|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый день!
Тур европеец, бензин 3.2 BKJ, пробег чуть более 200ткм. Проблема в следующем: на трассе стало тяжко обгонять - ощущение нехватки мощности. После поездок - вентилятор работает на нестандартных повышенных оборотах. Холостой ход с периодичностью плавает иногда на 700 +50-100об. (на старте), либо 1200 +-100. То есть для теплого или холодного климата - не влияет. Что при +10, что при -10. Кондер и проч. не влияет. Температура в норме 90-110. Масло в норме. Напряжение 13,6 +-0.2. Аккуму год. Сделал диагностику компа. После стирания проехался - сделал еще раз. Обороты на паркинге по-прежнему на повышенных 1200 +-100. Иногда в норме до поездки... Скан показал (кроме глюка аккума (не прописан)): Address 01: Engine Labels: 022-906-032-BMX.lbl Part No SW: 022 906 032 EF HW: Component: MOTRONIC ME7.1.1G 0001 Coding: 0001133 Shop #: WSC 00113 935 20661 1 Fault Found: 16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded Readiness: 0010 1101 ТО еще года как не прошло. Мысли - воздушный, дроссельная... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
![]() ![]() ![]() |
![]()
на одной из моих бензиновых машин такое было. Причин было две - в одном случае был напроч засран датчик ХХ (когда его прочищал, заодно и дросель очистил), во втором был херовый контакт на жгуте проводов идущих из салона к двигателю.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | vwuser2011 (16.02.2013) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
vwuser2011, сетка стоит?
Добавлено через 1 минуту 41 секунду Цитата:
на одной из моих бензиновых машин такое было. Причин было две - в одном случае был напроч засран датчик ХХ (когда его прочищал, заодно и дросель очистил), во втором был херовый контакт на жгуте проводов идущих из салона к двигателю.
|
Последний раз редактировалось vwuser2011; 28.01.2013 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проблема пока не ушла. Обороты растут постепенно до полного прогрева ~100град. Обороты Доходят до 1200 на прогретом двигателе в режиме паркинга (P), где-то с 20 минуты прогрева стартуют плавно с 800 до 1200 и потом на 1200 держатся в паркинге постоянно.
Залез в ошибки, стер все Результат скана после стирания - ниже. Но после стирания по первому блоку (01-Engine) быстро сразу обороты снижаются до нормы, а через пару секунд за секунд 5 снова возвращаются к 1200. Аккум новый, недавно заменен на полноразряженный. Датчик G65 новый (была утечка, вроде ушла). Был (до разрядок в ноль аккума) у печки гул редкий на прогретом авто. по темам подходит под описание поблемы с щетками моторчика печки. Но пока гул не повторялся. Смущает еще то, что VAG-Com читая блок двигателя например, через какое-то время пишет, что прочесть не может и вылетает в начальное меню VAG-Com`a. Авто уже ждет ТО, +работу с цепью. Так что фильтры, катушки, чистку дросс., инж. - не искл. Подскажите - куда копать. Может у кого-то была аналогичная ситуация. ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 022-906-032-BMX.lbl Part No SW: 022 906 032 EF HW: Component: MOTRONIC ME7.1.1G 0001 Coding: 0001133 Shop #: WSC 00113 935 20661 No fault code found. Readiness: 0110 1101 ------------------------------------------------------------------------------- Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 3D0-909-13x-05.lbl Part No SW: 3D0 909 135 J HW: 5WK 470 21 Component: Kessy 6400 Coding: 0000232 Shop #: WSC 31414 000 00000 Part No: XXXXXXXXXXX Component: ELV XXXX 1 Fault Found: 00457 - Control Module for Network (J519) 013 - Check DTC Memory ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. Labels: 7L6-937-049.lbl Part No: 7L6 937 049 K Component: 2703 Coding: 0106724 Shop #: WSC 31414 000 00000 No Faults Found or DTCs not supported by controller or a communication error occurred ------------------------------------------------------------------------------- Address 16: Steering wheel Labels: 7L6-953-549.lbl Part No: 7L6 953 549 E Component: Lenksдulenmodul 3301 Coding: 0000231 Shop #: WSC 31414 000 00000 No Faults Found or DTCs not supported by controller or a communication error occurred |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 16.02.2013 в 14:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем ни чистка дросселя, ни датчика ощутимых изменений не дали. Даже адаптация не помогла...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Владикавказ
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 80
Репутация:
80
![]() |
![]()
Ищи
Подсос воздуха после расходомера, проверь так же работу клапана вентиляции грибок черный на коллекторе, его пощупай бывает с него подсасывает |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
[QUOTE=alex15rus;1508092]Ищи
Подсос воздуха после расходомера, проверь так же работу клапана вентиляции грибок черный на коллекторе, его пощупай бывает с него подсасывает[/ у меня из этого гриба посасывает конкретно...что делать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.05.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Парни помогите кто чем может Туарег 2005 год двигатель BMX 3,2 по мере прогрева повышаются оборо
ты холостого хода сделано все вплоть до снятия впускного коллектора 1 Fault Found: 16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded Readiness: 0010 1101 Добавлено через 9 минут 35 секунд менял расходник клапан вент картерных газов тоже менял лямды верхние менял клапан вентиляции топливного бака подкидывал прокладку впуска заменил короче подсосов небыло и нет Добавлено через 1 минуту 35 секунд Уже руки опускаются что еще сделать незнаю ![]() Добавлено через 2 минуты 51 секунду Обороты поднимаются где то 950-1200 Добавлено через 1 час 31 минуту 37 секунд Всем привет ! Нужна помощь по по высоким оборотам хх ![]() |
Последний раз редактировалось zhyk; 05.05.2016 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
м.б.
https://www.drive2.ru/l/6105830/ http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=44836 https://www.drive2.ru/l/6812902/ http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=13419 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...1/P0507/001287 +не заливали ли неразбавленный концентрат антифриза (даже на долив)? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Парни помогите кто чем может Туарег 2005 год двигатель BMX 3,2 по мере прогрева повышаются оборо
ты холостого хода сделано все вплоть до снятия впускного коллектора 1 Fault Found: 16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded Readiness: 0010 1101 [size="1"][color="#666686"] Всем привет ! Нужна помощь по по высоким оборотам хх ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.05.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Спасибо за информацию антифриз завтра проверю.И все таки а как у вас эта прблема с оборотами решилась?Я уже пробывал и с голым патрубком отдельно от коробки фильтра.Температуру вроде по компу все в поряде показывает
![]() Добавлено через 13 минут 15 секунд Цитата:
Друг, а ты был на дымогенераторе? Как определил, что подсоса нет? Дроссель проверял с датчиками охлаждающей жидкости, и мембрану вкг точно правильно поставил? При заводке двигателя есть свист?
Добавлено через 5 минут 11 секунд Цитата:
Друг, а ты был на дымогенераторе? Как определил, что подсоса нет? Дроссель проверял с датчиками охлаждающей жидкости, и мембрану вкг точно правильно поставил? При заводке двигателя есть свист?
|
Последний раз редактировалось zhyk; 05.05.2016 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А что у тебя показывает по лямдам? По 01 блоку 001 группе, какие показания по Bank1 и Bank2 ? Так и не понял подсос ты проверял дымогенератором подключённым к впускному коллектору??? (На не заведённый двигатель). Всякие проверки на признак подсоса опрыскиванием впуска карбюраторными очистителями, можно назвать не очень грамотной проверкой на подсос, а точнее это колхоз полный. Проблема ещё может быть в датчике коленвала, может он уже устал и и считывает не правильные показания с колена, проходили и на турах и на бмв и даже Mazda попалась одна, если устал датчик коленвала, то скоро вообще машину не заведёшь.
|
Последний раз редактировалось Zig39; 06.05.2016 в 00:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.05.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
А что у тебя показывает по лямдам? По 01 блоку 001 группе, какие показания по Bank1 и Bank2 ? Так и не понял подсос ты проверял дымогенератором подключённым к впускному коллектору??? (На не заведённый двигатель). Всякие проверки на признак подсоса опрыскиванием впуска карбюраторными очистителями, можно назвать не очень грамотной проверкой на подсос, а точнее это колхоз полный. Проблема ещё может быть в датчике коленвала, может он уже устал и и считывает не правильные показания с колена, проходили и на турах и на бмв и даже Mazda попалась одна, если устал датчик коленвала, то скоро вообще машину не заведёшь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.05.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день!
Тур американец, бензин 3.2 BMX, пробег чуть более 170ткм. Проблема в следующем: на трассе стало тяжко обгонять - ощущение нехватки мощности. После поездок - вентилятор работает на нестандартных повышенных оборотах. Холостой ход с периодичностью плавает иногда на 700 +50-100об. (на старте), либо 1200 +-100. То есть для теплого или холодного климата - не влияет. Что при +10, что при -10. Кондер и проч. не влияет. Температура в норме 90-110. Масло в норме. Напряжение 13,6 +-0.2. Сделал диагностику компа. После стирания проехался - сделал еще раз. Обороты на паркинге по-прежнему на повышенных 1200 +-100. Иногда в норме до поездки Address 01: Engine Labels: 022-906-032-BMX.lbl Part No SW: 022 906 032 EF HW: Component: MOTRONIC ME7.1.1G 0001 Coding: 0001133 Shop #: WSC 00113 935 20661 1 Fault Found: 16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded Readiness: 0010 1101 менял расходник, клапан вент картерных газов тоже менял, лямды верхние менял, клапан вентиляции топливного бака подкидывал, прокладку впуска заменил короче подсосов небыло и нет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.05.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Так какие показания показывают лямды по 01 блоку 001 группе?
После праздников еще раз посмотрю .Правда сколько не гонял мотор они не фиксируют не богатую не бедную смесь отключаешь иименений не каких . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И ещё посмотри показания по 01 блоку 001 группе, так же по 002, 003 и 031 группе. Выложи фото сюда, а там уже думу будем включать. Так же сделай код готовности по 01 блоку
через кнопку Базовые установки по 200 каналу. 01 Блок 200 канал: Автоматическая заключительная проверка (код готовности) - Функция 04 (Кнопка "Базовые параметры") - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВЫКл/ВКЛ/ДАЛЕЕ) - после указания нажать на педаль тормоза и на педаль акселератора частота вращения автоматически возрастет до требуемого для даннои проверки уровня - Дождаться появления в поле 2 сообщения "Система исправна" 1)Статус счетчика отображает количество выполняемых экспресс-опросов (10 циклов надо пройти) 2)Статус 3)Статус 4)Статус Если вылезет ошибка по коду готовности по полю 2 (Второе окно), топай в программе к кнопке "поиск ошибок" (Диагностика всей системы по всем блокам) и выкладывай сюда всё что будет написано. |
Последний раз редактировалось Zig39; 06.05.2016 в 16:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.05.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
И ещё посмотри показания по 01 блоку 001 группе, так же по 002, 003 и 031 группе. Выложи фото сюда, а там уже думу будем включать. Так же сделай код готовности по 01 блоку
через кнопку Базовые установки по 200 каналу. 01 Блок 200 канал: Автоматическая заключительная проверка (код готовности) - Функция 04 (Кнопка "Базовые параметры") - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВЫКл/ВКЛ/ДАЛЕЕ) - после указания нажать на педаль тормоза и на педаль акселератора частота вращения автоматически возрастет до требуемого для даннои проверки уровня - Дождаться появления в поле 2 сообщения "Система исправна" 1)Статус счетчика отображает количество выполняемых экспресс-опросов (10 циклов надо пройти) 2)Статус 3)Статус 4)Статус Если вылезет ошибка по коду готовности по полю 2 (Второе окно), топай в программе к кнопке "поиск ошибок" (Диагностика всей системы по всем блокам) и выкладывай сюда всё что будет написано. ![]() Добавлено через 8 минут 0 секунд Цитата:
Ок попробую и отпишусь с фотками
![]() |
Последний раз редактировалось zhyk; 06.05.2016 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|