|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Вчера после 3х дней стоянки не завелся при -22. Прочитав здесь похожие темы выбрал возможные причины: короткие поездки за последние 10 дней, частое использование Вебасто и главное поисковая сигнализация .. Стрелка вольтметра ниже 50%, вечером пробую прикурить от Audi4 3.0 TDI - стартер вообще не крутит (хотя на аккумуляторе чуток проворачивал), потом вообще экран гаснет. Смотрим провода нагрелись и оплавились ... Когда их снял мой экран заработал и даже немного провернул стартер.. ну вот такой печальный первый опыт прикурить Тура у меня
![]() p.s.плюс с минусом не путал ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наверное провода прикуривания оказались хумно )
Такими проводами можно только подзарядить аккум.. если полярность подключить правильно ;) Правильные провода или стоят много ,или делаются вручную из сварочного кабеля 15-20квадратов и зажимов со свинцовыми контактами. Подключаем: Обе машины заглушены.. + к тебе + к донору - к тебе - к донору Донор заводится и тарахтит с пол часа на ХХ, вы курите, твой аккум заряжается. Потом глушим донора, достаём ключ из замка зажигания, ждём минуту. И пробуем завестись. Аккум донора будет помогоать в силу возможности проводов твоему аккуму, завести машину. Никогда не заводите машину от работающей машины, спалите ей генератор/стабилизатор, не может он выработать/пропустить 500Ампер пускового тока. Никогда не подключайте провода прикуривания к заведённой машине, мозги могут этого не пережить ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
1. Скорее всего пришло время замены АКБ, .....2.хотя можно попробовать подзарядить, но скорее всего 1.
![]() Добавлено через 4 минуты 8 секунд Цитата:
Наверное провода прикуривания оказались хумно )
Такими проводами можно только подзарядить аккум.. если полярность подключить правильно ;) Правильные провода или стоят много ,или делаются вручную из сварочного кабеля 15-20квадратов и зажимов со свинцовыми контактами. Подключаем: Обе машины заглушены.. + к тебе + к донору - к тебе - к донору Донор заводится и тарахтит с пол часа на ХХ, вы курите, твой аккум заряжается. Потом глушим донора, достаём ключ из замка зажигания, ждём минуту. И пробуем завестись. Аккум донора будет помогоать в силу возможности проводов твоему аккуму, завести машину. Никогда не заводите машину от работающей машины, спалите ей генератор/стабилизатор, не может он выработать/пропустить 500Ампер пускового тока. Никогда не подключайте провода прикуривания к заведённой машине, мозги могут этого не пережить ) спасибо, буду пробовать так ) завтра за проводами - говорят толстые аудио-кабели подойдут, крокодилы есть .. странно конечно официалы да и тут на форуме говорили прикуривать можно в обычном режиме |
Последний раз редактировалось dude; 16.02.2011 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я до Тура ездил на субаре аутбек - мне классный мастер из Усервиса как то сказал: прикуривая машину, НЕ ЗАВОДИ - пусть ДОНОР выступит в качестве подзарядки.
а в Аутбеке по сравнению с Туром ни мозгов, ни электроники. И тут кто писал, что можно сразу заводить ??? Постой полчаса - потом (в далекой перспективе) очень много съэкономиш. Пы Сы, Я сам юзер голимый, и не мастер, но знающие люди грят, что есть такие сигналки, которые считают, что прикуривание - попытка угона и блокируют зажигание. ИМХО. Удачи ! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | dude (16.02.2011) |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Донора подержи на оборотах 2000 минут с 15 а то лучше 30. Чтобы твой Акум зарядился малость, а потом держа донора на оборотах - стартуй. Я только так реанимировался когда акум сел.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
![]() |
![]() Цитата:
донора на оборотах - стартуй. Я только так реанимировался когда акум сел.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я б этого не делал! Гриф правильно написал: Никогда не заводите машину от работающей машины, спалите ей генератор/стабилизатор, не может он выработать/пропустить 500Ампер пускового тока.
![]() Пуск двигателя 8. Запустите двигатель автомобиля- донора и оставьте его работать на холостом ходу. 9. Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и подождите пару минут, пока двигатель не начнет ровно работать. В противном случае получишь 2 машины с севшим аккумом и будешь искать еще одного донора ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация:
2285
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vasko,
![]() так то заряжать ,а то заводить ! речь про электронные авто ,а что попроще - так конечно же газовать, т.е. от донора не на холостом ходу заводить... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ХоШ, Я про заводить и говорю. Открой мануал на сваю машину и прочитай. Я даже скопировал из мануала. Пуск двигателя - с запущенным донором!!! Иначе если ты донора заглушишь все что ты получишь это Акум донора будет заряжать твой недозаряженный Акум в Авто!!! Результат - сядет акум донора т.к. мотор пускается только от твоего акума а акум донора постоянно стоит в буфере и дозаряжает твой акум (ты ж не на клеммы акума цепляешь а на пипки под капотом для зарядки). И вы вместе с донором будете курить бамбук.
Добавлено через 26 минут 17 секунд Цитата:
Правильные провода или стоят много ,или делаются вручную из сварочного кабеля 15-20квадратов и зажимов со свинцовыми контактами.
Поперечное сечение кабеля для пуска бензинового двигателя должно быть не менее 25 мм2 для пуска дизельного двигателя– не менее 35 мм2. |
Последний раз редактировалось Vasko; 17.02.2011 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ХоШ (17.02.2011) |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
-22
![]() |
![]()
Есть грамотные советы во всем выше сказанном, лучше мин 20-30 подзарядить свой акк от донора, включи зажигание и видно будет как идет зарядка, стрелка на 14 будет. Потом сам заводись. Проверь свечи и меняй акк. Сам так прош
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация:
2285
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
... Проверь свечи и меняй акк. Сам так прош
![]() аккумулятор можно и подзарядить - чего сразу менять то ... хотя если раз другой подвёл, то конечно замена. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лять не верьте всему что читаете!.. вот уж это желания опробовать грабли самому.
Цитата:
VW с тобой не согласен. Курите мануал
Пуск двигателя 8. Запустите двигатель автомобиля- донора и оставьте его работать на холостом ходу. 9. Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и подождите пару минут, пока двигатель не начнет ровно работать. В лёгких случаях, вы потомбудите удивляться чего это вдруг новый ксенон иногда моргает, и салонный свет мерцает на холодную. Цитата:
Донора подержи на оборотах 2000 минут с 15 а то лучше 30. Чтобы твой Акум зарядился малость, а потом держа донора на оборотах - стартуй. Я только так реанимировался когда акум сел.
По секрету расскажу что, напряжение в исправном генераторе не зависит от оборотов (для того и сушествует стабилизатор напряжения регулирующий выработку обмоткой возбуждения генератора) при меньших оборотах он просто даёт большее сопротивление работе двигателя, но на ХХ вырабатываемое усилие и так никуда не тратится... (если не верите - включите весь свет и нагрузку и увидите как у вас вырастет расход вплоть до 1.3Lh) Т.е. на исправной машине зарядка на ХХ идёт с той-же интенсивностью что и на оборотах. Цитата:
Что мануал на автомобиль никто не читает?
Поперечное сечение кабеля для пуска бензинового двигателя должно быть не менее 25 мм2 для пуска дизельного двигателя– не менее 35 мм2. И под занавес.. донором обычно бывает автомобиль с уже прогретым двигателем, и заводится с пол оборота.. ну это конечно если не быть дятлами и не высаживать аккум донора до тех пор пока он вращать перестанет))) |
Последний раз редактировалось Гриф; 17.02.2011 в 11:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ХоШ (17.02.2011) |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гриф, Странный у тебя подход. Генератор не гарантия? Т.е. производитель написал бред который вышибет по твоему автомобиль и кто то скажет что это не гарантия??? Реально насмешил. А про квадраты это ты загнул у меня на пароходе кабель питания с берега 95 квадратов и знаешь он еще и гнется не то что это твоя пукалка на колесах.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vasko, не твоему, Это донору ты спечёшь стабилизатор, по этому твоему производителю по..
Генератор спаленый через длительное КЗ - не гарантийный случай, Гарантийным он будет только если не найдут что КЗ было вызвано штатным оборудованием автомобиля. Там и будешь объяснять им про то что они там написали.. и ты своими проводами в 35квадратов, прикурил V10TDI с сопротивлением обмотки стартера 0.6 ом и стартовым током 600-800A) Если вы удачно завели митсубиши кольт 1.6бенз от туровского 150-180A генератора, это не значит что при равном соотношении, всё будет так же хорошо, а главное без последующих последствий. И Заводка от работающего донора, тупо хуже! .. о пять же по причине того что генератор даёт большее напряжение чем твой и его аккумы, по этому вся нагрузка ложится на генератор, а он НЕ МОЖЕТ выработать 400-500A стартового тока, даже при перегрузке. И не всякий электрик тебе это скажет.. это его хлеб. пчёлы против мёда ![]() Оффтопик |
Последний раз редактировалось Гриф; 17.02.2011 в 12:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (17.02.2011), ХоШ (17.02.2011) |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ладно, Гриф, вишь, тут все электрики собрались.
Потом будут удивляться - а шо это туареги такие ломучие? Немецкое качество не то, то ли дело корейцы... ![]() Если все такие умные, сходите в раздел ПАРТНЕРЫ - там спросите совета. Хорошо, еще никто не посоветовал поставить коробку в D и на ходу с толкача заводить-))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Vasko, не твоему, Это донору ты спечёшь стабилизатор, по этому твоему производителю по..
Цитата:
Если вы удачно завели митсубиши кольт 1.6бенз от туровского 150-180A генератора, это не значит что при равном соотношении, всё будет так же хорошо, а главное без последующих последствий.
![]() Цитата:
И Заводка от работающего донора, тупо хуже! .. о пять же по причине того что генератор даёт большее напряжение чем твой и его аккумы, по этому вся нагрузка ложится на генератор, а он НЕ МОЖЕТ выработать 400-500A стартового тока, даже при перегрузке.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ХоШ (17.02.2011) |
![]() |
#19 |
Позывной 535
![]() Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Донора подержи на оборотах 2000 минут с 15 а то лучше 30. Чтобы твой Акум зарядился малость, а потом держа донора на оборотах - стартуй. Я только так реанимировался когда акум сел.
Когда на морозе стоишь, застывшее авто никакой не заведенный донор не заведет... А курить 30 минут, после того как куришь уже три часа, ну нах.. По поводу спалить что-то.. Не думаю.. не слышал реально о таких случаях. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Vasko (17.02.2011) |
|
|
|
|