Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2014, 09:27 (10:27)   #1
silinvv
Местный
 
Аватар для silinvv
 
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 119
Репутация: 194

silinvv Первоклашкаsilinvv Первоклашка
По умолчанию

Да, кое кто видимо злоупотреблял прекрасной афганской травой в ВАГ и не догадался сделать подогрев двигателя, как это сделали в Вольво х.з. сколько лет назад.
1. Поменять 1 байт в настройках, я не помню какой, тут где-то было описание, и будет открыт полный круг в системе охлаждения. Но дилеры не делают это, т.к. считают, что будет каюк батарее. Врут. Пока я не слышал жалоб от тех, кто сделал это.
2. Поставить сигналку с GPS каналом. будет ИМХО дешевле чем городить с блоками от ВАГа.

18 блок это в настройках где надо поменять байт.

Так есть же пульт управления от штатного ППП, у меня берет метров с 900.
silinvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2014, 10:04 (11:04)   #2
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да, кое кто видимо злоупотреблял прекрасной афганской травой в ВАГ и не догадался сделать подогрев двигателя, как это сделали в Вольво х.з. сколько лет назад.
1. Поменять 1 байт в настройках, я не помню какой, тут где-то было описание, и будет открыт полный круг в системе охлаждения. Но дилеры не делают это, т.к. считают, что будет каюк батарее. Врут. Пока я не слышал жалоб от тех, кто сделал это.
2. Поставить сигналку с GPS каналом. будет ИМХО дешевле чем городить с блоками от ВАГа.

18 блок это в настройках где надо поменять байт.

Так есть же пульт управления от штатного ППП, у меня берет метров с 900.
Многие после открывания клапана на прогрев движка, вернулись обратно, тк конструктивно даже после открытия клапана, масло всё равно не греется,а эффективность прогрева салона значительно снижается
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2014, 14:21 (17:21)   #3
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация: 369

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Многие после открывания клапана на прогрев движка, вернулись обратно, тк конструктивно даже после открытия клапана, масло всё равно не греется,а эффективность прогрева салона значительно снижается
да масло вообще никакой котел не греет, оно в основном в поддоне ниже уровня ОЖ.
а вот на запуск при низких температурах (ниже -30-35C) операция с открытием клапан должна влиять хорошо.
на прошлых машинах обдув салона вообще не подключал никогда, ибо гарантированный запуск при любых минусах и теплая ОЖ, прогревает его очень быстро после пуска движка. в противном случае чего мне делать в теплом но мгновенно остывающем салоне утром, например при -35С, и жующем стартере?
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2015, 16:29 (17:29)   #4
silinvv
Местный
 
Аватар для silinvv
 
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 119
Репутация: 194

silinvv Первоклашкаsilinvv Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
да масло вообще никакой котел не греет, оно в основном в поддоне ниже уровня ОЖ.
а вот на запуск при низких температурах (ниже -30-35C) операция с открытием клапан должна влиять хорошо.
Ой вэй! Не рассказывайте мне! Я год ездил на дизельной ксюхе. В минус 38, я приходил в паркинг, температура двигателя была около 50С, в салоне "сахара". Соседи еле заводились, а то и просто щелк-щелк, а ксюха заводилась всегда в любой мороз, именно потому, что под капотом было около 5С за счет теплого антифриза в радиаторе и блоке. Этого достаточно.
В туре полная хрень, зачем мне греть салон, если под капотом минус 30? Еще не проверял, тачка новая, но вот эта реализация реально бесит, я был уверен, что он греет все...нет немцы реально тупее шведов! Я уже думаю, что надо бы прикупить опять ксюху, на всякий пожарный....там тоже проблем с электроникой выше крыши, но тур реально местами расстраивает конструктивными недочетами. Сам инженер!
silinvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk