PDA

Просмотр полной версии : 17' 18' 19' или 20' что комфортнее и практичнее ?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

Iceman161
28.03.2021, 20:38
Мужики, подскажите пожалуйста. Купил диски от порш 9.5j ET54 r19. Резина на лето 275/50 влезет? Цеплять ничего не будет?

А вот и счастливый обладатель моих дисков от Кая, составленных из задних)).
Ну смотри: штат R19 имеет вылет ET59 с резиной 265, 275 соответственно на 5 мм ближе становится к подвеске, но и вылет на 5 мм меньше, т.е. выходит, что с дисками ET54 и резиной 275 будет паритет относительно внутренней части колеса по отношению к подвеске
Опять таки смотрим в соседней теме штатные размеры
для '20
9* 20, PCD 5*130, ET 57
рекомендуемая резина - 275/45 R 20

для '21
9,5 J x 21, PCD 5*130, ET 59
рекомендуемая резина - 275/40 R21

У Кая вылет ET54, т.е. колесо наружу на 3 или 5 мм при такой же ширине шины 275 и цеплять не должно.

raser007
28.03.2021, 23:07
Много букофф....наху#?
295/35/21 все гуд!!!! Ваши миллиметры туда-сюда на#уя путать????
5-10 мм пролазит везде спокойно.....

Никита 42
29.03.2021, 06:36
Мужики, подскажите пожалуйста. Купил диски от порш 9.5j ET54 r19. Резина на лето 275/50 влезет? Цеплять ничего не будет?

Тоже такую резину заказал, только у меня диски 8.5j ET 59 r19.
Норм будет?
По калькуляторам посмотрел, вроде все подходит.?

Kserg123
31.03.2021, 14:59
Добрый день, подскажите на туре нф , на лето оптимально по соотношению цены управляемости какая резина, счас стоит мишлен 18 всесезон.
диски тоже думал взять, 19 или 20 тапки думал рассмотреть

Romato
31.03.2021, 15:35
Добрый день, подскажите на туре нф , на лето оптимально по соотношению цены управляемости какая резина, счас стоит мишлен 18 всесезон.
диски тоже думал взять, 19 или 20 тапки думал рассмотреть

По Москве берите 20е. 18е и 19е особо не отличаются в плане дизайна. Лично я один раз пробывал 20е тапки, да красиво и все такое но не мое. Колейность, более «дерганый» руль, ну или лучше сказать чувствительный. Ну и в плане комфорта 18е мне нравятся больше.
А вообще вам нужно попробовать, тут все субъективно.

Shurik007
31.03.2021, 15:58
в нашем регионе я только 18 использую, 20-19 трескаются (раскалываются) от наших дорог и грыжи на резине появляются

Vasilych
31.03.2021, 16:13
По Москве берите 20е.
...
Лично я один раз пробывал 20е тапки, да красиво и все такое но не мое....
:biggrin: Мне в Питере не понравилось, но Вы для Москвы - берите? :rolleyes:
Какого вы хорошего заочного мнения о московских дорогах. :smile:

В МСК по весне асфальт много где весьма задорно сходит вместе со снегом.
Колейность, выливающаяся в удары на оголившихся деформационных швах - обычное дело, только смещение в полосе спасает.
Есть множество мест на эстакадах и мостах, гда асфальт постоянно куда-то вниз утекает, как его не латают.

Езжу на 19'' + 265/50, по городу - всё время в самом мягком Комфорте.
ИМХО - это максимальный разумный диаметр и оптимальный профиль, полностью устраивает даже при активной энергичной езде.
Для спокойной - можно и меньше металла, больше резины.
БОльший радиус - не для наших дорог. Если только не горите желанием пораньше подвеску перетряхивать. :wink:

Хочется пожёстче - ставьте подвеску в Нормал или Спорт - и будет вам почти седан только тогда, когда это действительно нужно. :wink:

Vitm
05.04.2021, 11:37
Езжу на 20 меллори. На зимней релизе пока (dunlop).
Хочу сейчас взять комплект дисков под летнюю резину. Летняя резина стоковая, что идет на execuctive, не помню честно говоря, что за производитель, но она думаю еще максимум один-два сезона отходит.
И вот появился у меня вопрос.
На 20 дисках жестковато. До этого пневмы не было, ожидал от нее большего, но видимо все дело именно в 20 радиусе.
Стою перед выбором
- взять 20 диски по текущую резину и через год другой поменять резину на более мягкую.
- взять диски меньшего радиуса сейчас или потом. Например нравятся salvador 19
Что думаете?

Shurik007
05.04.2021, 13:17
лучше 19 взять ИМХО

Kaa80
05.04.2021, 13:30
Езжу на 20 меллори. На зимней релизе пока (dunlop).
Хочу сейчас взять комплект дисков под летнюю резину. Летняя резина стоковая, что идет на execuctive, не помню честно говоря, что за производитель, но она думаю еще максимум один-два сезона отходит.
И вот появился у меня вопрос.
На 20 дисках жестковато. До этого пневмы не было, ожидал от нее большего, но видимо все дело именно в 20 радиусе.
Стою перед выбором
- взять 20 диски по текущую резину и через год другой поменять резину на более мягкую.
- взять диски меньшего радиуса сейчас или потом. Например нравятся salvador 19
Что думаете?

Летом на 20-х( родные ИглФ1), зимой на 19-х( хака8 -шип).
Жесткость ,по ощущениям, примерно одинаковая. Т.е при переходе с одной на другую, сильного различия не ощущаю. Шумность только немного отличается, но это ,возможно, потому, что шипы.:hi:

LAX9
05.04.2021, 23:29
Летом на 20-х( родные ИглФ1), зимой на 19-х( хака8 -шип).
Жесткость ,по ощущениям, примерно одинаковая. Т.е при переходе с одной на другую, сильного различия не ощущаю. Шумность только немного отличается, но это ,возможно, потому, что шипы.:hi:

Лето 21 PS4, зима 20 CIC2. Разницы в жесткости и шумности для меня нет. :redface:

Shpan
09.04.2021, 21:09
Да, штатный для нового Кая, нового Тура CR и последней Q7.
Думаю тысяч 250 будут стоить.
У меня стоят 4 передних диска артикул 9Y0601025B
параметры 8.5 дюймов ET47.

Слушай, а что если поставить разноширокие как на кае?

Shpan
10.04.2021, 07:34
Мужики, подскажите пожалуйста. Купил диски от порш 9.5j ET54 r19. Резина на лето 275/50 влезет? Цеплять ничего не будет?

Можно поставить штатную 265/50, ширина диска позволит, я так понимаю

Iceman161
10.04.2021, 12:47
Слушай, а что если поставить разноширокие как на кае?

поставить можно, просто у меня уже была только что купленная резина (одной ширины) и предполагал, что будет ощущаться колейность.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Можно поставить штатную 265/50, ширина диска позволит, я так понимаю

он на 275-50 остановился (т.к. хотел большей энергоёмкости и комфорта от подвески), как поставит, то ждём отзывов.

