Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2017, 11:27 (11:27)   #1
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию Отчет -переборка подвески 3.0 V6TDi 240 лс

9 лет машине и 90 тыс. км пробега.
Принято решение перетрясти всю остальную подвеску, с учетом проведенных ранее работ:
Отчет - замена передних верхних рычагов 3.0 V6TDi 240 лс
Отчет - замена задних верхних рычагов 3.0 V6TDi 240 лс
Отчет - замена втулок стабилизаторов 3.0 V6TDi 240 лс
были составлены следующие перечни
Передняя подвеска





И приобретены соответственно





















Задняя подвеска







Приобрел























Добавлено через 10 минут 28 секунд
Из неприятностей, замененные 7600 км. назад верхние передние рычаги Delphi TC 2529 не оправдали оказанного доверия. На левом в шаровом есть ощутимый люфт
Правый оказался живой.
Учитывая наличие старых, оригинальных рычагов с вполне живыми шаровыми было принято решение перепрессовать на них сайленты и поставить обратно.

Первое что я сделал, это сорвал ступичную гайку.



Делается это не снимая колесо, просто снимаем заглушку на колесе.
Так как почти все подобные работы уже попадались в моих отчетах то детализировать все повторно уже не буду.
Потом снял колесо, суппорт, тормозной диск, грязезащитный щиток тормозного диска



Открутил гайки с шарового верхнего рычага, нижнего рычага и рулевой, выпрессовал шаровые





Выпрессовал приводной вал и снял поворотный кулак



Открутил болты крепления нижнего рычага и снял его



Приступил к перепрессовке



Для перепрессовки сайлентов передних рычагов стандартного набора не хватает, поэтому заказал выточку дополнительной оправки, и обрезал для удобства одну из имеющихся оправок





При выпрессовке сайлентов верхнего рычага и переднего сайлента нижнего рычага сначала срезаем ножом внутреннюю резинку и потом ставим туда оправку



Запрессовка данных сайлентов идет в два этапа, сначала запрессовывается сайлент, потом продолжаем запрессовку центральной части до выхода резинки с обратной стороны



При установке сайлентов в верхний рычаг сайленты ставятся прорезью вниз



При работе с гидроопорой запоминаем положение выемки на сайленте и прилива на рычаге



Новую гидроопору надо поставить так же.
Тут были проблемы, корпус гидроопоры выступает за пределы посадочного места в рычаге, а также корпус рычага в данном месте имеет наклонную поверхность, что затрудняет процесс выпрессовки.
Долго провозившись вделал в два этапа, выдавил внутренности, а затем зубилом сделал розочку из обоймы и выдавил и её



Вот все готово к установке



Заменил шарниры в поводках датчиков дорожного просвет, были ржавые и смазки вообще не было в пыльниках



Также почистит датчики оборотов на всех колесах



На задней подвеске заменил только развальные болты, на остальное меня не хватило:-)))



Не порадовало состояние поршней из нержавейки и самих суппортов изнутри



После сборки всего разобранного прокачал тормоза и на сход-развал.


Последний раз редактировалось ZAlek; 04.09.2017 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (04.09.2017), Andre58 (08.09.2017), BondION (07.10.2017), Dmitry42 (05.10.2017), dell1 (07.09.2017), Foxtrod (08.08.2020), lexdo (25.06.2018), Prospere (22.11.2019), Timm (05.05.2018), ugor12345 (22.05.2018), VOVKA.P (25.04.2018), анатолий319 (04.09.2017)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk