|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для замены были приобретены тормозные шланги ATE.
Передние 83.6213-0515.3 ![]() Задние 83.7812-0400.3 ![]() Замена передних. К системе подсоединяется за подкрылком ![]() Я снимал подкрылок для удобства. Гайка со стороны кузова, ключ нужен специальный разрезной для тормозной системы на 11 ![]() Чтобы освободить шланг необходимо открутить верхний кронштейн, отсоединив шланги из креплений ![]() Болт находится изнутри, под внутренний Т30. ![]() Затем снимаем нижний кронштейн ![]() Разъединяем разъем датчика износа и снимаем все крепления ![]() Винт крепления нижнего кронштейна также откручивается изнутри, под Т40. Так как система все равно воздушится я открутил тормозную трубку от суппорта, так удобней. Сняв кронштейн откручиваем нижнее крепление шланга ![]() Меняем шланг, собираем все на места. При закручивании нижнего винта есть особенность, он закручивается горизонтально относительно земли, обратите внимание когда будете откручивать, иначе потом будут проблемы ![]() Задние шланги. Тут все намного проще, крепление со стороны кузова ![]() Крепление на суппорте ![]() Когда ставим новые шланги смотрим, чтобы выступы на шланге совпадали с прорезями на кронштейнах ![]() Когда все собираем надо прокачивать тормозную систему. Я это делаю так, у меня давно куплен такой девайс Позволяет держать систему под давлением в 20 psi. С помощью этого девайса сначала просто проливаю систему по порядку: заднее правое-заднее левое - переднее правое-переднее левое. Потом прокачиваю по этой же схеме. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
![]() ![]() |
![]()
Очень полезный отчёт!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gaborik (09.08.2017) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так ты не прокочаешь систему, нужно к компьтеру подключаться и прокачивать. Проверено.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так ты не прокочаешь систему, нужно к компьтеру подключаться и прокачивать. Проверено.
![]() Я когда перебирал суппорта пользовался компьютером, особо разницы между до и после не заметил. И что в Вашем понятии "не прокачаешь систему"? Педаль не проваливается, тормозит машина как и раньше, что еще надо? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 115
Изображений в галерее: 8
Репутация:
115
![]() ![]() |
![]()
Вчера заменил тормозные передние шланги.
Полез в колодки, прикинул, нет там особых заморочек... На обе стороны ушло около часа. По порядку: 1) понятное дело снимаем колесо; 2) выворачиваем колесо во внутреннюю сторону до упора; 3) откручиваем 2 нижних самореза с покрылка в арке со стороны двери, отгибаем его, фиксируем, чтобы не мешал; 4) торксом откручиваем винт (см фото) кронштейна (предварительно выполнить п.2) иначе не подобраться), отгибаем его, болтается на кабеле износа колодок и АБС; ![]() нижний кронштейн не откручивал... 5) рожковым ключем на 11 откручиваем шланг, я сначала открутил тот что на кузове, потом тот что в поворотном кулаке, мне так удобнее было. Другим ключем ничего держать не нужно... если откручивать именно шланг, он фиксируется жестко в кронштейне. В поворотном кулаке вполне места хватает, без проблем открутил и закрутил... 6) Ставим новый шланг, не забываем пружинные пластины, иначе придется откручивать шланг обратно... 7) дальше сборка в обратной последовательности... Прокачка: - после сборки открутил оба штуцера суппорта, сначала пошла жижа, потом воздух попер... пробулькалось, снова пошла жижа... небольшим молотком постучал по суппорту, прошли остатки воздуха... больше не обнаружил... Закрутил штуцера. Все в норме! - при этом не забываем следить про уровень жижи в бачке, иначе система завоздушиться, потом прокачка с гемором... Фото есть, но качество паршивое... могу выложить если интересно кому.. Хотя выше все описано! |
Последний раз редактировалось AVG21; 06.05.2016 в 00:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 232
Репутация:
282
![]() ![]() ![]() |
![]()
Скажи,а какой повод был шланги менять?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,276
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация:
806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Скажи,а какой повод был шланги менять?
увидев тему, это первая мысль была.. зашел прочитать, но не нашел причины... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 527
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 115
Изображений в галерее: 8
Репутация:
115
![]() ![]() |
![]()
Причина, трещины на внешней оболочке шлангов...
Понятно что там еще армослой и внутренний слой резины... и вроде как проездить должен еще.. Увидел, решил поменять.. за качество фото извиняюсь ((( ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Причина, трещины на внешней оболочке шлангов...
Понятно что там еще армослой и внутренний слой резины... и вроде как проездить должен еще.. Увидел, решил поменять.. за качество фото извиняюсь ((( ![]() Добавлено через 3 минуты 10 секунд Цитата:
Тормоза это безопасность. Посему при малейших трещинах на шлангах нужно менять.
|
Последний раз редактировалось драйвер 64; 11.05.2016 в 04:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gaborik (09.08.2017) |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
![]() ![]() |
![]()
ИМХО.
Если шланг еще не лопнул, то причина замены только одна -- регламент(ну и еще если появилась бугристость). А все эти трещинки на внешней изоляции -- фигня фигней и никак не влияют на надежность шланга. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ИМХО.
Если шланг еще не лопнул, то причина замены только одна -- регламент(ну и еще если появилась бугристость). А все эти трещинки на внешней изоляции -- фигня фигней и никак не влияют на надежность шланга. И в своих отчетах я описываю как сделать ту или иную работу. А делать её или нет каждый решает сам. ПС: регламентов по замене подобных узлов нет, их меняют по состоянию. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 29.06.2017 в 10:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Коряга (12.01.2019) |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Получается, прокачать систему можно "дедовским" способом, не подключая комп?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
![]() ![]() |
![]() Цитата:
не подключая комп?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
если блок АБС не "хватанул" воздуха в клапаны, то можно и дедовским. Если "хапнул" , то умумукаетесь и , возможно , безрезультатно.
![]() Это описано в ELSA. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
![]() ![]() |
![]() Цитата:
в своих отчетах я описываю как сделать ту или иную работу.
А делать её или нет каждый решает сам. ПС: регламентов по замене подобных узлов нет, их меняют по состоянию. я ни сколько не принижаю ценность таких отчетов. даже в мыслях не было. просто высказал мнение , что менять тормозные шланги лишь по трещинкам на внешней оболочке не стоит. чтобы понять это, достаточно посмотреть на разрез шланга http://i51.tinypic.com/2zyet7s.jpg к тому же разрушается он изнутри, давлением. Поймать на глаз этот момент практически не реально. Хотя , если шланг стал бугристым, то это признак к замене. можно еще попробовать в двоем: один , зажав шланг в кулак, ощупывает его, второй в этот момент сильно и прерывисто жмет педаль тормоза(двигатель заведен для усилителя). если в шланге есть или намечаются повреждения, они будут бить пульсом в кулаке проверяющего. ![]() Добавлено через 5 минут 5 секунд Цитата:
нужно дать сработать АБС после завоздушивания системы.
Это описано в ELSA. ![]() upd почитал эльзу ))) -- то о чем Вы говорите , называется "Дополнительная прокачка" , делается после предварительной и затем основной прокачки с помощью стенда. это то что написано в ELSA . что о прокачке говорит ELSA (вдруг кому пригодится) Прокачка тормозной системы с помощью устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства - Устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или W00-1101 - Устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869- - Набор дополнительных приспособлений для откачки -V.A.G 1869/4- Инструкция В случае полного опорожнения одной из камер расширительного бачка (например, из-за негерметичности тормозной системы(или как я говорил выше -- блок АБС "хапнул" воздуха, когда, например , проморгали уровень при замене жидкости)) необходимо вначале провести предварительную прокачку тормозной системы. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Предварительная прокачка: t На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах. t Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере. – Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-. Последовательность прокачки: 1 - Одновременно удалить воздух из переднего левого и переднего правого тормозных суппортов. 2 - Одновременно прокачать задние правый и левый суппорты. – Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков. Затем, используя функцию „Grundeinstellung/Базовая настройка“ ещё раз прокачать гидравлический блок с помощью тестера -VAS 5051-. (потому что выгнать воздух из блока по другому практически невозможно) Ввод базовых установок (для прокачки тормозной системы): -VAS 5051- подключить и выбрать функцию → Глава. – Затем следует прокачать тормозную систему обычным способом. После прокачки тормозной системы необходимо произвести базовую настройку датчика давления в тормозной системе -G201-. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Прокачка (основная): Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы. t На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах. t Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере. – Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-. – Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты. 1 - Задний правый тормозной суппорт 2 - Задний левый тормозной суппорт 3 - Передний правый тормозной суппорт 4 - Передний левый тормозной суппорт Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух. – Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная прокачка Для выполнения этой работы необходим второй механик: – Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза. – Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта. – Нажать на педаль тормоза до упора. – Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза. – Медленно отпустить педаль тормоза. Повторить данную процедуру прокачки 5 раз для каждого тормозного суппорта. Последовательность прокачки: 1 - Задний правый тормозной суппорт 2 - Задний левый тормозной суппорт 3 - Передний правый тормозной суппорт 4 - Передний левый тормозной суппорт После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS! |
Последний раз редактировалось sergejkov; 29.06.2017 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Чиновник
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,989
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
просто высказал мнение , что менять тормозные шланги лишь по трещинкам на внешней оболочке не стоит.
Было несколько тем, здесь и на Драйве по разрыву шлангов в движении авто. Поэтому и решил заменить. После осмотра штатных шлангов повреждений не обнаружил. Буду еще девять лет спокойно ездить ![]() Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
возможно... вот только как это осуществить практически? выехать на завоздушенных тормозах на дорогу, прилично разогнать 2 тонны железа, а потом пытаться остановить
![]() http://www.touareg-club.net/forum/sh...1&postcount=29 Да и для срабатывания АБС прилично разгонять машину не надо. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 29.06.2017 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
если блок АБС не "хватанул" воздуха в клапаны, то можно и дедовским. Если "хапнул" , то умумукаетесь и , возможно , безрезультатно.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрады, что скажете о тш CORTECO? цена гуд.
вроде бы неплохой производитель РТИ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|