|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Нужно ли менять схему фильтрации приточного воздуха в салоне | |||
Поставить дополнительный фильтр на впуске и сохранить штатный салонный |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 47.62% |
Убрать штатный салонный фильтр и перенести его во впускной канал |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.76% |
Не нужно ничего менять |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 47.62% |
Голосовавшие: 63. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
решил сделать отдельную тему в этом разделе
в процессе предварительного обсуждения этой уже не новой идеи (ссылка) нарисовалось два варианта: 1. поставить на впуске фильтр грубой очистки (или аналог нулевого сопротивления) и при этом сохранить штатный салонный фильтр установленный после крыльчатки. 2. убрать штатный салонный фильтр (как делают многие камрады на зиму чтобы увеличить эффективность печки) и поставить салонный фильтр на впускном канале. (по подсказке одного уважаемого мастера себе сделал именно так). короб впускного канала 7L0819049 на туарегах с левым рулем стоит под капотом под водозащитной крышкой справа (см. на фото). там сухо, комфортно, но пыльно ... на входе канал почему-то имеет плоскую треугольную форму с сетчатой крышкой как будто специально сделан под установку в него фильтра. но при отсутствии такового ... слой грязи внутри (в каналах и на моторе печки) оказался просто неприлично большой. пока просто вырезал и поставил заготовку по форме короба из нашего салонного фильтра. со временем думаю можно сделать или подобрать что-то более подходящее ... ну и в конце запустил базовые установки в блоке климата, чтобы адаптировать вентиляцию |
Последний раз редактировалось BVP; 04.05.2013 в 15:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|