Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2008, 09:10 (13:10)   #1
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,916
Поблагодарил(а): 3,198
Благодарностей: 1,916
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3553

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
Восклицание Вердикт - Замена цепи ГРМ!

Вчера на трассе при активном обгоне на скорости больше 100 и режиме S толчки как будто в коробке, именно толчки а не удары.. Немприятно...
Сегодня с утра на диагностику к своим ребятам - вердикт цепь ГРМ растянулась - надо менять, Ребятам верю - свои потому что...
Вопрос к комрадам - кто менял расскажиет к чему готовиться, сроки и сколько стоит примерно работа плюс материалы.
Машина диллерская но уже не на гарантии, 3.2 , пробег всего 74 000 км.
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 09:16 (10:16)   #2
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вчера на трассе при активном обгоне на скорости больше 100 и режиме S толчки как будто в коробке, именно толчки а не удары.. Немприятно...
Сегодня с утра на диагностику к своим ребятам - вердикт цепь ГРМ растянулась - надо менять, Ребятам верю - свои потому что...
Вопрос к комрадам - кто менял расскажиет к чему готовиться, сроки и сколько стоит примерно работа плюс материалы.
Машина диллерская но уже не на гарантии, 3.2 , пробег всего 74 000 км.
НА Passat VR6 стоило в свое время с работой и всеми оригенальными деталями в районе 800 долл.
Думаю здесь надо умножить на 2 и получим примерную стоимость...
Дороговизна обусловлена необходимостью минимум вывешивать, а по хорошему демонтировать ДВС, а так же тем что меняются сразу и натяжители и масса всего...
Вообще Уважаемый Мирон, наверное, сможет сориентировать по цене ремонта и запчастям.
Удачи!
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 10:32 (11:32)   #3
Alekzander
Стреляный
 
Аватар для Alekzander
 
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 136
Репутация: 573

Alekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классовAlekzander Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
... к своим ребятам - вердикт цепь ГРМ растянулась - надо менять, Ребятам верю - свои потому что...
Дык если свои, пусть сами и скажут сколько по времени и по деньгам, по крайней мере работы.
Или не совсем свои ? Решил проверить?
Alekzander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 11:02 (11:02)   #4
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

хм 74000 и цепь))) сильные сомнения
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ден3,2silver (31.01.2013)
Старый 27.03.2008, 11:07 (12:07)   #5
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вчера на трассе при активном обгоне на скорости больше 100 и режиме S толчки как будто в коробке, именно толчки а не удары.. Немприятно...
Сегодня с утра на диагностику к своим ребятам - вердикт цепь ГРМ растянулась - надо менять, Ребятам верю - свои потому что...
Вопрос к комрадам - кто менял расскажиет к чему готовиться, сроки и сколько стоит примерно работа плюс материалы.
Машина диллерская но уже не на гарантии, 3.2 , пробег всего 74 000 км.
1 - Крышка распределительного механизма
q Перед установкой слегка смазать посадочные места сальников распределительных валов и крышки распределительного механизма
q снятие и установка → Глава, снятие и установка распредвалов
q разборка и сборка → Илл.
q перед установкой проверить фильтр крышки распределительного механизма на наличие загрязнений → Илл.
2 - 8 Нм
q заменить
3 - Роликовая цепь привода распредвалов
q перед снятием пометить направление хода (монтажное положение) → Илл.
q установка → Глава, регулировка фаз газораспределения
4 - Фазовращатель выпускного распредвала
q маркировка: 32A
q прокручивать двигатель только с установленным фазовращателем
q установка → Глава, регулировка фаз газораспределения
5 - Промежуточный вал
6 - Регулировочная шайба
q устанавливается не на все двигатели
7 - 8 Нм
q устанавливать с использованием резьбового лака -D 000 600 A2-
8 - Планка натяжителя
q для цепи ГРМ → Поз.
9 - Посадочный штифт, 18 Нм
q для планки натяжителя → Поз.
10 - Натяжитель цепи, 40 Нм
q для цепи ГРМ → Поз.
q прокручивать двигатель только с установленным натяжителем цепи
11 - Уплотнительное кольцо
q при повреждении или неплотности заменить
12 - Звёздочка
q для роликовой цепи → Поз.
q установка → Глава, регулировка фаз газораспределения
13 - Звёздочка
q для цепи ГРМ → Поз.
q установка → Глава, регулировка фаз газораспределения
14 - 60 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
q заменить
q для подтягивания и отпускания использовать контропору -T10069- → Илл.
15 - Натяжитель цепи с планкой
q для роликовой цепи → Поз.
q перед установкой ослабить зубья в натяжителе цепи с помощью отвертки и прижать планку к натяжителю цепи
q прокручивать двигатель только с установленным натяжителем цепи
16 - Ведущее зубчатое колесо
q совмещено с коленвалом
q подточенный зуб к стыку подшипника = OT цил. 1 → Глава, Регулировка фаз газораспределения
17 - Роликовая цепь
q перед снятием пометить направление хода (монтажное положение) → Илл.
q установка → Глава, регулировка фаз газораспределения
18 - Планка успокоителя
q для роликовой цепи → Поз.
q снимать и устанавливать вместе с роликовой цепью → Глава, регулировка фаз газораспределения
19 - Болт без бурта, 10 Нм
q для планки успокоителя → Поз.
20 - 18 Нм
21 - 23 Нм
22 - Фазовращатель впускного распредвала
q маркировка: 24E
q прокручивать двигатель только с установленным фазовращателем
q установка → Глава, регулировка фаз газораспределения
23 - 60 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
q заменить
q место посадки шестерни датчика на головке болта должно быть сухим при установке
q для снятия или установки удерживать распредвал с помощью вилочного ключа 32 → Глава, снятие и установка распределительных валов
24 - Планка успокоителя
q для цепи ГРМ → Поз.
25 - Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
q для выпускного распределительного вала
q перед отсоединением пометить принадлежность штекера к компоненту
26 - Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения -N205-
q для впускного распределительного вала
q перед отсоединением пометить принадлежность штекера к компоненту
27 - Планка успокоителя
q для цепи ГРМ → Поз.
q заклипсована на крышке распределительного механизма


пометить принадлежность роликовых цепей
– Перед снятием пометить направление хода роликовых цепей (напр. нанести краской стрелку, указывающую направление хода цепи).
ИнструкцияНе наносить насечки кернером или подобными инструментом!
Изображения
Тип файла: jpg цепь 1.jpg (18.9 Кб, 953 просмотров)
Тип файла: jpg цепь 2.jpg (15.2 Кб, 533 просмотров)
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2008, 23:25 (23:25)   #6
DESERT
Гость
 
Аватар для DESERT
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DESERT Младенец
По умолчанию бензин 3.2 100 т.км рассхождение положения датчиков

добрый вечер.
достался мне по наследству "аццкий сотан" Туарег. машина супер. исчадье ада, отпрыск сатаны, черный как ночь, дикий как мустанг, послушный как пёс,
нет слов. (До этого был галант)

туарег
3.2 бензин v6, полный пакет+ пневмо
поездка на то(негарантийный) к офф представителю
обнаружено


1 ошибка не удаляется
рассхождение положения датчиков распредвала, каленвала.
замена датчиков не дала результата. подозрение на цепь газораспределительно узла. но машина едет стабильно, ни рывков, ни звона железа, хозяин( он же шефссссс,) машину не мучал

2 ошибка иммобилайзера(сказали из-за навигации) ерунда
3 ошибка парктроника ерунда

4 ошибка коробки передач. сказали может сама появляться и исчезать( толком ничего не сказали, типа х.з.) приезжай как сломаеш
5 ходовая
замена рулевых тяг (5+5+ работа 7)
замена колодок (10+10+ работа 5)
на будущее скажите, покупать у оффициалов или же у торговых сетей типа русь итд.


что делать? совет спецов и дедов очень поможет!
смущает очень движок, надо цепь менять или же полностью весь узел с гидравликой тоже? и где менять если что...................
нехочеца поподать на большие бабосы. за замену газораспределительного узла мне обьявили 140-160 т.р.(оффициалы на севере). помоему бредовая сумма!!!
DESERT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2008, 11:13 (13:13)   #7
Rodion18
Гость
 
Город: Ижевск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rodion18 Младенец
Вопрос Растяжение цепи ГРМ?

Здравствуйте! У меня на Туре 2004 г.в. 3.2, начала загораться лампа check. Сперва кратковременно, пару дней назад постоянно. На диагностике сказали, растянута цепь, вследствие чего не совпадают фазы распредвала (6 градусов). Никаких посторонних звуков, как писали в топах, типа бряканья цепи, нет. Объявили цену - типа запчастей на 80 т и работы на 20! Вопрос - может ли такая х. с этими симптомами быть, а если да, то что входит в обязаловку по замене этой цепи и сколько стоит?
А сервисмены пожимают плечиками и говорят, мол, бряканья может и не быть. А если брякает, то скорее всего, какая то ось с заслонками во впускном коллекторе...

Последний раз редактировалось Rodion18; 18.05.2008 в 11:15.
Rodion18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2008, 23:40 (00:40)   #8
VadZh
Местный
 
Аватар для VadZh
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 467
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 205
Репутация: 205

VadZh ПервоклашкаVadZh ПервоклашкаVadZh Первоклашка
По умолчанию

Цена нереальная (если конечно это неофициал)
VadZh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2008, 00:57 (00:57)   #9
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

развод лохов))) поиск рулит
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2008, 01:19 (02:19)   #10
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
развод лохов))) поиск рулит
Однозначо!
ЗЫ. Растянутая цепь "громыхает".
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2008, 08:02 (10:02)   #11
Rodion18
Гость
 
Город: Ижевск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rodion18 Младенец
По умолчанию

Спасибо всем! Немного проясняется. А интересно, по какой причине еще могут не совпадать фазы? Кстати на диагностической распечатке нет кода - только сказано про несоответствие (типа не доходит) до норм положения 6 градусов.
Rodion18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2008, 09:08 (10:08)   #12
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо всем! Немного проясняется. А интересно, по какой причине еще могут не совпадать фазы? Кстати на диагностической распечатке нет кода - только сказано про несоответствие (типа не доходит) до норм положения 6 градусов.
вот наверно типа этого
17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов у меня уже давно эта херня выскакивает на одном сервисе говорят цепь перескочила на другом датчики заменить а я по работе двигателя не чквствую проблем работает тянет нормально и звуков посторонних нет......так и езжу полгода
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2008, 18:07 (22:07)   #13
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,916
Поблагодарил(а): 3,198
Благодарностей: 1,916
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3553

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

Развод - меня так же разводили, кончилось личными извинениями главного инжинера диллера.
Кстати а пробег то какой?
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2008, 18:30 (18:30)   #14
roman110
Новенький
 
Город: украина
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

roman110 Младенец
По умолчанию

Ну вот только не надо давать глупых советов, за которые вам человек потом ещё говорит "спасибо"! Если кто-то занимается обслуживанием и ремонтом Туарегов, то наверняка должен знать, что такая болячка была на первых туарегах с мотором 3,2. Так что "диагноз" вполне может быть правдоподобным.
roman110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2008, 21:16 (23:16)   #15
Rodion18
Гость
 
Город: Ижевск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rodion18 Младенец
По умолчанию

Пробег 139000, из них 60 - лично накатал. Странно, что:
1. Загорелась лампа очень как то быстро...За 3-4 дня, сперва изредка горела, потом постоянно.
2. Никаких паразитных шумов нет, двигатель работает в норм режиме(по тяге).
3. Перед диагностикой менял масло - сказали, слили только 2 л., причем дегтя.. (А там в системе ГРМ есть клапаны положения распредвалов - те, которые и выдают инфу о положении валов). А они - масляные... Может и тут чтото е..
4. Ну Тур у меня первый, да. Но другие то были - и бумер и Кукурузер... Ну не тянутся так быстро цепи!!!
Кто знает, что именно делают эти клапаны и как они работают?
Rodion18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2008, 18:34 (19:34)   #16
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,951
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 508
Репутация: 1159

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

roman110 Свежий глоток... Спасибо...Не просто болячка была , я впервые видел на цепных моторах слизанные зубья промежуточной шестерни , и честно ,без разницы AZZ '3-го года или BMV -4-го .. Цепь не растягивается ,а вот перстановщики не работают как надо - пожалуйста , почему цены ,да очень просто- определить, что именно не работает практически нереально ,поэтому заказывают комплект два перестановщика ,блок гидроклапанов управления ,цепи и успокоители с натяжителями ,а это ой как недешево..
По плану работ ВЕСЬ силовой агрегат вместе с АКПП опускается на подрамнике и растыкуется при замене этих деталей - это как понимаете тоже не дешевое мероприятие.
Правда операция по снятию агрегата вовсе необязательная ,достаточно снять АКПП ,но это дела уже сервиса...
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2008, 08:27 (09:27)   #17
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация: 719

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
roman110 Свежий глоток... Спасибо...Не просто болячка была , я впервые видел на цепных моторах слизанные зубья промежуточной шестерни , и честно ,без разницы AZZ '3-го года или BMV -4-го .. Цепь не растягивается ,а вот перстановщики не работают как надо - пожалуйста , почему цены ,да очень просто- определить, что именно не работает практически нереально ,поэтому заказывают комплект два перестановщика ,блок гидроклапанов управления ,цепи и успокоители с натяжителями ,а это ой как недешево..
По плану работ ВЕСЬ силовой агрегат вместе с АКПП опускается на подрамнике и растыкуется при замене этих деталей - это как понимаете тоже не дешевое мероприятие.
Правда операция по снятию агрегата вовсе необязательная ,достаточно снять АКПП ,но это дела уже сервиса...
Я всетаки не понял те если несоответствие датчиков то это цепь перескочила или всетаки датчики, и что происходит когда цепь перескочит как это сказывается на работе двигателя, шумы вибрация есть?
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2008, 10:02 (10:02)   #18
roman110
Новенький
 
Город: украина
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

roman110 Младенец
По умолчанию

Я пока не видел, чтобы цепь перескочила, наверное для этого надо надо достаточно долго ездить с растянутой цепью (а она таки растягиватся, если верить информации от завода). Вообще-то всё начинается с того, что сначала просто горит "Сheck engine", потом машина тупит и в итоге практически перестаёт ехать. И опять-же, цепь - это только вариант, который нужно рассматривать как часто встречающийся, не факт что дело именно в ней. Не занимайтесь самолечением по интернету, езжайте на СТО
roman110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2008, 10:33 (11:33)   #19
михей
Новенький
 
Аватар для михей
 
Город: киров
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация: 28

михей Младенец
По умолчанию

Была похожая фигня на туре 04 года,3.2 пробег около 120 000, только двигатель глох постоянно и не тянул. На сервисе (Руслан) 2 раза тестили ни чего не могли найти, каждый раз уезжал все было нормально, доезжал до Н.Новгорода и возвращался на эвакуаторе, на 3 раз - диагноз растяжение цепи типа даже с немчурой созванивались те подтвердили (распечатка с тестера есть), приговор-разбор морды, снятие двигла (цепь сзади) цена вопроса 120 т.руб. Ну ладно смирился, забираю через два дня вроде все работает проехал 200 км.-жопа, опять тоже самое. Ну я тем же макаром на сервис, что говорю олухи не едет машина, кто за эвакуаторы платить будет-вопрос. А у самого мыслишка-очень б..я картина похожа на поломку бензонасоса, ну я и спрашиваю проверяли али нет, они отвучают да мол подключали манометр на магистраль все ОК. Но меня блин жаба заела, давайте говорю есче раз, короче подключают-давления нет! Сняли насос, раскололи, а там полный пипец, один кокс. Вобщем насос поменяли, принесли извинения, но денег не вернули поптому как фрицы дали добро на енту операцию. Вобщем такой вот развод.
михей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2008, 11:11 (12:11)   #20
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,951
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 508
Репутация: 1159

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Цепь не перескакивает ... Просто несоответствие даже в четверть зуба прекрасно видно по датчикам Холла на распредвалах .
Что касается бензонасоса на V6 кто помнит туареги 3-4 года ,знает что на бензонасосы была очередь у диллеров ,прямо хлебные карточки какие-то.
Фитльтр топливный на эти моторы нужно менять каждые две замены масла ,тогда удается продлить ресурс насоса ,конечно многое зависит и от заправок.
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk