Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2019, 14:22 (13:22)   #3981
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

GamzFan, возможная ближайшая точка, где может перетереться проводка - это в районе петлей задней двери, надо снимать обшивку, и смотреть.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2019, 23:04 (22:04)   #3982
GamzFan
Новенький
 
Город: Полоцк
Регистрация: 30.10.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GamzFan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
GamzFan, возможная ближайшая точка, где может перетереться проводка - это в районе петлей задней двери, надо снимать обшивку, и смотреть.
Визуально осмотрел в месте сгиба проводов, вроде все целые, завтра кардинально их проверю. А если это не провода в петле? раз провода звонятся, то мб в фишке в блоке каком?
GamzFan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2019, 10:55 (09:55)   #3983
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

GamzFan, про КЗ в фишке ни разу не слышал. Я так понимаю, что ты не снимал обшивку с задних стоек, и не отстёгивал обшивку потолка, чтоб заглянуть по-глубже?
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 22:35 (21:35)   #3984
GamzFan
Новенький
 
Город: Полоцк
Регистрация: 30.10.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GamzFan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
GamzFan, про КЗ в фишке ни разу не слышал. Я так понимаю, что ты не снимал обшивку с задних стоек, и не отстёгивал обшивку потолка, чтоб заглянуть по-глубже?
Разрезал провода до входа в петлю и о чудо, питание приходит, кз нету. Где-то в в самой двери багажника косяк.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190405_193546.jpg (145.8 Кб, 36 просмотров)
GamzFan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2019, 21:21 (20:21)   #3985
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

GamzFan, не забудь отписаться, в каком там месте плюс с минусом решили обняться.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2019, 22:08 (21:08)   #3986
GamzFan
Новенький
 
Город: Полоцк
Регистрация: 30.10.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GamzFan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
GamzFan, не забудь отписаться, в каком там месте плюс с минусом решили обняться.
Всё плохо_) Хоть питание тестером и показывается, но при подключении лампочки света нету), диодная немного светит. Почитал по форумам, что это может провод сгнил и при нагрузке ток пропадает. Теперь мне нужна информация, куда идут эти провода, хочу полностью новые провести.
GamzFan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2019, 20:55 (20:55)   #3987
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

Всем здраствуйте.

Появилась некая неправильность - с утра при запуске авто на приборной панели на несколько секунд появляется транспарант "coolant overheating", и показания температуры ОЖ в этот момент стремительно зашкаливают. Через несколько секунд температура уходит в ноль, транспарант гаснет и далее авто работает вроде бы нормально.

Куда смотреть?
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2019, 11:38 (10:38)   #3988
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем здраствуйте.

Появилась некая неправильность - с утра при запуске авто на приборной панели на несколько секунд появляется транспарант "coolant overheating", и показания температуры ОЖ в этот момент стремительно зашкаливают. Через несколько секунд температура уходит в ноль, транспарант гаснет и далее авто работает вроде бы нормально.

Куда смотреть?
Ну, как куда ... Подключаешь шнурок (это надо делать с утра, перед первым стартом), заходишь в Двигатель I, 7-ая группа, 1-ое окно темпер топлива, 2-ое в % показывает работу эл.насоса охлаждения топлива (он должен включаться после достижения темпера топлива 72-74 градуса), 3-е окно темпер воздуха после интеркулеров, 4-ое окно темпер ОЖ. Сначала сравни все показания с температурой на улице (допускается, что все показания будут чуть выше, чем темпер на улице), заводи двиг, и наблюдай. Если будут какие-то аномалии в показаниях - датчик под замену. Фиг его знает, может у тебя просто контакт плохой в разъёме, заодно и проводку не помешает прозвонить, но скорее-всего, датчику кердык. Даже если ты найдёшь причину в проводке, и ты ни разу ещё не менял датчик, советую его заменить. Датчик темпера ОЖ G62, находится в развале, прямо перед корпусом масляного фильтра. Меняется легко - скинь разъём, и вытащи скобу удерживающую сам датчик, и покачивая датчик, выташи его. В комплекте с датчиком идёт новое уплотнительное кольцо, и скоба. Сначала вставь кольцо, и только потом впихивай датчик. Датчик лучше приобрести оригинальный, чем какой-то аналог. Цена, в районе 10€. Датчик ОЖ - ооочень влияет на работу двигателя.
ПиС. Датчик лучше менять на холодном двигателе, антифриз сливать не надо, главное, не откручивай пробку расширительного бачка, и тогда ничего не вытекет.

Последний раз редактировалось govor; 26.06.2019 в 12:51.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Flesh.ka (27.06.2019)
Старый 27.06.2019, 17:00 (17:00)   #3989
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну, как куда ... Подключаешь шнурок (это надо делать с утра, перед первым стартом), заходишь в Двигатель I, 7-ая группа, 1-ое окно темпер топлива, 2-ое в % показывает работу эл.насоса охлаждения топлива (он должен включаться после достижения темпера топлива 72-74 градуса), 3-е окно темпер воздуха после интеркулеров, 4-ое окно темпер ОЖ. Сначала сравни все показания с температурой на улице (допускается, что все показания будут чуть выше, чем темпер на улице), заводи двиг, и наблюдай. Если будут какие-то аномалии в показаниях - датчик под замену. Фиг его знает, может у тебя просто контакт плохой в разъёме, заодно и проводку не помешает прозвонить, но скорее-всего, датчику кердык. Даже если ты найдёшь причину в проводке, и ты ни разу ещё не менял датчик, советую его заменить. Датчик темпера ОЖ G62, находится в развале, прямо перед корпусом масляного фильтра. Меняется легко - скинь разъём, и вытащи скобу удерживающую сам датчик, и покачивая датчик, выташи его. В комплекте с датчиком идёт новое уплотнительное кольцо, и скоба. Сначала вставь кольцо, и только потом впихивай датчик. Датчик лучше приобрести оригинальный, чем какой-то аналог. Цена, в районе 10€. Датчик ОЖ - ооочень влияет на работу двигателя.
ПиС. Датчик лучше менять на холодном двигателе, антифриз сливать не надо, главное, не откручивай пробку расширительного бачка, и тогда ничего не вытекет.
Спасибо.
Проблема в том что глюка появляется не всегда (один раз из 5), как правило после длительной стоянки. Еще обратил внимание на вероятную течь ОЖ - по следам под авто. Что тоже приводит к подозрениям на датчик ОЖ (т.к. помпа и все остальное не так давно менялось).
Буду пробовать.
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2019, 19:37 (18:37)   #3990
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо.
Проблема в том что глюка появляется не всегда (один раз из 5), как правило после длительной стоянки. Еще обратил внимание на вероятную течь ОЖ - по следам под авто. Что тоже приводит к подозрениям на датчик ОЖ (т.к. помпа и все остальное не так давно менялось).
Буду пробовать.
Ну, не знаю, что подразумевается под выражением, помпа, и .. всё остальное?
Течь антифриза в каком месте? Слева, справа, по центру, в районе бампера, в районе переднего левого брызговика? С течью надо бороться, но в любом случае, незначительная течь, ну никак не может быть причиной твоего глюка...
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2019, 17:54 (17:54)   #3991
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну, не знаю, что подразумевается под выражением, помпа, и .. всё остальное?
Течь антифриза в каком месте? Слева, справа, по центру, в районе бампера, в районе переднего левого брызговика? С течью надо бороться, но в любом случае, незначительная течь, ну никак не может быть причиной твоего глюка...
Эээхх … "помпа и все остальное" (естественно не за один раз):
- тек антифриз (и по центру, и в районе бампера, и сбоку :)) - поменял помпу, радиатор, несколько патрубков, крышку бачка и т.п.
- потекло масло - менял прокладку корпуса масляного фильтра, сальник генератора (чтобы до него добраться весь верх перетряхнуть надо включая топливные рампы) и т.п.
- криво поставили рампу - переделывали устраняли течь топлива.
- сдох датчик качества топлива (коротил проводку) - снимали/ставили корпус топливного фильтра (в итоге пока просто отключили этот датчик)
- диагностировали напыление в цилиндрах, регулировали форсунки, проверяли распредвалы проверяли турбины (со снятием двигателя но без полной разборки) и т.п.

Корче, по этому месту (где стоит датчик ОЖ) несколько раз проходились, но сам датчик не менялся. Вот и возникает подозрение что либо с проводкой к этому датчику там не все хорошо, либо пока снимали ставили что-то разболталось.
Косвенно - небольшие потеки ОЖ под машиной как раз когда при запуске авто и возникает транспарант "coolant overheating".
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2019, 20:54 (19:54)   #3992
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Эээхх … "помпа и все остальное" (естественно не за один раз):
- тек антифриз (и по центру, и в районе бампера, и сбоку :)) - поменял помпу, радиатор, несколько патрубков, крышку бачка и т.п.
- потекло масло - менял прокладку корпуса масляного фильтра, сальник генератора (чтобы до него добраться весь верх перетряхнуть надо включая топливные рампы) и т.п.
- криво поставили рампу - переделывали устраняли течь топлива.
- сдох датчик качества топлива (коротил проводку) - снимали/ставили корпус топливного фильтра (в итоге пока просто отключили этот датчик)
- диагностировали напыление в цилиндрах, регулировали форсунки, проверяли распредвалы проверяли турбины (со снятием двигателя но без полной разборки) и т.п.

Корче, по этому месту (где стоит датчик ОЖ) несколько раз проходились, но сам датчик не менялся. Вот и возникает подозрение что либо с проводкой к этому датчику там не все хорошо, либо пока снимали ставили что-то разболталось.
Косвенно - небольшие потеки ОЖ под машиной как раз когда при запуске авто и возникает транспарант "coolant overheating".
О-го-го ... работы сделано много, денег заплочено ещё больше, но, я так и не понял - А по какой причине снимали двигатель? Ведь, если просто продиагностировать турбины, то для этого Васи-диагноста, с записью лога в движении хватает, состояние/работоспособность форсунок - тоже. Распредвалы - достаточно клапанные крышки скинуть ... Напыление посмотреть - дык, для этого достаточно свечи накаливания выкрутить (заодно и их проверить), да эндоскопом заглянуть в горшки...

А про подтёки ОЖ - у меня как-то трубки Вебасто прохудились, заглянул в бачок, уровня нет, литр залил ... я к чему, даже при такой утечке, никаких транспарантов у меня не выскакивало ...
Flesh.ka, чертовски хочется дать совет - Прежде, чем делать такие резкие, дорогостоящие движения, не надо стесняться, попроси совета, а мы уж поможем, чем можем...

Последний раз редактировалось govor; 28.06.2019 в 22:15.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2019, 15:41 (19:41)   #3993
sheregedh
Местный
 
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация: 231

sheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Эээхх … "помпа и все остальное" (естественно не за один раз):
- тек антифриз (и по центру, и в районе бампера, и сбоку :)) - поменял помпу, радиатор, несколько патрубков, крышку бачка и т.п.
- потекло масло - менял прокладку корпуса масляного фильтра, сальник генератора (чтобы до него добраться весь верх перетряхнуть надо включая топливные рампы) и т.п.
- криво поставили рампу - переделывали устраняли течь топлива.
- сдох датчик качества топлива (коротил проводку) - снимали/ставили корпус топливного фильтра (в итоге пока просто отключили этот датчик)
- диагностировали напыление в цилиндрах, регулировали форсунки, проверяли распредвалы проверяли турбины (со снятием двигателя но без полной разборки) и т.п.

Корче, по этому месту (где стоит датчик ОЖ) несколько раз проходились, но сам датчик не менялся. Вот и возникает подозрение что либо с проводкой к этому датчику там не все хорошо, либо пока снимали ставили что-то разболталось.
Косвенно - небольшие потеки ОЖ под машиной как раз когда при запуске авто и возникает транспарант "coolant overheating".
Провод подходящий, к датчику ОЖ, который наверху дрыгателя, впереди, ломается на изгибе перед входом в фишку.
У меня такая хрень была, после очередной сборки и установки этой фишки с разворотов на 360 град, т е провод подзакрутился и замкнуо по треснуашей изоляции. Надо снять начало гофры и осмотреть хорошо изоляцию провода.
sheregedh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2019, 00:28 (22:28)   #3994
dieseldriver
Пользователь
 
Аватар для dieseldriver
 
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация: 11

dieseldriver Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...
ВНИМАНИЕ! тем у кого саляра попадает в масло Потёк тандемник. Разобрали. Там оказалось ЖОПА. Выдавило сальник и шёл замес масла с салярой. Сальник стоит между топливной и вакуумной частью, а вакуумная часть смазывается маслянным каналом, во тут то и замешивалась саляра и сливалась в блок.. Последствий не было, так как я на этом тандемнике ещё не ездил. Перебрали, собрав из двух один.
...
А сальник тандема менялся? Оригинального в продаже нет, но ведь можно подобрать по размеру..
dieseldriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2019, 12:02 (11:02)   #3995
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2019, 22:45 (05:45)   #3996
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация: 22334

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

Приветствую, Комрады!

Возникла проблема масложора. Сегодня поехал на озёра и долил на 150 км 2 литра масла чтобы унять жёлтую маслёнку.

Что это может быть по мере уменьшения вероятности?
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2019, 23:51 (23:51)   #3997
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

проверь подкапотное - где есть масляные подтеки.
Проверь на турбинках также.
Есть ли посторонние шумы?
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 23.07.2019, 13:24 (12:24)   #3998
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Челябинский Мужик, ну, если уж под машиной масляных пятен нет (а если есть, то ты и сам визуально найдёшь место подтёка), то под подозрение первым делом попадают турбины, надо скинуть нижние патрубки с кулеров, и посмотреть сколько вытекет масла, если 20-30 грамм, то это как бы норма, если больше (литра не будет, так-как часть масла улетает дальше в впуск), то значит турбы уже начали гнать масло, надо ещё и патрубки с дросселей скинуть, и оценить состояние внутренностей. Ну, или же естественный износ поршневой группы может на это влиять, тут уже только замер компрессии понадобится.
И это, если загорелась жёлтая маслёнка - максимум, что это можно залить, так это 1 литр! Да, замер масла щупом, занятие на нашем двиге увлекательное, можно долить литр, засунуть щуп, вытащить, а он сухой. Долить ещё литр, и получить двойной уровень (что на нашем двиге равносильно быстрой смерти турбин.) При превышенном уровне масла, турбы на повышенных оборотах начинают усиленно высасывть масло через клапана картерных газов, особенно если ещё и воздушные фильтры несвежие, что вкупе с ввсокими температурами ведёт к чрезмерной закоксованности... Щуп надо засовывать/высовывать минимум три раза!

Последний раз редактировалось govor; 23.07.2019 в 13:33.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 23.07.2019, 14:19 (21:19)   #3999
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация: 22334

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

Пятен под машиной нет. Но осенью менял масляный насос. При этом механики заливали полностью масло в двигатель где даже поддон был сухой, залили 12 литров, но чуть выше минимальной отметки. Потеет тандемнасос, возможно с ним связано, возможно турбины, вчера по трассе поливал хорошо, может быть турик староват для такого Буду смотреть, мне скоро на вахту, приеду - поеду к механикам.

Еле нашёл вчера в чебаркуле масло 506.01. вообще можно какое-нибудь 5w30 типа мобила на доливку использовать?
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2019, 16:24 (15:24)   #4000
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Челябинский Мужик, ну, в экстренном случае можно конечно литр другого масла залить, если оно не минеральное))), но, практиковать такое постоянно, жт канешн не есть хорошо.
С тандема там много не стекает, но, раз уж начал потеть, то скоро запах гари в салоне пояаится ...
Ребята в твоих краях, да и в других тоже, обычно заказывают с доставкой транспортной, сразу бочонка в 60 литров...
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk