|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.08.2018, 14:09 (14:09) | #81 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация:
592
|
Цитата:
jon656, вы второму владельцу турэга передайте пусть пригоняет машину, денег возьму только за результат. Но много.
|
23.08.2018, 23:43 (00:43) | #82 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Снял помпу. На конической поверхности БЦ ответной для крыльчатки кавитационной шераховатости нет, видны следы металлообработки. Зазор на крыльчатке 0,7мм. Та же ситуация что и заменой исправного термостата))) Буду сдвигать крыльчатку и выставлять зазор 0,3мм. С заменой термостата на более холодный все гораздо проще и дешевле. Приходиться из двух помп собирать одну.
Не помпа и не термостат... Радиатор промывал присоединяя герметично к ГВС, струя била на выходе. Что тогда остается? Отложения в двигателе? |
Последний раз редактировалось keyptown; 24.08.2018 в 00:08. |
|
24.08.2018, 00:37 (01:37) | #83 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
С заменой термостата на более холодный все гораздо проще и дешевле.
|
24.08.2018, 12:15 (13:15) | #84 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Цитата:
4 снятых с разных CASA по разным причинам термостата - с отметкой 95г. Соответственно, заменены на такие же. Не было и нет никаких проблем с винтами.
Добавлено через 9 минут 55 секунд Цитата:
Снял помпу. На конической поверхности БЦ ответной для крыльчатки кавитационной шераховатости нет, видны следы металлообработки. Зазор на крыльчатке 0,7мм. Та же ситуация что и заменой исправного термостата))) Буду сдвигать крыльчатку и выставлять зазор 0,3мм. С заменой термостата на более холодный все гораздо проще и дешевле. Приходиться из двух помп собирать одну.
Не помпа и не термостат... Радиатор промывал присоединяя герметично к ГВС, струя била на выходе. Что тогда остается? Отложения в двигателе? |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 24.08.2018 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.08.2018, 12:31 (13:31) | #85 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Или просто не замечали что они работают?
Может на датчики внимание обратите? Цитата:
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из
радиатора G83Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в магистрали на выходе из радиатора и замеряет там температуру выходящей охлаждающей жидкости. Применение сигнала За счет сравнения сигналов обоих датчиков G62 и G83 происходит управление вентилятором радиатора. Последствия пропадания сигнала При пропадании сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83 на длительное время включается 1 ступень вращения вентилятора радиатора. |
24.08.2018, 12:32 (13:32) | #86 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Чем сильннее качает помпа тем меньше зазор в термостате при установившейся температуре и тем меньше эта самая установившаяся температура. Вот эти 102° о которых Вы говорите исправная помпа и должна обеспечивать при любой нагрузке (кондиционер включен) при горячем не теплом нижнем патрубке.
А меняли Вы крыльчатку не помпу в сборе. |
24.08.2018, 12:39 (12:39) | #87 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация:
592
|
Миша надо найти вот такой файл от CASA и закрыть вопрос.
Я думаю что у тебя всё исправно. |
Последний раз редактировалось jon656; 24.08.2018 в 12:42. |
|
24.08.2018, 13:11 (14:11) | #88 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Цитата:
Ага, за 15 лет так и не понял где они стоят и как работают.
Может на датчики внимание обратите? Добавлено через 1 минуту 44 секунды Цитата:
Миша надо найти вот такой файл от CASA и закрыть вопрос.
Я думаю что у тебя всё исправно. Да! Не плохо было бы найти, что то подобное на CASA и узнать какая должна быть степень открытия термостата на кипении. Добавлено через 4 минуты 4 секунды Цитата:
Чем сильннее качает помпа тем меньше зазор в термостате при установившейся температуре и тем меньше эта самая установившаяся температура. Вот эти 102° о которых Вы говорите исправная помпа и должна обеспечивать при любой нагрузке (кондиционер включен) при горячем не теплом нижнем патрубке.
А меняли Вы крыльчатку не помпу в сборе. |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 24.08.2018 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.05.2019, 19:35 (22:35) | #89 |
Местный
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 431
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация:
113
|
Цитата:
На второй машине мы поставили от пассата вставку.
Столкнулся с такой же проблемой: старый термос стал открываться на 75гр. Купил новый оригинал, с ним мотор греется до 101, далее включаются вентиляторы и дуют через холодный радиатор так как термос закрыт. Я уже тоже начал думать про термос от бкс на 87 градусов. Егр удалён. |
Последний раз редактировалось ZAVych; 02.05.2019 в 06:50. |
|
01.05.2019, 22:19 (23:19) | #90 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
На своей бензинке мучаюсь этим давно. Но только недавно, а с этого нужно было и начать), обратил внимание что через воздухоотводящий радиатора проскакивают пузыри. Причем в бачке через заливное нет на них и намека. Верхний конец воздухоотвлдящего отсоединял от бачка и присоединял к воронке. Без системно могут появляться, например в самом конце прогазовки.
Оффтопик |
02.05.2019, 00:25 (00:25) | #91 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация:
592
|
Цитата:
Камрады, подскажите от какого пассата подошла вставка? От какого мотора? У нее порог открытия 87 градусов?.
Столкнулся с такой же проблемой: старый термос стал открываться на 75гр. Купил новый оригинал, с ним мотор греется до 101, далее включаются вентиляторы и дуют через холодный радиатор так как термос закрыт. Я уже тоже начал думать про термос от бкс на 87 градусов. Его удалён. |
10.04.2021, 18:09 (19:09) | #92 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
зимой авто перестал нормально греться
так как основной термостат поменять было легче - поменял его на новый, старый во время кипячения в кастрюле пострадал - лопнуло крепление, но сам термоэлемент(в корпусе с маленькой пружиной) + большая пружина со скобой - живые авто греться все равно не захотело, так как развалился термостат ЕГР, его я тоже заменил и все наладилось теперь пришло тепло на улице, сегодня услышал что вентилятор охлаждения крутит после того как заглушил. открыл капот, и правда крутит. радиатор холодный (там куда руками пощупать можно залезть) верхний патрубок (справа если смотреть на двигатель) - горячий патрубок который идет с главного термостата - холодный на родном термостате такого не было замечено и я так понимаю половина туареговодов настаивает что обдувать вентилятором холодный радиатор(и жрать АКБ на заглушенной) это нормально но вторая половина не верит в полезность таких чудес и втыкает внутренности от БКС_термоса, с другой температурой открытия я склоняюсь к мнению второй половины, и храню внутренности своего старого термостата, отсюда вопрос, можно поменять только сам термо-элемент в корпусе с малой пружиной, или лучше большую тоже старую ставить? и как проще всего слить антифриз, без ямы, и так что бы его опять использовать(чтоб бы без грязи)? |
10.04.2021, 19:16 (20:16) | #93 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
я так понимаю половина туареговодов настаивает что обдувать вентилятором холодный радиатор(и жрать АКБ на заглушенной) это нормально
но вторая половина не верит в полезность таких чудес и втыкает внутренности от БКС_термоса, с другой температурой открытия Никто не подскажет нужно ли пересаживать старую пружину, ИМХО. По сливу могу набрать, но я у себя пользовался воздухоотводящей трубкой радиатора. Отсоединял её от расширительного бачка, затыкал и пропускал к колёсной арке, сливал в 5л баклашку из под воды.. Сливается только часть антифриза менее 5л у меня таким образом. Это на 3.2 Добавлено через 9 минут 51 секунду Никто не когда этого не делал и я в том числе, но если будет желание промойте СОД лимонной кислотой. В подобной ситуации на Тигуане меняют теплообменник и помогает. Накипь возможна в блоке и теплообменнике. Использование лимонки принципиально важно, никакой HiGear её не заменит. |
Последний раз редактировалось keyptown; 10.04.2021 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.04.2021, 01:04 (02:04) | #94 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
на родном термостате такого не было замечено
|
Последний раз редактировалось keyptown; 11.04.2021 в 01:06. |
|
11.04.2021, 09:49 (10:49) | #95 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
У Вас нет заменителей. Они оба родные. Стоковый же термостат, который у Вас развалился, пока был ещё цел, работал неисправно через год Вы бы его поменяли т.к. зимой двигатель остывал бы с ним на трассе и на хх. Получается так что стоковую температуру двигателя летом (и даже сейчас) может обеспечивать только старый неисправный термостат. С ним СОД будет работать исправно, а с новым исправным термостатом будет постоянно не доробатывать. Это Вы и видите сейчас на хх: вентиляторы работают при холодном нижнем патрубке
а те что продают сейчас с 95 только начинают открываться со стоковым и зимой тепло и летом вентилятор не дует на холодный радиатор мне кажется либо ВАГ что то изменил в системе, сделав ее более "горячей" и поставив только новый термостат - мы имеем такие чудеса как писал ранее либо термостаты начали делать не правильно возможно на других моторах все работает несколько иначе и таких проблем с новым термостатом нет, но свой я делать более горячим не хочу (даже если это вдруг правильно с экономической или экологической точки зрения) |
11.04.2021, 14:27 (15:27) | #96 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Проблема которую Вы имеете это не проблема двигателя CASA и не проблема Туарега и даже не проблема VW. Это общая проблема перегрева возникающая в тот момент когда Вы вынужденно меняете стоковый термостат. Не следует искать здесь какой-то заговор.
Добавлено через 2 часа 4 минуты 23 секунды Воздухоотводящая трубка удлинялась для слива трубкой с таким же внутренним диаметром. Как переходник можно использовать какой-то отрезок пластиковой трубки, от ручки например. Добавлено через 1 час 41 минуту 48 секунд Цитата:
4 снятых с разных CASA по разным причинам термостата - с отметкой 95г. Соответственно, заменены на такие же. Не было и нет никаких проблем с винтами.
Но причина неисправности с которой Вы DemmyPekpyT столкнулись не очевидна , по этому неясно как её устранить кроме как вернуть назад старый термостат. Рекомендую попробовать промыть систему лимонкой, только так. Для того что бы лимонка работала нужна температура от 80° и выше. |
Последний раз редактировалось keyptown; 11.04.2021 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.04.2021, 18:35 (19:35) | #97 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
вообщем поставил родной термоэлемент в новый термостат
все стало работать как надо (как минимум мне) антифриз сливал шлангом через бачок, плюс потом еще разъединял пару соединений там где удобно и собственно со шланга на сам термостат (в аптеке продается "шприц Жане" за 100р, + где нибудь надо купить пару метров шланга, у меня уже имеются разных диаметров и гибкости) таким образом слил\откачал 5 литров открутив 3 болта(Т30) термоса на пол вылилось еще где то литр-полтора вставку поменять легко, руками, без какого то спец-инструмента ремень не снимал и не ослаблял воздух выгнал встав мордой вверх (у кого пневма и сканер с ноутом всегда под рукой можно накачать перед и спустить зад например) вывод: меняете термостат на новый - не выкидывайте старый! |
|
|
|
|