|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.02.2020, 16:24 (17:24) | #101 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,466
Поблагодарил(а): 2,454
Благодарностей: 6,517
Репутация:
9842
|
В общем для автора - мнений и информации, как в теме так и в целом по форуму много, выбор только за Вами!
Нас и наши споры междусобойные, можно слушать днями, месяцами, годами... Так что выбирать теперь только Вам! А мы? - Каждый кулик своё болото хвалит... |
Поблагодарили: | Aleksandr77777 (21.02.2020) |
21.02.2020, 16:57 (17:57) | #102 |
Местный
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
142
|
Цитата:
В общем для автора - мнений и информации, как в теме так и в целом по форуму много, выбор только за Вами!
Нас и наши споры междусобойные, можно слушать днями, месяцами, годами... Так что выбирать теперь только Вам! А мы? - Каждый кулик своё болото хвалит... |
21.02.2020, 18:29 (19:29) | #103 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Цитата:
не пробовал...
но точно пробовал разницу между моим NF 3,0 спортивная пневма колеса на 20 и брата GP 3,0 обычная пневма колеса на 19 так у меня просто зубодробительная табуретка в режиме подвески "комфорт" в сравнении с брата машиной даже в режиме "спорт" Добавлено через 13 минут 2 секунды не согласен в принципе разве, что если сравнивать сангйонг кайрон и опельомегуБ то таки да крены я таки часто езжу на седанах разных то ужас особенно на шкодах служебных да и на такси частенько никогда б не пересел именно из за дискомфорта туарег мой довольно таки низкий и еще пневма опущена как в режиме спорт не знаю сколько там сантиметров но на парковке глазом глянуть то как легковушка низко вод сидение опущено вниз полностью до упора чтоб капота не видеть это сразу заметно бо ночью слепят, на кайроне я сидел на полметра выше то крены и этот дискомфорт связанный с кренами высокой машины практически незаметен частенько пересаживаюсь на лексус GX на гидре но это ему мало помогает там это сильно ощущается вот реально я не вижу в туареге тех кренов, раскачки, козления, выступающего капота и прочих недостатков любого паркетника реально как седан, просто чуть выше Добавлено через 1 минуту 14 секунд По комфорту, да ГП комфортнее, причём очень сильно комфортнее |
Последний раз редактировалось bobhot; 21.02.2020 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.02.2021, 19:33 (19:33) | #105 |
Новенький
Город: Махачкала
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2021
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
в том то и суть, что продают дизеля с приличными пробегами, а это мина замедленного действия. Что там завтра случится, не понятно. Спецов по ВАГ моторам дизельным раз два и обчелся. Хозяин почувствовал, что то не ладное и скинул. А автору темы потом своим кошельком вопрос решать придётся. А все из-за экономии 3л/100км. Он же сам сказал:
|
07.02.2021, 19:40 (20:40) | #106 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,418
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
Цитата:
Я в декабре 2020г. купил дизель 204л/с с пробегом 28 490 км.
|
12.02.2021, 15:40 (15:40) | #107 |
Новенький
Город: София
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2017
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
CKDA етот двигатель старъй, на Кайен Дизель S, ставился более новъй двигатель как на A8 4H facelift после 2014 года. CKDA тунингованъй слабее чем 4.2 на Порш Дизель S. Турбинъ другой модели и делают насос 2880мбар. У CKDA есть проблемъ с коленвалами.
|
20.02.2021, 17:43 (22:43) | #108 |
Гость
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.03.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
не надо ля-ля. Городские пробки или трасса отлично видно по средней скорости. Разница 3л+-. Если учесть, что цена при покупке дизеля выше, то экономии практически никакой.
На вторичке дизеля стоЯт с бОльшими пробегами, нежели бензинки, соответственно вложений потребуют больше. Автор сильно ошибается, думая, что дизель экономичнее. Кроме того, в Иркутске ДТ дороже 95 бензина. Очень хорошо экономию дизель/бензин просчитывал bobhot. Разница в год совсем не большая. У бенза нет межсезонного гимора с топливом, проще и дешевле обслуживание. Дизель можно раз заправить .овном и встрять на ремонт топливной системы на сумму в несколько сотен деревянных. Я бы на месте автора искал авто не по типу движка, а по состоянию, пробегу, комплектации. А 10-11 годов, уверен, что бензинки будут с меньшими пробегами и следовательно в более лучшем состоянии. Поэтому найти достойный Авто с бензиновым мотором легче, чем дизельный. А по трассе на круизе бензин жрет не многим больше, чем дизель. Смотрим фото. |
24.04.2021, 09:58 (09:58) | #109 |
Пользователь
Город: crimea
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
5.5л на дизеле по трассе со средней 100 км/ч
|
|
|
|
|