|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Нужно ли менять схему фильтрации приточного воздуха в салоне | |||
Поставить дополнительный фильтр на впуске и сохранить штатный салонный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 47.62% |
Убрать штатный салонный фильтр и перенести его во впускной канал |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.76% |
Не нужно ничего менять |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 47.62% |
Голосовавшие: 63. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
решил сделать отдельную тему в этом разделе
в процессе предварительного обсуждения этой уже не новой идеи (ссылка) нарисовалось два варианта: 1. поставить на впуске фильтр грубой очистки (или аналог нулевого сопротивления) и при этом сохранить штатный салонный фильтр установленный после крыльчатки. 2. убрать штатный салонный фильтр (как делают многие камрады на зиму чтобы увеличить эффективность печки) и поставить салонный фильтр на впускном канале. (по подсказке одного уважаемого мастера себе сделал именно так). короб впускного канала 7L0819049 на туарегах с левым рулем стоит под капотом под водозащитной крышкой справа (см. на фото). там сухо, комфортно, но пыльно ... на входе канал почему-то имеет плоскую треугольную форму с сетчатой крышкой как будто специально сделан под установку в него фильтра. но при отсутствии такового ... слой грязи внутри (в каналах и на моторе печки) оказался просто неприлично большой. пока просто вырезал и поставил заготовку по форме короба из нашего салонного фильтра. со временем думаю можно сделать или подобрать что-то более подходящее ... ну и в конце запустил базовые установки в блоке климата, чтобы адаптировать вентиляцию |
Последний раз редактировалось BVP; 04.05.2013 в 15:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я сторонник первого варианта...превратим туарег во вседорожный фаэтон...
Оффтопик приделал опрос для голосования Цитата:
А что от фаэтона не подходит туда фильтр?
|
Последний раз редактировалось BVP; 04.05.2013 в 21:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
V10 inside
![]() Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
чтобы увеличить эффективность печки
![]() ![]() 2 кондея, 2 печки ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация:
54
![]() |
![]()
Привет всем! Поставил на впуск вот такой фильтр себе из синтипона. Если кому нужны могу отдать по 1шт в добрые руки,так как накроил много. Пришиваются ниткой к пластиковой сетке в течении пары минут. Интенсивность обдува не изменилась.
Связи в личку или по тел 8-926-779-о8-9 два Самовывоз м.Перово или м.Сокольники по договоренности. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Zig39 (13.10.2016) |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
imho - ненужная это доработка, только создающая видимость эффективности ..
площадь заборной решетки - очень маленькая - мелкоячеистый фильтр не применить - сопротивление потоку сильно возрастет ..а чулки, синтепоны и тп - задерживают только крупный мусор который штатный фильтр никак не забивает .. "отрабатывает" листву и т.п. штатник на ура и без всякого ущерба для себя ... ..если часто ездите по пыльным дорогам - берите салонник с буковкой "А" - у него уже приклеен специальный "синтепон" - притом в РАЗЫ большей площади чем на заборную решетку поместится .. з.ы. открутить 2 винтика меняя салонник - проще чем под жабо лезть .. з.ы.ы ..удалять фильтр на зиму - тоже далеко не самая умная придумка - ну будет воздух быстрее свистать через радиатор печки - объем его будет чуть больше, нагреется он успеет чуть меньше ...не хватает объема воздуха - прибавьте оборотов вентилятору на ступень .. короче - цимус придумки лично мне непонятен ...меняйте салонник осенью и в середине лета - и не мешайте машине работать ..а если хотите 300р сэкономить - берите польский какойнибудь или меняйте только осенью ..все лучше чем пыльные чулки нюхать .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
меня забодал какой-то шелест в вентиляторе при торможении. Уже проверяли и продували - ничего не помогает. То больше, то меньше, но при торможении начинает что-то за что-то цеплять. Где ловить?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
короче - цимус придумки лично мне непонятен
![]() Но, вот так выглядел моторчик вентилятора отопителя до установки фильтра ![]() ![]() А вот так выглядит сам фильтр ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
меня забодал какой-то шелест в вентиляторе при торможении. Уже проверяли и продували - ничего не помогает. То больше, то меньше, но при торможении начинает что-то за что-то цеплять. Где ловить?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так колхоз дело добровольное
![]() Но, вот так выглядел моторчик вентилятора отопителя до установки фильтра ![]() ![]() А вот так выглядит сам фильтр ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось GEO.; 13.10.2016 в 15:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так колхоз дело добровольное
![]() Но, вот так выглядел моторчик вентилятора отопителя до установки фильтра ..от предлагаемой "доработки" минимальная польза только подшипнику моторчика будет (минимальная так как через "синтепон" мелкая абразивная пыль все одно к подшипнику пролетит) ..а всему остальному - включая комфорт находящихся в салоне и их бронхам - только вред. ... ..но - колхоз - дело добровольное .... ![]() попробуйте в ноздри по кусочку синтепона засунуть и дышать через них ..будет полезно?? .. |
Последний раз редактировалось Timm; 13.10.2016 в 15:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Выглядит он так потому что Вы смазки в подшипник перебухали сверх надобности ..ее раскидало вокруг и на нее и налипло пыли ...куда не кинуло смазки - там чисто ..
Цитата:
..от предлагаемой "доработки" минимальная польза только подшипнику моторчика будет (минимальная так как через "синтепон" мелкая абразивная пыль все одно к подшипнику пролетит) ..а всему остальному - включая комфорт находящихся в салоне и их бронхам - только вред. ...
И кстати, в салоне меньше пыли стало (окна при езде никогда не открываю). Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
попробуйте в ноздри по кусочку синтепона засунуть и дышать через них ..будет полезно?? ..
![]() |
Последний раз редактировалось ZAlek; 13.10.2016 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
..если все очевидные варианты проверили - посмотрите выработку на коллекторе электродвигателя вентилятора - при продольном смещении ротора (при торможении) ...щетки или подшипники - могут шуршать ...
|
Последний раз редактировалось inisel; 14.10.2016 в 07:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
....А будет вредно? Это смотря как часто этот синтепон менять и не будет ли он затруднять дыхание.
![]() ...и ответы практически однозначны: 1. менять надо часто. 2. затруднять - будет ..и по мере загрязнения - все сильнее и сильнее ..(поэтому в вентустановках на фильтры - для определения степени загрязнения - датчики перепада давления и ставят) .. ..если вы готовы действительно часто менять этот добавочный фильтр - польза от него естественно будет ...никто с эти не спорит ..только менять его надо раз в месяц-два ..многие ли на такое пойдут ??? Добавлено через 4 минуты 48 секунд Цитата:
Выработка некоторая есть но звук не такой частоты как от вращения крыльчатки. Больше похоже, что на ветру треплет что-то
|
Последний раз редактировалось Timm; 13.10.2016 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация:
54
![]() |
![]()
У меня так же выглядел штатный моторчик печки,вся крыльчатка была в налете закисшей и затвердевшей дорожной пыли,как цемент. Пробег составлял 120тыс,моторчик то подсвистывал то нет... 2 января в праздники в -25 он предательски отказался работать в далеке от города. Пришлось снимать на морозе и отдавать на замену щеток. После этой процедуры до текущего дня дует и свистов нету. Все было отчищено и отмыто.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд Цитата:
Выглядит он так потому что Вы смазки в подшипник перебухали сверх надобности ..ее раскидало вокруг и на нее и налипло пыли ...куда не кинуло смазки - там чисто ..
..от предлагаемой "доработки" минимальная польза только подшипнику моторчика будет (минимальная так как через "синтепон" мелкая абразивная пыль все одно к подшипнику пролетит) ..а всему остальному - включая комфорт находящихся в салоне и их бронхам - только вред. ... ..но - колхоз - дело добровольное .... ![]() попробуйте в ноздри по кусочку синтепона засунуть и дышать через них ..будет полезно?? .. |
Последний раз редактировалось cluh; 13.10.2016 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
по прошествии 3х лет от создании этой темы сделаю несколько выводов:
1. на туарегах и ку7 нет фильтра на воздухозаборнике под жабо, и фильтр стоит после вентилятора, а на нашем родственнике фаэтоне - с точностью наоборот - фильтр стоит только до вентилятора, т.е. под жабо. 2. вы найдёте дохрена тем типа "засвистел" или "отказал" моторчик печки на форумах по туарегу и ку7, но не найдёте такой темы на фаэтон-клубе. 3. если посмотрите на расположение и конструкцию крыльчатки нашего вентилятора, то поймёте, что ему гораздо проще "засасывать" воздух через фильтр, чем "проталкивать". 4. от вырезания фильтрующего элемента разумеется уже отказался, но успешно испробовал синтепон и нетканные салфетки. на них в этоге и остановился. польза заметна. негатива, кроме высказываний оппонентов на форуме, не увидел. чулки и носки надевать на впускной канал не пробовал, а также вставлять какую-нибудь хрень в нос не собираюсь ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ааапсолютно точное заключение..
...и ответы практически однозначны: 1. менять надо часто. 2. затруднять - будет ..и по мере загрязнения - все сильнее и сильнее ..(поэтому в вентустановках на фильтры - для определения степени загрязнения - датчики перепада давления и ставят) .. ..если вы готовы действительно часто менять этот добавочный фильтр - польза от него естественно будет ...никто с эти не спорит ..только менять его надо раз в месяц-два ..многие ли на такое пойдут ??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация:
54
![]() |
![]()
У меня на ауди фильтр стоял именно перед моторчиком. Видимо инженеры маркетологи решили ушатать моторчик печки быстрее чем стандартный износ. Короче кому нужны фильтры обращайтесь
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|