Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2021, 15:44 (16:44)   #61
AlexanderZ
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AlexanderZ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Первому туру есть альтернатива, более качественная это тур второй
У меня было три туарега первого поколения, из них рестайловых два.
Могу сказать одно: классные авто, но!
Даже Рестайл не претерпел глобальных изменений в плане надежности некоторых узлов.
Не буду сейчас перечислять каких, но если нужно, то могу ответить за каждый в отдельности.
Мой пост о том, что если Вам хочется приобрести по-настоящему хороший и молопроблемный экземпляр, то стоит присмотреться все же к туарегу2, то есть к NF, FL.
Ни чего не хочу сказать плохого о предыдущем поколении туарега, но на втором проблем практически нет.
А учитывая то, что сейчас более упакованный GP стоит как простой NF, я бы, на вашем месте, отдал предпочтение второму
Приветствую!
Спасибо за обратную связь!
Как мне кажется второй тур это уже всё же бюджет подороже.
Да и это уже больше кроссовер нежели первый Тур (поправьте, если я не прав).
Нет, первый Тур конечно тоже не "настоящий внедорожник", но всё же арсенал имеет по солиднее.
А я рассматриваю покупку на длительное владение и планирую выбираться на среднее бездорожье, поэтому более склоняюсь к первому поколению.
Да и бюджет я заложил меньше видимо, чем нужно, смотрю машины в продаже и можно смело откладывать 1 млн. не менее на покупку.

Последний раз редактировалось AlexanderZ; 31.03.2021 в 15:59.
AlexanderZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2021, 20:31 (21:31)   #62
сергей9
Новенький
 
Город: москва
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

сергей9 Младенец
По умолчанию

Ребята добрый день!Подскажите пожалуйста про тнвд,машина 2008гв,3.0,дизель.casa. Менял топливный фильтр ,ничего подозрительного не обнаружил,но в голове засела мысль,что у меня стоит за тнвд.Если не трудно ,что у меня за насосик,вроде были заводские косяки,чтото стремно!пробег без 4т,300...!И если менять,подскажите на всякий случай номерок.Вот VIN WVGZZZ7LZ9D003585 Спасибо заранее,извените за беспокойство!
сергей9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2021, 23:31 (00:31)   #63
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
пробег без 4т,300...!
Если бы у тебя были проблемы с ТНВД, то его уже заменили бы на первой сотне тысяч. Проблемные столько не живут, не парься.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2021, 21:05 (22:05)   #64
сергей9
Новенький
 
Город: москва
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

сергей9 Младенец
По умолчанию

Спасибо,можно сказать :"не мешай машине работать",еще раз спасибо!

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Спасибо

Последний раз редактировалось сергей9; 30.06.2021 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение
сергей9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 10:46 (11:46)   #65
AlexanderZ
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AlexanderZ Младенец
По умолчанию

Всем привет!
Вот, прошло уже 2 года.
Сколько я не присматривался к Туарегам, так и не смог найти достойный вариант.
А сейчас, учитывая сегодняшние события, Туры на вторичке стали ещё дороже, запчасти тоже подорожали, ну и обслуживание в целом стало не дешевле.
Учитывая, что мой "новый" автомобиль, которому сейчас 3 года начал расходовать масло на пробеге 70 000 км в неприличных объёмах, возник опять резонный вопрос вернуться к поискам хоть и б/у, но Туарега.

Пообщался с мастерами, насколько понимаю, движки ремонтировать можно, если живое колено, по ценам ~ 400-500 тыс. руб.
Коробки, сказали, проще ставить контрактные, по ценам ~ 35-150 тыс. руб.
Пневмобаллоны есть тайваньские неплохого качества, ну и оригинал, конечно.

В общем, запчасти есть, машины бегают.
Как думаете, на сегодня рассматривать покупку GP резонно?
Просто интересует мнение эксплуатирующих людей, решение о покупке ни на кого не перекладываю и принимаю, конечно, сам.
AlexanderZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 11:19 (12:19)   #66
motorolla
Местный
 
Аватар для motorolla
 
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 446
Репутация: 446

motorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классов
По умолчанию

Коробки, двигатели? Это надо постараться найти такой))) Грамотный подбор, решает большую часть проблем. Так то и 2-3 летнего корейца и китайца положить можно за здрасте, а здесь самой новой машине будет 13 лет. Все делается и ремонтируется, запчасти есть и в цене выросли они, так же как и на другие марки. Единственное, что надо будет больше времени уделять этому автомобилю. Нравится машина берите, а резонно? Точно нет!
motorolla на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 27.01.2023, 11:40 (12:40)   #67
AlexanderZ
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AlexanderZ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Коробки, двигатели? Это надо постараться найти такой))) Грамотный подбор, решает большую часть проблем. Так то и 2-3 летнего корейца и китайца положить можно за здрасте, а здесь самой новой машине будет 13 лет. Все делается и ремонтируется, запчасти есть и в цене выросли они, так же как и на другие марки. Единственное, что надо будет больше времени уделять этому автомобилю. Нравится машина берите, а резонно? Точно нет!
В смысле надо постараться найти такой ушатанный?:)
Я имел ввиду самый худший вариант, капитальный ремонт мотора, коробки, подвески и т.д.)
AlexanderZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 12:33 (13:33)   #68
motorolla
Местный
 
Аватар для motorolla
 
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 446
Репутация: 446

motorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классов
По умолчанию

Самый худший вариант надо сразу сдавать на разборку))) если материально и вывезете, то морально нет
motorolla на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 14:15 (14:15)   #69
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

смотря какой результат от покупки ожидается.
если чтобы дешево ездить - табурег не та машина. совсем.
если хочется ездить за gp, а стоимость обслуживания имеет второстепенное значение - конечно брать.
у меня было второе. просто понравилась машинка. как едет и как в ней сидится. живого не нашел. нашел ушатаный. такой и взял под восстановление. и уже который год он радует. если и капризничает то по мелочам.
с момента капиталки уже вторая сотня тыщ пошла. все с движком хорошо.

это правда про R5, но и V6 тоже радует. есть у знакомого кукушка с ним. с новья он ее брал в 07 году. до сих пор бодра и весела. и продавать не собирается.


мое мнение - живого не требующего вложений найти нереально. такие есть. но продавать их никто не будет. хорошая машина уходит по знакомым. а на рынок попадает на последнем издыхании, чтобы поездила полгода и издохла.
мой путь был брать сознательно по низу, лишь бы с идеальной живой будкой, и раскидывать в пыль и пересобирать прямыми руками пр наличии денег. и тогда табурег будет радовать как с завода. и при этом стоить дешевле нового китайца.

недавно прикидывали другану - GP V6 можно в 2млн уложиться. саму почти машину с авито и сделать из нее машину на которой можно ездить.
если хочется GP - не пожалеть денег и таки прям взять и все в нем сделать. не экономя. путь очень странный (мой механик недобро косился когда мы это затевали). но прикольный. результат радует

Последний раз редактировалось DNikolay; 27.01.2023 в 14:18.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 14:44 (15:44)   #70
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

с год-два назад знакомому помогал в покупке GP
из 20 шт просмотренных ценовой категории "не дно но ближе к низу рынка" - НИ ОДНОЙ нормальной не нашлось ... всё если не откровенно ушатанное то подозрительно мутное ...

попадётся что-то живое - берите.
"остатки от Туарега" imho стоит покупать если своя база и оборудование, хотябы минимальный набор для этого восстановления есть. и опыт ...позволяющий сразу оценить вложения плюс/минус.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 14:51 (18:51)   #71
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

Нет, не стоит брать - потому что уже почти 20 лет авто, а это уже тот период когда производитель не производит (не заказывает) запасные части - и это значит что уже все.

Лучше брать что-то более свежее. Банально но это так.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 15:16 (15:16)   #72
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

на счет 20 лет владельцы сотых\восьмидесятых кукурузников бы поспорили.

но восстановление старых машин это такая форма некрофилии. которая требует денег. это факт

   Цитата:
не дно но ближе к низу рынка" - НИ ОДНОЙ нормальной не нашлось
ползая по дну найти жемчужину нельзя. аксиома.
но можно найти то, что можно восстановить.

   Цитата:
если своя база и оборудование
не обязательно своя. но таки да. место, где люди с руками и оборудованием смогут удовлетворить все хотелки.

по мне так год вообще не играет никакой роли. да и вообще ничего роли не играет. только количество денег и прямых рук.

в любом случае купить по низу и восстановить будет по цене новой весты или что там сейчас за 2 продается. плюс минус. и получится машина.
между свежей кией и старым табурегом (с восстановлением) за одни и те же деньги выбор однозначен - табурег. ну для меня по крайней мере. он едет и не воняет дешманским пластиком
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 15:21 (15:21)   #73
Fktrctq
Бывалый
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 347
Изображений в галерее: 1
Репутация: 422

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Нет, не стоит брать - потому что уже почти 20 лет авто, а это уже тот период когда производитель не производит (не заказывает) запасные части - и это значит что уже все.

Лучше брать что-то более свежее. Банально но это так.
откуда такие мысли, с потолка ....................
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 16:13 (17:13)   #74
AlexanderZ
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AlexanderZ Младенец
По умолчанию

Скажу сразу, что как раз Веста у меня сейчас и есть).
1.8 на роботе, в общем по всем граблям прошёлся.
Я ее покупал за 760 тыс.
Замена сцепления на 25 000 км, проблемы начались с 5000 км.
Жор масла с 20000 км, сейчас пробег 70000 км, расход доходит до 2 литров на 5000 км пробега.
Машине 3 года.
Новый мотор стоит 360 тыс. с навесным.
Капиталка от 120 до 160 тыс.
Причем, никто не даст гарантию, что после она перестанет есть масло...
Брал новую, в расчете на то, что не буду делать голову с ремонтом, а раз такая пьянка пошла, то лучше уж вбухивать деньги в то, что действительно нравится.
AlexanderZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 16:27 (17:27)   #75
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,085
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Скажу сразу, что как раз Веста у меня сейчас и есть).
1.8 на роботе, в общем по всем граблям прошёлся.
Я ее покупал за 760 тыс.
Замена сцепления на 25 000 км, проблемы начались с 5000 км.
Жор масла с 20000 км, сейчас пробег 70000 км, расход доходит до 2 литров на 5000 км пробега.
Машине 3 года.
Новый мотор стоит 360 тыс. с навесным.
Капиталка от 120 до 160 тыс.
Причем, никто не даст гарантию, что после она перестанет есть масло...
Брал новую, в расчете на то, что не буду делать голову с ремонтом, а раз такая пьянка пошла, то лучше уж вбухивать деньги в то, что действительно нравится.
обслуживание туарега в несколько раз дешевле обойдется. берите лучше 3.0 бкс, наименее капризный он. у меня пробег больше вашего в 10 раз, да еще таскаю лафет в 3.0тн, альтернативы для смены не вижу. ну это при условии что большинство работ будете делать сами....
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 16:33 (17:33)   #76
AlexanderZ
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AlexanderZ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
обслуживание туарега в несколько раз дешевле обойдется. берите лучше 3.0 бкс, наименее капризный он. у меня пробег больше вашего в 10 раз, да еще таскаю лафет в 3.0тн, альтернативы для смены не вижу. ну это при условии что большинство работ будете делать сами....
Делать буду, как раз, преимущественно в сервисе.
Поэтому, думаю, что все же обслуживание будет подороже Весты, значительно.
Но и автомобиль совсем другой, в него хотя бы стоит вкладывать деньги.
Да и согласен, я за такие деньги просто не вижу альтернативы по характеристикам, за 1-1,5 млн.
AlexanderZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 17:18 (18:18)   #77
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,085
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Делать буду, как раз, преимущественно в сервисе.
Поэтому, думаю, что все же обслуживание будет подороже Весты, значительно.
Но и автомобиль совсем другой, в него хотя бы стоит вкладывать деньги.
Да и согласен, я за такие деньги просто не вижу альтернативы по характеристикам, за 1-1,5 млн.
учитесь делать сами, как правило ремонт копеечный если знаешь куда копать, и интереснее
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mvf (31.01.2023)
Старый 27.01.2023, 17:51 (22:51)   #78
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

1.5 млн это полагаю уже НФ смотреть надо, для ГП неоправданно дорого, в каком бы состоянии он не был.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 18:40 (18:40)   #79
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

а если нф не нравится? он уже какой-то не жып )) ну правда. совсем другая машина

с терайнтечем еще вроде ниче, но все равно уже кроссоверностью веет даже от такого.
а без терайнтеча вообще не автомобиль на мой вкус
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2023, 20:04 (21:04)   #80
AlexanderZ
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AlexanderZ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1.5 млн это полагаю уже НФ смотреть надо, для ГП неоправданно дорого, в каком бы состоянии он не был.
Ну, судя по тому, что я видел, сейчас GP стоят около 1 млн.
NF, не самый первый, а посвежее будет стоить 1.5-2 млн.
Т.е. это уже подороже бюджет.
Я 1,5 готов потратить не разово, а в некотором промежутке времени, скажем так)))

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
   Цитата:
учитесь делать сами, как правило ремонт копеечный если знаешь куда копать, и интереснее
С одной стороны согласен.
А с другой у меня нет ни места, ни знаний, ни умений.
Конечно, какой-то ремонт я освою и буду делать сам, но что-то серьезнее лучше доверить сервису, чтобы не наломать дров ещё хуже.
Сервису, конечно, адекватному.

Добавлено через 41 секунду
   Цитата:
а если нф не нравится? он уже какой-то не жып )) ну правда. совсем другая машина

с терайнтечем еще вроде ниче, но все равно уже кроссоверностью веет даже от такого.
а без терайнтеча вообще не автомобиль на мой вкус
Я такого же мнения.
Единственное, мне у нф нравится салон больше))

Последний раз редактировалось AlexanderZ; 27.01.2023 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
AlexanderZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk