Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2024, 21:19 (22:19)   #41
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 199
Благодарностей: 317
Репутация: 442

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Не согласен, что проточки для охлаждения!
Вот то, что они срезают сгоревший (поплывший) рабочий слой колодки, это да! Именно для этого они и были задуманы, но скорее это говорит о том, что эти диски могут работать с любыми колодками а не то, что они имеют более эффективное торможение в сравнении с дисками без перфорации в обычной повседневной эксплуатации. На больших скоростях, их эффективность мне кажется будет мало заметна но вот износ будет раза в три сильнее.
И тут встает вопрос, нужны ли такие диски, которые быстро убивают колодки, при этом их нельзя восстановить, да и в цене они дороже обычных.
Лично я выбрал другой путь, замену тормозов на более эффективные.
А что касается проточки диска, любая проточка выполняется в пределах разумного, если нет экстренных торможений на высоких скоростях, то даже диск с заступом за предельно допустимый размер будет эффективно охлаждаться, поскольку толщину диска всегда проектируют с учетом экстремальных ситуаций, но эти ситуаций не так часты.
Яндекс про перфорацию:
Преимущества перфорированных дисков:

Улучшенное охлаждение. Отверстия способствуют более эффективному охлаждению дисков и тормозных колодок, что снижает вероятность перегрева системы при интенсивном использовании.

Увеличенное сцепление. Отверстия помогают удалить пыль и газы, образующиеся при трении, что улучшает сцепление тормозных колодок с дисками и снижает риск проскальзывания.

Более эффективное сцепление при дожде. Отверстия помогают отводить воду с поверхности диска, что улучшает тормозные характеристики при дожде.

Про проточку. Есть рабочий ход тормозных цилиндров. При недостаточной толщине диска и изношенных колодках - тормозные цилиндры выходят далеко и на их посадочные места действуют повышенные нагрузки, что может привести к их разбиению, потере герметичности и другим проблемам.
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 21:19 (21:19)   #42
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,511
Поблагодарил(а): 1,412
Благодарностей: 1,466
Репутация: -6134

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Ликбез писать тут не собираюсь, в инете и на сайте производителя информации полно на эту тему. Одно могу сказать, поставь слотированные диски и сам поймешь, на сколько тормоза улучшились. Если у тебя никогда не было таких дисков, то смысл с тобой рассуждать на эту тему? И добавлю для информации, что эти диски как раз и сделаны из высокоуглеродистого чугуна и позиционируются, как спорт версия
Это временный эффект! (улучшение тормозов)
Как только поверхность такого диска станет зализанной, весь эффект пропадет.
Они станут обычными дисками, но на экстренных торможениях, они будут точить колодку на ура!
В этом и весь эффект этих проточек, они необходимы именно для того, чтобы очищать колодку от старого слоя феридо.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 21:22 (00:22)   #43
Bambrik
Местный
 
Аватар для Bambrik
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 395
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 103
Репутация: 53

Bambrik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
На слоты в виде каких то рисунков я рассуждать не собираюсь. Тем более, что они постоянно их меняют и в рекламном буклете рисунок один, а в коробке другой. Пусть это будет их маркетинговая фишка, я не против. У каждого именитого производителя есть свой стиль. Уверен, что эти насечки не просто так нарисовали, а исходили из каких то соображений, о которых нам забыли сказать. Опять же, если ты спец в тормозах, должен знать и понимать для чего наносят слоты на тормозные диски. Ликбез писать тут не собираюсь, в инете и на сайте производителя информации полно на эту тему. Одно могу сказать, поставь слотированные диски и сам поймешь, на сколько тормоза улучшились. Если у тебя никогда не было таких дисков, то смысл с тобой рассуждать на эту тему? И добавлю для информации, что эти диски как раз и сделаны из высокоуглеродистого чугуна и позиционируются, как спорт версия.
в ин-те есть информация, что такие диски начали применять на спорт карах, когда ещё тормоза на них делали не карбоновые. Именно оттуда эта технология перекочевала в дорожные и легковые машины.
Bambrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 21:27 (21:27)   #44
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,511
Поблагодарил(а): 1,412
Благодарностей: 1,466
Репутация: -6134

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Яндекс про перфорацию:
Преимущества перфорированных дисков:

Улучшенное охлаждение. Отверстия способствуют более эффективному охлаждению дисков и тормозных колодок, что снижает вероятность перегрева системы при интенсивном использовании.

Увеличенное сцепление. Отверстия помогают удалить пыль и газы, образующиеся при трении, что улучшает сцепление тормозных колодок с дисками и снижает риск проскальзывания.

Более эффективное сцепление при дожде. Отверстия помогают отводить воду с поверхности диска, что улучшает тормозные характеристики при дожде.

Про проточку. Есть рабочий ход тормозных цилиндров. При недостаточной толщине диска и изношенных колодках - тормозные цилиндры выходят далеко и на их посадочные места действуют повышенные нагрузки, что может привести к их разбиению, потере герметичности и другим проблемам.
А разве я отрицаю это?
Да все это так от части.
Очищают колодку? ДА!
Лучше охлаждаются? моловероятно!
Отводят воду с поверхности дисков? Возможно, но и без проточек вода хорошо отводиться обычной колодкой.
То, что лучше сцепление колодки с диском это вряд-ли, поскольку отсутствие на поверхности диска на большой скорости определенного размера площади, вряд-ли способствует лучшему сцеплению колодки с диском.
В целом очень спорный вопрос с подобного рода ноу-хау!
Разница в выходе поршня суппорта на 2-3 мм с каждой стороны не играет большой роли, поскольку там запасы большие, и прочность поршня тоже достаточная.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 21:27 (22:27)   #45
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,458
Поблагодарил(а): 2,153
Благодарностей: 4,643
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5768

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Это временный эффект! (улучшение тормозов)
Как только поверхность такого диска станет зализанной, весь эффект пропадет.
Они станут обычными дисками, но на экстренных торможениях, они будут точить колодку на ура!
В этом и весь эффект этих проточек, они необходимы именно для того, чтобы очищать колодку от старого слоя феридо.
Как поверхность диска станет «зализанной» их надо выкидывать и менять. Слоты как раз имеют глубину износа диска. Как они сточатся, значит пора менять диски. а вот про экстренные торможения ты прав. Да, эти диски будут сильнее стачивать колодки, но при этом хорошо тормозить. А что, лучше плывущее и не тормозящие колодки? По мне так лучше заменить колодки, чем кого-то догнать и въехать в карму.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 21:30 (21:30)   #46
complect
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 4
Репутация: 4

complect Младенец
По умолчанию

   Цитата:
тот о котором речь Otto Zimmerman серия black Z. Колодки Textar.
У меня тоже Otto Zimmerman. Но какие уже синие(((
complect вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 21:31 (22:31)   #47
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,458
Поблагодарил(а): 2,153
Благодарностей: 4,643
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5768

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
в ин-те есть информация, что такие диски начали применять на спорт карах, когда ещё тормоза на них делали не карбоновые. Именно оттуда эта технология перекочевала в дорожные и легковые машины.
Все верно, сейчас в спорт карах нет необходимости ставить слотированные диски, так как ставят уже давно карбоновые комбинированные диски, но они стоят, как крыло боинга и для гражданских автомобилей, это не вариант.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 21:32 (21:32)   #48
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,511
Поблагодарил(а): 1,412
Благодарностей: 1,466
Репутация: -6134

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
в ин-те есть информация, что такие диски начали применять на спорт карах, когда ещё тормоза на них делали не карбоновые. Именно оттуда эта технология перекочевала в дорожные и легковые машины.
Не удивительно!
Ведь когда колодки "жарятся", их нужно очищать, а лучшего способа как сделать насечки на дисках нет. Но там и диски другие и размеры другие. Поэтому любая неэффективность и недостаточность соприкосновения диска с колодкой компенсируется диаметром диска, а там он думаю под 0,5 метра! да и двойные суппорта на каждом колесе, в которых стоят по 4 голодки площадью каждая как все 8 на туарег
Обычные гражданские диски с подобной перфорацией не более чем малозначительный пафос, на мой взгляд.

Последний раз редактировалось mvf; 22.04.2024 в 21:38.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 21:32 (22:32)   #49
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,458
Поблагодарил(а): 2,153
Благодарностей: 4,643
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5768

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У меня тоже Otto Zimmerman. Но какие уже синие(((
у вас coat Z, а у меня black Z. Это совершенно разные диски и цена у них почти в два раза отличается.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 21:44 (21:44)   #50
complect
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 4
Репутация: 4

complect Младенец
По умолчанию

   Цитата:
у вас coat Z, а у меня black Z. Это совершенно разные диски и цена у них почти в два раза отличается.
Да от 16 тыс за диск. Вот сижу и думаю что делать. Textar + Textar (около 30) или Textar + Brembo (тоже около 30) или OZ Black + Textar (больше 42).
Проблема в том, нв прошлом году поставил OZ и диски и колодки на зад. Они уже все в бороздах. Фото выше. Даже 10 не проехал.
complect вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 21:50 (22:50)   #51
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 199
Благодарностей: 317
Репутация: 442

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

Я бы ставил одного производителя. Думаю что это идеальное сочетание, в котором производители проводят тесты и получают отличные показатели.
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (22.04.2024)
Старый 22.04.2024, 21:54 (21:54)   #52
complect
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 4
Репутация: 4

complect Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я бы ставил одного производителя. Думаю что это идеальное сочетание, в котором производители проводят тесты и получают отличные показатели.
Я так тоже думал. Поставил OZ полностью на зад. И вот результат
complect вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 21:55 (21:55)   #53
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,511
Поблагодарил(а): 1,412
Благодарностей: 1,466
Репутация: -6134

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
У меня тоже Otto Zimmerman. Но какие уже синие(((
У меня тоже временами синеют, но это ничего страшного в сравнении с тем, когда другие диски посинев начинают бить в руль....
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 22:03 (23:03)   #54
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,458
Поблагодарил(а): 2,153
Благодарностей: 4,643
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5768

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да от 16 тыс за диск. Вот сижу и думаю что делать. Textar + Textar (около 30) или Textar + Brembo (тоже около 30) или OZ Black + Textar (больше 42).
Проблема в том, нв прошлом году поставил OZ и диски и колодки на зад. Они уже все в бороздах. Фото выше. Даже 10 не проехал.
Я советы не даю, не благодарное это дело. Читайте, анализируйте, принимайте решение, можно ограничится хорошим комплектом тормозов, а можно замутить полный свап тормозной системы с заменой суппортов на более производительные, диски увеличенного диаметра, армированный тормозные шланги, перекодировку. Только это уже совершенно другие деньги.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
   Цитата:
mvf
У меня тоже временами синеют, но это ничего страшного в сравнении с тем, когда другие диски посинев начинают бить в руль....
Все правильно, хорошие диски после нагрева до синевы бить не будут, если не въехать сразу в лужу.

Последний раз редактировалось nostrum; 23.04.2024 в 06:52. Причина: Добавлено сообщение
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 22:07 (22:07)   #55
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,511
Поблагодарил(а): 1,412
Благодарностей: 1,466
Репутация: -6134

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Да от 16 тыс за диск. Вот сижу и думаю что делать. Textar + Textar (около 30) или Textar + Brembo (тоже около 30) или OZ Black + Textar (больше 42).
Проблема в том, нв прошлом году поставил OZ и диски и колодки на зад. Они уже все в бороздах. Фото выше. Даже 10 не проехал.
Передние диски проточите, купите хорошие колодки все обойдется гораздо дешевле, а назад дики как минимум ATE и мягкие японские колодки на пробу пока прикатается диск, потом можно и "жестче" колодки взять.
На вашем месте я бы поступил по другому.
Купил диски большего диаметра от каена (как правило эти диски ходят с завода долго) их диаметр и толщина позволяют вывести все параметра при проточке в параметры совершенно нового диска самой дорогой модели которую вы видите сейчас как новый диск, при этом цена такого диска будет за 70% дешевле нового, но после обработки будет совершенно как новый диск, при этом он уже обкатан, нагрет до предела, и его структура устаканилась. А это значит, что его не поведет никогда. Да, согласен что это муторная процедура, в поисках дисков, желательно одним комплектом можно убить много времени, но это будут действительно проверенные диски пусть даже б/у но хорошего качества.
К сожалению при всем моём желании мне не найти для себя такого способа, чтобы сделать на 368 диск из большего диаметра с нужным вылетом.
А вот как-раз из хорошего диска текстар от каена на 368 мм с толщиной диска в среднем 34 мм, вполне можно сделать диск на 350 или 330 с толщиной поправка 32-30 мм, что будет соответствовать максимальным заводским значениям для дисков вашей тормозной системы.
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
   Цитата:
Все правильно, хорошие диски после нагрева до синевы бить не будут, если не въехать сразу в лужу
Не всегда их может повести от въезда в лужу после перегрева.
Плохого качества диски ведет даже без лужи.
_______
Сейчас пробежался по производителям, но более или менее качественные (хорошие) диски начинаются с отметки в 9 тысяч с небольшим за диск.
Это конечно дорого, ещё недавно они стоили по 5-7

Последний раз редактировалось mvf; 22.04.2024 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 23:23 (00:23)   #56
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,374
Поблагодарил(а): 604
Благодарностей: 809
Репутация: 784

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

1-й комплект: диски 330 мм оригинал + колодки оригинал
вполне сносно служили, но быстро перегревались и пропадали тормоза
2-й комплект: диски 330 мм UBS Performance со слотированием (насечки) + колодки ATE Ceramic
после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет.
3-й комплект: диски 330 мм OZ Coat Z + колодки ATE Ceramic
после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет.
4-й комплект: диски 350 мм ATE (легированные) + колодки Remsa. Суппорты Brembo 18Z (6 pots)
Только поставил вчера. Притёр. Пока думаю, менять ли кодировку блока АБС.

Это всё о передних тормозах.

Задние вчера поставил диски 358 мм ATE (легированные) + колодки Remsa

На майские праздники поеду по М4 и М5, посмотрим на сколько эффективны новые тормоза.
Отпишусь.
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2024, 23:56 (23:56)   #57
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,511
Поблагодарил(а): 1,412
Благодарностей: 1,466
Репутация: -6134

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
KNB
3-й комплект: диски 330 мм OZ Coat Z + колодки ATE Ceramic
после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет.
Ну конечно, с такими колодками ни один диск, не выдержит такого издевательства ...
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
complect (23.04.2024)
Старый 23.04.2024, 07:43 (10:43)   #58
Bambrik
Местный
 
Аватар для Bambrik
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 395
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 103
Репутация: 53

Bambrik Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
KNB
1-й комплект: диски 330 мм оригинал + колодки оригинал
вполне сносно служили, но быстро перегревались и пропадали тормоза
2-й комплект: диски 330 мм UBS Performance со слотированием (насечки) + колодки ATE Ceramic
после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет.
3-й комплект: диски 330 мм OZ Coat Z + колодки ATE Ceramic
после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет.
4-й комплект: диски 350 мм ATE (легированные) + колодки Remsa. Суппорты Brembo 18Z (6 pots)
Только поставил вчера. Притёр. Пока думаю, менять ли кодировку блока АБС.

Это всё о передних тормозах.

Задние вчера поставил диски 358 мм ATE (легированные) + колодки Remsa

На майские праздники поеду по М4 и М5, посмотрим на сколько эффективны новые тормоза.
Отпишусь.
Да чтоб я так жил ...
Bambrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2024, 08:55 (08:55)   #59
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 1,875
Благодарностей: 1,768
Репутация: 1968

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

это как же надо так ездить, чтобы так тормозить?
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ShMN4161 (23.04.2024)
Старый 23.04.2024, 11:34 (12:34)   #60
vww3
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 212
Благодарностей: 134
Репутация: 209

vww3 Первоклашкаvww3 Первоклашкаvww3 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Ну конечно, с такими колодками ни один диск, не выдержит такого издевательства ...
Знаете хоть о чем речь . Керамики там нет ни какой в помине, у ate эта серия не "пылящих" колодок.
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RemboSS (14.05.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk