Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2015, 22:58 (21:58)   #1
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию Отчет - замена тормозных шлангов 3.0 V6TDi 240 лс

Для замены были приобретены тормозные шланги ATE.
Передние 83.6213-0515.3



Задние 83.7812-0400.3



Замена передних.
К системе подсоединяется за подкрылком



Я снимал подкрылок для удобства.
Гайка со стороны кузова, ключ нужен специальный разрезной для тормозной системы на 11



Чтобы освободить шланг необходимо открутить верхний кронштейн, отсоединив шланги из креплений



Болт находится изнутри, под внутренний Т30.



Затем снимаем нижний кронштейн



Разъединяем разъем датчика износа и снимаем все крепления





Винт крепления нижнего кронштейна также откручивается изнутри, под Т40.
Так как система все равно воздушится я открутил тормозную трубку от суппорта, так удобней.
Сняв кронштейн откручиваем нижнее крепление шланга



Меняем шланг, собираем все на места.
При закручивании нижнего винта есть особенность, он закручивается горизонтально относительно земли, обратите внимание когда будете откручивать, иначе потом будут проблемы


Задние шланги.
Тут все намного проще, крепление со стороны кузова



Крепление на суппорте



Когда ставим новые шланги смотрим, чтобы выступы на шланге совпадали с прорезями на кронштейнах



Когда все собираем надо прокачивать тормозную систему.
Я это делаю так, у меня давно куплен такой девайс



Позволяет держать систему под давлением в 20 psi.
С помощью этого девайса сначала просто проливаю систему по порядку:
заднее правое-заднее левое - переднее правое-переднее левое.
Потом прокачиваю по этой же схеме.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (14.09.2015), DArK80 (28.06.2017), Danyl3007 (11.09.2020), Gaborik (09.08.2017), govor (02.11.2017), Sparkus (12.09.2015), Александр077 (05.06.2016), Петручо (12.12.2015), таксист (22.03.2017), Юнус (04.09.2019)
Старый 12.09.2015, 20:41 (22:41)   #2
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Очень полезный отчёт! Хочу добавить, с позволения автора, для удержания самих шлангов потребуется ключ на 15...
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gaborik (09.08.2017)
Старый 17.09.2015, 08:39 (10:39)   #3
Rishat89
Новенький
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rishat89 Младенец
По умолчанию

Так ты не прокочаешь систему, нужно к компьтеру подключаться и прокачивать. Проверено.
Rishat89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2015, 08:48 (08:48)   #4
bullet1386
Бывалый
 
Аватар для bullet1386
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,918
Репутация: 3043

bullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Так ты не прокочаешь систему, нужно к компьтеру подключаться и прокачивать. Проверено.
Это в идеале. Но старый дедовский метод тоже работает! Проверено своими руками.
bullet1386 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2015, 10:43 (09:43)   #5
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Так ты не прокочаешь систему, нужно к компьтеру подключаться и прокачивать. Проверено.
Забыли еще упомянуть про необходимость использования VAS 5234 иди VAG 1869
Я когда перебирал суппорта пользовался компьютером, особо разницы между до и после не заметил.
И что в Вашем понятии "не прокачаешь систему"? Педаль не проваливается, тормозит машина как и раньше, что еще надо?
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 01:06 (01:06)   #6
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Вчера заменил тормозные передние шланги.
Полез в колодки, прикинул, нет там особых заморочек... На обе стороны ушло около часа.

По порядку:
1) понятное дело снимаем колесо;
2) выворачиваем колесо во внутреннюю сторону до упора;
3) откручиваем 2 нижних самореза с покрылка в арке со стороны двери, отгибаем его, фиксируем, чтобы не мешал;
4) торксом откручиваем винт (см фото) кронштейна (предварительно выполнить п.2) иначе не подобраться), отгибаем его, болтается на кабеле износа колодок и АБС;


нижний кронштейн не откручивал...

5) рожковым ключем на 11 откручиваем шланг, я сначала открутил тот что на кузове, потом тот что в поворотном кулаке, мне так удобнее было. Другим ключем ничего держать не нужно... если откручивать именно шланг, он фиксируется жестко в кронштейне. В поворотном кулаке вполне места хватает, без проблем открутил и закрутил...

6) Ставим новый шланг, не забываем пружинные пластины, иначе придется откручивать шланг обратно...
7) дальше сборка в обратной последовательности...

Прокачка:
- после сборки открутил оба штуцера суппорта, сначала пошла жижа, потом воздух попер... пробулькалось, снова пошла жижа... небольшим молотком постучал по суппорту, прошли остатки воздуха... больше не обнаружил... Закрутил штуцера. Все в норме!
- при этом не забываем следить про уровень жижи в бачке, иначе система завоздушиться, потом прокачка с гемором...

Фото есть, но качество паршивое... могу выложить если интересно кому.. Хотя выше все описано!

Последний раз редактировалось AVG21; 06.05.2016 в 01:18.
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 01:52 (01:52)   #7
Serega1040
Местный
 
Аватар для Serega1040
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 574
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 229
Репутация: 279

Serega1040 ПервоклашкаSerega1040 ПервоклашкаSerega1040 Первоклашка
По умолчанию

Скажи,а какой повод был шланги менять?
Serega1040 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2016, 07:42 (07:42)   #8
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Скажи,а какой повод был шланги менять?
+1
увидев тему, это первая мысль была.. зашел прочитать, но не нашел причины...
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2016, 01:16 (01:16)   #9
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Причина, трещины на внешней оболочке шлангов...
Понятно что там еще армослой и внутренний слой резины... и вроде как проездить должен еще.. Увидел, решил поменять..

за качество фото извиняюсь (((

AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 05:46 (05:46)   #10
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Причина, трещины на внешней оболочке шлангов...
Понятно что там еще армослой и внутренний слой резины... и вроде как проездить должен еще.. Увидел, решил поменять..

за качество фото извиняюсь (((


Тормоза это безопасность. Посему при малейших трещинах на шлангах нужно менять.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
   Цитата:
Тормоза это безопасность. Посему при малейших трещинах на шлангах нужно менять.
К стати тоже собираюсь поменять передние шланги , авторам спасибо за подробное описание и фото.

Последний раз редактировалось драйвер 64; 11.05.2016 в 05:46. Причина: Добавлено сообщение
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gaborik (09.08.2017)
Старый 28.06.2017, 15:31 (15:31)   #11
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

ИМХО.
Если шланг еще не лопнул, то причина замены только одна -- регламент(ну и еще если появилась бугристость). А все эти трещинки на внешней изоляции -- фигня фигней и никак не влияют на надежность шланга.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 11:31 (10:31)   #12
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО.
Если шланг еще не лопнул, то причина замены только одна -- регламент(ну и еще если появилась бугристость). А все эти трещинки на внешней изоляции -- фигня фигней и никак не влияют на надежность шланга.
Каждый из нас сам выбирает как обеспечивать свою безопасность.
И в своих отчетах я описываю как сделать ту или иную работу.
А делать её или нет каждый решает сам.

ПС: регламентов по замене подобных узлов нет, их меняют по состоянию.

Последний раз редактировалось ZAlek; 29.06.2017 в 11:36.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Коряга (12.01.2019)
Старый 29.06.2017, 12:20 (11:20)   #13
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Получается, прокачать систему можно "дедовским" способом, не подключая комп?
Автомастер Эдуард на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 12:41 (12:41)   #14
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
не подключая комп?
если блок АБС не "хватанул" воздуха в клапаны, то можно и дедовским. Если "хапнул" , то умумукаетесь и , возможно , безрезультатно.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 12:44 (11:44)   #15
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
если блок АБС не "хватанул" воздуха в клапаны, то можно и дедовским. Если "хапнул" , то умумукаетесь и , возможно , безрезультатно.
Для того чтобы не умумукаться нужно дать сработать АБС после завоздушивания системы.
Это описано в ELSA.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 13:13 (13:13)   #16
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
в своих отчетах я описываю как сделать ту или иную работу.
А делать её или нет каждый решает сам.
ПС: регламентов по замене подобных узлов нет, их меняют по состоянию.
согласен.
я ни сколько не принижаю ценность таких отчетов. даже в мыслях не было.
просто высказал мнение , что менять тормозные шланги лишь по трещинкам на внешней оболочке не стоит. чтобы понять это, достаточно посмотреть на разрез шланга
http://i51.tinypic.com/2zyet7s.jpg
к тому же разрушается он изнутри, давлением. Поймать на глаз этот момент практически не реально. Хотя , если шланг стал бугристым, то это признак к замене.
можно еще попробовать в двоем: один , зажав шланг в кулак, ощупывает его, второй в этот момент сильно и прерывисто жмет педаль тормоза(двигатель заведен для усилителя). если в шланге есть или намечаются повреждения, они будут бить пульсом в кулаке проверяющего.


Добавлено через 5 минут 5 секунд
   Цитата:
нужно дать сработать АБС после завоздушивания системы.
Это описано в ELSA.
возможно... вот только как это осуществить практически? выехать на завоздушенных тормозах на дорогу, прилично разогнать 2 тонны железа, а потом пытаться остановить

upd почитал эльзу ))) -- то о чем Вы говорите , называется "Дополнительная прокачка" , делается после предварительной и затем основной прокачки с помощью стенда. это то что написано в ELSA .
что о прокачке говорит ELSA (вдруг кому пригодится)
Прокачка тормозной системы с помощью устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или W00-1101
- Устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-
- Набор дополнительных приспособлений для откачки -V.A.G 1869/4-

Инструкция
В случае полного опорожнения одной из камер расширительного бачка (например, из-за негерметичности тормозной системы(или как я говорил выше -- блок АБС "хапнул" воздуха, когда, например , проморгали уровень при замене жидкости)) необходимо вначале провести предварительную прокачку тормозной системы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предварительная прокачка:
t На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.
t Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
Последовательность прокачки:
1 - Одновременно удалить воздух из переднего левого и переднего правого тормозных суппортов.
2 - Одновременно прокачать задние правый и левый суппорты.
– Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
Затем, используя функцию „Grundeinstellung/Базовая настройка“ ещё раз прокачать гидравлический блок с помощью тестера -VAS 5051-. (потому что выгнать воздух из блока по другому практически невозможно)
Ввод базовых установок (для прокачки тормозной системы):
-VAS 5051- подключить и выбрать функцию → Глава.
– Затем следует прокачать тормозную систему обычным способом.
После прокачки тормозной системы необходимо произвести базовую настройку датчика давления в тормозной системе -G201-.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прокачка (основная):
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
t На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.
t Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
– Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
1 - Задний правый тормозной суппорт
2 - Задний левый тормозной суппорт
3 - Передний правый тормозной суппорт
4 - Передний левый тормозной суппорт
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
– Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная прокачка
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Повторить данную процедуру прокачки 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1 - Задний правый тормозной суппорт
2 - Задний левый тормозной суппорт
3 - Передний правый тормозной суппорт
4 - Передний левый тормозной суппорт
После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!


Последний раз редактировалось sergejkov; 29.06.2017 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 13:15 (12:15)   #17
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
просто высказал мнение , что менять тормозные шланги лишь по трещинкам на внешней оболочке не стоит.
Моей машине 9 лет, эксплуатируется в основном в Москве.
Было несколько тем, здесь и на Драйве по разрыву шлангов в движении авто.
Поэтому и решил заменить. После осмотра штатных шлангов повреждений не обнаружил.
Буду еще девять лет спокойно ездить

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
   Цитата:
возможно... вот только как это осуществить практически? выехать на завоздушенных тормозах на дорогу, прилично разогнать 2 тонны железа, а потом пытаться остановить
Почитать описание процедуры прокачки тормозов в ELSA, или вот тут:

http://www.touareg-club.net/forum/sh...1&postcount=29

Да и для срабатывания АБС прилично разгонять машину не надо.

Последний раз редактировалось ZAlek; 29.06.2017 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SergSochi (30.04.2019), sergejkov (29.06.2017)
Старый 29.06.2017, 14:04 (13:04)   #18
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
если блок АБС не "хватанул" воздуха в клапаны, то можно и дедовским. Если "хапнул" , то умумукаетесь и , возможно , безрезультатно.
Снимал только суппорта, бачёк постоянно с жижей, думаю абс не пострадал.
Автомастер Эдуард на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2017, 23:51 (23:51)   #19
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

Комрады, что скажете о тш CORTECO? цена гуд.
вроде бы неплохой производитель РТИ
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2017, 13:38 (12:38)   #20
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, что скажете о тш CORTECO? цена гуд.
вроде бы неплохой производитель РТИ
Для тех, у кого возникнут похожие вопросы http://www.touareg-club.net/forum/sh...99#post2038299
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (02.11.2017), Юнус (04.09.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk