|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: Красивый
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Камрады кто нибудь пользовался этой продукцией, хотелось бы услышать отзывы
![]() |
Последний раз редактировалось Lang; 07.12.2009 в 11:53. Причина: Была неработающая ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Липецк
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 324
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 199
Репутация:
550
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Камрады кто нибудь пользовался этой продукцией, хотелось бы услышать отзывы
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
![]() Город: Красивый
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация:
10572
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мне помогло на пару лет (audi a6).
Потом насос накрылся. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: TALLINN
Touareg 5.0 V10TDI Exclusive
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 1
Репутация:
54
![]() |
![]()
Dru77, Уменя вся машина обработана.Минусов нет только плюсы.Расход упал на 1 литр.Двигатель пускается легче зимой.Кароче я обрабатывал три разные машины и визде положительный эфект.
|
![]() ![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Dru77 (28.10.2009) |
![]() |
#7 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация:
427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Камрады кто нибудь пользовался этой продукцией, хотелось бы услышать отзывы
![]() Подобные присадки на поверхности детали образуют слой типа зеркало, ну типа восстанавливают. Но всё дело в том, что работают присадки постоянно и если залить в живой механизм, то все подшипники начнут работать в натяг, а это само по себе не хорошо. В итоге может и заклинить. Для подубитых авто они помогают, а вот новым, только мешают. Лично я не советую лить до 250 тыс км. пробега. А после уже и масло другое, и присадка лишней не будет, там ведь зазоры уже огого. Так вот. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Dru77, Уменя вся машина обработана.Минусов нет только плюсы.Расход упал на 1 литр.Двигатель пускается легче зимой.Кароче я обрабатывал три разные машины и визде положительный эфект.
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Odessa
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 237
Репутация:
337
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну как дети, неужели гиганты автоиндустрии идиеты, вкладывают милиарды в разработки когда решение вот оно ХАДО и все проблемы решены.
Может купите у меня такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. недорого + клубная скидка |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
КаССиР
![]() Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
odissey, баянчег - это с форума какого то, я сегодня читал
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 188
Репутация:
265
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Липецк
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 324
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 199
Репутация:
550
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
_respekt, Здарова, в гидроусилитель не лил ревиталайзер (восстановитель)?
![]() даже возможно и улучшения незначительные появились! Пашка-америка, возможно без этого насос накрылся бы и гораздо раньше! |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Odessa
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 237
Репутация:
337
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Cори, а ХАДО это новое пианино
![]() ![]() И с Santanic вроде мы совсем не знакомы ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось odissey; 29.10.2009 в 00:20. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
266
![]() ![]() ![]() |
![]()
Эксперименты подтверждаются только статистикой. В начале 200-х годов VOLVO TRACE катала по всем выставкам двигатель от FH 12, который проехал без ремонта аж 2 с лишним миллиона км. Двигатель в разрезе на выставках поражал взоры посетителей. Как вы думаете в чем была причина такого долголетия?
Оказалось, что данный автомобиль работал в Швеции на горнорудном карьере.На нем работала семья (отец и сыновья). И в связи с этим двигатель практически за свою жизнь не остывал по причине беспрерывной работы. Проблема холодного запуска (а это до 20 % износа) была исключена. Масло лилось только синтетическое, менялось через 50 000 км. А Вы про присадки? Проанализируйте жизнь человеческого организма. Чтобы Вы в него не пихали, не лили, ограничивали в еде, не курили, не пили, занимались спортом!!! Сколько хотите прожить? Дай бог проживете 90-100 лет. К сожалению, но это пока предел!!! |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Оренбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 58
Изображений в галерее: 8
Репутация:
134
![]() ![]() |
![]()
Да - да! Сравнивать металлический механизм с творением божьим... живим организмом...
![]() Я пользовался и пользуюсь. Использовал в первый раз на "волге" с мотором 402 и карбюратором. Когда спидометру стукнуло 250, мотор как-то сразу перестал тянуть и масло стал любить. Мы с водилой решились на эксперимент - залили форсан... Где-то через 1000 км (а обработка длилась 11500 по инструкции) машину как подменили. Выхожу как всегда утром, а меня Володька прямо у подъезда встречает... Я ему - Чё эт ты, машину помыл? Боишься не найду? А он мне: - Пойдём, послушай мотор... Заводит, а моторчик работает как новый - я имею ввиду такой специфический звонкий выхлоп. Такого выхлопа на волгах за 50 000 никогда не быват. Ну и тянуть стал огого, и от масла почти совсем отказался. Короче мы на этом ведре ещё 50 тыс прокатались, и благополучно с пробегом в 300 000 продали в такси. Справедливости ради скажу, что кроме клапанной крышки, вскрытой дважды за всё время для регулировки клапанов, с двигателем больше ничего не делали, не считая замены масла и фильтра каждые 10 000, каждые 70 000 французских свечей, и на 250 000 фрсан. Как же я удивился, когда увидел нашу волгу через год. Разговорились с таксистом - он сразу меня узнал. Так вот он остался покупкой очень доволен, так как перебрал мотор только после 9 месяцев работы в такси - я офигел... Год назад поменял свой служебный меган на фулле с 2мя литрами и 6ст МКПП на б/у примеру Р12 (83 000 пробег) - авто побольше вроде, да и на автомате (последние 3 года езжу сам без водилы) 1,8, ну думаю машинка ничего, ан нет! Болезнью болеет она однако - моторы эти не выхаживают и 120 тыс. из за катализатора, который близко расположен к выпускному коллектору... Масло жрёт безбожно - литр на 2000! Ну делать нечего, пошёл в магазин. Форсана нигде не нашёл, пришлось купить хадо. После второго тюбика масло встало. Обработал тремя, и уже 10 000 нихт проблем с маслом, да и бежать вроде как легче стала. У меня недавно закончил службу личный Ниссан террано-2, так я его тоже накормил хадой, когда он на масло западать стал - тоже чудным образом и от масла отказался, и тянуть стал. С домом на колёсах в 1,2 тонны на "нугуш" и обратно в Оренбург, по трассе нигде не включал четвертую - все подъемы и спуски - пятая. Я опять офигел, потому как готовился к капиталке, даже уже с мастером договорился. Как этот мастер невзлюбил хадо - если бы вы знали, и слышали бы что он думает о производителях этой "грязи", и о тех, кто их заливает. О теории механизмов и о трибологии (вроде), и о себе в том числе, я узнал в тот день много нового ![]() Второй террано ещё несёт у меня службу - служебный, для зимы. Купил для него форсан, выкачу в зиму, и обработаю, несмотря на назойливый зуд механика. Жалко мне его продавать - класс машина, но пробег уже далеко за 100 000 перевалил, и таких машин уже не делают... Вместо личного Террано совсем недавно купил туарежика 2,5 дизелька, с пробегом в 90 000, т. е. б/у. Всё вроде ничего, но чипованный оказался - поддымливал, а я испугался - думал ЦПГ накрылась. Но прежде чем разобраться, накормил дизельной хадой... Проехал всего около тысячи - на служебке постоянно мыкаюсь, но уже сейчас изменился звук мотора - он стал немного другой, вроде мягче что-ли, да и на холостых моментальный расход с 0,9 упал до 0,7... Странно, но работает. Когда я учился в Ж/Д техникуме, нам рассказывал препод, что в то-ли семидесятые, то-ли в восьмидесятые приходила какая-то жижа на тепловозоремонтный завод на испытание от ВПК. Короче это его бригада была... В инструкции к этой жиже было чётко написано - после заливки жижи в масло, дать поработать 8 часов на холостом ходу. Как раз на подъемку заходил тепловоз, его и поставили в эксперименте опробываться. Но проработав на холоствх после обработки 4 часа, этот тепловоз заглушили, так как смена закончилась, а другая нихотела принимать... Короче говоря через 2 дня простоя у этого тепловоза не смогли провернуть коленвалы (ИХ там 2), пришлось разбирать, хотя и так никто в жижу не верил. При разборке выяснилось, сто вкладыши намертво прилипли к шейкам... Я ещё могу много рассказывать, но писАть устал - палцЫ болят уже... А облаять можно всё, что угодно. Вспомните, как лаяли все и плевались от легковых дизелей лет 10- 12 назад. Но ведь от этого они не стали хуже или нераспространённей, мало того завоёвывают всё больше сердец... |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
|