Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2015, 09:11 (12:11)   #1321
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 597
Поблагодарил(а): 85
Благодарностей: 274
Репутация: 349

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да, и по R50 просто интересно было, есть ли отличия, кроме программы, турбин. Т.е. заложен ли в конструкцию запас, и какой?
R50 это чипованый V10, до 1000 ньтонов (если точней то 950) и возрастание лошадей 340
не помню точно по ньютонам может и соврал но существенно можно до этого довести глубокая чиповка в профильных темах об этом есть
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2015, 03:25 (03:25)   #1322
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,424
Репутация: 1524

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
светят хуже галогеновых
И очень сильно слепят встречку!!!

Добавлено через 10 минут 5 секунд
   Цитата:
Во впуске нет разряжения, турбо ведь
Дело не в турбине, а в том что это дизель, а на них всегда требовался вакуумный насос!!!

Последний раз редактировалось Серый V10; 28.01.2015 в 03:25. Причина: Добавлено сообщение
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2015, 13:35 (13:35)   #1323
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,275
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 726
Изображений в галерее: 3
Репутация: 902

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Серый V10, ну какже не в турбине, когда именно в турбине. Вакуумный насос у нас стоит потому что вакуума у нас нет во впускном коллекторе, у нас там наоборот давление изза турбины. Если предположим уберём турбину, то будет разряжение(вакуум)

Добавлено через 17 минут 38 секунд
А на турбобензине ?

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 28.01.2015 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2015, 17:51 (17:51)   #1324
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,275
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 726
Изображений в галерее: 3
Репутация: 902

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Чтото я так подумал, для вакуума недостаточно будет убрать турбину, нужно нормальную дросельную заслонку, а не как у нас заслонка-глушилка

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Интересно откуда вакуум на турбобензине?

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 28.01.2015 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2015, 23:57 (23:57)   #1325
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,424
Репутация: 1524

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

БУТУЗ, Скорее всего от разряжения на впуске до турбины! На 123 Мерсах (дизелях), насколько я помню турбины не было, а вакуумный насос стоял позади генератора!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2015, 23:44 (23:44)   #1326
Aiwerson
Местный
 
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация: 26

Aiwerson Младенец
По умолчанию

Комрады!
Есть вопрос про масло в ДВС.
До сегодняшнего дня лил у ОД Кастрол 0W30 506.01 - ну т.е. 8 лет лил в ДВС это масло.
Сегодня у ОД менял масло и вот что самое удивительное!!! ЕТКА дает по вину дает оригинал 5W30 НО с допуском 507.00 !!!!
Этот ОД отказался от Кастрола после НГ из-за повышения стоимости почти в 2 раза.
Где тут с допуском собака зарыта?
Всем спасибо!

Последний раз редактировалось Aiwerson; 03.02.2015 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
Aiwerson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 00:19 (23:19)   #1327
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 167
Благодарностей: 836
Репутация: 1363

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
2004-й

Про каты не знал - машина для меня новая.
Вопрос был не чтобы мешать машине работать, а если скажем так время уже приходит и некоторые "экологические" детали перестали уже правильно работать.

Ваш совет, хоть и грубый, принимаю. Спасибо.


Да, и по R50 просто интересно было, есть ли отличия, кроме программы, турбин. Т.е. заложен ли в конструкцию запас, и какой?
Сложно сказать, движ имеет индекс CBWA, когда при покупке спрашивал у диллера - сказали турбины другие и дефектовка деталей другого порядка, по каталогу зч не подтверждается.
Внешне - тормоза другие 368мм и 358зад. Ну и отделка салона обвес и кресла.
Из необычного нет никакого бачка для мочевины как на других v10 GP.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 09:04 (09:04)   #1328
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,275
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 726
Изображений в галерее: 3
Репутация: 902

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Комрады!
Есть вопрос про масло в ДВС.
До сегодняшнего дня лил у ОД Кастрол 0W30 506.01 - ну т.е. 8 лет лил в ДВС это масло.
Сегодня у ОД менял масло и вот что самое удивительное!!! ЕТКА дает по вину дает оригинал 5W30 НО с допуском 507.00 !!!!
Этот ОД отказался от Кастрола после НГ из-за повышения стоимости почти в 2 раза.
Где тут с допуском собака зарыта?
Всем спасибо!
Такая же фигня, 7 лет у одного ОД, только Кастрол 506.01 (ну по крайней мере мне так говорили) и как итог, 150000 пробега (общий 180000) и распредвалы, гидрики, вкладыши распредвала всё в помойку Но напыление в идеале. Движок чистейший. Замена каждые 15000
Ушёл от ОД, движок на переборке уже 2 месяца, на днях должны отдать (ттт) но чтото задерживают, молюсь, хожу в церковь. Перехожу на масло ENI 506.01 0w30. Отзывы в ветке про масло для 2.5 очень хорошие. Один человек на нём проехал 220 тысяч, а общий пробег 280 и гидрики в норме, менял каждые 15000. AGIP и ENI это одно и тоже, идёт ребрендинг на ENI(Италия, что немаловажно так как данная страна к нам лояльна). К кастролу сейчас не подступится, пошёл он на... Потихоньку надо добить ЛУКОЙЛ, такая большая организация, а масла 506.01 нет, 3 раза им писал, что за фигня.
Как машину доделают, выложу фотки. Если не сделают, уйду в лес.
Изображения
Тип файла: jpg 20150129_101026.jpg (197.8 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 20150129_101041.jpg (163.2 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg Agip.jpg (187.4 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 04.02.2015 в 10:07.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (12.02.2015)
Старый 04.02.2015, 10:37 (10:37)   #1329
Aiwerson
Местный
 
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация: 26

Aiwerson Младенец
По умолчанию

БУТУЗ, а были какие-либо признаки кончины того, что улетело в помойку?
Aiwerson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 12:14 (12:14)   #1330
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,275
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 726
Изображений в галерее: 3
Репутация: 902

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Да, целых два. Дымил, вонял, итроить начал при 900 и выше оборотов. Трёсся при разгоне какбудто колёса открутились. Я описывал в этой ветке оба случая, первый раз когда выпускной гидри пробило, а второй не так давно впускной
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (12.02.2015)
Старый 08.02.2015, 16:18 (16:18)   #1331
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,275
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 726
Изображений в галерее: 3
Репутация: 902

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

УРА, наконец то мне перебрали мой мотор.
У меня новые распредвалы, маслосъёмные колпачки, гидрики, 1 клапан.
Почему 1 клапан, это была потеря потерь, после первого раза как перебрали, у меня через 10 минут оборвало 1 клапан. Оказалось одна пружинка выпала из посадочного места, и была засухарена боком, в следствии чего его обломило. Ошибка учтена, и больше не повторится.
Также решена проблема течи масла в развале. Это был сальник генератора, который расслоился. Диллеру ЕДИНИЦА за то что три раза перебирал и ненашёл.
Нашёлся ответ на вопрос наличия масла в антифризе. ОД опять кол. Они 3 раза меняли прокладку масляного стакана, а болты замерить не дошло, а они вытянулись и упёрлись в блок.
Решена проблема увода машины. Это была рулевая тяга правая (удленитель)
Подвесной както туговато крутился, был сухой, просто смазали, и тишина.
Задний сальник коленвала потел, поменяли, теперь "потеть" будет другой
Сайлент блоки подрамника заменили.
Напыление в идеале. Оказывается оно на всех V10 не зависимо от года.
ВНИМАНИЕ! тем у кого саляра попадает в масло Потёк тандемник. Разобрали. Там оказалось ЖОПА. Выдавило сальник и шёл замес масла с салярой. Сальник стоит между топливной и вакуумной частью, а вакуумная часть смазывается маслянным каналом, во тут то и замешивалась саляра и сливалась в блок.. Последствий не было, так как я на этом тандемнике ещё не ездил. Перебрали, собрав из двух один.
Ну и фотки. сейчас кину.
Фото 4 сальник тандемника номер видно, в продаже не найти.
фото 5 сальник генератора старый
фото 12 у нас две помпы на моторе
Изображения
Тип файла: jpg 20150131_124714.jpg (221.9 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg 20141225_135638.jpg (241.5 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg 20150205_131418.jpg (220.8 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg 20150205_131714.jpg (252.4 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg 20141223_124449.jpg (199.7 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 20141223_124217.jpg (273.7 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg 20141223_124402.jpg (212.0 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg 20141223_124250.jpg (265.5 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg 20141223_113803.jpg (265.0 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 20141221_122141.jpg (241.4 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 20141221_122126.jpg (186.7 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 20150131_124647.jpg (118.9 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 20141228_165205.jpg (260.7 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg 20141228_165220.jpg (269.8 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 20141223_113821.jpg (258.2 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 20141223_124225.jpg (287.6 Кб, 65 просмотров)

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 09.02.2015 в 07:21.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (12.02.2015), DUX (16.02.2015), krys (08.02.2015), shuraa (09.02.2015), Добряк67 (08.01.2016), Серый V10 (12.02.2015)
Старый 08.02.2015, 16:44 (15:44)   #1332
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,498
Поблагодарил(а): 584
Благодарностей: 1,043
Репутация: 2374

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Мои поздравления, что все разрешилось :)

Что касается масла Eni, то тоже рекомендую. Я на нем определенное время ездил, пока шла поставка из-за границы у моего поставщика.
Еще могу рекомендовать честное немецкое масло TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS 0W-30 специально для наших двигателей:
   Цитата:
Ultra High Performance, extrem kraftstoffsparendes Leichtlauf-Motorenöl für VW-Fahrzeuge auf Basis vollsynthetischer Grundöle. Speziell für die VW Longlife-Technologie entwickelt. Einsetzbar in PKW-Benzin- und PKW-Dieselmotoren mit und ohne Pumpe-Düse-Technologie. Exzellente Kaltstarteigenschaften und niedriger Ölverbrauch.
И не только для мотора. http://www.fuchs-europe.de/oel-wegweiser.html (забей марку и модель - выдаст всю подборку по механизмам)
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DUX (16.02.2015), govor (21.11.2016), Серый V10 (12.02.2015)
Старый 09.02.2015, 06:00 (09:00)   #1333
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,564
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 646
Репутация: 721

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
УРА, наконец то мне перебрали мой мотор.
У меня новые распредвалы, маслосъёмные колпачки, гидрики, 1 клапан.
Почему 1 клапан, это была потеря потерь, после первого раза как перебрали, у меня через 10 минут оборвало 1 клапан. Оказалось одна пружинка выпала из посадочного места, и была засухарена боком, в следствии чего его обломило. Ошибка учтена, и больше не повторится.
Также решена проблема течи масла в развале. Это был сальник генератора, который расслоился. Диллеру ЕДИНИЦА за то что три раза перебирал и ненашёл.
Нашёлся ответ на вопрос наличия масла в антифризе. ОД опять кол. Идиоты 3 раза меняли прокладку масляного стакана, а болты замерить не дошло, а они вытянулись и упёрлись в блок.
Решена проблема увода машины. Это была рулевая тяга правая (удленитель)
Подвесной както туговато крутился, был сухой, просто смазали, и тишина.
Задний сальник коленвала потел, поменяли, теперь "потеть" будет другой
Напыление в идеале. Оказывается оно на всех V10 не зависимо от года.
ВНИМАНИЕ! тем у кого саляра попадает в масло Потёк тандемник. Разобрали. Там оказалось ЖОПА. Выдавило сальник и шёл замес масла с салярой. Сальник стоит между топливной и вакуумной частью, а вакуумная часть смазывается маслянным каналом, во тут то и замешивалась саляра и сливалась в блок.. Последствий не было, так как я на этом тандемнике ещё не ездил. Перебрали, собрав из двух один.
Ну и фотки. сейчас кину.
Фото 4 сальник тандемника номер видно, в продаже не найти.
фото 5 сальник генератора старый
фото 12 у нас две помпы на моторе
Какой бюджет за ремонт? Какова примерная цена содержания V10 в год у вас выходит?
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2015, 22:57 (21:57)   #1334
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 117
Репутация: 117

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

всем добрый вечер! сегодня полез менять масло в двигателе и ох.... защита в ATF бежит масло между двигателем и коробкой. мои предположения сальник АКПП. подскажите кто сталкивался модно ли коробку снять без снятия двигателя? и возможно ли что это не сальник? вроде коробку не напрягал и не перегревал с чего вдруг его выдавило
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 01:08 (00:08)   #1335
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,498
Поблагодарил(а): 584
Благодарностей: 1,043
Репутация: 2374

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
всем добрый вечер! сегодня полез менять масло в двигателе и ох.... защита в ATF бежит масло между двигателем и коробкой. мои предположения сальник АКПП. подскажите кто сталкивался модно ли коробку снять без снятия двигателя? и возможно ли что это не сальник? вроде коробку не напрягал и не перегревал с чего вдруг его выдавило
Без снятия двигателя АКПП не демонтировать.

Почему потек? - Снимешь, увидишь. Может просто "состарился". Может подшипник вала люфтит и тем самым разбил сальник. "Глаза боятся - руки делают" :) Не все там так страшно. Процедуру можно за день сделать. :)

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Вот тут мой опыт замены сальника: http://www.touareg-club.net/forum/sh...05#post1955105

Последний раз редактировалось krys; 12.02.2015 в 01:08. Причина: Добавлено сообщение
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
trishmail (12.02.2015)
Старый 12.02.2015, 11:56 (10:56)   #1336
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 117
Репутация: 117

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Без снятия двигателя АКПП не демонтировать.

Почему потек? - Снимешь, увидишь. Может просто "состарился". Может подшипник вала люфтит и тем самым разбил сальник. "Глаза боятся - руки делают" :) Не все там так страшно. Процедуру можно за день сделать. :)

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Вот тут мой опыт замены сальника: http://www.touareg-club.net/forum/sh...05#post1955105
нет подъемника а то полез бы менять сам. мастера объявили 30-35 тыс и три дня работы(((
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 15:19 (15:19)   #1337
Aiwerson
Местный
 
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация: 26

Aiwerson Младенец
По умолчанию

мухаммат, какой пробег сейчас? У меня потек ближе к 90 т.км. Замена со снятием двигла. ОД сказал, что нужно поменять один раз, т.к. новый сальник доработали и проблема с подтеканием этого сальника решена.
Если будешь снимать мотор, то заодно вылечи остальные известные болячки.
Aiwerson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 16:03 (15:03)   #1338
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 117
Репутация: 117

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

на спидометре 142 тыс. сейчас. один мастер сказал что попробует снять карабаса приотпустив двигатель но мне нужно и прокладку еще на тандеме менять наверно все таки снимет дв. ну и инспекцию тогда проведу турбин и насоса гидравлики
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 19:09 (18:09)   #1339
Дмитрий Андреевич
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Андреевич
 
Город: Красноярск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 7
Репутация: 92

Дмитрий Андреевич Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
мухаммат, какой пробег сейчас? У меня потек ближе к 90 т.км. Замена со снятием двигла. ОД сказал, что нужно поменять один раз, т.к. новый сальник доработали и проблема с подтеканием этого сальника решена.
Если будешь снимать мотор, то заодно вылечи остальные известные болячки.
Про известные болячки, можно подробнее. Будут снимать пихло на следующей неделе. Вот и хочу сразу разобраться со всеми"недочетами". Понятно что вкрытие покажет. Но все же лучше сразу знать, куда смотреть внимательнее.Спасибо, сильно не пинайте:)
Дмитрий Андреевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 19:47 (18:47)   #1340
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 117
Репутация: 117

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

Посмотри в начале темы там написали на что обратить внимание
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vyachek (03.06.2015)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk