|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Снимаем колесо и видим рычаги под замену
![]() Для снятия рычагов откручиваем болты крепления, циферками указаны размеры необходимых ключей/головок ![]() ![]() ![]() Справа снимаем кронштейн ![]() ![]() Сначала удобней снимать верхний рычаг, монтировать сначала лучше нижний Болты смазал смазкой ![]() Вот все и готово ![]() ![]() Слева кроме кронштейна снимаем еще и датчик дорожного просвета ![]() ![]() ![]() И тут все в норме ![]() ![]() При затягивании болтов сайлентблоков машина должна быть в положении, соответствующем снаряженной массе. Для этого перед началом работ замеряем расстояние между верхней точкой арки крыла и ступицей колеса ![]() Моменты затяжки: болты на 18 — 90 Нм и доворот на 90 град. болты на 21 — 150 Нм и доворот на 90 град. болты на 24 — 150 Нм и доворот на 90 град. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|