|
|
|
15.07.2010, 11:55 (11:55) | #1 |
Новенький
Город: rostov
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
V6 TDI 204 vs. 240 коней
Вопросы:
1. Кроме двигателя такие Туры. не отличаются? 2. Двигатели одинаковые с разными программами? 3. 204 силы можно чипануть до 240? 280? 4. почему такая разница в цене? |
15.07.2010, 12:00 (13:00) | #2 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
как меня уверили у ОД двигатели будут иметь принципиальные отличия, а не только "программное удушение". Думаю могут быть другие валы и т.п.
Вообще это легко посмотреть в ETKA... |
15.04.2011, 02:02 (02:02) | #6 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 311
Репутация:
361
|
Я выбирал между 204 и 240. При этом тряс практически всех Питерских ОД. Многие советовали взять 204 и вернуть программно на 240. Спрашивал про железо, говорили что железо один в один. Тогда задавал вопрос, зачем программно задушили, и получил примерно такой ответ, типа налоги меньше при каких-то там обстоятельствах перевозки через границы.....
|
15.04.2011, 22:04 (22:04) | #7 |
Дружественный информатор
Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
82
|
Уведомление
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF.
Перенес: reckless Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов |
26.05.2011, 21:11 (21:11) | #8 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Всем здравствуйте !
Так все таки разные или один и тот же ... я про железо . Меня дилеры уверяют что одинаковые , типо задушенные . Но в етке , например распреды разные . И обозначение у дв. разное cat и sat . Так как быть то ? Хочу купить тур , понятное дело хочется мощнее и дешевле :) Но ни как не могу выбрать . Если с комплектацией все понятно , что хочешь то бери , то вот с дв. не понятно вообще . Что то мне не верится что от нечего дела взяли и задушили на 40 коней :( Так что железо значит разное ? |
28.06.2011, 17:21 (18:21) | #14 |
Гость
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Мужчины всем привет. не очень понимаю суть дискуссии. лично я определился (исключительно в целях экономии) взять 204 и прошить в ганзе на+ 40. стоимость процедуры 50 руб. в сумме 244 л.с. на лицо экономия в тот же палтос по сравнению с 240 в базе и + 4 лошади.
|
28.06.2011, 17:25 (17:25) | #15 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Мужчины всем привет. не очень понимаю суть дискуссии. лично я определился (исключительно в целях экономии) взять 204 и прошить в ганзе на+ 40. стоимость процедуры 50 руб. в сумме 244 л.с. на лицо экономия в тот же палтос по сравнению с 240 в базе и + 4 лошади.
|
28.06.2011, 18:45 (19:45) | #16 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация:
208
|
Комрады, ну почти еврей я. Пока не увижу хоть один двигатель прошитый на 240, 280, 300 и далее ну не поверю(естественно по ТУРу, а не по другим авто.
|
28.06.2011, 23:42 (00:42) | #17 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
Только 240 лс. можно легко прошить до 300+,это будет ракета.
300 похоже на маркетинговый ход. Утой же ганзы чиповка на сайте вроде как до 300 лс и 650 нм., а на деле с проверкой на ихнем же стенде и на нашем ДТ и температурой + 20+32 получается 280-285 и 630- 650 нм и то зависит от двигателя, что в принципе тоже хороший- честный результат, не зря немцы из АБТ декларируют 310 лс только с дорогостоящей заменой турбины на свою и обменом на вашу спробегом не более 15000 км и все это за негуманный ценник в 5000Е.Вы готовы на 5000Е, я нет. Проще было доплатить 400000р за 4,2tdi и не комплексовать, что машин не едет. 300 лс на нашем соляре только на бумаге ... Не верю. Проходил через разные тюнинги мототехники и обещания разных гуру и именинтых контор и только реальные замеры все ставили на свои места. |
29.06.2011, 12:43 (13:43) | #18 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Так 4.2 тоже летом не едет, как тут владельцы жаловались :-)
Кстати, родные прошивки на стенде тоже крайне редко подтверждаются. Особенно у дизелюк. Добавлено через 3 минуты 28 секунд Цитата:
взять 204 и прошить в ганзе на+ 40. стоимость процедуры 50 руб. в сумме 244 л.с. на лицо экономия в тот же палтос по сравнению с 240 в базе и + 4 лошади.
Экономия отрицательная. зы Что ганща нонче заливает - дымный херон как всегда? |
Последний раз редактировалось szao; 29.06.2011 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.06.2011, 01:20 (01:20) | #19 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 736
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 153
Репутация:
128
|
В Winde пишут следующее:
Чип тюнинг VW Touareg 2010 Мощность до после л.с. Крутящий момент до/после Нм Стоимость руб Volkswagen Touareg 3.0TDI 204/240 400/490Нм 31000 руб Volkswagen Touareg 3.0TDI график 240/280 550/630Нм 31000 руб |
30.06.2011, 09:05 (10:05) | #20 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
В Winde пишут следующее:
Чип тюнинг VW Touareg 2010 Мощность до после л.с. Крутящий момент до/после Нм Стоимость руб Volkswagen Touareg 3.0TDI 204/240 400/490Нм 31000 руб Volkswagen Touareg 3.0TDI график 240/280 550/630Нм 31000 руб |
|
|
|
|