Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2011, 15:51 (16:51)   #1
dude
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dude Младенец
По умолчанию Не завелся Тур 2.5

Вчера после 3х дней стоянки не завелся при -22. Прочитав здесь похожие темы выбрал возможные причины: короткие поездки за последние 10 дней, частое использование Вебасто и главное поисковая сигнализация .. Стрелка вольтметра ниже 50%, вечером пробую прикурить от Audi4 3.0 TDI - стартер вообще не крутит (хотя на аккумуляторе чуток проворачивал), потом вообще экран гаснет. Смотрим провода нагрелись и оплавились ... Когда их снял мой экран заработал и даже немного провернул стартер.. ну вот такой печальный первый опыт прикурить Тура у меня Комрады в чем причина ? Что не так сделал?
p.s.плюс с минусом не путал
dude вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 16:28 (17:28)   #2
ТУРИН
Пользователь
 
Аватар для ТУРИН
 
Город: Люберцы
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 101
Репутация: 151

ТУРИН ПервоклашкаТУРИН Первоклашка
По умолчанию

1. Скорее всего пришло время замены АКБ, .....2.хотя можно попробовать подзарядить, но скорее всего 1.
ТУРИН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 17:02 (17:02)   #3
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Наверное провода прикуривания оказались хумно )
Такими проводами можно только подзарядить аккум.. если полярность подключить правильно ;)

Правильные провода или стоят много ,или делаются вручную из сварочного кабеля 15-20квадратов и зажимов со свинцовыми контактами.

Подключаем:
Обе машины заглушены..
+ к тебе
+ к донору
- к тебе
- к донору
Донор заводится и тарахтит с пол часа на ХХ, вы курите, твой аккум заряжается.

Потом глушим донора, достаём ключ из замка зажигания, ждём минуту.
И пробуем завестись.
Аккум донора будет помогоать в силу возможности проводов твоему аккуму, завести машину.

Никогда не заводите машину от работающей машины, спалите ей генератор/стабилизатор, не может он выработать/пропустить 500Ампер пускового тока.

Никогда не подключайте провода прикуривания к заведённой машине, мозги могут этого не пережить )
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 21:19 (22:19)   #4
dude
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dude Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1. Скорее всего пришло время замены АКБ, .....2.хотя можно попробовать подзарядить, но скорее всего 1.
ну 2 года авто странно как то для немцев .. я на корейце 5 лет проблем не знал!

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
   Цитата:
Наверное провода прикуривания оказались хумно )
Такими проводами можно только подзарядить аккум.. если полярность подключить правильно ;)

Правильные провода или стоят много ,или делаются вручную из сварочного кабеля 15-20квадратов и зажимов со свинцовыми контактами.

Подключаем:
Обе машины заглушены..
+ к тебе
+ к донору
- к тебе
- к донору
Донор заводится и тарахтит с пол часа на ХХ, вы курите, твой аккум заряжается.

Потом глушим донора, достаём ключ из замка зажигания, ждём минуту.
И пробуем завестись.
Аккум донора будет помогоать в силу возможности проводов твоему аккуму, завести машину.

Никогда не заводите машину от работающей машины, спалите ей генератор/стабилизатор, не может он выработать/пропустить 500Ампер пускового тока.

Никогда не подключайте провода прикуривания к заведённой машине, мозги могут этого не пережить )


спасибо, буду пробовать так ) завтра за проводами - говорят толстые аудио-кабели подойдут, крокодилы есть ..
странно конечно официалы да и тут на форуме говорили прикуривать можно в обычном режиме

Последний раз редактировалось dude; 16.02.2011 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение
dude вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 21:56 (22:56)   #5
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

я до Тура ездил на субаре аутбек - мне классный мастер из Усервиса как то сказал: прикуривая машину, НЕ ЗАВОДИ - пусть ДОНОР выступит в качестве подзарядки.
а в Аутбеке по сравнению с Туром ни мозгов, ни электроники.
И тут кто писал, что можно сразу заводить ???

Постой полчаса - потом (в далекой перспективе) очень много съэкономиш.

Пы Сы, Я сам юзер голимый, и не мастер, но знающие люди грят, что есть такие сигналки, которые считают, что прикуривание - попытка угона и блокируют зажигание. ИМХО.

Удачи !
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dude (16.02.2011)
Старый 17.02.2011, 08:31 (08:31)   #6
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

Донора подержи на оборотах 2000 минут с 15 а то лучше 30. Чтобы твой Акум зарядился малость, а потом держа донора на оборотах - стартуй. Я только так реанимировался когда акум сел.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 08:34 (09:34)   #7
ХоШ
Пользователь
 
Аватар для ХоШ
 
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация: 2285

ХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курс
По умолчанию

даже добавить нечего Гриф, всё правильно сказал
ХоШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 08:37 (13:37)   #8
MikKi25
Пользователь
 
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация: 14

MikKi25 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
донора на оборотах - стартуй. Я только так реанимировался когда акум сел.
Я б этого не делал! Гриф правильно написал: Никогда не заводите машину от работающей машины, спалите ей генератор/стабилизатор, не может он выработать/пропустить 500Ампер пускового тока.
MikKi25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 08:58 (08:58)   #9
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я б этого не делал! Гриф правильно написал: Никогда не заводите машину от работающей машины, спалите ей генератор/стабилизатор, не может он выработать/пропустить 500Ампер пускового тока.

VW с тобой не согласен. Курите мануал

Пуск двигателя
8. Запустите двигатель автомобиля-
донора и оставьте его работать на
холостом ходу.
9. Запустите двигатель автомобиля с
разряженным аккумулятором и
подождите пару минут, пока двигатель
не начнет ровно работать.

В противном случае получишь 2 машины с севшим аккумом и будешь искать еще одного донора
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 09:03 (10:03)   #10
ХоШ
Пользователь
 
Аватар для ХоШ
 
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация: 2285

ХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курс
По умолчанию

Vasko,
так то заряжать ,а то заводить !
речь про электронные авто ,а что попроще - так конечно же газовать, т.е. от донора не на холостом ходу заводить...
ХоШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 09:37 (09:37)   #11
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

ХоШ, Я про заводить и говорю. Открой мануал на сваю машину и прочитай. Я даже скопировал из мануала. Пуск двигателя - с запущенным донором!!! Иначе если ты донора заглушишь все что ты получишь это Акум донора будет заряжать твой недозаряженный Акум в Авто!!! Результат - сядет акум донора т.к. мотор пускается только от твоего акума а акум донора постоянно стоит в буфере и дозаряжает твой акум (ты ж не на клеммы акума цепляешь а на пипки под капотом для зарядки). И вы вместе с донором будете курить бамбук.

Добавлено через 26 минут 17 секунд
   Цитата:
Правильные провода или стоят много ,или делаются вручную из сварочного кабеля 15-20квадратов и зажимов со свинцовыми контактами.
Что мануал на автомобиль никто не читает?

Поперечное сечение кабеля для пуска бензинового двигателя должно быть не менее 25 мм2 для пуска дизельного двигателя– не менее 35 мм2.

Последний раз редактировалось Vasko; 17.02.2011 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ХоШ (17.02.2011)
Старый 17.02.2011, 09:59 (09:59)   #12
Джоник
Пользователь
 
Аватар для Джоник
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: -22

Джоник Заблуждающийся
По умолчанию

Есть грамотные советы во всем выше сказанном, лучше мин 20-30 подзарядить свой акк от донора, включи зажигание и видно будет как идет зарядка, стрелка на 14 будет. Потом сам заводись. Проверь свечи и меняй акк. Сам так прошлой зимой мучался.
Джоник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 10:09 (11:09)   #13
ХоШ
Пользователь
 
Аватар для ХоШ
 
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация: 2285

ХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
... Проверь свечи и меняй акк. Сам так прошлой зимой мучался.
свечи да, нити накала должны все 5-ть работать. и ещё нужно не забывать ,что солярки в баке должно быть не менее чем 1/3.
аккумулятор можно и подзарядить - чего сразу менять то ... хотя если раз другой подвёл, то конечно замена.
ХоШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 11:07 (11:07)   #14
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Лять не верьте всему что читаете!.. вот уж это желания опробовать грабли самому.
   Цитата:
VW с тобой не согласен. Курите мануал
Пуск двигателя
8. Запустите двигатель автомобиля-
донора и оставьте его работать на
холостом ходу.
9. Запустите двигатель автомобиля с
разряженным аккумулятором и
подождите пару минут, пока двигатель
не начнет ровно работать.
Ну естессно всем автопроизводителям выгодно менять вам запчасти, за ваши деньги.. т.к. подгулявший диодный мост не гарантийный случай.. по тому как никакое штатное оборудование не способно такое с ним сделать.
В лёгких случаях, вы потомбудите удивляться чего это вдруг новый ксенон иногда моргает, и салонный свет мерцает на холодную.


   Цитата:
Донора подержи на оборотах 2000 минут с 15 а то лучше 30. Чтобы твой Акум зарядился малость, а потом держа донора на оборотах - стартуй. Я только так реанимировался когда акум сел.
Это же не ИЖ-юпитер.. с 6v генератором без стабилизатора напряжения.

По секрету расскажу что, напряжение в исправном генераторе не зависит от оборотов (для того и сушествует стабилизатор напряжения регулирующий выработку обмоткой возбуждения генератора) при меньших оборотах он просто даёт большее сопротивление работе двигателя, но на ХХ вырабатываемое усилие и так никуда не тратится... (если не верите - включите весь свет и нагрузку и увидите как у вас вырастет расход вплоть до 1.3Lh)
Т.е. на исправной машине зарядка на ХХ идёт с той-же интенсивностью что и на оборотах.

   Цитата:
Что мануал на автомобиль никто не читает?
Поперечное сечение кабеля для пуска бензинового двигателя должно быть не менее 25 мм2 для пуска дизельного двигателя– не менее 35 мм2.
Да уж.. видел ли автор толщину провода 35квадратов? а главное мягкость)) ..на полигоне мы такими проводом МТЛБУ каждое утро прикуривали, c 24v бортовым напряжением.

И под занавес.. донором обычно бывает автомобиль с уже прогретым двигателем, и заводится с пол оборота.. ну это конечно если не быть дятлами и не высаживать аккум донора до тех пор пока он вращать перестанет)))

Последний раз редактировалось Гриф; 17.02.2011 в 11:24.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ХоШ (17.02.2011)
Старый 17.02.2011, 11:30 (11:30)   #15
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

Гриф, Странный у тебя подход. Генератор не гарантия? Т.е. производитель написал бред который вышибет по твоему автомобиль и кто то скажет что это не гарантия??? Реально насмешил. А про квадраты это ты загнул у меня на пароходе кабель питания с берега 95 квадратов и знаешь он еще и гнется не то что это твоя пукалка на колесах.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 11:45 (11:45)   #16
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Vasko, не твоему, Это донору ты спечёшь стабилизатор, по этому твоему производителю по..
Генератор спаленый через длительное КЗ - не гарантийный случай,
Гарантийным он будет только если не найдут что КЗ было вызвано штатным оборудованием автомобиля.

Там и будешь объяснять им про то что они там написали.. и ты своими проводами в 35квадратов, прикурил V10TDI с сопротивлением обмотки стартера 0.6 ом и стартовым током 600-800A)

Если вы удачно завели митсубиши кольт 1.6бенз от туровского 150-180A генератора, это не значит что при равном соотношении, всё будет так же хорошо, а главное без последующих последствий.

И Заводка от работающего донора, тупо хуже! .. о пять же по причине того что генератор даёт большее напряжение чем твой и его аккумы, по этому вся нагрузка ложится на генератор, а он НЕ МОЖЕТ выработать 400-500A стартового тока, даже при перегрузке.

И не всякий электрик тебе это скажет.. это его хлеб.

пчёлы против мёда


Оффтопик

Последний раз редактировалось Гриф; 17.02.2011 в 12:05.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (17.02.2011), ХоШ (17.02.2011)
Старый 17.02.2011, 11:45 (12:45)   #17
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

Ладно, Гриф, вишь, тут все электрики собрались.
Потом будут удивляться - а шо это туареги такие ломучие? Немецкое качество не то, то ли дело корейцы...

Если все такие умные, сходите в раздел ПАРТНЕРЫ - там спросите совета.


Хорошо, еще никто не посоветовал поставить коробку в D и на ходу с толкача заводить-)))
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 12:08 (12:08)   #18
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Vasko, не твоему, Это донору ты спечёшь стабилизатор, по этому твоему производителю по..
Ну тут бы я не согласился. Мануал документ которым можно потом и помордасам навтыкать

   Цитата:
Если вы удачно завели митсубиши кольт 1.6бенз от туровского 150-180A генератора, это не значит что при равном соотношении, всё будет так же хорошо, а главное без последующих последствий.
Нет я удочно завел дизельного тура от Волги 24

   Цитата:
И Заводка от работающего донора, тупо хуже! .. о пять же по причине того что генератор даёт большее напряжение чем твой и его аккумы, по этому вся нагрузка ложится на генератор, а он НЕ МОЖЕТ выработать 400-500A стартового тока, даже при перегрузке.
Этого и не треба я ж не к генератору напрямую включаюсь а черз АКБ донора которая будет буфером. Специально поглядел в другом своем авто мануал. Схема пуска разряженного - аналогична мной процетированной выше.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ХоШ (17.02.2011)
Старый 17.02.2011, 12:18 (13:18)   #19
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Донора подержи на оборотах 2000 минут с 15 а то лучше 30. Чтобы твой Акум зарядился малость, а потом держа донора на оборотах - стартуй. Я только так реанимировался когда акум сел.
Во, во... А то так не заводи, так не крути...
Когда на морозе стоишь, застывшее авто никакой не заведенный донор не заведет...
А курить 30 минут, после того как куришь уже три часа, ну нах..
По поводу спалить что-то.. Не думаю.. не слышал реально о таких случаях.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vasko (17.02.2011)
Старый 17.02.2011, 15:40 (15:40)   #20
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Vasko,
_Vlad,
Удачи на дорогах.



Оффтопик

Последний раз редактировалось Гриф; 17.02.2011 в 16:53.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk