|
|
|
![]() |
#1 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
9 лет машине и 90 тыс. км пробега.
Принято решение перетрясти всю остальную подвеску, с учетом проведенных ранее работ: Отчет - замена передних верхних рычагов 3.0 V6TDi 240 лс Отчет - замена задних верхних рычагов 3.0 V6TDi 240 лс Отчет - замена втулок стабилизаторов 3.0 V6TDi 240 лс были составлены следующие перечни Передняя подвеска ![]() ![]() И приобретены соответственно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Задняя подвеска ![]() ![]() ![]() Приобрел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 10 минут 28 секунд Из неприятностей, замененные 7600 км. назад верхние передние рычаги Delphi TC 2529 не оправдали оказанного доверия. На левом в шаровом есть ощутимый люфт ![]() Правый оказался живой. Учитывая наличие старых, оригинальных рычагов с вполне живыми шаровыми было принято решение перепрессовать на них сайленты и поставить обратно. Первое что я сделал, это сорвал ступичную гайку. ![]() Делается это не снимая колесо, просто снимаем заглушку на колесе. Так как почти все подобные работы уже попадались в моих отчетах то детализировать все повторно уже не буду. Потом снял колесо, суппорт, тормозной диск, грязезащитный щиток тормозного диска ![]() Открутил гайки с шарового верхнего рычага, нижнего рычага и рулевой, выпрессовал шаровые ![]() ![]() Выпрессовал приводной вал и снял поворотный кулак ![]() Открутил болты крепления нижнего рычага и снял его ![]() Приступил к перепрессовке ![]() Для перепрессовки сайлентов передних рычагов стандартного набора не хватает, поэтому заказал выточку дополнительной оправки, и обрезал для удобства одну из имеющихся оправок ![]() ![]() При выпрессовке сайлентов верхнего рычага и переднего сайлента нижнего рычага сначала срезаем ножом внутреннюю резинку и потом ставим туда оправку ![]() Запрессовка данных сайлентов идет в два этапа, сначала запрессовывается сайлент, потом продолжаем запрессовку центральной части до выхода резинки с обратной стороны ![]() При установке сайлентов в верхний рычаг сайленты ставятся прорезью вниз ![]() При работе с гидроопорой запоминаем положение выемки на сайленте и прилива на рычаге ![]() Новую гидроопору надо поставить так же. Тут были проблемы, корпус гидроопоры выступает за пределы посадочного места в рычаге, а также корпус рычага в данном месте имеет наклонную поверхность, что затрудняет процесс выпрессовки. Долго провозившись вделал в два этапа, выдавил внутренности, а затем зубилом сделал розочку из обоймы и выдавил и её ![]() Вот все готово к установке ![]() Заменил шарниры в поводках датчиков дорожного просвет, были ржавые и смазки вообще не было в пыльниках ![]() Также почистит датчики оборотов на всех колесах ![]() На задней подвеске заменил только развальные болты, на остальное меня не хватило:-))) ![]() Не порадовало состояние поршней из нержавейки и самих суппортов изнутри ![]() После сборки всего разобранного прокачал тормоза и на сход-развал. ![]() |
Последний раз редактировалось ZAlek; 04.09.2017 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|