|
|
|
![]() |
#81 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация:
4843
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не понял ...
как и почему в моем туареге законы физики должны помешать контролеру подвески опустить клиренс, выровнять крен и менять жесткость амортизаторов при рулении ? и какие законы конкретно ? некоторые я даже очень скурпулезно изучал в свое время, можем вполне предметно обсудить ![]() Добавлено через 1 минуту 57 секунд ну да ну да простите... извините... зетесался тут со свинным рылом... сами то давно с волг да жигулей пересели ? ![]() Я сам ездил на СРВ 150 лошадей ![]() Но тур точно не про манёвренность. Конечно в сравнении. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
машина высокая и тяжелая
по вашим примитивным понятиям то по законам физики жигуль классика должна рулится лучше и маневренней таурега поскольку и ниже и легче и много рычажка ... пробовали ? кста у туарега тоже многорычажка спереди и сзади и ни чем особо от бмв и субару конструкцией не отличается я ездил на очень многих машинах зу рулем и сбоку не только тех, что в подписи туарег одна и самых сбалансированных и адекватных машин как для наших условий езды и руления |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | RaSeL1969 (21.02.2020) |
![]() |
#83 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация:
4843
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sasha18, да согласен примитивно объяснил физику руления
![]() Да я бы сказал она одинакова с бехой 5 Подвеска, ну может на пару рычагов меньше ![]() Так а кто спорит? Да сбалансирована и адекватна. Но куха едет и Рулится лучше, ну по крайней мере мне больше нравится. А кай говорят вообще идеально. Тур по сравнению с ними автобус. Мне после седана, туарег поначалу вообще казался не поворотливым, потом привык. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А кай говорят вообще идеально. Тур по сравнению с ними автобус.
ну во всяком случае рычаги пневма контролер стабы... как можно получить автобус в сравнении ? ну тормоза другие там и двигло... все равно на автобумс не тянет не обижайся... но када сыпятся эпитететы типа автобус, не рулится, утюг, корова и прочее то оно кагбы сразу намекает на форумного теоретика только, что пересевшего с папиного жигуля на 10ти летнюю мазду 3, а они меня очень ссиллььнноо утомляют если ты реальный водитель и пробовал разное то никогда бы так категоричным не был поскольку уловить разницу в рулении в тех машинах о которых ты пишешь то надо с трека не слезать пересаживаясь с машины на машину каждый круг |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Aleksandr77777 (21.02.2020) |
![]() |
#85 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация:
4843
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sasha18, тогда у вас едет машина как каен. А я ошибаюсь. Пойду папкин жигуль прогрею а то моя мазда сломалась.
![]() Та какое там уловить разницу, едет и едет. Я 120 еду и страшно, а вы говорите с треков не слезать ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Местный
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]()
Я не знаю на всех ли машинах так, но на моем 4,1 тормоза, подвеска, режимы пневмоподвески и т. д. все стоит такое же как на каене 4,1. Отличается по мануалу от просто дизель 3 л. При заказе запчастей много идёт идентично кайен 4,1 дизель S. По поведению вообще не вагон. Я ездил на 3 литровом туре и разница большая. Этот 3л уже более на вагон похож. Качает, мотает. А вы ездили на 4,1? Моя машина прёт и в поворотах и по прямой. Седаны многие в ж... А я её ещё чипанул у Вадима, поставил фильтра KsN, немного охладил впуск и вообще огонь.
Добавлено через 6 минут 20 секунд Цитата:
я краем уха слышал, что у кайена такая же подвеска как у меня
ну во всяком случае рычаги пневма контролер стабы... как можно получить автобус в сравнении ? ну тормоза другие там и двигло... все равно на автобумс не тянет не обижайся... но када сыпятся эпитететы типа автобус, не рулится, утюг, корова и прочее то оно кагбы сразу намекает на форумного теоретика только, что пересевшего с папиного жигуля на 10ти летнюю мазду 3, а они меня очень ссиллььнноо утомляют если ты реальный водитель и пробовал разное то никогда бы так категоричным не был поскольку уловить разницу в рулении в тех машинах о которых ты пишешь то надо с трека не слезать пересаживаясь с машины на машину каждый круг |
Последний раз редактировалось Aleksandr77777; 21.02.2020 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 395
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да чего там грустить. Тяжелая чугуняка на передних колесах. Туарег и так рулится как автобус, а с такой плитой спереди, вообще наверное только по прямой жарить
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 0 секунд Цитата:
Туарег 4,1 сильно отличается от 3л. И на много лучше. Он для этого и сделан, что бы быть более спортивным. И по поведению он ни чем не отличается от кайен дизель S 4,1. Только внешностью и отделкой салона. Двигло, тормоза, пневма, рычаги и т. д. один в один. Он даже в режиме комфорт пневмоподвески сидит ниже чем обычный 3л. А в спорт режим ещё жесче. И держак сразу хороший в поворотах и т. д. Я один баллон передний менял, так мне сначала привезли не правильный от 3л. Потом привезли для моей машины и он отличается.
|
Последний раз редактировалось StealthVitus; 21.02.2020 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Местный
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]() Цитата:
пфф
![]() Добавлено через 4 минуты 0 секунд У вас просто скорее всего спорт пневма с увеличенными стабами, у меня такой же, на южный серпантинах прям огонь ) Тормозилки стоковые вроде отличаются от каеновских, но они больше чем на 3.0. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вы не поверите но у меня тоже спорт пневма с увеличенными стабами
и в комфорт сидит ниже чем обычный, а в нормал как в спорт, и на серпантинах даже компрессор слышно как включается чтоб выровнять крены и колеса на 20 и т.д. не смотря на 3л вот стаб: 7L0 411 025 G зеленый я еще понимаю, когда рядовой юзер ездящий на работу с работы на дачу с дачи рассуждает про сбалансированная или не сбалансированная машина, то да верить можно я, например, после своего туарега на чужих машинах просто сразу вижу слышу 5 точкой, что та западает на зад, та клюет носом, та кренится в повороте как зил не туда, та козлит и т.д., туарег в плана беалнса идеальная машина во всяком случае лучше я не ездил а рулится не рулится и чтоб уловить "информативность руля в околонулевой зоне" как любят выражаться форумные гонщеги то надо или быть проф. испытателем, или реальным гонщиком или просто бахнутым на голову и входить во все повороты на предельных скоростях со свистом покрышек но где это делать и кто так ездит и много ли тут среди нас гонщиков или испытателей |
Последний раз редактировалось sasha18; 21.02.2020 в 11:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я не знаю на всех ли машинах так, но на моем 4,1 тормоза, подвеска, режимы пневмоподвески и т. д. все стоит такое же как на каене 4,1. Отличается по мануалу от просто дизель 3 л. При заказе запчастей много идёт идентично кайен 4,1 дизель S. По поведению вообще не вагон. Я ездил на 3 литровом туре и разница большая. Этот 3л уже более на вагон похож. Качает, мотает. А вы ездили на 4,1? Моя машина прёт и в поворотах и по прямой. Седаны многие в ж... А я её ещё чипанул у Вадима, поставил фильтра KsN, немного охладил впуск и вообще огонь.
Добавлено через 6 минут 20 секунд Туарег 4,1 сильно отличается от 3л. И на много лучше. Он для этого и сделан, что бы быть более спортивным. И по поведению он ни чем не отличается от кайен дизель S 4,1. Только внешностью и отделкой салона. Двигло, тормоза, пневма, рычаги и т. д. один в один. Он даже в режиме комфорт пневмоподвески сидит ниже чем обычный 3л. А в спорт режим ещё жесче. И держак сразу хороший в поворотах и т. д. Я один баллон передний менял, так мне сначала привезли не правильный от 3л. Потом привезли для моей машины и он отличается. Кайн рулится и едет ещё лучше... Пс у меня был 4,1дизель тур и я ездил на кайене... Про комфорт у туарега хуже чем на седане... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#91 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про комфорт у туарега хуже чем на седане...
если про ескляссе то спорить не буду, в если про мазду 3/6/9 или про камри то очень даже не правда ты еще на ссангйонге не ездил... вот где "комфорт" Добавлено через 14 минут 46 секунд Цитата:
sasha18, тогда у вас едет машина как каен. А я ошибаюсь.
но твердо уверен, что если я с завтрашнего дня начну ездить на каене полдня полдня на туареге или пересаживаться каждые полчаса с машины в машину то я сразу замечу разницу в разгоне и торможении в балансировке (возможно а возможно и нет) в рулении разница есть(должна быть исходя из цены и прочего) но я ее не замечу без трека и инструктора который меня носом ткнет куда смотреть и, что пробовать и как ехать и более чем уверен что большинство присутствующих тут и ты в том числе точно так же... если ты не учился этому и это не твой хлеб а все рассуждения про рулится, не рулится, утюг, корова, баржа, автобус, то чистой воды понты |
Последний раз редактировалось sasha18; 21.02.2020 в 10:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 965
Поблагодарил(а): 1,930
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2006
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для среднего потребителя, особенно с семьей, оптимальное соотношение цены качества - диз тур с 3.0. Более мощные авто для индивидуала, провоцирующие на нарушение ПДД и особенно важно - не для дорог общего пользования в РФ с низким качеством.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Местный
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не обольщайся, разные кайен и тур...
Кайн рулится и едет ещё лучше... Пс у меня был 4,1дизель тур и я ездил на кайене... Про комфорт у туарега хуже чем на седане... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
если у них по подвеске, тормозам все одинаковое с туром 4,1.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Местный
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]() Цитата:
а чем подвеска 4,1 от 3,0 отличается кроме как стабов и тормозов да и тормоза то не подвеска
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sasha18 (21.02.2020) |
![]() |
#96 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ты думаешь на бензе не выхватишь таких проблем ? Легко!!!! Пока только пытаются победить промывками и тгд , но пока ни чего не помагает доливают 1л на 1000 км и ездят дальше . Но это же мина ещё та!
Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Aleksandr77777, рулится лучше из-за другой на тройки подвески, едет лучше из-за других мозгов коробки и пихла, а не просто чипа...
Настройка тормозов другая Пересел с тура который изначально покупал на гибридных улитках и злым чипом... Колеса на всех авто у меня 20" минимум и максимум, зима и лето... Кайен более сбитый и более спортивный чем туарег... Вы прокатитесь и поймёте это сразу и без выезда на трек... Про Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
а чем подвеска 4,1 от 3,0 отличается кроме как стабов и тормозов да и тормоза то не подвеска
3.0 комфортнее чем 4,1 если что Добавлено через 1 минуту 23 секунды sasha18, про седаны все, любой паркетника менее комфортен... Крены, шум акустический и т. Д. |
Последний раз редактировалось bobhot; 21.02.2020 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
3.0 комфортнее чем 4,1 если что
но точно пробовал разницу между моим NF 3,0 спортивная пневма колеса на 20 и брата GP 3,0 обычная пневма колеса на 19 так у меня просто зубодробительная табуретка в режиме подвески "комфорт" в сравнении с брата машиной даже в режиме "спорт" Добавлено через 13 минут 2 секунды Цитата:
sasha18, про седаны все, любой паркетника менее комфортен... Крены, шум акустический и т. Д.
разве, что если сравнивать сангйонг кайрон и опельомегуБ то таки да крены я таки часто езжу на седанах разных то ужас особенно на шкодах служебных да и на такси частенько никогда б не пересел именно из за дискомфорта туарег мой довольно таки низкий и еще пневма опущена как в режиме спорт не знаю сколько там сантиметров но на парковке глазом глянуть то как легковушка низко вод сидение опущено вниз полностью до упора чтоб капота не видеть это сразу заметно бо ночью слепят, на кайроне я сидел на полметра выше то крены и этот дискомфорт связанный с кренами высокой машины практически незаметен частенько пересаживаюсь на лексус GX на гидре но это ему мало помогает там это сильно ощущается вот реально я не вижу в туареге тех кренов, раскачки, козления, выступающего капота и прочих недостатков любого паркетника реально как седан, просто чуть выше |
Последний раз редактировалось sasha18; 21.02.2020 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,691
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,738
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вот реально я не вижу в туареге тех кренов, раскачки, козления, выступающего капота и прочих недостатков любого паркетника
реально как седан, просто чуть выше ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Местный
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
142
![]() ![]() |
![]()
Ну если по теме "Какой дизельный двигатель лучше", то от себя голосую за 4,1 дизель. Очень нравится!
![]() Ну и мечтаю скоро на такой же кайен пересесть. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|