|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#81 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,426
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 453
Репутация:
603
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
jon656, вы второму владельцу турэга передайте пусть пригоняет машину, денег возьму только за результат. Но много.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Снял помпу. На конической поверхности БЦ ответной для крыльчатки кавитационной шераховатости нет, видны следы металлообработки. Зазор на крыльчатке 0,7мм. Та же ситуация что и заменой исправного термостата))) Буду сдвигать крыльчатку и выставлять зазор 0,3мм. С заменой термостата на более холодный все гораздо проще и дешевле. Приходиться из двух помп собирать одну.
Не помпа и не термостат... Радиатор промывал присоединяя герметично к ГВС, струя била на выходе. Что тогда остается? Отложения в двигателе? |
Последний раз редактировалось keyptown; 24.08.2018 в 00:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С заменой термостата на более холодный все гораздо проще и дешевле.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
4 снятых с разных CASA по разным причинам термостата - с отметкой 95г. Соответственно, заменены на такие же. Не было и нет никаких проблем с винтами.
![]() Добавлено через 9 минут 55 секунд Цитата:
Снял помпу. На конической поверхности БЦ ответной для крыльчатки кавитационной шераховатости нет, видны следы металлообработки. Зазор на крыльчатке 0,7мм. Та же ситуация что и заменой исправного термостата))) Буду сдвигать крыльчатку и выставлять зазор 0,3мм. С заменой термостата на более холодный все гораздо проще и дешевле. Приходиться из двух помп собирать одну.
Не помпа и не термостат... Радиатор промывал присоединяя герметично к ГВС, струя била на выходе. Что тогда остается? Отложения в двигателе? |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 24.08.2018 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Или просто не замечали что они работают?
![]() Может на датчики внимание обратите? Цитата:
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из
радиатора G83Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в магистрали на выходе из радиатора и замеряет там температуру выходящей охлаждающей жидкости. Применение сигнала За счет сравнения сигналов обоих датчиков G62 и G83 происходит управление вентилятором радиатора. Последствия пропадания сигнала При пропадании сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83 на длительное время включается 1 ступень вращения вентилятора радиатора. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Чем сильннее качает помпа тем меньше зазор в термостате при установившейся температуре и тем меньше эта самая установившаяся температура. Вот эти 102° о которых Вы говорите исправная помпа и должна обеспечивать при любой нагрузке (кондиционер включен) при горячем не теплом нижнем патрубке.
А меняли Вы крыльчатку не помпу в сборе. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,426
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 453
Репутация:
603
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Миша надо найти вот такой файл от CASA и закрыть вопрос.
Я думаю что у тебя всё исправно. |
Последний раз редактировалось jon656; 24.08.2018 в 12:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 25
Репутация:
50
![]() |
![]() Цитата:
Ага, за 15 лет так и не понял где они стоят и как работают.
![]() Может на датчики внимание обратите? ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 44 секунды Цитата:
Миша надо найти вот такой файл от CASA и закрыть вопрос.
Я думаю что у тебя всё исправно. ![]() Да! Не плохо было бы найти, что то подобное на CASA и узнать какая должна быть степень открытия термостата на кипении. Добавлено через 4 минуты 4 секунды Цитата:
Чем сильннее качает помпа тем меньше зазор в термостате при установившейся температуре и тем меньше эта самая установившаяся температура. Вот эти 102° о которых Вы говорите исправная помпа и должна обеспечивать при любой нагрузке (кондиционер включен) при горячем не теплом нижнем патрубке.
А меняли Вы крыльчатку не помпу в сборе. ![]() |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 24.08.2018 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Местный
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 114
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]() Цитата:
На второй машине мы поставили от пассата вставку.
Столкнулся с такой же проблемой: старый термос стал открываться на 75гр. Купил новый оригинал, с ним мотор греется до 101, далее включаются вентиляторы и дуют через холодный радиатор так как термос закрыт. Я уже тоже начал думать про термос от бкс на 87 градусов. Егр удалён. |
Последний раз редактировалось ZAVych; 02.05.2019 в 06:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
На своей бензинке мучаюсь этим давно. Но только недавно, а с этого нужно было и начать), обратил внимание что через воздухоотводящий радиатора проскакивают пузыри. Причем в бачке через заливное нет на них и намека. Верхний конец воздухоотвлдящего отсоединял от бачка и присоединял к воронке. Без системно могут появляться, например в самом конце прогазовки.
Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#91 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,426
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 453
Репутация:
603
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Камрады, подскажите от какого пассата подошла вставка? От какого мотора? У нее порог открытия 87 градусов?.
Столкнулся с такой же проблемой: старый термос стал открываться на 75гр. Купил новый оригинал, с ним мотор греется до 101, далее включаются вентиляторы и дуют через холодный радиатор так как термос закрыт. Я уже тоже начал думать про термос от бкс на 87 градусов. Его удалён. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
зимой авто перестал нормально греться
так как основной термостат поменять было легче - поменял его на новый, старый во время кипячения в кастрюле пострадал - лопнуло крепление, но сам термоэлемент(в корпусе с маленькой пружиной) + большая пружина со скобой - живые авто греться все равно не захотело, так как развалился термостат ЕГР, его я тоже заменил и все наладилось теперь пришло тепло на улице, сегодня услышал что вентилятор охлаждения крутит после того как заглушил. открыл капот, и правда крутит. радиатор холодный (там куда руками пощупать можно залезть) верхний патрубок (справа если смотреть на двигатель) - горячий патрубок который идет с главного термостата - холодный на родном термостате такого не было замечено и я так понимаю половина туареговодов настаивает что обдувать вентилятором холодный радиатор(и жрать АКБ на заглушенной) это нормально но вторая половина не верит в полезность таких чудес и втыкает внутренности от БКС_термоса, с другой температурой открытия я склоняюсь к мнению второй половины, и храню внутренности своего старого термостата, отсюда вопрос, можно поменять только сам термо-элемент в корпусе с малой пружиной, или лучше большую тоже старую ставить? и как проще всего слить антифриз, без ямы, и так что бы его опять использовать(чтоб бы без грязи)? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
я так понимаю половина туареговодов настаивает что обдувать вентилятором холодный радиатор(и жрать АКБ на заглушенной) это нормально
но вторая половина не верит в полезность таких чудес и втыкает внутренности от БКС_термоса, с другой температурой открытия Никто не подскажет нужно ли пересаживать старую пружину, ИМХО. По сливу могу набрать, но я у себя пользовался воздухоотводящей трубкой радиатора. Отсоединял её от расширительного бачка, затыкал и пропускал к колёсной арке, сливал в 5л баклашку из под воды.. Сливается только часть антифриза менее 5л у меня таким образом. Это на 3.2 Добавлено через 9 минут 51 секунду Никто не когда этого не делал и я в том числе, но если будет желание промойте СОД лимонной кислотой. В подобной ситуации на Тигуане меняют теплообменник и помогает. Накипь возможна в блоке и теплообменнике. Использование лимонки принципиально важно, никакой HiGear её не заменит. |
Последний раз редактировалось keyptown; 10.04.2021 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
на родном термостате такого не было замечено
|
Последний раз редактировалось keyptown; 11.04.2021 в 01:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
У Вас нет заменителей. Они оба родные. Стоковый же термостат, который у Вас развалился, пока был ещё цел, работал неисправно через год Вы бы его поменяли т.к. зимой двигатель остывал бы с ним на трассе и на хх. Получается так что стоковую температуру двигателя летом (и даже сейчас) может обеспечивать только старый неисправный термостат. С ним СОД будет работать исправно, а с новым исправным термостатом будет постоянно не доробатывать. Это Вы и видите сейчас на хх: вентиляторы работают при холодном нижнем патрубке
а те что продают сейчас с 95 только начинают открываться со стоковым и зимой тепло и летом вентилятор не дует на холодный радиатор мне кажется либо ВАГ что то изменил в системе, сделав ее более "горячей" и поставив только новый термостат - мы имеем такие чудеса как писал ранее либо термостаты начали делать не правильно возможно на других моторах все работает несколько иначе и таких проблем с новым термостатом нет, но свой я делать более горячим не хочу (даже если это вдруг правильно с экономической или экологической точки зрения) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Проблема которую Вы имеете это не проблема двигателя CASA и не проблема Туарега и даже не проблема VW. Это общая проблема перегрева возникающая в тот момент когда Вы вынужденно меняете стоковый термостат. Не следует искать здесь какой-то заговор.
Добавлено через 2 часа 4 минуты 23 секунды Воздухоотводящая трубка удлинялась для слива трубкой с таким же внутренним диаметром. Как переходник можно использовать какой-то отрезок пластиковой трубки, от ручки например. Добавлено через 1 час 41 минуту 48 секунд Цитата:
4 снятых с разных CASA по разным причинам термостата - с отметкой 95г. Соответственно, заменены на такие же. Не было и нет никаких проблем с винтами.
![]() Но причина неисправности с которой Вы DemmyPekpyT столкнулись не очевидна , по этому неясно как её устранить кроме как вернуть назад старый термостат. Рекомендую попробовать промыть систему лимонкой, только так. Для того что бы лимонка работала нужна температура от 80° и выше. |
Последний раз редактировалось keyptown; 11.04.2021 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
вообщем поставил родной термоэлемент в новый термостат
все стало работать как надо (как минимум мне) антифриз сливал шлангом через бачок, плюс потом еще разъединял пару соединений там где удобно и собственно со шланга на сам термостат (в аптеке продается "шприц Жане" за 100р, + где нибудь надо купить пару метров шланга, у меня уже имеются разных диаметров и гибкости) таким образом слил\откачал 5 литров открутив 3 болта(Т30) термоса на пол вылилось еще где то литр-полтора вставку поменять легко, руками, без какого то спец-инструмента ремень не снимал и не ослаблял воздух выгнал встав мордой вверх (у кого пневма и сканер с ноутом всегда под рукой можно накачать перед и спустить зад например) вывод: меняете термостат на новый - не выкидывайте старый! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Новенький
Город: Dmitrov
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Точно 87 - чего под руку попалось то и поставили. Термостат с разборки ищите.
Прочитал всю тему, верю всем, но в голове не укладывается почему мой мотор должен (если это конечно реальная задумка инженеров VAG) работать на 100 и даже чуть больше градусов?! Пока для себя решения кроме поставить в корпус от CASA элемент от BKS не нашёл, но не бюджетно купить сразу два термостата, буду думать ещё... Нужно приблизить работу двигателя к 90-95⁰ а не как сейчас с родным термостатом 100-105⁰, соответственно нужен термостат на 87⁰, а не на 95⁰ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 416
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 286
Репутация:
411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
CAS* моторы термостатируются двумя термостатами. Один кулером EGR, второй с головок блока/блока. А вот BKS должен обходится одним термостатом и потому там температура термостатирования 87гр. Если на нем 87, то на головах поболее а на кулере EGR еще больше. Еслиб он открывался бы как на CAS, сколько там? 96 или 100? То холодильник уже бы не справлялся бы и возможно бы перегорал раньше. Так что все эти ограничения и лимиты в системе охлаждения именно из-за системы EGR.
А дизелю что? Ему около 100 идеально. Ну так видимо посчитали в VW. Добавлено через 4 минуты 3 секунды Я не могу понять откуда взялись вот конечные пользователи которые говорят "я думаю там должно быть столько или столько градусов....будем термостатировать весь двигатель вот здесь и все - я так хочу". Балин, ну откуда Вы знаете что там должно быть? Карты вы писали в ECU этих моторов? Расчитывали систему охлаждения Вы? Топливную карту, наддув, все другие термостаты Вы? Вот и то-то...смотрите чтоб все было в порядке с технической точки зрения и нажимайте педали внутри кабины, юзеры. Сколько джоулей выделяется и сколько должна системы развеять Вы считали? Допустим да, а вы будете потом все карты менять исходя из своих изменений. Я вот делаю как предписал производитель и не более. ![]() |
Последний раз редактировалось dummy; 21.12.2024 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Новенький
Город: Dmitrov
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
А дизелю что? Ему около 100 идеально. Ну так видимо посчитали в VW.
Цитата:
Вот и то-то...смотрите чтоб все было в порядке с технической точки зрения и нажимайте педали внутри кабины, юзеры.
Что скажете когда реальная температура двигателя 101⁰ но радиатор ещё холодный а значит термостат закрыт, при этом уже включились вентиляторы сис-мы охлаждения в попытках охладить мотор и включил их ЭБУ двигателя предвидя перегрев или может это забота об вашем EGR а не о двигателе в целом?! Именно это и стало причиной создания этой темы и я так же как и автор тоже этим озаботился как раз сразу после смены термостата, на новый, оригинальный. Советую все же прочитать всю тему целиком, а не последние несколько сообщений (по крайней мере такое впечатление складывается?), перед тем как поносить людей в их неосведомлённости или необразованности! Цитата:
Я вот делаю как предписал производитель и не более.
![]() Просто видимо эта тема не для вас и не для таких как вы, а для тех кто хочет разобраться, так что сидите и "нажимайте педальки", теоретики?! |
Последний раз редактировалось Zjablik; 22.12.2024 в 07:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|