|
|
|
30.06.2011, 11:29 (12:29) | #23 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 3
Репутация:
67
|
Цитата:
Только ехать он как 240 не будет, коробка ошизеет, с гарантией вне ганзы кирдык, обновленных прошивок не будет, при продаже потеряешь больше сотки.
Экономия отрицательная. И откуда потеря при продаже? |
30.06.2011, 16:06 (17:06) | #24 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,099
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Цитата:
В чем грусть?
Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
При чем тут коробка? Она же на всех турах одинаковая.
И откуда потеря при продаже? При продаже будут косо смотреть на спиленные болты и "тунинх". Психология. |
Последний раз редактировалось szao; 30.06.2011 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.06.2011, 16:17 (17:17) | #25 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 3
Репутация:
67
|
Цитата:
Железо одно, а прошивки разные. Каждая именно под заводские ТТХ движка. И "сдвиг по фазе" движка мешает работать программе АКПП.
При продаже будут косо смотреть на спиленные болты и "тунинх". Психология. По поводу спиленных болтов - их так просто не увидеть. Надо кучу чего снять. При продаже/покупке заметить это нереально, если специально целью не задаться. Так же можно эти болты заказать по ЕТКА. Тогда даже дилер визуально не определит что что-то вскрывалось/прошивалось! В крайнем случае, перед продажей, можно прошивку откатить до стоковой. |
30.06.2011, 16:20 (16:20) | #26 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Все равно про коробку не понял. Она же с потолком крутящего под 800 вроде?. Опять же адаптивная. Прошивка мозгов должна и настройку коробки затрагивать.
По поводу спиленных болтов - их так просто не увидеть. Надо кучу чего снять. При продаже/покупке заметить это нереально, если специально целью не задаться. Так же можно эти болты заказать по ЕТКА. Тогда даже дилер визуально не определит что что-то вскрывалось/прошивалось! В крайнем случае, перед продажей, можно прошивку откатить до стоковой. я по первости тоже к нему нормально относился,пока суть не понял,у нет тура и не будет. |
Последний раз редактировалось cusco; 30.06.2011 в 16:22. |
|
30.06.2011, 16:25 (17:25) | #27 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,099
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Цитата:
Все равно про коробку не понял. Она же с потолком крутящего под 800 вроде?. Опять же адаптивная. Прошивка мозгов должна и настройку коробки затрагивать.
Братцы, вы чего? Это же азы чип-тюнинга, которому массово уже лет 15. |
30.06.2011, 17:50 (18:50) | #28 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 3
Репутация:
67
|
Цитата:
ECU у АКПП живет в другом месте. Имеет свой софт, прямо оптимизированный под параметры стыкуемого двигателя (потому прошивки для разных двигателей разные).
Братцы, вы чего? Это же азы чип-тюнинга, которому массово уже лет 15. |
30.06.2011, 23:38 (23:38) | #29 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,192
Репутация:
2720
|
Я тоже придерживаюсь мнения, что нужно брать 204 и чиповать до 280 (300). по крайней мере, спецы по чипу утверждали, что им все равно 204/240, результат будет один. про отличия в программе АКПП не слышал
Просто сделают это от силы 10% владельцев, кому-то гарантию жаль, кому-то лень в инете ковыряться, отзывы читать, выбирать надежное место и тд. кто-то, немного поездив, скажет "а мне итак хватает" Оффтопик |
01.07.2011, 05:23 (06:23) | #30 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Так до сих пор никто и не знает, отличаются они по железу или нет? Одни говорят одно, другие - другое...
|
01.07.2011, 08:42 (09:42) | #31 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 3
Репутация:
67
|
Цитата:
У жены скоро приедет ауди а4 (120 лс), взяли как раз с расчетом на чип до 200 лс, это тот же мотор, что и 160 лс. опять же большинство либо сразу берет 160, либо так и ездит на 120
Цитата:
Так до сих пор никто и не знает, отличаются они по железу или нет? Одни говорят одно, другие - другое...
Утверждений про разные моторы на форуме не было. Только предположения, которые ЕТКА не подтвердила. Если завтра доеду, сделаю чип-тюнинг 204 л.с. Надеюсь последние вопросы отпадут. |
Последний раз редактировалось DiZzy_spb; 01.07.2011 в 09:00. |
|
01.07.2011, 08:51 (09:51) | #32 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
По ЕТКА много кто пробивал - нет у них различий ни каких. Навесное тоже идентичное! Только программно отличаются.
Утверждений про разные моторы на форме не было. Только предположения, которые ЕТКА не подтвердила. Если завтра доеду, сделаю чип-тюнинг 204 л.с. Надеюсь последние вопросы отпадут. |
01.07.2011, 10:32 (11:32) | #34 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 3
Репутация:
67
|
Цитата:
После чиповки заедте на стенд- и может оказаться, что обещенные вам 204-280-300 окажутся максимум 204-240.
|
02.07.2011, 22:02 (01:02) | #35 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня был вольво v50 140 л.с. это тоже самый двигатель который выдвал 170 л.с. (за доплату при покупке новой машины) дилеры делали прошивку официально без последствий слета с гарантии. так что уверен что 204 и 240 один и тот же двигатель так-как производителю накладно содержать два разных движка примерно одинаковой мощности, все сказанное ИМХО
|
04.07.2011, 20:40 (21:40) | #36 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
На 3,0 чип тюнинг реально увеличивает на 40-45 л.с. и 70-100 н.м. от заводских показателей, причем это максимальные показатели. Все остальное блеф и маркетинг. Попытайтесь отчиповать 204-300 в нормальной конторе, делающей замеры на стенде. Они вас засмеют.
|
05.07.2011, 09:02 (10:02) | #39 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 42
Изображений в галерее: 3
Репутация:
67
|
Цитата:
DiZzy_spb, В Питере как минимум 3 стенда есть уже несколько лет !
Хочется замерить там же где и прошиваешься. Буду ждать когда стенд установят. Обещали в течении 2х недель. Цитата:
Комрады привет, подскажите где в Питере можно чипануть Тур 204 л.с?
|
|
|
|
|