|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1503
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот и до меня дошла очередь...... в общем, ситуация такая: простоял мой Турик 2 недели, потому как сезон.... вот на выходных решила его "выгулять" подхожу - открываю-вставляю ключ, с радостным ощущением "привет, малыш!" а он мне выдает так обижено-обижено: "SYSTEM FAULT WORKSHOP" и выкидывает желтый ключик и желтые колеса (ну как при включении блокировки, только у меня ничего не включено, все стоит на АВТО....). думаю, ладно, ошибки-то желтые, дай заведу...... ФИГУ!!!! тур требует внимания, потому заводится отказывается..... в процессе понимаю, что на приборке не горит зеленая "тапка" которая должна гореть, пока я не нажму на педаль тормоза.... и как следствие, коробка не переключается из паркинга.... едем дальше.... движок крутанул ПАРУ СЕКУНД и отрубился, на что машина отреагировала так: stop brake fault vehichle ower"s manual
и начал МИГАТЬ красный знак стояночного тормоза (!) только восклицательный знак еще в кружочке... не знаю как нарисовать....ну подергали предохранители, ну скинули клему.... НЕТ РЕАКЦИИ! ладно, подключили комп - машина не видит ни коробку ни раздатку ни АВС.... ВОПРОС: кто-нибудь скажет мне, что теперь делать-то?????? HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: У моря
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Пока 2 варианта, сел аккумулятор и часть систем уже вырубилась, или в проводке под ковриком в районе педали стояночного тормоза сгнила скрутка в проводке (очень похожая ситуация была)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Лана (01.08.2011) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1503
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Goser, спасибо, проводку посмотрю, только тут вопрос - машинка стояла на жаре....даж дождя не было..... с чего там гнить -то???? но посмотреть,конечно надо, как вариант....а прикуривать пробовали - результат такой же.....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: У моря
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Лана, гниет не за один день, постепенно, просто совпадение может быть. А влага чаще всего зимой от нанесенного снега,
конденсат с кондиционера, с улицы через заглушку тросса капота и тд. если поднять коврик и там сыро будет смотреть проводку. НО прежде всего напряжение на АКБ при включенном зажигании. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Лана (01.08.2011) |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лана, Лана! нужно зарядить АКБ. Можно "прикурить" Ошибка по пневме скорее всего от того, что она от долгогог стояния "сдулась". Моё мнение нужно перво наперво добиться нормальной работы двигателя. Зарядить АКБ.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лана, хик)))) "прикуривай" железного коня своего, заряжай АКБ, потом вагом стирай ошибки, которые появились от просевшей бортовой сети.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Те ошибки, что появятся при попытке завести , логом выкладвай в эту ветку.. дальше будем разбираться )
Но если это севший АКБ то после подзарядки всё должно быть пучком. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1503
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гриф, пробовали прикуривать... не завелся, ошибки сфоткаю сегодня... если так и не заведу - буду завтра вас доставать...... уж извините
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лана, если прикуривать,то провода должны быть нормальные не китайские из набора за тыщу рублей,потому что стартовый ток 50 Ампер будет обесточивать вспомогательные системы. Лучше зарядить АКБ через клеммы под капотом,время зарядки 3-6 часов. После зарядки АКБ надо стереть ошибки и потом пробовать запускать.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Лана (01.08.2011) |
![]() |
#14 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,206
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 1,175
Репутация:
1525
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лана,все очень просто, сталкивался я с такой бякой...причина дохлая АКБ,меняй на новую и будет счастье
![]() От прикуривания машина не заводилась.И зарядка не помогала,поставили новый АКБ и все...как рукой сняло проблему. ![]() |
Последний раз редактировалось RAYDEN; 01.08.2011 в 20:27. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Лана (02.08.2011) |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1503
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ну в общем ничего не помогает.... отдала вскрывать пол и смотреть проводку....
вот скажите мне, реально вся эта беда могла произойти из-за того, что рядом перерубили силовой кабель???? искрило сильно....... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну в общем ничего не помогает.... отдала вскрывать пол и смотреть проводку....
вот скажите мне, реально вся эта беда могла произойти из-за того, что рядом перерубили силовой кабель???? искрило сильно....... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лана, Аккамулятор нормально заряжали ?
Зимняя тема про тонкости прикуривания http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?p=699245 я там целую страницу пытался людям объяснить про прикуривание ) Цитата:
Наверное провода прикуривания оказались хумно )
Такими проводами можно только подзарядить аккум.. если полярность подключить правильно ;) Правильные провода или стоят много ,или делаются вручную из сварочного кабеля 15-20квадратов и зажимов со свинцовыми контактами. Подключаем: Обе машины заглушены.. + к тебе + к донору - к тебе - к донору Донор заводится и тарахтит с пол часа на ХХ, вы курите, твой аккум заряжается. Потом глушим донора, достаём ключ из замка зажигания, ждём минуту. И пробуем завестись. Аккум донора будет помогоать в силу возможности проводов твоему аккуму, завести машину. Никогда не заводите машину от работающей машины, спалите ей генератор/стабилизатор, не может он выработать/пропустить 500Ампер пускового тока. Никогда не подключайте провода прикуривания к заведённой машине, мозги могут этого не пережить ) |
Последний раз редактировалось Гриф; 02.08.2011 в 14:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1503
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
в результате все-таки оказались проводки, реально отгнили......... сцуки офицалы взяли 11600 за устранение этой хрени. в жизни бы не отдала офицалам, да только машина стояла у них на территории...глупо было вызывать эвакуатор, проще отдать им... отдала, млин
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (02.08.2011) |
![]() |
#19 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лана, я как то увёл своего "заболевшего товарища" со двора ОД на эвакуаторе. "Не,- говорю - этот ценник меня не устраивает".
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Лана (04.08.2011) |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: У моря
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
Ну раз все так удачно, хоть дорого и долго завершилось, нашел файлик с описанием проблемы. скачан с volkswagen.msk.ru
не получилось добавить файлом |
Последний раз редактировалось Goser; 04.08.2011 в 11:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|