Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2020, 22:05 (23:05)   #81
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация: 4843

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
не понял ...
как и почему в моем туареге законы физики должны помешать контролеру подвески опустить клиренс, выровнять крен и менять жесткость амортизаторов при рулении ?

и какие законы конкретно ?
некоторые я даже очень скурпулезно изучал в свое время, можем вполне предметно обсудить


Добавлено через 1 минуту 57 секунд


ну да ну да
простите... извините... зетесался тут со свинным рылом...

сами то давно с волг да жигулей пересели ?
Ну во первых машина высокая и тяжелая, плюс артикуляция пневмы не позволяет ей рулится как бмв или субару с клиренсом 115-120 и многорычажкой.

Я сам ездил на СРВ 150 лошадей , так что не обижайтесь. Я не со зла а просто в сравнении. Что после тихоходной машины, туарег кажется и в правда быстрым и маневренным. Не знаю как каен на этой платформе но говорят если с подрулькой то вполне можно сравнить с седаном.
Но тур точно не про манёвренность. Конечно в сравнении.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2020, 22:12 (22:12)   #82
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация: 373

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
машина высокая и тяжелая

по вашим примитивным понятиям то по законам физики жигуль классика должна рулится лучше и маневренней таурега поскольку и ниже и легче и много рычажка ...
пробовали ?

кста у туарега тоже многорычажка спереди и сзади и ни чем особо от бмв и субару конструкцией не отличается

я ездил на очень многих машинах зу рулем и сбоку не только тех, что в подписи
туарег одна и самых сбалансированных и адекватных машин как для наших условий езды и руления
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RaSeL1969 (21.02.2020)
Старый 20.02.2020, 22:37 (23:37)   #83
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация: 4843

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

sasha18, да согласен примитивно объяснил физику руления

Да я бы сказал она одинакова с бехой 5 Подвеска, ну может на пару рычагов меньше

Так а кто спорит? Да сбалансирована и адекватна. Но куха едет и Рулится лучше, ну по крайней мере мне больше нравится. А кай говорят вообще идеально. Тур по сравнению с ними автобус.

Мне после седана, туарег поначалу вообще казался не поворотливым, потом привык.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2020, 22:57 (22:57)   #84
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация: 373

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А кай говорят вообще идеально. Тур по сравнению с ними автобус.
я краем уха слышал, что у кайена такая же подвеска как у меня
ну во всяком случае рычаги пневма контролер стабы...
как можно получить автобус в сравнении ? ну тормоза другие там и двигло...
все равно на автобумс не тянет

не обижайся...
но када сыпятся эпитететы типа автобус, не рулится, утюг, корова и прочее то оно кагбы сразу намекает на форумного теоретика только, что пересевшего с папиного жигуля на 10ти летнюю мазду 3,
а они меня очень ссиллььнноо утомляют
если ты реальный водитель и пробовал разное то никогда бы так категоричным не был
поскольку уловить разницу в рулении в тех машинах о которых ты пишешь то надо с трека не слезать пересаживаясь с машины на машину каждый круг
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleksandr77777 (21.02.2020)
Старый 20.02.2020, 23:15 (00:15)   #85
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация: 4843

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

sasha18, тогда у вас едет машина как каен. А я ошибаюсь. Пойду папкин жигуль прогрею а то моя мазда сломалась.
Та какое там уловить разницу, едет и едет. Я 120 еду и страшно, а вы говорите с треков не слезать
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 06:41 (07:41)   #86
Aleksandr77777
Местный
 
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 142

Aleksandr77777 ПервоклашкаAleksandr77777 Первоклашка
По умолчанию

Я не знаю на всех ли машинах так, но на моем 4,1 тормоза, подвеска, режимы пневмоподвески и т. д. все стоит такое же как на каене 4,1. Отличается по мануалу от просто дизель 3 л. При заказе запчастей много идёт идентично кайен 4,1 дизель S. По поведению вообще не вагон. Я ездил на 3 литровом туре и разница большая. Этот 3л уже более на вагон похож. Качает, мотает. А вы ездили на 4,1? Моя машина прёт и в поворотах и по прямой. Седаны многие в ж... А я её ещё чипанул у Вадима, поставил фильтра KsN, немного охладил впуск и вообще огонь.

Добавлено через 6 минут 20 секунд
   Цитата:
я краем уха слышал, что у кайена такая же подвеска как у меня
ну во всяком случае рычаги пневма контролер стабы...
как можно получить автобус в сравнении ? ну тормоза другие там и двигло...
все равно на автобумс не тянет

не обижайся...
но када сыпятся эпитететы типа автобус, не рулится, утюг, корова и прочее то оно кагбы сразу намекает на форумного теоретика только, что пересевшего с папиного жигуля на 10ти летнюю мазду 3,
а они меня очень ссиллььнноо утомляют
если ты реальный водитель и пробовал разное то никогда бы так категоричным не был
поскольку уловить разницу в рулении в тех машинах о которых ты пишешь то надо с трека не слезать пересаживаясь с машины на машину каждый круг
Туарег 4,1 сильно отличается от 3л. И на много лучше. Он для этого и сделан, что бы быть более спортивным. И по поведению он ни чем не отличается от кайен дизель S 4,1. Только внешностью и отделкой салона. Двигло, тормоза, пневма, рычаги и т. д. один в один. Он даже в режиме комфорт пневмоподвески сидит ниже чем обычный 3л. А в спорт режим ещё жесче. И держак сразу хороший в поворотах и т. д. Я один баллон передний менял, так мне сначала привезли не правильный от 3л. Потом привезли для моей машины и он отличается.

Последний раз редактировалось Aleksandr77777; 21.02.2020 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение
Aleksandr77777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 08:55 (09:55)   #87
StealthVitus
Местный
 
Аватар для StealthVitus
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 395
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация: 100

StealthVitus ПервоклашкаStealthVitus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да чего там грустить. Тяжелая чугуняка на передних колесах. Туарег и так рулится как автобус, а с такой плитой спереди, вообще наверное только по прямой жарить
пфф

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
   Цитата:
Туарег 4,1 сильно отличается от 3л. И на много лучше. Он для этого и сделан, что бы быть более спортивным. И по поведению он ни чем не отличается от кайен дизель S 4,1. Только внешностью и отделкой салона. Двигло, тормоза, пневма, рычаги и т. д. один в один. Он даже в режиме комфорт пневмоподвески сидит ниже чем обычный 3л. А в спорт режим ещё жесче. И держак сразу хороший в поворотах и т. д. Я один баллон передний менял, так мне сначала привезли не правильный от 3л. Потом привезли для моей машины и он отличается.
У вас просто скорее всего спорт пневма с увеличенными стабами, у меня такая же, на южных серпантинах прям огонь ) Тормозилки стоковые вроде отличаются от каеновских, но они больше чем на 3.0.

Последний раз редактировалось StealthVitus; 21.02.2020 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение
StealthVitus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 09:11 (10:11)   #88
Aleksandr77777
Местный
 
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 142

Aleksandr77777 ПервоклашкаAleksandr77777 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
пфф

Добавлено через 4 минуты 0 секунд


У вас просто скорее всего спорт пневма с увеличенными стабами, у меня такой же, на южный серпантинах прям огонь ) Тормозилки стоковые вроде отличаются от каеновских, но они больше чем на 3.0.
Да у меня спорт пневма. Поэтому в поворотах, в обгонах держак хороший. И тормозилки тоже как у каена 4,1. По вин номеру когда беру сразу показывает аналог кайена.
Aleksandr77777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 09:29 (09:29)   #89
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация: 373

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

вы не поверите но у меня тоже спорт пневма с увеличенными стабами
и в комфорт сидит ниже чем обычный, а в нормал как в спорт, и на серпантинах даже компрессор слышно как включается чтоб выровнять крены и колеса на 20 и т.д.
не смотря на 3л

вот стаб: 7L0 411 025 G зеленый

я еще понимаю, когда рядовой юзер ездящий на работу с работы на дачу с дачи рассуждает про сбалансированная или не сбалансированная машина, то да верить можно
я, например, после своего туарега на чужих машинах просто сразу вижу слышу 5 точкой, что та западает на зад, та клюет носом, та кренится в повороте как зил не туда, та козлит и т.д., туарег в плана беалнса идеальная машина во всяком случае лучше я не ездил

а рулится не рулится и чтоб уловить "информативность руля в околонулевой зоне" как любят выражаться форумные гонщеги то надо или быть проф. испытателем, или реальным гонщиком или просто бахнутым на голову и входить во все повороты на предельных скоростях со свистом покрышек но где это делать и кто так ездит и много ли тут среди нас гонщиков или испытателей

Последний раз редактировалось sasha18; 21.02.2020 в 11:36.
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 09:30 (10:30)   #90
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Я не знаю на всех ли машинах так, но на моем 4,1 тормоза, подвеска, режимы пневмоподвески и т. д. все стоит такое же как на каене 4,1. Отличается по мануалу от просто дизель 3 л. При заказе запчастей много идёт идентично кайен 4,1 дизель S. По поведению вообще не вагон. Я ездил на 3 литровом туре и разница большая. Этот 3л уже более на вагон похож. Качает, мотает. А вы ездили на 4,1? Моя машина прёт и в поворотах и по прямой. Седаны многие в ж... А я её ещё чипанул у Вадима, поставил фильтра KsN, немного охладил впуск и вообще огонь.

Добавлено через 6 минут 20 секунд

Туарег 4,1 сильно отличается от 3л. И на много лучше. Он для этого и сделан, что бы быть более спортивным. И по поведению он ни чем не отличается от кайен дизель S 4,1. Только внешностью и отделкой салона. Двигло, тормоза, пневма, рычаги и т. д. один в один. Он даже в режиме комфорт пневмоподвески сидит ниже чем обычный 3л. А в спорт режим ещё жесче. И держак сразу хороший в поворотах и т. д. Я один баллон передний менял, так мне сначала привезли не правильный от 3л. Потом привезли для моей машины и он отличается.
Не обольщайся, разные кайен и тур...
Кайн рулится и едет ещё лучше...
Пс у меня был 4,1дизель тур и я ездил на кайене...
Про комфорт у туарега хуже чем на седане...
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (21.02.2020), Romato (21.02.2020)
Старый 21.02.2020, 09:57 (09:57)   #91
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация: 373

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Про комфорт у туарега хуже чем на седане...
на каком седане ? их много разных
если про ескляссе то спорить не буду, в если про мазду 3/6/9 или про камри то очень даже не правда

ты еще на ссангйонге не ездил... вот где "комфорт"

Добавлено через 14 минут 46 секунд
   Цитата:
sasha18, тогда у вас едет машина как каен. А я ошибаюсь.
да я не знаю едет она как каен или не едет

но твердо уверен, что если я с завтрашнего дня начну ездить на каене полдня полдня на туареге или пересаживаться каждые полчаса с машины в машину то я сразу замечу разницу
в разгоне и торможении
в балансировке (возможно а возможно и нет)
в рулении разница есть(должна быть исходя из цены и прочего) но я ее не замечу без трека и инструктора который меня носом ткнет куда смотреть и, что пробовать и как ехать

и более чем уверен что большинство присутствующих тут и ты в том числе точно так же...
если ты не учился этому и это не твой хлеб

а все рассуждения про рулится, не рулится, утюг, корова, баржа, автобус, то чистой воды понты

Последний раз редактировалось sasha18; 21.02.2020 в 10:02. Причина: Добавлено сообщение
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 11:01 (11:01)   #92
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 965
Поблагодарил(а): 1,930
Благодарностей: 1,806
Репутация: 2006

Shurik007 Второй курсShurik007 Второй курсShurik007 Второй курсShurik007 Второй курсShurik007 Второй курсShurik007 Второй курсShurik007 Второй курсShurik007 Второй курсShurik007 Второй курсShurik007 Второй курсShurik007 Второй курс
По умолчанию

Для среднего потребителя, особенно с семьей, оптимальное соотношение цены качества - диз тур с 3.0. Более мощные авто для индивидуала, провоцирующие на нарушение ПДД и особенно важно - не для дорог общего пользования в РФ с низким качеством.
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 11:33 (12:33)   #93
Aleksandr77777
Местный
 
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 142

Aleksandr77777 ПервоклашкаAleksandr77777 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не обольщайся, разные кайен и тур...
Кайн рулится и едет ещё лучше...
Пс у меня был 4,1дизель тур и я ездил на кайене...
Про комфорт у туарега хуже чем на седане...
Как он, кайен 4,1, может ехать и рулиться лучше, если у них по подвеске, тормозам все одинаковое с туром 4,1. Разница вам показалась может быть из за мощности двигателя. В туре 340, в кайене 382 и 385. я чипанул до 450 и не чувствую этого вообще. А рулится лучше вам кажется если вы с тура с колесами R18 пересели на кайен с колесами R20 или R21. У меня на туре лето R20. А так все одинаково и межосевое и ширина колеи. Не объективный ваш вывод. однозначно не соглашусь!!! Или вы может, если такой есть, на каком нибудь овощном 4,1 туре ездили. Мне даже в автосервисах кайеновских говорят, что у вас все одинаково с кайеном 4,1 кроме внешнего вида и салона.
Aleksandr77777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 11:38 (11:38)   #94
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация: 373

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
если у них по подвеске, тормозам все одинаковое с туром 4,1.
а чем подвеска 4,1 от 3,0 отличается кроме как стабов и тормозов да и тормоза то не подвеска
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 12:04 (13:04)   #95
Aleksandr77777
Местный
 
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 142

Aleksandr77777 ПервоклашкаAleksandr77777 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а чем подвеска 4,1 от 3,0 отличается кроме как стабов и тормозов да и тормоза то не подвеска
Там вроде некоторые рычаги другие. Например передний балон идет с вилкой которая крепиться к рычагу и он вроде другой, рычаг. Я недавно на 125 тыс решил перебрать всю подвеску, появились скрипы. Может и рано, но решил все поменять. Так когда мне ее комплектовали, то я как понял, что там тоже есть разница. Подшипники вроде тоже усиленные стоят. Тормоза спереди 6 поршневые. Упираться не буду, но как я понял при замене, что разница есть. Но глубоко в эту тему не рыл, не заморачивался.
Aleksandr77777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sasha18 (21.02.2020)
Старый 21.02.2020, 12:07 (13:07)   #96
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5913

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ты думаешь на бензе не выхватишь таких проблем ? Легко!!!! Пока только пытаются победить промывками и тгд , но пока ни чего не помагает доливают 1л на 1000 км и ездят дальше . Но это же мина ещё та!

Оффтопик
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 12:36 (13:36)   #97
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Aleksandr77777, рулится лучше из-за другой на тройки подвески, едет лучше из-за других мозгов коробки и пихла, а не просто чипа...
Настройка тормозов другая
Пересел с тура который изначально покупал на гибридных улитках и злым чипом...
Колеса на всех авто у меня 20" минимум и максимум, зима и лето...
Кайен более сбитый и более спортивный чем туарег...
Вы прокатитесь и поймёте это сразу и без выезда на трек...
Про

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
   Цитата:
а чем подвеска 4,1 от 3,0 отличается кроме как стабов и тормозов да и тормоза то не подвеска
Очень многим... Но не критично...
3.0 комфортнее чем 4,1 если что

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
sasha18, про седаны все, любой паркетника менее комфортен... Крены, шум акустический и т. Д.

Последний раз редактировалось bobhot; 21.02.2020 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 12:58 (12:58)   #98
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация: 373

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
3.0 комфортнее чем 4,1 если что
не пробовал...

но точно пробовал разницу между моим NF 3,0 спортивная пневма колеса на 20
и брата GP 3,0 обычная пневма колеса на 19

так у меня просто зубодробительная табуретка в режиме подвески "комфорт" в сравнении с брата машиной даже в режиме "спорт"

Добавлено через 13 минут 2 секунды
   Цитата:
sasha18, про седаны все, любой паркетника менее комфортен... Крены, шум акустический и т. Д.
не согласен в принципе
разве, что если сравнивать сангйонг кайрон и опельомегуБ то таки да крены

я таки часто езжу на седанах разных то ужас
особенно на шкодах служебных да и на такси частенько
никогда б не пересел именно из за дискомфорта

туарег мой довольно таки низкий и еще пневма опущена как в режиме спорт
не знаю сколько там сантиметров но на парковке глазом глянуть то как легковушка низко
вод сидение опущено вниз полностью до упора чтоб капота не видеть
это сразу заметно бо ночью слепят, на кайроне я сидел на полметра выше
то крены и этот дискомфорт связанный с кренами высокой машины практически незаметен
частенько пересаживаюсь на лексус GX на гидре но это ему мало помогает там это сильно ощущается

вот реально я не вижу в туареге тех кренов, раскачки, козления, выступающего капота и прочих недостатков любого паркетника
реально как седан, просто чуть выше

Последний раз редактировалось sasha18; 21.02.2020 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 13:16 (14:16)   #99
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5913

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
вот реально я не вижу в туареге тех кренов, раскачки, козления, выступающего капота и прочих недостатков любого паркетника
реально как седан, просто чуть выше
поддержу, такого же мнения. Особенно по началу, как только с пузотёрки пересел, едешь, как на седане, только кроссоверы вокруг какие то низкие
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 14:15 (15:15)   #100
Aleksandr77777
Местный
 
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 142

Aleksandr77777 ПервоклашкаAleksandr77777 Первоклашка
По умолчанию

Ну если по теме "Какой дизельный двигатель лучше", то от себя голосую за 4,1 дизель. Очень нравится!
Ну и мечтаю скоро на такой же кайен пересесть.
Aleksandr77777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk