|
|
|
![]() |
#1 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
9 лет машине и 90 тыс. км пробега.
Принято решение перетрясти всю остальную подвеску, с учетом проведенных ранее работ: Отчет - замена передних верхних рычагов 3.0 V6TDi 240 лс Отчет - замена задних верхних рычагов 3.0 V6TDi 240 лс Отчет - замена втулок стабилизаторов 3.0 V6TDi 240 лс были составлены следующие перечни Передняя подвеска ![]() ![]() И приобретены соответственно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Задняя подвеска ![]() ![]() ![]() Приобрел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 10 минут 28 секунд Из неприятностей, замененные 7600 км. назад верхние передние рычаги Delphi TC 2529 не оправдали оказанного доверия. На левом в шаровом есть ощутимый люфт ![]() Правый оказался живой. Учитывая наличие старых, оригинальных рычагов с вполне живыми шаровыми было принято решение перепрессовать на них сайленты и поставить обратно. Первое что я сделал, это сорвал ступичную гайку. ![]() Делается это не снимая колесо, просто снимаем заглушку на колесе. Так как почти все подобные работы уже попадались в моих отчетах то детализировать все повторно уже не буду. Потом снял колесо, суппорт, тормозной диск, грязезащитный щиток тормозного диска ![]() Открутил гайки с шарового верхнего рычага, нижнего рычага и рулевой, выпрессовал шаровые ![]() ![]() Выпрессовал приводной вал и снял поворотный кулак ![]() Открутил болты крепления нижнего рычага и снял его ![]() Приступил к перепрессовке ![]() Для перепрессовки сайлентов передних рычагов стандартного набора не хватает, поэтому заказал выточку дополнительной оправки, и обрезал для удобства одну из имеющихся оправок ![]() ![]() При выпрессовке сайлентов верхнего рычага и переднего сайлента нижнего рычага сначала срезаем ножом внутреннюю резинку и потом ставим туда оправку ![]() Запрессовка данных сайлентов идет в два этапа, сначала запрессовывается сайлент, потом продолжаем запрессовку центральной части до выхода резинки с обратной стороны ![]() При установке сайлентов в верхний рычаг сайленты ставятся прорезью вниз ![]() При работе с гидроопорой запоминаем положение выемки на сайленте и прилива на рычаге ![]() Новую гидроопору надо поставить так же. Тут были проблемы, корпус гидроопоры выступает за пределы посадочного места в рычаге, а также корпус рычага в данном месте имеет наклонную поверхность, что затрудняет процесс выпрессовки. Долго провозившись вделал в два этапа, выдавил внутренности, а затем зубилом сделал розочку из обоймы и выдавил и её ![]() Вот все готово к установке ![]() Заменил шарниры в поводках датчиков дорожного просвет, были ржавые и смазки вообще не было в пыльниках ![]() Также почистит датчики оборотов на всех колесах ![]() На задней подвеске заменил только развальные болты, на остальное меня не хватило:-))) ![]() Не порадовало состояние поршней из нержавейки и самих суппортов изнутри ![]() После сборки всего разобранного прокачал тормоза и на сход-развал. ![]() |
Последний раз редактировалось ZAlek; 04.09.2017 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: FGH
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
супер...1 а что за приблида странная для прокачки?
2 зачем снимать кулак диск суппорт? нижний рычаг и так выходит))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
супер...1 а что за приблида странная для прокачки?
2 зачем снимать кулак диск суппорт? нижний рычаг и так выходит))) 2. Мне так было удобней ![]() Добавлено через 35 секунд Цитата:
И как ощущения с новой подвеской? Мягче, тише стало?
|
Последний раз редактировалось ZAlek; 08.09.2017 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Walekman (08.09.2017) |
![]() |
#6 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
что за Приблуда? ни где такой не видел.
![]() Применение: - для использования на колесах, крепящихся на 4-6 болтах, диаметром до 14 мм, и расстоянием между ними 115-140мм. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]()
Алексей, добрый день, если не затруднит, напишите, пожалуйста, наружные диаметры сайлентов задних рычагов и если осталось в памяти, то диаметры оправок для запрессовки сайлентов и гидроопоры переднего нижнего рычага
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Алексей, добрый день, если не затруднит, напишите, пожалуйста, наружные диаметры сайлентов задних рычагов и если осталось в памяти, то диаметры оправок для запрессовки сайлентов и гидроопоры переднего нижнего рычага
Для запрессовки пойдут любые оправки большего диаметра, сайленты диаметр 40 мм, опора 60 мм. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alex618 (05.10.2017) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]()
Добрый день всем.
Есть опыт использования среднего сайлентблока Delphi TD845W. Не прошел и 5000 км. Отслоился. Не рекомендую. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dmitry42 (23.04.2018) |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
-24
![]() |
![]()
Под номером 24 сайлент задней подвески треугольник передний оригинальный VAG 7L0 505 541
кому интересно . Сам недавно менял и поставил FEBEST VWAB005 не знаю на сколько хватит его просто на тот момент не было инфы о оригинальном номере . Добавлено через 9 минут 4 секунды И менять надо сайленты амортизатора тоже от времени тарабанят вот номера VWAB-032 TEDGUM - TED99923 Добавлено через 1 минуту 45 секунд Сайлент задней подвески треугольник передний оригинальный НОМЕР VAG 7L0 505 541 кому интересно . Сам недавно менял но поставил FEBEST VWAB005 не знаю на сколько хватит его просто на тот момент не было инфы о оригинальном номере . |
Последний раз редактировалось bosman; 13.11.2019 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | KulOn (26.05.2020) |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,750
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 270
Репутация:
370
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня не пошли сайленты такими приспособома. Пришлось снимать и под пресс.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|