|
|
|
![]() |
#101 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
aara,
Цитата:
Все это высчитывается на этапе проектирования, как и параметры управления. Ведь не просто так в разных комплектациях ставятся разные генераторы, АКБ. В соответствии с потребляемыми токами. Но без тока никуда, а поддерживать его можно в данном случае небольшим изменением напряжения бортовой сети.
aara, спасибо что пытался всеми силами "вывести меня на чистую воду"! Останусь при своём мнении. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 09.01.2013 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
chikanarik, Паша, извини, не хотел тебя задеть.
Это просто выражение такое, народная мудрость. Просто очень в тему показалось... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
aara, принято.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На новой V10 панели постоянно напруга на след риски после 14... иногда плавает...
Выловил соседа на R5 по стоянке,у него говорит 13.5 - 13.8 всегда... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
malashiyVY, прибор на панели аналоговый (стрелочный), да еще и не ясно с какой погрешностью. Работает... АКБ заряжается и ладно... у меня на родной приборной панели столько же показывал, панель сменил на цветную, показывает чуть больше... может калибруется как то, но думаю незачем.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (09.01.2013) |
![]() |
#108 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прибор на панели только выглядит как аналоговый..
вся информация на приборку приходит по CAN шине. Специально смотрел, показания стрелки всегда совпадают с тем что показывает VCDS, другое дело что у меня до очистки + портяжки плюсового провода от генератора, тоже напряжение плавало 13.5-13.8 после ~14.2 Акум 2003 года. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (10.01.2013), malashiyVY (10.01.2013) |
![]() |
#109 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гриф,
Так и у меня акум 4года... на самом генераторе смотреть провод? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня окислялся провод генератора в том месте где он прикручивается на площадку для прикуривания под капотом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#111 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прибор на панели только выглядит как аналоговый..
вся информация на приборку приходит по CAN шине. Специально смотрел, показания стрелки всегда совпадают с тем что показывает VCDS, другое дело что у меня до очистки + портяжки плюсового провода от генератора, тоже напряжение плавало 13.5-13.8 после ~14.2 Акум 2003 года. У меня всегда 14 В, в сильный мороз может чуть больше (14.1 В примерно) показывать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Местный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ребята скакало прыгало таким же макаром излечилось заменой массового провода.
2012-09-12 19.18.23.jpg 2012-09-12 19.25.59.jpg 2012-09-12 19.57.59.jpg 2012-09-04 22.33.51.jpg 2012-09-05 07.28.53.jpg |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | aara (10.01.2013), cильвер 069 (10.01.2013), malashiyVY (11.01.2013), panfilovs (20.03.2013), Timofeevich (23.01.2013), ViktorPL (10.01.2013), Zig39 (08.10.2016), сахип (02.11.2013) |
![]() |
#113 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей@touareg,
Больше подробностей! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гриф, Все что имеет стрелки... называется аналоговым прибором, Если бы были цифровые матрицы отображающие показания, тогда это была бы цифровая. Конечно информация о состоянии бортового напряжения передаётся по шине в цифровом виде, и именно по этому её контролируют диагностическим интерфейсом, потому что на приборке стрелочный прибор не для точного контроляи напряжения, а для общей оценки работоспособности.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (10.01.2013), malashiyVY (10.01.2013) |
![]() |
#116 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Servw,
Цитата:
прибор не для точного контроляи напряжения, а для общей оценки работоспособности
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Местный
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]()
Сегодня к вечеру потеплело до -5 градусов, стрелка вольтметра замерла на 14 вольтах (как было летом). Может кто помнит, в 90-х на УАЗиках реле регулятор генератора вручную переключался лето-зима, т.е. летом напряжение было 13,5-14 В - зимой ближе к 15,5 В. Скорее всего тур сам регулирует напряжение сети в зависимости от забортной температуры (он же умнее УАЗа
![]() Вообщем, я забил на это дело. Если в мороз зарядка плавает выше, чем обычно, значит это кому-то (туру) нужно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|