|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.09.2015, 22:58 (21:58) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Отчет - замена тормозных шлангов 3.0 V6TDi 240 лс
Для замены были приобретены тормозные шланги ATE.
Передние 83.6213-0515.3 Задние 83.7812-0400.3 Замена передних. К системе подсоединяется за подкрылком Я снимал подкрылок для удобства. Гайка со стороны кузова, ключ нужен специальный разрезной для тормозной системы на 11 Чтобы освободить шланг необходимо открутить верхний кронштейн, отсоединив шланги из креплений Болт находится изнутри, под внутренний Т30. Затем снимаем нижний кронштейн Разъединяем разъем датчика износа и снимаем все крепления Винт крепления нижнего кронштейна также откручивается изнутри, под Т40. Так как система все равно воздушится я открутил тормозную трубку от суппорта, так удобней. Сняв кронштейн откручиваем нижнее крепление шланга Меняем шланг, собираем все на места. При закручивании нижнего винта есть особенность, он закручивается горизонтально относительно земли, обратите внимание когда будете откручивать, иначе потом будут проблемы Задние шланги. Тут все намного проще, крепление со стороны кузова Крепление на суппорте Когда ставим новые шланги смотрим, чтобы выступы на шланге совпадали с прорезями на кронштейнах Когда все собираем надо прокачивать тормозную систему. Я это делаю так, у меня давно куплен такой девайс Позволяет держать систему под давлением в 20 psi. С помощью этого девайса сначала просто проливаю систему по порядку: заднее правое-заднее левое - переднее правое-переднее левое. Потом прокачиваю по этой же схеме. |
12.09.2015, 20:41 (22:41) | #2 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
Очень полезный отчёт! Хочу добавить, с позволения автора, для удержания самих шлангов потребуется ключ на 15...
|
Поблагодарили: | Gaborik (09.08.2017) |
17.09.2015, 08:48 (08:48) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,918
Репутация:
3043
|
Цитата:
Так ты не прокочаешь систему, нужно к компьтеру подключаться и прокачивать. Проверено.
|
17.09.2015, 10:43 (09:43) | #5 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
Так ты не прокочаешь систему, нужно к компьтеру подключаться и прокачивать. Проверено.
Я когда перебирал суппорта пользовался компьютером, особо разницы между до и после не заметил. И что в Вашем понятии "не прокачаешь систему"? Педаль не проваливается, тормозит машина как и раньше, что еще надо? |
06.05.2016, 01:06 (01:06) | #6 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Вчера заменил тормозные передние шланги.
Полез в колодки, прикинул, нет там особых заморочек... На обе стороны ушло около часа. По порядку: 1) понятное дело снимаем колесо; 2) выворачиваем колесо во внутреннюю сторону до упора; 3) откручиваем 2 нижних самореза с покрылка в арке со стороны двери, отгибаем его, фиксируем, чтобы не мешал; 4) торксом откручиваем винт (см фото) кронштейна (предварительно выполнить п.2) иначе не подобраться), отгибаем его, болтается на кабеле износа колодок и АБС; нижний кронштейн не откручивал... 5) рожковым ключем на 11 откручиваем шланг, я сначала открутил тот что на кузове, потом тот что в поворотном кулаке, мне так удобнее было. Другим ключем ничего держать не нужно... если откручивать именно шланг, он фиксируется жестко в кронштейне. В поворотном кулаке вполне места хватает, без проблем открутил и закрутил... 6) Ставим новый шланг, не забываем пружинные пластины, иначе придется откручивать шланг обратно... 7) дальше сборка в обратной последовательности... Прокачка: - после сборки открутил оба штуцера суппорта, сначала пошла жижа, потом воздух попер... пробулькалось, снова пошла жижа... небольшим молотком постучал по суппорту, прошли остатки воздуха... больше не обнаружил... Закрутил штуцера. Все в норме! - при этом не забываем следить про уровень жижи в бачке, иначе система завоздушиться, потом прокачка с гемором... Фото есть, но качество паршивое... могу выложить если интересно кому.. Хотя выше все описано! |
Последний раз редактировалось AVG21; 06.05.2016 в 01:18. |
|
06.05.2016, 01:52 (01:52) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 574
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 229
Репутация:
279
|
Скажи,а какой повод был шланги менять?
|
06.05.2016, 07:42 (07:42) | #8 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Цитата:
Скажи,а какой повод был шланги менять?
увидев тему, это первая мысль была.. зашел прочитать, но не нашел причины... |
07.05.2016, 01:16 (01:16) | #9 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Причина, трещины на внешней оболочке шлангов...
Понятно что там еще армослой и внутренний слой резины... и вроде как проездить должен еще.. Увидел, решил поменять.. за качество фото извиняюсь ((( |
11.05.2016, 05:46 (05:46) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Цитата:
Причина, трещины на внешней оболочке шлангов...
Понятно что там еще армослой и внутренний слой резины... и вроде как проездить должен еще.. Увидел, решил поменять.. за качество фото извиняюсь ((( Добавлено через 3 минуты 10 секунд Цитата:
Тормоза это безопасность. Посему при малейших трещинах на шлангах нужно менять.
|
Последний раз редактировалось драйвер 64; 11.05.2016 в 05:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Gaborik (09.08.2017) |
28.06.2017, 15:31 (15:31) | #11 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
|
ИМХО.
Если шланг еще не лопнул, то причина замены только одна -- регламент(ну и еще если появилась бугристость). А все эти трещинки на внешней изоляции -- фигня фигней и никак не влияют на надежность шланга. |
29.06.2017, 11:31 (10:31) | #12 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
ИМХО.
Если шланг еще не лопнул, то причина замены только одна -- регламент(ну и еще если появилась бугристость). А все эти трещинки на внешней изоляции -- фигня фигней и никак не влияют на надежность шланга. И в своих отчетах я описываю как сделать ту или иную работу. А делать её или нет каждый решает сам. ПС: регламентов по замене подобных узлов нет, их меняют по состоянию. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 29.06.2017 в 11:36. |
|
Поблагодарили: | Коряга (12.01.2019) |
29.06.2017, 12:20 (11:20) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Получается, прокачать систему можно "дедовским" способом, не подключая комп?
|
29.06.2017, 12:41 (12:41) | #14 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
|
Цитата:
не подключая комп?
|
29.06.2017, 12:44 (11:44) | #15 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
если блок АБС не "хватанул" воздуха в клапаны, то можно и дедовским. Если "хапнул" , то умумукаетесь и , возможно , безрезультатно.
Это описано в ELSA. |
29.06.2017, 13:13 (13:13) | #16 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
|
Цитата:
в своих отчетах я описываю как сделать ту или иную работу.
А делать её или нет каждый решает сам. ПС: регламентов по замене подобных узлов нет, их меняют по состоянию. я ни сколько не принижаю ценность таких отчетов. даже в мыслях не было. просто высказал мнение , что менять тормозные шланги лишь по трещинкам на внешней оболочке не стоит. чтобы понять это, достаточно посмотреть на разрез шланга http://i51.tinypic.com/2zyet7s.jpg к тому же разрушается он изнутри, давлением. Поймать на глаз этот момент практически не реально. Хотя , если шланг стал бугристым, то это признак к замене. можно еще попробовать в двоем: один , зажав шланг в кулак, ощупывает его, второй в этот момент сильно и прерывисто жмет педаль тормоза(двигатель заведен для усилителя). если в шланге есть или намечаются повреждения, они будут бить пульсом в кулаке проверяющего. Добавлено через 5 минут 5 секунд Цитата:
нужно дать сработать АБС после завоздушивания системы.
Это описано в ELSA. upd почитал эльзу ))) -- то о чем Вы говорите , называется "Дополнительная прокачка" , делается после предварительной и затем основной прокачки с помощью стенда. это то что написано в ELSA . что о прокачке говорит ELSA (вдруг кому пригодится) Прокачка тормозной системы с помощью устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройства для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства - Устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или W00-1101 - Устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869- - Набор дополнительных приспособлений для откачки -V.A.G 1869/4- Инструкция В случае полного опорожнения одной из камер расширительного бачка (например, из-за негерметичности тормозной системы(или как я говорил выше -- блок АБС "хапнул" воздуха, когда, например , проморгали уровень при замене жидкости)) необходимо вначале провести предварительную прокачку тормозной системы. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Предварительная прокачка: t На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах. t Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере. – Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-. Последовательность прокачки: 1 - Одновременно удалить воздух из переднего левого и переднего правого тормозных суппортов. 2 - Одновременно прокачать задние правый и левый суппорты. – Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков. Затем, используя функцию „Grundeinstellung/Базовая настройка“ ещё раз прокачать гидравлический блок с помощью тестера -VAS 5051-. (потому что выгнать воздух из блока по другому практически невозможно) Ввод базовых установок (для прокачки тормозной системы): -VAS 5051- подключить и выбрать функцию → Глава. – Затем следует прокачать тормозную систему обычным способом. После прокачки тормозной системы необходимо произвести базовую настройку датчика давления в тормозной системе -G201-. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Прокачка (основная): Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы. t На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производить прокачку всегда на двух прокачных штуцерах. t Сначала прокачать на внешнем прокачном штуцере. – Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-. – Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты. 1 - Задний правый тормозной суппорт 2 - Задний левый тормозной суппорт 3 - Передний правый тормозной суппорт 4 - Передний левый тормозной суппорт Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух. – Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная прокачка Для выполнения этой работы необходим второй механик: – Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза. – Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта. – Нажать на педаль тормоза до упора. – Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза. – Медленно отпустить педаль тормоза. Повторить данную процедуру прокачки 5 раз для каждого тормозного суппорта. Последовательность прокачки: 1 - Задний правый тормозной суппорт 2 - Задний левый тормозной суппорт 3 - Передний правый тормозной суппорт 4 - Передний левый тормозной суппорт После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS! |
Последний раз редактировалось sergejkov; 29.06.2017 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.06.2017, 13:15 (12:15) | #17 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
просто высказал мнение , что менять тормозные шланги лишь по трещинкам на внешней оболочке не стоит.
Было несколько тем, здесь и на Драйве по разрыву шлангов в движении авто. Поэтому и решил заменить. После осмотра штатных шлангов повреждений не обнаружил. Буду еще девять лет спокойно ездить Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
возможно... вот только как это осуществить практически? выехать на завоздушенных тормозах на дорогу, прилично разогнать 2 тонны железа, а потом пытаться остановить
http://www.touareg-club.net/forum/sh...1&postcount=29 Да и для срабатывания АБС прилично разгонять машину не надо. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 29.06.2017 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.06.2017, 14:04 (13:04) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Цитата:
если блок АБС не "хватанул" воздуха в клапаны, то можно и дедовским. Если "хапнул" , то умумукаетесь и , возможно , безрезультатно.
|
02.11.2017, 13:38 (12:38) | #20 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
Цитата:
Комрады, что скажете о тш CORTECO? цена гуд.
вроде бы неплохой производитель РТИ |
|
|
|
|