Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2009, 18:39 (18:39)   #1
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию Красная маслёнка горит

Комрады помогите! Замучался я уже с этим туром. История такая. Загорелась у меня как-то красная маслёнка - типа давление масла нет. Загорелась она при условии высокой температуры за бортом, было 30 градусов. А температура масла перевалила за 100 градусов. Я не специалист, но подскажите: это нормально когда температура масла в жару может быть 100 или 110 градусов? Зимой она всё время держится на уровне 90 градусов, как и температура жидкости охлаждения.
Ну так вот, как загорелась эта лампочка сразу погасла, три раза пропищала и всё... Я сразу приехал к ОД и говорю ему об этом. А он мне сделал диагностику и говорит что давление масла в номерме и типа не знаю почему она загорелась, ошибок нет. Типа езди дальше! Ну я и поехал дальше! Через несколько недель лампа уже загорелась на трассе, за 120 км. до дома и тоже в жару. Комрады, может кто знает, может ли маслянный насос при высокой температуре начинает барахлить? Или такого быть не может?
Ну дальше. Вообщем ехал домой по трассе лампа загорелась сначала временно, а потом уже на постоянку. Приехал я к ОД, говорю всё доездился! ОД говорим давление масло в норме, ошибок нет. И тут какой-то механик говорит, наверное это датчик глючит. Я говорю меняйте! Поменяли.
Прошло пару месяцев. Ехал я опять по трассе, жара и случились провалы мощности на обгоне. Причём после езды по трассе и по жаре после трёх часов. Выходишь на обгон, давишь на педаль, а машина захлёбывается, проваливается, а потом если давишь дальше она как бы всхлипывает и едет, а потом опять провал. Вообщем расстроился я! Почитал форум, а там пишут что бензонасос может глючить, а может и топливный фильтр забит. А может и какие-то каталолизаторы. Про катализаторы я вообще не понял. Где она, зачем они, что с ними делать! После случившегося по трассе не ездил и жары не было, поэтому провалов не было. И к ОД не ездил.
И вот сегодня еду я по каширке, жара и ПИПЕЦ загорелась красная маслёнка и опять погасла. Блин, расстроился я. Датчик давления масла меняли три месяца назад. Что думать не знаю! К ОД приеду, опять ничего не определят, а эта ситуация прямо вымораживает.
Комрады подскажите!
Почитал форум. Появилось несколько версий. У одного комрада тоже загоралась эта лампа и бензином от масла пахло. Может провалы на трассе и то что лампа загорается - это как-то связано? Почему может бензин попадать в масло? из-за чего? И к чему это может привести?
Или эти вещи никак не связаны. Проблема в маслянном насосе? Но почему он глючит только в жару и после непродолжительной езды?
koroleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2009, 22:30 (23:30)   #2
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

я бы сделал так - поехал бы к другому ОД или другому нормальному мастеру, что бы проверить давление масла снова - это главное, желательно когда лампа горит. если давление в норме - далее искать причину. в то, что поставили новый бракованный батчик слабоверится, но НЕ исключено! далее осмотреть крышку маслозаливной горловину на предмет наличия белого налета, посмотреть что делается в расширительном бачке - если на крышке белый налет, или в расширительном бачке, пардон, какашки плавают или хлопья - тогда можно говорить о попадании антифриза в масло.. тогда надо вскрывать двигатель скорее всего.
а затыки могут быть дейстивтельно из-за умирающих бензонасосов/насоса. чтобы проверить - надо замерить давление топлива на месте и на ходу обязательно в разных режимах. еще может быть из-за износа промежуточной шестерни ГРМ, это сложнее, но тоже лечится.
единственное, чего тебе не хватает - нормального сервиса. все чинится, не падай духом, надеюсь, все обойдется!
п.с. - если антифриз в масле - еще помпа под подозрение попадает.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2009, 12:36 (12:36)   #3
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
V12
я бы сделал так - поехал бы к другому ОД или другому нормальному мастеру, что бы проверить давление масла снова - это главное, желательно когда лампа горит. если давление в норме - далее искать причину. в то, что поставили новый бракованный батчик слабоверится, но НЕ исключено! далее осмотреть крышку маслозаливной горловину на предмет наличия белого налета, посмотреть что делается в расширительном бачке - если на крышке белый налет, или в расширительном бачке, пардон, какашки плавают или хлопья - тогда можно говорить о попадании антифриза в масло.. тогда надо вскрывать двигатель скорее всего.
а затыки могут быть дейстивтельно из-за умирающих бензонасосов/насоса. чтобы проверить - надо замерить давление топлива на месте и на ходу обязательно в разных режимах. еще может быть из-за износа промежуточной шестерни ГРМ, это сложнее, но тоже лечится.
единственное, чего тебе не хватает - нормального сервиса. все чинится, не падай духом, надеюсь, все обойдется!
п.с. - если антифриз в масле - еще помпа под подозрение попадает.
Спасибо за поддержку!
Я сегодня посмотрю маслозаливную горловину и отпишусь. Я не спец по двиглам. Объясни, как антифриз в масло может попадать? Какая деталь сломана, что такое может случиться? И какие последствия для двигла?
По поводу ГРМ. В ОД сказали что типа со временем надо поменять ГРМ (хотя пробег у меня 98 тыс., а слышал что цепи меняются на 200 тыс.). Типа допустимый угол 8 градусов, а у тебя 9. Но типа чуть поезди, а потом приезжай. Может лампа горит из-за цепи ГРМ? Может такое быть?
Подскажи ещё кто в москве гарантированно нормально цепи меняет! Буду очень признателен!

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
   Цитата:
V12
я бы сделал так - поехал бы к другому ОД или другому нормальному мастеру, что бы проверить давление масла снова - это главное, желательно когда лампа горит. если давление в норме - далее искать причину. в то, что поставили новый бракованный батчик слабоверится, но НЕ исключено! далее осмотреть крышку маслозаливной горловину на предмет наличия белого налета, посмотреть что делается в расширительном бачке - если на крышке белый налет, или в расширительном бачке, пардон, какашки плавают или хлопья - тогда можно говорить о попадании антифриза в масло.. тогда надо вскрывать двигатель скорее всего.
а затыки могут быть дейстивтельно из-за умирающих бензонасосов/насоса. чтобы проверить - надо замерить давление топлива на месте и на ходу обязательно в разных режимах. еще может быть из-за износа промежуточной шестерни ГРМ, это сложнее, но тоже лечится.
единственное, чего тебе не хватает - нормального сервиса. все чинится, не падай духом, надеюсь, все обойдется!
п.с. - если антифриз в масле - еще помпа под подозрение попадает.
Комрады, подскажите нормальный сервис в Москве. Хочется чтобы не разводили на деньги. Хочется чтобы по человечески отнеслись, поездили, послушали машину, всё объяснили, немного понянчились. Нужно посмотреть цепи ГРМ, коробку, ходовую. За человеческое отношение готов платить!

Последний раз редактировалось koroleg; 19.07.2009 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение
koroleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2009, 12:58 (13:58)   #4
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

koroleg, если у тебя угол 9 градусов - то это запросто может быть причиной затыков при разгоне. в этом случае цепи и промежуточную звездочку менять надо, иначе можно попасть на оч. дорогой ремонт.. возможно надо менять натяжители, это скажут после того, как вскроют двигатель. может и у лампы давления масла ноги оттуда растут.. в любом случае - В СЕРВИС, "аборт по телефону" тут не поможет..
сервисы есть достойные, посмотри архив, как раз совсем недавно как минимум 2 чела меняли цепи/звездочки, остались довольны. там и координаты вроде были.

Добавлено через 13 минут 36 секунд
про замену цепей читай тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3119
можешь кстати напрямую задать вопрос alexmav - у него сервис на Огородном проезде, с проблемой замены цепей и промежуточной звездочки знакомы, меняют, думаю и с масленкой твоей разберуться, пообщайтесь.

Последний раз редактировалось V12; 19.07.2009 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2009, 15:14 (16:14)   #5
Серж
Пользователь
 
Аватар для Серж
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1,194
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 329
Изображений в галерее: 8
Репутация: 855

Серж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж Старшеклассник
По умолчанию

Открой капот, заведи двигатель и послушай нет-ли шипения в районе клапана вентиляции картера(черный круглый на клапанной крышке). У меня тоже самое было когда мембрана на нем порвалась. Работы по замене 5 мин и 3т.р. денег.
Серж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2009, 17:34 (17:34)   #6
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
V12
koroleg, если у тебя угол 9 градусов - то это запросто может быть причиной затыков при разгоне. в этом случае цепи и промежуточную звездочку менять надо, иначе можно попасть на оч. дорогой ремонт.. возможно надо менять натяжители, это скажут после того, как вскроют двигатель. может и у лампы давления масла ноги оттуда растут.. в любом случае - В СЕРВИС, "аборт по телефону" тут не поможет..
сервисы есть достойные, посмотри архив, как раз совсем недавно как минимум 2 чела меняли цепи/звездочки, остались довольны. там и координаты вроде были.

Добавлено через 13 минут 36 секунд
про замену цепей читай тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3119
можешь кстати напрямую задать вопрос alexmav - у него сервис на Огородном проезде, с проблемой замены цепей и промежуточной звездочки знакомы, меняют, думаю и с масленкой твоей разберуться, пообщайтесь.
V12 привет!
Спасибо ещё раз! Скорее всего правда что это цепь. Посмотрел я историю по своему туру, оказывается оба топливных насоса меняли на 54 тыс. (а у меня 98), датчик меняли (я уже говорил. Посмотрел я антифриз в маслозаливной горловине: вроде бы вё нормально, нет никакого налёта. Посмотрел я расширительный бачок: уровень охлаждалки в норме, без хлопьев, жидкость прозрачная, но единственное немного желтоватая (а может я цвета плохо различа, ведь должна быть лиловая).
Ну вообщем, буду искать сервис где цепи могут по человечески поменять. Спасибо за ссылку и контакт!
koroleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 09:12 (10:12)   #7
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

koroleg, Есть новости?
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 20:35 (20:35)   #8
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
koroleg, Есть новости?
Привет!
Пока нет. Планирую поменять цепи ГРМ. Как поменяют отпишусь. У меня ещё толчки при переключении передач. Думаю, что это тоже с цепью связано, так как блок клапанов менялся в коробке на 44 тыс, а сейчас 98.
koroleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 21:20 (22:20)   #9
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

koroleg, тебе бы на хорошую диагностику сначала... чтобы впустую деньги не тратить..
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 21:58 (21:58)   #10
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

что-то тебе многое менялось и на маленьком пробеге
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2009, 20:15 (20:15)   #11
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
что-то тебе многое менялось и на маленьком пробеге
Как сказал прошлый хозяин: неповезло с туром. Менялось почти всё: раздатка, блок клапанов в коробке, топливные насосы, рулевая рейка (дважды) и т.д. А вот цепи не меняли. Вот я и думаю. Хотя надо отметить, что большая часть этих замен была по отзывной акции. Тур 2004 года, первый хозяин (хорошо его знаю) ездил вроде бы аккуратно, и не много. Поэтому за 5 лет всего 98. Я езжу последние полгода. И вот походу попал на цепи ГРМ.
Но я не жалуюсь, так как тур мне халявный достался (почти).
koroleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2009, 21:20 (21:20)   #12
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

koroleg, та то, что ты перечисли - не все по акциям...реально турик что-то немноко тавой... а вот, то что он мало бегал - ето плохо, так как машина должна ездить, вот и после того как она мало ездила, ты начал ее эксплуатировать по нормальному...и начали вылазить косяки
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2009, 20:53 (20:53)   #13
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
koroleg, та то, что ты перечисли - не все по акциям...реально турик что-то немноко тавой... а вот, то что он мало бегал - ето плохо, так как машина должна ездить, вот и после того как она мало ездила, ты начал ее эксплуатировать по нормальному...и начали вылазить косяки
Да, это я приврал. Большая часть просто по гарантии было. Ну, всё равно много. Прошлый хозяин мне отдал все счета, которые он оплатим на ремонт. Получилось за пять лет 400 тыс. И это не считая гарантии.
Когда я начал ездить вылезла именно красная маслёнка. Всё остальное в норме.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
   Цитата:
V12
koroleg, тебе бы на хорошую диагностику сначала... чтобы впустую деньги не тратить..
Да, понятно! Конечно сначала порошу всё что можно продиагностировать, залезть везде, а потом уж ремонтироваться.

Последний раз редактировалось koroleg; 24.07.2009 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение
koroleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 09:48 (10:48)   #14
ААМ
Пользователь
 
Аватар для ААМ
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 39
Репутация: 64

ААМ Детский сад
По умолчанию

Всем привет! Обладаю тур америкоз 2004г.в 3,2 ВАА пробег 161000 походу скручен, думаю за 200000. Как купил поменял масло через некоторое время тоже начала на 1-3сек загораться маслёнка, ошибок нет, так уже тыщи три проехал всё норм не заклинило загорается при температуре 90 и выше на оборотах 1500-1800. На спорт режиме при оборотах от 2000 и выше не что не загорается. Пришёл к выводу дело в масляном датчике купил новый 770руб. ещё 800км проехал с мягкой очисткой для двс и приготовил Средство для очистки двигателя "Pro-Line Motorspulung", 500мл. Liqui Moly 7507. Промыл ДВС масло слилось нормальное можно было не промывать, заменил датчик давления масла. Катался много вчера красная маслёнка не загоралась думаю причина устранена и дело было только в датчике давления масла.
ААМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2016, 10:47 (11:47)   #15
Shall
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Shall Детский сад
По умолчанию

Если за 3 тыс. км. с масленкой стружки не нагнало, то видимо проблемы с давлением не было.
Shall вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2016, 13:05 (14:05)   #16
Aslor
Пользователь
 
Аватар для Aslor
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 26
Репутация: 51

Aslor Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
что-то тебе многое менялось и на маленьком пробеге
все элементарно, там пробег 300+ км , поэтому столько и всего
Aslor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2016, 15:02 (16:02)   #17
ulman
Пользователь
 
Аватар для ulman
 
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация: 130

ulman Первоклашкаulman Первоклашка
По умолчанию

Уважаемые форумчане. Прошу вникнуть в суть моего вопроса, т.к. я вообще не понимаю как такое может быть.
Вчера разъезжая по городу получил на приборку желтую масленку с просьбой проверить уровень масла. Это меня не слабо напугало, т.к. две недели назад производил замену масла и уровень был выставлен на максимум, проверял его в течении 2х дней после замены - максимум. Зачем проверял? Имею небольшую течь из-под тамдемника, вдруг чего...
Ну вот, прокатавшись 2 недели с момента замены жижи получил ошибку. Сегодня её нет.
Что характерно, в момент появления жёлтой масленки двиг и коробас были прогреты. После паузы в 20 минут замер щупом показал уровень меньше минимально допустимого (уточнение, машина стояла на неровной поверхности, морда чуть выше задка). Доливать не стал, решил доехать до гаража и утром перепроверить. Утром уровень был снова на максимуме. Куда могло подеваться масло на пол дня?
Не связано ли это с тем, что вчера по трассе крутил двигатель и разгонялся до 215 км/ч?
ulman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2016, 19:49 (20:49)   #18
Алексей286
Пользователь
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Алексей286 Младенец
По умолчанию

ААМ, привет подскажи номер датчика пожалуйста, у меня один в один проблема такая же, и тоже америкос BAA, промывку делал два раза, масло поменял два раза, все равно пищит но реже правда

Добавлено через 10 минут 11 секунд
И кстати какой датчик меняли? Температуры и уровня или датчик давления?

Последний раз редактировалось Алексей286; 24.05.2016 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение
Алексей286 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2016, 05:43 (05:43)   #19
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

ulman, скорей всего сильно криво встал при замере на дороге, если у тебя даже холодное масло утром на верхней отметке. возможно масло не самое удачное и при высокой температуре у него повышается текучесть, давление в системе падает соответственно
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2016, 06:11 (07:11)   #20
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 447
Репутация: 597

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые форумчане. Прошу вникнуть в суть моего вопроса, т.к. я вообще не понимаю как такое может быть.
Вчера разъезжая по городу получил на приборку желтую масленку с просьбой проверить уровень масла. Это меня не слабо напугало, т.к. две недели назад производил замену масла и уровень был выставлен на максимум, проверял его в течении 2х дней после замены - максимум. Зачем проверял? Имею небольшую течь из-под тамдемника, вдруг чего...
Ну вот, прокатавшись 2 недели с момента замены жижи получил ошибку. Сегодня её нет.
Что характерно, в момент появления жёлтой масленки двиг и коробас были прогреты. После паузы в 20 минут замер щупом показал уровень меньше минимально допустимого (уточнение, машина стояла на неровной поверхности, морда чуть выше задка). Доливать не стал, решил доехать до гаража и утром перепроверить. Утром уровень был снова на максимуме. Куда могло подеваться масло на пол дня?
Не связано ли это с тем, что вчера по трассе крутил двигатель и разгонялся до 215 км/ч?
Это нормальное явление, что на наших моторах показывает разный уровень. Желтая масленка загорелась скорее всего из-за того что ты заглушил машину и через минуту снова завел. Ну а 215 я бы не советовал, во первых очень опасно и для тебя и для окружающих, во вторых у нас всего 6 передач и на такой скорости обороты очень большие для дизеля, это не нехорошо для него и ведет к кончине. На нашей машине если ехать далеко и долго то более 130 ездить не стоит.

Последний раз редактировалось ZhuravlevSV; 25.05.2016 в 06:15. Причина: Добавлено сообщение
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk