нужно вставить ножку детали. надавил булавкой на дырку со стороны припоя, нагрел паяльником припой, булавка ушла в дырку.... удобно. если делать по другому- можно перегреть дорожку и она отойдет от платы.
второй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2013, 23:55 (22:55)   #15
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
и брать нужно тип жала N1-3

Оффтопик

R.M.B, булавка для прокола припоя где дырка, куда нужно вставить ножку детали. надавил булавкой на дырку со стороны припоя, нагрел паяльником припой, булавка ушла в дырку.... удобно. если делать по другому- можно перегреть дорожку и она отойдет от платы.
Согласен!
Но я фотку просто на "радиосканере" свистнул паяльник у меня точно такой.
Кстати отличный китаец! В отличии от остальных газовых греет не отккрытым пламенем!
Обычно с собой минимальный инструмент всегда есть, и иголка тож
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2014, 18:08 (18:08)   #16
Udavik
Гость
 
Город: Дмитров
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Udavik Младенец
По умолчанию

Спасибо за отчет, пригодилось.
Эти два провода включают реле клеммы 15, а предохранитель с него находится под сиденьем.
В моем случае сгорел именно пред. Подходит плавкая вставка от волги\газели 60А.
Udavik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 12:49 (11:49)   #17
PROPELER
Новенький
 
Город: Видное
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация: 37

PROPELER Младенец
По умолчанию

Огромное СПАСИБО за отчет!
очень пригодился, но у меня оказалось 5 скруток, 3 сгнили(.
PROPELER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2015, 18:58 (18:58)   #18
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

В сети найден такой вот видеоотчет (от Владимира Анатольевича) по разблокировке АКПП.



Последний раз редактировалось vwuser2011; 25.08.2017 в 17:38.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
hok05 (08.02.2018), kirsan888 (26.04.2015), Yran (09.02.2016), yrkoff1972 (19.09.2016), Игоряныч (22.05.2015)
Старый 22.05.2015, 01:01 (01:01)   #19
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,369
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8573

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Unripe, Спасибо ОГРОМНОЕ
Твой отчёт очень мне помог
Когда выскочили все ошибки испугался
По картинкам всё сам разобрал, просушил, скрутил и герметиком и термоусадкой заклеил
Теперь всё работает, ошибки с табло сразу пропали. Только "Чек" пропал после 15-20 км пробега
Небольшие дополнения\уточнения
По твоим фото... шаг №2 - как поднимаешь коврик, то скрутку проводов не видно - она находится в пластиковом корпусе (у меня видно на фото), кот. тоже надо раскрыть (от центра авто к дверям) - тогда есть доступ к проводам.
По шагу №3 - тянуть в сторону зада нет необходимости. Клипсы выдёргиваются сразу вверх
Ну и... паять я не стал - просто скрутил и герметиком
Изображения
Тип файла: jpg 20150521_174217.jpg (163.9 Кб, 377 просмотров)
Тип файла: jpg 20150521_174234.jpg (190.1 Кб, 357 просмотров)
Тип файла: jpg 20150521_175921.jpg (199.2 Кб, 327 просмотров)

Последний раз редактировалось Игоряныч; 22.05.2015 в 01:10.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2015, 12:14 (12:14)   #20
Диман67
Новенький
 
Город: Вязники
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Диман67 Младенец
По умолчанию

Спасибо тоже сделал. Правда я нашел только две скрутки. Но все отлично. Но они у меня были довольно таки высоко по жгуту.
Диман67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexTourR5 (21.12.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk