|
|
|
18.07.2009, 18:39 (18:39) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Красная маслёнка горит
Комрады помогите! Замучался я уже с этим туром. История такая. Загорелась у меня как-то красная маслёнка - типа давление масла нет. Загорелась она при условии высокой температуры за бортом, было 30 градусов. А температура масла перевалила за 100 градусов. Я не специалист, но подскажите: это нормально когда температура масла в жару может быть 100 или 110 градусов? Зимой она всё время держится на уровне 90 градусов, как и температура жидкости охлаждения.
Ну так вот, как загорелась эта лампочка сразу погасла, три раза пропищала и всё... Я сразу приехал к ОД и говорю ему об этом. А он мне сделал диагностику и говорит что давление масла в номерме и типа не знаю почему она загорелась, ошибок нет. Типа езди дальше! Ну я и поехал дальше! Через несколько недель лампа уже загорелась на трассе, за 120 км. до дома и тоже в жару. Комрады, может кто знает, может ли маслянный насос при высокой температуре начинает барахлить? Или такого быть не может? Ну дальше. Вообщем ехал домой по трассе лампа загорелась сначала временно, а потом уже на постоянку. Приехал я к ОД, говорю всё доездился! ОД говорим давление масло в норме, ошибок нет. И тут какой-то механик говорит, наверное это датчик глючит. Я говорю меняйте! Поменяли. Прошло пару месяцев. Ехал я опять по трассе, жара и случились провалы мощности на обгоне. Причём после езды по трассе и по жаре после трёх часов. Выходишь на обгон, давишь на педаль, а машина захлёбывается, проваливается, а потом если давишь дальше она как бы всхлипывает и едет, а потом опять провал. Вообщем расстроился я! Почитал форум, а там пишут что бензонасос может глючить, а может и топливный фильтр забит. А может и какие-то каталолизаторы. Про катализаторы я вообще не понял. Где она, зачем они, что с ними делать! После случившегося по трассе не ездил и жары не было, поэтому провалов не было. И к ОД не ездил. И вот сегодня еду я по каширке, жара и ПИПЕЦ загорелась красная маслёнка и опять погасла. Блин, расстроился я. Датчик давления масла меняли три месяца назад. Что думать не знаю! К ОД приеду, опять ничего не определят, а эта ситуация прямо вымораживает. Комрады подскажите! Почитал форум. Появилось несколько версий. У одного комрада тоже загоралась эта лампа и бензином от масла пахло. Может провалы на трассе и то что лампа загорается - это как-то связано? Почему может бензин попадать в масло? из-за чего? И к чему это может привести? Или эти вещи никак не связаны. Проблема в маслянном насосе? Но почему он глючит только в жару и после непродолжительной езды? |
18.07.2009, 22:30 (23:30) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
я бы сделал так - поехал бы к другому ОД или другому нормальному мастеру, что бы проверить давление масла снова - это главное, желательно когда лампа горит. если давление в норме - далее искать причину. в то, что поставили новый бракованный батчик слабоверится, но НЕ исключено! далее осмотреть крышку маслозаливной горловину на предмет наличия белого налета, посмотреть что делается в расширительном бачке - если на крышке белый налет, или в расширительном бачке, пардон, какашки плавают или хлопья - тогда можно говорить о попадании антифриза в масло.. тогда надо вскрывать двигатель скорее всего.
а затыки могут быть дейстивтельно из-за умирающих бензонасосов/насоса. чтобы проверить - надо замерить давление топлива на месте и на ходу обязательно в разных режимах. еще может быть из-за износа промежуточной шестерни ГРМ, это сложнее, но тоже лечится. единственное, чего тебе не хватает - нормального сервиса. все чинится, не падай духом, надеюсь, все обойдется! п.с. - если антифриз в масле - еще помпа под подозрение попадает. |
19.07.2009, 12:36 (12:36) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
я бы сделал так - поехал бы к другому ОД или другому нормальному мастеру, что бы проверить давление масла снова - это главное, желательно когда лампа горит. если давление в норме - далее искать причину. в то, что поставили новый бракованный батчик слабоверится, но НЕ исключено! далее осмотреть крышку маслозаливной горловину на предмет наличия белого налета, посмотреть что делается в расширительном бачке - если на крышке белый налет, или в расширительном бачке, пардон, какашки плавают или хлопья - тогда можно говорить о попадании антифриза в масло.. тогда надо вскрывать двигатель скорее всего.
а затыки могут быть дейстивтельно из-за умирающих бензонасосов/насоса. чтобы проверить - надо замерить давление топлива на месте и на ходу обязательно в разных режимах. еще может быть из-за износа промежуточной шестерни ГРМ, это сложнее, но тоже лечится. единственное, чего тебе не хватает - нормального сервиса. все чинится, не падай духом, надеюсь, все обойдется! п.с. - если антифриз в масле - еще помпа под подозрение попадает. Я сегодня посмотрю маслозаливную горловину и отпишусь. Я не спец по двиглам. Объясни, как антифриз в масло может попадать? Какая деталь сломана, что такое может случиться? И какие последствия для двигла? По поводу ГРМ. В ОД сказали что типа со временем надо поменять ГРМ (хотя пробег у меня 98 тыс., а слышал что цепи меняются на 200 тыс.). Типа допустимый угол 8 градусов, а у тебя 9. Но типа чуть поезди, а потом приезжай. Может лампа горит из-за цепи ГРМ? Может такое быть? Подскажи ещё кто в москве гарантированно нормально цепи меняет! Буду очень признателен! Добавлено через 4 минуты 28 секунд Цитата:
я бы сделал так - поехал бы к другому ОД или другому нормальному мастеру, что бы проверить давление масла снова - это главное, желательно когда лампа горит. если давление в норме - далее искать причину. в то, что поставили новый бракованный батчик слабоверится, но НЕ исключено! далее осмотреть крышку маслозаливной горловину на предмет наличия белого налета, посмотреть что делается в расширительном бачке - если на крышке белый налет, или в расширительном бачке, пардон, какашки плавают или хлопья - тогда можно говорить о попадании антифриза в масло.. тогда надо вскрывать двигатель скорее всего.
а затыки могут быть дейстивтельно из-за умирающих бензонасосов/насоса. чтобы проверить - надо замерить давление топлива на месте и на ходу обязательно в разных режимах. еще может быть из-за износа промежуточной шестерни ГРМ, это сложнее, но тоже лечится. единственное, чего тебе не хватает - нормального сервиса. все чинится, не падай духом, надеюсь, все обойдется! п.с. - если антифриз в масле - еще помпа под подозрение попадает. |
Последний раз редактировалось koroleg; 19.07.2009 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.07.2009, 12:58 (13:58) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
koroleg, если у тебя угол 9 градусов - то это запросто может быть причиной затыков при разгоне. в этом случае цепи и промежуточную звездочку менять надо, иначе можно попасть на оч. дорогой ремонт.. возможно надо менять натяжители, это скажут после того, как вскроют двигатель. может и у лампы давления масла ноги оттуда растут.. в любом случае - В СЕРВИС, "аборт по телефону" тут не поможет..
сервисы есть достойные, посмотри архив, как раз совсем недавно как минимум 2 чела меняли цепи/звездочки, остались довольны. там и координаты вроде были. Добавлено через 13 минут 36 секунд про замену цепей читай тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3119 можешь кстати напрямую задать вопрос alexmav - у него сервис на Огородном проезде, с проблемой замены цепей и промежуточной звездочки знакомы, меняют, думаю и с масленкой твоей разберуться, пообщайтесь. |
Последний раз редактировалось V12; 19.07.2009 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.07.2009, 15:14 (16:14) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1,194
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 329
Изображений в галерее: 8
Репутация:
855
|
Открой капот, заведи двигатель и послушай нет-ли шипения в районе клапана вентиляции картера(черный круглый на клапанной крышке). У меня тоже самое было когда мембрана на нем порвалась. Работы по замене 5 мин и 3т.р. денег.
|
19.07.2009, 17:34 (17:34) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
koroleg, если у тебя угол 9 градусов - то это запросто может быть причиной затыков при разгоне. в этом случае цепи и промежуточную звездочку менять надо, иначе можно попасть на оч. дорогой ремонт.. возможно надо менять натяжители, это скажут после того, как вскроют двигатель. может и у лампы давления масла ноги оттуда растут.. в любом случае - В СЕРВИС, "аборт по телефону" тут не поможет..
сервисы есть достойные, посмотри архив, как раз совсем недавно как минимум 2 чела меняли цепи/звездочки, остались довольны. там и координаты вроде были. Добавлено через 13 минут 36 секунд про замену цепей читай тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3119 можешь кстати напрямую задать вопрос alexmav - у него сервис на Огородном проезде, с проблемой замены цепей и промежуточной звездочки знакомы, меняют, думаю и с масленкой твоей разберуться, пообщайтесь. Спасибо ещё раз! Скорее всего правда что это цепь. Посмотрел я историю по своему туру, оказывается оба топливных насоса меняли на 54 тыс. (а у меня 98), датчик меняли (я уже говорил. Посмотрел я антифриз в маслозаливной горловине: вроде бы вё нормально, нет никакого налёта. Посмотрел я расширительный бачок: уровень охлаждалки в норме, без хлопьев, жидкость прозрачная, но единственное немного желтоватая (а может я цвета плохо различа, ведь должна быть лиловая). Ну вообщем, буду искать сервис где цепи могут по человечески поменять. Спасибо за ссылку и контакт! |
21.07.2009, 20:35 (20:35) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
koroleg, Есть новости?
Пока нет. Планирую поменять цепи ГРМ. Как поменяют отпишусь. У меня ещё толчки при переключении передач. Думаю, что это тоже с цепью связано, так как блок клапанов менялся в коробке на 44 тыс, а сейчас 98. |
22.07.2009, 20:15 (20:15) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
что-то тебе многое менялось и на маленьком пробеге
Но я не жалуюсь, так как тур мне халявный достался (почти). |
22.07.2009, 21:20 (21:20) | #12 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
koroleg, та то, что ты перечисли - не все по акциям...реально турик что-то немноко тавой... а вот, то что он мало бегал - ето плохо, так как машина должна ездить, вот и после того как она мало ездила, ты начал ее эксплуатировать по нормальному...и начали вылазить косяки
|
24.07.2009, 20:53 (20:53) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
koroleg, та то, что ты перечисли - не все по акциям...реально турик что-то немноко тавой... а вот, то что он мало бегал - ето плохо, так как машина должна ездить, вот и после того как она мало ездила, ты начал ее эксплуатировать по нормальному...и начали вылазить косяки
Когда я начал ездить вылезла именно красная маслёнка. Всё остальное в норме. Добавлено через 3 минуты 31 секунду Цитата:
koroleg, тебе бы на хорошую диагностику сначала... чтобы впустую деньги не тратить..
|
Последний раз редактировалось koroleg; 24.07.2009 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.05.2016, 09:48 (10:48) | #14 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 39
Репутация:
64
|
Всем привет! Обладаю тур америкоз 2004г.в 3,2 ВАА пробег 161000 походу скручен, думаю за 200000. Как купил поменял масло через некоторое время тоже начала на 1-3сек загораться маслёнка, ошибок нет, так уже тыщи три проехал всё норм не заклинило загорается при температуре 90 и выше на оборотах 1500-1800. На спорт режиме при оборотах от 2000 и выше не что не загорается. Пришёл к выводу дело в масляном датчике купил новый 770руб. ещё 800км проехал с мягкой очисткой для двс и приготовил Средство для очистки двигателя "Pro-Line Motorspulung", 500мл. Liqui Moly 7507. Промыл ДВС масло слилось нормальное можно было не промывать, заменил датчик давления масла. Катался много вчера красная маслёнка не загоралась думаю причина устранена и дело было только в датчике давления масла.
|
20.05.2016, 13:05 (14:05) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 26
Репутация:
51
|
Цитата:
что-то тебе многое менялось и на маленьком пробеге
|
20.05.2016, 15:02 (16:02) | #17 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация:
130
|
Уважаемые форумчане. Прошу вникнуть в суть моего вопроса, т.к. я вообще не понимаю как такое может быть.
Вчера разъезжая по городу получил на приборку желтую масленку с просьбой проверить уровень масла. Это меня не слабо напугало, т.к. две недели назад производил замену масла и уровень был выставлен на максимум, проверял его в течении 2х дней после замены - максимум. Зачем проверял? Имею небольшую течь из-под тамдемника, вдруг чего... Ну вот, прокатавшись 2 недели с момента замены жижи получил ошибку. Сегодня её нет. Что характерно, в момент появления жёлтой масленки двиг и коробас были прогреты. После паузы в 20 минут замер щупом показал уровень меньше минимально допустимого (уточнение, машина стояла на неровной поверхности, морда чуть выше задка). Доливать не стал, решил доехать до гаража и утром перепроверить. Утром уровень был снова на максимуме. Куда могло подеваться масло на пол дня? Не связано ли это с тем, что вчера по трассе крутил двигатель и разгонялся до 215 км/ч? |
24.05.2016, 19:49 (20:49) | #18 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
ААМ, привет подскажи номер датчика пожалуйста, у меня один в один проблема такая же, и тоже америкос BAA, промывку делал два раза, масло поменял два раза, все равно пищит но реже правда
Добавлено через 10 минут 11 секунд И кстати какой датчик меняли? Температуры и уровня или датчик давления? |
Последний раз редактировалось Алексей286; 24.05.2016 в 19:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.05.2016, 05:43 (05:43) | #19 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
ulman, скорей всего сильно криво встал при замере на дороге, если у тебя даже холодное масло утром на верхней отметке. возможно масло не самое удачное и при высокой температуре у него повышается текучесть, давление в системе падает соответственно
|
25.05.2016, 06:11 (07:11) | #20 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 447
Репутация:
597
|
Цитата:
Уважаемые форумчане. Прошу вникнуть в суть моего вопроса, т.к. я вообще не понимаю как такое может быть.
Вчера разъезжая по городу получил на приборку желтую масленку с просьбой проверить уровень масла. Это меня не слабо напугало, т.к. две недели назад производил замену масла и уровень был выставлен на максимум, проверял его в течении 2х дней после замены - максимум. Зачем проверял? Имею небольшую течь из-под тамдемника, вдруг чего... Ну вот, прокатавшись 2 недели с момента замены жижи получил ошибку. Сегодня её нет. Что характерно, в момент появления жёлтой масленки двиг и коробас были прогреты. После паузы в 20 минут замер щупом показал уровень меньше минимально допустимого (уточнение, машина стояла на неровной поверхности, морда чуть выше задка). Доливать не стал, решил доехать до гаража и утром перепроверить. Утром уровень был снова на максимуме. Куда могло подеваться масло на пол дня? Не связано ли это с тем, что вчера по трассе крутил двигатель и разгонялся до 215 км/ч? |
Последний раз редактировалось ZhuravlevSV; 25.05.2016 в 06:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|