Shpan
10.04.2021, 18:22
поставить можно, просто у меня уже была только что купленная резина (одной ширины) и предполагал, что будет ощущаться колейность.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд


он на 275-50 остановился (т.к. хотел большей энергоёмкости и комфорта от подвески), как поставит, то ждём отзывов.

Не продают отдельно блин:)

Iceman161
10.04.2021, 19:04
Не продают отдельно блин:)

так поэтому я два комплекта и покупал, а лишние продал. Получились два комплекта одной ширины - шире и уже.

LittleJohn
11.04.2021, 09:49
У меня и зима и лето 19. На лето поставил Моаб + Toyo open country AT plus 255/55/19
Замечательная резина - мягкая, комфортная,тихая, колейности нет, дорогу держит отлично. На прошлом туре такая же стояла - рекомендую тем кто съезжает с асфальта иногда (я почти каждые выходные на рыбалку езжу летом). Когда первый раз брал, думал пострадает управляемость на асфальте - но нет, все супер. Но брать надо производства Япония, на другие страны видел не очень хорошие отзывы.

Sokol1112
13.04.2021, 07:51
Доброго времени суток!
А вот никто не пробывал 235/60r18?
Вроде на Q7 и старых турах штатный размер был, а на NF не нашел в рекомендованных это сочетание. :eek:
Осенью диски красил и прикрутил старый зимний комплект на недельку погонять 235/60 и очень понравилось , думал такие поставить летние на каракумы.
255/55 бридж дулер вообще не понравилась, да и зимой на 255/55 хаке мягкой мягко, но не идеал.
Поделитесь опытом плиzzz))

Kserg123
24.05.2021, 00:02
:biggrin: Мне в Питере не понравилось, но Вы для Москвы - берите? :rolleyes:
Какого вы хорошего заочного мнения о московских дорогах. :smile:

В МСК по весне асфальт много где весьма задорно сходит вместе со снегом.
Колейность, выливающаяся в удары на оголившихся деформационных швах - обычное дело, только смещение в полосе спасает.
Есть множество мест на эстакадах и мостах, гда асфальт постоянно куда-то вниз утекает, как его не латают.

Езжу на 19'' + 265/50, по городу - всё время в самом мягком Комфорте.
ИМХО - это максимальный разумный диаметр и оптимальный профиль, полностью устраивает даже при активной энергичной езде.
Для спокойной - можно и меньше металла, больше резины.
БОльший радиус - не для наших дорог. Если только не горите желанием пораньше подвеску перетряхивать. :wink:

Хочется пожёстче - ставьте подвеску в Нормал или Спорт - и будет вам почти седан только тогда, когда это действительно нужно. :wink:

Благодарю за ответ, а резиной какой пользуетесь? на лето хочется резину с максимальной управляемостью, ну с вариантом что иногда по грунтовке проеду, без фанатизма

dirty boy
24.05.2021, 12:13
Kserg123,
PremiumContact 6.

Vasilych
24.05.2021, 13:02
Kserg123, Michelin Pilot Sport 4 SUV - изумительная шоссейная скоростная резина.
Её совершенно хватает влоть до технического предела Тура, даже при сильном порывистом боковом ветре.

Грязь на ней не месил, но по грунтовкам и горным каменистым тропам проехал прилично - всё ОК.

Garan
16.08.2021, 03:58
Всем привет. Возможно уже где то тема есть но не находит. Кто подскажет в NF войдет ли АТ к примеру 265-60-17 TOYO open ? или какую АТ нам можно запихать по максимуму без стирания подкрылков?:russian_ru:

ARAGOND
16.08.2021, 10:38
Возможно уже где то тема есть но не находит

Всё подробно и полезно: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2742&page=2

Xolodny
13.10.2021, 23:22
ПРивет! Подскажите владельцы пружинных туров. Какой комфортней размер летней резины
265/50/20 или 265/50/19?
Муки выбора:russian_ru:
Буду благодарен за совет)

Bambrik
14.10.2021, 09:18
ПРивет! Подскажите владельцы пружинных туров. Какой комфортней размер летней резины
265/50/20 или 265/50/19?
Муки выбора:russian_ru:
Буду благодарен за совет)

255/18/55 так комплектует завод в стандарте.

sancho67
14.10.2021, 10:05
255/18/55 так комплектует завод в стандарте.
завод так точно не комплектует :biggrin:

nostrum
14.10.2021, 11:20
ПРивет! Подскажите владельцы пружинных туров. Какой комфортней размер летней резины
265/50/20 или 265/50/19?
Муки выбора:russian_ru:
Буду благодарен за совет) вот ссылочка на размеры дисков и резины для туарега
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=928369&postcount=1
А на Ваш вопрос, ответ очевиден 19 комфортнее, а 18 ещё комфортнее.:biggrin:
Просто нужно понимать, что Вы хотите. Если внешний вид, то 20, если компромис между комфортом и внешним видом, то 19, если комфорт превыше всего, то лучше 18.:hi:

dirty boy
14.10.2021, 15:03
nostrum,
Тут еще момент, нужно комфортно лазить в говнах или комфортно летать по платным шоссе.:)

ИмощаГ
14.10.2021, 16:24
нужно комфортно лазить в говнах или комфортно летать по платным шоссе.:)
Поддержу. Понятие "комфорт" у всех своё. Мне вот некомфортна валкость авто в поворотах, а она на 18 ощутимее, чем на 20. Некоторые комфортность ассоциируют с мягкостью. На 18 будет мягче, чем на 20. Но как по мне, так и 20 нисколько не жёстко (имею возможность сравнивать постоянно, ибо 2 комплекта катаю именно в этих параметрах: 275/45/20 и 255/55/18) Главное нечаянно не качнуть 20-е колёса до 3 очков (был у меня такой инцидент, чуть пломбы из зубов не повыпрыгивали)

Bambrik
14.10.2021, 18:36
Поддержу. Понятие "комфорт" у всех своё. Мне вот некомфортна валкость авто в поворотах, а она на 18 ощутимее, чем на 20. Некоторые комфортность ассоциируют с мягкостью. На 18 будет мягче, чем на 20. Но как по мне, так и 20 нисколько не жёстко (имею возможность сравнивать постоянно, ибо 2 комплекта катаю именно в этих параметрах: 275/45/20 и 255/55/18) Главное нечаянно не качнуть 20-е колёса до 3 очков (был у меня такой инцидент, чуть пломбы из зубов не повыпрыгивали)

у вас авто на пружинах или на пневме ?

ИмощаГ
15.10.2021, 07:25
Bambrik, пневма

Kserg123
15.10.2021, 12:22
Kserg123, Michelin Pilot Sport 4 SUV - изумительная шоссейная скоростная резина.
Её совершенно хватает влоть до технического предела Тура, даже при сильном порывистом боковом ветре.

Грязь на ней не месил, но по грунтовкам и горным каменистым тропам проехал прилично - всё ОК.

а на зиму что эксплуатируете?
или может есть вариант всесезонки на тур, как вариант

Iceman161
15.10.2021, 12:32
а на зиму что эксплуатируете?
или может есть вариант всесезонки на тур, как вариант

У меня изначально были колеса 265-50-19, зиму покупал 255-55-18. На зиме было комфортнее. Этой весной сменил 265-50 на 255-55-19, это сразу после зимы 255-55-18, этот же размер в 19 диаметре для меня оказался комфортнее, поэтому продал зимний комплект и приобрёл такой же как летний. Так что у меня сейчас оба 255-55-19 на кованых дисках от Каена 3-го поколения.

Kserg123
15.10.2021, 13:58
У меня изначально были колеса 265-50-19, зиму покупал 255-55-18. На зиме было комфортнее. Этой весной сменил 265-50 на 255-55-19, это сразу после зимы 255-55-18, этот же размер в 19 диаметре для меня оказался комфортнее, поэтому продал зимний комплект и приобрёл такой же как летний. Так что у меня сейчас оба 255-55-19 на кованых дисках от Каена 3-го поколения.

а какая резина именно?

Iceman161
15.10.2021, 15:28
а какая резина именно?

265-50 был Бридж Дуэлер, зима 255-55-18 была Goodyear Ultra Grip Performance.
Стало 255-55-19:
- лето Michelin PS4;
- зима Pirelli Ice Zero Friction, но только купил и ещё не ездил.

dirty boy
15.10.2021, 17:50
265-50 был Бридж Дуэлер
Хуже резины не встречал. Переобул на контипремиумконтакт в той же размерности, совсем другой комфорт.

Iceman161
15.10.2021, 19:46
Хуже резины не встречал. Переобул на контипремиумконтакт в той же размерности, совсем другой комфорт.

Сравнивая с Бриджем это было очевидно, но в моём случае даже Goodyear, который всегда был мягким и тихим прежде всего, да ещё и в 18 диаметре оказался менее комфортным при прямом сравнении с резиной с таким же профилем, но на дюйм больше в диаметре. На рельсах трамваев и люках особенно заметно.

demka
19.10.2021, 21:56
Если поставить в круг на NF c пневмой задние диски от панамеры с параметрами:
R19 10j et60
такой вариант может существовать? если да то с какой резиной?

Очень сомневаюсь что можно на глаз ответить на данный вопрос, но всё же.. интересно ваше мнение

Iceman161
19.10.2021, 22:25
Если поставить в круг на NF c пневмой задние диски от панамеры с параметрами:
R19 10j et60
такой вариант может существовать? если да то с какой резиной?

Очень сомневаюсь что можно на глаз ответить на данный вопрос, но всё же.. интересно ваше мнение

В 20м диаметре с резиной 275 вылет 57, здесь 60, так что с 275 резиной колёса на 3 мм будут ближе к подвеске, думаю терпимо, но не знаю можно ли 275 на 10ти дюймовый диск или нужно 285+.
А, в 21-м даже 59, так что точно встанут на 275-й резине, но остаётся вопрос по прочности, т.к. Туарег заметно тяжелее, ~2300 против ~1900.
Ну мне кажется какой смысл, только если прям дизайн нравится, там тоже ковка? Я то тоже продаю из задних Каеновских дисков кованых комплект 9,5 дюймов и у них вес +1 кг от 8,5 дюймов этих же (12 и 13 кг соответственно). С задними от Кая можно будет и штатный размер использовать 265 или 275-тую резину

nostrum
19.10.2021, 22:26
Хуже резины не встречал. Переобул на контипремиумконтакт в той же размерности, совсем другой комфорт.чем бридж не устраивает? Может по шуму и не самая тихая резина, но по прочности и ходимости, у неё мало конкурентов.
Сужу по предыдущей машине. Ставил на неё мишлен пилот спорт экзальто на лето, сточилась за два сезона, но тихая и мягкая была до жути. Потом купил гудиер F1 ассиметрик. Тоже наподобие мишки, только защитного буртика не было. Также таяла на глазах, не успел её докатать, продал авто. А вот бридж уже 100000 суммарно с зимой прошёл и износ менее 50%. Прощаю ему шум от асфальта за такую ходимость.

demka
19.10.2021, 22:37
В 20м диаметре с резиной 275 вылет 57, здесь 60, так что с 275 резиной колёса на 3 мм будут ближе к подвеске, думаю терпимо, но не знаю можно ли 275 на 10ти дюймовый диск или нужно 285+.
А, в 21-м даже 59, так что точно встанут на 275-й резине, но остаётся вопрос по прочности, т.к. Туарег заметно тяжелее, ~2300 против ~1900
Спасибо, тоже думаю что должно быть норм. Ширина 10 просто смущает как абсолютная величина)) а разница в весе, думаю, будет нивелироваться бОльшим профилем.

Iceman161
19.10.2021, 22:48
Спасибо, тоже думаю что должно быть норм. Ширина 10 просто смущает как абсолютная величина)) а разница в весе, думаю, будет нивелироваться бОльшим профилем.

10 дюймов в любом варианте меньше 275-той резины и надо смотреть только на ширину шин и вылет, останется только нюанс, что более широкий диск относительно заданной ширины шины больше бордюрке будет потенциально подвержен

dirty boy
20.10.2021, 14:59
чем бридж не устраивает? Может по шуму и не самая тихая резина, но по прочности и ходимости, у неё мало конкурентов.
Сужу по предыдущей машине. Ставил на неё мишлен пилот спорт экзальто на лето, сточилась за два сезона, но тихая и мягкая была до жути. Потом купил гудиер F1 ассиметрик. Тоже наподобие мишки, только защитного буртика не было. Также таяла на глазах, не успел её докатать, продал авто. А вот бридж уже 100000 суммарно с зимой прошёл и износ менее 50%. Прощаю ему шум от асфальта за такую ходимость.

Шумный и всплывает рано.

denverus
24.10.2021, 16:46
Коллеги, добрый вечер встал вопрос что же все же взять (в бюджете 15к - за шину):
1) Nokian Nordman 8 SUV (R19 265/50)
2) Goodyear ultragrip arctic 2 (R19 265/55)

Что посоветуете?
И не будет ли проблем с установкой шины размером R19 265/55 т.к. производитель рекомендует R19 265/50?

Brewerzuz
24.10.2021, 17:04
Коллеги, добрый вечер встал вопрос что же все же взять (в бюджете 15к - за шину):
1) Nokian Nordman 8 SUV (R19 265/50)
2) Goodyear ultragrip arctic 2 (R19 265/55)

Что посоветуете?
И не будет ли проблем с установкой шины размером R19 265/55 т.к. производитель рекомендует R19 265/50?

Ультрагрип, это снег. Гребет как весами. В городе так себе. Но лучше чем всескзонка все равно. Я и бы взял 255 55 а не 265 55. 265 может плавать. Профиль высоковат все таки

denverus
24.10.2021, 17:35
У меня зимой планируется несколько поездок в Иваново, а там снег на дорогах не принято убирать. Это в Мск химию раскидали и все растаяло, а там такого нет.

265 - хотелось бы все же оставить для лучшего сцепления с дорогой.
Если есть возможность посоветовать более достойные варианты, я буду только рад.

Сейчас уже задумался о покупке: Nokian Hakkapeliitta 9, её можно купить чуть дороже 15к

Iceman161
24.10.2021, 21:48
265 - хотелось бы все же оставить для лучшего сцепления с дорогой.

Популярный миф, а уж зимой наоборот более широкая шина будет больше подвержена аквапланированию на каше

denverus
24.10.2021, 21:54
Популярный миф, а уж зимой наоборот более широкая шина будет больше подвержена аквапланированию на каше

Вы рассматриваете вариант с жуткой кашей, но по большей части, езда будет либо по асфальту в Москве, либо по снегу в Иваново.
Но вашу идею я понял. Спасибо...

Bambrik
24.10.2021, 21:54
Популярный миф, а уж зимой наоборот более широкая шина будет больше подвержена аквапланированию на каше

именно так. На зиму беру не больше 235. на лето 255.

Denerkov
25.10.2021, 00:40
Если есть R-обвес, то диски менее R20 смотрятся убого....для 20-х катков самый оптимальный размер 265/50 что лето/что зима :wink:

Bambrik
25.10.2021, 06:34
Если есть R-обвес, то диски менее R20 смотрятся убого....для 20-х катков самый оптимальный размер 265/50 что лето/что зима :wink:

выше человек пишет, что собрался покорять снежные просторы Ивановской обл. Там в деревнях очень важно выглядеть эффектно. Иначе даже скотники здороваться не будут...:biggrin: :biggrin:

KNB
25.10.2021, 06:51
Если есть R-обвес, то диски менее R20 смотрятся убого....для 20-х катков самый оптимальный размер 265/50 что лето/что зима :wink:
Катаю 275/45 R20 Toyo Proxes Sport SUV на лете. Отличная шина и отличный размер. Притом штатный. Где я только не ездил.... Это откуда у Вас информация, что 265/50 самый оптимальный?

denverus
25.10.2021, 10:43
выше человек пишет, что собрался покорять снежные просторы Ивановской обл. Там в деревнях очень важно выглядеть эффектно. Иначе даже скотники здороваться не будут...:biggrin: :biggrin:

В деревнях как раз и не гоняют, там дорог нормальных нет. Так что аквапланирование можно смело отметать. И тут уже по проходимости будет лучше 265 чем 255 т.к. трения больше.

Мне не для понтов нужна 265, а для того чтобы машина ездила.
для понтов нужен радиус от 20, чтоб прям по красоте было :crazy:

Bambrik
25.10.2021, 11:10
В деревнях как раз и не гоняют, там дорог нормальных нет. Так что аквапланирование можно смело отметать. И тут уже по проходимости будет лучше 265 чем 255 т.к. трения больше.

Мне не для понтов нужна 265, а для того чтобы машина ездила.
для понтов нужен радиус от 20, чтоб прям по красоте было :crazy:

там дороги сделаны из ям и заплат, знаю это, ездил там не очень давно. Там низко профильная резина не самое лучшее решение. лучший профиель для езды там это 65.

Iceman161
25.10.2021, 11:29
там дороги сделаны из ям и заплат, знаю это, ездил там не очень давно. Там низко профильная резина не самое лучшее решение. лучший профиель для езды там это 65.

Выше уже прикреплял скрин про трение, нет преимуществ в сцепных свойствах у более широкой шины. Единственное преимущество будет на треке при постоянной нагрузке и дрифте за счёт большей материалоёмкости будет лучше отвод тепла, но сомневаюсь, что Туарег используют для трека и пауэр слайдов.

Лайновский
25.10.2021, 11:35
Коллеги, добрый вечер встал вопрос что же все же взять (в бюджете 15к - за шину):
1) Nokian Nordman 8 SUV (R19 265/50)
2) Goodyear ultragrip arctic 2 (R19 265/55)

Что посоветуете?
И не будет ли проблем с установкой шины размером R19 265/55 т.к. производитель рекомендует R19 265/50?

Нокию 8 точно не посоветую.
У меня не Нордман, Хакка 8. Но те же яйца. Шипов много и очень мелкие. Как иголки. Больше вредят, чем помогают. Очень шумная. Разгоняешься как на троллейбусе.

Brewerzuz
25.10.2021, 12:01
В деревнях как раз и не гоняют, там дорог нормальных нет. Так что аквапланирование можно смело отметать. И тут уже по проходимости будет лучше 265 чем 255 т.к. трения больше.

Мне не для понтов нужна 265, а для того чтобы машина ездила.
для понтов нужен радиус от 20, чтоб прям по красоте было :crazy:
Для понтов есть 21 диаметр

Bambrik
25.10.2021, 13:18
Выше уже прикреплял скрин про трение, нет преимуществ в сцепных свойствах у более широкой шины. Единственное преимущество будет на треке при постоянной нагрузке и дрифте за счёт большей материалоёмкости будет лучше отвод тепла, но сомневаюсь, что Туарег используют для трека и пауэр слайдов.

я пишу о высоте профиля резины. чем он выше, тем меньше риск пробить колесо попадая в яму.
с вашим предыдущим скрином про ширину колеса я полностью согласен, сам так же считаю. Но вот высота профиля колеса важна при езде по ямам, как - то так.

Iceman161
25.10.2021, 13:35
Но вот высота профиля колеса важна при езде по ямам, как - то так.

Это да, я сам перешёл на 255-55-19, зимний был 18-тый 255-55, но сейчас и зимний приобрёл такой же 255-55-19 как и летний.

denverus
25.10.2021, 14:42
Спасибо за инфу, суть понял.
Пока ещё почитаю отзывы и тесты.

Kserg123
28.10.2021, 22:04
подскажите зимнюю липучку, в основном городская эксплуатация планируется, и по трассе, иногда выезд загород, по проселочным дорогам возможно.
акцент сделать хотелось на управляемость
при беглом осмотре на маркете пока остановился на Pirelli Ice Zero FR 255/55 R18 109H

StarX
29.10.2021, 10:46
тоже голову ломал, что да какие. в интернете каждый хвалит своё.
по зиме я не гоняю, в лес и бездорожье не лезу - 99% езды это городской режим.
в общем купил Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 255/55 R18 109T
у меня на опеле, уже 2 зимы проехали, впечатления только положительные. конечно совсем не корректно приравнивать разные массы, габариты машин и профиль резины, но по крайней мере что есть, то есть.
поеду сейчас заберу резину, ну и переставлю сразу наверное.

Iceman161
29.10.2021, 13:51
подскажите зимнюю липучку, в основном городская эксплуатация планируется, и по трассе, иногда выезд загород, по проселочным дорогам возможно.
акцент сделать хотелось на управляемость
при беглом осмотре на маркете пока остановился на Pirelli Ice Zero FR 255/55 R18 109H

Я такие взял к этой зиме, но в размерности 255-55-19, ценник очень хороший 9700 за колесо вышел, по тестам европейским тоже на уровне.

Kserg123
03.11.2021, 17:38
Я такие взял к этой зиме, но в размерности 255-55-19, ценник очень хороший 9700 за колесо вышел, по тестам европейским тоже на уровне.

если ездили уже как впечатления?
то что производство россия не смущет?

Iceman161
03.11.2021, 20:00
если ездили уже как впечатления?
то что производство россия не смущет?

Пока не ездил, у нас ещё относительно тепло чтоб ставить зимнюю. Да нет, главное же сырье и оборудование, в тестах была производства РФ, которые находил, в качестве различий не нашли, у кого-то и Туры российские, а у меня Словацкий, но есть огрехи, так что без предубеждений, скорее наоборот, раз новое производство, то будут стараться отвоевать рыночную долю и контролировать качество, на вид очень качественно (вес покрышки 14 кг даже меньше летней 14.5 Мишлен ПС4 - и лето и зима у меня теперь 19 диаметра 255-55), а про производство они тоже, кстати, понимают - очень мелким шрифтом страну производства написали.
Мне лично Гудер немецкий зимний не понравился, поэтому его на авито продал, а эти взял, зато шина свежая совсем (июнь 21 года), поэтому не в стране всё-таки дело полагаю. До этого по-моему зимняя модель от Пирелли шла китайского производства.

Diesare
11.11.2021, 14:39
Ребят, хочу подсветку на диски заказать, может колхоз но мне нравится. Сколько там держит аккумулятор на них, есть владельцы сего чуда?) И еще, где можно заказать, я нашел пару сайтов, в электро-кот.ру вроде нашел, но я боюсь что проработает не сильно долго с моей ездой, я часто по плохой дороге езжу, и различные вибрации могут вывести подсветку из строя по идее, там ведь нагрузки на колеса идет... :russian_ru:

Iceman161
18.11.2021, 11:59
если ездили уже как впечатления?
то что производство россия не смущает?

Поставил, хоть пока и около 0 и сухая погода. Первые "асфальтовые" ощущения, что мало чем от летнего Мишлена отличаются на городских скоростях: по отзыву на руль, ну тормоза чуть похуже естественно, очень тихая (тише летнего комплекта) и комфортнее на люках и выбоинах - проходит округло очень, накат хороший. Т.е. раньше между зимним Goodyear UG Performance 255-55-18 и 255-55-19 Мишленом PS4 лето было комфортнее, то сейчас зимний Пирелли комфортнее, хоть и в 19-м диаметре. Первые самые явные достоинства: управляемость, тишина и комфорт, хороший выбег - теперь будем теперь ждать зимних покрытий.

Kserg123
18.11.2021, 12:45
Поставил, хоть пока и около 0 и сухая погода. Первые "асфальтовые" ощущения, что мало чем от летнего Мишлена отличаются на городских скоростях: по отзыву на руль, ну тормоза чуть похуже естественно, очень тихая (тише летнего комплекта) и комфортнее на люках и выбоинах - проходит округло очень, накат хороший. Т.е. раньше между зимним Goodyear UG Performance 255-55-18 и 255-55-19 Мишленом PS4 лето было комфортнее, то сейчас зимний Пирелли комфортнее, хоть и в 19-м диаметре. Первые самые явные достоинства: управляемость, тишина и комфорт, хороший выбег - теперь будем теперь ждать зимних покрытий.

спасибо за отзыв, а это на плюсовых температурах?
все увидел что ноль

Iceman161
18.11.2021, 15:35
спасибо за отзыв, а это на плюсовых температурах?
все увидел что ноль

+5 даже

HardRock
29.04.2023, 20:21
Что-то почитал несколько начальных, несколько конечных и не понял в итоге есть ли смысл с 18х каракумов переходить на 20е маунтин на лето, в стандартных размерах рези. 255/55/18 vs 275/45/20

Romato
29.04.2023, 21:33
Что-то почитал несколько начальных, несколько конечных и не понял в итоге есть ли смысл с 18х каракумов переходить на 20е маунтин на лето, в стандартных размерах рези. 255/55/18 vs 275/45/20

Если для красоты то конечно есть. Если для управляемости на больших скоростях и прохождения поворотов с максимально возможной скоростью, однозначно да.
Во всех остальных случаев, нет и нет.

ARAGOND
30.04.2023, 10:35
не понял в итоге есть ли смысл с 18х каракумов переходить на 20е маунтин на лето

IMHO...рассуждайте по качеству своих дорог и уже принимайте решение :hi:

mvf
30.04.2023, 13:11
IMHO...рассуждайте по качеству своих дорог и уже принимайте решение :hi:

А с точки зрения практичности?
Я так полагаю что на 18 диски найти резину и дешевле и проще чем на редкую 19 или дорогую 20?

HardRock
30.04.2023, 13:18
Ну вообщем я взял, будем посмотреть. На 18х новая нокиан нордман с, и на 20х тоже новая йокохама геоледер икс-сиви. Если что вернусь на 18ые обратно. По бездору особо не езжу.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
А с точки зрения практичности?
Я так полагаю что на 18 диски найти резину и дешевле и проще чем на редкую 19 или дорогую 20?

Думаю ответ очивиден, тут для меня больше ощущения важны, никогда раньше больше 18х не юзал.

ARAGOND
30.04.2023, 15:29
полагаю что на 18 диски найти резину и дешевле и проще чем на редкую 19 или дорогую 20?

Нет проблем,всё зависит от Вашего кошелька!?

никогда раньше больше 18х не юзал.

На NF/FL - самая оптимальная R19 :good: в штатном формате :redface:

HardRock
30.04.2023, 16:46
На NF/FL - самая оптимальная R19 :good: в штатном формате :redface:

Да, но разница между 18 и 19 скорее всего я не замечу, а вот с 18 на 20 - 100% думаю замечу), но старую новую резю с 18х не продаю, пусть будет про запас. Не понравится 20ки продам их по чем взял и вернусь на 18ки.

HardRock
01.05.2023, 12:18
В общем покатался день, первые впечатления - едет накатом лучше, посадка выше, рулится ещё лучше (ездил по городу), изменения в жёсткости не заметил, езжу в спорт режиме пневмы.

Bambrik
01.05.2023, 15:03
Нет проблем,всё зависит от Вашего кошелька!?



На NF/FL - самая оптимальная R19 :good: в штатном формате :redface:

Если машина на пневмо - то пожалуй. А вот на пружинах наверно 18 лучше будут...

Sergey33rus
01.05.2023, 21:17
В общем покатался день, первые впечатления - едет накатом лучше, посадка выше, рулится ещё лучше (ездил по городу), изменения в жёсткости не заметил, езжу в спорт режиме пневмы.

Почему посадка выше? Разве не штатные шины у Вас? Или что имеете ввиду?

HardRock
02.05.2023, 06:35
Почему посадка выше? Разве не штатные шины у Вас? Или что имеете ввиду?

Посадка в машину мне показалась стала немного повыше, поэтому сделал вывод что в целом автомобиль повыше стал, резина стандартная 275/45/20

skialex
02.05.2023, 07:58
Так и есть, с увеличением диаметра в штатных размерах - общий размер колеса чуток возрастает.

ИмощаГ
02.05.2023, 10:02
есть ли смысл с 18х каракумов переходить на 20е маунтин на лето, в стандартных размерах рези. 255/55/18 vs 275/45/20
Это мой вариант зимы и лета. Зима - 18, лето - 20, в стандартных параметрах.
Брал так осознанно. Зимой 18-й резины хватает за глаза, и в межсезонье период хренового асфальта она позволяет преодолевать более-менее безболезненно.
Но летом 20 колёса дарят кайф рулёжки. Тоже катаюсь в спорт-режиме пневмы по трассе, и в нормале - в городе.
Мой вывод: летом 20-ки!

rvova
02.05.2023, 13:35
Чуть менее месяца как перешел со штатных 17" на штатный 20" на Гудьире 275/45 - ощушения очень приятные.
Как от внешнего вида, так по комфорту. Никакой особой жесткости не замечаю. Даже показалось, что 20ка мягче.
17е колеса Пирелли 2011г (заводская поставка) - довольно дубовые уже, 20ки относительно "свежие" - 2018г )))
Авто на пневме, езжу в режиме Sport.
https://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=440244&d=1680866060

с увеличением диаметра в штатных размерах - общий размер колеса чуток возрастает
17"-20" разница +9мм по клиренсу.

HardRock
02.05.2023, 14:38
rvova (https://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=27127), на 20х вообще как-будто другой автомобиль) :good:

skialex
03.05.2023, 07:46
Много от модели дисков зависит, бывает 19 лучше некоторых двадцаток смотрятся, как у меня:biggrin:

ARAGOND
03.05.2023, 18:47
бывает 19 лучше некоторых двадцаток смотрятся, как у меня:biggrin:

Можно конкретней ("как у меня") :yes:

skialex
03.05.2023, 19:39
Можно конкретней ("как у меня") :yes:

Конкретно я поставил Salamanca R19, тоже хотел перейти с 18 на 20, но попались эти.
На мой взгляд лучшие оригинальные диски в R19. Понятно что с Малори и Таладега они не сравнятся, ну лучше многих двадцаток не понятного происхождения и дизайна.
Всё имхо, конечно, каждый хвалит свое болото)

Другое дело, что в R19 очень скудный выбор резины в штатных размерах, что оказалось для меня сюрпризом.

ARAGOND
04.05.2023, 10:35
На мой взгляд лучшие оригинальные диски в R19

:yes: нормальные колёса,дизайн также :good:

Romato
04.05.2023, 11:03
Salvador r19 лучше, а вообще если переходить с 18 то логичней на 20.
Но с нашими дорогами 18 это золотой стандарт. Особенно когда ремонт дороги 2 раза в год. Летишь себе по этим колдобинам и завидуешь людям кто на 20-21 колесах. Они едут степенно , породисто, в ямку въезжают благородно под углом. Притормаживая в ноль. Можно полюбоваться видом автомобиля на красивых дисках.

Витами
04.05.2023, 13:13
Salvador r19 лучше, а вообще если переходить с 18 то логичней на 20.
Но с нашими дорогами 18 это золотой стандарт. Особенно когда ремонт дороги 2 раза в год. Летишь себе по этим колдобинам и завидуешь людям кто на 20-21 колесах. Они едут степенно , породисто, в ямку въезжают благородно под углом. Притормаживая в ноль. Можно полюбоваться видом автомобиля в а красивых дисках.
Полюбовался видами из окна и по приезду поехал в сервис трясти подвеску!:smile:
Водитель за рулём что на 18 что на 21 глаза на дорогу зеркала и приборку а не ворон считать. Можно и на 18х словить так что ближайшая шиномонтажка или сервис обеспечен!:smile:
Привилегия ворон считать и любоваться пейзажами это у пассажиров!:hi:

HardRock
04.05.2023, 19:15
Salvador r19 лучше, а вообще если переходить с 18 то логичней на 20.
Но с нашими дорогами 18 это золотой стандарт. Особенно когда ремонт дороги 2 раза в год. Летишь себе по этим колдобинам и завидуешь людям кто на 20-21 колесах. Они едут степенно , породисто, в ямку въезжают благородно под углом. Притормаживая в ноль. Можно полюбоваться видом автомобиля на красивых дисках.
По каким дорогам комрад Нострум интересно передвигается)), длительная средняя 50 помоему. Хотя сейчас может выясниться что на 17х, на толстой резине и в комфорте утюжит необьятную))

Romato
04.05.2023, 23:28
У него 19е и ездит он по МКАД, рано рано утром. Без светофоров и пробок.

rvova
05.05.2023, 10:26
Я не готов так рано просыпаться )))
Пусть будет расход 16-17:biggrin:

Berkut2012
05.05.2023, 19:30
Salvador r19 лучше, а вообще если переходить с 18 то логичней на 20.
Но с нашими дорогами 18 это золотой стандарт.
Из 19 мне больше всех нравятся Moab и Everest. На вкус и цвет, как говорится :smile: Но 18 размер лучше всего, здесь соглашусь. Сам когда обулся в 19-е это понял. Я честно не вижу для себя ни одной причины увеличивать дальше диаметр диска. 19-е для меня предел. Хочется больше комфорта (езжу постоянно в режиме комфорт). :biggrin: Справедливости ради надо отметить, что очень много зависит от автомобиля. В Q7 мне на 21 дисках гораздо комфортнее, чем в Туареге на 18.

HardRock
05.05.2023, 20:02
Из 19 мне больше всех нравятся Moab и Everest. На вкус и цвет, как говорится :smile: Но 18 размер лучше всего, здесь соглашусь. Сам когда обулся в 19-е это понял. Я честно не вижу для себя ни одной причины увеличивать дальше диаметр диска. 19-е для меня предел. Хочется больше комфорта (езжу постоянно в режиме комфорт). :biggrin: Справедливости ради надо отметить, что очень много зависит от автомобиля. В Q7 мне на 21 дисках гораздо комфортнее, чем в Туареге на 18.

Ну если честно мне на 20х также комфортно как и на 18х. Некомфортно на гелентвагене на любых дисках, а тут паритет. Можно и на 18х конечно, но на 20 совсем другой вид!

Berkut2012
06.05.2023, 08:57
Ну если честно мне на 20х также комфортно как и на 18х.
Так про то и речь, что все сугубо индивидуально.
А вообще мне комфортнее всего на 18 АТ 265/60. Вот там сразу чувствуется комфорт, да и внешний вид :good: :biggrin:

Romato
06.05.2023, 11:19
Из 19 мне больше всех нравятся Moab и Everest. На вкус и цвет, как говорится :smile: Но 18 размер лучше всего, здесь соглашусь. Сам когда обулся в 19-е это понял. Я честно не вижу для себя ни одной причины увеличивать дальше диаметр диска. 19-е для меня предел. Хочется больше комфорта (езжу постоянно в режиме комфорт). :biggrin: Справедливости ради надо отметить, что очень много зависит от автомобиля. В Q7 мне на 21 дисках гораздо комфортнее, чем в Туареге на 18.

Да, куша едет реально комфортней. Moab да, соглашусь. Если переходить на 19 то моаб. Вид будет другой а ехать также мягко.
Всю зиму и всю весну, дороги просто ужасные, а сейчас в Питере еще ремонт затеяли. И каждый раз влетая в яму или выбоину, понимаешь что на 20е не скоро перейдешь.
Хотя когда едешь по только уложенному асфальту или когда намоешь машину, понимаешь что 20е диски это маст хев для турика

HardRock
06.05.2023, 11:49
Да, куша едет реально комфортней. Moab да, соглашусь. Если переходить на 19 то моаб. Вид будет другой а ехать также мягко.
Всю зиму и всю весну, дороги просто ужасные, а сейчас в Питере еще ремонт затеяли. И каждый раз влетая в яму или выбоину, понимаешь что на 20е не скоро перейдешь.
Хотя когда едешь по только уложенному асфальту или когда намоешь машину, понимаешь что 20е диски это маст хев для турика

Сейчас на стоянке рядом с моим стоял такой-же nf, на 18 каракум, каким-то он простецким кажется рядом с 20ми)), я их ещё покрашу, протачу, вообще огонь будет, тут фотка есть в самом начале, серебристый GP, точно также сделаю!

Romato
06.05.2023, 11:53
Да на 18х тур очень унылый. На 20 или 21 как другая машина. Особенно на спицах от кая. Прям пушка .

HardRock
13.05.2023, 09:57
Покрасил, проточил!

ARAGOND
13.05.2023, 10:34
HardRock, модель дисков...ОНИ? :redface:

П.С....грузоподъемность обода составляет 900 кг. Вес обода - 19кг.

HardRock
13.05.2023, 10:41
HardRock, модель дисков...ОНИ? :redface:

П.С....грузоподъемность обода составляет 900 кг. Вес обода - 19кг.

Ага, это GPная модель, но мне нравится именно такие как у меня, у видел тут где-то как их преображают, и купил такие же. Покрасил в чёрный мат, плюс проточка с белым матовым лаком.

Iceman161
13.05.2023, 14:30
Да, куша едет реально комфортней. Moab да, соглашусь. Если переходить на 19 то моаб. Вид будет другой а ехать также мягко.
Всю зиму и всю весну, дороги просто ужасные, а сейчас в Питере еще ремонт затеяли. И каждый раз влетая в яму или выбоину, понимаешь что на 20е не скоро перейдешь.
Хотя когда едешь по только уложенному асфальту или когда намоешь машину, понимаешь что 20е диски это маст хев для турика

Moab очень тяжёлые (17кг/диск), бывает вибрация из-за больших неподрессоренных масс У меня лето и зима кованные диски от Каена 3го поколения 19 (12кг), они разноширокие изначально, поэтому я брал по два комплекта, чтобы сделать 4 диска 8.5 дюймов, а 9.5 продавал на авито. На них вылет 47, поэтому чтоб колея была как в оригинале на 20х колёсах нужны шины 255/55/19. Раньше зима была 255/55/18, лето Moab 265/50/19. Из всех мною попробованных вариантов самым комфортным оказались 255/55/19. Изначально я собрал лето, мне так понравилось, что я и зиму 18ю продал и перешёл на такой же 255/55/19, видимо из-за большего диаметра колеса при том же профиле 255/55 колёса лучше справляются с неровностями, ну и меньший вес колёса наверняка сказывается, ибо на Moab колесо в сборе весело 33кг, а теперь чуть меньше 27.

ARAGOND
13.05.2023, 15:02
Moab очень тяжёлые (17кг/диск)

Алексей!- уточню по весу :redface:

https://i121.fastpic.org/big/2023/0513/ff/826f58edd54d14cb12cc9aeb0481d4ff.jpg
https://i121.fastpic.org/big/2023/0513/40/d816c3552ea956826db53cded1324f40.jpg

Romato
13.05.2023, 16:51
Moab очень тяжёлые (17кг/диск), бывает вибрация из-за больших неподрессоренных масс У меня лето и зима кованные диски от Каена 3го поколения 19 (12кг), они разноширокие изначально, поэтому я брал по два комплекта, чтобы сделать 4 диска 8.5 дюймов, а 9.5 продавал на авито. На них вылет 47, поэтому чтоб колея была как в оригинале на 20х колёсах нужны шины 255/55/19. Раньше зима была 255/55/18, лето Moab 265/50/19. Из всех мною попробованных вариантов самым комфортным оказались 255/55/19. Изначально я собрал лето, мне так понравилось, что я и зиму 18ю продал и перешёл на такой же 255/55/19, видимо из-за большего диаметра колеса при том же профиле 255/55 колёса лучше справляются с неровностями, ну и меньший вес колёса наверняка сказывается, ибо на Moab колесо в сборе весело 33кг, а теперь чуть меньше 27.

Сугубо мое мнение диски не красивые. Моаб смотрятся эффектней. Если говорить о комфорте, 18е каракумы самые легкие и с хорошей резиной очень комфортные, по трассе 200 как влитая. Если говорить о практичности наверное моаб на штатном размере резины. Если говорим о стиле , типа вау, это 20-21 дюйм. И самые стилевые это каеновские спицы. Я у друга брал Х6 в предыдущем кузове, на 20х дисках, он божился что из за пневмы на 20х прям комфортно удобно. Ага прям очень удобно, резя широкая и руль ска тяжелый очень, поворачивать не прям удобно, в колее руль нужно держать очень крепко . Не таскает но уверенности нет. А вот когда вылетаешь на только что уложенный асфальт , набережную только сделали, так вот это кайф. Машина как на рельсах, сразу тишина, руль чуткий прям мизинчиком можно направлять. Резя кстати мишка.
Внешне конечно хочется 21 диски, но блин. Что то я очкую.

Iceman161
13.05.2023, 17:36
Алексей!- уточню по весу :redface:

https://i121.fastpic.org/big/2023/0513/ff/826f58edd54d14cb12cc9aeb0481d4ff.jpg
https://i121.fastpic.org/big/2023/0513/40/d816c3552ea956826db53cded1324f40.jpg

Я взвешивал сам, сомнений быть не может, дело то в том, что они наверное как 20 или 21 диски весят по сути. По-моему Еверест называются 19, что в Rline, они вроде 15.5 по памяти, где-то читал, но свои я лично взвешивал. Из-за их веса скорее всего часто всплывала вибрация на руле, поэтому я и решил побороть эту проблему и заменой колёс и переходом на 6ти поршневые суппорты и лиски 350, вкупе вышел отличный результат.
У меня зима 255/55/18 был Гудер, а это одна из самых комфортных и тихих шин, но в 19 Пирелли 255/55 всё равно мягче. Летний Мишлен PS4 255/55/19 немного жёстче и шумнее Пирелли, но даже он мягче оказался комплекта 18.

LAX9
13.05.2023, 20:56
Я взвешивал сам, сомнений быть не может, дело то в том, что они наверное как 20 или 21 диски весят по сути. Посему Еверест называются 19, что в Rline, они вроде 15.5 по памяти, где-то читал, но свои я лично взвешивал. Из-за их веса скорее всего часто всплывала вибрация на руле, поэтому я и решил побороть эту проблему и заменой колёс и переходом на 6ти поршневые суппорты и лиски 350, вкупе вышел отличный результат.
У меня зима 255/55/18 был Гудер, а это одна из самых комфортных и тихих шин, но в 19 Пирелли 255/55 всё равно мягче. Летний Мишлен PS4 255/55/19 немного жёстче и шумнее Пирелли, но даже он мягче оказался комплекта 18.

Вообще не понимаю проблему веса колес. Ну Тур не болид!
Равно как и +- 1 литр в расходе топлива. :wink:

У меня зима 20 пики, лето 21 малори. Не подьемные и те и эти. Килограмм по 40.
Ни проблем, ни вибраций, ни табуреткости. :redface:
Может жопомер сломался :yes:

Iceman161
14.05.2023, 12:15
Вообще не понимаю проблему веса колес. Ну Тур не болид!
Равно как и +- 1 литр в расходе топлива. :wink:

У меня зима 20 пики, лето 21 малори. Не подьемные и те и эти. Килограмм по 40.
Ни проблем, ни вибраций, ни табуреткости. :redface:
Может жопомер сломался :yes:
Насчёт динамики и расхода не знаю, тут много условий и не думаю, что колёса значительно сыграют роль. А вот насчёт вибраций и работы подвески факт, как лично мой так и в тестах журналистов, ну и технически, например, на Турах V8 с тормозными дисками 360 кулак облегчённый именно для снижения неподрессоренных масс, значит и производитель понимает, что, видимо, для подвески Туарега этот прирост уже становился критичным. И по памяти как-то в тесте Авторевю среди паркетников был Genesis большой который и там колёса тоже под 40 кг (они прям отметили этот факт и проверили на весах) и журналисты отметили, что это сказывается на ездовом комфорте и явно проявляется вибрация на фоне других участников теста с не такими тяжёлыми колёсами.
Ну и лично мой опыт, что я всегда практически ездил в положении аммортизаторов "Comfort", а в "Normal" мне уже было некомфортно. Как-то забылся и перед сезонной сменой колёс ещё на штатном 265/5019 поставил "Normal" и ездил так, поменял на зиму 255/55/18 и казалось в езде, что в режиме комфорт и только позже обратил внимание, что стоит нормал. С переходом на 255/55/19 и на летнем и на зимнем комплектах в езде я разницы не ощущаю между Комфорт и Нормал - профиль резины стёр разницу, только на небольшой скорости в случае крупных ям ещё есть разница, а с ростом скорости примерно от 20-30 км/ч разницы для меня уже нет между режимами подвески, поэтому стал ездить в Нормал постоянно.

HardRock
14.05.2023, 13:00
Iceman161, странно, я никаких вибраций не заметил, колесо в сборе под 40.

dirty boy
15.05.2023, 13:09
У меня тоже никаких вибраций на Моабах не было.

Berkut2012
26.05.2023, 17:55
У меня зима 20 пики, лето 21 малори. Не подьемные и те и эти. Килограмм по 40.
Взвешивал свои диски (правда на Ку7) 21 лето - 35 кг, 20 зима - 33 кг. МОАВ на туре мне показался объективно легче...:pardon:

Alexwinn
27.06.2023, 04:43
Всем доброго дня! Стоят 275/45/20 и из-за высокой колейности на наших дорогах очень неприятно все время ловить машину. Подскажите, это зависит от размера или от конкретной резины? И какую размерность можно поставить чтобы этого избежать?

KNB
27.06.2023, 05:53
Alexwinn, нужно поддерживать подвеску в исправном состоянии и делать сход-развал у грамотного специалиста. У меня такие же шины и колейности нет.

Alexwinn
27.06.2023, 06:30
Alexwinn, нужно поддерживать подвеску в исправном состоянии и делать сход-развал у грамотного специалиста. У меня такие же шины и колейности нет.

Зимние 245/55/19. Такой проблемы нет. Все равно дело может быть в развале?

Олег 73
27.06.2023, 10:59
Всем доброго дня! Стоят 275/45/20 и из-за высокой колейности на наших дорогах очень неприятно все время ловить машину. Подскажите, это зависит от размера или от конкретной резины? И какую размерность можно поставить чтобы этого избежать?

От марки резины может зависить. У меня стоит 275х50х19 Мишлен пилот спорт 4 колейности нет, перед этим стояла другая марка, с тем же размером, (название не помню) машину по дороге в колее "ловил".

KNB
27.06.2023, 14:30
Все равно дело может быть в развале?
ещё дело может быть в дисках, в их параметрах вылета. И в совокупности факторов.

HardRock
27.06.2023, 15:04
Всем доброго дня! Стоят 275/45/20 и из-за высокой колейности на наших дорогах очень неприятно все время ловить машину. Подскажите, это зависит от размера или от конкретной резины? И какую размерность можно поставить чтобы этого избежать?
На днях ездил в Боровое, 200 км от Астаны, большую часть ехал 180, никакой колейности. О том что такая скорость говорил лишь приборный щиток, да мошкара загаживающая лобаш. Наверное имеет смысл проверить ходовку Вам.

LAX9
27.06.2023, 22:15
От марки резины может зависить. У меня стоит 275х50х19 Мишлен пилот спорт 4 колейности нет, перед этим стояла другая марка, с тем же размером, (название не помню) машину по дороге в колее "ловил".

На долго Мишлена хватило?
Мой и 40тыс не протянул.
Колейность легкая на нем была, размер 285/40 R21

Олег 73
30.06.2023, 11:28
На долго Мишлена хватило?
Мой и 40тыс не протянул.
Колейность легкая на нем была, размер 285/40 R21

На второй туарег покупаю эту резину, пока её не докатывал. Машину раньше продавал.