Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2008, 21:50 (22:50)   #1
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию Итак проблемы с запуском решились... результат.

Сегодня ночью вернулись с женой с отдыха (это отдельная тема)...
29.12 оставил авто в Ганзе в жестянке, что бы мне сделали за праздники, но, к сожалению не сделали НИЧЕГО, т.к. видите ли не согласовала старховая (29.12) это при условии того что я приехал и сделали осмотр 16.11. Т.е. за 1,5 месяца НИКТО и НИЧЕГО не сделал для согласования, пока я не приехал и не посавил в ремоно (запчасти как только пришли так и поставил)... ну собственно не об этом.
ТАк вот с утра приехал в Ганзу забрать авто.
Мне говорят что сейчас выгонят... Через 15 минут говорят что авто не заводится и что я могу быть свободен. На мое замечание что надо бы запустить и это "их проблемы" мне отвечают что пол Москвы не завелись и причина в "пропусках зажигания". На мое замечание относительно того что у меня дизель мастер оторопел - даже глянуть не удосужился
Далее я с мастером кузовного цеха общаясь говорю про Webasto и говорю что бы погрели им. Так и делаают...
Через 40 минут машина так и не заводится... 3 бустера так же не могут справиться с авто...
В итоге решаем затащить в ангар... где будут реанимировать и смотреть что с авто... По признакам сдох аккумулятор в усмерть и надо менять...
Во всей москве нет оригенальных ни у одного из диллеров...
В результате пришлось купить новый аккумулятор 105 А/ч и 570 А пусковой ток...
Приехал - привез... отдельная тема по гарантии, нт в результате все нормально.
Итог - в аккумуляторе ВЗОРВАЛАСЬ одна из банок ее просто разворотило... по словам мастеров они такого с новыми авто не видели и ОДНОЗНАЧНО поменяют по гарании (сделали заказ)....
Итог: 5450 руб. за новый акк, 850х3=2550 руб. за работу.
Вот - удачи нам всем.
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2008, 16:19 (17:19)   #2
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

Да вот фиг вам.
Сегодня уторм решил проверить запустится ли авто без прогрева Веастой.
Результат - неху@$%!!!!!!!
Аккумулятор показывает зарядку в районе 9 вольт. Мотор крутит,да толку нет.
В итоге запустил Вебасту - так она работает сбрасываясь, т.е. не хватает напряжения.
Пришлось купить провода и прикурить от Судзуки жены.
Съездил по делам в Красногорск. От туда поехал в Ганзу.
Предворительно позвонил и с барышней из приемки пообщался на тему того, что 7 января я уже чинился. Барышня сказала что надо записываться на диагностиу и единственное свободное время в Воскресени.
Я сказал что уже еду к ним, а она что придется оставить авто. Ну что сделаешь.
Приехал. Подошел в приемук - отправили к мастерам. Постоял в очереди. Мастера отправили к мастрам экспресс-сервиса, которые меняли АКБ. Постоял в очереди. Мастер экспрес-сервиса отправил к девушке записаться в слесарку. Та отправила к мастерам. Я взбесился, но немного погодя - успокоился. Постоял в очереди. Мастер слесарного цеха сначала возжелал отправить меня опять на запись. Тут я не сдержался. Смотрели ВСЕ кто был... Хорошо я сидел, а не стоял... После моего выступления мастер решил меня выслушать (5й раз я рассказал историю ему). После этого меня оформили и забрали машину.
Буду ждать воскресения, а затем реонта. В ощем на неделю без авто по любому...

Причем слесарка грешит на нештатное оборудование ипа Вебасто и спутниковая система. Отдел доп оборудования завтра будет смотреть свою работу, за одно правильно установят антену GPS и настроят компьютер что бы показывал на второй дисплей показания навигации.
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2008, 20:39 (21:39)   #3
volk-3
Серый Туарегист
 
Аватар для volk-3
 
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 60

volk-3 Детский сад
По умолчанию

А webasto и спутник в Ганзе ставил?
volk-3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2008, 21:52 (22:52)   #4
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Лампочка

   Цитата:
А webasto и спутник в Ганзе ставил?
Само собой. Именно у них и савил и они е будут автра для начала свои хвосты смотреть + нормально установят антену и поменяют прошивки...
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2008, 22:02 (22:02)   #5
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Да вот фиг вам.
Сегодня уторм решил проверить запустится ли авто без прогрева Веастой.
Результат - неху@$%!!!!!!!
Аккумулятор показывает зарядку в районе 9 вольт. Мотор крутит,да толку нет.
В итоге запустил Вебасту - так она работает сбрасываясь, т.е. не хватает напряжения.
Пришлось купить провода и прикурить от Судзуки жены.
Съездил по делам в Красногорск. От туда поехал в Ганзу.
Предворительно позвонил и с барышней из приемки пообщался на тему того, что 7 января я уже чинился. Барышня сказала что надо записываться на диагностиу и единственное свободное время в Воскресени.
Я сказал что уже еду к ним, а она что придется оставить авто. Ну что сделаешь.
Приехал. Подошел в приемук - отправили к мастерам. Постоял в очереди. Мастера отправили к мастрам экспресс-сервиса, которые меняли АКБ. Постоял в очереди. Мастер экспрес-сервиса отправил к девушке записаться в слесарку. Та отправила к мастерам. Я взбесился, но немного погодя - успокоился. Постоял в очереди. Мастер слесарного цеха сначала возжелал отправить меня опять на запись. Тут я не сдержался. Смотрели ВСЕ кто был... Хорошо я сидел, а не стоял... После моего выступления мастер решил меня выслушать (5й раз я рассказал историю ему). После этого меня оформили и забрали машину.
Буду ждать воскресения, а затем реонта. В ощем на неделю без авто по любому...

Причем слесарка грешит на нештатное оборудование ипа Вебасто и спутниковая система. Отдел доп оборудования завтра будет смотреть свою работу, за одно правильно установят антену GPS и настроят компьютер что бы показывал на второй дисплей показания навигации.
скажем так просто о....еть
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2008, 22:05 (23:05)   #6
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Злость

   Цитата:
скажем так просто о....еть
я сегодня обматерился уже...
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2008, 22:38 (22:38)   #7
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
я сегодня обматерился уже...
посмотри как я в Урарту съездил!
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 00:10 (01:10)   #8
Vladimir
Местный
 
Аватар для Vladimir
 
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация: 26

Vladimir Младенец
По умолчанию

мужики... у меня вторая машина форд Маверик, так я был сегодня на Рольфе, просто растаял.... как давно там я не был и не чинил ничего на этом форде....
просто облизывют и все делают на ура и без гиморроя...
много раз слышал и сам сто раз подтвержу - РОЛЬФ самый лучший сервис, как минимум в Питере. VW дилеры это признали сразу (мне директор сказал дословно - ну... что вы, до них никому еще не достать....)
следующую машину точно буду брать исходя из ассортимента Рольфа.... сейчас там Митсу и Форд...
может поэтому я так гнал поначалу на фолькс...

Последний раз редактировалось Vladimir; 11.01.2008 в 00:13.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 09:55 (13:55)   #9
Константин, NSK
Новенький
 
Город: Новосибирск - Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Константин, NSK Младенец
По умолчанию

У меня тоже проблемы с аккумом.
Машине 4 месяца, в декабре несколько раз разряжался в 0, умер и был успешно поменян по гарантии на новый. В новогодние праздники за неделю стоянки опять разрядился в 0. (меня тоже со спутника затрахали, что аккум разрядился - я был вообще в Новосибирске). 7-го января приехал, взял зарядное и часов 6 гонял - зарядился, но не завелся - автомобиль промерз весь.
НО я после первого случая купил себе дешевый аккум на 80А/ч, провода и держу его дома. Взял второй аккум, кинул провода - завелся сразу. Солярка без антигеля (хотел, но он замерз).
Теперь вот вожу в багажнике второй аккум на всякий случай. При сильном морозе - домой его греть.
А что делать? Почему-то разряд не децкий - раз в неделю аккум нужно подзаряжать.
Где тут собака порылась?
Константин, NSK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 10:05 (11:05)   #10
commodore
Местный
 
Аватар для commodore
 
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация: 270

commodore Первоклашкаcommodore Первоклашкаcommodore Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня тоже проблемы с аккумом.
Машине 4 месяца, в декабре несколько раз разряжался в 0, умер и был успешно поменян по гарантии на новый. В новогодние праздники за неделю стоянки опять разрядился в 0. (меня тоже со спутника затрахали, что аккум разрядился - я был вообще в Новосибирске). 7-го января приехал, взял зарядное и часов 6 гонял - зарядился, но не завелся - автомобиль промерз весь.
НО я после первого случая купил себе дешевый аккум на 80А/ч, провода и держу его дома. Взял второй аккум, кинул провода - завелся сразу. Солярка без антигеля (хотел, но он замерз).
Теперь вот вожу в багажнике второй аккум на всякий случай. При сильном морозе - домой его греть.
А что делать? Почему-то разряд не децкий - раз в неделю аккум нужно подзаряжать.
Где тут собака порылась?
Собака,в большинстве случаев, порылась при установке дополнительного оборудования у наших безруких и безмозглых сервисменов.
Что вы себе ставили?Сигналку,потолочный монитор,вебасту?
commodore вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 10:13 (11:13)   #11
volk-3
Серый Туарегист
 
Аватар для volk-3
 
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 60

volk-3 Детский сад
По умолчанию

У меня просто вопрос-ну неужели представители головного WV не читают на форумах как у них дилеры работают!!!
volk-3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 10:58 (11:58)   #12
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня просто вопрос-ну неужели представители головного WV не читают на форумах как у них дилеры работают!!!
Нет не читают. Т.к. проблемы продажи и обслуживания в России - это забота дилера и ВСЕ оплачивается из его кармана (если попал по гарантии) в конечном счете, за счет снижения дилерской комиссии.

Это отдельная тема удержание качественного персонала и его мотивация (я 9 лет занимаюсь мотивацией - знаю о чем говорю - это одно из самых слабых звеньев ЛЮБОГО бизнеса).
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 13:22 (14:22)   #13
volk-3
Серый Туарегист
 
Аватар для volk-3
 
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 60

volk-3 Детский сад
По умолчанию

Вот допы ставил через людей-дали грамотного человека-второй месяц всё гуд!
На масляный сервис вот ищу(пока безрезультатно)
Всё от людей как зависило так и зависит!!!!
volk-3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 18:16 (22:16)   #14
Константин, NSK
Новенький
 
Город: Новосибирск - Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Константин, NSK Младенец
По умолчанию

У меня стоит спутниковая система Эшелон, есть подозрение, что она и ест. Ставил у дилеров в Новосибирске.
Константин, NSK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 18:35 (19:35)   #15
Vladimir
Местный
 
Аватар для Vladimir
 
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация: 26

Vladimir Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нет не читают. Т.к. проблемы продажи и обслуживания в России - это забота дилера и ВСЕ оплачивается из его кармана (если попал по гарантии) в конечном счете, за счет снижения дилерской комиссии.

Это отдельная тема удержание качественного персонала и его мотивация (я 9 лет занимаюсь мотивацией - знаю о чем говорю - это одно из самых слабых звеньев ЛЮБОГО бизнеса).
у меня есть информация, что все гарантии выставляются счетами на завод (компанию -продавца) ....
поэтому и не хотят они дишний раз париться согласовывая стоимости ремонта...
мне так и сказали, вы меняйте хоть всю машину - нам пофиг, прсто заморочек много.... сами сразу сказать не можем, пока не получим подтверждение...
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 22:01 (01:01)   #16
Geolog
Местный
 
Город: Башкирия
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 346
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 2
Репутация: 82

Geolog Детский сад
По умолчанию

Проблема сдохшего аккум, проблема многих иномарок. Для себя подметил одну вещь.На авто шведского производства,а именно Volvo проблем со сдохшим аккум,ещё ни разу не встречал, а на многих других авто иностранного производства вылезла такая проблемка на днях (у нас морозы -30). Сегодня всем знакомым помогал у кого не завелся авто, снимали аккум и заносили в тепло для подзарядки. Во всех аккум внутри был лёд. После зарядки замеряли плотность, так вот плотность электролита ни у одного не была выше 1,16. (все иномарки новые макс 1,5 года) А для хорошей работы аккум в зимних условиях и что бы не замерзал необходимо плотность повысить как миимум до 1,25. В итоге имеем иномарки подготовленые под российские условия( имеется в виду увеличен клиренс, печка повышен произв и т.д) , а аккум на них не для наших суровых условий. А Volvo упомянул потоиу как у них у самих в Швеции зимой бывают такие холода и они знают какие аккум.нужно устанавливать для Росс.условий. Сам я вовсе не являюсь поклоником Volvo, просто такое наблюдение со сторны за автомобилями производства разных стран. Поэтому моё видение решение проблемы сдохшего аккум.у Туарегов это довести плотность электролита до 1,25-1,3.Поправте если ошибаюсь.
Geolog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 22:17 (23:17)   #17
met chel
SpeedyGonzalez
 
Аватар для met chel
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация: 579

met chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
У меня тоже проблемы с аккумом.
Информационный блок
Машине 4 месяца, в декабре несколько раз разряжался в 0, умер и был успешно поменян по гарантии на новый. В новогодние праздники за неделю стоянки опять разрядился в 0. (меня тоже со спутника затрахали, что аккум разрядился - я был вообще в Новосибирске). 7-го января приехал, взял зарядное и часов 6 гонял - зарядился, но не завелся - автомобиль промерз весь.
НО я после первого случая купил себе дешевый аккум на 80А/ч, провода и держу его дома. Взял второй аккум, кинул провода - завелся сразу. Солярка без антигеля (хотел, но он замерз).
Теперь вот вожу в багажнике второй аккум на всякий случай. При сильном морозе - домой его греть.
А что делать? Почему-то разряд не децкий - раз в неделю аккум нужно подзаряжать.
Где тут собака порылась?

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1300
Здесь посмотри. Похожая проблема была у землячка и решение прблемы тут же.
met chel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 22:34 (01:34)   #18
Fizik
Местный
 
Аватар для Fizik
 
Город: Город
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 454
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2085

Fizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Проблема сдохшего аккум, проблема многих иномарок. Для себя подметил одну вещь.На авто шведского производства,а именно Volvo проблем со сдохшим аккум,ещё ни разу не встречал, а на многих других авто иностранного производства вылезла такая проблемка на днях (у нас морозы -30). Сегодня всем знакомым помогал у кого не завелся авто, снимали аккум и заносили в тепло для подзарядки. Во всех аккум внутри был лёд. После зарядки замеряли плотность, так вот плотность электролита ни у одного не была выше 1,16. (все иномарки новые макс 1,5 года) А для хорошей работы аккум в зимних условиях и что бы не замерзал необходимо плотность повысить как миимум до 1,25. В итоге имеем иномарки подготовленые под российские условия( имеется в виду увеличен клиренс, печка повышен произв и т.д) , а аккум на них не для наших суровых условий. А Volvo упомянул потоиу как у них у самих в Швеции зимой бывают такие холода и они знают какие аккум.нужно устанавливать для Росс.условий. Сам я вовсе не являюсь поклоником Volvo, просто такое наблюдение со сторны за автомобилями производства разных стран. Поэтому моё видение решение проблемы сдохшего аккум.у Туарегов это довести плотность электролита до 1,25-1,3.Поправте если ошибаюсь.
Geolog,ты прав насчет аккум проблему может оценить только,тот кто каждый день заводится при минус 28-30-33 ,до минус 25 одни проблемы .а дальше замерзает аккум и его невозможно зарядить, сам пробывал это сделать при -30 .пришлось вспомнить теорию ,что любой аккум нужно периодически заряжать и проверять плотность ,даже у VW.кстати как тебя разборки с дилером
Fizik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2008, 08:17 (06:17)   #19
Роман
Новенький
 
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Роман Младенец
По умолчанию

У меня проблемы начались через год эксплуатации, до этого спокойно заводилась после недельной стоянки, но стоило один раз посадить в ноль и всё.... теперь максимальная пауза между поездками - 2 суток иначе приходится прикуривать.
Плотность проверял - сказали ниже нормы....
Сильно влияет режим поездок, впоследнее время езжу на короткие расстояния, поэтому наверно не успевает заряжаться....
Роман вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2008, 14:54 (15:54)   #20
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Восклицание Решен вопрос с утечкой зарядки

В общем после 3,5 часовых попыток дозвониться до Слесарного цеха Авто Ганзы сделать это удалось и вот что выяснил:
1. Причину утечки тока нашли - виновата была (по словам мастера Анны) CAN-шина. В результате произведена замена оной
2. Машина передана в кузовной цех. Сегодня сняли крыло для покраски и красят корпус зеркала. Отдадут дня через 1,5-2 (т.е. не раньше среды)
3. К тюнингу еще не прозвонился...

P.s. я просто оху...л когда мне сегодня мастер слесарки (не представился) сообщил на мой вопрос "Хотел бы узнать как обстоят дела с ремонтом моего автомобиля" ответил - ВНИМАНИЕ - "У меня во рту бутерброт и я кушаю, т.ч. не могу вам сказать, что с авшим авто!" и отключился...
Вот такие менеджеры-мастера...
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk