Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2024, 13:21 (16:21)   #61
ShMN4161
Местный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 206
Репутация: 256

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
KNB
1-й комплект:
   Цитата:
KNB
2-й комплект:
   Цитата:
KNB
3-й комплект:
   Цитата:
KNB
4-й комплект:
А за какой пробег это все произошло?
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2024, 15:13 (15:13)   #62
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,400
Поблагодарил(а): 1,393
Благодарностей: 1,450
Репутация: -5900

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Знаете хоть о чем речь . Керамики там нет ни какой в помине, у ate эта серия не "пылящих" колодок.
Интересно где вы такое прочитали? Неужели компания открыла секрет разработки компонента для этих колодок?
Из названия на их сайте, указано что они керамические, значит в составе есть керамический компонент, указано что они износостойкие и скорее их нужно применять с дисками от АТЕ , с теми что содержат в себе литейный чугун с никелем, хромом, молибденом, медью, и титаном.
А тут применении видно что не соответствует.
Никто не станет раскрывать секрета содержащихся компонентов в материале колодки, но из того материала который применяется, ни одни колодки не устойчивы к стиранию кроме тех, что имеют в своём составе керамический наполнитель.

Последний раз редактировалось mvf; 23.04.2024 в 15:20.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2024, 19:09 (20:09)   #63
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,355
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 800
Репутация: 775

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
это как же надо так ездить, чтобы так тормозить?
скоростной режим, при котором диски горят я указал

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
   Цитата:
А за какой пробег это все произошло?
80 т.км.
сначала катал на оригинальных дисках и колодках. Потом поменял колодки на АТЕ ceramic. Далее поменял диски на UBS и колоки снова АТЕ ceramic. После заменил диски на OZ с теми же колодками АТЕ ceramic. Что поставил сейчас я написал выше. В общем, оригинальные диски норм, UBS и OZ сыромятина. Посмотрим как будут новые диски АТЕ переносить невзгоды.

Последний раз редактировалось KNB; 23.04.2024 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2024, 20:13 (21:13)   #64
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,437
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5764

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
KNB
скоростной режим, при котором диски горят я указал
допустим на М4 вы разгонялись до вышеуказанных вами скоростей, но диски то горят не от скорости, а от интенсивного торможения с высоких скоростей, причем неоднократного торможения в течении короткого времени. В связи с этим у меня вопрос, зачем резко и интенсивно тормозить на двухполосной трассе, где встречные потоки разделены? Неужели перед вами постоянно вылезают «чайники» в левый ряд на черепашьей скорости? Я на М7, где в большинстве своём по одной полосе в каждом направлении умудрялся разгоняться до 160-170 и при этом почти не пользовался тормозами. А на М4 можно вообще без тормозов ехать длительное время. Если в правом ряду идут фуры, нужно обязательно снижать скорость хотя бы до 130, они могут в наглую перед вами пойти не обгон своего более тихоходного коллеги.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2024, 20:15 (21:15)   #65
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,699
Поблагодарил(а): 6,016
Благодарностей: 2,635
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3260

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
KNB
1-й комплект: диски 330 мм оригинал + колодки оригинал
вполне сносно служили, но быстро перегревались и пропадали тормоза
2-й комплект: диски 330 мм UBS Performance со слотированием (насечки) + колодки ATE Ceramic
после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет.
3-й комплект: диски 330 мм OZ Coat Z + колодки ATE Ceramic
после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет.
4-й комплект: диски 350 мм ATE (легированные) + колодки Remsa. Суппорты Brembo 18Z (6 pots)
Только поставил вчера. Притёр. Пока думаю, менять ли кодировку блока АБС.

Это всё о передних тормозах.

Задние вчера поставил диски 358 мм ATE (легированные) + колодки Remsa

На майские праздники поеду по М4 и М5, посмотрим на сколько эффективны новые тормоза.
Отпишусь.
Ремса не выдержит таких торможений, она для спокойного движения по ПДД
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2024, 21:38 (22:38)   #66
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,355
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 800
Репутация: 775

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Неужели перед вами постоянно вылезают «чайники» в левый ряд на черепашьей скорости?
именно так

Добавлено через 42 секунды
   Цитата:
Ремса не выдержит таких торможений, она для спокойного движения по ПДД
вот и проверим. Не выдержит, поменяю на что-то более агрессивное

Последний раз редактировалось KNB; 23.04.2024 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2024, 21:46 (22:46)   #67
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,437
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5764

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
KNB
именно так
Бесплатный лайфхак, на скоростях под 180 и > включайте дальний свет вместе с ПТФ, это безопаснее и попутные машины издалека обратят на вас внимание. Это в первую очередь относится к «хрустикам», но и быстроедушим туарегам тоже не лишним будет.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2024, 22:22 (23:22)   #68
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,699
Поблагодарил(а): 6,016
Благодарностей: 2,635
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3260

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
KNB
вот и проверим
Только заранее и на пустой дороге, Ремса и одного раза может не выдержать. У меня такое впечатление от них и 180 ткм пробега
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2024, 22:46 (23:46)   #69
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,355
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 800
Репутация: 775

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

leshka, не выдержат, заменю на АТЕ обычные, не Ceramic

Добавлено через 43 секунды
сегодня поменял кодировку под новые тормоза, завтра проверю на мкаде эффект от этого

Последний раз редактировалось KNB; 23.04.2024 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2024, 12:34 (13:34)   #70
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,355
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 800
Репутация: 775

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Изменение кодировки под новые тормоза дало свой эффект. Стало комфортнее и информативнее тормозить. Однозначно, это того стоит!
Кодировку блока АБС можно поменять в VCDS/Вася, только значения нужно менять в бинарном режиме.
Второй байт: было 13, стало 53 (01010011)
Десятый байт: было С8, стало СА (11001010). Вводить нужно именно нули и единицы, тогда кодировку примет.

Последний раз редактировалось KNB; 24.04.2024 в 12:38.
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (25.04.2024)
Старый 25.04.2024, 12:45 (15:45)   #71
Grigory75
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 177
Благодарностей: 41
Репутация: 41

Grigory75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
А почему они должны плыть на таких скоростях?
Родные плыли...

   Цитата:
mvf
Даже не могу представить, как это 3-4 раза оттормаживаться с 60 до 80????
Ну как читать... В городе до 60-80 разогнался от светофора и на следующем останавливаешься до 0.
Grigory75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2024, 14:11 (14:11)   #72
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,400
Поблагодарил(а): 1,393
Благодарностей: 1,450
Репутация: -5900

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Родные плыли...


Ну как читать... В городе до 60-80 разогнался от светофора и на следующем останавливаешься до 0.
И что, на такой скорости, тормоза не были эффективными?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2024, 14:13 (15:13)   #73
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,628
Поблагодарил(а): 884
Благодарностей: 794
Изображений в галерее: 1
Репутация: 869

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

Мой выбор диски Брембо и колодки АТЕ
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4317.jpg (156.6 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4316.jpg (181.0 Кб, 26 просмотров)
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2024, 18:04 (19:04)   #74
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,355
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 800
Репутация: 775

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Вчера был в зелике, делал сход-развал. На обратном пути ехал по платке М-11. Наваливал 210. Сделал три оттормаживания 200-100 подряд. Колодки ремза пока держат. Но, напылили пипец.
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2024, 21:06 (22:06)   #75
vww3
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 461
Поблагодарил(а): 212
Благодарностей: 131
Репутация: 206

vww3 Первоклашкаvww3 Первоклашкаvww3 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мой выбор диски Брембо и колодки АТЕ
Под 368 диск колодки ate на данный момент не рекомендую.
Раньше под этот диск колодки ate (13.0460-4852.2) шли со смесью ate2012 c коэффициентами трения хол/гор HH, отличные были колодки, при многократных интенсивных замедлениях с высоких скоростей были гораздо лучше четверки близнецов братьев vag/brembo/textar/hella-pagid с их смесью T4998 со стабильным коэффициентом GG.
Теперь те же самые колодки от ate идут со смесью ate3006 с коэффициентами GF, и тормозят они гораздо хуже старых колодок с предыдущей смесью и хуже vag/brembo/textar/hella-pagid.

Поэтому с учетом их стоимости на данный момент и тормозных свойств не рекомендую (речь конкретно про колодки под 368 диск) эти близнецы vag/brembo/textar/hella-pagid теперь лучше.
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2024, 21:53 (22:53)   #76
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,699
Поблагодарил(а): 6,016
Благодарностей: 2,635
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3260

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
KNB
Вчера был в зелике, делал сход-развал. На обратном пути ехал по платке М-11. Наваливал 210. Сделал три оттормаживания 200-100 подряд. Колодки ремза пока держат. Но, напылили пипец.
Можно поподробней где делали сход-развал, тоже надо
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2024, 22:11 (23:11)   #77
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,355
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 800
Репутация: 775

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

leshka, VS Performance, д. Брехово, ул. Прудная д.1
Мастер Юрий Васильевич. Запись у него на 2-3 недели вперёд. 4 года езжу к нему. Очень грамотный мужик. В жизни не знал развальщиков лучше него. Полный сход-развал обе оси 6000р., Проверить/регулировать одну ось 3500 р. До этого года было 1500/2500.
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kaa80 (30.04.2024), leshka (27.04.2024)
Старый 27.04.2024, 22:16 (23:16)   #78
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,699
Поблагодарил(а): 6,016
Благодарностей: 2,635
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3260

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

KNB, Знаю его, с батей моим вместе работали еще на заводе при СССР.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2024, 08:17 (09:17)   #79
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,628
Поблагодарил(а): 884
Благодарностей: 794
Изображений в галерее: 1
Репутация: 869

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Под 368 диск колодки ate на данный момент не рекомендую.
Раньше под этот диск колодки ate (13.0460-4852.2) шли со смесью ate2012 c коэффициентами трения хол/гор HH, отличные были колодки, при многократных интенсивных замедлениях с высоких скоростей были гораздо лучше четверки близнецов братьев vag/brembo/textar/hella-pagid с их смесью T4998 со стабильным коэффициентом GG.
Теперь те же самые колодки от ate идут со смесью ate3006 с коэффициентами GF, и тормозят они гораздо хуже старых колодок с предыдущей смесью и хуже vag/brembo/textar/hella-pagid.

Поэтому с учетом их стоимости на данный момент и тормозных свойств не рекомендую (речь конкретно про колодки под 368 диск) эти близнецы vag/brembo/textar/hella-pagid теперь лучше.
Не знаю где вы этот увидели на моих фото. Там есть и тип смеси и коэффициент сцепления.
Это уже второй комплект. Текстар был до них, разницы нет, диски так же не пачкаются.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2024, 21:58 (22:58)   #80
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,355
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 800
Репутация: 775

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Итак, пройдено 1500 км. Скорости были разные (диапазон 100-200), условия тоже. Были интенсивные торможения в пол, серия интенсивных торможений 2-3 шт. Загрузка машины: 2 взрослых, 2 детей. Полный багажник вещей, бак 100 литров, заправка половина-полный. Новые тормоза показали себя очень надёжными. Все торможения в штатном режиме, без намёка на перегрев. Как прогнозирую торможение головой, такое и получаю. Всё отлично отрабатывает. Но, колодки Ремза сильно пылят.
Итог: тормозов мне хватает. Не вижу смысла увеличивать передние диски до 368 мм.
Повторюсь, помимо замены железа я ещё и кодировал блок АБС.
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk