|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня ночью вернулись с женой с отдыха (это отдельная тема)...
29.12 оставил авто в Ганзе в жестянке, что бы мне сделали за праздники, но, к сожалению не сделали НИЧЕГО, т.к. видите ли не согласовала старховая (29.12) это при условии того что я приехал и сделали осмотр 16.11. Т.е. за 1,5 месяца НИКТО и НИЧЕГО не сделал для согласования, пока я не приехал и не посавил в ремоно (запчасти как только пришли так и поставил)... ну собственно не об этом. ТАк вот с утра приехал в Ганзу забрать авто. Мне говорят что сейчас выгонят... Через 15 минут говорят что авто не заводится и что я могу быть свободен. На мое замечание что надо бы запустить и это "их проблемы" мне отвечают что пол Москвы не завелись и причина в "пропусках зажигания". На мое замечание относительно того что у меня дизель мастер оторопел ![]() ![]() Далее я с мастером кузовного цеха общаясь говорю про Webasto и говорю что бы погрели им. Так и делаают... Через 40 минут машина так и не заводится... 3 бустера так же не могут справиться с авто... В итоге решаем затащить в ангар... где будут реанимировать и смотреть что с авто... По признакам сдох аккумулятор в усмерть и надо менять... Во всей москве нет оригенальных ни у одного из диллеров... В результате пришлось купить новый аккумулятор 105 А/ч и 570 А пусковой ток... Приехал - привез... отдельная тема по гарантии, нт в результате все нормально. Итог - в аккумуляторе ВЗОРВАЛАСЬ одна из банок ее просто разворотило... по словам мастеров они такого с новыми авто не видели и ОДНОЗНАЧНО поменяют по гарании (сделали заказ).... Итог: 5450 руб. за новый акк, 850х3=2550 руб. за работу. Вот - удачи нам всем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да вот фиг вам.
Сегодня уторм решил проверить запустится ли авто без прогрева Веастой. Результат - неху@$%!!!!!!! Аккумулятор показывает зарядку в районе 9 вольт. Мотор крутит,да толку нет. В итоге запустил Вебасту - так она работает сбрасываясь, т.е. не хватает напряжения. Пришлось купить провода и прикурить от Судзуки жены. Съездил по делам в Красногорск. От туда поехал в Ганзу. Предворительно позвонил и с барышней из приемки пообщался на тему того, что 7 января я уже чинился. Барышня сказала что надо записываться на диагностиу и единственное свободное время в Воскресени. Я сказал что уже еду к ним, а она что придется оставить авто. Ну что сделаешь. Приехал. Подошел в приемук - отправили к мастерам. Постоял в очереди. Мастера отправили к мастрам экспресс-сервиса, которые меняли АКБ. Постоял в очереди. Мастер экспрес-сервиса отправил к девушке записаться в слесарку. Та отправила к мастерам. Я взбесился, но немного погодя - успокоился. Постоял в очереди. Мастер слесарного цеха сначала возжелал отправить меня опять на запись. Тут я не сдержался. Смотрели ВСЕ кто был... Хорошо я сидел, а не стоял... После моего выступления мастер решил меня выслушать (5й раз я рассказал историю ему). После этого меня оформили и забрали машину. Буду ждать воскресения, а затем реонта. В ощем на неделю без авто по любому... Причем слесарка грешит на нештатное оборудование ипа Вебасто и спутниковая система. Отдел доп оборудования завтра будет смотреть свою работу, за одно правильно установят антену GPS и настроят компьютер что бы показывал на второй дисплей показания навигации. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А webasto и спутник в Ганзе ставил?
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да вот фиг вам.
Сегодня уторм решил проверить запустится ли авто без прогрева Веастой. Результат - неху@$%!!!!!!! Аккумулятор показывает зарядку в районе 9 вольт. Мотор крутит,да толку нет. В итоге запустил Вебасту - так она работает сбрасываясь, т.е. не хватает напряжения. Пришлось купить провода и прикурить от Судзуки жены. Съездил по делам в Красногорск. От туда поехал в Ганзу. Предворительно позвонил и с барышней из приемки пообщался на тему того, что 7 января я уже чинился. Барышня сказала что надо записываться на диагностиу и единственное свободное время в Воскресени. Я сказал что уже еду к ним, а она что придется оставить авто. Ну что сделаешь. Приехал. Подошел в приемук - отправили к мастерам. Постоял в очереди. Мастера отправили к мастрам экспресс-сервиса, которые меняли АКБ. Постоял в очереди. Мастер экспрес-сервиса отправил к девушке записаться в слесарку. Та отправила к мастерам. Я взбесился, но немного погодя - успокоился. Постоял в очереди. Мастер слесарного цеха сначала возжелал отправить меня опять на запись. Тут я не сдержался. Смотрели ВСЕ кто был... Хорошо я сидел, а не стоял... После моего выступления мастер решил меня выслушать (5й раз я рассказал историю ему). После этого меня оформили и забрали машину. Буду ждать воскресения, а затем реонта. В ощем на неделю без авто по любому... Причем слесарка грешит на нештатное оборудование ипа Вебасто и спутниковая система. Отдел доп оборудования завтра будет смотреть свою работу, за одно правильно установят антену GPS и настроят компьютер что бы показывал на второй дисплей показания навигации. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я сегодня обматерился уже...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
![]() |
![]()
мужики... у меня вторая машина форд Маверик, так я был сегодня на Рольфе, просто растаял.... как давно там я не был и не чинил ничего на этом форде....
просто облизывют и все делают на ура и без гиморроя... много раз слышал и сам сто раз подтвержу - РОЛЬФ самый лучший сервис, как минимум в Питере. VW дилеры это признали сразу (мне директор сказал дословно - ну... что вы, до них никому еще не достать....) следующую машину точно буду брать исходя из ассортимента Рольфа.... сейчас там Митсу и Форд... может поэтому я так гнал поначалу на фолькс... |
Последний раз редактировалось Vladimir; 11.01.2008 в 00:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Новосибирск - Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня тоже проблемы с аккумом.
![]() Машине 4 месяца, в декабре несколько раз разряжался в 0, умер и был успешно поменян по гарантии на новый. В новогодние праздники за неделю стоянки опять разрядился в 0. (меня тоже со спутника затрахали, что аккум разрядился - я был вообще в Новосибирске). 7-го января приехал, взял зарядное и часов 6 гонял - зарядился, но не завелся - автомобиль промерз весь. НО я после первого случая купил себе дешевый аккум на 80А/ч, провода и держу его дома. Взял второй аккум, кинул провода - завелся сразу. Солярка без антигеля (хотел, но он замерз). Теперь вот вожу в багажнике второй аккум на всякий случай. При сильном морозе - домой его греть. А что делать? Почему-то разряд не децкий - раз в неделю аккум нужно подзаряжать. Где тут собака порылась? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня тоже проблемы с аккумом.
![]() Машине 4 месяца, в декабре несколько раз разряжался в 0, умер и был успешно поменян по гарантии на новый. В новогодние праздники за неделю стоянки опять разрядился в 0. (меня тоже со спутника затрахали, что аккум разрядился - я был вообще в Новосибирске). 7-го января приехал, взял зарядное и часов 6 гонял - зарядился, но не завелся - автомобиль промерз весь. НО я после первого случая купил себе дешевый аккум на 80А/ч, провода и держу его дома. Взял второй аккум, кинул провода - завелся сразу. Солярка без антигеля (хотел, но он замерз). Теперь вот вожу в багажнике второй аккум на всякий случай. При сильном морозе - домой его греть. А что делать? Почему-то разряд не децкий - раз в неделю аккум нужно подзаряжать. Где тут собака порылась? ![]() Что вы себе ставили?Сигналку,потолочный монитор,вебасту? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня просто вопрос-ну неужели представители головного WV не читают на форумах как у них дилеры работают!!!
Это отдельная тема удержание качественного персонала и его мотивация (я 9 лет занимаюсь мотивацией - знаю о чем говорю - это одно из самых слабых звеньев ЛЮБОГО бизнеса). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Серый Туарегист
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
60
![]() |
![]()
Вот допы ставил через людей-дали грамотного человека-второй месяц всё гуд!
На масляный сервис вот ищу(пока безрезультатно) Всё от людей как зависило так и зависит!!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Новосибирск - Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня стоит спутниковая система Эшелон, есть подозрение, что она и ест.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
Нет не читают. Т.к. проблемы продажи и обслуживания в России - это забота дилера и ВСЕ оплачивается из его кармана (если попал по гарантии) в конечном счете, за счет снижения дилерской комиссии.
Это отдельная тема удержание качественного персонала и его мотивация (я 9 лет занимаюсь мотивацией - знаю о чем говорю - это одно из самых слабых звеньев ЛЮБОГО бизнеса). поэтому и не хотят они дишний раз париться согласовывая стоимости ремонта... мне так и сказали, вы меняйте хоть всю машину - нам пофиг, прсто заморочек много.... сами сразу сказать не можем, пока не получим подтверждение... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Башкирия
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 346
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 2
Репутация:
82
![]() |
![]()
Проблема сдохшего аккум, проблема многих иномарок. Для себя подметил одну вещь.На авто шведского производства,а именно Volvo проблем со сдохшим аккум,ещё ни разу не встречал, а на многих других авто иностранного производства вылезла такая проблемка на днях (у нас морозы -30). Сегодня всем знакомым помогал у кого не завелся авто, снимали аккум и заносили в тепло для подзарядки. Во всех аккум внутри был лёд. После зарядки замеряли плотность, так вот плотность электролита ни у одного не была выше 1,16. (все иномарки новые макс 1,5 года) А для хорошей работы аккум в зимних условиях и что бы не замерзал необходимо плотность повысить как миимум до 1,25. В итоге имеем иномарки подготовленые под российские условия( имеется в виду увеличен клиренс, печка повышен произв и т.д) , а аккум на них не для наших суровых условий. А Volvo упомянул потоиу как у них у самих в Швеции зимой бывают такие холода и они знают какие аккум.нужно устанавливать для Росс.условий. Сам я вовсе не являюсь поклоником Volvo, просто такое наблюдение со сторны за автомобилями производства разных стран. Поэтому моё видение решение проблемы сдохшего аккум.у Туарегов это довести плотность электролита до 1,25-1,3.Поправте если ошибаюсь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня тоже проблемы с аккумом.
![]() Информационный блок Машине 4 месяца, в декабре несколько раз разряжался в 0, умер и был успешно поменян по гарантии на новый. В новогодние праздники за неделю стоянки опять разрядился в 0. (меня тоже со спутника затрахали, что аккум разрядился - я был вообще в Новосибирске). 7-го января приехал, взял зарядное и часов 6 гонял - зарядился, но не завелся - автомобиль промерз весь. НО я после первого случая купил себе дешевый аккум на 80А/ч, провода и держу его дома. Взял второй аккум, кинул провода - завелся сразу. Солярка без антигеля (хотел, но он замерз). Теперь вот вожу в багажнике второй аккум на всякий случай. При сильном морозе - домой его греть. А что делать? Почему-то разряд не децкий - раз в неделю аккум нужно подзаряжать. Где тут собака порылась? ![]() Здесь посмотри. Похожая проблема была у землячка и решение прблемы тут же. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Город
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 454
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2085
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проблема сдохшего аккум, проблема многих иномарок. Для себя подметил одну вещь.На авто шведского производства,а именно Volvo проблем со сдохшим аккум,ещё ни разу не встречал, а на многих других авто иностранного производства вылезла такая проблемка на днях (у нас морозы -30). Сегодня всем знакомым помогал у кого не завелся авто, снимали аккум и заносили в тепло для подзарядки. Во всех аккум внутри был лёд. После зарядки замеряли плотность, так вот плотность электролита ни у одного не была выше 1,16. (все иномарки новые макс 1,5 года) А для хорошей работы аккум в зимних условиях и что бы не замерзал необходимо плотность повысить как миимум до 1,25. В итоге имеем иномарки подготовленые под российские условия( имеется в виду увеличен клиренс, печка повышен произв и т.д) , а аккум на них не для наших суровых условий. А Volvo упомянул потоиу как у них у самих в Швеции зимой бывают такие холода и они знают какие аккум.нужно устанавливать для Росс.условий. Сам я вовсе не являюсь поклоником Volvo, просто такое наблюдение со сторны за автомобилями производства разных стран. Поэтому моё видение решение проблемы сдохшего аккум.у Туарегов это довести плотность электролита до 1,25-1,3.Поправте если ошибаюсь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня проблемы начались через год эксплуатации, до этого спокойно заводилась после недельной стоянки, но стоило один раз посадить в ноль и всё.... теперь максимальная пауза между поездками - 2 суток иначе приходится прикуривать.
Плотность проверял - сказали ниже нормы.... Сильно влияет режим поездок, впоследнее время езжу на короткие расстояния, поэтому наверно не успевает заряжаться.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем после 3,5 часовых попыток дозвониться до Слесарного цеха Авто Ганзы сделать это удалось и вот что выяснил:
1. Причину утечки тока нашли - виновата была (по словам мастера Анны) CAN-шина. В результате произведена замена оной ![]() 2. Машина передана в кузовной цех. Сегодня сняли крыло для покраски и красят корпус зеркала. Отдадут дня через 1,5-2 (т.е. не раньше среды) ![]() 3. К тюнингу еще не прозвонился... P.s. я просто оху...л когда мне сегодня мастер слесарки (не представился) сообщил на мой вопрос "Хотел бы узнать как обстоят дела с ремонтом моего автомобиля" ответил - ВНИМАНИЕ - "У меня во рту бутерброт и я кушаю, т.ч. не могу вам сказать, что с авшим авто!" и отключился... ![]() ![]() Вот такие менеджеры-мастера... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|