|
|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 119
Репутация:
194
![]() ![]() |
![]()
Да, кое кто видимо злоупотреблял прекрасной афганской травой в ВАГ и не догадался сделать подогрев двигателя, как это сделали в Вольво х.з. сколько лет назад.
1. Поменять 1 байт в настройках, я не помню какой, тут где-то было описание, и будет открыт полный круг в системе охлаждения. Но дилеры не делают это, т.к. считают, что будет каюк батарее. Врут. Пока я не слышал жалоб от тех, кто сделал это. 2. Поставить сигналку с GPS каналом. будет ИМХО дешевле чем городить с блоками от ВАГа. 18 блок это в настройках где надо поменять байт. Так есть же пульт управления от штатного ППП, у меня берет метров с 900. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, кое кто видимо злоупотреблял прекрасной афганской травой в ВАГ и не догадался сделать подогрев двигателя, как это сделали в Вольво х.з. сколько лет назад.
1. Поменять 1 байт в настройках, я не помню какой, тут где-то было описание, и будет открыт полный круг в системе охлаждения. Но дилеры не делают это, т.к. считают, что будет каюк батарее. Врут. Пока я не слышал жалоб от тех, кто сделал это. 2. Поставить сигналку с GPS каналом. будет ИМХО дешевле чем городить с блоками от ВАГа. 18 блок это в настройках где надо поменять байт. Так есть же пульт управления от штатного ППП, у меня берет метров с 900. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Многие после открывания клапана на прогрев движка, вернулись обратно, тк конструктивно даже после открытия клапана, масло всё равно не греется,а эффективность прогрева салона значительно снижается
![]() а вот на запуск при низких температурах (ниже -30-35C) операция с открытием клапан должна влиять хорошо. на прошлых машинах обдув салона вообще не подключал никогда, ибо гарантированный запуск при любых минусах и теплая ОЖ, прогревает его очень быстро после пуска движка. в противном случае чего мне делать в теплом но мгновенно остывающем салоне утром, например при -35С, и жующем стартере? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 119
Репутация:
194
![]() ![]() |
![]() Цитата:
да масло вообще никакой котел не греет,
![]() а вот на запуск при низких температурах (ниже -30-35C) операция с открытием клапан должна влиять хорошо. В туре полная хрень, зачем мне греть салон, если под капотом минус 30? Еще не проверял, тачка новая, но вот эта реализация реально бесит, я был уверен, что он греет все...нет немцы реально тупее шведов! Я уже думаю, что надо бы прикупить опять ксюху, на всякий пожарный....там тоже проблем с электроникой выше крыши, но тур реально местами расстраивает конструктивными недочетами. Сам инженер! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|