Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2009, 18:39 (18:39)   #1
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию Красная маслёнка горит

Комрады помогите! Замучался я уже с этим туром. История такая. Загорелась у меня как-то красная маслёнка - типа давление масла нет. Загорелась она при условии высокой температуры за бортом, было 30 градусов. А температура масла перевалила за 100 градусов. Я не специалист, но подскажите: это нормально когда температура масла в жару может быть 100 или 110 градусов? Зимой она всё время держится на уровне 90 градусов, как и температура жидкости охлаждения.
Ну так вот, как загорелась эта лампочка сразу погасла, три раза пропищала и всё... Я сразу приехал к ОД и говорю ему об этом. А он мне сделал диагностику и говорит что давление масла в номерме и типа не знаю почему она загорелась, ошибок нет. Типа езди дальше! Ну я и поехал дальше! Через несколько недель лампа уже загорелась на трассе, за 120 км. до дома и тоже в жару. Комрады, может кто знает, может ли маслянный насос при высокой температуре начинает барахлить? Или такого быть не может?
Ну дальше. Вообщем ехал домой по трассе лампа загорелась сначала временно, а потом уже на постоянку. Приехал я к ОД, говорю всё доездился! ОД говорим давление масло в норме, ошибок нет. И тут какой-то механик говорит, наверное это датчик глючит. Я говорю меняйте! Поменяли.