Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2014, 22:35 (23:35)   #1
maximov
Новенький
 
Город: Мытищи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

maximov Младенец
По умолчанию по Ebershpaecher вопрос

Добрый день!
Подскажите, кто в теме.
Имеем 3.0 TDI NF CAS, с завода нет догревателя и стоит фен. С салоном проблем нет, прогревается, а вот мотор греется долго и оч. быстро остывает...
Покурил форум, есть варианты НЕ штатных установок Webasto и Эбера, НО. хотелось бы установить штатный Эбершпехер с возможность управления через RNS-850 и с помощью телефона. Собственно вопрос заключается в следующем:
Достаточно ли будет найди с разбора вот такой девайс с кодовым именем 7P0815008D
и смонтировать его? Либо еще нужен пресловутый 18 блок? Где он расположен и можно ли его доставить? Либо он встроен в эбер и к нему только шину с питанием притащить надо?

При штатном догревателе запрограммированном как автономка, как реализуется управление блоком климата? Либо он не включает климат вообще при своей работе? и только греет ОЖ а при запуске соответственно салон быстрее прогревается? Т.е. опять необходимо ставить Fan Control?

просвятите темного, стоит ли заморачиваться? Или поставить Webasto Evo5 и не ломать голову?
При установке Fan Control ошибки в блоке климата не вылезают? Как к такому вмешательству отнесется диллер?
maximov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2014, 09:27 (10:27)   #2
silinvv
Местный
 
Аватар для silinvv
 
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 119
Репутация: 194

silinvv Первоклашкаsilinvv Первоклашка
По умолчанию

Да, кое кто видимо злоупотреблял прекрасной афганской травой в ВАГ и не догадался сделать подогрев двигателя, как это сделали в Вольво х.з. сколько лет назад.
1. Поменять 1 байт в настройках, я не помню какой, тут где-то было описание, и будет открыт полный круг в системе охлаждения. Но дилеры не делают это, т.к. считают, что будет каюк батарее. Врут. Пока я не слышал жалоб от тех, кто сделал это.
2. Поставить сигналку с GPS каналом. будет ИМХО дешевле чем городить с блоками от ВАГа.

18 блок это в настройках где надо поменять байт.

Так есть же пульт управления от штатного ППП, у меня берет метров с 900.
silinvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2014, 10:04 (11:04)   #3
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да, кое кто видимо злоупотреблял прекрасной афганской травой в ВАГ и не догадался сделать подогрев двигателя, как это сделали в Вольво х.з. сколько лет назад.
1. Поменять 1 байт в настройках, я не помню какой, тут где-то было описание, и будет открыт полный круг в системе охлаждения. Но дилеры не делают это, т.к. считают, что будет каюк батарее. Врут. Пока я не слышал жалоб от тех, кто сделал это.
2. Поставить сигналку с GPS каналом. будет ИМХО дешевле чем городить с блоками от ВАГа.

18 блок это в настройках где надо поменять байт.

Так есть же пульт управления от штатного ППП, у меня берет метров с 900.
Многие после открывания клапана на прогрев движка, вернулись обратно, тк конструктивно даже после открытия клапана, масло всё равно не греется,а эффективность прогрева салона значительно снижается
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2014, 14:21 (17:21)   #4
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация: 369

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Многие после открывания клапана на прогрев движка, вернулись обратно, тк конструктивно даже после открытия клапана, масло всё равно не греется,а эффективность прогрева салона значительно снижается
да масло вообще никакой котел не греет, оно в основном в поддоне ниже уровня ОЖ.
а вот на запуск при низких температурах (ниже -30-35C) операция с открытием клапан должна влиять хорошо.
на прошлых машинах обдув салона вообще не подключал никогда, ибо гарантированный запуск при любых минусах и теплая ОЖ, прогревает его очень быстро после пуска движка. в противном случае чего мне делать в теплом но мгновенно остывающем салоне утром, например при -35С, и жующем стартере?
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2015, 19:50 (20:50)   #5
maximov
Новенький
 
Город: Мытищи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

maximov Младенец
По умолчанию

Конструктива так и нет... Можно уставить штатный? Или овчинка выделки не стоит?
maximov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2015, 19:55 (22:55)   #6
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация: 369

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

maximov,
вот же вроде есть решение проблемы: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=74517

или надо самостоятельно купить и поставить?
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2015, 22:44 (23:44)   #7
maximov
Новенький
 
Город: Мытищи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

maximov Младенец
По умолчанию

Не, там в нештатное место
И не реализовано родное управление - колхозненько как то...
maximov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2015, 18:19 (19:19)   #8
Apollo77
Местный
 
Аватар для Apollo77
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Apollo77 Младенец
По умолчанию

Решал аналогичный вопрос пару месяцев назад.
в итоге остановился на Webasto TOP-EVO-5 с GPS и FAN-модулем для управления климатом.

Для реализации штатной схемы управления нужен полный комплект оригинальных деталей, включая блоки управления, на которых потом нужно будет снимать защиту компонентов у дилера...
- это дорого. но не это главное...
я выбор сделал после того, как не смог найти контору в которой мне бы гарантировали бы результат. (в том числе мне отказали Touareg-service). Дилер ответил неуверенно что можно, но цена в 277 тыс. меня не устроила.
В итоге купил комплект с установкой за 62 тыс. и гарантией 2 года.
Apollo77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2015, 18:28 (19:28)   #9
maximov
Новенький
 
Город: Мытищи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

maximov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Решал аналогичный вопрос пару месяцев назад.
в итоге остановился на Webasto TOP-EVO-5 с GPS и FAN-модулем для управления климатом.

Для реализации штатной схемы управления нужен полный комплект оригинальных деталей, включая блоки управления, на которых потом нужно будет снимать защиту компонентов у дилера...
- это дорого. но не это главное...
я выбор сделал после того, как не смог найти контору в которой мне бы гарантировали бы результат. (в том числе мне отказали Touareg-service). Дилер ответил неуверенно что можно, но цена в 277 тыс. меня не устроила.
В итоге купил комплект с установкой за 62 тыс. и гарантией 2 года.

Где так недорого делал? Я тоже к такому комплекту склоняюсь, но цены выше твоих... Где врезали топливо?
И каков алгоритм? Ты с мобилы запускаешь котел, а через некоторое время сам запускаешь климат? Или автоматом все?
maximov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2015, 22:49 (23:49)   #10
Apollo77
Местный
 
Аватар для Apollo77
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Apollo77 Младенец
По умолчанию

делал здесь webasto-msk.ru (не реклама)
цены сейчас возможно выросли вместе с курсом.

управление через SMS и с помощью пульта (его поставили в верхний бардачок)
климат включается сам пр прогреве котлом ОЖ до определенной температуры (точное значение не помню)

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
процессом управляешь сам (включаешь). можно включать в движении. Выключается котел чрез установленный промежуток времени (30 минут по умолчанию)

Последний раз редактировалось Apollo77; 06.01.2015 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение
Apollo77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2015, 16:29 (17:29)   #11
silinvv
Местный
 
Аватар для silinvv
 
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 119
Репутация: 194

silinvv Первоклашкаsilinvv Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
да масло вообще никакой котел не греет, оно в основном в поддоне ниже уровня ОЖ.
а вот на запуск при низких температурах (ниже -30-35C) операция с открытием клапан должна влиять хорошо.
Ой вэй! Не рассказывайте мне! Я год ездил на дизельной ксюхе. В минус 38, я приходил в паркинг, температура двигателя была около 50С, в салоне "сахара". Соседи еле заводились, а то и просто щелк-щелк, а ксюха заводилась всегда в любой мороз, именно потому, что под капотом было около 5С за счет теплого антифриза в радиаторе и блоке. Этого достаточно.
В туре полная хрень, зачем мне греть салон, если под капотом минус 30? Еще не проверял, тачка новая, но вот эта реализация реально бесит, я был уверен, что он греет все...нет немцы реально тупее шведов! Я уже думаю, что надо бы прикупить опять ксюху, на всякий пожарный....там тоже проблем с электроникой выше крыши, но тур реально местами расстраивает конструктивными недочетами. Сам инженер!
silinvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2015, 17:48 (20:48)   #12
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация: 369

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ой вэй! Не рассказывайте мне! Я год ездил на дизельной ксюхе. В минус 38, я приходил в паркинг, температура двигателя была около 50С, в салоне "сахара". Соседи еле заводились, а то и просто щелк-щелк, а ксюха заводилась всегда в любой мороз, именно потому, что под капотом было около 5С за счет теплого антифриза в радиаторе и блоке. Этого достаточно.
ой вей, я 10 лет на машинах с котлами езжу. каждый день. в -42С машину запускал. как летом.
но все котлы ставил сам. и знал ведьт что на туры сложно вживлять афтемаркет.
а тут же вроде ШТАТНЫЙ.
и такой подвох производителя.
на клапан только этот надежда.
как я вас понимаю (в части "бесит и расстраивает")
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk