Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2016, 10:28 (11:28)   #21
walerka
Стреляный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 353
Репутация: 603

walerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классов
По умолчанию

Откат происходит скорее всего при переключении со штатной тормозной системы на ручник. Скорее всего так бывает, когда пользуетесь автохолдом. Механика следующая :
едем, останавливаемся нажатием на тормоз, автохолд закрывает клапана и машина удерживается основными колодками и давлением в гидросистеме. Ставим на ручник, колодки ручника разжимаются, автохолд открывает клапана и давление сбрасывается. Основные колодки разжимаются, держат только ручник. По скольку у колодок ручника есть некоторый свободный радиальный ход и передняя ось перестает помогать в удержании машины - происходит небольшой откат. Этот же эффект можно заметить при долгом стоянии на автохолде в пробке например. Во избежании перегрева клапанов через 2 минуты удержание автохолдом отключается и машина автоматом ставится на ручник.
На Тигуане нет эффекта отката, т.к. для ручника и основного тормоза используются одни колодки.
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Relikt (30.11.2016)
Старый 30.11.2016, 11:25 (15:25)   #22
MarkShneyder
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 15
Репутация: 15

MarkShneyder Младенец
По умолчанию

Автохолдом практически не пользуюсь. При снятии ноги с педали тормоза давление должно сбрасываться мгновенно, а откат происходит секунд через 10. Причем и на работающем авто и на заглушенном замечал если тут же заглушить но из машины не выйти. Такая вот загадка.
MarkShneyder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2016, 12:03 (13:03)   #23
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

raspadski,
   Цитата:
Стояночный тормоз и рабочая тормозная система - это разные системы, воздействующие на разные колодки (стояночный тормоз барабанный)
Системы разные это когда они на разных автомобилях или на вазах без электроники. Здесь мы имеем дело с одним организмом объединяющим различные системы воедино. Например - удержание стояночного тормоза на скорости свыше 7км/ч приведет в действие систему аварийного торможения которая задействует гидравлическую часть всех 4 колес. А так же raspadski, я не сказал что там есть что то про откат, этого там и не будет, но это можно вывести логически так как сделал MarkShneyder и например walerka, . Такая же ситуация была и на Пассате B7.

Последний раз редактировалось Relikt; 30.11.2016 в 12:21.
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2016, 13:23 (17:23)   #24
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,207
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация: 912

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...я не сказал что там есть что то про откат...
А вот это про что?
   Цитата:
...Все что ты перечислил это штатная работа системы автомобиля...
Проще говоря, пока ни на миллиметр не приблизились к ответу на вопрос про откат на стояночном тормозе.

Последний раз редактировалось raspadski; 30.11.2016 в 13:25.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2016, 15:11 (16:11)   #25
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А вот это про что?
Проще говоря, пока ни на миллиметр не приблизились к ответу на вопрос про откат на стояночном тормозе.
Думаю мы все же докопаемся до истины так или иначе, просто вопрос надо рассматривать в ключе, что это штатная работа и просто понять некоторые нюансы.
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2016, 15:14 (16:14)   #26
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,696
Поблагодарил(а): 6,007
Благодарностей: 2,634
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3259

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Без отката никуда, конструкция такая. Для минимизации отката, педаль тормоза надо отпускать после прекращения жужжания ручника.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2016, 16:26 (20:26)   #27
MarkShneyder
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 15
Репутация: 15

MarkShneyder Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Без отката никуда, конструкция такая. Для минимизации отката, педаль тормоза надо отпускать после прекращения жужжания ручника.
Не панацея-ибо откат происходит уже много после завершения жужжания ручника. причем в этот момент слышны другие шумы ( предположительно сдвигающихся по неведомой причине колодок).
Причину возникновения этого явления и пытаемся найти.
И вопрос: колодки раздвигает электропривод? ( что то уж больно похож на гидроцилиндр ВАЗовский на выложенный здесь с каталога скрин) Вообще по конструктиву-как тормоза шестерки)))-даже регулятор разведения колодок такой же. Мож зазоры тоже надо самому регулировать? А мож и причина в том что они не нормативные-зазоры я имею в виду?

Добавлено через 5 минут 40 секунд
Эта штука по каталогу бъется как Привод ручного тормоза 7P0609724B. Про нее вопрос- гидро или электро?

Последний раз редактировалось MarkShneyder; 30.11.2016 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение
MarkShneyder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2016, 16:57 (17:57)   #28
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Привод ручного тормоза 7P0609724B. Про нее вопрос- гидро или электро?
Ну на основании того что к нему подходит 4-х штырьковый разъем и не подходит никакая гидравлика, есть подозрение что электро)
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2016, 17:02 (18:02)   #29
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,696
Поблагодарил(а): 6,007
Благодарностей: 2,634
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3259

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Не панацея-ибо откат происходит уже много после завершения жужжания ручника.
С таким не разу не сталкивался.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2016, 17:25 (21:25)   #30
MarkShneyder
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 15
Репутация: 15

MarkShneyder Младенец
По умолчанию

Точно. Вот фото на Авито нашел.
Не слабоват для удержания 2.2 тонны? Да под наклоном?
Изображения
Тип файла: jpg Привод1.jpg (247.2 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Привод2.jpg (296.1 Кб, 31 просмотров)
MarkShneyder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2016, 17:27 (21:27)   #31
MarkShneyder
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 15
Репутация: 15

MarkShneyder Младенец
По умолчанию

   Цитата:
С таким не разу не сталкивался.
У меня так. Останавливаешься-ручник - держит-потом откат
MarkShneyder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2016, 17:59 (18:59)   #32
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,696
Поблагодарил(а): 6,007
Благодарностей: 2,634
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3259

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Точно. Вот фото на Авито нашел.
Не слабоват для удержания 2.2 тонны? Да под наклоном?
Проверял на уклоне градусов 35- держит, но из машины выйти сфотографировать не решился. Страшновато
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2021, 04:52 (04:52)   #33
Vivital555
Гость
 
Город: Херсон
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vivital555 Младенец
По умолчанию

Недавно стал обладателем Туарега
Имею аналогичные симптомы по РТ, звуки, откаты. Для меня это неприятно, и впервые на значительном количестве различных автомобилей, на B6 ничего похожего не происходило.
Кто и как решил это недорозумение?
Спасибо!
Vivital555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2021, 00:32 (00:32)   #34
Vyachek2012
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Vyachek2012 Младенец
По умолчанию

У меня такое происходит всегда при постановке на ручник под уклоном, и с авто холдом и без.
Считаю это недоработкой. И зуб который входит в зацепление при постановке на паркинг в такой ситуации действительно перегружается на больших склонах.
Я всегда, даже на не больших склонах глуши машину на нейтральной, ставлю на ручник, а после отката перевожу рычаг паркинг.
Vyachek2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2021, 09:04 (10:04)   #35
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,428
Поблагодарил(а): 2,147
Благодарностей: 4,638
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5763

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я всегда, даже на не больших склонах глуши машину на нейтральной, ставлю на ручник, а после отката перевожу рычаг паркинг.
а я даже об этом не задумывался, всё делаю точно также на автомате.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2021, 12:41 (13:41)   #36
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,827
Поблагодарил(а): 8,144
Благодарностей: 28,100
Изображений в галерее: 9
Репутация: 36725

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Я всегда, даже на не больших склонах
   Цитата:
глуши машину на нейтральной
, ставлю на ручник, а после отката перевожу рычаг паркинг.
У Вас имеется кнопка start stop!? Вложение 426422
Если ДА,объясните:

   Цитата:
глушу машину на нейтральной
Педаль тормоза не держат,когда глушат авто а как же у Вас!? авто на склоне покатится...и при этом постановке на электронный ручник,можно его сорвать?!

Последний раз редактировалось ARAGOND; 22.02.2022 в 16:23.
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2021, 13:41 (16:41)   #37
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

У меня "откат" также происходит с новья. Не считаю это неисправностью, как и небольшие периодические подпинывания АКПП. Так намного проще жить и крепче спать . Более того это откатом назвать сложно, так так по ощущениям колодки стояночника спустя 10 сек после зажатия, на какую-то долю секунды разжимаются и снова затягиваются. Автомобиль за это время способен откатиться на пару см. не более, все зависит от величины уклона. Этот откат гораздо меньше, чем испуг от него. Предполагаю что такой алгоритм работы стояночника специально предусмотрен ваговскими инженерами, необходимость которого нам как простым пользователям не очевидна. Можно строить догадки, например это нужно чтобы колодки не примерзли к мокрым барабанам, или чтобы содрать колодками загрязнение или ржавчину на барабанах для улучшения их прижатия, или там на самом деле усилия эл. двигателей не достаточно и окончательное дожатие колодок выполняется путем их механического "заклинивания" в ходе небольшого отката. Все вышесказанное мое ИМХО не претендующее на истину.

Последний раз редактировалось nord7070; 29.08.2021 в 13:49.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2021, 16:44 (17:44)   #38
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,348
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 797
Репутация: 772

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Товарисчи, автохолд и ручник не связаны друг с другом. Автохолд - это работа блока АБС, он блокирует все 4 колеса посредством колодок. Ручник же имеет свои эл.приводы, которыми он зажимает свои же колодки в задних барабанах внутри тормозных дисков. Откат при постановке на ручник у меня есть всегда, потому что пользуюсь автохолдом, который включен всегда. Т.е. машина остановилась и автохолд держит тормозные диски колодками. Далее затягивается ручник своими приводами и автохолд (АБС) отпускает колодки. Откат происходит потому, что у колодок ручника в барабанах есть небольшой свободный ход, плюс небольшой ход передней и задней осей относительно друг друга, и резина на колёсах играет. Вот и вся физика.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vyachek2012 (30.08.2021)
Старый 29.08.2021, 18:09 (19:09)   #39
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,428
Поблагодарил(а): 2,147
Благодарностей: 4,638
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5763

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
KNB
Откат происходит потому, что у колодок ручника в барабанах есть небольшой свободный ход, плюс небольшой ход передней и задней осей относительно друг друга, и резина на колёсах играет. Вот и вся физика.
можно подробнее об этом моменте? Вы про зазор, который между колодками и барабанами? Так при установке на ручник этот зазор выбирается и колодки плотно прижимаются к барабану. Откат у всех, это конструктивная особенность, но почему он происходит, я до сих пор не понял. Ваше сообщение должно пролить свет на этот вопрос, но по факту я чего-то не догоняю. Причём тут небольшой ход передней и задней оси? На других авто, где обычный тросик, тоже есть небольшой ход передней и задней осей, но отката нет. Да и про играющую резину совсем не понятно… почему резина не играет на тех же машинах, у которых затяжка ручника идёт через тросик?
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ARAGOND (30.08.2021)
Старый 29.08.2021, 21:15 (22:15)   #40
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,348
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 797
Репутация: 772

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

nostrum, возможно, я не совсем понятно выразился. Машина остановилась за счёт штатных тормозов. Далее ручник своими приводами прижимает колодки ручника в барабанах задних тормозных дисков. У колодок ручника есть свободный радиальный ход, особенность крепления тормозных колодок ручника. АБС (автохолд) отпускает колодки тормозов и тур немного откатывается вперёд/назад до момента упирания колодок ручника в свои упоры и фиксатора вала в АКПП в положении паркинг. Плюс, есть зазоры в шесернях редукторов и раздатки. Всё это в совокупности позволяет откатиться машине на 1-2 см. Есть ещё незначительные колебания между осями переда и зада (подрамники и подвеска на сайлентблоках, не забываем об этом), и есть некоторые колебания в шинах, за счёт их пластичности.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk