Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 00:49 (07:49)   #1
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 2,677
Поблагодарил(а): 522
Благодарностей: 1,387
Изображений в галерее: 193
Репутация: 2412

kobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курс
По умолчанию Фотоотчёт: Замена масла в АКПП с заменой термостата на V-3,2 BMX 2004 г.в.

Приветствую всех единомышленников! Может быть я зря это делаю, т.к. похожая тема уже есть, но там без замены термостата. Поэтому решил сделать свой отчёт. Прошу строго не судить, т.к. менял масло и фотографировал телефоном сам одновременно в своём кооперативном гараже 6Х4 (тесновато конечно). Автомобиль: V-3,2 BMX, 2004 г.в., пробег 158340 км.
Ну, что приступим:
1. Всё готово, прикупил: Масло, фильтр, прокладку, термостат и пробки:
Масло: G055025A2
Термостат: 7L0317027A
Фильтр АКПП: 09D325435
Прокладка фильтра: 09D325443
Прокладка поддона: 09D321371
Пробка резьбовая: WHT000323A
Уплотнительное кольцо: 09D321379
Резьбовая пробка сливного отверстия: WHT000206A
Уплотнительное кольцо: 09D321181B

2. Откручиваем и снимаем защиту АКПП и двигателя:

3. Откручиваем и убираем данную пластину, т.к. будет мешать:

4. Далее откручиваем сливную пробку (красная стрелка) и ослабляем заливную (зелёная стрелка), (я сразу открутил обе пробки). Да ещё многие жалуются, что заливная пробка откручивается очень и очень тяжело, у меня открутилась без проблем:

5. Сливаем масло, (цвет ужасный, даже не знаю как объяснить, какой-то чёрно-коричневый с красным оттенком, запах вонючий, но не горелый):

6. Перемещаемся в переднюю часть автомобиля, а точнее к термостату. В ELSA пишут, что нужно снять передний бампер и ещё кучу деталей. Я обошёлся всего лишь снятием вот этой маленькой защиты:

7. А вот и термостат:

8. Откручиваем вот этот болт:

9. Вытаскиваем шланги и откручиваем патрубки с задней стороны (показаны стрелкой)

10. Далее откручиваем вот этот болтик и убираем термостат:

11. Откручиваем и снимаем поддон:

12. Откручиваем и снимаем фильтр. Там три болта, на фото видно только один:

13. Далее я решил попробовать из радиатора выгнать остатки масла. Взял обычный автомобильный насос, подставил к верхней (т.к. судя по термостату - это подача, показана стрелкой) трубки шланчик и покачал насосом. Хочу сказать, что получилось, правда весь и всё замарал в масле, т.к. из нижней трубки остатки масла не просто вытекали, а вылетали партиями. Шланги (оба), которые идут в сторону автомата я тоже с помощью насоса продул. Думаю, что хуже не сделал:
Совет от камрада braa: Продувать радиатор через нижнюю трубку входящую в термостат(если смотреть из под машины сзади), т.к. она в радиатор заходит выше, чем вторая. Т.е. выгнать получится больше масла. И после того как продул, загнал уже через нижнюю трубку около 600 мл нового масла, пока не начало из второй трубки вытекать светлое масло, для уменьшения присутствия воздуха в радиаторе.

14. В поддоне осадок не очень большой, металлической стружки и пыльцы в поддоне не было, но в заливной пробке металлическая пыльца немного была. Глядя на поддон и фильтр, то создаётся впечатление, что масло здесь меняли, но глядя на само масло, то уже задумываешься об обратном. Так, что я так и не понял, была ли за 159000 км хоть раз замена ATF или нет. Мой поддон и фильтр:



15. Далее берём новый фильтр и ставим его на место:

16. В вычищенный и отмытый поддон вкручиваем новые пробки, ложем новую прокладку и устанавливаем его на своё место:



17. Далее как в пунктах 8, 9 и 10, только в обратном порядке устанавливаем новый термостат:

18. Ну и наконец-то заливаем масло в АКПП. Я не стал покупать и сделал себе вот такую конструкцию:



19. После того, как масло начнёт вытекать из заливной пробки, то заливку нужно прекратить, закрутить пробку.
Далее: Проверка и долив масла ATF Фольксваген Туарег:
Условия проверки
- Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C.
- Автомобиль в горизонтальном положении.
- Селектор АКП в положении „P“
- Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
– Завести двигатель.
– Включать селектор на 2-3 секунды в каждое положение. Затем переключить селектор в положение „P“.
– Поставить поддон под коробку передач.
При температуре 35° C :
– Снять резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне (повторюсь двигатель обязательно должен работать, иначе всё масло вытечет).
Инструкция
Если уровень ATF слишком высокий, то излишняя жидкость ATF вытекает.
– Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 70 Нм.
Инструкция
Если уровень ATF слишком низкий, то после выкручивания резьбовой пробки вытечет только имеющаяся в заливном отверстии жидкость ATF.
– Подождать еще примерно 30 секунд. Если после этого жидкость ATF перестанет капать, то долить ATF.
Не глушить двигатель.
Дозаправка маслом ATF
– Доливать ATF, пока масло не потечет из контрольного отверстия.
Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 70 Нм.
– На этом проверка уровня ATF закончена.
Проверка температуры ATF:
Автоматическая коробка передач, температура жидкости должна быть в пределах указанного диапазона при проверке уровня жидкости.
Пример
VCDS и VAG-COM
[Выбрать]
[02 - Auto Trans]
[Meas. Blocks - 08]
Набор группы "005" (Может быть группа 002 или 004 в некоторых автомобилях - еще раз проверить руководство по ремонту). У меня вообще оказалось группа 006
[Go!]
Значение в поле 1 должна быть ATF температура в ° C.
По характеристикам в АКПП входит 9 литров. На форумах вычитал, что если буду менять термостат, то нужно примерно 12 литров. Но у меня ушло всего примерно 8,5 литров масла. Уровень проверял два раза. Первый раз сразу после замены, а второй раз на следующий день. Так и не понял, почему комрады советуют 12 литров. Может быть это официалы так завышают, чтобы делать деньги.
Ну вот и всё!!! Прошу строго не судить. Сделал как смог. Всем удачи!

Последний раз редактировалось kobraosn; 25.03.2016 в 09:52.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (23.05.2015), AlexTUR (18.02.2014), And28586512 (16.03.2016), Andre58 (08.07.2015), Andrey93r (05.03.2016), Andryak (23.11.2013), airat.r (02.10.2015), alexmur (15.10.2013), cat (17.09.2016), chuma (09.10.2013), DArK80 (27.04.2016), Dru77 (11.03.2014), dell1 (03.12.2016), den186rus (01.11.2013), E.V.66. (09.10.2013), Erbol (23.07.2014), Franc18 (09.04.2014), fiskid (14.05.2014), Gigo (22.05.2014), Gio (18.02.2014), J1m2 (09.10.2013), Joe Black Maxi (15.05.2014), Lad (19.03.2014), leshka (21.02.2014), Mihrey (03.09.2014), malaevs (31.03.2015), North Star (06.02.2017), RAYDEN (09.10.2013), Roman40 (08.10.2013), Roma_men (09.10.2013), Rushabi (08.10.2013), SABA77 (16.04.2014), Samodelkin401 (15.05.2016), Schwarzer Hengst (15.04.2015), Shep (09.11.2016), Skalpel (29.05.2014), schol2001 (22.01.2017), seregaW0077 (08.10.2013), sifon79 (18.09.2015), syrovii (27.10.2013), Timofeevich (11.10.2013), tarasorama (28.06.2014), tupolev (30.06.2014), ugor12345 (02.05.2014), ulman (10.10.2013), Vlad13 (10.03.2016), VMaksimV (05.05.2015), VovanChek (24.02.2015), VVFalcon (21.02.2015), vasilev.mm (10.04.2014), voldema (13.10.2016), ZAlek (08.10.2013), ZAVED (28.07.2015), ZE27 (10.12.2013), Zeffer (28.03.2016), ZhuravlevSV (08.07.2015), Алексей 75 (19.03.2015), Амирхан (12.04.2016), Андрей7488881 (04.03.2016), Бамбр (08.10.2013), Бугор151 (29.03.2015), ВячеславSPb (31.05.2016), вол (24.08.2016), Газовик (10.10.2013), Геннок (26.09.2016), Гришка (08.10.2013), Дмитрий 163 (19.03.2014), ЕвгенийН (11.10.2013), Знамя (09.10.2013), Игорь7704 (20.09.2016), Маккс (10.04.2014), Сергей Анатольевич (11.10.2013), Серый V10 (17.02.2014), Синегорец (08.10.2013), Фарид (19.05.2015), Челябинский Мужик (25.04.2014)
Старый 09.10.2013, 13:29 (13:29)   #2
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 241
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Я не стал покупать и сделал себе вот такую конструкцию
что покупать?

   Цитата:
После того, как масло начнёт вытекать из заливной пробки, то заливку нужно прекратить, закрутить пробку.
а через что заливал?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 02:01 (09:01)   #3
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 2,677
Поблагодарил(а): 522
Благодарностей: 1,387
Изображений в галерее: 193
Репутация: 2412

kobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
что покупать?
Если честно не понял вопроса. Но если ты о конструкции для заливки масла в АКПП, то именно да, есть такой инструмент, в ELSA он упоминается. У VAG есть аппаратура которая заливает масло под давлением, а есть самотёком на подобие как я сделал, вот даже ссылка где есть в продаже такой инструмент: http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-1924/

   Цитата:
а через что заливал?
Что значит через что заливал? Если имеешь ввиду инструмент, то выше уже описал, а если через какую "дырку", то конечно же через заливное отверстие, которое большое.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (17.02.2014)
Старый 10.10.2013, 08:37 (07:37)   #4
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,013
Поблагодарил(а): 2,530
Благодарностей: 6,118
Изображений в галерее: 31
Репутация: 8218

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
в ELSA он упоминается.
VAG 1924.

ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (17.02.2014)
Старый 10.10.2013, 08:45 (08:45)   #5
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 241
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Если честно не понял вопроса. Но если ты о конструкции для заливки масла в АКПП, то именно да, есть такой инструмент, в ELSA он упоминается. У VAG есть аппаратура которая заливает масло под давлением, а есть самотёком на подобие как я сделал, вот даже ссылка где есть в продаже такой инструмент: http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-1924/
Это и имел ввиду

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
   Цитата:
Что значит через что заливал? Если имеешь ввиду инструмент, то выше уже описал, а если через какую "дырку", то конечно же через заливное отверстие, которое большое.
заливал через заливное отверстие, но как начинает вытекать, заливку прекращал! че то не пойму, как заливаешь через заливное отверстие и из него же начинает вытекать?

Последний раз редактировалось Павлуха; 10.10.2013 в 08:45. Причина: Добавлено сообщение
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 08:54 (07:54)   #6
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,013
Поблагодарил(а): 2,530
Благодарностей: 6,118
Изображений в галерее: 31
Репутация: 8218

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
заливал через заливное отверстие, но как начинает вытекать, заливку прекращал! че то не пойму, как заливаешь через заливное отверстие и из него же начинает вытекать?
Так оно и есть, на фото видно в правом верхнем углу, что заливное отверстие выполнено в виде трубки, приподнятой над уровнем поддона. Верхний край трубки, при соблюдении необходимых условий, и есть уровень.

ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSPb (24.04.2014), AlexTUR (18.02.2014), Andre58 (08.07.2015), Дмитрий 163 (19.03.2014)
Старый 10.10.2013, 08:57 (08:57)   #7
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 241
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

ZAlek, а как призаливке через это отверстие может течь? нихера не пойму?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 09:06 (08:06)   #8
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,013
Поблагодарил(а): 2,530
Благодарностей: 6,118
Изображений в галерее: 31
Репутация: 8218

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Павлуха,

Масло поднимается выше уровня патрубка и начинает течь.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 09:08 (09:08)   #9
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 241
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

ZAlek, тааааак
ты заливаешь через заливное (в правом верхнем углу) наполняешь поддон, потом соответственно масло уходит в коробку? как масло через это же отверстие может течь
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 09:11 (08:11)   #10
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,013
Поблагодарил(а): 2,530
Благодарностей: 6,118
Изображений в галерее: 31
Репутация: 8218

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ZAlek, тааааак
ты заливаешь через заливное (в правом верхнем углу) наполняешь поддон, потом соответственно масло уходит в коробку? как масло через это же отверстие может течь

Масло самотеком уйти вверх не может, так?
Значит оно будет собираться при заливе в поддоне, так?
Соответственно, уровень в поддоне будет повышаться до тех пор, пока не дойдет до уровня патрубка заливного отверстия.
Как то так.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kobraosn (10.10.2013)
Старый 10.10.2013, 09:15 (09:15)   #11
kostobay
Пользователь
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 562
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 235
Репутация: 310

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

эх павлуха
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 09:23 (16:23)   #12
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 2,677
Поблагодарил(а): 522
Благодарностей: 1,387
Изображений в галерее: 193
Репутация: 2412

kobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курс
По умолчанию

Ну Павлуха, ты прям развеселил.

Добавлено через 42 секунды
ZAlek, Огромное спасибо за разъяснение, я бы наверное так бы не смог.

Добавлено через 53 секунды
   Цитата:
kobraosn
в ELSA он упоминается.
VAG 1924.
Да, так точно!

Последний раз редактировалось kobraosn; 10.10.2013 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 09:43 (12:43)   #13
Коляка
Стреляный
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 996
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 174
Репутация: 199

Коляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

Добавлю по термостату, т.к. тоже недавно заменил масло в коробке с заменой термостата. Термостат брал неоригинал Behr 1.877.75, а на нем запилен оригинальный номер Когда при демонтаже начали откручивать патрубки от термостата, однин из штуцеров сразу обломился (повезло потом, что остатки штуцера из патрубка выкрутились без большого напряга). Как выяснилось при детальном рассмотрении старого термостата, штуцер по какой-то причине просто отгнил и держался уже на честном слове. Вот и думаю, а если бы он где-нибудь в дороге отвалился, да еще и вдали от дома . Коробасу наверное бы пришел крындец сразу. Так что не жалейте 1,5 тыс. и меняйте термостат. Работы по его замене действительно не много, толк есть, да и душа спокойна.
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (08.07.2015), kobraosn (10.10.2013), Игорь7704 (20.09.2016), Серый V10 (17.02.2014)
Старый 10.10.2013, 09:48 (12:48)   #14
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 4,286
Поблагодарил(а): 4,847
Благодарностей: 4,176
Репутация: 5626

seregaW0077 БакалаврseregaW0077 БакалаврseregaW0077 БакалаврseregaW0077 БакалаврseregaW0077 БакалаврseregaW0077 БакалаврseregaW0077 БакалаврseregaW0077 БакалаврseregaW0077 БакалаврseregaW0077 БакалаврseregaW0077 Бакалавр
По умолчанию


Оффтопик
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 12:18 (12:18)   #15
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 241
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

seregaW0077, либо он объясняет не верно, либо я туплю! масло заливает самотёком это всем ясно, но как бляяяяять через трубку в заливном отверстии при заливке масла, которое доходит до края трубки внутри поддона, может выливаться обратно через это же отверстие????
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 12:29 (19:29)   #16
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 2,677
Поблагодарил(а): 522
Благодарностей: 1,387
Изображений в галерее: 193
Репутация: 2412

kobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курсkobraosn Второй курс
По умолчанию

Павлуха, Трубка от заливного инструмента VAG 1924 в диаметре на много меньше чем заливное отверстие в поддоне. И поэтому она там свободно находится. Когда масло самотёком заливается в поддон и поддон наполняется до края трубки поддона, масло начинает вытекать (излишки). После этого нужно прекратить заливку масла, вынуть из отверстия поддона трубку от инструмента VAG 1924, подождать пока из поддона стечёт весь излишек, перестанет капать и тогда закручиваем пробку поддона.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Павлуха (10.10.2013)
Старый 10.10.2013, 13:27 (12:27)   #17
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,013
Поблагодарил(а): 2,530
Благодарностей: 6,118
Изображений в галерее: 31
Репутация: 8218

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
но как через трубку в заливном отверстии при заливке масла, которое доходит до края трубки внутри поддона, может выливаться обратно через это же отверстие????
Внимательней надо смотреть картинки в темах
Поддон с заливным отверстием

Устройство для залива масла VAG1924

Наконечник VAG1924 значительно меньше в диаметре, чем заливное отверстие.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 13:27 (13:27)   #18
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 241
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

kobraosn, что и требовалось доказать, хоть понятно объяснил! и что это тогда за замена, если масло тупо тока в поддоне? или как раз вот та самая трубка и есть высшая точка в системе АКПП?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 13:29 (12:29)   #19
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,013
Поблагодарил(а): 2,530
Благодарностей: 6,118
Изображений в галерее: 31
Репутация: 8218

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
kobraosn, что и требовалось доказать, хоть понятно объяснил! и что это тогда за замена, если масло тупо тока в поддоне? или как раз вот та самая трубка и есть высшая точка в системе АКПП?
А в двигателе где масло находится, когда двигатель не работает?
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 14:02 (14:02)   #20
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 241
Благодарностей: 462
Репутация: 637

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

ZAlek, в двигатель масло заливается сверху и уровень проверяется щупом сверху!
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Firuz (14.09.2015)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk